Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 7 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Ursus Mursus

@Белый офицер а я не вижу, как комплексность реально влияет на общую картину. Типы войск и их количество легко перебивают тактики и генералов практически всегда. Да, можно собрать армию еще эффективнее, но я никогда не видел в этом реального смысла, потому что можно банально передавить даже, как ни забавно, численно превосходящего противника.

Я пномаю смысл комплексности, когда на ней завязан геймплей. В метроидваниях навыки дают не только возможность попасть в новые места, но и использовать разные тактики в сражениях с боссами. В Вархаммер ТВ магия, ""авиация", чудовища и герои реально меняют картину на поле боя и дают возможности, которых нет (и которые не уместны) в исторических играх серии. В какой-нибудь Дивинити Ориджинал Син 2 комплексная система магии дает возможность очень по разному решать одни и те же задачи и применять их можно довольно творчески.

С другой стороны, система магии в Dishonored очень проста, но в сочетании с остальными возможностями которые дают механики игры и уровни - она может кардинально изменить игровой опыт и тактики.

Ну и можно вспомнить старые добрые шахматы, которые при простоте правил дают огромную глубину и хардкорность.

Ничего подобного в КК2 - по крайней мере в сингле - я не вижу. Я озаботился изучением тактик уже когда наиграл за 2000 часов и сделал много "сложных" ачивок.

Но опять же, это мой взгляд на основе моего опыта.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Я озаботился изучением тактик уже когда наиграл за 2000 часов и сделал много "сложных" ачивок.

А я так и не озаботился) Мой рецепт - "мясо", командиры и иногда местность и форты. 

  • Like (+1) 3
  • wacko 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А я так и не озаботился) Мой рецепт - "мясо", командиры и иногда местность и форты. 

 

Да мне просто интересно стало, изменит ли игра с тактиками хоть что-нибудь. Чет не заметил, если честно XD

Ссылка на комментарий

Ещё один минус. Убрали приказы для ии.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
17 часов назад, simonov-89 сказал:

А я так и не озаботился) Мой рецепт - "мясо", командиры и иногда местность и форты. 

 

Пытался вникнуть, но без толку. Да и смысла особо нет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Dota 2 сказал:

Ещё один минус. Убрали приказы для ии.

Мде, опять вернутся нудные осады :time:

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Посмотрел немного стрим и как и ожидал не понравилось достаточно много всего, навскидку:

1. Кажется что количества контента, событии, ивентов итд ОЧЕНЬ мало, похоже император их ничему не научил. Я понимаю желание оставить какие то игровые механики на ДЛС, но написать пару тысяч ивентов для основной игры уж можно было.

2. Бои они довольно нехотя показали, я так понял там теперь даже флангов нет, да и в целом очень мало информации по сражениям, очередная деградация. Зато рыцари не умирая сотни человек убивают, это видимо круто?

3. Количество провинции - лучше бы увеличили насыщенность в Европе, чем Индию, Африку и Китай(очевидно что его в ДЛС добавят, ну и Японию наверно) делать. Играли в Испании и на мой взгляд даже с баронствами провинции мало.

4. Графика конечно не главное, но как по мне то карта в далеке смотрится хорошо, но при приближении хуже чем в том же Императоре. Полные модели персонажей конечно здорово, но лица в Императоре опять же смотрятся лучше, тут они какие то Sims-уроды с чрезмерным выражением эмоций как у плохих актёров.

Что понравилось навскидку это боевой ИИ - то что он при плохом соотношении сил не убегает за пол карты, а как они и писали встает в самой защищенной своей провинции и, так сказать, обреченно принимает свою судьбу, это конечно проще, но намного лучше и гораздо более реалистично чем было.

Ссылка на комментарий

SShredy
17 часов назад, MaXimuS сказал:

это видимо круто?

Я все понимаю, но заносить боевку СК2 в достоинства - это уже за гранью.

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, SShredy сказал:

Я все понимаю, но заносить боевку СК2 в достоинства - это уже за гранью.

Угу, та самая боевка, которая себя раскрывает лишь после прочтения вики в интернете :medal:

Ссылка на комментарий

Redononr
22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Угу, та самая боевка, которая себя раскрывает лишь после прочтения вики в интернете :medal:

Но даже после этого не заставляет тебя что-то изменять в своей игре.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Redononr сказал:

Но даже после этого не заставляет тебя что-то изменять в своей игре.

Ну, некоторых всё же немножко заставляет :) Я вот для важных битв тщательно отбираю командиров и стараюсь делать войска менее разношёрстными (по возможности ставить на отдельный фланг гвардию, разные наёмные отряды - каждый на свой фланг). Но судя по тому, что многие этого не делают - эффект, видимо, невелик)

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, a1exey сказал:

Ну, некоторых всё же немножко заставляет :) Я вот для важных битв тщательно отбираю командиров и стараюсь делать войска менее разношёрстными (по возможности ставить на отдельный фланг гвардию, разные наёмные отряды - каждый на свой фланг). Но судя по тому, что многие этого не делают - эффект, видимо, невелик)

Когда у тебя десятки тысяч воинов - конечно же эффект смазывается :) 

Ссылка на комментарий

MaXimuS
2 часа назад, SShredy сказал:

Я все понимаю, но заносить боевку СК2 в достоинства - это уже за гранью.

А я и не заносил боевку СК2 в её достоинства, я сказал что увиденное мной в СК3 выглядит как деградация. Возможно конечно что чего то не заметил, но опять же из-за проблемы:

5. Интерфейс - практически в любой открываемой закладке интерфейса очень мало информации. Возможно кто то скажет что таким образом интерфейс не перегружен, но мне такое не нравится. Это как если бы например в футбольном менеджере вместо полной информации о игроке состоящей из сотни разных параметров тебе оставили просто его уровень от 1 до 5 звезд.

В частности по боевке СК3 какую информацию мы имеем? Слева твое количество войск, справа противника и все, даже в самой простой среди их нынешних игр EU4 есть хотя бы информация как батальоны в бою взаимодействуют, а тут просто убожество какое то иначе не назовешь. 

Ссылка на комментарий

Dragon_Crown
25 минут назад, MaXimuS сказал:

Интерфейс - практически в любой открываемой закладке интерфейса очень мало информации.


Да, я согласен. Численность войск, их качество, какие гвардии присутствуют в бою, какие задействованы в активной фазе боя (или отъехали судя по красному цвету их иконок) сколько рыцарей с каждой стороны, прогресс боя, Преимущество, указание местности на которой происходит бой, количество убитых, оставшихся и отступивших а в итоге подробная статистика кто кого и сколько в какой фазе отметелил.
Я ещё боюсь упоминать что судя по тенденции нового интерфейса можно приостановить ход боя и наводиться всплывающими подсказками чуть ли не в каждую букву чтобы получить ещё кучу информации и получить отдельно ссылку на вики встроенную в игру по каждому интересующему параметру или моменту.
Да я согласен, это деградация по отношению к интерфейсу.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А в целом по бою ничего особо не изменилось, просто по другому оно теперь работает, как по мне.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
21 час назад, MaXimuS сказал:

2. Бои они довольно нехотя показали, я так понял там теперь даже флангов нет, да и в целом очень мало информации по сражениям, очередная деградация. Зато рыцари не умирая сотни человек убивают, это видимо круто?

Бои теперь просто более прозрачны и зависят не от таких факторов, как в СК2. Да, в СК2 была куча факторов, как влиять на бой с помощью тактик, командиров, командиров подразделений, но по факту все сводилось к единой мете, с помощью которой можно было давить ИИ как муравьев. Теперь же это все упростили, но добавили так называемые преимущества у армий, в зависимости от обстоятельств боя и вполне конкретные показатели у разных видов отрядов. А, еще этих отрядов теперь очень много и у многих культур есть свой особый вид. Это не деградация, а, скорее, переосмысление (система осталась глубокой, просто по-другому).

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@GunganKnight если параходы озаботились ии и от будет применять преимущества своих профи, стараясь проводить битвы на выгодных для него территориях, битвы могут стать и интереснее. Чем проще система, тем легче научить искуственного идиота действовать более менее адекватно. Опять же, шахматы крайне просты в плане праввил, но попробуйте победить электронного Магнуса лет эдак 18 😃

Ссылка на комментарий

GunganKnight
14 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@GunganKnight если параходы озаботились ии и от будет применять преимущества своих профи, стараясь проводить битвы на выгодных для него территориях, битвы могут стать и интереснее. Чем проще система, тем легче научить искуственного идиота действовать более менее адекватно. Опять же, шахматы крайне просты в плане праввил, но попробуйте победить электронного Магнуса лет эдак 18 😃

Так и я же о том же. У новой системы боя полно плюсов, вроде большей прозрачности, лучшего понимания со стороны ИИ (потенциально) и она более удобна для моддинга (как по мне, меньше неявных параметров), но то и дело слышу о ней отзывы, что, мол, деградация, казуальщина, упрощение.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@GunganKnight упрощение с точки зрения механик - да. Упрощение битв - вряд-ли. Они и так были предельно простые. Скорее всего ничего особо не изменится и битвы останутся, возможно, самой слабой частью игры. Но надо будет смотреть на действия ии в затяжных войнах. 

По слухам в него другая проблема. Как и раньше он не может в стратегические союзы и легко огребает. Хотя, в видео Вильгельм засоюзился с Данией,, что хороший мув :)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@GunganKnight упрощение с точки зрения механик - да. Упрощение битв - вряд-ли. Они и так были предельно простые. Скорее всего ничего особо не изменится и битвы останутся, возможно, самой слабой частью игры. Но надо будет смотреть на действия ии в затяжных войнах. 

По слухам в него другая проблема. Как и раньше он не может в стратегические союзы и легко огребает. Хотя, в видео Вильгельм засоюзился с Данией,, что хороший мув :)

Это мы уже посмотрим на деле, когда выйдет игра. Сейчас рассуждать не вижу смысла. А упрощение механик - не всегда плохо. Лишь бы не становилось скучнее и казуальнее.

Изменено пользователем GunganKnight
Добавил про упрощение механик
Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, GunganKnight сказал:

Лишь бы не становилось скучнее и казуальнее.

Но ведь и казуальность - не всегда плохо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100838

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...