Консольные команды для Crusader Kings 3 - Страница 26 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды для Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Daniel69rus
В 26.06.2023 в 15:00, Alorian сказал:

Через Explore objects, там во вкладе living character по ID персонажа находите нужного, выбираете и далее script runner---> effect и в поле эффектов водим код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также, через Explore object в меню консоли, далее landing title ---> Там вписываем название нужного баронства/графства. Название можно узнать, если в режиме консоли навести на баннер титула, будет что-то типа b_roscrea или c_thormond. Найдя, открываем выбранное --->script runner---> effect ---> вводим код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проделываем с каждым нужным баронством. 

а можно ли такое осузествить с целым королевством/империей? Либо с государством (every_realm_country), указав, что работает только с теми баронствами, где, например, количество ячеек менее 4?

Ссылка на комментарий

ку, играю я без создания королевства и империи. так как ии как попало создают королевства. Но хочу сделать из исландии отдельное королевство от норвегии. Есть варианты как сделать?

Ссылка на комментарий

В 30.05.2023 в 14:01, Alorian сказал:

Заходим в дебаг-мод, далее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открываем консоль, там находим "Explore Objects" (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выбираем опции "Game" и "Living Characters" в строку вводим History ID перса и найдя нужного, клацаем, чтобы открылось. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. History ID - это значение можно узнать, наведя мышку на нашего перса, второе значение (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее вводим такой код. Вместо числа ставим нужное и жмём Run (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Profit (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Точно также можно и с другими прокачиваемыми трейтами, только правильно ввести нужно код трейта.

От людей с рэдита чисто командами через эффект:

effect = { add_trait_xp = {trait = tourney_participant track=horse value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = tourney_participant track=wit value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = tourney_participant track=foot value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = tourney_participant track=bow value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_hunter track=hunter value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_hunter track=falconer value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_traveler track=travel value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_traveler track=danger value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_physician value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_mystic value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = pilgrim value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_blademaster value=100}}

Mods

effect = { add_trait_xp = {trait = RICE_explorer track=discoverer value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = RICE_explorer track=RICE_envoy value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = viking value=100}}

effect = { add_trait_xp = {trait = lifestyle_headhunter value=100}}

понятное дело срабатывает только на персонажа игрока

Ссылка на комментарий

Стал регентом своего короля через крючок. Теперь не могу из страны выехать, как отказаться? Парадоксы душат, ни единой подсказки про это.

Хоть читами, хоть действием, есть советы?

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, есть ли какая-то команда, которая позволяет увидеть число переменной "saga_in_stone_achievement_tally" ?

Просто очень хочу уже доделать ачивку про 100 рунных камней династии, но не знаю, сколько камней у меня ещё осталось.

Либо может есть команда, которая проверяет, насколько я соответствую ачивке "fp1_07_achievement" ? Типа, напишет, что у вас 77/100, например?

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня появился вопрос, можно ли через дебаг добавить реинкарнацию на конкретного персонажа? И каким образом это можно сделать? (если кто знает, конечно):blush:

Ссылка на комментарий

Alorian
В 09.10.2023 в 16:28, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли какая-то команда, которая позволяет увидеть число переменной "saga_in_stone_achievement_tally" ?

Можно через дебаг_мод посмотреть. 

Открываете Explore Object ---> верхняя вкладка "Game" ---> нижняя "Active Dynasties" ---> Водим название нашей династии или ищем в списке. Потом клацаем на выданный результат и в открывшемся окне жмём на вкладку Script Variables. Там ищем saga_in_stone_achievement_tally - число рядом с этой записью и покажет, сколько уже камней установила ваша династия.

 

Спойлер

k8IX0CG.png

 

Ссылка на комментарий

Лагос

Какой ивент/эффект отвечает за начало Великого ХолиВара?

 

great_holy_war.0001 - не работает, ни через консоль отладки, ни через мод с решением.

start_great_holy_war - тоже не работает.

 

В great_holy_war.0001 все условия убирал, стартовую дату в игре выбирал 1189 или другую (мод), все равно ничего не происходит, нет и все тут.

 

Хочу сделать решение, которое бы начинало Великий ХолиВар без всяких условий на год, число стран, и тд, на случайное еретическое царство.

Для этого нужен правильный эвент-стартер, я так понимаю.

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Alorian

@Лагос Попробуйте посмотреть код из взаимодействий дебаг_мода. Там есть опции нужные. Сначала нужно включить ЭПОХУ Великих Священных Войн, потом уже выбирать цель для GHW. В файле 00_test_interactions.txt смотрите код со строчки debug_start_era_of_crusades_interaction и ниже debug_launch_natural_crusade_interaction что-то из этого кода можно перенести в решение, под ваши нужды переделав.

Ссылка на комментарий

Лагос

@Alorian 

Большое спасибо, комрад)

Результат на скрине)) Крестовый поход в 867))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока только для католиков сделал, потом попробую дли ислама и других религий.

 

Еще такой вопрос.

Как сделать так, что бы ИИ это решение не прожимал никогда?

Что поставить в строках?

 

    ai_potential = {
        always = yes
    }

    ai_will_do = {
        base = 0

        # 100% chance at 50 zeal, 0% chance at -50 zeal.
        ai_value_modifier = {
            ai_zeal = 1
        }        

 

Брал я за основу решение по охоте, base убрал с 50 на 0, но все равно ИИ после меня начинает прожимать решение.

Надо это поправить.
 

 

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Alorian

@Лагос Поставить:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это код для определения значимости решения/действия для ИИ. Значения идут от 0 до 100%. Если 0, то соответственно ИИ не будет рассматривать данную опцию для себя. Любое же число отличное от 0 заставит делать расчёт для ИИ на рассмотрение.

 

Также:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уберите, оно не нужно в данном случае. Вернее замените в коде значение на always = no, чтобы надежнее было. Раньше кажется не играло роли, если полностью вырезать часть кода из цепочки расчёта, но сейчас фиг поймёшь. Кажется они внутренний код поменяли и некоторые цепочки лучше закрыть, а не удалять.

 

56 минут назад, Лагос сказал:

Брал я за основу решение по охоте, base убрал с 50 на 0, но все равно ИИ после меня начинает прожимать решение.

Да, так и будет, если ставить "ai_potential" активным, а в модификаторах даже значение в 1% будет тригерить использование данной опции ИИ.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Лагос
3 часа назад, Alorian сказал:

Вернее замените в коде значение на always = no, чтобы надежнее было.

И так и так работает, ИИ больше не жмет постоянно, как при тестовом запуске, но на всякий случай вставлю.

 

Вот так получилось (в конце).

    ai_potential = {
        always = no
    }

    ai_will_do = {
        base = 0        
    }

 

Итого, КП ставится на случайное королевство еретиков (относительно католичества), можно сменить цель при желании.

В первый раз был Иерусалим, во второй - Литва, Крест огреб, но я там не участвовал потому что.

 

В целом, получилось как я и хотел, теперь можно не ждать кучи условий и дат, а сразу идти в походы):pirat:

Поработаю потом над условиями и разными решениями для разных религиозных групп и через недельку залью в стим.

Еще раз, спасибо)

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Камрады подскажите как узнать id гибридной культуры? Копался, что в файлах игры, что в сохранках, ничего не понял.

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, archi900 сказал:

Камрады подскажите как узнать id гибридной культуры? Копался, что в файлах игры, что в сохранках, ничего не понял.

Узнать можно через Explore Object, там выбираем Culture и ищем свою гибридную культуру. Там кажется прилагательное выбирается, среднее именование при создании культуры кажется. Но в описанию даётся только число. Конкретно именование вы не найдёте. Через консоль можно поменять. с некоторой морокой. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  почитайте тему с редита, есть описание чего и как.

Ссылка на комментарий

В 23.10.2023 в 22:44, Alorian сказал:

Узнать можно через Explore Object, там выбираем Culture и ищем свою гибридную культуру. Там кажется прилагательное выбирается, среднее именование при создании культуры кажется. Но в описанию даётся только число. Конкретно именование вы не найдёте. Через консоль можно поменять. с некоторой морокой. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  почитайте тему с редита, есть описание чего и как.

Я неправильно сформулировал, простите интересует наименование культуры. Не пользуюсь vpn. Хотел просто узнать название гибридной культуры для смены на нее, при помощи читов.

 Можете подсказать мне? или слишком муторно? В scripted variables надо менять название?

Поменял по примеру остальных культур но не фурычит так..

Изменено пользователем archi900
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, archi900 сказал:

Хотел просто узнать название гибридной культуры для смены на нее, при помощи читов.

Такое можно через редактирование файла сохранения сделать. Через консоль есть тоже вариант. Там по факту не создают культуру, а комбинируют её и файле прописывается ID 140 и рядом ID 130 например стоит и через global variable это всё игра читает как гибридную культуру. Используя консоль, через одно место можно сделать передачу такого образования другому персу. Делаем так:

1. Сначала выбираем персонажа, у которого нужная нам гибридная культура и пишем в консоли: play ID - заместо ID поставляем нужное значение персонажа видное в дебаг_моде. Исторический или обычный, что подойдёт.

2. Потом используем такую команду effect = { set_global_variable = { name = char_culture value = root.culture }}

3. Возвращаемся на персонажа, которому нужно передать культуру: play ID

4. Пишем такую команду effect character:ID = { set_culture = global_var:char_culture }  где заместо ID опять же подставляем значение персонажа. У меня исторический подошёл. Простой ID берётся от созданных в процессе игры.

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.
8 часов назад, archi900 сказал:

Хотел просто узнать название гибридной культуры для смены на нее, при помощи читов.

Попробуйте это

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Alorian сказал:

Такое можно через редактирование файла сохранения сделать. Через консоль есть тоже вариант. Там по факту не создают культуру, а комбинируют её и файле прописывается ID 140 и рядом ID 130 например стоит и через global variable это всё игра читает как гибридную культуру. Используя консоль, через одно место можно сделать передачу такого образования другому персу. Делаем так:

1. Сначала выбираем персонажа, у которого нужная нам гибридная культура и пишем в консоли: play ID - заместо ID поставляем нужное значение персонажа видное в дебаг_моде. Исторический или обычный, что подойдёт.

2. Потом используем такую команду effect = { set_global_variable = { name = char_culture value = root.culture }}

3. Возвращаемся на персонажа, которому нужно передать культуру: play ID

4. Пишем такую команду effect character:ID = { set_culture = global_var:char_culture }  где заместо ID опять же подставляем значение персонажа. У меня исторический подошёл. Простой ID берётся от созданных в процессе игры.

И снова прошу прощения камрад, я имею ввиду изменения культуры региона через команду "change culture"

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Попробуйте это

 

Только смена культуры целой страны? Я хотел бы точечно изменить культуру в некоторых регионах союзников и своих пограничных территориях.

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.
10 часов назад, archi900 сказал:

Только смена культуры целой страны? Я хотел бы точечно изменить культуру в некоторых регионах союзников и своих пограничных территориях.

Честно говоря, не знаю. Пока не довелось опробовать, поэтому и написал

 

10 часов назад, archi900 сказал:

Попробуйте это

 

Ссылка на комментарий

GetoMeron

Можно ли добавить слот культурной традиции, через explore objects?  если можно то как.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 537
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 371280

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    53

  • Labes

    38

  • Keksik

    29

  • Дoбро

    12

  • Kornelius

    8

  • xSheppardx

    8

  • Unairy

    8

  • SardonicNEH

    8

  • Casus Belli

    7

  • Kerovan

    7

  • svetlovanton

    7

  • SirMichael

    7

  • Protector

    6

  • SIILU

    6

  • коляяя

    6

  • leprokon

    6

  • Slutskin

    6

  • Eclairius

    5

  • Aurelius36

    5

  • Dimka2010

    5

  • MyGTXe

    5

  • himitsu7

    5

  • Rtss

    5

  • alive4live

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Keksik

Все коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)            

Дoбро

i Первое сообщение темы обновлено. Обновлена Cheat Engine таблица, а также добавлен альтернативный вариант Cheat Engine таблицы. На версии 1.1.3.1 работает.  

svetlovanton

Dota 2

Список всех консольных команд, интересных event-ов, читов, эксплойтов и трейнеров для игры Если вы нашли и, или создали интересный код, event, трейнер пишите в этой теме.  Так же суда пишем про

Scald

Тоже задался этим вопросом, нашёл так - забил в поиске crown_authority и нашёл среди прочего интересующий по названию файл 00_realm_laws. Там и лежал ответ. tribal_authority_0 до tribal_authority

Chim

Если кому нужно. Есть два вида герпеса, значки и дебаффы у них одинаковые, но есть "лёгкая" стадия и "врождённая".  Врождённая передаётся по наследству и её тег lovers_pox Лёгкая форма

Keksik

Окс. Отредачу как только закончу пару миссий в rdr:)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Full


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...