LotR: Realms in Exile - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius

А вот собственно и список изменений патча 2.1 подвезли

 

Спойлер

Known bug: Unix players cannot see map. Use this submod to fix. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Known bug: cannot use game options to disable music for content creators. Use this submod. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Removed Pelargir Mariners
Added decision to create Pelargir Mariners
Balanced domain limit from innovations
Edited Gondor temples
Added Gondorian helmets to barbershop
Added Uruk buildings to evil Saruman
Added Grond event
Added Uruk MaA
Fixed heresies starting weird faiths
Fixed witch covens
Fixed character customiser when an Uruk
Balanced innovations
Fixed issues from date
Balanced Gondor vassal loyalty
Edited Uruk events
Numenorean Blood traits now apply to Aragorn's children
Removing WotR game rule until there is a WotR
Fixed issue with months in UI
Fixed issues with marriage acceptance
Known bug: Uruk mercenaries are available to the Free Peoples
Added variations to the Shattered Earth game option
Reworked the Numenorean Blood inheritance
Added Gondor Civil War event
Fixed localisation for The Lidless Eye Closes event
Fixed Faramir's marriage after the civil war
Fixed calendar localisation for battles and construction
Fixed Destroy Mordor localisation
Balanced opinion for cannibal Uruks
Fixed generated characters from Nazgul
Fixed Saruman-Rohan war events when Gondor holds Isengard
Added Destroy Gondor CB
Fixed rebellious Nazgul, now subservient
Added anti-Sauron faiths
Fixed real world reference in seduction event
Fixed localisation of Mumak at Large event
Fixed Desert Agriculture upgrade text
Fixed Oath of Cirion when Rohan and Gondor are at war
Fixed Parth Celebrant, Thorlorien borders
Added Uruk CoAs
Fixed Orc Tribal Holding model
Added Troll MaA icon
Added Orc building icons
Fixed Raiding Camp upgrade notification
Fixed seducing Witch King
Balanced Courier Stables
Added decision to form Uruk realm
Added Gondor crown for females
Fixed Uruk Berseker helmet
Fixed localisation error
Added Forces of Evil Activity

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Не пропустите, LotR: Realms in Exile примет участие в предстоящем мероприятии ModCon, посвященном множеству замечательных модов CK3, которые в настоящее время разрабатываются (и уже выпущены).

 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Годхерия тоже там выступит.

и как раз там они засветят все свои ОЛОЛО наработки, что прячут уже больше 2х месяцев..

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Eclairius что есть уникального в этом вашем Лорд оф зе Рингс?

 

расы - во многих модах они тоже есть.

Решения новые - всё также.

Новая карта ? тоже во многих она своя.

 

что-то ещё уникальное есть?

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, Dimka2010 сказал:

@Eclairius что есть уникального в этом вашем Лорд оф зе Рингс?

Поиграйте, посмотрите, узнаете :). Да и в такие моды разве ради уникальности играют? Мне кажется что нет. Самое главное, что в моде по Свиткам, ПЛиО, Варкрафт, Властелин колец - сами вселенные и их дух.

 

Да, при внедрении новых механик можно атмосферу куда проработанее передать, но у целом достаточно и того что даёт ванильная игра.

 

Так что, смотрите сами какие есть новые механики, ибо я на это не обращаю внимание вообще.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

а смысл играть в тоже самое, но с другими колпаками вместо шляп?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dimka2010 сказал:

а смысл играть в тоже самое, но с другими колпаками вместо шляп?

Чел...

Ссылка на комментарий

Eclairius
10 минут назад, Dimka2010 сказал:

а смысл играть в тоже самое, но с другими колпаками вместо шляп?

 

23 минуты назад, Eclairius сказал:

Самое главное, что в моде по Свиткам, ПЛиО, Варкрафт, Властелин колец - сами вселенные и их дух.

Кроме того, глобальные модификации всегда привносят новые механики. Просто, опять таки, другие глобалы ещё в стадии разработки, а данный мод хоть и был дан общественности - он так же все ещё на стадии разработки. Потому сложно судить о том что есть/что будет в итоге.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Выход балансового обновления 2.2 было отложено на неопределенное время, в связи с ближайшим выходом патча 1.4.2 для ванильной версии игры.

 

Спойлер

1158310_20210616190508_1.png

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

А как обстоят дела с русификацией? есть уже какие-нибудь наработки?

Ссылка на комментарий

11 час назад, tzverg сказал:

А как обстоят дела с русификацией? есть уже какие-нибудь наработки?

Наработки есть, но на данный момент почти никто не работает, над переводом

Ссылка на комментарий

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновление 2.1.3 "Тень Урук-хай" уже доступно в мастерской Steam

 

Новый патч модификации 2.1.3 адаптирует модификацию под актуальную версию Crusader Kings III 1.4.2 "Лазурь".

 

Спойлер

New features:

• Rohirrim crown;

• Uruk MaA icons;

• Orc Commander traits; 

• Uruk temple art;

• better events for Mirlond and Arelfnui.

 

Bugfixes:

• Eastfolde capital;

• Dark Ritual plague;

• Uruk ages;

• Last March of the Ents event;

• Oath of Eorl decision;

• species maintenance behind the scenes;

• Sauron's Osgiliath war;

• Wildmen Adventurers CB;

• Maiar domain limit reduced.

 

Более того, в ходе ModCon, который будет проходить с 1 по 3 июля 2021 года и в котором примет участие команда разработчиков LotR: Realms in Exile, будет объявлено о новой версии модификации - 2.2. Следите за новостями.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновление 2.1.4 "Тень Урук-хай" уже доступно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а так же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новый патч модификации 2.1.4 под актуальную версию Crusader Kings III 1.4.2 "Лазурь", исправляет несколько выявленных багов в модификации.

 

Спойлер

Bugfixes:

• Saruman can industralise Isengard with buildings when in the Cult of the White Hand;

• all Drúedain are tribal;

• inheritance for cities;

• Oath of Eorl and Oath of Cirion decisions.

 

Так же, предлагаем к вашему вниманию подкаст с участия разработчиков модификации LotR: Realms in Exile во время ModCon'а, во время которого разработчики обещали анонсировать новую версию модификации - 2.2 (к сожалению, сам я видео посмотрел бегло без звука, потому не знаю был ли какой либо анонс :)).

 

Спойлер

 

 

 И на последок, отдельно видео тронного зала Гондора, рендированный в Blender EEVEE. Одним словом, тронный зал до выхода дополнения "Royal Court / Королевский двор" для Crusader Kings 3. Фантастика.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

bigsponsor
В 16.06.2021 в 12:55, Dimka2010 сказал:

а смысл играть в тоже самое, но с другими колпаками вместо шляп?

Именно! В самой ваниле не ощущается разницы игры за викингов, степняков, мусульман, индусов или европейских каролингов. 

Вообще не ощущается разницы. Всё так же однообразно и уныло. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 часа назад, bigsponsor сказал:

Именно! В самой ваниле не ощущается разницы игры за викингов, степняков, мусульман, индусов или европейских каролингов. 

попробуй ваниль + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

стилистика и  одежда всех болванчиков заметно изменится.

очень рекомендую.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновление 2.1.6 "Тень Урук-хай" уже доступно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тем временем уже вышел очередной патч для модификации. Актуальная версия The Lord of the Rings: Realms in Exile 2.1.6

 

Спойлер

Bugfixes:

• Culture conversion.

 

Спойлер

Bugfixes:

• Raiding for Uruks;

• Tengwar;

• Orc commander traits.

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Нур-хали

Кто подскажет как можно обновлять мод? А то я как хлебушек каждый раз качаю новую версию с плазы.

Ссылка на комментарий

Древний Свет
2 минуты назад, Нур-хали сказал:

Кто подскажет как можно обновлять мод? А то я как хлебушек каждый раз качаю новую версию с плазы.

Если у тебя не пиратка, то просто в ситме в разделе мастерская найди нужный тебе мод, подпишись на него, и в лаунчере при запуске игры включи галочку. При выходе обновления на мод он обновляется автоматически. 

Ссылка на комментарий

Древний Свет
В 08.08.2021 в 18:51, sazaar13 сказал:

в парадокс плаза его нет

А зачем парадокс плаза если есть стратегиум? Не зря одно из  правил гласит: "С чужим сайтом не прелюбодействуй".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81266

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    31

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • Carduus

    8

  • Alex95

    8

  • Bozman

    7

  • JWTayler

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

  • Gallet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...