LotR: Realms in Exile - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог

Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь — и я не в коем случае не с пустыми руками! Хотя этот дневник довольно короток, в нем я опишу три основные темы: то, чем занимались разработчики в последнее время, новый compatibility-патч и тизер некоторых вещей, которые стоит ожидать в следующем крупном обновлении — Realms v3.0.

Над чем мы работали

Постоянные посетители нашего Дискорд-сервера, вероятно, заметили небольшой спад в интенсивности взаимодействия разработчиков и сообщества, примерно на протяжении последнего месяца. Частью, причина кроется в естественном цикле приливов и отливов свободного времени, которое члены нашей команды могут посвятить проекту: конечно, следует ждать более низкой продуктивности летом, ведь многие проводят время с семьей, друзьями, берут отпуск и, вообще, просто нежатся на солнышке. Но, кроме этого, есть еще и некоторые индивидуальные факторы, чинящие нам препоны на пути: например, за последние два месяца я получил новую должность на работе, начал слушать курс анализа данных в университете в свободное от работы время и разбирался с прорезыванием зубов у ребенка. Полагаю, что в июле-августе мы снова начнем набирать темп, так как мы бы хотели выпустить v3.0 до выхода нового DLC, а готовый компатч для этого будет очень полезен.

Я искренне благодарен всем разработчикам, не остановившим работу в этот относительно тихий период времени, хотя мне хочется выделить @Brice Underhill#4579, который в течение этого времени был одиночной машиной по разработке, всегда и последовательно выдающей качественные вещи.🙏

Компатч для Fate of Iberia

Говоря о компатче, на случай, если вы пропустили — сегодня мы выпустили compatibility патч для DLC Fate of Iberia! Это должно позволить вам запускать мод на последней версии игры. Вдобавок, мы ввели некоторые вещи из следующего крупного обновления (те, которые не требовали переработки карты), такие, как новые 3D модели Гондорских Доспехов и шлема Золотого Короля, новые Вдохновленные Незнакомцы, куча новых приключенческих Событий, больше истории для изучения, расширенный контент для Плаваний и цепочка событий вокруг Осады Гондора!

Имейте в виду, что, чтобы выкатить обновление как можно скорее, мы не вводили в мод механику Борьбы, однако планируем добавить ее хотя бы в один регион к выходу v3.0.

Как обычно, оповещайте нас об ошибках в дискорд-канале #bug-reports и мы приложим все усилия, чтобы избавиться от них.

Медусельд

И, наконец (Вы ведь, наверное, этого ждали, да?), вот небольшой тизер одной новинки из v3.0. На этот раз, я имею удовольствие представить вашему вниманию новый вдохновленный Медусельдом Тронный Зал с Троном, созданный для ристанийцев и других близких им культур Долины Андуина крутейшим @Clifford_Art3D#8593. Нам все еще нужно нанести несколько финальных штрихов, но, я думаю, вы согласитесь с тем, что это уже выглядит потрясно!

В многоколонном чертоге повсюду таились тени и властвовал полусвет; лишь из восточных окон под возвышенным сводом падали искристые солнечные снопы. В проеме кровли, служившем дымоходом, за слоистой пеленой виднелось бледно-голубое небо. Глаза их пообвыкли, и на мозаичном полу обозначилась затейливая руническая вязь. Резные колонны отливали тусклым золотом и сеяли цветные блики. Стены были увешаны необъятными выцветшими гобеленами; смутные образы преданий терялись в сумраке.
— Две Твердыни, Конунг в Золотом Чертоге
Спойлер

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог, изображение №1

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник Разработчиков №24: Эльфийские Жилища

Цитата

 

За рвом вышли на дорогу, мощенную белым камнем. Город зеленым облаком высился слева, и, по мере того как ночь вступала в права, все больше огоньков вспыхивало в вышине, переплетаясь со звездным небесным узором. Белый мост подводил к городским воротам, высоким и крепким, ярко освещенным и прикрытым спиралью городских стен.
— Братство Кольца, «Зеркало Галадриэль».

 

Философия Эльфийских Владений (и ограничений, сопровождающих их возведение) состоит в том, что эльфы стремятся концентрироваться в местах силы: крупных городах и крепостях, часто дающих название целым государствам — так велико их влияние. Имладрис, Карас, Галадон и Митлонд — образования такого рода. Все эти великие города и крепости, без сомнения, кормились плодами окрестной земли, но большая часть населения обитала именно там, в этих оставивших неизгладимые следы на окружающем ландшафте цитаделях.

Как это работает:

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №24: Эльфийские Жилища, изображение №1

 

Основной (и единственный) тип Эльфийских Владений: Эльфийское Убежище. У этого владения семь тиров улучшений, которые можно разбить на три группы из двух, трех и затем снова двух тиров. Они называются «Святилище», «Цитадель» и «Город». Эльфийское Святилище (первые два тира Убежища) можно построить в любом слоте для владения. На де-юре герцогство можно построить только одну Цитадель, а Город может быть только один на королевство. Благодаря всему этому, эльфы будут отдавать предпочтение качеству, а не количеству своих владений — эльфийские цитадели и города можно развить до несопоставимых со стандартными значений. Когда владение повышают в «тире» (из Святилища в Цитадель, а затем и в Город), оно получает добавочные слоты для построек (у Города — целых семь!)

Убежища можно строить (или конвертировать в них другие Владения) только в провинциях с эльфийской культурой, а эльфы могут владеть обычными владениями только со значительными штрафами. Так как эльфийская культура распространяется медленно, эльфы стремятся раздавать земли с обычными владениями вассалам-неэльфам, что перекликается с практикой создания вассальных королевствам Первой Эпохи эдайнских государств, хотя мы и рассматриваем возможность введения игрового правила касающегося скорости конверсии эльфийской культуры для тех, кому оно нужно; как говорил Феанор: «В Средиземье стремитесь к свободе и добрым королевствам».

Здесь видно, что Сантренское убежище невозможно улучшить потому, что в герцогстве и королевстве Лориэн уже есть цитадель и город: соответственно, Серин Амрот и Карас Галадон.

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №24: Эльфийские Жилища, изображение №2

 

Уровень зданий, которые можно построить во владении также ограничен в зависимости от уровня владения. Есть много построек, которые можно возводить и в Святилищах, но для них доступны только низшие уровни. Некоторые постройки нельзя возвести до улучшения владения до тира «Цитадель», как, например Эльфийскую Библиотеку или Ратушу. Внушительный Чертог Владык (название отсылает к двору Линдона во времена его подъема) можно возвести только во владениях уровней 6 и 7 — то есть, Городах. Эльфийские постройки с самого начала лучше человеческих аналогов, и их значение с повышением уровня растет экспоненциально, из чего вытекает их огромный потенциал.

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №24: Эльфийские Жилища, изображение №3

Дневник Разработчиков №24: Эльфийские Жилища, изображение №4

Дневник Разработчиков №24: Эльфийские Жилища, изображение №5

 

Хочу обратить ваше внимание на то, что статы построек и баланс вообще все еще ОЧЕНЬ WIP, и могут иметь иной вид в финальной версии.

Надеюсь, этот краткий обзор различий между эльфийскими и человеческими Владениями возбудил в вас к ним интерес. Эти различия были предметом жарких споров; думаю, мы пришли к системе, которая точно подражает тому, как эльфы управляли и отстраивали свои государства и, в то же время, предоставляет уникальный геймплейный опыт.

На эту неделю все — мы постепенно вкатываемся в рутину дневников и разработки в целом, подобно хоббитам, пробуждающимся после долгого сладкого сна. Увидимся в следующем дневнике!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Bum4akalaka

Походу обнова к осени в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

Хех, забавно поиграл. Правда желания пробовать новые партии нет :( Начал в Гондоре, первая партия была за Денетора.. Скучная. Быстренько усилил армию стражами цитадели, после чего смог сдержать первые натиски Мордора... А после еще усиления - стал поплевывать на всех врагов. Дело заняло лет 15. Начал новую партию, ради любопытства создав графа с трейтом Майа. Что ж... Партия длилась уже 153 года - из любопытного через 129 лет после начала игры Саруман казнил сам себя, судя по истории, хоть и завоевав Рохан, а Саурон, главный злодей всего и вся - через 122 после начала был свергнут вассалами и убежал ко мне... Я его пожалел, дал в Гондоре герцогство, хороший маршал вышел. Другом стал. Поиграв еще чуток, думаю - стал бы лучшим другом. Сам Гондор же терпел поражение от всего и вся - потерял и первое пограничное королевство с Мордором, потом потерял Минас Тирит в войне с бывшим Роханом, потом еще два королевства... Арагорн умер от стресса через 100 лет после начала правления, по сути ничего не сделав. Дальше я уже не выдержал и с апнутой экономикой в 143 года после начала начал продвигаться - став королем, потом верховным королем, потом вернув все территории, в конце уничтожив Мордор. Закончил в 155 лет. Мда... Без ролеплея совсем грустно. А с ним - Мордор и Изенгард нагибает. ИИ ни за Гондор, ни за Рохан (в первой партии тоже проигрывал Изенгарду, пока я не помог) не осилил врага. Ладно бы войны эти шли с переменным успехом, но ведь нет же - стабильно проигрывают. Да и что это за события - Саруман суициднулся, а Саурона свергли? Эх..

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Akela79
В 04.08.2022 в 17:34, Gallet сказал:

Хех, забавно поиграл. Правда желания пробовать новые партии нет :( Начал в Гондоре, первая партия была за Денетора.. Скучная. Быстренько усилил армию стражами цитадели, после чего смог сдержать первые натиски Мордора... А после еще усиления - стал поплевывать на всех врагов. Дело заняло лет 15. Начал новую партию, ради любопытства создав графа с трейтом Майа. Что ж... Партия длилась уже 153 года - из любопытного через 129 лет после начала игры Саруман казнил сам себя, судя по истории, хоть и завоевав Рохан, а Саурон, главный злодей всего и вся - через 122 после начала был свергнут вассалами и убежал ко мне... Я его пожалел, дал в Гондоре герцогство, хороший маршал вышел. Другом стал. Поиграв еще чуток, думаю - стал бы лучшим другом. Сам Гондор же терпел поражение от всего и вся - потерял и первое пограничное королевство с Мордором, потом потерял Минас Тирит в войне с бывшим Роханом, потом еще два королевства... Арагорн умер от стресса через 100 лет после начала правления, по сути ничего не сделав. Дальше я уже не выдержал и с апнутой экономикой в 143 года после начала начал продвигаться - став королем, потом верховным королем, потом вернув все территории, в конце уничтожив Мордор. Закончил в 155 лет. Мда... Без ролеплея совсем грустно. А с ним - Мордор и Изенгард нагибает. ИИ ни за Гондор, ни за Рохан (в первой партии тоже проигрывал Изенгарду, пока я не помог) не осилил врага. Ладно бы войны эти шли с переменным успехом, но ведь нет же - стабильно проигрывают. Да и что это за события - Саруман суициднулся, а Саурона свергли? Эх..

Да в мульте с ролями будет куда интереснее(добро, зло , парни из качалки... т.е. нейтралы). Создают какие нибудь интересные артефакты мастера???(последний апдейт был про это)
Знает кто-нибудь дискорд где собираються для игры в кресты? А то у стратегиума, только в европу рубяться, даже чата у крестов нет!

Ссылка на комментарий

Akela79
В 25.07.2022 в 10:29, Bum4akalaka сказал:

Походу обнова к осени в лучшем случае.

да возможно авторы выпустят к релизу сериала(2 сентября)

Ссылка на комментарий

В 06.08.2022 в 02:04, Akela79 сказал:

Создают какие нибудь интересные артефакты мастера???

Я вдохновением пользовался редко, только когда видел, что идейные неплохие навыки имеют, и вдохновил на 4 артефакта, а те по уровню, статам были очень похожи на ванильные.

Ссылка на комментарий

Akela79
В 07.08.2022 в 11:04, Gallet сказал:

Я вдохновением пользовался редко, только когда видел, что идейные неплохие навыки имеют, и вдохновил на 4 артефакта, а те по уровню, статам были очень похожи на ванильные.

Чувак в странствии нашел шлей Анариона, пока все из уникальных лег(что я нашел, мало пока сыграл)

 

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

Akela79

Изображение

Особенности
⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывается в любую местность.
⁍ Одинокая гора возвышается над восточными землями Рованиона, ее темная вершина высотой в три с половиной километра возвышается над долинами сосновых лесов. Его тело, сформированное в виде звезды, шесть хребтов простирались далеко в плодородные луга, орошаемые высокогорными источниками.
⁍ Белые горы были реконструированы, и каждая из их главных вершин покрыта снегом. Трихирн, расположенный над Хелмс Дип, является самым западным из видимых на этом изображении, а Старкхорн, Двиморберг и Иренсага окружают долину Дунхарроу на востоке.
(яндекс переводчик так что не обессудьте)

Изображение
Оригинальный текст:
Features
⁍ Unique mountain peaks and ridges for the Misty Mountains, the White Mountains, the Lonely Mountain, the Walls of the Sun and more. This feature can be used anywhere on the map and blends seamlessly with any terrain.
⁍ The Lonely Mountain dominates the eastern lands of Rhovanion, its dark head three and a half kilometres tall, rising from valleys of pine forests. Its body, formed like a star, six ridges stretched far into fertile grasslands watered by high mountain springs.
⁍ The White Mountains have been overhauled and each of its main peaks is snow-covered. Thrihyrne, above Helms Deep, is the westernmost seen in this image, with Starkhorn, Dwimorberg and Irensaga enclosing the valley of Dunharrow to the east.

Ссылка на комментарий

Akela79

К будущей обнове быстрее всего подъедет традиция для черных нуменорцев.
 

Спойлер

Изображение

Краткий перевод(хотя он и так более менее понятен):
-минус шанс к женитьбе/замуж не на культуре нуменора
-любят жениться на людях с трейтом нуменорской крови(надеюсь потом подгонят градацию согласия на брак по уровню примеси, тк наврятли она есть сейчас)
-люди с культурой нуменора реже становятся странниками
-упрямство чаще встречается(класс. всегда беру при создание перса, дешевая а дает здоровье и управление)
-+300% при переходе в местную религию(кто-то будет менять её???)

-+100% к скрещиванию культур(если кто-то хотел сделать примирение с дунэдайн придется качать терпимость до 80)
-ну и три типа войск: два вида быстрее всего тяжи, арбалетчики и тяжелая кавалерия\копейщики(если кто разбирается в этом отпишитесь, а то я пока правильно выговорил у меня голова заболела, хорошо хоть у них гвардия называется Нару н'Ару)

 

Ссылка на комментарий

enrique suarez

Подскажите мудрецы, мод что в какой закрытой форме тестится? В чейнджах на стиме уже около 3.0 версии, а в открытом доступе только 2.2

Ссылка на комментарий

Akela79
4 часа назад, enrique suarez сказал:

Подскажите мудрецы, мод что в какой закрытой форме тестится? В чейнджах на стиме уже около 3.0 версии, а в открытом доступе только 2.2

Нет? это разрабы выкладывают скрины с изменениями в стиме тоже пока 2 версия. 3 версия будет про долину Андуина, лихолесье и Рованион(вроде как без гномов, они вроде на 4)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Вопрос: как или можно ли вывести нуменорцев 4 класса(как назгулы)?

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

Bouen Marsh
6 часов назад, enrique suarez сказал:

Подскажите мудрецы, мод что в какой закрытой форме тестится? В чейнджах на стиме уже около 3.0 версии, а в открытом доступе только 2.2

Тестится он естественно в закрытой форме среди разрабов, ведь перед выпуском контент надо сделать и проверить) 

 

А в публичном доступе версия 2.3, которая была с адаптацией под Иберию.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион

Сегодня мы посетим изобильное королевство Дорвинион и узнаем немного больше о некоторых семьях, которые питают его жаркую внутреннюю политику, а также о некоторых механиках, которые мы внедрили, чтобы оживить этот регион. Для более детального знакомства с историей этого региона читайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Партийная политика

Внутренняя политика в Дорвинионе раздроблена и очень партийна, семьи обычно объединяются в две различные фракции: Виноделы и Мастера-купцы.

Виноделы - это, в общем, более землевладельческая сельскохозяйственная элита, которая как фракция берет свое начало от капитанов Видугавии, которые заселили этот регион и вступали в браки с выдающимися местными семьями. С момента своего рождения Виноделы ориентировались на дворянство Гондора и павшего Рованиона, и в целом поддерживают местные связи с такими группами, например, как гномы Эребора, Железных холмов и местными эльфами, в дополнение к своим родственникам-северянам.

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №1

 

Мастера-купцы - более старая фракция, уходящая своими корнями во времена враждующих республик, возникших после падения королевства Срелдор. Эти могущественные патриции обычно предпочитают развивать дальнюю торговлю, особенно прибыльную торговлю с Востоком по Рунскому тракту.

 

Спойлер

Примечание - числа все еще в работе

 

Олигархическая выборная система престолонаследия

В отличие от своих феодальных и племенных соседей, Дорвинион уже много лет выбирает своих лидеров путем выборов землевладельцев в пределах королевства. В этой уникальной выборной системе престолонаследия сила голоса в основном определяется суммой развития владений каждого избирателя. Более того, любой обладатель титула уровня графства или выше имеет право голоса, даже если он не является прямым вассалом Владыки королевства. Мастера-купцы также могут опираться на свое большое богатство и навыки управления, чтобы получить дополнительное право голоса, компенсирующее обычно меньший размер домена.

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №3

 

Как и следовало ожидать, фракционная принадлежность различных враждующих династий королевства играет большую роль в этих выборах, оказывая сильное влияние на предпочтительного кандидата каждого избирателя.

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №4

 

Но кто именно эти младшие лорды? Давайте посмотрим на некоторые из этих семей и познакомимся с ними поближе.

Атала "Друг эльфов" из дома Иласариан

Семья патриция Аталы примыкает к фракции мастеров-торговцев и часто выступает в качестве лидера, отстаивающего интересы своих соотечественников. Искусный дипломат, его часто называют "другом эльфов" из-за его отношений с неуловимыми эльфами Гринвуда, которые высоко ценят вино, которое он им поставляет.

Но годы Аталы быстро проходят, и вскоре Мастерам-купцам, возможно, придется искать нового де-факто лидера, чтобы противостоять политическим проискам своих соперников. Сын Аталы, Атанагильд, во многом перенял от отца умение владеть словом, но не проявляет ни амбиций, ни целеустремленности. Хуже того, молодой Теудебал, второй в очереди на наследство, больше времени проводит в саду, читая о садоводстве, чем изучая искусство заключения сделок или ведения книг, чем заслужил презрение многих своих более меркантильных коллег.

Когда яркий свет жизни Аталы начинает угасать, будущее его династии оказывается под вопросом. Сможете ли вы защитить его наследие?

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №5

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №6

 

Дома Капариана и Монтегиан (привет, Шекспир, прим. пер)

Несмотря на то, что в далеком прошлом они происходили от общего предка, между домами Капариана и Монтегиан не осталось ничего, кроме вражды, и нынешние главы каждой из семей держат ножи у горла друг друга.

После того как патриций Кайлой Капариана был разоблачен как человек, заказавший убийство Эрланда, покойного главы дома Монтегиан, два его сына не останавливаются ни перед чем, чтобы отомстить за своего отца. В то время как его наследник, патриций Свейн, придерживался более расчетливого и взвешенного подхода, его безумный и быстрый на расправу брат Харвард оставил за собой кровавый след, и многие приписывают ему смерть сестры Килроя после того, как он жестоко убил на дуэли ее сына Джиорда.

И все же среди крови и страданий забрезжил слабый огонек надежды: между храбрым и добросердечным Халламом Монтегианом и прекрасной Фреовин Капарианой расцвела любовь. Поможете ли вы им положить конец этой ужасной главе в истории их семьи или безжалостно уничтожите последнего представителя рода соперников?

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №7

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №8

 

Дом Виерлингов из Эрин Гвиниона

Происходящие от предприимчивого гондорского купца Виериндура, Виерлинги - самый древний и влиятельный род фракции Мастеров-купцов. Они контролируют труднодоступную и столь желанную долину Ульдонавулд, грозную и плодородную область, которая под их заботливым управлением процветала на протяжении всей Третьей эпохи. Это гордая семья, которая хорошо помнит золотую эпоху до правления Колданов, когда купцы контролировали все стороны жизни Дорвиниона и были непревзойденными как в богатстве, так и во власти. Нынешний патриций семьи, Видумарх, жаждет восстановить значимость своей семьи, воюет с соседями и покупает должности при дворе, чтобы укрепить власть. В настоящее время он служит маршалом Дорвиниона - должность, которая, как он знает, даст ему много возможностей в будущем.

 

Спойлер

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №9

Дневник Разработчиков №25: Дорвинион, изображение №10

 

Надеюсь, вам понравилась наша экскурсия в царство Дорвиниона - до скорой встречи!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Нур-хали
В 09.09.2022 в 10:17, simonov-89 сказал:

Партизанская политика

Очень похоже, что должна быть партийная политика

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Нур-хали сказал:

Очень похоже, что должна быть партийная политика

Да, походу.

 

Ссылка на комментарий

Akela79
В 11.09.2022 в 17:35, Нур-хали сказал:

Очень похоже, что должна быть партийная политика

 это на подобии триархии Волантиса из agot ck2?(слоны и тигры) Если да прикольно бы было, еще бы правда сделали разрабы мода или парадокса влияние совета на монарха как в ck2, а то щас и тирания , и совет работает как-то обрезано

Ссылка на комментарий

simonov-89

Работа над патчем совместимости завершена, и он находится в тестировании уже несколько дней. Проблема вылета на рабочий стол решена, и сегодня мы выпустим обновление для последней версии CK3.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

LotR: Realms in Exile 2.5

Возвращение Короля-крестоносца
The Lord of the Rings: Realms in Exile 2.5 обновлена для версии CK3 Friends and Foes. Воспоминания появятся в Realms 3.0 вместе с Рованионом, Лотлориеном, Руном и Лихолесьем.

Мастерская Steam
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Plaza (скоро будет обновлен)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новые возможности
- Контент Южного Адуная.

Исправления:
- Совместимо с CK3 1.7.1
- Сокращение лога ошибок.

Предупреждение:
- Не совместимо с сохранением игры Realms 2.4.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82386

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    31

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • Carduus

    8

  • Alex95

    8

  • Bozman

    7

  • JWTayler

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

  • Gallet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Omnitus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...