LotR: Realms in Exile - Страница 15 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Desidur

Целый вечер копался в файлах мода и нарыл много интересного. Не знаю нюансов хода разработки, хоть и припоминаю что разработчики часто меняли планы и видимо, как следствие, в моде осталось много неиспользованного и вырезанного контента. Под словом "вырезано" я имею ввиду не удаленное из мода (поскольку мы не можем знать сколько файлов было бесследно удалено в ходе разработки), а заключенное в решетки (если строку кода обособить с двух сторон #, то программа будет считать его за примечания и не будет читать данные строки). Целые ивенты, трейты, культуры просто пылятся на задворках мода и никак не появляются в игре. Причина подобного неясна. Зачем спрашивается было делать подробное ДНК внешности Голлума (самая сложная часть), если самого Голлума не завезли, хотя сделать персонажа, на самом деле, проще простого? Почему так сложно создать персонажа Гендальфа и привязать к нему пару ивентов, как это сделали с безземельным Арагорном, становящимся королем Гондора по ивенту и до этого недоступного для игры? Зачем было создавать персонажей-Валар с прописанными трейтами, если они всё равно в игре не появляются, а их код заключен в примечания? 

 

Подозреваю, что авторы резко тормознули и решили заморозить развитие основного сюжета, переключившись на малоизвестный Харад (о котором у Профессора пара строк на клочке туалетной бумаги и 99,9% процентов присутствующего в моде основываются на фантазии самих авторов мода - возможно, это главная причина и им просто захотелось разгуляться в творчестве). А за эльфов, основной сюжет, возвращение Кольца они решили взяться позже, когда набьют руку. Такой подход полезный, но только с одной стороны. Кому интересно играть за каких-то недоарабов в Харадриме или Беллакаре? Кроме этого региона всё остальное по сути сырое и не наполнено контентом. Игроки приходят в этот мод за Фродо, Голлумом, Гендальфом, Арагорном и прочими, а получают какие-то авторские фантазии и неканоничный фанфик, да ещё и в другой части Средиземья. Плюс, авторы выдохлись и это видно. Скорость разработки заметно снизилась и возникает вопрос: а стоило оно того? Лучше бы сделали криво да косо упор на основной сюжет и лор Средиземья, а потом предавались лени или забросили мод, чем десять лет дотошно прорабатывали никому неинтересный сеттинг. Лучше бы все это время потратили на Запад и создание эльфийских княжеств, Шира, Эребора, Мглистых Гор и Мории. 

 

У меня тут на фоне этого всего возникла идея сделать сабмод, который возвратил бы часть выпиленного контента и добавил бы в игру цепочку ивентов на нахождение Кольца Всевластия (например, за Саурона, а то бедняга априори имеет трейт "лишенный Кольца" и не может вести армию в бой, а возможность найти Кольцо разрабы не предусмотрели, как и дальнейший сюжет после падения Гондора). Ну и расширить сюжет Саурона, добавив альтернативу, стать добрым и хорошим или окончательно чокнуться и устроить Дагор Дагорат.

Ссылка на комментарий

Desidur
6 часов назад, Не придумал сказал:

А можете свой перевод скинуть?

 

 

В 12.02.2023 в 23:15, Desidur сказал:

Сабмод на возвращение Нуменора.

 

К сожалению, сочетание лжи Мелькора и жестокого решения принятого Эру сделало остров пустынным, его население резко сократилось, города были разрушены, а знания утеряны, но остров уцелел. После тысячелетий изоляции идеологии Людей Короля и Верные объединились в одну; сначала во время Гражданской войны в Нуменоре, в ходе которой последние культисты Мелькора были изгнаны - обе стороны поняли, что для восстановления Нуменора им придется работать сообща и они это сделали. Медленно, но верно Нуменор был восстановлен под властью дома Элроса.

 

Ссылка на Стим (для лицензии): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на Skymods: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Чтобы установить мод на не-лицензию откройте файл description.mod в блокноте и пропишите: path="mod/имя или цифры папки мода")

 

Русская локализация (автор Desidur): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (если возникли проблемы с установкой, то просто киньте папку localisation в папку с сабмодом и подтвердите замену)

 

Кстати, может закрепить в шапке темы? Да и саму шапку стоит закрепить, а то ради неё надо на первую страницу возвращаться, а привычнее когда всегда закреплена вверху)

Ссылка на комментарий

Не придумал
17 часов назад, Desidur сказал:

Целый вечер копался в файлах мода и нарыл много интересного. Не знаю нюансов хода разработки, хоть и припоминаю что разработчики часто меняли планы и видимо, как следствие, в моде осталось много неиспользованного и вырезанного контента. Под словом "вырезано" я имею ввиду не удаленное из мода (поскольку мы не можем знать сколько файлов было бесследно удалено в ходе разработки), а заключенное в решетки (если строку кода обособить с двух сторон #, то программа будет считать его за примечания и не будет читать данные строки). Целые ивенты, трейты, культуры просто пылятся на задворках мода и никак не появляются в игре. Причина подобного неясна. Зачем спрашивается было делать подробное ДНК внешности Голлума (самая сложная часть), если самого Голлума не завезли, хотя сделать персонажа, на самом деле, проще простого? Почему так сложно создать персонажа Гендальфа и привязать к нему пару ивентов, как это сделали с безземельным Арагорном, становящимся королем Гондора по ивенту и до этого недоступного для игры? Зачем было создавать персонажей-Валар с прописанными трейтами, если они всё равно в игре не появляются, а их код заключен в примечания? 

 

Подозреваю, что авторы резко тормознули и решили заморозить развитие основного сюжета, переключившись на малоизвестный Харад (о котором у Профессора пара строк на клочке туалетной бумаги и 99,9% процентов присутствующего в моде основываются на фантазии самих авторов мода - возможно, это главная причина и им просто захотелось разгуляться в творчестве). А за эльфов, основной сюжет, возвращение Кольца они решили взяться позже, когда набьют руку. Такой подход полезный, но только с одной стороны. Кому интересно играть за каких-то недоарабов в Харадриме или Беллакаре? Кроме этого региона всё остальное по сути сырое и не наполнено контентом. Игроки приходят в этот мод за Фродо, Голлумом, Гендальфом, Арагорном и прочими, а получают какие-то авторские фантазии и неканоничный фанфик, да ещё и в другой части Средиземья. Плюс, авторы выдохлись и это видно. Скорость разработки заметно снизилась и возникает вопрос: а стоило оно того? Лучше бы сделали криво да косо упор на основной сюжет и лор Средиземья, а потом предавались лени или забросили мод, чем десять лет дотошно прорабатывали никому неинтересный сеттинг. Лучше бы все это время потратили на Запад и создание эльфийских княжеств, Шира, Эребора, Мглистых Гор и Мории. 

 

У меня тут на фоне этого всего возникла идея сделать сабмод, который возвратил бы часть выпиленного контента и добавил бы в игру цепочку ивентов на нахождение Кольца Всевластия (например, за Саурона, а то бедняга априори имеет трейт "лишенный Кольца" и не может вести армию в бой, а возможность найти Кольцо разрабы не предусмотрели, как и дальнейший сюжет после падения Гондора). Ну и расширить сюжет Саурона, добавив альтернативу, стать добрым и хорошим или окончательно чокнуться и устроить Дагор Дагорат.

Вам бы самому в разработку мода. Делайте конечно, все только рады будут)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия

Цитата

 

"Отыскать их, собрать их, предать их Ему,
Воедино сковать их и ввергнуть во тьму"

 

Привет всем и добро пожаловать в этот короткий Дневник разработчиков, сосредоточенный вокруг Колец Власти.

Прежде всего, тех, кто ожидал увидеть Его в версии 3.0, ждет разочарование - это фича версии 5.0.

Здесь вы можете увидеть Ненью, Кольцо Адаманта, хранящееся у леди Галадриэль из Лотлориена. Три эльфийских кольца будут обладать дополнительными способностями, связанными с их силой сохранять Эльфийские королевства - пока способности находятся в разработке. Вилья и Нарья имеют очень схожие с Неньей эффекты.

Как обычно, все показанное ещё в стадии разработки и может быть перебалансировано.

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №1

 

Теперь, когда вы увидели Три, вам, очевидно, интересно узнать о Девяти, других Кольцах (кроме Единого), которые в настоящее время не уничтожены и не находятся у Саурона. Как вы можете видеть здесь, Девять не дают никаких значительных бонусов своим владельцам-назгулам, поскольку их основной эффект заключается в том, чтобы привязать их души к своему Хозяину.

Однако они дают большие бонусы тем, для кого они не предназначены...

Три эльфийских кольца вы не сможете отнять у хозяев, как бы вы ни старались (наши тестеры очень старались). Но если вы готовы немного нарушить лор и установить настройку следования лору на случайный или взвешенный случайный выбор, вы сможете завладеть одним из Девяти... на свой страх и риск.

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №2

 

Вы завладели Кольцом Власти, но его прежний владелец не уничтожен. Напротив, он будет преследовать вас с неослабевающей яростью. Вас и всех, кто находится рядом с вами.

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №3

 

Вы, конечно, можете вернуть Кольцо, пока не поздно и пока его хватка на вашем разуме не стала слишком сильной, но какой ценой для вашего рассудка?

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №4

 

Единственный способ отсрочить неизбежное - бросить вызов Назгулу и победить его в Поединке Песен, который затем перерастет в поединок на мечах. Кольцо дает вам эту силу, даже если вы изначально не были магом. Но учтите: Назгул не перестанет преследовать вас, и ему достаточно победить один раз.

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №5

 

Это приводит нас ко второй части этого дневника: Athrabeth Lireva, или Битва Песен Силы.

Это новое взаимодействие, доступное всем магически одаренным персонажам: эльфам, волшебникам, назгулам, колдунам и носителям колец.

Несмотря на то, что Саурон был изначальным участником битвы Песни против Финрода Фелагунда, он не сможет принять в ней участие из-за временного недомогания.

Существует 4 типа пари:

  • дружеские (Злые персонажи не будут участвовать в песенных битвах ради забавы)
  • Ставка на славу
  • Золотая ставка
  • Ставка соседнего округа

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №6

 

Затем вы будете обмениваться различными песнями и заклинаниями, пытаясь одержать верх над своим противником, пока один из них не окажется достаточно впереди, чтобы называться победителем.

Поединки между злыми персонажами или против одного всегда перерастают в единоборство, причем победитель магической схватки получает огромный бонус к мастерству.

 

Спойлер

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия, изображение №7

 

P.S. : если вы владеете одним из Девяти после окончательного поражения Саурона, вас больше не будут преследовать (покойные) Назгулы, и вы сможете спокойно наслаждаться его преимуществами в окружении останков вашего двора и семьи. Вы хорошо читали: вы получите бонусы от Кольца... +0.5 престижа, +1 известность

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Desidur
В 14.02.2023 в 20:24, Не придумал сказал:

Вам бы самому в разработку мода. Делайте конечно, все только рады будут)

Скачал мой перевод сабмода на Нуменор? Ну и как?)

Ссылка на комментарий

Desidur

Я закорешился с создателем сабмода на Нуменор и он добавит в следующем обновлении мой перевод в качестве встроенной русификации. Так что, теперь не придется качать отдельно русскую локализацию, а можно играть со встроенной (как в оригинальный LOTR, так и в сабмод)

Ссылка на комментарий

Не придумал
В 16.02.2023 в 14:35, Desidur сказал:

Скачал мой перевод сабмода на Нуменор? Ну и как?)

По моему ваша работа вышла за пределы сабмода случайно, ибо мне кажется, что там были переведены фрагменты текста, относившиеся к оригинальному моду 

Ссылка на комментарий

Desidur
3 часа назад, Не придумал сказал:

По моему ваша работа вышла за пределы сабмода случайно, ибо мне кажется, что там были переведены фрагменты текста, относившиеся к оригинальному моду 

Такое возможно, но вряд ли имеет масштабный характер и мешает играть

Ссылка на комментарий

Desidur
10 часов назад, Не придумал сказал:

По моему ваша работа вышла за пределы сабмода случайно, ибо мне кажется, что там были переведены фрагменты текста, относившиеся к оригинальному моду 

А что за переведенные фрагменты? И в чем проблема, если это проблема?

Ссылка на комментарий

Не придумал
12 часа назад, Desidur сказал:

А что за переведенные фрагменты? И в чем проблема, если это проблема?

Проблемы нет, это наоборот похвала)

Ссылка на комментарий

Desidur
15 часов назад, Не придумал сказал:

Проблемы нет, это наоборот похвала)

О, тогда я рад)

На самом деле, в встроенной русификации к оригинальному моду переведено почти всё, но главный переводчик (Боуэн Марш) имеет доступ к ранней версии 3.0 и начал заранее переводить новый контент, которого пока нет в доступной версии мода. Поэтому там много файлов смешались, сбились в кучу и потеряли привязку к тексту, из-за чего многие из строк не показываются переведенными, а вместо них тупо показаны строки кода (типа, Хелкар, который на карте называется теперь как-то "cr_helkar"). Но это связано с тем что в новой версии все эти моменты будут переработаны глобально (например, Изенгард полностью перелопатили и поэтому в актуальной версии русификации там сейчас бардак и многие решения и ивенты у Сарумана просто показаны как строки голого кода). Мой же перевод дублирует эти строки и из-за этого игра их повторно видит и как следствие вместо голого кода показывает нормальную русскую локализацию, но планируемого контента в моей локализации не переведено и она не сделана с заделом на будущее, хотя для сабмода это и не требуется, ведь он затрагивает немногое))

 

К слову, сабмод обновился в Стиме, так как были проблемы с запуском его в мультиплеере, которые исправлены в новой версии и автор добавил в него мою встроенную русификацию :shake:

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

Akela79
В 15.02.2023 в 10:25, simonov-89 сказал:

Дневник разработчиков 31 : Кольца и магия

 

Привет всем и добро пожаловать в этот короткий Дневник разработчиков, сосредоточенный вокруг Колец Власти.

Прежде всего, тех, кто ожидал увидеть Его в версии 3.0, ждет разочарование - это фича версии 5.0.

Здесь вы можете увидеть Ненью, Кольцо Адаманта, хранящееся у леди Галадриэль из Лотлориена. Три эльфийских кольца будут обладать дополнительными способностями, связанными с их силой сохранять Эльфийские королевства - пока способности находятся в разработке. Вилья и Нарья имеют очень схожие с Неньей эффекты.

Как обычно, все показанное ещё в стадии разработки и может быть перебалансировано.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь, когда вы увидели Три, вам, очевидно, интересно узнать о Девяти, других Кольцах (кроме Единого), которые в настоящее время не уничтожены и не находятся у Саурона. Как вы можете видеть здесь, Девять не дают никаких значительных бонусов своим владельцам-назгулам, поскольку их основной эффект заключается в том, чтобы привязать их души к своему Хозяину.

Однако они дают большие бонусы тем, для кого они не предназначены...

Три эльфийских кольца вы не сможете отнять у хозяев, как бы вы ни старались (наши тестеры очень старались). Но если вы готовы немного нарушить лор и установить настройку следования лору на случайный или взвешенный случайный выбор, вы сможете завладеть одним из Девяти... на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы завладели Кольцом Власти, но его прежний владелец не уничтожен. Напротив, он будет преследовать вас с неослабевающей яростью. Вас и всех, кто находится рядом с вами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы, конечно, можете вернуть Кольцо, пока не поздно и пока его хватка на вашем разуме не стала слишком сильной, но какой ценой для вашего рассудка?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Единственный способ отсрочить неизбежное - бросить вызов Назгулу и победить его в Поединке Песен, который затем перерастет в поединок на мечах. Кольцо дает вам эту силу, даже если вы изначально не были магом. Но учтите: Назгул не перестанет преследовать вас, и ему достаточно победить один раз.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это приводит нас ко второй части этого дневника: Athrabeth Lireva, или Битва Песен Силы.

Это новое взаимодействие, доступное всем магически одаренным персонажам: эльфам, волшебникам, назгулам, колдунам и носителям колец.

Несмотря на то, что Саурон был изначальным участником битвы Песни против Финрода Фелагунда, он не сможет принять в ней участие из-за временного недомогания.

Существует 4 типа пари:

  • дружеские (Злые персонажи не будут участвовать в песенных битвах ради забавы)
  • Ставка на славу
  • Золотая ставка
  • Ставка соседнего округа

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем вы будете обмениваться различными песнями и заклинаниями, пытаясь одержать верх над своим противником, пока один из них не окажется достаточно впереди, чтобы называться победителем.

Поединки между злыми персонажами или против одного всегда перерастают в единоборство, причем победитель магической схватки получает огромный бонус к мастерству.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. : если вы владеете одним из Девяти после окончательного поражения Саурона, вас больше не будут преследовать (покойные) Назгулы, и вы сможете спокойно наслаждаться его преимуществами в окружении останков вашего двора и семьи. Вы хорошо читали: вы получите бонусы от Кольца... +0.5 престижа, +1 известность

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

а Кхамул чет начал завидовать шлему Короля Чародея?

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 01.03.2023 в 00:11, Akela79 сказал:

а Кхамул чет начал завидовать шлему Короля Чародея?

Не знаю) 

Ссылка на комментарий

Desidur
В 03.03.2023 в 05:23, simonov-89 сказал:

Не знаю) 

Там дневник по Дол-Гулдуру вышел новый)

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Desidur сказал:

Там дневник по Дол-Гулдуру вышел новый)

Я знаю, сделаем на днях) 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур

Я слышал, вы ждали эльфийского патча? Не повезло вам. Этот дневник посвящен Дол Гулдуру!

Сейчас я расскажу вам о самых грандиозных своих планах. Саурон дал мне возможность показать себя. С 2951 года Третьей Эры я наращивал мощь своих войск, но еще предстоит много работы, чтобы полностью контролировать регион вокруг Дол-Гулдура. Вокруг нас все еще есть ничейные территории, которые мы можем использовать для укрепления нашей экономики. Кроме того, есть местные лесники, которых нам нужно вытеснить с наших земель. Шпионы говорят мне, что среди них есть те, кого мы могли бы использовать в наших целях. Мы должны потребовать их подчинения Дол Гулдуру!

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №1

 

После того, как мы заняли все наши первоначальные территории, мы можем, наконец, посмотреть за пределы наших границ. К югу от нас находятся Леофринги, которые были обращены в жестокую веру с жертвоприношениями. Мы должны захватить их территорию, чтобы быть в пределах досягаемости Лориена. Они должны присоединиться к нам... или с ними расправятся. Послать им ультиматум, конечно, будет достаточно. С их стороны было бы глупо сопротивляться!

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №2

 

Крайне важно установить контроль над центральным Мирквудом, покорив лесных людей и отвоевав дикие земли, если мы хотим завоевать Лесное царство. Тогда мы, наконец, будем готовы ко вторжению в Лесное царство и Лориен.

Трандуил, Келеборн и Галадриэль с самого начала были занозой в жопе боку моего господина Саурона и должны быть уничтожены. Сожжение их земель и осквернение их земель, несомненно, доставит ему удовольствие!

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №3

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №4

 

В долине Андуин под предводительством Гримбеорна собираются Беорнинги. Эти оборотни - достойные противники, и оставлять их без контроля было бы безрассудством. Достаточно либо подчинить, либо покорить их…

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №5

 

Покорив Мирквуд, Лотлориен и Долину Андуина, я стал величайшей силой во всех Диких землях. Наш великий господин будет доволен, и я объявлю эти земли своим владением, царством колдуна!

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №6

 

Взгляд на северо-запад натыкается на гору с тремя вершинами. Их жители, орки горы Гундабад, уже давно лишены должного руководства. Их следует вернуть в строй.

 

Спойлер

Дневник разработчиков LoTR #32: Дол Гулдур, изображение №7

 

Теперь, когда вы знаете о моих планах и амбициях, я больше ничего не скажу. Готовь моих приспешников к предстоящему завоеванию Диких земель и докажи, что ты достоин меня, Кхамула "Истерлинга"!

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Bum4akalaka

самое прикольное что не известно когда можно будет за эльфов поиграть

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Bum4akalaka сказал:

самое прикольное что не известно когда можно будет за эльфов поиграть

По крайней мере от них есть новости. Потом глядишь и скажут - можно. 

Ссылка на комментарий

Desidur
В 06.03.2023 в 08:39, Bum4akalaka сказал:

самое прикольное что не известно когда можно будет за эльфов поиграть

По инсайдерским предположениям, в середине года выйдет версия 3.0 (с эльфами и Трандуилом)

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Desidur сказал:

По инсайдерским предположениям, в середине года выйдет версия 3.0 (с эльфами и Трандуилом)

По инсайдерским предположениям они дневники обещали раз в неделю, а вышло - как вышло) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81575

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    31

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • Carduus

    8

  • Alex95

    8

  • Bozman

    7

  • JWTayler

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

  • Нур-хали

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...