Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1744 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 минут назад, antil08 сказал:

Кто из держав по идеям может и воевать с Британией на море, и на европейском ТВД на суше? Играю сейчас за РП, были другие планы на партию, а вот в следующей хотел бы кем-нибудь другим наказать британцев 

Попробуй на Дании. Не так легко, как на Франции/иберийцах, и от этого интереснее.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Pvt.Meek сказал:

Колонизаторы с большим количеством колоний (соответственно, с сильным флотом) и запасом прочности по деньгам (для наемных отрядов) - Испания, Португалия - вполне себе справляются и на море,  и на суше (ветка идей Качество дает хорошие бонусы).

Вы имели ввиду количество?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
22 часа назад, antil08 сказал:

Кто из держав по идеям может и воевать с Британией на море...

 

1 час назад, taxil сказал:

Вы имели ввиду количество?

Нет, именно Качество.

Исходя из стартового посыла в цитате, см.выше. Вот это вот все :pirat:

  •  

    Цитата

     

    • +5% прочность кораблей

    • +10% мораль флота

    • -25% истощение флота

     

     

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Нет, именно Качество.

Исходя из стартового посыла в цитате, см.выше. Вот это вот все :pirat:

Я это понял по тому посту, просто указал на то, что колонизаторам качество не нужно, а иметь лимит под армии в разных концах света нужно.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
2 часа назад, taxil сказал:

Я это понял по тому посту, просто указал на то, что колонизаторам качество не нужно, а иметь лимит под армии в разных концах света нужно.

Лимит рекрутов (это ведь подразумевалось?) у мажора-колонизатора будет вполне достаточный, если не лениться строить здания на увеличение рекрутов.

Вдобавок солидный доход позволяет воевать наемниками (плюс колониальные войска как минимум в Америках).

Чтобы курощать Англию, нужно иметь возможность бить ее на море у ее берегов (чтобы беспрепятственно высаживать десанты). Без бонусов от качества - сложно, проверено на легком уровне сложности xD

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Лимит рекрутов (это ведь подразумевалось?) у мажора-колонизатора будет вполне достаточный, если не лениться строить здания на увеличение рекрутов.

Вдобавок солидный доход позволяет воевать наемниками (плюс колониальные войска как минимум в Америках).

Чтобы курощать Англию, нужно иметь возможность бить ее на море у ее берегов (чтобы беспрепятственно высаживать десанты). Без бонусов от качества - сложно, проверено на легком уровне сложности xD

Чтобы этим не заморачиваться, в партиях, где я планирую бить Англию, я завоевываю плацдарм на острове. Шотландия соответственно чаще всего становится первой целью, хотя было и так, что Дания внезапно захватывала часть места. В других же играх... Ну я Англию не бил :D Но помня давние партии, когда я всё таки так делал и брал качество - оно мне не помогало против неё. Сейчас то я более прошаренный, заводил б флот по частям, да и сделал б его куда побольше, но тогда... Полуторакратное превосходство в линкорах не дало мне победы. А кем я играл в тот момент - уже не помню :( Но вывод был сделан.

Ссылка на комментарий

Вопрос к постоянным игрокам EUIV. Только у меня высокая смертность польских королей или шведы вообще сделали дисбаланс? Поймите меня правильно, я понимаю, что система смерти в EU сильно отличается и сама смерть правителя своего рода динамика, смена навыков и тому подобное. Но, когда играешь за Польшу и выбираешь польского короля вместо Яггелона, а они умирают после нескольких лет правления, это идиотизм. 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Rorcha сказал:

Вопрос к постоянным игрокам EUIV. Только у меня высокая смертность польских королей

А сколько попыток было, чтобы сделать такие выводы? 

Смертность у всех одинаковая. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Chestr сказал:

А сколько попыток было, чтобы сделать такие выводы? 

Смертность у всех одинаковая. 

Пару попыток с самого начала, например, первая партия была около пятидесяти лет. 
За пятьдесят лет двое правителей умерли едва дожив до 25 лет, основные правители - регенты. Вторая партия продлилась пару лет, правитель умер через 4-5 года. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Rorcha сказал:

Пару попыток с самого начала, например, первая партия была около пятидесяти лет. 
За пятьдесят лет двое правителей умерли едва дожив до 25 лет, основные правители - регенты. Вторая партия продлилась пару лет, правитель умер через 4-5 года. 

Так пару попыток это крайне мало. Когда будет статистика хотя бы 50 правителей, можно какие-то выводы сделать. Но сразу скажу как будет на длинной дистанции: будут жить они много больше в среднем. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Chestr сказал:

Так пару попыток это крайне мало. Когда будет статистика хотя бы 50 правителей, можно какие-то выводы сделать. Но сразу скажу как будет на длинной дистанции: будут жить они много больше в среднем. 

Допустим, но когда два правителя не успевают править и умирают почти сразу же, после занятия трона. 

Ссылка на комментарий

Chestr
33 минуты назад, Rorcha сказал:

Допустим, но когда два правителя не успевают править и умирают почти сразу же, после занятия трона. 

Как будто в жизни так не было никогда. Такое случается иногда и это нормально. 

Ссылка на комментарий

 

14 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Лимит рекрутов (это ведь подразумевалось?) у мажора-колонизатора будет вполне достаточный, если не лениться строить здания на увеличение рекрутов.

Вдобавок солидный доход позволяет воевать наемниками (плюс колониальные войска как минимум в Америках).

Чтобы курощать Англию, нужно иметь возможность бить ее на море у ее берегов (чтобы беспрепятственно высаживать десанты). Без бонусов от качества - сложно, проверено на легком уровне сложности xD

Лимит полков. Восстановление рекрутов тоже важно, их же собственно и сливают в войнах.
Зачем любые идеи брать - завоевал мир и нормально. Для хорошей игры понадобятся 1-3 стака в Европе, и ещё 1-2 в Америке + Африке. За любого колонизатора будет выгодно расширяться в Европе, чтобы большую долю колониальной торговли забирать себе, а ещё и с Европы тащить. Обычного лимита на это не хватит.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
16 часов назад, Gallet сказал:

Чтобы этим не заморачиваться, в партиях, где я планирую бить Англию, я завоевываю плацдарм на острове. Шотландия соответственно чаще всего становится первой целью, хотя было и так, что Дания внезапно захватывала часть места. В других же играх... Ну я Англию не бил :D Но помня давние партии, когда я всё таки так делал и брал качество - оно мне не помогало против неё. Сейчас то я более прошаренный, заводил б флот по частям, да и сделал б его куда побольше, но тогда... Полуторакратное превосходство в линкорах не дало мне победы. А кем я играл в тот момент - уже не помню :( Но вывод был сделан.

Плацдарм, понятно, важен, но именно для высадки нужно иметь как минимум не слишком уступающий по прочности флот (там же еще англам бонус за прибрежное сражение полагается, я не ошибаюсь?).

С Шотландией - ну, тогда надо готовиться к войне с Францией, этого обычно стараюсь избегать (в ранней игре, по крайней мере). Хотя знаю, советуют начинать пораньше, но это уже для более опытных.

2 часа назад, taxil сказал:

 

Лимит полков. Восстановление рекрутов тоже важно, их же собственно и сливают в войнах.
Зачем любые идеи брать - завоевал мир и нормально. Для хорошей игры понадобятся 1-3 стака в Европе, и ещё 1-2 в Америке + Африке. За любого колонизатора будет выгодно расширяться в Европе, чтобы большую долю колониальной торговли забирать себе, а ещё и с Европы тащить. Обычного лимита на это не хватит.

Ну, вот сейчас 1769, у Испании лимит полков 850 - при том, что домики на увеличение их количества не строил, даже сносил, бывало, в захваченных провинциях. Этого за глаза хватает. 1-2 стака в Америке - зачем, если колонии уже окрепли, почти всегда сами справляются, там 1 за глаза, ну и флот для быстрой переброски еще на всякий случай. При необходимости - взять наемников на месте, и вся недолга. Вот Азия большая - там да, 3 стака хотя бы для быстрого усмирения всяких восставших - это бывает нужно. На Африку пара стаков пригодятся.

850 полков  - этого мало? Количество не брал.

Да, оговорюсь сразу, в покрас мира не сподобился, я очень неторопливый нуб. Россия, Осман, Китай, Индия не тронуты пока (так, Константинополь  и еще несколько плацдармов взяты - как задел на будущее). У умелого маляра лимит полков наверное уже втрое выше к указанной дате, и без Количества.

Расширяться в Европе? Колонизатору? Ну, Ла-Манш (через Северное море), Генуя (через Севилью-Валенсию) - это как бы само собой разумеется, там не бог весть сколько того расширения, а куда там дальше-то? Конечная остановка. Отрубил остальных от азиатской и американской торговли - и ладушки (на всякий случай напомню,  обсуждали именно в контексте колонизатора, а не маляра).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Плацдарм, понятно, важен, но именно для высадки нужно иметь как минимум не слишком уступающий по прочности флот (там же еще англам бонус за прибрежное сражение полагается, я не ошибаюсь?).

С Шотландией - ну, тогда надо готовиться к войне с Францией, этого обычно стараюсь избегать (в ранней игре, по крайней мере). Хотя знаю, советуют начинать пораньше, но это уже для более опытных.

Тык плацдарм и подразумевает, что армия будет уже на острове, никакая высадка не нужна. А уж разбить флот Шотландии весьма не трудно. Захватывается провинция, отправляются в эту провинцию все армии, которые нужны для победы над Англией и объявляется война Англии... Всё. Флот не нужен. Можно по другому поступить - заключить союз с Шотландией, взять право прохода и на неё высадить все войска - тогда при объявлении войны на армиях не должен появляться черный флажок. Хотя второй вариант в новом патче я не тестировал, хз - может уже всё изменено.

ИИ за Англию долго тупит, не захватывая Шотландию - там и 50 лет спокойно можно ждать, а в некоторых случаях и 100 лет... Хотя второе уже редкость. Так вот, при таких случаях обычно Франция уже не помогает Шотладнии и воевать с гегемоном не надо :) Но я конечно описываю вероятную ситуацию, это ж рандом. Пару раз было так, что Англия в первые 50 лет захватывала всё на острове.

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Ну, вот сейчас 1769, у Испании лимит полков 850 - при том, что домики на увеличение их количества не строил, даже сносил, бывало, в захваченных провинциях. Этого за глаза хватает. 1-2 стака в Америке - зачем, если колонии уже окрепли, почти всегда сами справляются, там 1 за глаза, ну и флот для быстрой переброски еще на всякий случай. При необходимости - взять наемников на месте, и вся недолга. Вот Азия большая - там да, 3 стака хотя бы для быстрого усмирения всяких восставших - это бывает нужно. На Африку пара стаков пригодятся.

850 полков  - этого мало? Количество не брал.

Да, оговорюсь сразу, в покрас мира не сподобился, я очень неторопливый нуб. Россия, Осман, Китай, Индия не тронуты пока (так, Константинополь  и еще несколько плацдармов взяты - как задел на будущее). У умелого маляра лимит полков наверное уже втрое выше к указанной дате, и без Количества.

Расширяться в Европе? Колонизатору? Ну, Ла-Манш (через Северное море), Генуя (через Севилью-Валенсию) - это как бы само собой разумеется, там не бог весть сколько того расширения, а куда там дальше-то? Конечная остановка. Отрубил остальных от азиатской и американской торговли - и ладушки (на всякий случай напомню,  обсуждали именно в контексте колонизатора, а не маляра).

Зачем рассказывать про конец 18 века? Если первую военную идею возьмут явно на 4, 7 или уж 10 тех, а это самое позднее начало 16 века. И любому колонизатору 10% силы пехоты и 5% дисциплины намного менее полезны, чем полуторное увеличение размера армии.

Ссылка на комментарий

Приветствую,такой вопрос:

При формировании Тосканы я не получаю новых миссий. Поковырялся в вики, действительно формирование Тосканы не дает новых миссий,а только новые "традиции и амбиции". 

Решил попробовать начать за "Арагон"-"Две Сицилии"-"Тоскана"-"Сардиния-Пьедмонт"-"Италия".
Но вот запнулся именно на Тоскане, глянул далее в вики там и "Сардиния-Пьедмонт" и "Италия" получат новые древа миссий,а вот с Тосканой хз че делать... 

Есть какие то варианты: отредактировать файл игры(например в decisions),что бы при формировании Тосканы мне выдавали Тосканские(Флорентийские) миссии или еще каким образом(как например за тот же Арагон. Если формить Испанию,то с Арагонской культурой не получить новые миссии,а вот если принять как основную, любую другую-то меняются миссии на Испанские)? 


 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

1 час назад, tar сказал:

При формировании Тосканы я не получаю новых миссий. Поковырялся в вики, действительно формирование Тосканы не дает новых миссий,а только новые "традиции и амбиции". 
 

Наличие миссий в данном случае должно зависеть от тега и если вы Тоскана, то и миссии должны выдать. Ну если левиафан и патчи и это не сломали.

А чьи тогда у вас сейчас?

Ссылка на комментарий

Karpesh
1 час назад, tar сказал:

Приветствую,такой вопрос:

При формировании Тосканы я не получаю новых миссий. Поковырялся в вики, действительно формирование Тосканы не дает новых миссий,а только новые "традиции и амбиции". 

Решил попробовать начать за "Арагон"-"Две Сицилии"-"Тоскана"-"Сардиния-Пьедмонт"-"Италия".
Но вот запнулся именно на Тоскане, глянул далее в вики там и "Сардиния-Пьедмонт" и "Италия" получат новые древа миссий,а вот с Тосканой хз че делать... 

Есть какие то варианты: отредактировать файл игры(например в decisions),что бы при формировании Тосканы мне выдавали Тосканские(Флорентийские) миссии или еще каким образом(как например за тот же Арагон. Если формить Испанию,то с Арагонской культурой не получить новые миссии,а вот если принять как основную, любую другую-то меняются миссии на Испанские)? 


 

В decisions, в файле TuscanNation добавь в графе effect строчку swap_non_generic_missions = yes

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Karpesh сказал:

В decisions, в файле TuscanNation добавь в графе effect строчку swap_non_generic_missions = yes

Куда именно(ну после какой строки, "change_tag = TUS" ?)

        effect = {
            change_tag = TUS (после этой строки?)
               swap_non_generic_missions = yes(сюда,верно?)

            every_province = {
                limit = {
                    culture = tuscan
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                    continent = europe
                }
                add_permanent_claim = TUS
            }
            add_country_modifier = {
                name = "centralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            if = {
                limit = {
                    NOT = { has_idea_group = TUS_ideas }
                    is_playing_custom_nation = no
                }
                country_event = { id = ideagroups.1 } #Swap Ideas
            }
            add_prestige = 25
            set_country_flag = formed_tuscany_flag
            hidden_effect = {
                country_event = { id = flavor_tus.2 days = 50 random = 20 }
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
        ai_importance = 400
    }
}

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3699425

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...