Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 166 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Чем больше Меркантилизма тем лучше?

Обычно - да. Единственное исключение, если вы хотите получить модификатор за путь вокруг Африки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, если я повторяюсь то извините и напишите ответ, если не туда , то перенаправите в правильный раздел: у меня проблема с изменение ника с player1 на какой либо другой, что делать? И второй вопрос : в FAQ написано что мультика на пиратке нет , но это сообщение там весит с 14 августа 2013 , на данный момент мультик появился??

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мультиплеера как на стимовской версии у пиратки НЕ будет.Можна играть играть с другими людьми через хамачи и другие программы, но стимовский мультиплеер не запустишь, поскольку сервер расположен на Стиме :023: .

Ссылка на комментарий

Где можно(и можно ли вообще) посмотреть дипломатический рейтинг страны?То есть помимо окошка дипломатии где тебе пишут сколько +

Ссылка на комментарий

Подскажите про характеристики войск. Не могу решить какие строить, оборонительные или атакующие. Со времён троечки так и не разобрался. Что значит например "мощь натиска в обороне"? В каких случаях применяется это значение? Это вроде как ты просто стоишь в провинции и в случае если тебя кто-то атакует за основные берутся именно оборонительные точки, в то время как атакующие и вовсе не работают? И какие юниты полезнее например при штурме, оборонительные или атакующие? И влияет ли предпочитаемый тип войск на гарнизон в крепости?

Ссылка на комментарий

Подскажите про характеристики войск. Не могу решить какие строить, оборонительные или атакующие. Со времён троечки так и не разобрался. Что значит например "мощь натиска в обороне"? В каких случаях применяется это значение? Это вроде как ты просто стоишь в провинции и в случае если тебя кто-то атакует за основные берутся именно оборонительные точки, в то время как атакующие и вовсе не работают? И какие юниты полезнее например при штурме, оборонительные или атакующие? И влияет ли предпочитаемый тип войск на гарнизон в крепости?

если ты в обороне то учитываются оборонительные характеристики войск и наоборот

Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите, вассал и униат различаются чем-либо, кроме способом попадания в зависимость? То есть они платят одинаковый налог? Какие-то ещё различия?

Я подумал, есть ли смысл поглотить униата и выделить его вассалом? Вот только что, пока писал, пришла мысль, что вассал не зависит от династии, то есть в случае прерывания династии вассалы отпасть не должны, а униаты отпадут.

Ссылка на комментарий

Подскажите, вассал и униат различаются чем-либо, кроме способом попадания в зависимость? То есть они платят одинаковый налог? Какие-то ещё различия?

Я подумал, есть ли смысл поглотить униата и выделить его вассалом? Вот только что, пока писал, пришла мысль, что вассал не зависит от династии, то есть в случае прерывания династии вассалы отпасть не должны, а униаты отпадут.

униат не платит дань

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите по неисследованным территориям (терра инкогнита). Прохожу за Московию, первые две (Тура и Пелым) открылись как-то сами собой, но дальше процесс застопорился. Они уже заселены и национализированы, но туман на восток от них все не рассеивается. По какому принципу открываются на карте неисследованные территории? По прошествии определенного времени, или без первопроходцев никак не обойтись? И какими способами можно ускорить процесс? (Прошу прощения если вопрос уже освещался, поиском по ветке не нашел)

Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

Комрады, это ужас какой-то! Я тут первую войну затеял ради присоединения Рагузы... Что-то не пойму боевую механику - как ни сражение, так над моими войсками минус 1000, над войсками противника минус 300. И зачастую примерно в таком соотношении. Воевать невозможно. У меня сильный лидер с тремя уровнями в каждом умении, у врага даже не такие сильные. Армии по кол-ву примерно одинаковые, боевой дух у меня немного выше всегда. Кавалерии у меня в армии - процентов 30 от численности. Пытаюсь сражаться с Венгрией и Баварией, у них нет плюса в дисциплине. Ко мне приплыл Арагон и Неаполь на помощь, но все равно проигрываем. Не знаю уже, что и делать. Выходит, что их реально победить только имея двукратное численное превосходство?

P.S. первое что буду качать - военную силу, ибо так невозможно жить.

Ссылка на комментарий

Craneoff

добрый день!

подскажите, плз, кто разбирается в эвентах.

меня интересуют сроки - не могу разобраться.

к примеру, корона Португалии.

Корона ПортугалииНажмите здесь!
 # The Portuguese Crown

country_event = {

id = flavor_spa.3163

title = "flavor_spa.EVTNAME3163"

desc = "flavor_spa.EVTDESC3163"

picture = COURT_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = SPA_had_event_3163 }

is_year = 1600

NOT = { is_year = 1650 }

OR = {

AND = {

tag = CAS

NOT = { exists = SPA }

}

tag = SPA

}

marriage_with = POR

POR = {

exists = yes

ai = yes

has_regency = yes

religion = ROOT

has_opinion = { who = ROOT value = 100 }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 125 }

}

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 150 }

}

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 175 }

}

modifier = {

factor = 0.95

has_opinion = { who = ROOT value = 200 }

}

}

immediate = {

set_country_flag = SPA_had_event_3163

[Cкрыть]

у меня в партии с 1640 по 1650й у Порту был регент. отношения - за 200. но эвент не выпал.

тут довольно простые условия, но все упирается во время.

правильно я понимаю, что среднее время, чтобы эвент выпал - 2000 (!!!) месяцев? это ж здоровья ни у какого регента не хватит... у кого то выпадало событие?

или вот - наследство Бургундии.

наследство БургундииНажмите здесь!
 # Ruler of Burgundy Dies

country_event = {

id = flavor_bur.1

title = "flavor_bur.EVTNAME1"

desc = "flavor_bur.EVTDESC1"

picture = DEATH_OF_HEIR_eventPicture

major = yes

trigger = {

tag = BUR

ai = yes

NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }

is_at_war = yes

is_subject = no

is_emperor = no

government = monarchy

has_regency = no

is_female = no

NOT = { is_year = 1500 }

capital_scope = {

continent = europe

}

FRA = {

exists = yes

is_subject = no

num_of_cities = 8

is_neighbor_of = BUR

}

OR = {

emperor = {

exists = yes

NOT = { war_with = FRA }

}

emperor = {

exists = no

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 500

modifier = {

factor = 1.1

luck = yes

}

modifier = {

factor = 0.75

has_heir = no

}

modifier = {

factor = 0.75

is_monarch_leader = yes

}

modifier = {

factor = 0.75

is_heir_leader = yes

}

modifier = {

factor = 0.85

NOT = { war_score = 0 }

}

modifier = {

factor = 0.75

NOT = { war_score = -25 }

}

modifier = {

factor = 0.75

NOT = { war_score = -50 }

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { war_score = -75 }

}

}

immediate = {

hidden_effect = {

set_country_flag = burgundian_succession_crisis

add_ruler_modifier = {

name = burgundian_succession_crisis

}

[Cкрыть]

я Австрия, император, Франция есть, и она независима. мы с ней не в войне.

я уже дважды мочалю Бургундию (совместно с Францией, Англией, Кастилией, Данией, Польшей за год варскор становится +90-100).

только потом обратил внимание, что уменьшающие время факторы - это "NOT = { war_score = -75 }" - т.е. надо, чтобы у Бургундии был не минусовой варскор? тогда мне проще с ними один на один рубиться...

однако, время - 500, если это опять в месяцах - то надо, чтобы 40 лет непрерывных войн у Бургов?

или я чего-то не понимаю?...

Ссылка на комментарий

Аркесс
Господа, подскажите по неисследованным территориям (терра инкогнита). Прохожу за Московию, первые две (Тура и Пелым) открылись как-то сами собой, но дальше процесс застопорился. Они уже заселены и национализированы, но туман на восток от них все не рассеивается. По какому принципу открываются на карте неисследованные территории? По прошествии определенного времени, или без первопроходцев никак не обойтись? И какими способами можно ускорить процесс? (Прошу прощения если вопрос уже освещался, поиском по ветке не нашел)

Московия/Россия открывает НЕ-заселенные территории после колонизации. Для открытия заселенных на прове должен быть щиток, и откроется не сразу. но достаточно быстро.

правильно я понимаю, что среднее время, чтобы эвент выпал - 2000 (!!!) месяцев? это ж здоровья ни у какого регента не хватит... у кого то выпадало событие?

Нет, неправильно. МТТН - это Mean Time To Happen - медианное время появления ивента. То есть, в Европе 3 механизм был линейным, каждый месяц у вас была вероятность 1/2000 = 0,05% для срабатывания события. Теперь это нелинейная вероятность, чем больше время триггера, тем выше вероятность, т.е. от 0,01% до 0,10% в месяц (утрированно). Уменьшая МТТН, вы тем самым пропорционально увеличиваете шанс срабатывания события.

Отдельно идут ивенты 2-летнего цикла - они появляются обязательно, одно случайное событие из списка доступных, требования к которым соблюдены.

Ивентов в игре много, и если бы игрок получал их все или большую часть за 1-2 партии, быстро пропадал бы интерес.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Makar_79

Можно ли как-то сделать так, что бы Грузия согласилась стать вассалом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то сделать так, что бы Грузия согласилась стать вассалом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

повышать свою бейс такс до заоблачных величин. тогда может и согласится.

Ссылка на комментарий

Makar_79
повышать свою бейс такс до заоблачных величин. тогда может и согласится.

Мм, а что такое бейс?

Ссылка на комментарий

Craneoff
Ивентов в игре много, и если бы игрок получал их все или большую часть за 1-2 партии, быстро пропадал бы интерес.

спасибо!

это-то да, но порой так хочется, чтобы они выпали :))))

сидишь, ждешь, не трогаешь Португалию, надеясь на эвент - а потом бац, и его нет, а ПОрту жрать уже вроде как поздно )))

Ссылка на комментарий

Мм, а что такое бейс?

суммарный базовый налог. вкладка экономика.

Формулу по которой считать соотношение базовых налогов для вассалитета я не помню. может выложит кто

Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

Как добить отступающие войска противника?

Ссылка на комментарий

Дайте ответ на мой вопрос(на предыдущей странице в конце),пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Дайте ответ на мой вопрос(на предыдущей странице в конце),пожалуйста)

карта отношений, коалиций, карта влияния, карта дипломатии

Ссылка на комментарий

А что значит такой отрицательный фактор как "налоги державы Н по сравнению с Вашей державой"?как уменьшить влияние этого фактора?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,800
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3733620

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    229

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...