Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1750 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pvt.Meek

В смысле "загрузиться"? Вкладка "Субъекты", справа внизу - кнопка "Освободить субъект" (или как-то так), можно поставить галочку "играть за освобожденного"... Если речь об этом :)

Ссылка на комментарий

Tengwar

Если не ironman, то и простым кодом в консоли можно переключиться.

Пишете debug_mode (показывает все теги нужных территорий, в том числе в СНС и в пользовательских модификациях тоже) enter

Далее команда tag <тег нужного государства> enter.

 

С 11.11.1444 (если вы об этом) колонии не доступны конечно же. Но и в этом случае можно поиграть в консоли:

1) выбираете 5 любых провинций в колониальном регионе (одном и том же), запоминаете или записываете номера провок;

2) за страну с необходимой культурой забираете себе эти провки командами own <№> own_core <№> или assimilate <№ провки>, либо командой colonize <№> - с последней вы оставите родную культуру и религию провки

3) на следующий месяц освобождаете автономию и начинаете играть за неё

Данные провинций можно посмотреть в папке с игрой, по адресу (по умолчанию) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\history\provinces

Изменено пользователем Tengwar
Ссылка на комментарий

psametix

товарищи это баг или фича? стоит нормальная сложность, Кастилия удачная страна. 1459 год, у Кастилии 1к солдат и 11к рекрутов. 1460 год, у Кастилии 30 тысяч солдат и 10к рекрутов (наёмников 0).

Ссылка на комментарий

raidener
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Делаю ачивку на одну веру. Осталось перекрестить 3 провинции в колониальных автономиях в америке, но миссионера туда отправить не могу, написано что там работает колонист.  Но эти провинции уже давно колонизированы. Прошу совета как действовать в этой ситуации.

Изменено пользователем raidener
Ссылка на комментарий

Tengwar

@raidener 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Block/Allow Settlement Growth называется кнопка, используйте её
Ссылка на комментарий

Мотострелок
6 часов назад, psametix сказал:

товарищи это баг или фича? стоит нормальная сложность, Кастилия удачная страна. 1459 год, у Кастилии 1к солдат и 11к рекрутов. 1460 год, у Кастилии 30 тысяч солдат и 10к рекрутов (наёмников 0).

у меня тоже осман и франк из ниоткуда рожают рекрутов в послдених паре партий

я подумал что профессионализм может быть 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

psametix

@Мотострелок ну я тоже подумал на профессионализм. но это 1459 год, где он его взял на 30 тысяч, это как минимум для кастилии 4 раза кнопку нажать,20% профы это ж 1000 очков в генерала слить. к этому времени все ещё правил 1 1 2, и они взяли воентех 5ый.

Ссылка на комментарий

Каин
7 часов назад, Tengwar сказал:

@raidener 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Block/Allow Settlement Growth называется кнопка, используйте её

Это кнопка запрещает посылать колониста развивать провинцию, но уже занятых развитием провинций колонистов не может отозвать, так было на 1.30

 

10 часов назад, raidener сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Делаю ачивку на одну веру. Осталось перекрестить 3 провинции в колониальных автономиях в америке, но миссионера туда отправить не могу, написано что там работает колонист.  Но эти провинции уже давно колонизированы. Прошу совета как действовать в этой ситуации.

Можно освободить автономия и завоевать обратно или через поражение в войне отдать эти провинции.

Ссылка на комментарий

arindvein
7 часов назад, psametix сказал:

@Мотострелок ну я тоже подумал на профессионализм. но это 1459 год, где он его взял на 30 тысяч, это как минимум для кастилии 4 раза кнопку нажать,20% профы это ж 1000 очков в генерала слить. к этому времени все ещё правил 1 1 2, и они взяли воентех 5ый.

Профессионализм и ивентами довольно неплохо прибавляется.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Tengwar сказал:

Если не ironman, то и простым кодом в консоли можно переключиться.

Пишете debug_mode (показывает все теги нужных территорий, в том числе в СНС и в пользовательских модификациях тоже) enter

Далее команда tag <тег нужного государства> enter.

 

С 11.11.1444 (если вы об этом) колонии не доступны конечно же. Но и в этом случае можно поиграть в консоли:

1) выбираете 5 любых провинций в колониальном регионе (одном и том же), запоминаете или записываете номера провок;

2) за страну с необходимой культурой забираете себе эти провки командами own <№> own_core <№> или assimilate <№ провки>, либо командой colonize <№> - с последней вы оставите родную культуру и религию провки

3) на следующий месяц освобождаете автономию и начинаете играть за неё

Данные провинций можно посмотреть в папке с игрой, по адресу (по умолчанию) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\history\provinces

Я имел в виду, что в игре - я Германия, на дворе конец 17 века, а в моих колониальных автономиях, Мексике и тп, культура провинций первоначальная, что неисторично. Тк ИИ не хочет культуру менять, то, появилась идея, зайти за автономию, запустить смену культуры в провинциях, сохранить и в сохраненном файле зайти снова за Германию и продолжить игру. 

Ссылка на комментарий

raidener
19 часов назад, Tengwar сказал:

@raidener 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Block/Allow Settlement Growth называется кнопка, используйте её

Получилось, кнопка работает. Единственное что в реалиях патча 1.31 это применимо только к коронной колонии.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

народ подкиньте карту регионов Торговых Компаний

что то она у меня с суперрегионами не идеально совпадает или мне кажется

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить следующий парадокс. Арагон под контролем ИИ вначале игры получил, судя по всему, контроль над наварой, что позволило ему выполнить одну из миссий - стоит зелёная галка в правом кружке, которая даёт перманентные клаймы на почти половину пиренейского полуострова. Однако затем Арагон проигрывает две войны Кастилии и лишается навары и всех своих владений, кроме балерианских островов, и при этом у него пропадают все упомянутые перманентные клаймы (остаются  только арагонские корки) . Перманентные клаймы - это же вечные клаймы, они пропадают только при гибели государства. Как они могли пропасть? То есть миссия с контролем навары перестала быть выполненной и перманентные клаймы исчезли? Если арагон снова получит контроль над наварой, то они восстановятся? 

Ссылка на комментарий

Tengwar

@qweek то что к концу XVII века уже есть единая Германия, у которой к тому же полным полно колоний в Новом Свете - это, конечно, прям по учебнику истории :sarcasm: *toxic mode off*

 

Повторюсь, если вы играете не в режиме ironman, то можете воспользоваться консолью. Необходимые команды для этого я уже привёл. Переключение на страны осуществляется через команду tag <сокращённый тег державы>. Выполняете всё нужное в момент паузы и возвращаетесь к своему изначальному государству.

Если же вы играете с ironman, т.е. когда нельзя пользоваться консолью, то тогда единственный способ для манипуляций с колониальными автономиями - пересесть за них (неё) с одновременным освобождением

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, qweek сказал:

Перманентные клаймы

- "вечные" лишь до тех пор, пока не будут уступлены или отозваны по мирному договору

Ссылка на комментарий

Те Кастилия заставила Арагон по мирному договору отказаться от перманентных клаймов? Вот облом. Я вассалил арагон только из расчёта, что он получит после выполнения своих миссий клаймы на всю Испанию. 

Ссылка на комментарий

Tengwar

@qweek ну не беда. Воюете Кастилию с целью возврата корок Арагона (не все же пропали) и попутно забираете те провинции, которые нужны для выполнения следующих миссий Арагона: области Кастилия, Толедо, Астурия и Леон, - на "корону Иберии", далее всё как вы и хотели изначально

Ссылка на комментарий

tabularasa

Немного неловко спрашивать...

Откуда берется автоматический  (??!?) белый мир? Я напал без КБ и осаждаю столицу врага. Сижу, страдаю, прогресса почти нет в осаде. Король полководец не выдержал - помер под вражьими стенами. Ну ничего, терпим... Варскор, как и армии у врага, на нуле. Спустя несколько лет после начала войны прилетает сообщение о белом мире - так мол и так, война закончилась., вроде как и повода то не было.

??!

Как? Я ж не принимал предложений никаких. Это что-то новое? Раньше с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, tabularasa сказал:

Немного неловко спрашивать...

Откуда берется автоматический  (??!?) белый мир? Я напал без КБ и осаждаю столицу врага. Сижу, страдаю, прогресса почти нет в осаде. Король полководец не выдержал - помер под вражьими стенами. Ну ничего, терпим... Варскор, как и армии у врага, на нуле. Спустя несколько лет после начала войны прилетает сообщение о белом мире - так мол и так, война закончилась., вроде как и повода то не было.

??!

Как? Я ж не принимал предложений никаких. Это что-то новое? Раньше с таким не сталкивался.

Это ещё с EU3, правда я думал что в EU4 этого уже нет. В EU3 там часто при игре за Австрию у меня такое было. Обычно там такое происходит, если долго не было битв 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

7 часов назад, tabularasa сказал:

Немного неловко спрашивать...

Откуда берется автоматический  (??!?) белый мир? Я напал без КБ и осаждаю столицу врага. Сижу, страдаю, прогресса почти нет в осаде. Король полководец не выдержал - помер под вражьими стенами. Ну ничего, терпим... Варскор, как и армии у врага, на нуле. Спустя несколько лет после начала войны прилетает сообщение о белом мире - так мол и так, война закончилась., вроде как и повода то не было.

??!

Как? Я ж не принимал предложений никаких. Это что-то новое? Раньше с таким не сталкивался.

Есть такое, если с точки игры ничего не происходит. У меня недавно Кастилия заунила Францию, а московия это оспорила и объявила войну Кастилии. Битв не было, тк дальность огромная, счёт 0 и через несколько лет вылетает белый мир между ними. 

Ссылка на комментарий

Torlik

А уже есть какие-то распаковщики сжатых сохранений? Со "случайным новым светом" даже автосохранения только сжатые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3703553

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...