Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 183 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

У меня одного задания какие-то плохие у всех стран ? Их мало, и они вообще всратые

Ссылка на комментарий

Atmosfera

а то у меня итоги морских сражений после боя показывает,а сухопутные нет(

Помогите кто нибудь Пожалуйста

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Открыть надо и Северную, и Южную Америки (одной недостаточно).

Не знал. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А как вообще перейти тогда?
Самый надёжный способ - взять дипломатическую линейку идей и в ней взять идеи по 5-ю включительно

("Революция и контрреволюция").

Затем объявляете войну любой республике и проигрываете её, по миру меняя свою форму правления на республику.

И не жалейте, что взяли такую линейку - её идеи весьма полезны любой стране.

Заодно по пути получите +1 национальную идею (возможно даже 2) - как правило, она(и) полезная(ые) именно для вашей державы.

Менее надёжный путь - вырастить у себя повстанцев (революционные ребелы, либо крестьяне с требованием республики).

И удовлетворить их требования.

Этим путём стоит идти, если линейки идей даются трудно, а первая линейка жизненно важна не-дипломатическая.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Самый надёжный способ - взять дипломатическую линейку идей и в ней взять идеи по 5-ю включительно

("Революция и контрреволюция").

Затем объявляете войну любой республике и проигрываете её, по миру меняя свою форму правления на республику.

Менее надёжный путь - вырастить у себя повстанцев (революционные ребелы, либо крестьяне с требованием республики).

И удовлетворить их требования.

Причем, не просто принять. А надо дождаться когда они сами доведут до победы, и то, если я не ошибаюсь, то только с вероятностью 50% будет смена режима.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Причем, не просто принять. А надо дождаться когда они сами доведут до победы, и то, если я не ошибаюсь, то только с вероятностью 50% будет смена режима.

Обычно у республики выигрывается война, так, чтобы они были согласны на белый мир хотя бы. Тогда при предложении им своего поражения они его примут. Некоторые республики настолько привередливые, что требуется иметь с ними 100% счета, чтобы они согласились сменить тебе форму правления.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Обычно у республики выигрывается война, так, чтобы они были согласны на белый мир хотя бы. Тогда при предложении им своего поражения они его примут. Некоторые республики настолько привередливые, что требуется иметь с ними 100% счета, чтобы они согласились сменить тебе форму правления.
Тут что-то не так ИМХО... Не выиграть надо войну, а проиграть.

Если они не имеют счёт в войне в их пользу, никакое предложение вашего поражения не пройдёт. Это не ЕУ3, а ЕУ4.

Причём счёт должен быть достаточно большим, не хуже чем на -10 от цены введения республики.

Поправьте, если в вашем реальном опыте игр было по-другому. Буду рад узнать что-то новое.

Из собственного опыта - если счёт в мою пользу, любое предложение моего поражения отвергается. Всегда.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

если ваша страна выигрывает, то страна противник соглашается на предложение с вашим поражением (это как бы им выгодно, типа они победили)

так можно сбрасывать ненужных вассалов, так и смену строя проводить, но вот сколько набить и на что согласятся это другое дело некоторых действительно добивать до своей 100% победы надо.

( снимал вассалов 2-е штуки в очередной раз про них забыл набрали агры за аннексию других вассалов, через войну с османами, если первый снимался с 12% варскора в мою пользу, то второй им был типа не интересен и пришлось пинать до 100% что бы на обоих согласились) аналогично были случаи и со сменой строя, но там до 100-ки никого прибивать не пришлось, ну да я и мало этим страдал, так посмотреть.

а на счет что они хотят принимать а что нет в обще не поймешь, как моча АИ в голову ударит, сейчас вот ради проверки что им интересно, нашел старый сейв где воюю и варскор набит (воюю где-то в индии ради чего даже непомню) имею 80% набитого, при предложении моего поражения согласны выделить из меня арагон, а арманьяк несогласны (как только арманьяк использую, все отруб никакое предложение не принимают) итд.

...Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

смысл пока предложение из серии палец вверх то примут, как залезет хоть один палец вниз не примут

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

tabularasa

ИИ вообще подвержен нападениям нативов колониях? 5000 агрессивных аборигенов ни разу не рыпнулись на Кастилию и дали той основать колонию без введения войск :( Раздражает.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ИИ вообще подвержен нападениям нативов колониях? 5000 агрессивных аборигенов ни разу не рыпнулись на Кастилию и дали той основать колонию без введения войск Раздражает
Сама агрессивность влияет лишь на шанс прибытия колонистаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.

Рейды по эвенту 3072 идут, если страна имеет флаг NF_ruthless и в провинции нет её войск.

Дополнительно надо размер колонии 200+, число нативов 300+, враждебность (не агрессивность!) 5+.

Этот эвент работает, наблюдал не раз. Но кто мешает поставить войска? И враждебность понижают другие эвенты.

Про то, что сверх этого зашито в экзешник, можно лишь гадать. Но как чужие колонии гибли в результате восстаний, я видел.

первый снимался с 12% варскора в мою пользу
Значит, всё же можно "проиграть" при счёте в свою пользу... Спасибо, учту. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

tabularasa
Сама агрессивность влияет лишь на шанс прибытия колониста.

Если навести курсор на агрессивность, будет написано, что она влияет на вероятность нападения аборигенов на колонистов.

Рейды по эвенту 3072 идут, если страна имеет флаг NF_ruthless и в провинции нет её войск.

То есть если есть войска, то атаковать колонию аборигены не будут? Что за ерунда - постоянно атакуют и истощают войска.

Но кто мешает поставить войска? И враждебность понижают другие эвенты.

Никто не мешает, сам и ставлю. Просто ИИ Кастилии не ставит, но это не мешает ему колонизировать без потерь. Наблюдаю этот беспредел уже давно.

Моего колониста отправляют домой постоянно, если войсками не прикрыта колония.

Ссылка на комментарий

У АИ бывают фейлы с колониями, но выглядит это как то странно, т.е. они все колонизируют визуально без проблем ( без войск ) при том кол-ве восстаний аборигенов что имею я сам ( с войсками), визуально проблемы если такая же частота , должен бы наблюдать, но восстания все таки есть у моей провы (я из-за этого и заметил постоянно колониальное кб то появлялось, то пропадало) в африке была соседняя прова проклятая :) с нее 3-и раза слетала португальская колония и два раза кастилья, при этом по показателям прова далеко не самая агрессивная и не с самым большим кол-вом негров. а в остальном конечно выглядит странно может занижен у АИ коэф восстаний.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста почему внезапно пропадает линейка юнитов флота? вообще нет выбора построить ниодного вида корабля..происходит мгновенно, вот есть возможность 4 вида и в раз все они исчезают...

Ссылка на комментарий

tabularasa
подскажите пожалуйста почему внезапно пропадает линейка юнитов флота? вообще нет выбора построить ниодного вида корабля..происходит мгновенно, вот есть возможность 4 вида и в раз все они исчезают...

Появляются пушки и наемники разных типов, флот сдвигается вниз - пролистните окошко. Если не листается, скорее всего у вас версия 1.3.0. На 1.3.1 этот баг был исправлен. Актуальная версия игры вообще 1.3.2

Ссылка на комментарий

спасибо, видимо действительно баг, 1.3.0, не листается((

Ссылка на комментарий

как принять закон "конфирм таласократи" ? судя по описанию ничего не понятно! нужно принять морские идеи - ОК, а дальше что? написано одновременно и ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ и ВСЕ ИЗ УСЛОВИЙ и перечислена куча торговых нодов, так что в итоге? сколько их надо завоевать чтобы закон принять?

Ссылка на комментарий

malfred
а в остальном конечно выглядит странно может занижен у АИ коэф восстаний.

Занижен. Об этом даже в FAQ написано среди официальных плюшек ИИ.

Ссылка на комментарий

Без занижения ИИ будет очень тяжко что-либо колонизировать.

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Сконвертировал сэйв из СК2, декодировал его, в лаунчере EU4 выбрал его. Запустив EU4, ни в пункте загрузить игру, ни в новой игре, его нет. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

как принять закон "конфирм таласократи" ? судя по описанию ничего не понятно! нужно принять морские идеи - ОК, а дальше что? написано одновременно и ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ и ВСЕ ИЗ УСЛОВИЙ и перечислена куча торговых нодов, так что в итоге? сколько их надо завоевать чтобы закон принять?

одно из :

1)все :

а)

б)

....

2)все :

с)

д)

....

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

parovoz-pc

Почему у разных стран ко мне разное падение отношений из-за агресивного расширения?

Пилю Новгород за Москву, Литва -35, Швеция - 59, а Дания только -3.

Ссылка на комментарий

Почему у разных стран ко мне разное падение отношений из-за агресивного расширения?

Пилю Новгород за Москву, Литва -35, Швеция - 59, а Дания только -3.

из-за дистанции между странами (чем ближе тем больший минус отношений)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,853
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3758646

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    287

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    231

  • Wojt

    213

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Светлый


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...