EUROPA UNIVERSALIS V - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EUROPA UNIVERSALIS V

Дата выхода EU 5  

247 голосов

  1. 1. Дата выхода EU 5

  2. 2. Хотите выход новой части?

    • Да
    • Сомневаюсь скорее ДА
    • Не знаю
    • Сомневаюсь скорее НЕТ
    • НЕТ


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Chestr сказал:

Так местные сами давали. 

Откуда? Ладно пару сотен, ну тысяч накормить. А откуда взять сразу на 5-10 тыс.?

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, cc31 сказал:

Откуда? Ладно пару сотен, ну тысяч накормить. А откуда взять сразу на 5-10 тыс.?

Ради борьбы с неверными находили. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Chestr сказал:

Ради борьбы с неверными находили. 

Т.е. грабили своих?

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, cc31 сказал:

Т.е. грабили своих?

Нет. Помогали крестоносцам, чтобы они наваляли неверным и заодно чтобы не вызывать их гнева. Приходит Готфрид Булонский условный к графу по дороге и просит еды, фуража. Ему дают. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Chestr сказал:

Нет. Помогали крестоносцам, чтобы они наваляли неверным и заодно чтобы не вызывать их гнева. Приходит Готфрид Булонский условный к графу по дороге и просит еды, фуража. Ему дают. 

На 5000 чел.? Прикалываетесь? Откуда столько сразу взялось? Да еще на неделю.

Тут только грабеж или продразверстка поможет.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, cc31 сказал:

На 5000 чел.? Прикалываетесь? Откуда столько сразу взялось? Да еще на неделю.

Тут только грабеж или продразверстка поможет.

Подозреваю у крупных феодалов запасы имелись. 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Естественно, проход чужих войск по территории чужой крупной державы (той же Византии) требовал предварительного согласования (и в игре отражено). Естественно, последствия прохода (и снабжение провиантом/фуражом) сразу принимались в расчет, и проблема решалась принимающей стороной организованно (и не бесплатно). Вспомним, те же византийские владения - суть житница тогдашней Европы, излишки провианта все равно были предназначены на вывоз и продажу, ну, а здесь потребитель сам приходил за товаром. Ну, а по торговой наценке стороны договаривались, как же без этого.

Сказанное относится к дальним походам через нейтральные территории. Война на территории ближнего своего, естественно, таких ухищрений не требовала (ну, почти). Кормились сразу с оккупированных, тем более, раньше грандиозных армад собирать собирать не требовалось (ну, почти).  :)

Изменено пользователем Pvt.Meek
Ссылка на комментарий

izifront

От пятой части хотел бы цельности в правдоподобном, но не слишком сложном механизме, похожем на помесь Императора и Виктории 3. Где осуществлена попытка тщательнее замаскировать казуальщину, что влияет на погружение в лучшую сторону. 

Исходя из того, что данная серия игр происходит на карте планеты движок предусматривающий: 

- влияние географии на хозяйственную деятельность. Например, если пространство (игровая карта в движке игры) будет множеством полей координат связанных с массивами переменных (климат, рельеф, флора, фауна, ископаемые) являющееся базисом для популяции которая через труд влияет на пространство и/или само себя, другую популяцию. В минимальном, самом примитивном состоянии одна геймплейная единица (армия, племя, область и/или город),  является популяция от 1000 человек (+животные, транспорт, скарб), на определенном пространстве (в зависимости от локализации на земном шаре), которая взаимодействует через труд с пространством, другой популяцией, продуктом чего является а) воспроизводство (при изобилии рост населения и/или излишки на исследования, культуру, торговлю), б) капитальные постройки позволяющие осуществлять более эффективный труд и его новые виды, что открывает более развитые производства и технологии.  с) рассредоточение/сосредоточение, перемещение в пространстве и другое.

-систему передвижения армий в двух режимах, стратегическом между регионами и тактическом, отвязанном от провинций, а привязанный к карте и объектам на ней (дорогам, переправам, крепостям, городам,  другим стратегическим точкам), это должно поднять тактическую глубину на новый уровень, правдоподобно отобразить реально происходившие манёвры.  По сути одна армия, это такая описанная выше максимально сосредоточенная популяция, которая в случае неоседлых племен и является государством. 

-динамическую карту с возможностью переносить, разрушать и основывать новые города, изменять границы регионов, объединять или дробить их, отображать изменения ландшафта по мере деятельности человека (вырубка лесов, осушение болот, прокладка дорог и распашка земли), производить перемещение людей и реальных товаров на маршрутах учитывая влияние на них региональных событий используя механизм геймплейной единицы (караван, флотилия, группа переселенцев).  

 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

izifront
В 26.04.2022 в 02:50, izifront сказал:

От пятой части хотел бы цельности в правдоподобном, но не слишком сложном механизме, похожем на помесь Императора и Виктории 3. Где осуществлена попытка тщательнее замаскировать казуальщину, что влияет на погружение в лучшую сторону. 

Исходя из того, что данная серия игр происходит на карте планеты движок предусматривающий: 

- влияние географии на хозяйственную деятельность. Например, если пространство (игровая карта в движке игры) будет множеством полей координат связанных с массивами переменных (климат, рельеф, флора, фауна, ископаемые) являющееся базисом для популяции которая через труд влияет на пространство и/или само себя, другую популяцию. В минимальном, самом примитивном состоянии одна геймплейная единица (армия, племя, область и/или город),  является популяция от 1000 человек (+животные, транспорт, скарб), на определенном пространстве (в зависимости от локализации на земном шаре), которая взаимодействует через труд с пространством, другой популяцией, продуктом чего является а) воспроизводство (при изобилии рост населения и/или излишки на исследования, культуру, торговлю), б) капитальные постройки позволяющие осуществлять более эффективный труд и его новые виды, что открывает более развитые производства и технологии.  с) рассредоточение/сосредоточение, перемещение в пространстве и другое.

-систему передвижения армий в двух режимах, стратегическом между регионами и тактическом, отвязанном от провинций, а привязанный к карте и объектам на ней (дорогам, переправам, крепостям, городам,  другим стратегическим точкам), это должно поднять тактическую глубину на новый уровень, правдоподобно отобразить реально происходившие манёвры.  По сути одна армия, это такая описанная выше максимально сосредоточенная популяция, которая в случае неоседлых племен и является государством. 

-динамическую карту с возможностью переносить, разрушать и основывать новые города, изменять границы регионов, объединять или дробить их, отображать изменения ландшафта по мере деятельности человека (вырубка лесов, осушение болот, прокладка дорог и распашка земли), производить перемещение людей и реальных товаров на маршрутах учитывая влияние на них региональных событий используя механизм геймплейной единицы (караван, флотилия, группа переселенцев).  

 

Кстати, сегодня лазил по форуму, и наткнулся на ветку про игру в разработке:

Тот случай когда вселенная говорит, так как похоже на описываемые хотелки. 

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович

По идее парадоксы выпустят еу5 после того как полностью допилят 4 часть. Допиливают игры они с помощью обнов и длс. Они уже проработали Азию, африку, Америку и вроде всю Европу. Т.е. ИМХО дожидаемся выхода последнего допиливающего длс и еще полгода-год и играем в 5 часть. Вроде не до конца проработана Европа(которая часть света). Россия, СРИ, Испания, Франция и вроде Англия проработаны(т.е. к ним есть длс). Бенилюкс тоже. Италия не помню, но Скандинавия и Прибалтика(+ ЕМНИП Польша и карпаты с балканами) не проработаны точно. Т.е. ещё 1-2, ну максимум 3 обновы + полгода-год и выходит 5 часть! По этому ИМХО 2024. 

Ссылка на комментарий

Вангую, что Император - это EU 5, так как сильно похож на Европку, он есть, на него потратились, EU 4 допилят, дотянут до какого-то состояния и начнут пилить Императора, как аналог EU 5.

Ссылка на комментарий

psametix

@ололош Чингисханович У Польши было своё длц (или бесплатный патч не помню) как бы, Италия получила 1ую проработку в "республике" и вторую в "императоре". Балканы кроме Византии и Османа чуть ли не ванильные.

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
5 часов назад, psametix сказал:

@ололош Чингисханович У Польши было своё длц (или бесплатный патч не помню) как бы, Италия получила 1ую проработку в "республике" и вторую в "императоре". Балканы кроме Византии и Османа чуть ли не ванильные.

Ну значит переработают балканы и балтику. Т.е. еще 2 обновы и должна быть 5 часть. 

Ссылка на комментарий

Балканы несколько раз уже дорабатывали

Сейчас, по моему, внимания не хватает Мамлюкам без миссий и персидскому региону в целом (кроме Тимуридов)

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
4 часа назад, Evk сказал:

Балканы несколько раз уже дорабатывали

Сейчас, по моему, внимания не хватает Мамлюкам без миссий и персидскому региону в целом (кроме Тимуридов)

Кстати да Мамлюк ваще вялый. Но получается в любом случае ещё 1-2, ну максимум 3 обновы и можно ждать 5 часть? По крайней мере мне так кажется. И берберов разрабы вродь обидели. 

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
16 часов назад, Evk сказал:

Вангую, что Император - это EU 5, так как сильно похож на Европку, он есть, на него потратились, EU 4 допилят, дотянут до какого-то состояния и начнут пилить Императора, как аналог EU 5.

Ну вроде как говорили про то что еу5 таки будет как игра серии еу... 

Ссылка на комментарий

psametix

Берберов обидели? все у них норм, Морокко и Тунис имеют хорошие раскидистые древа миссий, у Морокко и ивенты имеются, в дальнейшей можно перекатится в Андалусию и получить плюски испанского патча.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
18 часов назад, ололош Чингисханович сказал:

Кстати да Мамлюк ваще вялый. Но получается в любом случае ещё 1-2, ну максимум 3 обновы и можно ждать 5 часть? По крайней мере мне так кажется. И берберов разрабы вродь обидели. 

Из более менее интересных стран обиженными остались только Персия и мамлюк. Теоретически интересное древо в стили джихада могут придумать для Неджда, а так же что нить интересное можно сделать для ормуза, шарифов мекки и Медины. 
Плюс Грузия, Армения , Бухара. 
Ну и без норм контента ацтеки, майя, инки. 
Из мажоров самые непроработанные деревья миссий и Москвы и османа. Но крайне маловероятно, что им что нибудь перепадёт до следующей Европы. 
Тоесть остались только реально один большой регион и всякая мелочь. Больше чем на 2 патча не наскребёшь

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
16 минут назад, MetallAlximist сказал:

Из более менее интересных стран обиженными остались только Персия и мамлюк. Теоретически интересное древо в стили джихада могут придумать для Неджда, а так же что нить интересное можно сделать для ормуза, шарифов мекки и Медины. 
Плюс Грузия, Армения , Бухара. 
Ну и без норм контента ацтеки, майя, инки. 
Из мажоров самые непроработанные деревья миссий и Москвы и османа. Но крайне маловероятно, что им что нибудь перепадёт до следующей Европы. 
Тоесть остались только реально один большой регион и всякая мелочь. Больше чем на 2 патча не наскребёшь

У Москвы(особенно после переката в Россию) всё более чем норм. Есть даже претензии на Царьград. Конечно жаль нет панславянской ветки(как и в других играх парадокс), но на то есть моды. У османа не помню, но вроде неплохо(по крайней мере - исторично). Но и вы подтверждаете, что 2 патча максимум! Значит таки 2024!(:

ЗЫ. А тем кто угадал в голосовании чо-нить положено?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
21 минуту назад, ололош Чингисханович сказал:

У Москвы(особенно после переката в Россию) всё более чем норм. Есть даже претензии на Царьград. Конечно жаль нет панславянской ветки(как и в других играх парадокс), но на то есть моды. У османа не помню, но вроде неплохо(по крайней мере - исторично). Но и вы подтверждаете, что 2 патча максимум! Значит таки 2024!(:

ЗЫ. А тем кто угадал в голосовании чо-нить положено?

Я больше имел ввиду то, что нет внутренних миссий и миссий с бонусами. Деревья относительно большие, но что они есть, что их нет. Небольшая экономия маны и только. По сути только сконцентрированы на чистом завоевании. У России конечно есть +5 к адм эффективности, так что хоть что-то, но в сравнении с новыми миссиями австрии, Франции, Германии, Польши, Италии - как-то это всё ну очень скучно. Примерно такие же скучные деревья миссий у Британии и Испании, но там хоть реально много ивентов. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56796

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    51

  • Myxach

    41

  • MetallAlximist

    27

  • Москаль

    19

  • ололош Чингисханович

    13

  • fiw

    8

  • psametix

    7

  • 12488

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • Дон Андрон

    6

  • ПРО 2020

    6

  • cc31

    5

  • Gambit

    5

  • Sanuis

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • Alexxius

    4

  • Daniel13

    4

  • Shikot

    4

  • Helion

    3

  • m1racle

    3

  • Dota 2

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Pvt.Meek

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

ЕУ5 не сможет выйти раньше, чем ваш прогноз, потому что ваш прогноз уже вышел)

Chestr

В 2022 выйдет, ну или осень 2021, перед НГ праздниками навариться, как любят многие издатели сейчас.  Давно уже пора выпускать новую ЕУ, эта свой век отжила, хотя, возможно мне просто кажется так

ondrej413

Поиграв в КК3 и Вику3 и удалив через пару дней, уверен, что затягивающие глубокие игры парадоксов остались в прошлом. Теперь механики на уровне игр для смартфонов, кликай построить домики или играй в

Dota 2

Как вы думаете какой она будет и какой бы вы хотели её видеть?  Как думаете когда она выйдет?

Weyer

Главное чтобы делал не ёхан, ибо пять видов маны вместо трех (или сколько там было в божественном импиратаре) - слишком уж революционное и смелое развитие серии, индустрия еще не готова как будто в тр

Chestr

Выглядит как потенциальная возможность для лихих эксплойтов.    Я бы хотел в первую очередь стартовую дату другую. Этот 11 ноября 1444, уже настолько в печенках сидит за 8 лет, что хочется

Chestr

Что Польша либо Швеция её частенько рубят.  Получая частенько от мамлюка. Тут да.  Особенно часто можно увидеть Нидерланды, Моголов и Цинь. Прям в каждой партии.  Куда им до р

Gil-galad

А он в курсе, что у них игра про альтернативную историю?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...