OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 29 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос о полезности ГЭС - энергии хватает, поскольку не стесняюсь ставить угольные станции (они оказались полезнее для производства и плевать на затопление), так зачем нужно строить ГЭС, если они не добавляют производства?

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, sessa сказал:

Вопрос о полезности ГЭС - энергии хватает, поскольку не стесняюсь ставить угольные станции (они оказались полезнее для производства и плевать на затопление), так зачем нужно строить ГЭС, если они не добавляют производства?

Т.е. утонуть не успеваешь или просто хорошо спланировал города?

Дамбы еще Жилье дают.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я далеко не ушел от Образования, интересно, у всех ли на этой стадии денежный прирост превышает науку и культуру?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Dynamic сказал:

Т.е. утонуть не успеваешь или просто хорошо спланировал города?

Дамбы еще Жилье дают.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я далеко не ушел от Образования, интересно, у всех ли на этой стадии денежный прирост превышает науку и культуру?

Вопрос был именно о ГЭС. Часть городов успел защитить, но 5 клеток всё же потерял - опоздал на 2 хода с морскими плотинами.

Утром посмотрим, кто как развивался в эпоху образования.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Dynamic сказал:

 

Я далеко не ушел от Образования, интересно, у всех ли на этой стадии денежный прирост превышает науку и культуру?

У меня денежный прирост всегда превышает науку и культуру. Торговля двигатель прогресса. Важнейшее искусство в этой игре - это как добывать деньги и как их правильно тратить.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Результаты отсечки 1. Упорядочены по ходу, но котором произошел выход в образование.

 1481250461_21.thumb.PNG.2b6ec642d2c165e529176bbd3d214915.PNG

Сэйвы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Те кто не успел: приглашаю поучаствовать вне конкурса.

 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Ришат

@CoffeeCat , спасибо за таблицу!  Всё же в будущем лучше отсечку привязывать к ходу: легче сравнивать результаты.

Удивлён результату: я то думал, что из-за того, что я строю много чудес, основал позже города и по науке сильно отстаю, а оказалось наоборот. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Ришат сказал:

@CoffeeCat , спасибо за таблицу!  Всё же в будущем лучше отсечку привязывать к ходу: легче сравнивать результаты. ...

Да, об этом тоже подумал. Просто в прошлый раз обломился с отсечками на 200 и 300:wall:

Ссылка на комментарий

Ришат

@sessa , хороший пантеон  выбрал. Никак не пойму, почему у тебя священные места науку дают?

Ссылка на комментарий

Ришат
25 минут назад, CoffeeCat сказал:

Да, об этом тоже подумал. Просто в прошлый раз обломился с отсечками на 200 и 300:wall:

Может в следующих турнирах делать отсечки почаще: 50, 100, 150, 200 и финиш? Тебе правда чаще таблицы делать придётся, но зато турнир оживится, обсуждений будет больше. И новички в процессе турнира смогут перенимать опыт. 

Кстати, по поводу перенимания опыта:

@CoffeeCat , ты зачем с KirhexА расстановку городов слизал? :D

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Ришат сказал:

@sessa , хороший пантеон  выбрал. Никак не пойму, почему у тебя священные места науку дают?

Кто знает, что надо сделать, чтобы священные места стали давать науку? Первый раз такое встречаю...

Ссылка на комментарий

Dynamic
9 минут назад, Ришат сказал:

Кто знает, что надо сделать, чтобы священные места стали давать науку? Первый раз такое встречаю...

Я сейвы еще не смотрел. Может, Межкультурный Диалог так проецируется?

Ссылка на комментарий

Ришат
13 минуты назад, Dynamic сказал:

Я сейвы еще не смотрел. Может, Межкультурный Диалог так проецируется?

Нет, у меня тоже межкультурный диалог, но священные места никогда науку не давали. 

Понял: это великАЯ ученАЯ Хильдигарда даёт такой бонус. 

Классное священное место у @sessa получилось! С карточкой на удвоение бонуса за соседство даёт по 12 веры, производства и науки. :good:

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Ришат сказал:

Нет, у меня тоже межкультурный диалог, но священные места никогда науку не давали. 

Понял: это великАЯ ученАЯ Хильдигарда даёт такой бонус. 

Классное священное место у @sessa получилось! С карточкой на удвоение бонуса за соседство даёт по 12 веры, производства и науки. :good:

Всё правильно. Я после ещё 2 священных места рядом треугольником поставил. В столице от СМ по 14 идёт.
Зато другим важным вещам не уделил должного внимания - культуре (это у меня всегда так), рудники (тянул со строителями до феодализма), раннее расселение по своему континенту (расселение вправо было запланировано на последующий героический век с бонусом +3 населения на другом континенте), а главное - не уделил внимания выбору мест для кампусом с +5 (вместо этого отдавал предпочтение ресурсам, а переигрывать начало уже не хотел).
Ещё один фэйл - не успел построить пирамиды во втором городе. Пирамиды для победы космосом оказались очень важны.

 

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Ришат сказал:

Может в следующих турнирах делать отсечки почаще: 50, 100, 150, 200 и финиш? Тебе правда чаще таблицы делать придётся, но зато турнир оживится, обсуждений будет больше. И новички в процессе турнира смогут перенимать опыт. 

Кстати, по поводу перенимания опыта:

@CoffeeCat , ты зачем с KirhexА расстановку городов слизал? :D

1. О KirhexЕ. Это еще кто с кого:smile43:. Это он моего совета спрашивал. Мы с ним в реале ежедневно общаемся :shake:.

2. Отсечки  50, 100, 150, 200 и финиш, конечно, хорошо. Но на первую отсечку и 2-х недель мало, приходится концепцию переигрывать. Некоторые в этом турнире играли, но не успели. И тгда турнир на 2 месяца. Пока я склоняюсь к 80, 160, финиш.

Ссылка на комментарий

Dynamic

@Ришат , а что ты компам загоняешь за 2 монеты в ход, причем многократно даже в один ход?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ага, понял, Нал на золото в ход по выгодному курсу. Надо будет в дальнейшем учесть.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
13 минуты назад, Dynamic сказал:

@Ришат , а что ты компам загоняешь за 2 монеты в ход, причем многократно даже в один ход?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ага, понял, Нал на золото в ход по выгодному курсу. Надо будет в дальнейшем учесть.

Нет, стратегические ресурсы и дипломатические очки, как за ход получаю новые, сразу продаю, себе не оставляю.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Ришат сказал:

Нет, стратегические ресурсы и дипломатические очки, как за ход получаю новые, сразу продаю, себе не оставляю.

Я очки влияния по неопытности держу на чёрный день. Хотя, пока все резолюции проходили с минимумом воздействия.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Логика расстановки городов очень разная, резкий контраст с 5кой. то ли вариативность тут выше, то ли не выработана еще оптимальная линия.

Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Я очки влияния по неопытности держу на чёрный день. Хотя, пока все резолюции проходили с минимумом воздействия.

Переведённые в деньги они больше пользы приносят.

Ссылка на комментарий

Dynamic
8 минут назад, Ришат сказал:

Переведённые в деньги они больше пользы приносят.

Да, денег много не бывает, при всей солидности дохода мне нужно вдвое больше на все цели :)

Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Да, денег много не бывает, при всей солидности дохода мне нужно вдвое больше на все цели :)

Даже если у тебя будет в двое больше, тебе всё равно не будет хватать и будет хотеться ещё в двое больше. :D

По поводу дать в долг и получить выгоду, не думаю, что это в игре выгодно. Например, можно дать ИИ в долг 42 монеты и получить через 30 ходов 60. Но получается, что то, что я хотел купить сейчас, я смогу купить только через 21 ход. Я предпочитаю купить нужные мне здания раньше, поэтому я лучше сам возьму кредит, чем давать кому-то в долг. Пусть я переплачу, но купленное мной здание начнёт давать бонусы раньше. Поэтому я стараюсь делать сделки за наличные от ИИ, хоть это и кажется менее выгодным. Так что деньги в ход не отражают моих настоящих доходов. К сожалению, у ИИ вечно нет денег и приходится торговать и за деньги в ход. 

Вообще я пришёл к выводу, что мне легче играть против 19-ти ИИ, чем против 5-ти. С 19-тью я больше денег зарабатываю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91905

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...