OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 33 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
16 минут назад, Dynamic сказал:

Но, потом обнаружилось, что Наземные Лазеры запитываются только со 2го хода и на первый все мои Лазеры не работали, хотя были запущены. Как у вас с этим? Сооответственно, +1 ход полета.

Я запускал ... в точку Лагранжа: энергии не нужно, только алюминий.

Ссылка на комментарий

Dynamic
9 минут назад, gviner сказал:

Я запускал ... в точку Лагранжа: энергии не нужно, только алюминий.

Проблема в том, что к моменту запуска Алюминия недостаточно на все Лазеры. Я только хочу понять, это баг или фича? Судя по тому, что при постройке Электростанции Лабы запитывались только на след ход - это фича.

_________
добавлено 1 минуту спустя

С переливом то точно баг, там математика проста, нужно будет поэкспериментировать, можно ли как-то обойти это обрезание в следующий раз.

Причем, резало только в городе с Магнусом, в остальных нормально.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Dynamic сказал:

На Межпланетный Полет было 2320.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я прилетел быстрее, Ришат, думаю, и подавно.

Мой максимум науки во втором прохождении 2374: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И я раньше прилетел. Не терпится узнать, кто из нас прилетел быстрее. У меня всё же меньше ускорителей: мои 10 против твоих 16, на этом ты мог пару ходов отыграть. Во втором прохождении у меня ещё глюк случился: рабочие перестали ускорять проекты. Без глюка, возможно, на ход раньше бы прилетел.

Ссылка на комментарий

Dynamic
6 часов назад, Ришат сказал:

Мой максимум науки во втором прохождении 2374: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И я раньше прилетел. Не терпится узнать, кто из нас прилетел быстрее. У меня всё же меньше ускорителей: мои 10 против твоих 16, на этом ты мог пару ходов отыграть. Во втором прохождении у меня ещё глюк случился: рабочие перестали ускорять проекты. Без глюка, возможно, на ход раньше бы прилетел.

Зря беспокоишься, у тебя Лунная минимум на 7 ходов раньше, а с ней и буст науки. Интересно, ты точно назвал число моих Лазеров, но, я же их не во всех городах строил. :) От того и проблема с переливом..

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Тундровый город должен был спокойно нарубить 7 Лазеров 11х416 молотков, но из-за потери перелива вышло только 6, Стольня подстраховала 2м. При том, что в других городах 2-3 Лазера четко рубились без потерь.

Тоже получил Инжа на Чуда, но уже не успел использовать. В общем, долетел за 4 хода вместо плановых 3 из-за фичи с энергией.

Оставил после себя затопленную и разграбленную планету.. КК нормальный, а все Лезеры сделаны из Дерева и Камня ;)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну и моя игра в 1 проход, конечно, фэйл. Нужно что-то с этим делать.

Ссылка на комментарий

Ришат
10 минут назад, Dynamic сказал:

Тундровый город должен был спокойно нарубить 7 Лазеров 11х416 молотков, но из-за потери перелива вышло только 6, Стольня подстраховала 2м. При том, что в других городах 2-3 Лазера четко рубились без потерь.

Тоже получил Инжа на Чуда, но уже не успел использовать. В общем, долетел за 4 хода вместо плановых 3 из-за фичи с энергией.

Оставил после себя затопленную и разграбленную планету.. КК нормальный, а все Лезеры сделаны из Дерева и Камня ;)

 

6 часов назад, Ришат сказал:

У меня всё же меньше ускорителей: мои 10 против твоих 16, на этом ты мог пару ходов отыграть. 

Вот я и говорю, что ты 2 хода на этом отыграл, я 6 ходов ускорял, а ты 4.

Всё, уже турнир закончился, можно открывать карты. На каком ходу ты долетел?

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Dynamic
7 часов назад, Ришат сказал:

Во втором прохождении у меня ещё глюк случился: рабочие перестали ускорять проекты. Без глюка, возможно, на ход раньше бы прилетел.

Вообще жаль, что не открыли исходники на цив6, приходится тыкаться вслепую. По рабам из описания известно только, что в одном городе 1 раз за ход ускоряют. Может, вообще 1 раз за ход - не проверял. Я всего 2 Рабов потратил в разные ходы.

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 минуты назад, Ришат сказал:

 

Вот я и говорю, что ты 2 хода на этом отыграл, я 6 ходов ускорял, а ты 4.

Судя по скрину, ты улетел на 3 хода раньше (точнее, Лазеры на 3), так что прилетел все равно быстрее. Я думал, у тебя наука шустрее будет, т.к. Глобализация намного раньше. Амундсен, наверное, больше производство бустил.. Наука Будущего действует на производство Лазеров?

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Вообще жаль, что не открыли исходники на цив6, приходится тыкаться вслепую. По рабам из описания известно только, что в одном городе 1 раз за ход ускопяют. Может, вообще 1 раз за ход - не проверял. Я всего 2 Рабов потратил в разные ходы.

У меня вообще не появилась кнопка ускорить рабом. В первом прохождении мог ускорять каждый космопорт 1 раз за ход. Рабочий на ускорение терял сразу все заряды. Может рабочий на ускорение должен полный комплект зарядов иметь?

Ссылка на комментарий

Dynamic

При переигровке с отсечки я вполне спокойно 1 ход могу скостить, может и 2. Прикольно, если финиши так близки. :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Ришат сказал:

У меня вообще не появилась кнопка ускорить рабом. В первом прохождении мог ускорять каждый космопорт 1 раз за ход. Рабочий на ускорение терял сразу все заряды. Может рабочий на ускорение должен полный комплект зарядов иметь?

Нет, я на тесте ускорял однозарядным.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Собственно, турнир то закончился, так что можно писать результаты. Я улетел на 215, прилетел на 219.

Ссылка на комментарий

Ришат
13 минуты назад, Dynamic сказал:

Собственно, турнир то закончился, так что можно писать результаты. Я улетел на 215, прилетел на 219.

А я улетел на 211, прилетел на 218-м.

Ссылка на комментарий

В 10.01.2021 в 20:54, sessa сказал:

Даю 5 ходов и, соответственно, победа на 224-м.

Прошу присудить специальную премию за прогноз. А я старею: отстал от лидеров на 100 ходов (кошмар).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dynamic сказал:

Ну и моя игра в 1 проход, конечно, фэйл. Нужно что-то с этим делать.

А мне что делать с моими ~ 15 проходами. Это уже "клиника".

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, gviner сказал:

А мне что делать с моими ~ 15 проходами. Это уже "клиника".

У меня получилось 3 прохода до финиша. После первой отсечки решил по быстрому для разведки прощёлкать до финиша. Игнорировал, торговлю, распространение религии и охоту за варварами. Ничего не перехаживал, на стихийные бедствия плевал. Вышло 227 ходов. Потом начал играть на чистовую, вышло 220 ходов. Удивился, что такая маленькая разница с разведпроходом. Понял несколько моментов, где могу улучшить: вырубить пищевые ресурсы в городах, которые не доросли до 15; игнорируя другие цивики чесать к цивику дающему 5% к науке за каждый союз с ГГ. После второй отсечки стал беспокоится, что меньше всех городов основал. Решил попробовать основать ещё пару городов, где кампусы на 6. Но поздно, пока поселы добираются до места, оказывается, что они кампусы достроят к моему отлёту. Отказался от этой идеи. В начале игры Конго захватило один ГГ. Решил попробовать его освободить. Подтянул и апгрейдил войска, нанял войска ближайших ГГ, начал войну. Оказалось, что освобожу ГГ только тогда, когда мне уже эти 5% науки будут не нужны. В итоге только в последний день начал переигрывать от второй отсечки до финиша без ненужной ерунды. Торопился, времени оставалось мало, в итоге улучшил результат на 2 хода: 218 ходов.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Я играл фактически по цивилопедии, потому напахал с расстановкой Губеров, Районов, не построил БигБен и упустил момент, когда нужно было включать науку. Ну и потеря Мехико оставила часть городов без счастья и производства согласно исходного плана. Чтобы успеть ко 2й отсечке купил Космопорт вместо Лаб. Поскольку у меня 1 ГГ забрали, Союзов хватило и без Ападаны - все 11 забрал, правда, не сразу (у съеденного Мехико я тоже был Сюзереном). Нужна ли Мачу - вопрос. С одной стороны, здорово бустит некоторые районы, с другой - непонятно, влияет ли на срок отлета.

Базовое планирование было выполнено до патча с целью растить города до 10 с Кампусами на 3, но побольше. С патчем акцент нужно делать больше на экстаз, до 15 города, в принципе, можно успеть вырастить, Кампусы на 4 можно сделать почти всегда. Получилось, конечно, сыро. Не могу сказать, насколько можно быстрее, думаю, если играть с начала с текущим знанием будет ближе к 210, но это не точно.

В конце был должен компам 1200 монет в ход, ЗВ брал на Монументальность и 2 на Деньги. ГВ на Науку/Культуру/Монументальность.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ришат сказал:

У меня вообще не появилась кнопка ускорить рабом. В первом прохождении мог ускорять каждый космопорт 1 раз за ход. Рабочий на ускорение терял сразу все заряды. Может рабочий на ускорение должен полный комплект зарядов иметь?

Может быть не то здание Правительственной площади в спешке поставил?

Ссылка на комментарий

Ришат
5 минут назад, sessa сказал:

Может быть не то здание Правительственной площади в спешке поставил?

Спасибо большое! Я его оказывается вообще не построил. :D:blush: И вообще забыл откуда бралась эта функция. :D

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Ришат сказал:

Спасибо большое! Я его оказывается вообще не построил. :D:blush: И вообще забыл откуда бралась эта функция. :D

Т.е. все Проекты своим ходом? Значит, производства у тебя слишком много по отношению к науке, по идее, нужно улетать в ход изучения Лазеров и ускорение Рабами лучше всего работает на самых тяжелых проектах. Лазеры ускорять практически бесполезно.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Результаты завтра. Сегодня много работы :wall:

Ссылка на комментарий

Dynamic

Рабы ускоряют проекты по формуле 2% от стоимости проекта * сумму модификаторов проекта на заряд. Т.е. с Космогонкой и Технократией это 2,9% на заряд, с Пингалой 3,5%, Теху Будущего не считаю, т.к. хорошо бы Лазеры строить сразу по получению техи, а остальные проекты раньше. Итого, даже 7-зарядный Раб даст 20,3% или 24,5% от проекта. Реально чуть меньше из-за округления (на последний КК давало 509 вместо 514). Для КК это дофига, особенно для последнего, а вот для Лазера так себе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91984

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...