OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 32 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
54 минуты назад, sessa сказал:

Я вот и подумал: не слишком ли трудную "задачку" я дал лидерам - долететь за 4 хода? Всё-таки лететь им ещё почти 40 св. лет. Даю 5 ходов и, соответственно, победа на 224-м.
Где-то я встречал упоминание о 225 ходах - так на ихфанатиках летали?

На ихфанатиках самая быстрая, что видел - 127 ход на стандарте Петром. Так что у нас тут совсем другая игра.

Ссылка на комментарий

Ришат
39 минут назад, CoffeeCat сказал:

Интересно у Вас. Я я уж 8 дней как улетел. И думаю про ГП3. Скорость сделаем сетевую. Думаю отсечки 50, 100 и финиш. И срок 2,5 - 1 - 1 недели. Какие предложите отсечки и сроки?

Не надо, пожалуйста, сетевую скорость. Пусть стандартная останется. И так технологии как пули свистят, за 1-2 хода открываются. Юниты не успеваешь апгрейживать, от варваров отстаёшь. Чудеса будет строить совсем сложно: на стандартной скорости если ИИ, например, строит чудо за 6 ходов, а вы за 5, то чудо Ваше, а на сетевой то же чудо и Вы ИИ строите за 3 хода, и чудо останется ИИ. Чем меньше ходов, тем меньше возможности обгонять. А для культурной победы чудеса важны. 

Предлагаю такие настройки:

Купе

Бессмертный

Скорость стандартная

Малые континенты

Карта стандартная

Стихийные бедствия 1

ИИ 6 шт. (минус 1)

ГГ 18 шт. (плюс 6)

РУИНКИ ОСТАВИТЬ!

Ресурсы редкие

Победы оставить военную и культурную, чтоб ИИ повоинственнее были, а то скучно.

Для нас только культурная победа и завоевание не больше 3 городов. 

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
42 минуты назад, Dynamic сказал:

На ихфанатиках самая быстрая, что видел - 127 ход на стандарте Петром. Так что у нас тут совсем другая игра.

Это, наверное, на сетевой скорости.

Ссылка на комментарий

Dynamic
10 минут назад, Ришат сказал:

РУИНКИ ОСТАВИТЬ!

Зачем нам Руины? Еще один повод рендом дрючить.

 

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
4 минуты назад, Ришат сказал:

Не надо, пожалуйста, сетевую скорость.

...

Купе

...

_________
добавлено 0 минут спустя

Это, наверное, на сетевой скорости.

Сетевую просили. Сыграем разок для разнообразия, потом обсудим и примем решение о дальнейшей жизни.

А вот Купе это попозже. Уж очень он не стандартный. Это даже не совсем Цива, а игра в Купе. У нас есть новые игроки, поэтому сначала отыграем стандартные вещи.

А Купе и другие приколы оставим на позже.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Dynamic сказал:

Зачем нам Руины? Еще один повод рендом дрючить.

 

ГП пока без руин. Выколачивать нужное слишком тоскливо. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Конечно плюс руин это изменение баланса веков. Но пока без них.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да, стихийные бедствия = 1.

ГГ по максимуму - принято. И новые из последнего допа.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Бессмертный - в самый раз.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, CoffeeCat сказал:

А Купе и другие приколы оставим на позже.

Купе позволит открыть быстрее все ИИ и ускорит культурную победу (может за ~100 ходов).

Ссылка на комментарий

Ришат
15 минут назад, CoffeeCat сказал:

Сетевую просили. Сыграем разок для разнообразия, потом обсудим и примем решение о дальнейшей жизни.

А вот Купе это попозже. Уж очень он не стандартный. Это даже не совсем Цива, а игра в Купе. У нас есть новые игроки, поэтому сначала отыграем стандартные вещи.

А Купе и другие приколы оставим на позже.

_________
добавлено 2 минуты спустя

ГП пока без руин. Выколачивать нужное слишком тоскливо. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Конечно плюс руин это изменение баланса веков. Но пока без них.

Многие против сетевой скорости. И ставить её для культурной победы это самый худший вариант. Давай лучше сетевую поставим на четвёртый турнир победу религией. Коротенький турнир будет, меньше 100 ходов. Можно весь турнир за неделю сделать будет.

 

Почему не Купе? Ты же до этого согласился. Купе самый лучший вариант для строительства чудес. И вообще очень интересен для турнира. Купе как раз на культурную победу хорош. Давай, пожалуйста, с Купе турнир сделаем. Очень прошу. Я так ждал этот турнир с Купе. Он для меня самый интересный. Уверяю, всем очень понравится.

 

Согласен: без руин.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 09.01.2021 в 11:22, CoffeeCat сказал:

Максимум науки 1950. К концу 950, т.к. все уже открыто. Никаких ВУ/ВУ на улет - они появляются слишком поздно.

Мой максимум науки в первый проход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Интересно сравнить разницу моей науки с ИИ: у меня примерно в 10-15 раз больше. :D

Сейчас пытаюсь улучшить результат. @Dynamic , поделись своим результатом.

Ссылка на комментарий

Dynamic
4 минуты назад, Ришат сказал:

Мой максимум науки в первый проход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Интересно сравнить разницу моей науки с ИИ: у меня примерно в 10-15 раз больше. :D

Сейчас пытаюсь улучшить результат. @Dynamic , поделись своим результатом.

Неплохо для 10 городов. Я не доиграл до последней техи, но, думаю, будет меньше, т.к. при Технократии мне не хватит счастья на экстаз. Я бустил только в ход достройки Лунной экспедиции, было примерно столько же, но 10 ГГ в союзе, у тебя, наверное, 12. Культуры 500+.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, Ришат сказал:

Многие против сетевой скорости. ...

 Давай лучше сетевую поставим на четвёртый турнир победу религией. Коротенький турнир будет, меньше 100 ходов. Можно весь турнир за неделю сделать будет.

 

Почему не Купе? ... Купе самый лучший вариант для строительства чудес. И вообще очень интересен для турнира. Купе как раз на культурную победу хорош. Давай, пожалуйста, с Купе турнир сделаем. Очень прошу. Я так ждал этот турнир с Купе. Он для меня самый интересный. Уверяю, всем очень понравится.

Согласен: без руин.

1. За разнообразие. Никто и не говорит, что сетевая будет постоянно, но будет разное. @Almar просил, говорил иначе никак и я обещал.

2. Купе действительно проще всех на культуру. Но мы не за простоту. Вам будет сложно :smile43:

3. Купе будет позже, в качестве фана :pink:

4. А на религию ничего не планирую:angel: Там слишком много на выбивание рандома и использование средств просмотра для оптимизации этого. 

Ссылка на комментарий

Almar
15 минут назад, CoffeeCat сказал:

 @Almar просил, говорил иначе никак и я обещал.

Благодарю, что не забыл. 
Я пока отошел от игры, другие дела превалируют. 
Так что если народ против, то пусть играют на стандартной скорости. 
Может попозже вернемся к этой теме.  

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

1. За разнообразие. Никто и не говорит, что сетевая будет постоянно, но будет разное. @Almar просил, говорил иначе никак и я обещал.

2. Купе действительно проще всех на культуру. Но мы не за простоту. Вам будет сложно :smile43:

3. Купе будет позже, в качестве фана :pink:

4. А на религию ничего не планирую:angel: Там слишком много на выбивание рандома и использование средств просмотра для оптимизации этого. 

 

1 час назад, Almar сказал:

Благодарю, что не забыл. 
Я пока отошел от игры, другие дела превалируют. 
Так что если народ против, то пусть играют на стандартной скорости. 
Может попозже вернемся к этой теме.  

1. @Almar  не играет, давай на нормальной скорости играть. Как чудеса строить будем? Иначе как будем ранний туризм получать? Или все начнём играть только в конце на рокгруппах?

2. Построить много чудес - это не проще, это требует суперпланирования и очень грамотного основания городов под конкретные чудеса. Вот, например, в этом турнире кто-нибудь из вас основал город возле снегов для чуда Амудсен-Скотт? Или кроме меня никому в финале +40% науки и 20% производства во всех городах не нужны? Напишите, кто построил это чудо?

3. И на какую победу ты Купе планируешь?

4. Какое выбивание рандома в турнире на религию? Где там рандом надо выбивать? Не пойму о чём ты?

В этом турнире на науку я практически дважды одержал религиозную победу: обратил 100% городов ИИ в свою религию. И ни где ни разу не выбивал рандом. При этом я основал религию лишь третьим. Все ИИ активно распространяли религию, клепали пачками апостолов и слали их ко мне. Почти до середины игры моя религия была только в 2-3 городах, и почти все другие города были обращены в другую религию. И в этих условиях, в короткий срок, я смог обратить в свою религию не 50% нужных для победы, а 100% городов ИИ. Это определённая интересная тактика, с которой, как я заметил, большинство игроков в турнире не знакомы. Турнир на религию был бы для большинства участников самым полезным в плане получения опыта в игре. И в других турнирах и играх на другие победы им этот опыт очень пригодится. Например, в этом турнире много науки я получал с религии, к концу турнира я получал от религии больше 100 науки в ход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Dynamic
17 минут назад, Ришат сказал:

 

1. @Almar  не играет, давай на нормальной скорости играть. Как чудеса строить будем? Иначе как будем ранний туризм получать? Или все начнём играть только в конце на рокгруппах?

2. Построить много чудес - это не проще, это требует суперпланирования и очень грамотного основания городов под конкретные чудеса. Вот, например, в этом турнире кто-нибудь из вас основал город возле снегов для чуда Амудсен-Скотт? Или кроме меня никому в финале +40% науки и 20% производства во всех городах не нужны? Напишите, кто построил это чудо?

3. И на какую победу ты Купе планируешь?

4. Какое выбивание рандома в турнире на религию? Где там рандом надо выбивать? Не пойму о чём ты?

В этом турнире на науку я практически дважды одержал религиозную победу: обратил 100% городов ИИ в свою религию. И ни где ни разу не выбивал рандом. При этом я основал религию лишь третьим. Все ИИ активно распространяли религию, клепали пачками апостолов и слали их ко мне. Почти до середины игры моя религия была только в 2-3 городах, и почти все другие города были обращены в другую религию. И в этих условиях, в короткий срок, я смог обратить в свою религию не 50% нужных для победы, а 100% городов ИИ. Это определённая интересная тактика, с которой, как я заметил, большинство игроков в турнире не знакомы. Турнир на религию был бы для большинства участников самым полезным в плане получения опыта в игре. И в других турнирах и играх на другие победы им этот опыт очень пригодится. Например, в этом турнире много науки я получал с религии, к концу турнира я получал от религии больше 100 науки в ход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А чем ускорять Амудсена? Лес рубил или ВИ подогнал? Уж больно поздно он доступен.

По поводу распространения религии, если есть какая-то фича, то поделись, пожалуйста, пригодится.

Может, удалось сконвертить города с Храмами и ИИ сами понесли твою веру в массы?

 

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
38 минут назад, Dynamic сказал:

А чем ускорять Амудсена? Лес рубил или ВИ подогнал? Уж больно поздно он доступен.

По поводу распространения религии, если есть какая-то фича, то поделись, пожалуйста, пригодится.

Может, удалось сконвертить города с Храмами и ИИ сами понесли твою веру в массы?

 

У меня ВИ подоспел, но и без него достроить успевал.

Тактикой на религию обязательно поделюсь после турнира на религию, если он будет.

Ссылка на комментарий

Я построил Амудсена. Но я развивался медленнее, чем лидеры турнира, и мне он успел немного помочь.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic

Я в этом ГП сознательно ограничил число используемых механик, чтобы сначала освоить базовые, в которых все равно напахал :)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

@Ришат у тебя много идей. Готовься, после следующий турнир - твой :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

Доиграл, обнаружил баг в расчете перелива с Леса, остался без одного Лазера, правда, Стольня прикрыла. Но, потом обнаружилось, что Наземные Лазеры запитываются только со 2го хода и на первый все мои Лазеры не работали, хотя были запущены. Как у вас с этим? Сооответственно, +1 ход полета.

Ссылка на комментарий

Dynamic
23 часа назад, Ришат сказал:

Мой максимум науки в первый проход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Интересно сравнить разницу моей науки с ИИ: у меня примерно в 10-15 раз больше. :D

Сейчас пытаюсь улучшить результат. @Dynamic , поделись своим результатом.

На Межпланетный Полет было 2320.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 10.01.2021 в 20:54, sessa сказал:

Я вот и подумал: не слишком ли трудную "задачку" я дал лидерам - долететь за 4 хода? Всё-таки лететь им ещё почти 40 св. лет. Даю 5 ходов и, соответственно, победа на 224-м.

Я прилетел быстрее, Ришат, думаю, и подавно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91951

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...