OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 89 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
1 минуту назад, gviner сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

два сейва.

интересный случай:

ход 78 - железа накопил 18. Нажимаем следующий ход:

ход 79 - железо всё пропало

может кто объяснить?

Но если изменить изучение науки  на другую - железа станет 20.

 

Если открыл Мечников и строил в городе Дуба, то производство автоматически переключится и заразервирует 20 Железа.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Dynamic сказал:

Если открыл Мечников и строил в городе Дуба, то производство автоматически переключится и заразервирует 20 Железа.

Вот спасибо! Точно строил!

Ссылка на комментарий

Dynamic

Да, глянул сейв. Ты забыл, что всем ИИ (не ГГ) нужно оъявлять войну и не мириться...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Dynamic сказал:

Да, глянул сейв. Ты забыл, что всем ИИ (не ГГ) нужно оъявлять войну и не мириться...

Да, знаю. Это я для разминки. Пробую победить Персов. Но посмотрел твою 50 и обалдел! До чего я тупой!  

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Dynamic сказал:

Я его убрал, когда Ришат захотел поучаствовать. Могу вернуть. Сейв тоже.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Выложил в старый пост.

Я не смотрел никаких скринов и сейвов, только сообщения читаю.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, gviner сказал:

Да, знаю. Это я для разминки. Пробую победить Персов. Но посмотрел твою 50 и обалдел! До чего я тупой!  

У твоих Персов уже Стены, наличные юниты не подходят. Ты настроил много Луков, но они хороши против юнитов и терпимы против городов без Стен. Сейчас уже придется к Мечам Таран добавлять.

_________
добавлено 0 минут спустя
9 минут назад, Ришат сказал:

Я не смотрел никаких скринов и сейвов, только сообщения читаю.

Тогда будет интересно :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
10 часов назад, Dynamic сказал:

Выложил в старый пост.

А ты уверен что не уложился ранее 100 хода? :new_rus:
Или просто сохраняешь интригу? :043:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
36 минут назад, Никовилист сказал:

А ты уверен что не уложился ранее 100 хода? :new_rus:
Или просто сохраняешь интригу? :043:

Я отрицал, что в районе 100 хода ;)

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Я отрицал, что в районе 100 хода ;)

Ясно. До 80-го уложился. :winner2:    :wall:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Я то давно доиграл, очередь за вами :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

У Кота опять инет порвали? :o_0:

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист

Я тоже кончил. Теперь попробую Тамару на максимальном уровне стихийных бедствий.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист
В 27.01.2022 в 17:44, CoffeeCat сказал:

Сегодня у меня был выходной, но не было Инета:smile43:. Так что извините:wall:, сегодня обзора этапа 1 не получится.

Интырнет нонче дюже важлывый девайс, я без него вообще жить уже не смогу, работаю в Интернете более 20 лет дома (отсюда время на Циву).
1. Для стабильности имею двух провайдеров. Один основной (100-500 Мб/с), второй минимальный 50 мб/с за минимальные 2 доллара в месяц. Когда пропадает один, выручает второй.
2. С соседом обменялись паролями ВайФая - затыкать временные дыры, если пропадает интернет только у одного из нас.
3. У всех членов семьи есть мобилки с Интернетом от мобильного оператора. Один из смартфонов делаете источником ВайФая для всей семьи (около 5 нажатий на экран смартфона). У мобильных ограниченный трафик, но всегда есть 5-15 Гб в месяц бесплатные. Их с головой хватает для затыкания временных пропаж Интернета, обычно провайдеры управляются в течение суток. Естественно в такие часы не качаем торренты и не смотрим прямые трансляции. А если трафика не хватает - переключаем на раздачу Интернета от второй, третьей мобилы - по количеству членов семьи.
Не гоже в наше время пребывать без нета. :drinks:

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Dynamic сказал:

У Кота опять инет порвали? :o_0:

Может Кот просто гуляет сам по себе. :bye:

Ссылка на комментарий

Dynamic

Да как-то мало интереса турниры вызывают, еще и Ришат не участвовал. Кот тоже подзабил.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист

Я не в восторге от обоих (последних) турниров, потому что в предыдущем туманно-абсурдные свойства Саладина и недоработанная полупонятная скучная религия, в этом нудно - просто тупо добираешься до Гранады. А всё, что ближе передового разведчика, практически не имеет значения. Религия - мусор. Наука после изучения Судостроения не нужна. Есть ли у тебя войска - не имеет никакого значения. Есть ли города - одинаково хоть 1 хоть 10. Важным оказалось только заиметь несколько свободных послов, что б нанять войска гг.
Но, что б понять это, конечно нужно поиграть. И если б разрабы не оказались такими тупыми, Мадрид конечно мог бы защитить себя от жалких трёх боевиков Гранады. По той же причине (дебилизма разрабов) поселенец Еревана не оказался б беззащитным, а мой Герой-проходимец не выжил бы в таком авантюрном рейде.
В итоге мы ратуем за уменьшение фактора случайностей, лишаем себя домиков, корпораций, варваров, торговли - но именно абсурдные случайности позволили нам с тобой (а может и всем остальным) снова финишировать раньше второй отсечки.
Выход - играть против людей. Но я не хочу иную кроме стандартной скорость, не хочу лишаться возможности переигрывать. А значит - только Offline-ГП.

_________
добавлено 4 минуты спустя
38 минут назад, Dynamic сказал:

Ришат не участвовал

Если б я играл столько турниров одновременно, как он, наверное тоже на всё не хватало б времени, уже выбирал бы лучшие.
Но допускать к турниру после первой отсечки - это глубокая ошибка, низвергающая турнир до уровня мусора по части уважения и ценности. Вот на проходящем сейчас Открытом чемпионате Австралии из-за ковидного крючкотворства отказали в участии первой ракетке мира Джоковичу. И это правильно: правила одинаковы для всех и правила нужно уважать. А не разводить бардак и кумовство.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист

Ещё мне эти войнушки не нравятся потому что воевать приходится слабыми войсками. А я привык к лучшему. :thank-you: Т.е. к войнам за любимую Нубию.
Посему хочу предложить Коту такую идею одного из следующих турниров:
Выбирается какая-то абстрактная усреднённая карта без особых специфик (не одни острова, не победа только лояльностью, не запрет войн и т.п.), выбирается тип победы, и старт выкладывается здесь для всех. Далее все заинтересованные участники смотрят карту и выбирают какой цивилизацией хотят достичь эту победу. В комментариях пишут свою цивилизацию, и Кот в редакторе карт вносит коррективы: например я буду играть военную победу Нубией - мне он присылает старт Нубией. Кому-то иному - например Вавилон по его выбору, или кто какой пожелает.
И все начинают играть не как я прошлый турнир паршимым Саладином, а любимой цивилизацией любимой тактикой. Это будет совсем иной уровень интереса! Помимо соперничества в тактике можно сравнивать и успешность разных цивилизаций для достижения одного типа победы.
Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Так то да, опять хакнули 2ю отсечку. Но, в начале игры я на это не особо рассчитывал, ожидал финиш на 120-130 ходу, когда можно получить солидный технологический перевес.

Поскольку в этот редкий раз у меня было достаточно времени на игру, я получил удовольствие от пробы разных вариантов. Да, в итоге отточенный проход несколько разрушает богатство игры, когда для победы не нужно учить даже Животноводство с Орошением.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Никовилист сказал:

Кто что думает по этому поводу?

В ГП по Цив 4 пробовали нации на выбор или сложность игры, но победа была все е фиксированная, т.к. их очень сложно сравнивать.

Ссылка на комментарий

Dynamic
26 минут назад, Никовилист сказал:

Я не в восторге от обоих (последних) турниров, потому что в предыдущем дебильно-абсурдные свойства Саладина и недоработанная полупонятная скучная религия, в этом нудно - просто тупо добираешься до Гранады. А всё, что ближе передового разведчика, практически не имеет значения. Религия без З.В. - мусор. Наука после изучения Судостроения не нужна. Есть ли у тебя войска - не имеет никакого значения. Есть ли города - одинаково хоть 1 хоть 10. Важным оказалось только заиметь несколько свободных послов, что б нанять войска гг.

Кстати, я не использовал Гранаду, не брал Монументальность в ЗВ и число городов все же имело значение, как  и баланс по Науке, Послам и Деньгам.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, понимание того, что Мадрид слаб и без Стен, существенно сужало страту, но все еще оставляло варианты. Ну и чем быстрее - тем выше компрессия времени и все больше препятствий.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Лично мне понравились оба турнира, но, видимо, нужно как-то усложнять задачу, чтобы не было таких шорткатов.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

С другой стороны - короткий турнир облегчает несколько проходов и позволяет отыскать лучший путь. На Космос уже 3 прохода не сделать как правило. Я и 2 то почти никогда не осиливал.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
6 минут назад, Dynamic сказал:

Кстати, я не использовал Гранаду, не брал Монументальность в ЗВ и число городов все же имело значение, как  и баланс по Науке, Послам и Деньгам.

Это потому что ты достиг солидного преимущества за счёт захвата поселенца, и воплотил это преимущество в прорыв по всем направлениям, на первой отсечке в разы опережая меня и по науке, и по культуре, и по близости к Мадриду. В моём же случае единственный важный фактор был - добраться до Гранады. Послов хватало на Гранаду с Фесом вместе взятые.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91947

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...