OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 86 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Как там Воины у Мадрида? :)

пока не дошёл. )) Ещё одни качели - меняя мизер в своём проходе, соперник меняет максер. Во втором проходе я уже не могу пробраться дальше Женевы. Но ещё есть время.

Ссылка на комментарий

Dynamic
4 минуты назад, Никовилист сказал:

пока не дошёл. )) Ещё одни качели - меняя мизер в своём проходе, соперник меняет максер. Во втором проходе я уже не могу пробраться дальше Женевы. Но ещё есть время.

Да, рендомные цепочки со временем приводят к большим расхождениям. ИИ в разные ГГ Послов шлет, юниты иначе ходят, да и Война между Польшей и Венгрией с разным результатом.

Хорошо если Воины у Гранады останутся. Я то даже не стал эту цепочку раскручивать.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

я вообще никого не встретил) Персов только, железо забрал у них)))

Ссылка на комментарий

Dynamic

Ришат что-то тихарится :)

Ссылка на комментарий

Никовилист

и Кэт должен играть.

Ссылка на комментарий

лан, я спать. Может завтра еще раз пробегу, что вряд ли. Ибо на работу , спасать город))))

Ссылка на комментарий

Dynamic
8 минут назад, pioner сказал:

я вообще никого не встретил) Персов только, железо забрал у них)))

Правильно, нефиг Бесов плодить... :)

Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Dynamic сказал:

Ришат что-то тихарится :)

Я пас. Времени нет. 12 почтовок играю и чемпионат мира по Панцер Корпс. И если честно, после игр с людьми, воевать с тупым ИИ и без конца переигрывать не хочется. Войны мне с людьми хватает. Вон, в 205-й я в лидеры выбился, так против меня сразу коалиция сформировалась, воюю одновременно с Котом, Якутом и Сессой. Придётся всех уничтожать. :108196:

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Ришат сказал:

Я пас. Времени нет. 12 почтовок играю и чемпионат мира по Панцер Корпс. И если честно, после игр с людьми, воевать с тупым ИИ и без конца переигрывать не хочется. Войны мне с людьми хватает. Вон, в 205-й я в лидеры выбился, так против меня сразу коалиция сформировалась, воюю одновременно с Котом, Якутом и Сессой. Придётся всех уничтожать. :108196:

Жаль, времени в этот раз было вполне достаточно. Ну а альянсы в почтовках - вполне частое явление. В 6ке они еще более оправданы, т.к. военное преимущество от современных войск критичнее, чем раньше.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну и военный путь, как мы видим, тут не единственный.

Ссылка на комментарий

Никовилист
23 минуты назад, Dynamic сказал:

Ну и военный путь, как мы видим, тут не единственный.

так и чувствовал что какую-то каверзу придумал... )) Я вот не вижу иных путей, кроме военного. :008:

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

так и чувствовал что какую-то каверзу придумал... )) Я вот не вижу иных путей, кроме военного. :008:

А твой поход стартовым дубом считается военным?

Ссылка на комментарий

Никовилист
Только что, Dynamic сказал:

А твой поход стартовым дубом считается военным?

Походом ведь город не завоюешь. За него сражаться надо. Не Медичи же у нас, что б отжимать города без боя.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Походом ведь город не завоюешь. За него сражаться надо. Не Медичи же у нас, что б отжимать города без боя.

Понятно, что Мадрид захватывается военным путем. Я про то, что ты пробрался и нанял войска ГГ, а не привел свои, предварительно прокачав на соседях.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Основное время как раз уходит на войны с соседями

Ссылка на комментарий

Dynamic

Я все ждал от Ришата необычной страты через Чуда :) Но, увы...

Ссылка на комментарий

Никовилист
22 минуты назад, Dynamic сказал:

Я про то, что ты пробрался и нанял войска ГГ, а не привел свои, предварительно прокачав на соседях.

Темнишь однако... Ежли свои войска тудыть переть, ты никак не мог бы в районе 100 хода управиться с Мадридом. Но ничёсь, чрез тыждень уж НИИЧаВо не удастся скрыть на второй отсечке. :jongler:

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, Dynamic сказал:

Я все ждал от Ришата необычной страты через Чуда :) Но, увы...

я поначалу передумал всякие нестандартные пути через чуда, религии, поселенцев туда переть... Даже теоретически ничего не придумал.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Темнишь однако... Ежли свои войска тудыть переть, ты никак не мог бы в районе 100 хода управиться с Малридом. Но ничёсь, чрез тыждень уж НИИЧаВо не удастся скрыть на второй отсечке. :jongler:

Про 100 ход я ничего не говорил :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

Резюмируя мои высказывания можно собрать следующую картину:

- победа до 150 хода;

- не входил в мировую промышленную эру, но легко набирал на ЗВ в предшествующие;

- не ходил северным путем;

- по крайней мере в 1м проходе всласть навоевался с соседями;

- у Гранады постоянно мало войск.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Никовилист сказал:

я поначалу передумал всякие нестандартные пути через чуда, религии, поселенцев туда переть... Даже теоретически ничего не придумал.

Религию я тоже здесь не развиваю, хотя обидно, как раз у Грузии трейт. Но, слишком много затрат.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Отправил 50-й ход.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92614

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...