OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 81 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 31.12.2021 в 09:04, CoffeeCat сказал:

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 18 января включительно,

2й этап по 25 января включительно,

Финальный сэйв по 2 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Можно ли играть с модом ббг?
 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
20 часов назад, Letisier сказал:

Можно ли играть с модом ббг?

Нет, карта сгенерирована без мода. Я думаю (не уверен) что мод можно не отключать, но правила окажутся стандартными.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Кто-то играет? Мне такой квест как наждачкой вместо туалетной бумаги... До Мадрида просто нереально добраться, учитывая что походу всем сразу надо объявлять войну.
Первым же ходом отправил дуболома прокладывать путь к Мадриду. По северному пути, ибо южный требует переплывать море, боюсь не успею изучить. Но с таким горным рельефом добрался только до Женевы. Дальше ступор - все бьют бедного дуболома гораздо более развитыми войсками. Идея была добраться до Гранады, овассалить её, арендовать гранадские войска и блиц-кригом успеть захватить Мадрид, застав врасплох.
Не получилось - не может дуболом добраться до Гранады. Беда ещё и в том, что ггшки не позволяют проходить своею территорией, нужно объявлять войну. Но у них стены стреляют, поэтому и война не поможет - слабого дуболома расстреливают.
Кстати, добравшись до Гранады, не факт что она не окажется уже захваченной Испанией. А в тестовом проходе разведчиками без войн Гранада открылась лишь с двумя военными юнитами - ими тоже не захватишь Мадрид. Иных ггшек возле Мадрида нет.
Нужен иной план. Думал не идти горами, а плыть морем до Гранады. А так как изучать Судостроение и плыть войсками жутко долго, решил плыть строителем. Но снова-таки требование объявления войны имеет следствием захват строителя если не первым же государством, то скорыми. А изучать Картографию ради глубоких вод ещё дольше.
Пробовал штамповать войска и отправлять караваном вслед стартовому дуболому про проложенному пути, по ходу отбиваясь от нападений и повышая уровни. Не прошло и это - чем дальше в лес, тем толще партизаны: меня бьют войска следующих поколений, и караван древних юнитов обречен.
Думал поставить город поближе у Мадриду - но не вижу перспективного для поселения места, плюс потеря времени. Хотя, и стартовое место перенасыщено бесполезными горами.
А задача стоит управиться в районе 100, максимум 150 хода. Мадрид захватить проще пареной репы, как и любой иной город. Но он находится очень далеко - в этом главная сложность.
Я не могу придумать такой план, такую стратегию, которая сделала б это быстро, красиво, неожиданно. А покорять всех и всё на пути к Мадриду - банально, да и не уложиться в 150 ходов.
Кто что прокомментирует? Ибо я в тупике. Идти южным путём и изучать Судостроение? Идти и северным и южным путями и ждать когда Гранада станет чьим-то вассалом и тем самым откроется, что позволит навалить ей пачку послов (если хватит) и выполнить блиц-криг?

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Никовилист сказал:

Кто-то играет?

У меня пока времени нет.

Ссылка на комментарий

Dynamic
12 часа назад, Никовилист сказал:

А задача стоит управиться в районе 100, максимум 150 хода. Мадрид захватить проще пареной репы, как и любой иной город. Но он находится очень далеко - в этом главная сложность.
Я не могу придумать такой план, такую стратегию, которая сделала б это быстро, красиво, неожиданно. А покорять всех и всё на пути к Мадриду - банально, да и не уложиться в 150 ходов.
Кто что прокомментирует? Ибо я в тупике. Идти южным путём и изучать Судостроение? Идти и северным и южным путями и ждать когда Гранада станет чьим-то вассалом и тем самым откроется, что позволит навалить ей пачку послов (если хватит) и выполнить блиц-криг?

Без длинного тестового прохода нет уверенности, что Гранада вообще доживет до момента встречи и когда будут более-менее приличные юниты для апа. Делать быстрые длинные проходы я не умею, потому тупо иду последовательным путем развития. До 100 таким образом точно не успеть (нужно нестандартное решение), но до 150 наверняка. Я пока просто радуюсь драчкам, хотя,  идет не особо по маслу.

Ссылка на комментарий

Dynamic
12 часа назад, Никовилист сказал:

Кто что прокомментирует? Ибо я в тупике. Идти южным путём и изучать Судостроение? Идти и северным и южным путями и ждать когда Гранада станет чьим-то вассалом и тем самым откроется, что позволит навалить ей пачку послов (если хватит) и выполнить блиц-криг?

Есть шанс, что Финикия Биремой доплывет, но, тоже будет небыстро, скорее всего, Финикии уже не будет к тому моменту. В общем, Кот продумал :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Dynamic сказал:

В общем, Кот продумал :)

Ага... Сам то, небось, не играет с нами, прошёл её в каком-то турнире раньше, и нам отгрузил, что б не скучали... ))) Будем с тобой разыгрывать 1 место из двух участников? :winner2:

Ссылка на комментарий

Sardukar Civ

Сложность игры и скорость имеет значение или на свой выбор ? 

Ссылка на комментарий

Никовилист
27 минут назад, Sardukar Civ сказал:

Сложность игры и скорость имеет значение или на свой выбор ? 

нет такого выбора. Ты загружаешь уже созданный сэйв (первый ход), и играешь то, что создал автор.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
4 часа назад, Никовилист сказал:

Ага... Сам то, небось, не играет с нами, прошёл её в каком-то турнире раньше, и нам отгрузил, что б не скучали... ))) Будем с тобой разыгрывать 1 место из двух участников? :winner2:

1. Пока не проходил. Хотел но в декабре времени совсем не было. Ладно, я претендую на 3-е :angel:
2. Начал после Нового года. Отыграл 80 ходов. Война с Персией, Византией и Финикией.

6 часов назад, Dynamic сказал:

Без длинного тестового прохода нет уверенности, что Гранада вообще доживет до момента встречи и когда будут более-менее приличные юниты для апа. Делать быстрые длинные проходы я не умею, потому тупо иду последовательным путем развития. До 100 таким образом точно не успеть (нужно нестандартное решение), но до 150 наверняка. Я пока просто радуюсь драчкам, хотя,  идет не особо по маслу.

4. В 150 ходов - хи-хи. Думаю и в 200 не уложимся. Похоже отсечки рановато заложил. 

5. И я драчкам радуюсь. 
6. Но вы старайтесь, а то избаловались со 100 ходовыми турнирами.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Sardukar Civ сказал:

Сложность игры и скорость имеет значение или на свой выбор ? 

Скачиваешь стартовый сейв из условий турнира. Загружаешь его и играешь. Выбора никакого не будет.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic
8 минут назад, CoffeeCat сказал:

4. В 150 ходов - хи-хи. Думаю и в 200 не уложимся. Похоже отсечки рановато заложил. 

Это уже на 80м ходу видно?

Я доигрывал до 70, откатился на 40, где сделал крупную ошибку, пока еще обратно не добрался.

Пока на вид развитие у компов без особых прорывов. Наоборот, почему-то поздно Античность, может это эффект большой карты...

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Вижу Алекса, играешь? :)

Ссылка на комментарий

Sardukar Civ

Я извиняюсь , но как можно использовать чужой сейв ? Где посмотреть это можно . 

Ссылка на комментарий

Dynamic
7 минут назад, Sardukar Civ сказал:

Я извиняюсь , но как можно использовать чужой сейв ? Где посмотреть это можно . 

Качай сейв из шапки и клади в папку Single сейвов цив6. Тогда его можно будет загрузить из цивы.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Скорее всего, последовательный путь развития проиграет гонку, хотя вполне надежен и, уверен, будет быстрее 150, так что по ходам отсечек можно не переживать. Я опять добрался до 70 хода, стало лучше, но, чую, что путь не оптимален,  постараюсь заставить себя сделать тест до финиша, иначе не оценить перспективы.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Вижу 2 пути: 1. По северу через степи (сын советует так), 2. Через Средиземное море (больше мне нравится).
Иду через Средиземное море. Здесь опять 3 варианта: захватить Византию, Финикию, или пройти между ними. 

Ссылка на комментарий

Dynamic
34 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Вижу 2 пути: 1. По северу через степи (сын советует так), 2. Через Средиземное море (больше мне нравится).
Иду через Средиземное море. Здесь опять 3 варианта: захватить Византию, Финикию, или пройти между ними. 

Карта хороша вариативностью :)

У меня вариант по умолчанию - через Средиземное море, но, это не самый быстрый вариант, хотя и самый надежный после захвата Финикии.

Если тест покажет, что более быстрые варианты обломались, вернусь к нему.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Сложность ещё и в дате начала турнира. 31-го только осмотрел карту по-быстрому. Потом Новый год. После 3 января три дня поиграл, и с 7 числа снова гости, начну не раньше 11 января, т.к. отстал по всем работам из-за этих праздников.
Буду идти и северным и южным путями, думаю войсками переплывать море в районе Гибралтара.
Если по северу войсками прорываться, не вижу реальности уложиться до 150.

P.S. Странно что в Крыму и херсонских степях не поставили Скифию. Огромный кусок суши не занят ни одной цивой и ни одним гг, а с Карпат до Альп давка.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

На севере больно местность пересеченная

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91999

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...