OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 8 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
4 часа назад, Yakut1981 сказал:

Я ее по сути одним мушкетером, одним рыцарем, тремя арбалетчиками и одной бомбардой завоевал к 120 ходу после объявления ею мне войны через кризис примерно на 100 ходу

Что такое кризис?

Ссылка на комментарий

Yakut1981
1 час назад, Dynamic сказал:

Что такое кризис?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Yakut1981 сказал:

Я тоже действовал подобным образом, просто дождавшись когда Голландия сама объявит войну Кабулу и оттянет туда все свои войска, оставив свои города беззащитными...))

Примерно также и у меня получилось

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Almar сказал:

это в какую же? неужто религией?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Дипломатия, однако :D 

Хоть бы не проиграть. Уже 350 ходов держусь. Первый раз играю. На дипломатию с двумя столицами = минус 10 балов влияния - не получится.

Ссылка на комментарий

Первый раз пришлось отбиваться от АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ВАРВАРОВ!

Ссылка на комментарий

итого. Из первого прохода на 333 ходу Аманиторе уже на пути к экзопланете, а у мне ещё космопорт строить 20 ходов. Первый блин...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, gviner сказал:

итого. Из первого прохода на 333 ходу Аманиторе уже на пути к экзопланете, а у мне ещё космопорт строить 20 ходов. Первый блин...

Бывает. Она вредная, но ей отомстят. :008:

Ссылка на комментарий

Dynamic

У меня пока больше вопросов, чем ответов. Завоевал Голландию на 43 ходу своими силами, пока не нашел формулу боя, так что просто приперся Луками и очень удивился пенальти за атаку города, хотя в описании было на морские юниты. Со случайными техами впечатление реальной истории, т.к. ничего не видно и без опыта игры приходится обращаться к статическим скринам деревьев. :) что делать дальше - пока не понял.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Как я понял, формула боя что-то типа:

K = e ^ (Разность сил / 25), где Разность сил = | Сила атакующего - Сила защитника|;

R =  Random(24-36), средняя точка 30.

Урон более слабого в сражении = R * K;

Урон более сильного в сражении = R / K.

 

Ссылка на комментарий

Передумал.

Изменено пользователем gviner
обознался
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dynamic сказал:

Как я понял, формула боя что-то типа:

K = e ^ (Разность сил / 25), где Разность сил = | Сила атакующего - Сила защитника|;

R =  Random(24-36), средняя точка 30.

Урон более слабого в сражении = R * K;

Урон более сильного в сражении = R / K.

 

Это точно Random, первый раз два "дуба" Нидерландов захватили лагерь варваров с пикинером, а второй раз мне оставили.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, Dynamic сказал:

Как я понял, формула боя что-то типа:

K = e ^ (Разность сил / 25), где Разность сил = | Сила атакующего - Сила защитника|;

R =  Random(24-36), средняя точка 30.

Урон более слабого в сражении = R * K;

Урон более сильного в сражении = R / K.

 

Здесь формулы и расчеты:

 

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Здесь формулы и расчеты:

 

Спасибо, это примерно то, что я и написал. Но, рендомный коэф скорее 0.8-1.2, а не 0.75-1.25. По крайней мере по тем выдержкам из xml, что я видел на ихфанатиках. Не проверял.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно, что в цив6 привязались не к отношению силы, а к абсолютной разности.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, gviner сказал:

Это точно Random, первый раз два "дуба" Нидерландов захватили лагерь варваров с пикинером, а второй раз мне оставили.

Да, тут довольно интересно рендом работает. Некоторые вещи не меняются и при переигровке 10 ходов, другие меняются при 1.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Yakut1981
В 11.11.2020 в 21:54, Yakut1981 сказал:

Прогнал новый вариант с военной победой и мне кажется так быстрее получается. При первом подходе (не оптимальном) получилось примерно на 230 ход...думаю сделать военку в районе 215-220 хода вполне реально будет. Теперь для меня это основной вариант.

Ну что, пока у меня получилось сделать военную победу на 219 ходу...Улучшить наверное можно, но не сильно, и не факт, что я захочу это делать...В любом случае для первого турнира результат меня вполне устраивает, да и в качестве ориентира для фаворитов турнира думаю он будет полезен.

Ссылка на комментарий

Конечно, будет полезен. Я пока сыграл 109 ходов. Поднимаю экономику и веду разведку. Воюю сейчас только с варварами - Грузию победил на 94-м.

На 100-м ходу был первым по очкам.
Оптимизировать результат первой сотни ходов не буду.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Интересно, захват Раба в городе - рендомный, что ли? Иногда захватывается, а иногда нет.

Или есть лимит на одновременное количество Рабов?

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, Dynamic сказал:

Интересно, захват Раба в городе - рендомный, что ли? Иногда захватывается, а иногда нет.

Или есть лимит на одновременное количество Рабов?

Лимита нетю Рандом видимо есть, то же с этим сталкиваюсь. И при захвате раба и поселенца.

Ссылка на комментарий

Побил Голландию на 66. Грузию только в 3-й грузинской войне на 167. Первые 100 уже переигрывать не буду. 100-200 еще посмотрю.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, kirhex сказал:

Побил Голландию на 66. Грузию только в 3-й грузинской войне на 167. Первые 100 уже переигрывать не буду. 100-200 еще посмотрю.

Те участники, которые уже не планируют переигрывать первые 100 ходов, прошу присылать мне сэйв первой отсечки.
Срок у нас 23 ноября. Но я буду рад получить сэйв раньше, что бы в выходные начать смотреть и формировать таблицу 1-го этапа.

Ссылка на комментарий

Всем здрастье. Попробовать что ли)))). Только сейв как и остальное у меня с яндекса не скачивается, заблокирован. Попрошу Динамика или Алекса мне отправить.

Вопрос, а чего здесь создали тему а не на нашфанатиках?

Кот, спасибо за теплые слова;)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92340

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...