StarField - Страница 117 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Не припомню в Морровинде годов махания кайлов на шахтах с ебонитом.

 

Это в Скайриме руду добываешь.

 

1 минуту назад, EugeneL сказал:

Не припомню в Морровинде годов махания кайлов на шахтах с ебонитом.

 

А вообще, я разочарован. В игре, одной из основных фишек заявлено строительство базы, нельзя даже вертикальную лестницу построить

:D

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vitalius сказал:

И главное поправили оптимизацию - теперь мод на убирание микростаттеров не нужен

 

Да, буквально только что его заценил на рестарте. До Нью-Атлантиса пока не дошел, но пока я пылесосил месность вокруг первого данжа, даже с альт-табом, то не было ни одного вылета (обычно был хотя бы раз в час), а еще тестурки высокого разрешения стали подгружаться практически незаметно. Но, Нью-Атлантис всё расставит по своим местам.

В общем, то, что игру не облизывают -- пока идёт ей на пользу. С другой стороны, а есть ли хейт за пределами ру-сегмента: мне тоже не совсем видно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Сэм Кой: даёт бонус к вместимости трюма и увеличивает скорость корабля. Не позволяет однако летать на Б- и Ц-классах кораблей, как ожидалось - вот ещё один покоцанный навык.

 

Там мудацкое описание просто. Это не плюс к недостающим уровням скилла игрока, это просто бонус к этому скиллу. Этот бонус стакается со скиллом игрока но, они не стакаются между одинаковыми скиллами НПС в команде.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Жора сказал:

А всякие там ноунеймы "специалист баллистических систем" и т.д. это тупо шлак и отрыжка. Они даже урон не увеличивают, тестировалось на челах у которых 2-3 единиц в навыке. Что уж говорить о балласте у которых 1.

 

Про урон утверждать не буду, а вот от каргомастера-ноунейма маленький бонус к вместимости трюма имеется -- лично видел.

Ссылка на комментарий

Жора
1 минуту назад, erdvc сказал:

 

Там мудацкое описание просто. Это не плюс к недостающим уровням скилла игрока, это просто бонус к этому скиллу. Этот бонус стакается со скиллом игрока но, они не стакаются между одинаковыми скиллами НПС в команде.

 

Ой, вот только я не верю, что Бетезда ловко слизнувшая права на недооцененный (коммерчески) Фаллаут с его новаторской для РПГ-жанра системой SPECIAL не знала, что вышеозвученное - фигня полная. Как минимум сам Тодд, я уверен - знал.

Корсары отечественные с их под копирку сделанной системой PIRATES и то лучшую работу по развитию персонажа сделали. Забавный факт: Бетезда хотела выпустить Корсаров 3 на собственном движке, но сделка по приобретению франшизы не состоялась. Так вот, уже в Корсарах играя было желание почку продать за хорошего боцмана в команду. Там навыки членов экипажа очень сильно рулили. Потому что основа SPECIAL-подобных систем в том, что невозможно быть богом с рождения и хоть ты до 100го лвл прокачайся, некоторые ограничения персонажа будут врожденными. Ну примерно как в реальном мире. Но любой врожденный недостаток можно нивелировать окружив себя правильными людьми, если конечно получится заручиться их поддержкой. То как сделано в Старфилде - полная фигня ни какой критики не выдерживающая. Лучшие персонажи в команду - тройка доступная со старта. (ну почти, Кой толи в 3й толи во второй миссии появляется - не суть). Зачем например вообще навык из ветки социальных последний нужен с разблокировкой 8-ми членов экипажа, если после 3х перечисленных уже ничего больше не улучшится в любом случае? Халтура! И я вот ругаю Старфилд, но как сказал оцениваю его выше чем он того заслуживает - 70/100. Стою на этом. Мне некоторые идеи и аспекты нравятся, хочу любить эту игру, но не могу.
 

Спойлер

Сундук Пирата

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
28 минут назад, erdvc сказал:

В общем, то, что игру не облизывают -- пока идёт ей на пользу.

Там вчера новость была. Тодд сказал, что собрали все отзывы игроков и составили "большой список" того чего они могут сделать. Так что ждем:)

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, erdvc сказал:

До Нью-Атлантиса пока не дошел, но пока я пылесосил месность вокруг первого данжа, даже с альт-табом, то не было ни одного вылета (обычно был хотя бы раз в час), а еще тестурки высокого разрешения стали подгружаться практически незаметно. Но, Нью-Атлантис всё расставит по своим местам

Я теперь понял что надо смотреть оптимизацию в Акилла-сити, и хорошо бы в дождь. Нью-Атлантис не самое "тяжелое" в игре.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

 

Как же Старфилд божественен

kopa22-anime.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геймдиректор Starfield Тодд Говард Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подробностями о разработке игры в ходе подкаста Game Maker's Notebook. Он рассказал, что его команда потратила очень много времени на то, чтобы правильно реализовать космические сражения. По словам Говарда, это оказалось сложнее, чем в Bethesda изначально предполагали, в том числе из-за особенностей, касающихся сложности боёв.

Руководитель разработки заявил, что сперва его команда сделала ИИ кораблей в Starfield очень умным. Это не составило большого труда, но после от подобного решения отказались, поскольку в таком случае сражения не получались увлекательными.

Оказалось, что нужно сделать ИИ очень глупым. Вражеские корабли должны летать, а потом поворачиваться к игроку и словно предлагать: «Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?». Как только мы определились с темпом и движением врагов, всё сразу же заработало.

Тодд Говард, геймдиректор Starfield

Во время работы над космическими сражениями Говард, среди прочего, вдохновлялся игрой FTL: Faster Than Light от студии Subset Games. В частности, ему нравилось как в ней реализовали систему распределения энергии. Схожая механика в итоге появилась и в Starfield, где игроки должны вручную определять, какие компоненты корабля должны получать усиление. Также Говард признался, что ему нравятся старые игры из серии MechWarrior, в которых темп сражений гораздо медленнее.

 

 

В ходе разговора геймдиректор также вспомнил, что первоначально исследование планет в Starfield было гораздо более сложным. Так, игрокам приходилось более внимательно следить за тем, как окружающая среда влияет на персонажа и его скафандр, а также учитывать сопротивления различным эффектам вроде радиации или теплового излучения.

 

Однако тестирования показали, что игрокам было сложно разобраться с подобной системой. В итоге разработчики решили упростить её, отказавшись от некоторых аспектов. Тем не менее в игре всё же остались негативные эффекты, которые игрокам необходимо лечить с помощью медикаментов или у врачей.

Говард сообщил, что на одном из этапов тестирования в Starfield появились скафандры с различными сопротивлениями, которые подходили для использования на планетах с разными угрозами. По задумке, игроки должны были бы менять снаряжение в зависимости от локации. От этой идеи тоже отказались, но, как отметил геймдиректор, возможно, эту проблему разработчикам придётся решать в будущем.

В издании IGN Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что тем самым Говард намекнул на появление в игре «хардкорного» режима. Ранее Bethesda уже выпускала подобные обновления уже после релиза своих игр. Так, в Fallout 4 режим выживания появился спустя несколько месяцев после выхода.

По состоянию на конец сентября для Starfield Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только два небольших патча, но в Bethesda активно работают над крупным обновлением. Среди прочего, в нём должны добавить поддержку технологии масштабирования изображения DLSS. Ранее неофициальную совместимость с этой технологией в Starfield обеспечил разработчик под ником PureDark, который после пригрозил усилить защиту в своих модах, чтобы их не использовали «пираты».

_________
добавлено 1 минуту спустя

Получается систему со скафандрами и окружающей средой просто недоработали. Скорее всего будут пилить, чтоб превратить в настоящий выживач.

Ссылка на комментарий

Vitalius
45 минут назад, Venc сказал:

Получается систему со скафандрами и окружающей средой просто недоработали. Скорее всего будут пилить, чтоб превратить в настоящий выживач.

Угу, оно именно так и ощущается, как он и говорит. Что делали, а потом решили вырезать. Куча неработающих resistance, которые просто для галочки. Хотя работать заставить их вообще пара строчек кода. Есть даже ворнинги от угроз, но сами угрозы не пашут. И становится понятным зачем нужны врачи в игре:)

Боялись "задушнить" игрока...

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Venc сказал:

Получается систему со скафандрами и окружающей средой просто недоработали. Скорее всего будут пилить, чтоб превратить в настоящий выживач.


Если и так, то Тодда Говарда можно окончательно выбрасывать на помойку, как игродела. Тренд на "выживач" уже прошел года три назад, когда он всех задрал.

Ссылка на комментарий

Жора
8 часов назад, Venc сказал:

В итоге разработчики решили упростить её, отказавшись от некоторых аспектов.

 

Ага, сказки о том, что всё сознательно упростили либо сделали для удобства игрока (а чтож с UI про элементарные удобства забыли?). И что ИИ в космосе был "слишком силён", пришлось сделать глупеньким. Ох уж Тодд-пройдоха:smile173:

Еслиб был рабочий концепт того, как у них на планетах окружающая среда влияет и про выбор скафандров - его бы включили в игру ну 100500% гарантии. Хотя бы в отдельном хардкор-режиме. Т.к. это фишка поинтересней чем NG+ И опыт хардкор-режима из Fallout 4 намекает, что Бертезда не стесняется заздравчивать игрока: там был АД. Я свои впечатления подробно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , вкратце: неосилил. А Бетезда хардкор-режимом гордилась.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Vitalius сказал:

Угу, оно именно так и ощущается, как он и говорит. Что делали, а потом решили вырезать. Куча неработающих resistance, которые просто для галочки. Хотя работать заставить их вообще пара строчек кода. Есть даже ворнинги от угроз, но сами угрозы не пашут. И становится понятным зачем нужны врачи в игре:)

Боялись "задушнить" игрока...

 

Ага. Просто у них не получилась интересная игровая механика без излишней духоты. Но даже если она душная, ослабление воздействий на персонажа сильно бьёт по погружению. 

Радиация, высокие температуры, высокое давление - это серьёзные проблемы и планеты с такими характеристиками не должны позволять легко на них высаживаться.

Я уже рассказывал про то как я на Венере шлем снимал,  ну это несерьёзно.  Там эффект такой - как будто персонаж начинает задыхаться. Одеваешь шлем и снова все в порядке.

А в реале Венера планета с экстремальными характеристиками. Человек и без снятия скафандра быстро бы умер, да даже звездолет бы не сел на планету.

В общем хардкор режим игре необходим как воздух.

 

 

52 минуты назад, Жора сказал:

 

Ага, сказки о том, что всё сознательно упростили либо сделали для удобства игрока (а чтож с UI про элементарные удобства забыли?). И что ИИ в космосе был "слишком силён", пришлось сделать глупеньким. Ох уж Тодд-пройдоха:smile173:

Ну тут мне кажется все нормально. По правде все игровые студии ослабляют ботов и делают незаметные штуки для удобства боя.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследование планет в Starfield происходит достаточно плавно и - по большей части - однотипно. Однако, как выяснилось, у Bethesda были задумки сделать исследование космоса гораздо сложнее.

 

Глава студии Тодд Говард рассказал о нереализованных планах в подкасте The AIAS Game Maker's Notebook. Одна из наиболее интересных идей заключалась в том, чтобы добавить на планеты уникальные условия, к которым игроку придется приспосабливаться соответствующим образом. В финальной версии игры, конечно, будут присутствовать такие спецэффекты, как жара, холод или уровень загрязнения, но назвать их серьезными "помехами" сложно.

Цитата

Повреждения окружающей среды на планетах работают таким образом, что ваш костюм обладает иммунитетом к определенным видам атмосферных воздействий или радиации, - объясняет Говард, которого цитирует GamesRadar+, - Сначала это была более сложная система. На самом деле это было очень жестоко".

По имеющимся данным, механика была настолько сложной, что разработчики начали беспокоиться, что она будет слишком трудной для понимания игроками. В планах были и замерзшие планеты, и специальные костюмы, приспособленные к экстремальным условиям. Однако в итоге было принято решение сильно снизить значение климатических условий на планетах.

 

Тем самым компания Bethesda сделала простор для воображения разработчиков модификаций. Моды, добавляющие в игры элементы выживания, пользуются огромной популярностью, так что появление аналогичного проекта в Starfield - лишь вопрос времени. На сайте NexusMods уже можно найти несколько подобных проектов.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Прощупывают аудиторию?


В Скуриме были моды вносящие элементы сурвача. Играли с этими модами не только лишь все - мало кто с такими модами играл... 
 

Блин. Им надо определится что за игру они пилят. Надо не в Скурим добалять сурвивал - а создавать сурвивал и вокруг него строить игру, не наоборот. 


Если это лутер-шутер в стиле ГТА - все эти душности не нужны, а нужно больше экшна и вариативности.
Если таки научно исследовательское с элементами - делать упор на исследовании и внятно прописать зачем игре элементы, надёрганные из других поджанров...
А так - это ни рыба, ни мясо. Насовали в игре микс из прокачки ради прокачки (причём сделали не как надо, а как умеют), мало было "душности" - вот нам теперь ещё немного!.. 

Ссылка на комментарий

Febus

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

Прощупывают аудиторию?


В Скуриме были моды вносящие элементы сурвача. Играли с этими модами не только лишь все - мало кто с такими модами играл... 
 

Блин. Им надо определится что за игру они пилят. Надо не в Скурим добалять сурвивал - а создавать сурвивал и вокруг него строить игру, не наоборот. 


Если это лутер-шутер в стиле ГТА - все эти душности не нужны, а нужно больше экшна и вариативности.

Ты точно живой, не нейросеть? Прочитал что ты написал, вообще ничего не понял.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Noobozadrot сказал:

Как же Старфилд божественен


Блин, я так же хочу на аванпостах предметы декора расставлять, но плучается пока -- как у бухого и под дезоморфином грузчика.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

В Скуриме были моды вносящие элементы сурвача. Играли с этими модами не только лишь все - мало кто с такими модами играл... 

 

До-до, они были настолько непопулярны:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что на их основе в Четвёртый Фоллаут добавили режим "выживание", который даже оживил контент по Ф4 на ютубе. :Cherna-facepalm:

_________
добавлено 2 минуты спустя
30 минут назад, Venc сказал:

Ты точно живой, не нейросеть? Прочитал что ты написал, вообще ничего не понял.

 

Слишко глупо, как по мне, для настоящей нейросети: "малопопулярные моды" у него, это где полмиллиона скачало, и ещё полсотни тысяч не поленилось через некоторое время после скачки лайкнуть мод.

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 минуты назад, erdvc сказал:

Что на их основе в Четвёртый Фоллаут добавили режим "выживание", который даже оживил контент по Ф4 на ютубе. :Cherna-facepalm:

Вот значит все кому нра моды "выживача" и мигрировали в Фол-4. 

(теперь понятно кто эти люди, кто в фол-4 гамает... :) )

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Aptahir сказал:

(теперь понятно кто эти люди, кто в фол-4 гамает... :) )

 

И кто же эти люди?

 
9 минут назад, Aptahir сказал:

Вот значит все кому нра моды "выживача" и мигрировали в Фол-4. 

 

И кстати, ты опять написал тут ахинею: "выживач" к Четвёрке прикрутили уже сильно позже релиза. 
Вот это у тебя -- просто эталон хейта: ляпать какую угодно чушь, лишь бы негативную, как правило -- даже от простого незнания объекта хейта.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122785

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    351

  • Maraniro

    282

  • Wojt

    215

  • erdvc

    137

  • Avros

    132

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    78

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    32

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...