Гайды для гениев по Europa Universalis - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды для гениев по Europa Universalis

Рекомендованные сообщения

Мотострелок
19 часов назад, Zumskin сказал:

Торговые компании дают бонусное производство товаров в зависимости от соотношения силы торговой компании к общей торговой силе узла.

что то я вас не понял

что за "сила торговой компании"

 

сбор вместа перенаправления был всегда наверно - но это было связано с недостаточным контролем ТУ и разворовыванием потока на длинной цепочке

тот же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нам это еще два года назад доказал

 

но вами описанный новый аргумент я не понял совсем - он вообще выпадает из моего понимания механники

то ли я вас неправильно понял то ли вы его то ли он

то ли один из нас с вами неправильно вообще эту механнику понимает

 

купец на сборе не в Т.столице просто режет ваше реализуемое им т.влияние в конкретном узле

 

я просто не понимаю причем тут Торговые компании вообще

либо у вас готова торговая цепочка и вы перенаправляете - либо не готова и вы собираете вот и все 

разве нет?

 
19 часов назад, Zumskin сказал:

Собирая не в столице с мультипликативным штрафом к торговой силе ты получаешь больше дохода от увеличения производства товаров, чем от перенаправления, потому что без бонусов к перенаправлению прирост всего в 5%, а увеличение производства товаров обычно существенно выше.

так в столице вы тоже получаете этот бонус

но еще и с приростом от перенаправления же

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

12488
В 20.03.2021 в 21:28, Zumskin сказал:

Еще одно видео от предыдущего человека, только оно связано с торговлей и из него следует, что если ты не являешься державой с бонусом к перенаправлению торговли выгоднее собирать в нестоличных узлах, если у тебя там есть торговая компания.

Вывод как минимум спорный. И применим к небольшой части случаев. И уж точно проиграет в гонке на максимальный доход.

В 20.03.2021 в 21:28, Zumskin сказал:

прирост всего в 5%

Но даже эти "всего 5%" умножаются при каждом перенаправлении. И в цепочке с скажем 4 перенаправлениями дальний узел получит уже 21,5%, вместо 5%.

И даже если в идеях нет стиринга, мы легко можем поднять 5% до скромных 10%, в общем то за любую страну. Взяв торговлю и остальное получая с морских традиций (молчу о соответственном домике тк или смене формы правления в торг республику). Стиринг с нац идей - копейки, в сравнении с общим возможным его показателем. И тогда, при 10%, у нас вдруг 40+% уже от четвертого узла.

 

Ну да ладно, вот пример на пальцах.

Беру позднюю дату, со всеми институтами. Чтоб бонус от производства был побольше.

Собираем в узле с ТК:

Спойлер

2n89Yl9.png

- получаем 11,5 дукат дохода.

Перенаправляем:

Спойлер

mVvo1JK.png

- вывозим те же деньги. Которые мы потом, в домашнем узле еще и умножим на нашу торг эффективность. Что увеличит торговый доход с этого узла на 44% в моем примере. И соберем 16,5 дукат.

Есть еще и потери от уменьшения производства при стиринге. Да, есть. В моем примере это 3 дуката общего дохода на в пользу сбора торговли. Но, опять же, пример с "цепочкой" в два узла, минимально возможной. И силу стиринга тут точно не измерить.

Я бы сказал так. Сам факт увеличения производства не тк пров в узле где есть тк провы + сбор торговли - вещь интересная, которую знают далеко не все. И которой можно найти достаточно применений. Как и сама стратегия получения влияния в узле для тк пров, описанная автором видео.

Но в целом, из того что я вижу, любая партия на максимальный доход это партия о перенаправлении. Потому что даже в средних масштабах результат будет больше чем +50% глобального goods produced. При том что эти 50% будут в лейте, а в начале игры цифры куда более скромнее.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
11 час назад, 12488 сказал:

Сам факт увеличения производства не тк пров в узле где есть тк провы + сбор торговли - вещь интересная, которую знают далеко не все. И которой можно найти достаточно применений. Как и сама стратегия получения влияния в узле для тк пров, описанная автором видео.

не могли бы мне разъяснить - что дает именно сбор торговли?

в том изложении что подал автор поста

 

с механникой увеличения производста торговыми компаниями производства не в ТК провах - я незнаком

но даже в описании я вижу дыры предполагающие что я чего то незнаю про собирающих купцов(или не я)

 

мне пока видится привязка к сбору выдуманной ерундой

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Мотострелок сказал:

не могли бы мне разъяснить - что дает именно сбор торговли?

в том изложении что подал автор поста

Вот смотрите, тут я собираю в узле с провами в тк:

Спойлер

7eIHVcH.png

И все провы не тк данного узла получают дополнительный goods produced.

 

А вот тут я перенаправляю в том же узле:

Спойлер

8n5XX0c.png

и этого дополнительного производства уже нет.

На последнем институте процент производства довольно большой, около 50. На более ранних он меньше.

 

Проблема тут кроме того что я писал выше еще и в том, что бонусы на goods produced суммируются. Тогда как стиринг умножает производимые товары.

Условно если мы производим 10 дукат в узле. При перенаправлении это будет 10*1,5=15. И уже после этого 15*1,15=17,25. При всего одном перенаправлении (в котором стиринг проиграет любому модификатору игры, хоть бонусу к налогам). Тогда как при сборе у нас 10*(1,5+0,5)=20.

цепочка в 3-4-5-6 узлов на определенном этапе перестанет проигрывать дополнительному производству. И условный узел номер 5 будет давать одинаково что при сборе что при перенаправлении. И все последующие будут уже давать больше от стиринга. Что делает стиринг единственно верной стратегией. В нужных масштабах.

И тот рекорд по доходу который мы все видели (1 миллион + дукат в месяц) никакие +50% производства не дадут даже близко.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Мотострелок

@12488 ааа ооо спасибо

а то я данию потыкал действительно разница в пользу сбора 

а почему не понимаю

 

Ссылка на комментарий

12488

@Мотострелок В вашем видео вы все равно получите больше от торговли (если контролируете полностью след узел). Потому что при сборе вы умножали все на торг эффективность. При перенаправлении вы умножите в след узле. Но доп производство (а вместе с ним и доп доход от производства) в масштабе двух узлов дадут больше денег при двух сборах. В моем примере за Османа при полном контроле двух узлов на последнем институте это было +3 дуката в пользу сбора (при огромной разнице в 50% производимых товаров). Поэтому в частных случаях вполне профитно кинуть стейт-два в тк. Особенно если там в узле есть дорогие товары. Либо золото.

Ссылка на комментарий

12488

апд. на золото бонус производства от тк не работает.

Ссылка на комментарий

Абудибудад
!

Удалено. Выдано предупреждение за брань.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Так и какой в итоге доход должен быть в середине 18 века? Я так и не увидел пример.....

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Эквилибриум сказал:

Так и какой в итоге доход должен быть в середине 18 века? Я так и не увидел пример.....

 

Спойлер

4CJRLRD.jpg

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, JLRomik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Про середину 18-го точно не скажу, но к концу партии торговля должна быть такой. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Устаревшие данные. Должно быть больше, осталось только найти человека, который это проверит. Чур я в домике!

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 22.06.2021 в 05:23, JLRomik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Про середину 18-го точно не скажу, но к концу партии торговля должна быть такой. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

78 торговцев... около 65 кампаний. Но, там вначале Испания упоминалась, а не Британия на обычке.

 

Ссылка на комментарий

Ульф

Гайд по захвату мира

 

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29229

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Я не претендую на звание мастера этой игры и знания мои весьма ограничены. Так начинается это видео и так оно должно и заканчиваться. Полезности в нем ровно ноль. И никого оно ничему не обучит. Это ка

JLRomik

Торговая ценность провинции считается так: цена товара*(100%+модификаторы стоимости от ивентов)*(производство провинции*0,2+модификаторы количества товаров [это типа мануфактуры])*(100%+модификаторы к

12488

Добрался до компа, начну рубрику разрушители мифов. Вот как определяется количество трейда уходящее из нода и количество трейда которое там будут собирать: Как видим в расчет идет только с

12488

Он изложил не основные принципы, а накидал хаотично всего понемногу, сам явно не понимая половины им сказанного (особенно о перенаправлении, значение которого автор сам не знает, так ещё и учит не пра

12488

Начнем, Оман, 1647 год. Партию забросил месяца два назад и в EU с тех пор не играл вовсе. Возьмем для примера узел Бенгалии, откуда идут два исходящих потока и в котором все-еще остались собирающ

JLRomik

12488

Какой отборный Гайд для новичков, аж прослезился немного.

Ульф

вас возмущает то, что потратили десятки, а может сотни часов на изучение механики торговли, а человек основные принципы изложил за 10 минут? Сделали бы лучше, если знаток EU4 Критиковать, не мешки во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...