Гайды для гениев по Europa Universalis - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды для гениев по Europa Universalis

Рекомендованные сообщения

Мотострелок
23 минуты назад, Gепia сказал:

ну, начнем с того, что только одну ветку брать нельзя,

непонял этого утверждения

23 минуты назад, Gепia сказал:

в любом случае 4 идея должна быть из военки.

м? абсурдное утверждени если честно

админка дипка религия влияние - вот 4 ветки я брал когда делал три горы

тут нет военки - потому что она ничего важного не дает даже рюкю

да никому она в соло игре ничего не дает разве что новичкам ошибки управления подчищает те которые невынужденные

опять же это просто комфорт

важное это расход и прирост ОМ(дипка и админка)

23 минуты назад, Gепia сказал:

Ну и я предпочитаю качество, политики получше.

ну согласен тут каждый судит наверно из своего опыта и манеры игры

на мой субъективный взгляд лимиты войск и реген мп - трансформировать во что то реально полезное на карте технически проще

военное превосходство над компом и так обычно достаточное(для моей манеры воевать)

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

админка дипка религия влияние - вот 4 ветки я брал когда делал три горы

 

Начнем с того, что можно проходить вообще без военки/Дипки/админки, и каждый будет прав, т.к по сути прохождение возможно. Но конкретно в этой связке, я не понимаю, что даст Влияние, лучше чем Нападение? что во влиянии перебивает бонус в 20% осады, 20% армии, престиж, навыки генерала, дисцу?

12 минуты назад, Мотострелок сказал:

админка дипка религия влияние - вот 4 ветки я брал когда делал три горы

 

ну да, тут на этом форуме оказывается очень много новичков :) на счёт качества я бы согласился возможно, но нападение дает такие бонусы, которые не компенсируешь скиллом.

Ссылка на комментарий

Ульф
27 минут назад, Gепia сказал:

Тут вопрос, а зачем рано админка?

на четверть цена национализации провинций уменьшается- это серьезный плюс. Ну то так, выбор идей конечно, на любителя.

30 минут назад, Gепia сказал:

 

Всё равно не успеешь открыть нормально идеи, если расширяешься. Да и много не съешь, АЕ в Европе не даст разгуляться. Админка для меня 3-4 идея маст хев, но не первая. Первые идеи Религиозные, Нападение, Дипка, беру из расчёта очков монарха, на что наследник заточен. Нападение имеет много хороших бонусов, нельзя такую ветку игнорировать. Я не беру в счёт орды, за них не играю.

Религиозные взял 3 веткой, нападение четвертой. С дипломатию скорее 5 веткой буду брать

Ссылка на комментарий

Gепia
3 минуты назад, Ульф сказал:

на четверть цена национализации провинций уменьшается- это серьезный плюс. Ну то так, выбор идей конечно, на любителя.

 

Для меня главный бонус, это на -25% скорость национализации, нежели стоимость. Никогда не испытывал недостатка в админочках, даже за Московию с расширением в Индию-Китай. А вот проблемы с казусом белли есть проблемы :) 

5 минут назад, Ульф сказал:

Религиозные взял 3 веткой, нападение четвертой. С дипломатию скорее 5 веткой буду брать

Для меня религиозные 3 слишком поздно :( Если играю за колонизаторов, то религиозные позволяют быстрее расширяться, если за восточных, то ещё лучше, православие не на большой территории. Беря религиозные 3 идеей, теряется много времени завоеваний и -25% АЕ. Но это моё видение, каждому своё, но советую попробовать, открывает большой простор для завоеваний.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
15 минут назад, Gепia сказал:

Начнем с того, что можно проходить вообще без военки/Дипки/админки, и каждый будет прав, т.к по сути прохождение возможно. Но конкретно в этой связке, я не понимаю, что даст Влияние, лучше чем Нападение? что во влиянии перебивает бонус в 20% осады, 20% армии, престиж, навыки генерала, дисцу?

все перечисленные вами бонусы военки ничего не стоят

в соло игре вообще не важны - комп всегда намного слабее вас

 

а вот во влиянии есть куча всего что ускорит ваши захваты

-25% к присоединению и политика с него - тупо это стоит всей военки любой и даже двух

а там есть еще -2й 4й 5й финалка

и сами взятые идеи снижающие траты дип ОМ на следующие техи

15 минут назад, Gепia сказал:

но нападение дает такие бонусы, которые не компенсируешь скиллом.

если вы знаете принципы начисления варскора - все бонусы нападения сильно обесцениваются даже в военном смысле

скил как мне кажется тут не причем

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
1 минуту назад, Мотострелок сказал:

-25% к присоединению и политика с него - тупо это стоит всей военки любой и даже двух

 

на мой взгляд не стоит 25 скидка на присоединение 20% осады :) , тем более целых двух веток.

2 минуты назад, Мотострелок сказал:

в соло игре вообще не важны - комп всегда намного слабее вас

 

при чем тут слабость компа?) быстрее пройдет осада, быстрее пройдет война.

3 минуты назад, Мотострелок сказал:

если вы знаете принципы начисления варскора - все бонусы нападения сильно обесцениваются даже в военном смысле

 

Даже боюсь спросить эти принципы, т.к они же отличаются от КБ который вы используете при нападении. И в любом случае, 20 осады помогут в любом КБ.

Ссылка на комментарий

Ульф
21 минуту назад, Gепia сказал:

Если играю за колонизаторов, то религиозные позволяют быстрее расширяться, если за восточных, то ещё лучше, православие не на большой территории. Беря религиозные 3 идеей, теряется много времени завоеваний и -25% АЕ. Но это моё видение, каждому своё, но советую попробовать, открывает большой простор для завоеваний.

а если не за колонизаторов играете, то почему в вашей четверке идей нет исследовательских? Или вы если не за колонизаторов играете, в Америку не плаваете, в принципе? :(

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Мотострелок
11 минуту назад, Gепia сказал:
18 минут назад, Мотострелок сказал:

 

на мой взгляд не стоит 25 скидка на присоединение 20% осады :) , тем более целых двух веток.

ну дело в нашей с вами разнице в манере игры

 

и имейте ввиду 20% к осаде только выглядят круто на самом деле в реальности они сильно занижаются рандомностью тиков

возможностью штурмов и тупо количеством крепостей одновременно кастуемых 

 

11 минуту назад, Gепia сказал:

при чем тут слабость компа?) быстрее пройдет осада, быстрее пройдет война.

ну это заблужение

когда вы смените манеру игры и попытаетесс максимизировать скорость захватов

к вам придет понимание что вы быстро упретесь в нехватку очков ОМ 

уже неважно с какой скоростью вы там кастуете

у вас тупо не будет очков монарха и будут простои

11 минуту назад, Gепia сказал:

Даже боюсь спросить эти принципы, т.к они же отличаются от КБ который вы используете при нападении. И в любом случае, 20 осады помогут в любом КБ.

я имел ввиду в этой части - военную составляющую ветки нападения

принцип(один из) заключается в том что нестоит долбиться в войска которые вы неможете шотнуть каким бы превосходством вы там не обладали - есть масса других вариантов эфективно набить варскор

что обесценивает военную составляющую военных веток и в этом плане

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
1 минуту назад, Ульф сказал:

а если не колонизаторов играете, то почему в вашей четверке идей нет исследовательских? Или вы если не за колонизаторов играете, в Америку не плаваете, в принципе? :(

Расскажу на примере Пруссии :) мегаколонизатора :) беру второй исследовательские, первой религиозные, и свободно до 7 теха обосновываюсь в Ирландии, далее, качаю первые 3 идеи исследовательских и влетаю в африку по религиозке, потом по схеме, ставится колония возле африканской страны, появляется КБ, объявляется война, снимается колония, национализируем, и  ищем следующую точку. Могу соврать, но по памяти вроде идет Мали-Бенин-Конго-Килва-Индонезия. Таким же образом влетаю в Америку, ставлю колонию возле Индейцев, война, закоривание, колония возле южных индейцев, война, закоривание, как итог, за 10-15 лет у меня три автономии размером в 10 провок и с золотом все :) Ну а дальше доедаю Ла Манш, и к 1550 году я имею кучу поводов для войны от Индонезии до Африки и три автономии в Америках. После этого отменяются исследовательские и пожираем всё что видим.

 

Не претендую на уникальность, но если это не Порта или Испания, вариант вполне рабочий. Позволяет забрать сразу БСК себе и все потоки с ТК, а Америки уже отжимать у Порты/Испании, хотя там остаются довольно бедная Бразилия и Ла-Плата в Южной и бедная Северная Америки, золото то у нас будет  :) 

Ссылка на комментарий

Gепia
9 минут назад, Мотострелок сказал:

и имейте ввиду 20% к осаде только выглядят круто на самом деле в реальности они сильно занижаются рандомностью тиков

 

Тут двоякий эффект, по ощущениям войны с нападением проходят быстрее.

10 минут назад, Мотострелок сказал:

когда вы смените манеру игры и попытаетесс максимизировать скорость захватов

 

а как максимизировать скорость захватов? Это весьма расплывчатое утверждение.

11 минуту назад, Мотострелок сказал:

к вам придет понимание что вы быстро упретесь в нехватку очков ОМ 

 

Делитесь своими разработками, а то тут никто не придумал лучше, чем осады крепостей, и особенно столицы. 

12 минуты назад, Мотострелок сказал:

принцип(один из) заключается в том что нестоит долбиться в войска которые вы неможете шотнуть каким бы превосходством вы там не обладали - есть масса других вариантов эфективно набить варскор

 

Какие?) взять цель войны, это раз. Взять столицу, это два, шотать единички, ну принято. При чем тут долбиться в войска, я не понял. Быстрее возьму две-три крепости, быстрее закончу войну. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
27 минут назад, Gепia сказал:

а как максимизировать скорость захватов? Это весьма расплывчатое утверждение.

ничего расплывчатого

брать админку дипку религию влияние шпионку - что то из этого(все)

ну и проводить несколько войн одновременно - все чт оможете съесть в себя все что не можете в вассалов

27 минут назад, Gепia сказал:

Делитесь своими разработками, а то тут никто не придумал лучше, чем осады крепостей, и особенно столицы. 

все все знают)

для вас тайна?)

микроменеджмент, множественность войн и накачка провами вассалов 

27 минут назад, Gепia сказал:

Какие?) взять цель войны, это раз. Взять столицу, это два, шотать единички, ну принято. При чем тут долбиться в войска, я не понял. Быстрее возьму две-три крепости, быстрее закончу войну. 

 

1 час назад, Мотострелок сказал:

даже в военном смысле

я имел ввиду все остальные бонусы от нападения - чисто батальные

они ничего не стоят(условно))

 

а что касается самой осады:

попробую донести на конкретике

 

вот вы взяли осаду 20% - у вас 20 тысяч войск 

кто то еще(я) -  взял количество(или захватами тер) - и у него 30 тысяч

 

он встал на три крепости и кастует их за 25 месяцев

вы встали на 2 крепости и кастуете их за 20 месяцев

 

примитивизация но все же:

он получил бонус к общему касту в этой конкретной войне 50% а вы только 20%

кто набьет варскора больше?

 

попытаюсь обесценить эту идею в ваших глазах)))

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
17 минут назад, Мотострелок сказал:

примитивизация но все же:

он получил бонус к общему касту в этой конкретной войне 50% а вы только 20%

кто набьет варскора больше?

это ситуативно, у страны на раннем этапе не может быть две крепости 3 уровня, на которые можно поставить 30к. Далее мы просто будем моделировать, что не приведет ни к чему хорошему. Но я могу оставить одну армию на крепости и согнать противника за счет генерала и минуса от осады, в этом случае я выиграю больше, чем противник, т.к крепости возьмутся быстрее, значит я могу успеть либо вайпнуть либо согнать чужие войска с своих крепостей. А если я владею инициативой и нападаю сам, значит на крепостях я буду раньше, значит и осада будет гораздо быстрее, значит вернуться смогу быстрее. Ну и вы не получили бонус в 50%, а осаждаете на 50% больше. И тут ещё нюанс, тут важно время, а не количество. Если я встаю на две крепости и беру их за 20 месяцев, беру 50-60 варскора и по примитивному подсчёту закончу войну за 20 месяцев. Вы же осадите 3 крепости и возьмете 75-80 варскора, но потратите 25 месяцев :) Ну и есть страны, с которыми тяжело в таком плане, особенно когда это Венгрия, Австрия и прочие, у которых есть крепости в горах. Есть османы, которые вполне могут возвратиться и напихать. В общем, это всё сферические кони в вакууме, можно и без нападения быстро закончить войну, а можно и без влияния наследовать вассалов. Но в среднем, нападение для меня лучше, чем влияние.

 

22 минуты назад, Мотострелок сказал:

примитивизация но все же:

он получил бонус к общему касту в этой конкретной войне 50% а вы только 20%

кто набьет варскора больше?

я не играю на скорость, для меня важен комфорт, я играю ради удовольствия, а не ради достижений. То, что вы описываете, я понимаю как играть, но это я допускаю в середине-конце игры, а не на начало.

 

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
25 минут назад, Gепia сказал:

это ситуативно, у страны на раннем этапе не может быть две крепости 3 уровня, на которые можно поставить 30к. Далее мы просто будем моделировать, что не приведет ни к чему хорошему.

что ситуативно? а почему вы ведете речь про ранний этап?

причем тут крепости именно 3го уровня? - ну поставьте ваши войска по 7 на 3 крепости - ваш противник поставит на 5

- я вам продемонстрировал просто принцип пролонгировав который вы должны были понять что 20% от ветки нападения это вовсе не убер бонус

это вот как раз бонус этот ситуативный а принцип - на всю игру

25 минут назад, Gепia сказал:

Но я могу оставить одну армию на крепости и согнать противника за счет генерала и минуса от осады, в этом случае я выиграю больше, чем противник,

а ваш противник взявший количество или захватами тер за счет лишних МП и ОМ тупа штурманет на 50% чаще вашего и ваш генирал(от нападения) уже не будет выглядеть так привлекательно 

25 минут назад, Gепia сказал:

начит я могу успеть либо вайпнуть либо согнать чужие войска с своих крепостей.

у вас не должно быть никаких своих крепостей на большом протяжении игры)

если у вас есть крепости которые противник может занять вы что то делаете не так

25 минут назад, Gепia сказал:

у и вы не получили бонус в 50%, а осаждаете на 50% больше

это одно и то же)

25 минут назад, Gепia сказал:

Если я встаю на две крепости и беру их за 20 месяцев, беру 50-60 варскора и по примитивному подсчёту закончу войну за 20 месяцев. Вы же осадите 3 крепости и возьмете 75-80 варскора, но потратите 25 месяцев :)

лол тогда я приведу приммер когда у страны 3 крепости

вы откастовав свои две за 20 месяцев  еще пойдете третью кастовать за +20 месяцев

а тот у кого 30 за 25 месяцев закончит войну)))

25 минут назад, Gепia сказал:

Но в среднем, нападение для меня лучше, чем влияние.

для меня при ВЦ это просто несопоставимые величины)

25 минут назад, Gепia сказал:

я не играю на скорость, для меня важен комфорт,

25 минут назад, Gепia сказал:

я понимаю как играть, но это я допускаю в середине-конце игры, а не на начало.

так мы с вами и обсуждаем ВЦ

а вы что все это время обсуждали?

гайд то был о захвате мира - снего начался разговор

и поскольку чаще у новичков проблема захвата именно в скорости - они не успевают

то и рассуждали мы с вами о скорости захвата в основном)

 

с кучей военок игратьт конечно комфортнее еще и гумкой прикрывшись

но автор там их в качестве обязательных впаривает)

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, Gепia сказал:

я не играю на скорость, для меня важен комфорт

так я так сразу и сказал что военки это для комфорта

 

с кучей военок играть конечно комфортнее еще и гумкой прикрывшись

но автор там их в качестве обязательных впаривает)

 

:sdayus: лан я сдаюсь - а то убьем очень много времени на ту ерунду:D

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
35 минут назад, Мотострелок сказал:

так я так сразу и сказал что военки это для комфорта

 

ну, вы сказали для новичков :) 

35 минут назад, Мотострелок сказал:

но автор там их в качестве обязательных впаривает)

 

ну так и религиозные не нужны :) За московию с возможностью делать претензию на область можно играть, вопрос в том, как комфортно игроку. Думаю, от того, что кто то взяв нападение вместо влияния, результат не изменится, WC делается и с идеями влияния, и с идеями военки, а также и без них вообще.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, Gепia сказал:

ну так и религиозные не нужны :) За московию с возможностью делать претензию на область можно играть

да

религию москве можно и не брать

просто микроменеджмента будет больше

технически никому можно не брать религию - ее многие и не берут)))

 

я когда первый раз сделал "мир" сделал и без шпионки и без религии)))

 

только вы не того ловите))) я бы вообще не говорил в гайде что какие то идеи обязательные - это гайдопесЕц сказал

и в рамках им же самим предложенной дележки на обязательные и не обязательные он наговорил всякой ерунды

 

и мы с вами спорим стоит ли "туда" включать нападение и лучше ли оно влияния

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
2 часа назад, Мотострелок сказал:

я бы вообще не говорил в гайде что какие то идеи обязательные - это гайдопесЕц сказал

и в рамках им же самим предложенной дележки на обязательные и не обязательные он наговорил всякой ерунды

ну то, что он ерунды наговорил, я согласен на все 100% 

2 часа назад, Мотострелок сказал:

 

и мы с вами спорим стоит ли "туда" включать нападение и лучше ли оно влияния

ну, для тех кто в первый раз берет мир, стоит я думаю. Опять же, зависит от игрока, и страны и много чего. Ну и как бы я не спорю, я высказываю только своё мнение :) я WC ещё не делал, всегда останавливаюсь на 1700 годе, нет интереса закрашивать мир. 

Короче, это ваше ИМХО и мое ИМХО, я не собираюсь оспаривать стратегии на WC.

Изменено пользователем Gепia
Ссылка на комментарий

Ульф

Агрессивное расширение и коалиции

 

Ссылка на комментарий

Ульф

Технологии

 

Ссылка на комментарий

Ульф

Претензия и Casus belli

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29231

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Я не претендую на звание мастера этой игры и знания мои весьма ограничены. Так начинается это видео и так оно должно и заканчиваться. Полезности в нем ровно ноль. И никого оно ничему не обучит. Это ка

JLRomik

Торговая ценность провинции считается так: цена товара*(100%+модификаторы стоимости от ивентов)*(производство провинции*0,2+модификаторы количества товаров [это типа мануфактуры])*(100%+модификаторы к

12488

Добрался до компа, начну рубрику разрушители мифов. Вот как определяется количество трейда уходящее из нода и количество трейда которое там будут собирать: Как видим в расчет идет только с

12488

Он изложил не основные принципы, а накидал хаотично всего понемногу, сам явно не понимая половины им сказанного (особенно о перенаправлении, значение которого автор сам не знает, так ещё и учит не пра

12488

Начнем, Оман, 1647 год. Партию забросил месяца два назад и в EU с тех пор не играл вовсе. Возьмем для примера узел Бенгалии, откуда идут два исходящих потока и в котором все-еще остались собирающ

JLRomik

12488

Какой отборный Гайд для новичков, аж прослезился немного.

Ульф

вас возмущает то, что потратили десятки, а может сотни часов на изучение механики торговли, а человек основные принципы изложил за 10 минут? Сделали бы лучше, если знаток EU4 Критиковать, не мешки во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...