Stellaris: Nemesis - Страница 31 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Nigmat сказал:

Че-то странное деление - старт в федерации это F, а вот страт в гегемонии это A. Причем стартовые члены гегемонии даже не вассалы, а также могут перехватить управление.

Пушто А это при использовании правильной страты. В самом начале выгоняем одного из членов федерации и после истечения перемирия захватываем его. Всё, осталось только прокачать саму гегемонию до 3 уровня.

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если сделать вассала с огромными количеством синтетиков, то он просто гробит сам себя восстанием ИИ

Ну уровень сложности тут не поможет - без модификации игры, вассалы ИИ (не знаю все или только человека) перестают получать бонусы для ИИ от уровня сложности.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, maxter сказал:

Пушто А это при использовании правильной страты. В самом начале выгоняем одного из членов федерации и после истечения перемирия захватываем его. Всё, осталось только прокачать саму гегемонию до 3 уровня.

Спасибо! Надо попробовать так делать со старта. Кстати вопрос - а зачем ждать нам третий уровенm гегемонии - не лучше ли использовать казус белли "сделать вассалом" - те же -100 очков для сдачи, вассала также автомfтически вступает в гегмонию, но зато вассал?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Алеск Чу
4 часа назад, Nigmat сказал:

Спасибо! Надо попробовать так делать со старта. Кстати вопрос - а зачем ждать нам третий уровенm гегемонии - не лучше ли использовать казус белли "сделать вассалом" - те же -100 очков для сдачи, вассала также автомfтически вступает в гегмонию, но зато вассал?

Если шпрехаете по британски - скину ссылку на ролик автора картинки, где он подробно росписывает почему именно так все проранжировал

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 часов назад, svetlovanton сказал:

Даже на последнем уровне сложности?

сделайте тестовую партию. году так в 2300 наберите в консоли play 2 (3,4,5, и.тд.) и оцените что там ИИ настроил у себя

Ссылка на комментарий

Nigmat
33 минуты назад, Алеск Чу сказал:

Если шпрехаете по британски - скину ссылку на ролик автора картинки, где он подробно росписывает почему именно так все проранжировал

Скиньте как-нибудь

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
5 часов назад, Nigmat сказал:

Скиньте как-нибудь

Спойлер

 

 

я тут модик скачал с воркшопа, позволяет больше очков trait'ов дать циве, когда руками ее делаешь. наделал таких нпс цив и подключил их к партиям игровым. 

и без гранд адмирала ии с такими цивами перестал быть мальчиком для битья. нельзя сказать пока что, что ИИ стал рвать и метать, надо больше прогонов сделать, но одна милитаристская империя теперь каждый раз по флоту в красной зоне. :winner:Догнать не удается мне ее пока что.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Алеск Чу
Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Алеск Чу сказал:

я тут модик скачал с воркшопа, позволяет больше очков trait'ов дать циве, когда руками ее делаешь. наделал таких нпс цив и подключил их к партиям игровым. 

и без гранд адмирала ии с такими цивами перестал быть мальчиком для битья. нельзя сказать пока что, что ИИ стал рвать и метать, надо больше прогонов сделать, но одна милитаристская империя теперь каждый раз по флоту в красной зоне. :winner:Догнать не удается мне ее пока что.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за рекомендацию - я и так играю с кучей модов, так что у меня ИИ играет поинтереснее чем в Ванили.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Алеск Чу
14 часа назад, Nigmat сказал:

аю с кучей модов, так что у меня ИИ играет поинтереснее чем в Ванили

а что за моды на ИИ у вас?

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я офигеваю с разработчиков игр. Мне тоже нужен был белый когда я делал флаги. 

Они знают, что игроки этого хотят. Знают, Карл, что игроки хотят белый цвет. 

Есть ли что-то более бесполезное на свете, чем геймдизайнер? 

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 28.05.2021 в 23:39, Алеск Чу сказал:

а что за моды на ИИ у вас?

Ни один на ИИ и куча модов различной направленности. Так же сделал себе 18 зданий на планетах и 6 зданий у филалов - и о чудо, ИИ стал играть нормально - синдикаты наконец-то стали строить по 40 филиалов, а империи иметь более менее нормальный флот.

Старнет хочу попробовать когд-нибудь, но у него куча конфликтов с кучей модификаций.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 01.06.2021 в 10:18, Nigmat сказал:

ИИ стал играть нормально - синдикаты наконец-то стали строить по 40 филиалов

До сих пор не понимаю фичу синдикатов, когда ИИ спокойно полицаями сносит все эти криминальные филиалы :023:

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

До сих пор не понимаю фичу синдикатов, когда ИИ спокойно полицаями сносит все эти криминальные филиалы


1. Они всегда могут строить филиалы в любой обычной империи без коммерческих договоров и при любых отношениях, а филиалов у них всегда дофига и дофига золота, даже если преступность на нуле.

2. На закрытие филиалов у империй есть ограничение - Синдикат не сможет построить на той же планете новый филиал еще 10 лет, однако империя закрывшая филиал у себя, в течение десяти лет вообще не сможет закрыть ни одного филиала того же Синдиката ни на одной планете. Т.е. построил Синдикат 10 филиалов в одной империи - значит, ментами закрываться они будут 100 лет. Просто в начале строится по одному филиалу в столицах, поэтому кажется что сносятся неограниченно.

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 1
  • ohmy 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 03.06.2021 в 15:15, Nigmat сказал:

поэтому кажется что сносятся неограниченно.

в Дистант Ворлдс (откуда стащили эту идею с филиалами синдикатов вообще) эти филиалы удобно сносились.

нагнал пехотную армию - кликнул атаковать и воюешь пару лет на планете.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.06.2021 в 15:15, Nigmat сказал:


2. На закрытие филиалов у империй есть ограничение - Синдикат не сможет построить на той же планете новый филиал еще 10 лет, однако империя закрывшая филиал у себя, в течение десяти лет вообще не сможет закрыть ни одного филиала того же Синдиката ни на одной планете. Т.е. построил Синдикат 10 филиалов в одной империи - значит, ментами закрываться они будут 100 лет. Просто в начале строится по одному филиалу в столицах, поэтому кажется что сносятся неограниченно.

Хмм, надо будет заценить со стартом в федерации :madness:

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
В 01.06.2021 в 07:18, Nigmat сказал:

Ни один на ИИ и куча модов различной направленности.

То есть специализированных модов на ИИ у вас нет? Вашу формулировку так и сяк вращаю - нипанятна :023:

В 01.06.2021 в 07:18, Nigmat сказал:

Так же сделал себе 18 зданий на планетах и 6 зданий у филалов - и о чудо

Unlock More Building Slots и 36 Building Slots спасут отца стелларской демократии:drinks:

В 01.06.2021 в 07:18, Nigmat сказал:

в, а империи иметь более менее нормальный флот.

что лишний раз доказывает, что баланс остался времен 281

Вообще все эти потуги с ИИ удивляют на фоне прекращения разработки мода Главиуса. Автор как бы на работу к парадоксам перешел и тут такие факапы.

 

В 03.06.2021 в 12:15, Nigmat сказал:

Просто в начале строится по одному филиалу в столицах, поэтому кажется что сносятся неограниченно.

надо будет перепроверить с пси-империей. а то есть ощущение, что пси-копы часто сносили филиалы, чаще чем 1 в 10 лет. и игр то дальше 2350 почти не было и империи широкие не редко были. то есть планет много, а времени мало.

 

З.Ы, кто нить знает мод на работорговлю, конкретно на задержку выкупа рабов компом?

Изменено пользователем Алеск Чу
рабы наше все
Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, Алеск Чу сказал:

З.Ы, кто нить знает мод на работорговлю, конкретно на задержку выкупа рабов компом?


Сам не пробовал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гугло-перевод:

Снижает скорость, с которой ИИ покупает рабов на невольничьем рынке. Это должно уменьшить «мигание» рабов на невольничьем рынке из-за того, что империи ИИ мгновенно покупают рабов. Мод совместим с 3.0. * И почти со всеми другими модами, если они не вносят изменений в политику рабства. Мод замедляет ИИ, заставляя ИИ проходить периоды, когда он может покупать и не может покупать рабов, с интервалом примерно в 2 дня и 100 дней соответственно. Это достигается за счет того, что ИИ заставляет ИИ циклически переключать политику рабства между своей обычной политикой и политикой, при которой рабы стоят в 10 миллионов раз дороже. Честно говоря, это очень дрянный метод, и если у кого-то есть лучший метод / мод, который делает это, пожалуйста, свяжитесь со мной.

 

4 часа назад, Алеск Чу сказал:

То есть специализированных модов на ИИ у вас нет? Вашу формулировку так и сяк вращаю - нипанятна

Нету. Косвенное влияние есть - весы, по которым ИИ определяет какие здания строить, настраиваются именно в файлах зданий. Поэтому, кстати, моды типа Старнета и Главиуса непросто совместить с другими модификациями - они изменяют ванильные файлы.
 

 

4 часа назад, Алеск Чу сказал:

что лишний раз доказывает, что баланс остался времен 281

Вообще все эти потуги с ИИ удивляют на фоне прекращения разработки мода Главиуса. Автор как бы на работу к парадоксам перешел и тут такие факапы.

:good:

 

Правда печалит, что рынок ресурсов, по сути, это костыль от кривого баланса экономики.

 

 

4 часа назад, Алеск Чу сказал:

надо будет перепроверить с пси-империей. а то есть ощущение, что пси-копы часто сносили филиалы, чаще чем 1 в 10 лет. и игр то дальше 2350 почти не было и империи широкие не редко были. то есть планет много, а времени мало.

 


Ну, парадоксы всегда могут в любом патче сломать даже то, что не трогали. Пример - стала жутко тормозить вкладка видов в 3.03.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Nigmat сказал:

Правда печалит, что рынок ресурсов, по сути, это костыль от кривого баланса экономики.

А назовите игры с единой общеимперской экономикой, в которой каждое поселение минимум 3 видам ресурсов производит и потребляет. И при этом в игре должна быть плюс-мину сбалансированная экономика без постоянного дефицита какого-то ресурса или огромного излишка.

Только не называйте викторию, в которой первые несколько десятков лет(до начала перехода на стальные корабли) почти весь мир, кроме топовых стран, не может построить парусный корабль; пол мира непрерывно банкротятся и попы хотят по 1 тонне чая на человека.

 

В стеларисе слишком маленькая экономика(хотя сотни-двух планет в одной империи может и хватить - чем больше, тем стабильнее), инертное предложение(пару лет на домик, а еще попы должны подрасти, плюс ботам нельзя перестраивать и потому предложение может подстроится только экспансивным путем) для реализации автоматически балансируемой рыночной модели(хотя ии строит по текущим потребностям, как в идеальном абстрактном рынке).

А с другой стороны в игре слишком большой единый рынок для адекватного и быстрого планирования ии - все поселения имеют слишком много связей и империя это единая экономика. Хотя в первых версиях каждая планета была маленькой независимой экономикой с единым общим потребляемым ресурсом - энергией(еда оставалась внутри, а минералы только выходили из планеты). А сейчас есть 9 общих потребляемых ресурсов: 5 базовых(энергия, минералы, еда, товары и админ емкость) + 3 общих редких ресурса, плюс торговля и без сильного перепроизводства ии не способен удерживать баланс не создавая огромную нагрузку(без поддержки модов можно было бы подогнать под конкретное значение).

 

И я вижу только 3 варианта решения:

- упрощаем - делаем экономику всех планет независимой(никаких общеимперских товаров, еды, ...) и самодостаточной, оставив общим только 1 общий ресурс;

- усложняем и забираем контроль у игроков - делаем полноценный "частный рынок" с автобалансировкой и уничтожением авторитарного авторитаризма игрока(забираем большую часть экономики и развития планет из рук игрока, как в виктории со всеми её проблемами: хрупкостью всей системы, постоянными дефицитами, массовыми постоянными банкростствами бедных и некотролированным обогащением богатых),

- то что сейчас - создаем внешний для игрока источник для получения ресурсов(хотя это можно было реализовать и покрасивее, например сделать самую примитивную симуляцию "частного рынка": каждый поп производит в склад рынка по 1 каждому ресурсу в год и создает там склад на 10 единиц и 20% запасов со склада каждый год население съедает на свои нужды).

Ссылка на комментарий

MCreeper

Не играл с первых версий. Понадеялся, что за всеми этими поломами и переделками как-то уберут или переделают это дурацкое ручное крохоборство с шахтёрскими станциями в начале, а фиг вам, только ещё больше кликанья добавили. :Cherna-facepalm: Шпионаж уже поэтому гадость.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
9 часов назад, deswars сказал:

А назовите игры с единой общеимперской экономикой,

Спойлер

 

Большего пока на рынке нет - ждем 2 часть

 

 

9 часов назад, deswars сказал:

В стеларисе слишком маленькая экономика

стелларис с 2.0 точится под мульт. ну и в "оптимизацию" :Cherna-facepalm:

эти две священные коровы и определяют суть изменений игры

 

Изменено пользователем Алеск Чу
добавка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75127

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Rollon

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...