Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 414 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius
Только что, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius я еще до выхода игры решил купить роял эдишн и по результатам первых трех длц решать, буду я тратить время и деньги на игру или нет. Пока ожиданий не обманывали, но длц даст окончательный ответ.

"Same shit, same shit, bro". Хотя от Северных лордов я ожидал большего, но сделал поблажку на то что это флавор так что да, ждём дополнения что бы понять могут ли ещё Парадоксы выдавать нормальный продукт без ещё большего оказуаливания.

Ссылка на комментарий

Три рубля
2 часа назад, Eclairius сказал:

Потому да, нужно больше штрафов для игроков и больше плюшек для ии, что бы хоть как-то компенсировать недоразвитость искусственного интеллекта.

А ещё можно улучшить ИИ.

Ссылка на комментарий

Eclairius
5 минут назад, Три рубля сказал:

А ещё можно улучшить ИИ.

С этим куда проблемнее. Но если у них это получится то я буду только за, это куда лучше чем банальные штрафы/усиления, которые являются чисто костылем.

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 часа назад, Три рубля сказал:

А ещё можно улучшить ИИ.

Угу, но это проблема в большинстве стратегий) 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Вот зараза, только подумал, что славянам опять сделают тронный зал в стиле скандинавских правителей... Видимо надо будет установить blender.

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 минут назад, Arzazel сказал:

Вот зараза, только подумал, что славянам опять сделают тронный зал в стиле скандинавских правителей... Видимо надо будет установить blender.

Ну для языческих правителей ещё приемлемо. Для христиан - уже врятли. Да и я думаю что в будущих флаворах, при более глубокой проработке культур они так же будут готовить новые графики тронных залов.

 

Так что, теперь не только одними одеждами флаворы будут разбавляться :D. Вопрос в другом, дойдет ли когда нибудь очередь до земель Руси?

Ссылка на комментарий

Кодекс

В CK2 так и не дошла очередь, зачем "немытым варварам" с точки зрения культурной идеологии запада, делать флаворы для земель Руси?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
32 минуты назад, Arzazel сказал:

В CK2 так и не дошла очередь, зачем "немытым варварам" с точки зрения культурной идеологии запада, делать флаворы для земель Руси?

 

Тем не менее, в ЕУ мало того, что был пак под Россию, так и без того имбовую страну сделали еще имбовее.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Arzazel сказал:

В CK2 так и не дошла очередь, зачем "немытым варварам" с точки зрения культурной идеологии запада, делать флаворы для земель Руси?

В СК2 они не углубляли игру, а расширяли ее. В СК3 большая часть такого расширения уже присутствует с релиза, потому разработчики, как можно судить из дневников и выпускаемого контента - начали именно что углублением и проработкой имеющихся игровых моментов. Так что думаю время Руси когда-то да наступит. А если нет - не велика проблема, ведь всегда есть моды :).

 

Ведь все равно, от того как переработают Парадоксы регион/культуры - недовольные никуда не денутся. Да и ведь разработчики все равно не смогут сделать все так как "хочется" игрокам.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Кодекс
57 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Тем не менее, в ЕУ мало того, что был пак под Россию, так и без того имбовую страну сделали еще имбовее.

Это прослеживается во всех их геймдизайнах, постоянно награждать, давать, улучшать персонажей (стран) превращая их в терминаторов.

_________
добавлено 0 минут спустя
28 минут назад, Eclairius сказал:

В СК2 они не углубляли игру, а расширяли ее.

Сейчас они пошли по пути углубления, но не расширения механик? Как думаешь?

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 минут назад, Arzazel сказал:

Сейчас они пошли по пути углубления, но не расширения механик? Как думаешь?

Механик или игры? Как никак это две разные вещи. Но да, покрацйней мере в ближайшем дополнении, от разработчиков мы получим именно углубление игры (троны и прочее), а не ее расширение (к примеру введение новых регионов, новых стартовых закладок).

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Кодекс

А, у каждого человека разные понятия в углублении механик и в расширении. В моём понимании, все новые взаимодействия с персонажем/землями и т.д., что не были раньше - это расширение, а вот если появились новые взаимодействия с прошлым контентом, то это углубление, как пример, могли просто грабить казну, в следующем дополнении смогли уже красть людей. Ну или на примере ожидаемого DLC, это конечно же углубление, визуализация тронного зала, новые взаимодействия с двором, ну и малые титулы перекочевавшие с второй части, здесь получат расширение (я надеюсь).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Arzazel сказал:

В CK2 так и не дошла очередь, зачем "немытым варварам" с точки зрения культурной идеологии запада, делать флаворы для земель Руси?

с точки зрения промытого мозга идеологией востока :3 

Ссылка на комментарий

Eclairius
20 часов назад, Arzazel сказал:

А, у каждого человека разные понятия в углублении механик и в расширении. В моём понимании, все новые взаимодействия с персонажем/землями и т.д., что не были раньше - это расширение, а вот если появились новые взаимодействия с прошлым контентом, то это углубление, как пример, могли просто грабить казну, в следующем дополнении смогли уже красть людей. Ну или на примере ожидаемого DLC, это конечно же углубление, визуализация тронного зала, новые взаимодействия с двором, ну и малые титулы перекочевавшие с второй части, здесь получат расширение (я надеюсь).

Ух, вы довольно философский вопрос подняли. Да, вы правы что у каждого может быть свое понимание и трактование этих понятий. 

 

Но смотрите, расширять игру можно как в шырь так и в глубь. По аналогии с вашим примером. В СК2 было взаимодействие с вассалами. В СК3 это взаимодействие так же есть, но дополнительно к нему появились вассальные договора. Не смотря на то что это новая механика, которая по сути как расширяет опции в игре - это является углублением уже имеющейся механики взаимодействия с вассалами. То же самое и тронные залы и в целом дополнение Королевский двор - вводимые новые механики расширяют игру, но при этом они так же углубляют все то же самое взаимодействие с двором/вассалами. 

 

Что же касается чистого расширения игры в ширь так это если бы разработчики игры просто выкатили бы к примеру полностью регион Китая или Америки, без изменения имеющихся/внедрения новых КБ/культур/религий. И да, чисто расширяющих в ширь дополнений нету, ведь они всегда несут что-то новое, но все таки, несмотря на это можно в уверенностью их делить на те что расширяют игру в ширь и те что углубляют в нее.

Ссылка на комментарий

Еще в тему трехмерного двора.

Все существующие в игре двухмерные бакграунды для эвентов тоже изначально созданы как трехмерные. И у парадоксов есть их трехмерные исходники.

Вот видосы этих исходников:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страничка артов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По-идее это означает, что они могут подход с трехмерной сценой используемый в Royal Court, распространить вообще на все эвенты. Вопрос лишь в увеличении системных требований.

Полагаю, Royal Court это "пробный шар", и все остальные сцены, со временем, тоже будут генерироваться динамически и с большим числом персонажей.

 

Глядя на это, мне в голову закралась мысль, что арты навроде этого, тоже получены с использованием внутриигровых персонажей и трехмерных моделей окружения.

_3409073b.png

Наверное, довольно скоро мы увидим такой эвент в движении.

Я предполагаю, что на существующем движке крузиков проще генерировать такие сцены "на лету" чем нанимать художника для их рисовки руками.

 

И еще, может и это изображение получено путем примитивизации трехмерной сцены с наложением эффекта масляных красок?

3fefac645dec6bfc0b489d0ea1a7d973539322d9

Меня смущает в этой и прочих подобных картинках сочетание нарочито грубых мазков (рука женщины и лицо ребенка) с филигранно точными (лица мужчины и женщины, фитили свечей). А также точная перспектива, как будто это изначально трехмерная картинка.

 

Я предполагаю что они делают эти картинки вот таким методом:

1.jpg

 

Спойлер

2.jpg

 

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , очень не плохая аналитическая догадка, я тоже думал об этом, но не было доказательств до этого момента, пока ты не написал.

Ссылка на комментарий

В 01.06.2021 в 20:18, imker сказал:

А также точная перспектива

перспективы то тут почти и нет 

Ссылка на комментарий

В 04.06.2021 в 03:19, CKyHC сказал:

перспективы то тут почти и нет 

А у этой картины? :madness:

20210602192530-1.jpg

Примерно так я себе представляю композицию эвентов в грядущих дополнениях к CK3.

Увеличенное число персонажей с помещением в трехмерное окружение.

 

Крузики 2 стали визитной карточкой парадоксов и сделали им имя благодаря РолерПлейерной (отыгрышевой) составляющей игры. Я на дисках Игромании во второй половине двухтысячных видел хвалебные обзоры Европы Универсалис 3 с озвучкой Бориса Репетура (От винта). И даже пытался в нее играть тогда, но игра категорически не зашла. Думаю, целевая аудитория вцелом мыслит также и голосует рублем соответственно. Разрабы это прекрасно понимают и будут качать в первую очередь все что влияет на ролевую часть игры, визуальную составляющую в частности.

Анализируя причины популярности и притягательности это игры для меня, я пришел к выводу что ее коронная фишка в том, что она воспринимается ни столько как игра, скорее как циклическая Санта-Барбара. Бесконечный, местами остросюжетный сериал с интригами, который никогда не заканчивается, и сценарием которого ты опосредованно управляешь.

А раз это мыльная опера, то ее в первую очередь, будут делать более визуально-красивой, разнообразной по сюжетным ответвлениям (эвентам), а также дружелюбной к вопросу низкого порога вхождения.

По этому развивать будут те механики которые влияют на отыгрыш, но не создают избыточного и раздражающего среднего игрока микроконтроля.

Например на вассальные договоры средний игрок может забить и их микроконтролем не заниматься.

Но сочетание договоров с крюками наполняет мир игры вариативными событиями.

По этому договоры в игре есть.

На придворную жизнь, как уже сказали разрабы в дневниках, тоже можно будет забить при желании. Шуты и фрейлины и сами разрулят свои терки. Но если ты захочешь, то сможешь окунуться. Точно также и с динамическими религией и культурой. Если ты забиваешь, то эта часть игры просто сама живет своей жизнью. А если хочешь, то можешь вручную чадить треш, угар и голых людоедов.

А вот забить на посадку войск на корабли среднему игроку бы не удалось. И на путешествия маленьких отрядов стекающихся в большие армии на карте, тоже забить не получалось. Они мозолили глаза. Возникала необходимость микроконтроля без сюжетной составляющей. По-этому флот и собирание войск порезали.

Вот такие мысли вслух.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Dimka2010
15 часов назад, imker сказал:

голых людоедов

меня вот что до сих пор раздражает - момент один.

людоедов получить ивент очень тяжело - на пиру тебя угощают человечиной, но надо чтобы тот кто тебя принимает был людоедом и в отсутствии мяса - подал всем своего придворного.

но моя религия считает благодеянием быть каннибалом (есть и такие) -так почему они прячутся и секретят этот навык? у тебя и статы повыше  будут и ужас перед другими и почёт и положение у единоверцев.

тоже самое с извращениями, инцестами, любовниками (особенно если любовники не порицаются никак) и при вскрытии любовников, тут же рвутся все связи и интрижки, хотя религия позволяет и поощряет это.

вот что меня удручает.

есть единые проверки на хорошо\плохо и даже если твоя религия (извращённая) позволяет и поощряет что-то из нехорошего, игра всёравно это клеймит и старается скрыть от общественности.

 

хотя, нужен програмный запрет чтобы такие пороки скрывались (и принудительно показывать их общественности), если двор\правитель имеет извращённую религию и поощряет это + ты не должен бежать с этого двора потом в какой-нибудь ислам двор, где тебя казнят за любое из вышеперечисленного.

пока это очень большая недоработка на мой взгляд и в ближайшие лет 3-5 не будет поправлено, к сожалению.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Plebejus
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

тоже самое с извращениями, инцестами, любовниками

 

У меня в прохождении за сардинских ведьм, со стартовой адамитской верой,  кроме самой королевы при дворе и среди вассалов есть извращенцы, которые не скрывают этого.  То же самое с инцестом, неверностью, блудом и однополой любовью  - людей за этим делом застают, но всем пофиг и иконки негативного отношения не появляются. Возмущаются только мужья или жены, которым изменили, и то не всегда.  Каннибализм стартовой героине предлагался в виде сна с расчленёнкой , в котором она обнаруживает, что у неё лицо в крови и может после этого стать каннибалом. Но к тому времени она уже была бисексуальной одержимой ведьмой-извращенкой и я решил, что каннибализм - это уже чересчур.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,711
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 832387

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    305

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...