Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 418 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@LuciferMorningstar по два флавора, скорее всего. Насколько я понимаю, план выхода длц: 1 длц и два флавора в год.

Но что-то с религией точно будут делать, на плазе давно речь шла и о необходимости курий, и общего главы для смежных конфессий.

Ссылка на комментарий

Три рубля
4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

чтобы у католиков и ирландцев был один папа

Это было бы не совсем правильно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычно разработчики модов разбредаются по своим дискорд-каналам и делятся новостями по разработке именно там. И так было с модами на Crusader Kings 3. Но сегодня произошло кое-что интересное.Crusader Kings 3 — это ролевая стратегическая игра от Paradox Interactive, в которой вы берёте на себя роль средневекового феодала и различными путями — от интриг до завоеваний — пробиваете путь своей династии к вечной славе и богатствам. Механика и сеттинг игры так и напрашивается на модификацию, и к счастью для игроков, Paradox одна из тех компаний, которая активно внедряет в свои игры возможность создания модов. Игра вышла в сентябре 2020 года и с тех пор на неё уже вышло несколько тысяч модов. Самые крупные из них до сих пор находятся в разработке. И вот несколько таких команд объединились с видеоблогером One Proud Bavarian и анонсировали ModCon — аналог игровой выставки, на которых обычно показывается новый контент, а разработчики отвечают на вопросы фанатов.

 

 

Если верить анонсу, то на ModCon самые крупные моддерские команды получат по собственной панели, на которых они покажут результаты своей работы. У ModCon уже есть свой сайт, на котором красуется загадочное «Very Soon». Да, точной даты начала мероприятия ещё нет, но зато известно, какие проекты будут участвовать в ModCon.

Среди участников будут:

  • After the End (Постапокалипсис в Северной Америке аля Fallout).
  • Elder Kings 2 (Вселенная Древних Свитков).
  • A Game of Thrones (Вселенная Игры Престолов).
  • Princes of Darkness (Привносит элементы Мира Тьмы, в основном всё, что связано с вампирами).
  • Lord of the Kings: Realms in Exile (Вселенная Властелина Колец).
  • The Bronze Age: Maryannu (Эпоха Бронзового века).
  • Ave Maria (Глобальная переработка игры).
  • The Fallen Eagle: The Dawn of the Dark Ages (Эпоха Тёмных веков 395 - 867).
  • The Kindom of Heaven (Мод на игру во времена третьего крестового похода).
  • И некоторые другие команды.

Кстати, совсем недавно разработчики Elder Kings 2 объявили о том, что карта мода полностью закончена. Всего в игре будет 4564 баронств, 1500+ графств, 300+ герцогств, 70+ королевств и 10 де-юре империй.

Спойлер

pre_1623785010__unknown_1.png

Подобное объединение для коммьюнити CK3 будет происходить впервые. Это довольно забавно, как модмейкерская сфера начинает всё сильнее и сильнее напоминать полноценную разработку игр, в том числе и в демонстрации своих успехов. Моды в массы, модмейкеров в геймдев, геймдев в геймдев.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Eclairius
4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@LuciferMorningstar по два флавора, скорее всего. Насколько я понимаю, план выхода длц: 1 длц и два флавора в год

Не думаю что в год они планируют впихнуть два флавора и длс, поскольку если длс выйдет в сентябре то собственно год уже пройдет. Мне кажется что план все же 1 флавор и 1 длс в год (с промежутком по пол года между их выходами и с разбавкой иногда бесплатными патчами). А второй бесплатный флавор в мажорном издании - как бонус. Т.е. я предполагаю, что после второго флавора будет длс. По крайней мере я на это надеюсь.

 

Но может быть всякое и по разному. Может даже такое быть, что одно крупное дополнение сопровождается двумя флаворами - перед ним и после него и тогда мы будем иметь ситуацию что будут идти подряд два флавора, потом расширение и потом снова два флавора.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck
10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Потому что там было существенное славянское влияние, причем как от южных славян, так и от восточных. Скажем, в Молдавии вообще жили тиверцы, некоторые князья Валахии носили славянские имена, вроде Влада и Богдана. Лучше конечно двойное наследие им поставить, и романское и славянское.

 

Тем не менее, современные румыны (потомки валахов)  существенного славянского влияния не демонстрируют -в лексиконе по самым щедрым оценкам не более четверти славянских слов, скорее меньше. Латинское влияние - превалирует, что в принципе и отражено разработчиками в параметре "язык культуры" Плюс, проблема не в этом. "Наследие" (heritage) это вообще не точный показатель, а комплекс культурных особенностей. Сами румыны в подавляющем большинстве своём к славянам себя не относят, и более того - для части населения это даже "токсичная" тема, связанная с историческими попытками отделить молдаван в отдельную нацию и т.д.  Зачем парадоксы снова относят валахов к славянам, если в Румынии это явно не популярное решение - не понятно.

Изменено пользователем Otto von Bismarck
Ссылка на комментарий

Три рубля
13 минуты назад, Otto von Bismarck сказал:

Тем не менее, современные румыны (потомки валахов)  существенного славянского влияния не демонстрируют

Речь не про язык, а про культуру, а культурно, кмк, румыны куда ближе к каким-нибудь хорватам, чем к итальянцам.

Цитата

историческими попытками отделить молдаван в отдельную нацию

А вы согласны с тем, что это только попытки? Так или иначе, тема спорная.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck
1 час назад, Три рубля сказал:

Речь не про язык, а про культуру, а культурно, кмк, румыны куда ближе к каким-нибудь хорватам, чем к итальянцам.

А вы согласны с тем, что это только попытки? Так или иначе, тема спорная.

 

Исторически это нация-анклав, испытавшая самое разное влияние, от славянского и турецкого до германского и французского. Тем не менее, исторически относить её непосредственных предков к славянам - неверно, как минимум из соображения того, как сама современная нация видит себя, свою культуру и историю. Да и культурных связей именно с латинскими миром очень много. Начиная с 18 века, именно романские страны были национальным ориентиром. Плюс, мне не известен ни один автор, относящий валахов кульурно к славянам (хотя допускаю, что такие могут быть)

 

Изменено пользователем Otto von Bismarck
Ссылка на комментарий

тут раньше писали про обмазывания 3Д моделек....так вот кажется "художник" из СК2 возвращается.....и вот он обмазал зачем то монгола........господи большая компания а нормальный художник там только один ...и он кажется рисует теперь для Вики3 :Cherna-facepalm: 

 

djs4DZ73z2Y.jpg

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
2 часа назад, CKyHC сказал:

тут раньше писали про обмазывания 3Д моделек....так вот кажется "художник" из СК2 возвращается.....и вот он обмазал зачем то монгола........господи большая компания а нормальный художник там только один ...и он кажется рисует теперь для Вики3 :Cherna-facepalm: 

 

djs4DZ73z2Y.jpg

а что с монголом не так?

Ссылка на комментарий

Три рубля
9 часов назад, Otto von Bismarck сказал:

Тем не менее, исторически относить её непосредственных предков к славянам - неверно

А разве кто-то относит? Культурное наследие, насколько я это понимаю, не указывает на непосредственных предков. Это, ну, культура. Кухня, танцы, песни, сказки, обычаи, суеверия, особенности материальной культуры, вот это всё.

Романское население, кстати, является ничуть не более непосредственным предком румын, чем славянское. Фундамент там — население античной Дакии.

Ссылка на комментарий

Eclairius
4 часа назад, a3ov сказал:

а что с монголом не так?

Возможно проблема в обильной бороде.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Eclairius сказал:

Возможно проблема в обильной бороде.

.....да он же просто дернут скрином из игры ЛОЛ...........это может конечно просто заглушка такая...но тут остальной арт выглядит как заглушка 

Ссылка на комментарий

Eclairius
28 минут назад, CKyHC сказал:

.....да он же просто дернут скрином из игры ЛОЛ...........это может конечно просто заглушка такая...но тут остальной арт выглядит как заглушка 

Быть может, быть может. Хотя меня все равно больше всего такая борода напрягает. Дак ещё и около светловолосый. Будто истинный ариец-скандинав переоделся в монгольскую броню.

 

Хотя, учитывая что есть ачивка на переселение скандинавцев в Индию, так же учитывая лого Северных лордов - может это специально было сделано.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Три рубля
42 минуты назад, Eclairius сказал:

Дак ещё и около светловолосый

Это среди монголов встречается. А вот густобородость и впрямь редка.

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Три рубля сказал:

Это среди монголов встречается. А вот густобородость и впрямь редка.

Знаю, но все равно с такой бородой это больше похоже на истинного арийца. Если бы ещё глаза голубые :D.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Меня ещё по предыдущим дневникам заинтересовало больше новая механика культур нежели двор. Вот интересно например как они реализуют языки. При смене культуры персонаж будет забывать язык прошлой культуры или он будет плюсоваться к изученным языкам? Тогда получается можно тупо меняя несколько раз столицу (например владея несколькими королевствами меняя основной титул и перенося столицу в собственно столицу основного титула) на территории других культур изучить кучу языков? 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
15 часов назад, Otto von Bismarck сказал:

-в лексиконе по самым щедрым оценкам не более четверти славянских слов, скорее меньше.

Из-за чего бы это могло произойти, интересно. :smile37:

Неужели из-за языковой реформы намеренно исключаю щей все заимствования из славянских языков. 

Стратегиум не меняется. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Меня ещё по предыдущим дневникам заинтересовало больше новая механика культур нежели двор. Вот интересно например как они реализуют языки. При смене культуры персонаж будет забывать язык прошлой культуры или он будет плюсоваться к изученным языкам? Тогда получается можно тупо меняя несколько раз столицу (например владея несколькими королевствами меняя основной титул и перенося столицу в собственно столицу основного титула) на территории других культур изучить кучу языков? 

Вероятно, для смены культуры нужно будет знать её язык.

Изменено пользователем spore9
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@spore9 в комментариях к дневнику писали что нет, только будет меньше требования по престижу. 

Ссылка на комментарий

@EugeneDzoy точно, забыл этот момент. Тогда и правда открыта дорога к эксплойтам или нелогичным ограничениям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,711
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 832421

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    305

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...