Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 87 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
9 минут назад, Alariko сказал:

Там уже который год мертвый трейд.

вполне себе жив здоров, недавний Artifact тому довольно яркий пример

Ссылка на комментарий

Alariko
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не знаю, я там стабильно всякий цифровой хлам продаю. Конечно, для меня уже прошли те славные времена, когда я умудрялся продавать скины за 200 баксов.

То что вы сливаете, лишь бы что-то выручить, как раз и говорит в поддержку моего тезиса.

4 часа назад, Золотоордынец сказал:

вполне себе жив здоров, недавний Artifact тому довольно яркий пример

thk2nq.jpg

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Alariko сказал:

То что вы сливаете, лишь бы что-то выручить, как раз и говорит в поддержку моего тезиса.

Вполне удобно на хайпе продать новые предметы подороже, а потом нужные скупить спустя некоторое время. Тем более, если тебе больше интересен геймплей и слабо интересует внешний вид твоего персонажа.

Ссылка на комментарий

Keksik
18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вполне удобно на хайпе продать новые предметы подороже, а потом нужные скупить спустя некоторое время. Тем более, если тебе больше интересен геймплей и слабо интересует внешний вид твоего персонажа.

своеобразное "из рук в руки":)) Чистая система купи-продай. Нетривиальное занятие, но свою аудиторию имеет. Не думал что кто-то этим занимается...

Ссылка на комментарий

Товарищи, когда выход нового дневника?

Ссылка на комментарий

Razer98K
43 минуты назад, Apelsan сказал:

Товарищи, когда выход нового дневника?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Круто же. Пока что не было ни одной механики, которая бы не была основательно переделана. 

Ссылка на комментарий

SaintLouis

Поделюсь своим видением, как нам обустроить игры Парадоксов и Крестов, в частности.

Новая бизнес-модель игр Парадоксов.

Все базовые версии игр Парадоксов распространяются бесплатно с оплатой за подписку.

Вводится новый тип валюты – Жетоны Справедливости. Жетоны имеют фиксированный курс к EUR/USD/RUR и плавающий курс к внутриигровым валютам игр Парадоксов (вводится внутриигровая биржа).

Жетонами Справедливости можно оплачивать аддоны к играм и плату за подписку.

Прожимая решение «Занять денег у ростовщиков» Вы буквально становитесь должны денег Парадокс Интеректив (на привязанной к аккаунту Стима карточке замораживается сумма, эквивалентная текущей стоимости внутриигровой валюты).

Внутриигровой магазин - Лавочка Альберта Великого.

За внутриигровую валюту покупайте любые диковинки со всего мира.

Для каждого из четырех тиров титулов (граф, герцог, король и император) Альберт предлагает по три товара. За некоторое количество золота Вы можете менять предлагаемые к покупке диковинки.

Примеры товаров для графов:
- Фаланга пальца святой Женевьевы. Получение клайма на графство Иль-де-Франс.
- Порошок из рога единорога. Увеличение плодовитости на 50%.
- Подкова Буцефала. Увеличение скорости передвижения на 5 лет.

Примеры товаров для герцогов:
- Слезы Венеры. Излечение от любовных болезней.
- Компедиум павших. Оживление умершего за последний год персонажа с вероятностью 50%.
- Эссенция хитрости Габсбургов. Получение клайма на выбранное герцогство.

Примеры товаров для королей:
- Метка Смерти. Немедленная смерть выбранного персонажа.
- Алхимический камень. Получение на 10% больше золота из всех источников на 5 лет.
- Карта святого Брендана. Открывает мореходство в столичной области.

Примеры товаров для императоров:
- Манускрипт Дейла Карнеги, как завоевывать друзей. Мнение вассалов +15.
- Свиток призыва. Призывает случайный отряд из другой Вашей игры от Парадоксов на 3 года.
- Письмо пресвитера Иоанна. Получение клаймов на все провинции в Палестине.

Внутриигровая биржа – Ярмарка в Труа.

Пряности с Востока, шерсть с Британских островов, тончайшие ткани Италии. Посетите место для обмена товаров между игроками.

Завалялась лишняя голова Иоанна Пророка? Не беда! Продайте на внутреннем аукционе.

Хотите оплачивать игру внутриигровой валютой? Не вопрос! Тут Вы можете приобрести Жетоны Справедливости у других игроков.

Парадокс взимает 10% со всех транзакций между игроками!

Мобильное приложение с мини-играми.

Батл-арена.

Любого Вашего персонажа Вы можете превратить в элитного бойца. Сражайтесь с другими игроками в режиме онлайн.

Звание «Великий Гладиатор» получает боец с рейтингом побед не ниже 90%.

Получите подарок – дополнительные 50% внутриигровой валюты при конвертации Жетона Справедливости!

Рейтинговое поле боя.

Выберите карту, компоновку войска, расставьте полководцев и задайте тактики. Сразитесь с другим игроком за победу!

Звание «Великий Фельдмаршал» получает игрок с рейтингом побед не ниже 90%.

Получите подарок – Ваши войска получают бонус к морали +10% в основной версии игры!

Спутники.

Каждый раз, осаждая крепость, выигрывая сражение, выполняя задание, Вы имеете возможность получить уникального спутника со своими талантами и умениями.

Прокачивайте своих спутников и отправляйте их на задания.

Успешное выполнение заданий порадует Вас призами, аналогичными тем, что Вы можете приобрести в Лавочке Альберта Великого.

Получите подарок – каждый спутник на задании имеет шанс получить Жетон Справедливости!

Акция – Пригласи друга.

Пригласи друга в игру, используя свой уникальный рефериальный код.

Каждый раз, когда Ваш друг покупает Жетон Справедливости, Вы получаете внутриигровую валюту в размере 5% от актуального курса на Ярмарке в Труа.

Изменено пользователем SaintLouis
  • Dislike (-1) 1
  • wacko 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Keksik

Найс, столько придумано гемороя в одном посте. Моё уважение. А просто выпускать незаконченные проекты и потом допиливать их платными dlc по цене игры уже не катит? 
И хватит уже трогать мобильную версию... это бред полнейший. Кому она нужна? 
Единственная годная идея, так это про реферальную ссылку другу. Даже небольшая скидка на покупки игры было бы норм задумкой. 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Соглашусь с предыдущим постом. Чувак, у тебя видимо, куча свободного времени. Иначе как объяснить тот факт, что ты заморочился, написал столько всего того, о чем Парадокс даже и не подумает сделать.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что автор дневника написал, что он перешел на разработку Крусадеров 3 сразу после релиза ХОИ4, то выходит, что игра уже более 3х лет в разработке.

 

Выход в 2020. Скорее всего в конце года. 4 года - отличный срок, чтобы сделать качественный продукт, и не опростоволоситься как с Императором....

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 часа назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Немного информации из ответов разработчиков:

  • По умолчанию, для того, чтобы соблазнить персонажа, нужно чтобы он мог испытывать влечение к соблазнителю, то есть, мужчина не сможет соблазнить мужчину-натурала. Ключевая фраза - "по умолчанию".
  • Вы можете отказаться подчиняться шантажисту, но тогда ваш секрет будет обнародован.
  • Нельзя соблазнять уже мёртвых людей.
  • Секрет может "потеряться", если вовлечённые в него люди умрут.
  • Исполнители заговора будут попадаться по одному, а не все сразу. Если одного исполнителя раскроют, то заговор продолжится без него. Жертва будет знать, что кто-то хочет её убить, но не будет знать, кто именно (кроме того, кто уже попался).
  • По техническим причинам, исполнители заговора, в отличие от организатора, не будут получать секрет об удачно совершённом убийстве - только о готовящемся.
  • Если исполнителем заговора выбрать кого-то, близкого к жертве (члена семьи, советника, и т.д.), то сила заговора будет выше, чем если бы это был просто незнакомец.
  • Если о заговоре уже известно, то это значительно повышает шанс того, что организатора раскроют, когда он попытается привести план в жизнь.
  • У исполнителей не будет секретов против организатора, и они не смогут шантажировать его по тому заговору, в котором участвовали сами. Хотя разработчикам нравится эта идея, её крайне сложно нормально реализовать.
  • Другие персонажи могут определённым образом влиять на ваши личные происки в связанных с ними событиях, однако они не будут напрямую менять силу происков.
  • Персонажи игроков не могут быть исполнителями заговора - только организаторами.
  • Будет много разных способов влиять на защиту от происков и вероятность их раскрытия. И далеко не все они связаны с тайным советником.
  • Нельзя соблазнять персонажей с помощью шантажа.
  • Нельзя шантажировать персонажа секретом, частью которого являетесь вы сами.
  • Различные события будут влиять на прогресс происков, вероятность их успеха и многое другое.
  • На данный момент дети не могут организовывать заговоры с целью убийства. Но, возможно, в будущем это изменится.
  • Будет способ узнать чужой секрет от того, кто его знает. Но сначала нужно узнать, кто знает какой-то секрет.
  • ИИ будет использовать секреты и влияние точно так же, как и игрок.
  • Если вы поймали исполнителя заговора, то будет несколько способов узнать от него об организаторе. И даже не всего будет нужно его пытать.
  • В игре будут скрытые черты персонажей.
  • Сексуальная ориентация персонажей теперь находится вне системы черт. Также она была усложнена (например, теперь могут быть персонажи-бисексуалы), но это пока всё ещё не Шкала Кинси с 6-ю делениями. Подробнее об этом расскажут в будущем.
  • Будут определённые культурные особенности, влияющие на то, что является, а что не является поводом для шантажа. Подробнее об этом расскажут в будущем.
  • Про клевету и получение претензий расскажут в будущих дневниках.
Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Alterus
7 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Нельзя соблазнять уже мёртвых людей.

Этот ответ на плазе особенно мне пришёлся по душе.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
10 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Нельзя соблазнять уже мёртвых людей.

Не толерантно как-то.

Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, MrNoobomnenie сказал:
  • Нельзя шантажировать персонажа секретом, частью которого являетесь вы сами.

Почему? В чем проблема была подкрутить? Техническая? Допустим...

Только что, MrNoobomnenie сказал:
  • Нельзя соблазнять персонажей с помощью шантажа.

Лол, а вот это почему? Да львиная доля измен в те времена из-за шантажа и случались.

Только что, MrNoobomnenie сказал:
  • Персонажи игроков не могут быть исполнителями заговора - только организаторами.

Nuff said. Этот пункт в соло руинит всю задумку

Только что, MrNoobomnenie сказал:

Немного информации из ответов разработчиков:

  • По умолчанию, для того, чтобы соблазнить персонажа, нужно чтобы он мог испытывать влечение к соблазнителю, то есть, мужчина не сможет соблазнить мужчину-натурала. Ключевая фраза - "по умолчанию".

Тоже какой-то невнятный бред. Так и скажите, что фактически прошлая система остается, а то по умолчанию, по неумолчанию и т.д. 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Гренье сказал:

Этот пункт в соло руинит всю задумку

Чем? Групповым заговором, судя по всему, будет только убийство. А убийство лучше как раз организовывать, а не участвовать в нём самому - иначе шанс того, что поймают, повысится.

Только что, Гренье сказал:

Тоже какой-то невнятный бред. Так и скажите, что фактически прошлая система остается, а то по умолчанию, по неумолчанию и т.д. 

Это прямой намёк на то, что при наличии определённых трейтов/перков/высоких статов можно будет соблазнять тех, кого по умолчанию соблазнять нельзя. Неужели так сложно понять?

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, MrNoobomnenie сказал:

Чем? Групповым заговором, судя по всему, будет только убийство. А убийство лучше как раз организовывать, а не участвовать в нём самому - иначе шанс того, что поймают, повысится.

Все равно должна быть возможность участия. А если групзаг - только убийство, так это тоже плохо.

Только что, MrNoobomnenie сказал:

Это прямой намёк на то, что при наличии определённых трейтов/перков/высоких статов можно будет соблазнять тех, кого по умолчанию соблазнять нельзя. Неужели так сложно понять?

Или это прямой намек на существование каких-то дебильных артефактов, вроде "корня быка Иштар", которые позволят соблазнять кого хошь. Неужели так сложно понять?

Ссылка на комментарий

Alterus
46 минут назад, Shamilboroda сказал:

Не толерантно как-то.

Там вопрос к дневнику был, что нельзя одновременно убивать и соблазнять, надо сначала что-то одно делать. Получается, что можно убить, а затем соблазнить? Увы, это не так, только в обратном порядке.

7 минут назад, Гренье сказал:

Или это прямой намек на существование каких-то дебильных артефактов, вроде "корня быка Иштар", которые позволят соблазнять кого хошь. Неужели так сложно понять?

Пока про артефакты не было сказано ни слова.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Гренье сказал:

Или это прямой намек на существование каких-то дебильных артефактов, вроде "корня быка Иштар", которые позволят соблазнять кого хошь. Неужели так сложно понять?

Во-первых, артефакты подпадают под то, что я написал. Во-вторых, артефактов в игре не будет на старте, судя по всему. В-третьих, фраза про ключевое слово была сказана в ответ на вопрос как раз про трейты/перки/высокие навыки. В-четвёртых, до этого уже говорили о наличии целого отдельного древа перков для соблазнения, так что выводы напрашиваются сами собой.

Только что, Гренье сказал:

Все равно должна быть возможность участия.

Ещё раз: зачем, если организовывать выгоднее? Разве что присоединяться к чужим заговорам, которые уже достаточно крупные и выгодные игроку. Это да, немного жалко. Но это ни коим образом не "руинит всю задумку".

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, MrNoobomnenie сказал:

Ещё раз: зачем, если организовывать выгоднее? Разве что присоединяться к чужим заговорам, которые уже достаточно крупные и выгодные игроку. Это да, немного жалко. Но это ни коим образом не "руинит всю задумку".

Для кого как. Лично я считаю, что львиная доля отыгрыша так теряется

Только что, Alterus сказал:

Пока про артефакты не было сказано ни слова.

Это да, но их появления вопрос решенный. М/б он онечно не так, как в кк2 будут реализованы, но будут, палятся хотя бы уникальными шмотками из кк2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819368

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...