Создание исторического сценария кампании 1941 - Страница 6 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание исторического сценария кампании 1941

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пока что как-то так получилось - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл сценария в папку Scen, сделать бэкап папки GenData и после этого туда закинуть файл w_ob.dat. В архиве также есть текстовый файл со списком изменений, там беспорядок, но пока что так. По идее, если перекинуть оба эти файла в игровые, то ничего для других сценариев страшного случиться не должно, так как изменения в ТОЕ новые совсем внизу списка и никак не затрагивают дефолтные (начинаются с 3000). 

Спойлер

 

Основные темы:

убраны юниты ПВО бригад (все 4)

3-я и 4-я дивизии ПВО (Киев,Львов) представлены в виде каждая по - 2 полка средней ЗА, 2 дивизиона МЗА, зенитно-пулемётный полк

бригады ПВО (Рига,Каунас, Вильнюс, Белосток, Минск, Одесса, Батуми) каждая представлена в виде - полк СЗА, дивизион МЗА, зенитно-пулемётный батальон (бригада в Дрогобыч пока что в виде полка, по другим подразделениям её надо бы найти как-то инфу; бригада в Хабаровске - непонятно как её отобразить, так как подобных частей "вне карты" нет).

проработаны многие полки, но не все (полки корпусов ПВО Москвы, Ленинграда и Баку пока что останутся в дефолтном виде, разве что стоит некоторые получше переместить).

 

Пока что обнаружились такие моменты:

Советские части ПВО, которые "вне карты" и на других "ТВД", походу, вообще не представлены в игре. Те же самые части ПВО ТОФ или ПВО в Забайкальском ВО, Дальневосточном фронте.

Есть ли разница для апгрейда элементов в процессе игры, если в ТОЕ выставить 76мм (устаревшие) зенитки или же 85мм (новые)?

В игре есть части типа 1/186 PVO AA Regiment. По идее, это же значит, что это 1-й дивизион (батальон) 186-го полка. Но при правке ТОЕ на батальонный меняется и общее название юнита и получается 1/186 PVO AA Battalion. Т.е. по ТОЕ и тактическому обозначению это становится дивизионом (батальоном), но по названию это ведь уже как батарея (рота) идёт. Как же сделать чтобы было нормально с подобными разбитыми юнитами?

На Кавказе некоторые части подчинены СКВО, хотя, по идее, должны находиться в подчинении ЗакВО. Но ЗакВО, видимо, в "Южном ТВД" и возможны ли какие-то проблемы, если переподчинить их этому штабу?

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати есть предложение по окончанию работы над этим сценарием использовать его для командных игр на нашем форуме! В связи с этим надо определиться с планом изменений! Пока предлагаю следующее:

Спойлер

 

1. Установить ограничение на производство пулеметов, в т.ч. зенитных и ПТР! В том числе внимательно проверить существующее производство и при необходимости откорректировать его!

2. Пересмотреть наличие в пуле оружия на начало войны в соответствии с историческими данными.

3. Переработать систему победных точек в игре! Ряд важных городов, например Псков, Новгород и многие другие не имеют победных очков! Кроме того вообще на севере их мало и поэтому многие не хотят вообще лезть на север и концентрируют силы на юге! Там больше жирных побед и Севастополь взять легче Ленинграда при одинаковой цене!

4. Переработка ТОЕ советских войск, которое уже ведется!

5. Возврат саперов! Это не строители!

6. Неплохо было бы заняться самой картой! Уже ведется работа над модами на форуме матрикса, может есть и у нас энтузиасты художники!😀

7. Пересмотреть систему событий в игре! Некоторые мне не особо нравятся типа призыва 500 тысяч человек одномоментно!

8. Ввод на карту ТВД Северного фронта, а также Финляндии и Норвегии.

9. ????

 

Пока мысли закончились! Надо подумать, как обеспечить совместную работу над такими изменениями? И какие есть ещё предложения у игроков? Думаю этот пост позже закреплю и сделаю планом изменений в сценарии!

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Stratman

Вот ссылка по немцам для тех, кто вдруг сможет добраться до ТОЕ и сеттинга Вермахта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
8 минут назад, Shaggy сказал:

Ты чем вообще читаешь??? Немцы провели мобилизацию в 39 году. У них армия была почти полного состава на момент 41 года.  У них нехватки по штату фактически не было. То что у них приходит это не вновь сформированные части, это части из другой части страны. Которые формировались в 39-40-41 годах, до начала боевых действий.

Ты считаешь эти 5 миллионов человек были призваны в 1939 году?😀

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Основная проблема ВСЕХ игр про 1941 год вообще, и исторических сценариев в частности, что эти произведения "ищут баланс", "создают исторически точные...", "игрок так же захватит Смоленск через ... дней", и так далее, и тому подобное. Ищут баланс ДЛЯ РАВНЫХ ИГРОКОВ!!! А в реальной жизни в 1941 году против условного Павлова "играл" условный Гудериан.

Поэтому то после добавления "историчности" приходится думать, что кому похерить, что бы игроки ОДНОГО уровня имели результаты, схожие с реальным 1941-м годом, когда уровни "игроков", на первых парах, отличались в 2-3 раза.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ты считаешь эти 5 миллионов человек были призваны в 1939 году?😀

Я по твоему это написал? :stink:

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Shaggy сказал:

Я по твоему это написал? :stink:

Примерно! Речь о том, что эти части появляются сразу укомплектованные, а должны появляться пустые и брать людей и оружие из пула! Фактически это получение подкреплений из непонятного источника.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Мы здесь обсуждаем сценарий. Для сценария это звучит реалистично - войска охраны тыла. Насколько это реализуемо? Думаю это возможно.

Кстати и предложение по этому поводу размещать в крупных городах фиксированные части примерно полкового размера как сейчас в Москве, которые будут имитировать гарнизон города и в основном состоять из войск НКВД.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
9 часов назад, Shaggy сказал:

Этот аргумент смешен. Приводишь в пример тактического уровня событие, за конец Августа месяца, а штат дивизии берешь за Май.

Я что-то не понял, что у тебя за желание такое вдруг цепляться даже к подобному. Что я штат дивизии привожу на май месяц, а не на 23-24 августа, например. Штат я взял из доклада по всем ВВ НКВД на май 42-го, который у меня "под рукой", не думаю что там что-то уж кардинально могло поменяться.

Ещё раз про Сталинград в подобном эпизоде - 10 сд это наиболее крупная часть гарнизона города, который да, вытянут вдоль Волги на километры. Мораль в том, что не будь этой самой дивизии там, то оборона города из остальных частей, которые там находились, строилась бы совсем иначе.

Влезать в какую-то детальную дискуссию сейчас на отвлечённую тему у меня вообще нет времени - мне хватает и всякой работы с редактором игры и поиском необходимой информации. Вот сейчас конкретно я влез в эти формируемые кавалерийские дивизии, которых хренова туча и которые в игре не особо нормально сделаны.

5 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Тогда "немцев, и прочих всяких шведов" так же побрейте. Им, на вскидку посмотрел, добрая(для них) фея дарит 2455 не пустые части, 5,5 миллиона человеков, 39 000 пушек и 1 300 бронеходов. И ТВД им также, профиксируйте по историчнее, пускай появляются на Рейне. Всё по справедливости...

Ну немцами я не готов заниматься так. Возможно, на каком-то этапе когда с советской базой будет более-менее (хотя как это возможно, учитывая масштабы и "качество" информации) нормально, то кто-то захочет и немцами заняться. Ну или как-то поочерёдно это делать.

При таких объёмах информации в базе ошибки в ней просто обязаны быть в любом случае.

Если хочешь позаниматься немцами - можно попробовать вместе поделать сценарий.

 

5 часов назад, Shaggy сказал:

Немцы во время войны вообще мало чего формировали с нуля. Процесс мобилизации у них прошел аж в 39 году. В дальнейшем они очень мало формировали новых дивизий. Так что если это их и коснется то довольно условно.

Тогда разве не должны все эти мобилизованные граждане где-то находиться? У СССР есть множество внутренних и прочих военных округов, которые в игре в виде разных ТВД, и там все части и должны быть представлены.

Т.е. у Германии должна быть подобная картина. И если какие-то юниты с имеющимися там элементами берутся "с потолка", то это не очень нормально.

 

 

Так что на тему этих кавалерийских дивизий. Они на момент прихода в игру уже имеют 2600 чел (50 элементов кавалерии и 100 саппорта) из 4321 по штату. Чем-то аргументировалось подобное?

Одна из идей про эти кавалерийские "дивизии" это сделать их бригадами (оставив "дивизия" в названии). Другое дело, что какие тут могут возникнуть "подводные камни". Например, при дальнейшей конвертации этих частей в корпуса или как это может повлиять на получение гвардейского статуса. Даже с точки зрения изменения названия части при получении "гвардии" - не очень ясно как это технически происходит. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

обновление от 30 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

30.04

 


штаты кавдивизий:

 

(951) 41b Cavalry Division (7/12): size (default to brigade)
Flamethrower (3) - removed
50mm Mortar (48) - removed
120mm Mortar (8) - removed
PTRD (78) - removed
45mm AT Gun (6 to 12)
12.7 mm DShK AAMG (9) - removed
76mm USV (8) - removed
Support (118 to 74)

 

added new (3010) 41c Cavalry Division (8/12): size (brigade)
Cavalry Squad 41v2 (96)
Engineer-Sapper Squad (6)
7.62mm MG (36)
50mm Mortar (48)
82mm Mortar (9)
76mm M27 Infantry Gun (12)
45mm AT Gun (12)
7.62mm Quad AAMG (9)
Support (84)


added new (3011) 41d Cavalry Division (12/41):
Cavalry Squad 41v2 (96)
Engineer-Sapper Squad (6)
7.62mm MG (36)
50mm Mortar (48)
82mm Mortar (9)
120mm Mortar (8)
76mm M27 Infantry Gun (12)
76mm USV Field Gun (4)
45mm AT Gun (12)
7.62mm Quad AAMG (9)
PTRD (78)
Support (84)

 

(949) 41 Guards Cavalry Division (12/41):
first month (9 to 12)
Flamethrower (3) - removed
7.62mm MG (48 to 36)
added - 82mm Mortar (9)
45mm AT gun (6 to 12)
12.7 mm DShK AAMG (9) - changed to 7.62 Quad AAMG
76mm USV (8 to 4)
Support (118 to 126)

 

(941) 41 Cavalry Corps (12/41)
Flamethrower (9) - removed
7.62mm MG (144 to 108)
added - 82mm Mortar (27)
45mm AT gun (18 to 36)
12.7 mm DShK AAMG (27) - changed to 7.62 Quad AAMG
76mm USV (24 to 12)
Support (380 to 378)

 

(937) 41 Guards Cavalry Corps (12/41)
Flamethrower (9) - removed
7.62mm MG (144 to 108)
added - 82mm Mortar (27)
45mm AT gun (18 to 36)
12.7 mm DShK AAMG (27) - changed to 7.62 Quad AAMG
76mm USV (24 to 12)
Support (380 to 378)

 

1st Odessa Cav div - Cav (96 to 50), 120mm (8 to 0), support (118 to 50), delay (6 to 4)
2nd Cav div - TOE (951 to 3010)
4th Cav div - TOE (950 to 951)
10th Cav div - TOE (951 to 3010), support (100 to 50), delay (31 to 20), arrives (from SR to Krasnodar), W (T42)
11th cav div - TOE (951 to 3010), renames from 89th Cav div (T15)
12th Cav div - TOE (951 to 3010), support (100 to 50), delay (31 to 20), arrives (from SR to Krasnodar)
13th Cav div - TOE (951 to 3010), support (100 to 50), delay (31 to 20), arrives (from SR to Krasnodar)
15th Cav div - TOE (951 to 3011), support (100 to 50), arrives (from SR to Novo-annenskaya)
25th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Peterhof), attached to Leningrad MD
45th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Kovrov)
53rd Cav div - arrives (from SR to Stavropol), support (100 to 50)
55th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Kovrov)
89th Cav div - TOE (950 to 3010), Cav (1 to 50), support (2 to 50), arrives (to Chkalov), delay (11), attached to Volga MD
91st Cav div - TOE (951 to 3010), support (100 to 50), arrives (from SR to Chkalov), attached to Volga MD
1st Mountain Cav div - TOE (955 to 951), Cav (60 to 50), support (118 to 50)
added new 1st Cavalry div - TOE (3011), renamed from 1st Mountain Cavalry div (T29)

 

111th RD (Arkhangelsk MD) - from Onega to Vologda

 

401 IAP (SR) - delay (1) removed, W (5) removed, from (SR) to Vnukovo, attached to Moscow Air Command, a/c (0 to 30) 
263 IAP (79 SAD) - use to rename from 401 IAP (T8), data cleared
402 IAP (SR) - data cleared, from (SR) to Vnukovo, attached to Moscow Air Command, a/c (0 to 45)
169 IAP (46 SAD) - from Roslavl to Rzhev, attached to 23 SAD, a/c (40 to 50)
180 IAP (46 SAD) - from Roslavl to Pochinok, attached to 61 IAD, model (Mig-3 to I-16)
47 SAD - attached to Orel Air Command
140 BAP (46 SAD) - attached to 47 SAD
173 BAP (47 SAD) - attached to Moscow Air Command
6 TBAP (TC) - renamed to 6 DBAP
2/15 IAP (8 SAD) - group type to squadron, a/c (73 to 23), W (12 to 5)
238 IAP (7 SAD) - model (I-16 to I-153), a/c (0 to 30), W (T106)
236 IAP (57 SAD) - attached to 8 SAD
160 IAP (43 IAD) - model (I-15bis to I-153)
added AF Bessarabskaya
146 IAP (21 SAD) - from Odessa to Bessarabskaya
AF Kulevcha - size (2 to 1)
AF Akkerman - size (2 to 1)
AF Bagerovo - size (2 to 1)
AF Kerch - size (2 to 1)

Достаточно кардинальное обновление.

Переработаны штаты кавалерийских частей которые формируются в 1941. Теперь вместо штата кавдивизии (8/41) есть 3 штата кавдивизий на 41-й год - июль, август и декабрь.

Соответственно, пересмотрены и штаты кавкорпусов (обычный и гвардейский) в упрощённом варианте как 3 дивизии. 

Штат гвардейской кавалерийской - дата изменена на декабрь (тут не очень ясно как это пашет, надеюсь. что будет означать, что преобразования в гв.кавдивизии будут возможны только с декабря.

Один из основных моментов патча - до декабря кавдивизии будут считаться как бригады!

Также начата ревизия самих формирований кавалерии, по возможности вместо прихода в Резерв они будут появляться на карте именно там где они и формировались.

Некоторые правки по авиации, включая новый аэродром в Молдавии под 146 иап. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Нашёл ещё дупликаты в базе, но как их править ... Что-то запутано всё из-за того, что дивизиям уже выставлено условие реформирования в бригады.

В базе имеются 9, 53 и 104, 105 тд. 

9 и 53 это дивизии 27 мк, который находился в САВО. С началом войны и отмобилизования корпус перебрасывается на фронт.

15 июля управление корпуса расформировывают, а его танковые дивизии переводят на новые (июльские) штаты. Также сами дивизии в процессе этого реформирования меняют названия. 9-я становится 104-й, а 53-я - 105-й.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

обновление за 5 мая - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

05.05

 


Leningrad Air Command HQ - from Kolpino to Leningrad

 

1st Tank div (NF) - W to MAP (17 to 5)
10th Mech Corps HQ (NF) - W to MAP (1 to 3)
21st Tank div (NF) - W to MAP (1 to 3)
24th Tank div (Leningrad MD) - to NF, W to MAP (T3)
101st Tank div (Stavka) - reforms from 52nd Tank div (T4)
added new 101st Mech div - reforms from 101st Tank div (T13), TOE (933)
102nd Tank div (Stavka) - reforms from 56th Tank div (T4)
9th Tank div (FE) - reforms to 104th Tank div (T4), move to MAP (T4)
104th Tank div (Stavka) - TOE changed (889 to 890)
53rd Tank div (FE) - reforms to 105th Tank div (T4), TOE changed (890 to 889), move to MAP (1 to 4)
106th Mech div (Stavka) - reforms from 221st Mech div (T4)
221st Mech div - W to SR changed to MAP (1 to 4), others (W) cleared
added new 107th Tank div - reforms from 69th Mech div (T4)
107th Mech div (FE) - reforms from 107th Tank div (T13)
108th Tank div (Stavka) - reforms from 59th Tank div (T4)
59th Tank div (FE) - W to MAP (T3)
108th Tank bde (Stavka) - reforms from 59th Tank div (T25)
110th Tank div (Stavka) - reforms from 51st Tank div (T4)
30th Motorcycle rgt (FE) - Delay (9) removed, actual TOE (100%)

 

leaders:
19 Army - I.Boldin changed to I.Konev
North Caucasus M.D. - I.Konev changed to M.Reiter

 

TOE:
(950) 41a Cavalry div ugrade changed to (3010) 41c Cavalry div
(955) 41 Mountain Cavalry div upgrade changed to (951) 41b Cavalry div

 

26th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to 234.181), attached to Odessa MD
27th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Rostov(n)), attached to Moscow MD
28th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Pavlograd), attached to Odessa MD
29th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Kastornoe), attached to Orel MD
30th Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to Verkhny Tokmak), attached to Odessa MD
31st Cav div - support (100 to 50), arrives (from SR to 244.159), attached to Orel MD

 

13 SBAP (9 SAD) - W to NF (T52), W (T73), model (Ar-2 to SB-2), a/c (51 to 29)
added new 2/13 SBAP - type (squadron), 22 Ar-2, W (T3)
added new 3/13 SBAP - type (squadron), 8 Pe-2, W (T2)
13 IAP-SF (NF) - renamed from 13 SBAP (T51), model (I-153 to Pe-3)
132 BAP (45 SAD) - a/c (55 to 32)
added new 2/132 BAP - type (squadron), 23 Ar-2, W (T5)
added new 3/132 BAP - type (squadron), 5 Pe-2, W (T3)
321 BAP (77 SAD) - added Delay (4), moved to (SR), a/c (6 to 0)

Правки по 10 мк - управление и 21 тд прибывают на карту с NF чуть позже, 24 тд перемещена с карты в NF и её возвращение синхронизировано с остальными частями корпуса.

1 тд - возвращается с севера гораздо раньше.

(На самом деле, все эти три танковые дивизии оставили в 23, 14 и 7 армиях достаточное кол-во матчасти и какие-то подразделения, но я пока не представляю как это реально возможно реализовать в игре)

Обнаружилось достаточное кол-во двойников танковых дивизий. Им выставлены смена названий, так что таких юнитов будет меньше. Также некоторые правки по ним.

Конев теперь в 19 армии (сменил там Болдина) вместо заточения в СКВО (прям-таки дежавю из первой части), управление СКВО теперь возглавляет Рейтер.

Ссылка на комментарий

Stratman
5 часов назад, Frozzolly сказал:

обновление за 5 мая

Я правильно понял, что авиацию вы уже пофиксили?

Второй вопрос - информацию для коррекции вы берете из какого-то одного источника? Что вряд ли, судя по всему.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Stratman сказал:

Я правильно понял, что авиацию вы уже пофиксили?

Второй вопрос - информацию для коррекции вы берете из какого-то одного источника? Что вряд ли, судя по всему.

С таким объёмом информации в базе по советскому ООВ там даже какую-то её часть вроде "авиации" пофиксить врядли представляется возможным. Скорее, можно в течение какого-то длительного времени устранять косяки и что-то улучшать.

Немного работал со сценарием к TOAW4 по СССР, там мне один из разработчиков его скинул их внутреннюю базу в экселе, ну чтобы мне проще было ориентироваться. Так они этим сценарием занимаются много лет. Понятное дело, что там масштабы несколько другие, но всё равно. Но у ребят какая-то шедевральная работа выполнена и очень подробная (мод FITE2).

Так что пока правлю то, на что глаз упадёт, ну или о чём у меня есть более-менее нормальные источники и понимание как это реализовать в сценарии. Просто есть какие-то идеи (их достаточно), но не хватает или информации или же пока не знаю как это в сценарии сделать.

Например, довольно давно хочу сделать нормальным создание Южного фронта со всеми сопутствующими. А не эту дичь, которая тянется с первой части. Когда доходит до того, что из-за кривизны этого момента у нас в игре 9 армией (а это огромная формация) командует человек, который выше уровня дивизии не поднимался.

Источники, конечно, разные. Накопилось много всего за столько времени и всё время что-то нахожу новое. Другое дело, что бывают моменты когда хочется закрыть хотя бы какую-то часть "темы", но (условно) про какие-то части не удаётся найти инфу именно сейчас. В итоге это подвисает.

Плюс, это же только совсем недавно вышла игра и кто его знает что они там наменяют с редактором и когда. К тому же и официальные патчи будут дальше затрагивать базу и в какой-то момент мне придётся все эти изменения вносить уже снова при каком-то патче. 

 

Может быть стоит создать какую-то тему отдельную, где игроки смогут писать про конкретные недостатки базы (официального сценария или моего). Например, можно даже разбить на какие-то части - по территориям (по СССР - военные округа на начало войны). И если что-то не устраивает в условном Особом Прибалтийском, то так об этом и писать. В духе - этот юнит должен быть там, а не здесь потому что потому.

Например, я много времени копал про ПВО на начало войны,  НКВД, начальные мехкорпуса , Дальний Восток. В этих темах я гораздо лучше ориентируюсь и косяки мне сразу бросаются в глаза. А кто-то может другие моменты знает куда лучше и видит эти недостатки, на которые я сразу внимание не обращу.

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Может быть стоит создать какую-то тему отдельную, где игроки смогут писать про конкретные недостатки базы

На мой взгляд, эта тема как раз про это. Возможно со временем здесь некая база знаний накопится.

Увы, я не владею предметом, чтобы эту базу пополнить...

А вы очень правильно делаете, что фиксируете в текстовом виде все изменения вашего сценария от ванильного - так, даже в случае дальнейших патчей-перепатчей, сама накопленная вами информация не пропадет и выльется в конце концов в законченный сценарий.

Кстати, что-то мне подсказывает, что разработчики не будут больше заниматься ООВ и ТОЕ, ну разве что какие-то грубые одиночные ошибки исправят. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly

В основном сценарии у СССР на карте с первого же хода имеются Neva OpGr Army и Coastal OpGr Army, у них выставлен фриз на 10 ходов. Есть ли какие-то причины, по которым они уже заранее расположены на карте, а не прибывают позже как та же самая Luga OpGr Army?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
38 минут назад, Frozzolly сказал:

В основном сценарии у СССР на карте с первого же хода имеются Neva OpGr Army и Coastal OpGr Army, у них выставлен фриз на 10 ходов. Есть ли какие-то причины, по которым они уже заранее расположены на карте, а не прибывают позже как та же самая Luga OpGr Army?

Мне тоже это кажется странным! Они только мешают! Возможно они нужны для подготовки обороны Ленинграда путём подчинения им новых дивизий.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
28 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Мне тоже это кажется странным! Они только мешают! Возможно они нужны для подготовки обороны Ленинграда путём подчинения им новых дивизий.

Так дело же не только в том, что мешают. Их просто не существовало физически летом.

Невская ОГ (НОГ) - сформирована 22 сентября

Приморская ОГ (ПОГ) - сформирована 25 октября (сперва как 2-я НОГ, 2 ноября переименована в ПОГ)

У обоих штабов стоит фриз-статус 10 ходов, т.е. по идее, с ними вообще ничего в это время нельзя делать, если в соседнем гексе не появится противник (по крайней мере так было с подобными юнитами в первой части). Т.е. пока у них этот фриз-статус, то им ничего не подчинить.

Ссылка на комментарий

Stratman

На форуме Матриксов я наткнулся на диалог об "ошибках в итальянском ООВ": на конкретно приведенные одним из игроков факты, дизайнер сценария Trey (Great_Ajax) сказал, что "недавно провел масштабный обзор всех ООВ стран Оси" и "просто ждет некоторые улучшения редактора, чтобы выполнить многие обновления, в том числе и эти названные итальянские".

Тогда я взял на себя смелость упомянуть о работе, которая ведется у нас над Советским ООВ, с предложением включить эти изменения тоже, - на что мне было предложено выложить эти данные в соответствующей ветке форума Матриксов.

Может быть нам сделать некую обобщающую презентацию той работы, что проделал ув@Frozzolly  и выложить ее там, в надежде ,что это потом войдет в основной официальный сценарий WITE2? 

В принципе, я готов взять на себя необходимую техническую редакторско-коммуникационную часть, безусловно упоминая Автора этой работы.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Stratman сказал:

На форуме Матриксов я наткнулся на диалог об "ошибках в итальянском ООВ": на конкретно приведенные одним из игроков факты, дизайнер сценария Trey (Great_Ajax) сказал, что "недавно провел масштабный обзор всех ООВ стран Оси" и "просто ждет некоторые улучшения редактора, чтобы выполнить многие обновления, в том числе и эти названные итальянские".

Тогда я взял на себя смелость упомянуть о работе, которая ведется у нас над Советским ООВ, с предложением включить эти изменения тоже, - на что мне было предложено выложить эти данные в соответствующей ветке форума Матриксов.

Может быть нам сделать некую обобщающую презентацию той работы, что проделал ув@Frozzolly  и выложить ее там, в надежде ,что это потом войдет в основной официальный сценарий WITE2? 

В принципе, я готов взять на себя необходимую техническую редакторско-коммуникационную часть, безусловно упоминая Автора этой работы.

 

Это оптимальный вариант для работы уваж.@Frozzolly! Иначе это будет только вариант сценария.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Да я-то не против особо. Проблема только в том (судя по опыту подобного "совместного" редактирования), что зачастую это получается какой-то "испорченный телефон". Условно, я расписываю про Фому, а в итоге про Ерёму в каком-то диком виде. Взять те же самые части НКВД до чего это дошло - уж лучше бы ничего и не делали чем так.

Плюс многое из того что у меня в сценарии уже мною расписывалось нормально в первой части. И в итоге ничего.

К тому же, до того как не введут (если) в виде опции в редакторе "правило первого хода" (про рандомность морали/опыта у советских частей), это практически "сизифов труд". Можно сколь угодно детально сделать стартовый ООВ, но какой в итоге смысл, если дивизия в итоге рандомно получит мораль 35 и опыт 30.

Вот недавно глянул что выходит у меня. Запускаю сценарий (первый ход за СССР - чтобы было удобнее смотреть что и как), Прибалтийский ВО, смотрю дивизии двух мехкорпусов - у штук 5 из 6 мораль 35, ну и опыт примерно в таком духе. Про какие бои тут вообще можно говорить? Такие части, видимо, должны убегать как только немецкий юнит окажется в радиусе пары гексов.

 

Помимо всего прочего у меня какая-то хрень случилась с ноутом и пришлось переставлять винду. Как раз перед этим решил заняться наконец-то именами пилотов. Вообщем, в базе имеются 100 фамилий, которые относятся к советским пилотам. Правда, большей частью эти дефолтные имена напоминают какие-то словацко-польско-чешские-непойми что. Удалил их нахрен и заменил на 119 новых.

Во многом был полезен вот такой лист - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конечно, то что получилось далеко не идеально (потом можно его тоже будет подработать), но всяко лучше того ужаса что был.

Сам список имён пилотов он только лишь генерит их,т.е. которые уже были сгенерены до этого так в сценарии и остаются пока что.

Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Frozzolly сказал:

у меня какая-то хрень случилась с ноутом и пришлось переставлять винду.

Надеюсь, вы делаете сейвы всех ваших проектов? Я, например, регулярно делаю копии в облако (на Яндекс диск) и на выносной HD.

6 часов назад, Frozzolly сказал:

до того как не введут (если) в виде опции в редакторе "правило первого хода" (про рандомность морали/опыта у советских частей), это практически "сизифов труд".

 Как я понял, они обещали, но, главное, ведь ваша редакция охватывает не только стартовый сеттинг, но и организацию (ООВ, ТОЕ) как таковую!

6 часов назад, Frozzolly сказал:

(судя по опыту подобного "совместного" редактирования), что зачастую это получается какой-то "испорченный телефон". Условно, я расписываю про Фому, а в итоге про Ерёму в каком-то диком виде. Взять те же самые части НКВД до чего это дошло - уж лучше бы ничего и не делали чем так.

Понимаю, но у нас ведь в любом случае остается изначальный план - сделать рано, или поздно свой альтернативный "исторический" сценарий.

Кстати, вам нужна карта исторической расстановки войск сторон на 22 июня? Где-то в сети она мне попадалась, мелковата, но разглядеть можно -)

В общем, если вы не против, тогда вопрос: в каком виде лучше им это представлять - только описательным текстом, или дать к этому еще и файл вашего сценария? Я не знаю возможно ли из редактора копировать часть информации (например, ваши правки), это избавило бы разрабов от повторного ввода данных, сэкономило бы их время и, возможно, более смотивировало бы за это взяться.:)

 

EDIT. Да выложу все, хуже не будет! Ваш русский текст переведу, ваше авторство укажу. Посмотрим, что будет:drink: 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

Все подготовил и попытался выложить на форум Матрикса, ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

НО, оказывается, я не могу ни создавать новые темы, ни выкладывать ссылки в течение 7-ми дней с момента моих 10-ти сообщений на форуме.

Придется недельку подождать :madness:

Кстати, не нашел в моделях игры (в Отчете Командира) экранированный Т-38, там есть только один вариант танка. 

Поэтому при переводе указал Т-38 "Э" как Т-38 "shielded" -)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 часов назад, Stratman сказал:

Кстати, вам нужна карта исторической расстановки войск сторон на 22 июня? Где-то в сети она мне попадалась, мелковата, но разглядеть можно -)

Смотря про что именно речь. Не видал какой-то "идеальной" карты с расстановкой на 22 июня.

К тому же "расстановка" достаточно расплывчато, ведь какие-то части перемещались в эту ночь. По крайней мере, в Прибалтийском Особом такое происходило.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

обновление от 25 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Добавлен 1 рап (сформирован примерно в одно время что и 2 рап в МВО, расформирован до конца 41-го). Удалены какие-то непонятные

Александр Малыхин

Ответили! Обещали при ближайшей переделке редактора вынести дополнительные правила первого хода и первой зимы как отключаемые опции! Заодно подразнил Павла русским переводом игры! Может всё-таки будет

Frozzolly

Обновление от 20 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Структура ВВС ПОВО (СЗФ) постепенно становится более-менее нормально выглядящей. Также немного начал ВВС ЗОВО (ЗапФ) и ВВС ОдВО (9А и

Frozzolly

обновление от 22 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Более-менее приведена в порядок стартовая организация истребительной авиации ТОФ. Добавлены 2 пропущенных иап, добавлен 42 полк (для

Frozzolly

обновление от 27 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Управления ЗОВО и ВВС ЗОВО теперь в Минске вместо Барановичей. Правки по положению частей 20-го мехкорпуса, мотострелковый полк

Frozzolly

Ну это вообще непростая ситуация с ней.  Вообще, я бы хотел попробовать создать некую параллельную текущей армейской организацию для НКВД. В том числе и из-за того, что всякие части НКВД, те же с

Frozzolly

обновление от 30 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Достаточно кардинальное обновление. Переработаны штаты кавалерийских частей которые формируются в 1941. Теперь вместо штата кавд

Frozzolly

обновление за 5 мая - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правки по 10 мк - управление и 21 тд прибывают на карту с NF чуть позже, 24 тд перемещена с карты в NF и её возвращение синхронизировано

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...