Expeditions: Rome - Страница 2 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Rome

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
i

Ближе к теме, господа хорошие

Ссылка на комментарий

Devin

не нравится мне вот такая подсветка бойца. Я думаю, что в играх про античность HUD должен сводиться к минимуму, а тут и гексы, и подсветка, и панель над юнитами, за которой на скрине, например, не видно второго бойца.

Спойлер

expeditions-rome.1621424423.gif

 

Ссылка на комментарий

wadwad
В 19.05.2021 в 14:47, Devin сказал:

 а тут и гексы, и подсветка, и панель над юнитами, за которой на скрине, например, не видно второго бойца.

 

гексы лучше квадратов, а подсветку наверное можно будет отключить

интересно, что римские цифры означают

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
В 12.06.2021 в 10:55, wadwad сказал:

интересно, что римские цифры означают

скорее всего уровень персонажей.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

скорее всего уровень персонажей.

 

а что тогда означают арабские?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
2 минуты назад, wadwad сказал:

 

а что тогда означают арабские?

в зелёных кружочках? Хз, по трейлеру и скринам не понятно. По логике должна быть дальность хода в клетках, а красный\чёрный ромбик наличие возможности нанести удар(красный - можешь вмазать, чёрный - потрачено).

Ссылка на комментарий

wadwad
3 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

в зелёных кружочках? Хз, по трейлеру и скринам не понятно. По логике должна быть дальность хода в клетках, а красный\чёрный ромбик наличие возможности нанести удар(красный - можешь вмазать, чёрный - потрачено).

 

похоже на то

осталось дождаться и пощупать

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ого, а игра-то похоже реально претендует на новый качественный рывок. Как минимум в плане глобальной карты они решили далеко шагнуть.

Спойлер

Ave! Welcome to DevDiary #5, where we take our first detailed look at some of the metagame features of Expeditions: Rome! In our previous DevDiary, we made a brief expedition into the world of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  to show you how we’ve approached the challenges of bringing the ancient world of Rome to life in a way that feels authentic, yet vibrant and exciting. Today we’ll return to the world of gameplay and system design as we delve into the meta systems of Expeditions: Rome and explore how we’re selling the fantasy of being a Roman legatus on a campaign of war. This time we’re dealing with some systems that are still very much under development, so buckle up for some serious inside baseball.

Our 2nd DevDiary, which focused on our Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , should have made it clear that while significant improvements – as well as some clever and risky innovations – have been made in the core combat, our focus there has always been to deliver a solid, challenging, and satisfying take on traditional turn-based combat. By contrast, the meta gameplay has always been the area where we’ve pushed ourselves to think differently and try crazy new things to separate the Expeditions series from other RPG and strategy games. Expeditions: Rome continues this philosophy.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Let’s start by defining what we mean when we say meta. The meta is the game systems that track your overall progression and allow you to interact with it. Our core game loops such as combat or dialogue are self-contained bubbles of content that begin and end discretely, whereas the meta spans the whole game and ties all the content together. Every core game loop always interacts with the meta in many ways, but in game development it’s useful to think of them separately.

(Side note: Although the overall story and the personal development of each character spans the whole game and ties together all the dialogue, in this diary we’re purely interested in game mechanics.)

The meta of Expeditions: Rome can be roughly divided into two parts: the character systems, and the worldmap systems. Both aspects of the meta are quite different than previous instalments, but the worldmap systems are what really sets Expeditions: Rome apart from other games.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

As we showed in Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Expeditions: Rome casts you – the player – as the legatus of a legion of Rome. Our foremost priority in designing the campaigns of Rome was to make you feel like you have an army at your fingertips, and to make that army feel useful and necessary. When we set out, we immediately ran into a certain important tension: as the game is fundamentally a party-based RPG, most of the gameplay will revolve around your own group of a dozen Romans meeting new people, engaging in diplomatic talks or investigating plot points, and getting into skirmishes on that small-party scale. A lot of the worldmap gameplay of previous Expeditions games has centered around resource management and survival mechanics, but when you have a legion of 6000 men at your beck and call, what difficulty is there in feeding and otherwise supplying a dozen more people?

To solve this, we have redesigned the survival aspects of Expeditions: Rome dramatically. When you return to the worldmap, you will see not just your own party represented by your character on horseback, but also your legion – typically garrisoned at a fortified camp. You can and will often visit this camp to manage the affairs of the legion as well as the status of your own party. It is here you can recruit new praetorians for your group, treat those who have been injured in combat, craft new equipment for yourself and your praetorians, and even leave behind a praetorian to rest and recuperate at the baths if their morale has fallen too low. Our aim has been for the camp to feel like a place of resources and opportunities, where you visit when you want to do something, not a chore that you have to perform at regular intervals just to survive the game.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


All facilities of the legion camp can be upgraded, which changes the appearance of buildings or entire sections of the command area, but to do that you must secure the necessary resources. Fortunately, unlike previous Expeditions games, the legion is not just a narrative element in Expeditions: Rome. This time around, you can deploy it to missions all across the parts of the worldmap under your control.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The worldmap of each campaign is divided into regions. When you control a region, you unlock the ability to build farms, tanneries, iron mines, or lumber yards, which grant you resources needed to upgrade your legion’s camp. We are not building a 4X game here, so the underlying mechanics are straight-forward and easy to understand: Sending your legion on a mission takes a certain amount of in-game time, and has a cost, for example in denarii (salary) or manpower (casualties). Missions also have a difficulty rating that results in a success probability based on the current strength of your legion. If a mission is succeeded, you gain the resources you were promised.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Capturing a new region is where things get a little more complex. You deploy your legion to capture an enemy outpost just as you would send it to perform any other task – however, when the legion reaches its destination, a battle begins. First, you must select which centurion should lead this battle – your legion can have up to 4 centurions which are recruited from the same pool as your personal praetorian guard. The character class of each centurion, as well as any perks they might have to improve their suitability to command, determines the likely outcome: the probability of success, the expected loss of manpower, how much loot you can expect to get out of it, and the probability that the centurion himself will survive the battle.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Next, you select what formation your legion should deploy in. Formations are a type of stratagem, which are randomly made available to you from your strategic pool to represent the unpredictable nature of war. Once you’ve decided how to deploy the legion, the battle is on, and you can follow along as the armies are arrayed against each other and clash. At certain intervals, new decisions pop up, asking you to choose new stratagems for the different phases of battle. If you find yourself unhappy with your options, next time you’re visiting your legion’s camp, you can build a workshop and develop new stratagems to add to your pool. As the game progresses and your workshop is upgraded, you will even be able to upgrade your existing stratagems with better outcomes.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

This legion battle system is our way to represent large-scale warfare in a game that is otherwise mainly focused on elite small-unit tactical combat. Our challenge has been to make a simple system with enough depth to stay fresh and interesting throughout the course of a 40-hour RPG, and which ties into the other systems of the game so it doesn’t feel too isolated from the rest of the experience.

This system is one of the areas of the game that we are most focused on expanding and improving as we get closer to finishing Expeditions: Rome. During testing, we have found that there seems to be clear dominant strategies, and that certain choices that do have valid uses don’t feel as useful as they really are – perhaps because their effects are too long-term or too abstract compared to other strategies. Often these problems are easy to solve by adding new mechanics to the system, but the ideal solution would be to address it within the scope of the current feature set, since every new mechanic we add must be supported by UI and tutorialization, which can quickly clutter the interface and overwhelm the player.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Another problem we’re working to solve is how to give the player more ways to affect a battle ahead of time. Going up against a much stronger army can feel like a slog right now, as you throw your legion against them, suffering repeated defeats to whittle down their strength. Though this is in many ways accurate to the Roman republic’s historical approach to warfare (refuse all offers of peace, and instead keep throwing lives at a problem until the enemy is worn out), it isn’t a particularly fun way to win. We want you to have many options to improve your success chance or reduce the enemy strength before you even begin the battle. We’d love to hear what you think we should do to solve this in the comments of this DevDiary – as mentioned, this area of the game is getting a lot of attention right now, and we can always draw inspiration from your suggestions and requests!

Winning a legion battle isn’t the end of conquering a territory. There are always loose ends to tie up – pockets of resistance to exterminate; local aristocrats, tribes, or clans with whom to forge new alliances; or prisoners of war to rescue. Sometimes you can send your legion to handle these things, other times you must send one of your companions in charge of your praetorian guard. A conquered region is pacified only once the loose ends have been dealt with, and then you can safely redeploy your legion to another region without losing control again.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Despite this already being our longest DevDiary yet, we have barely touched on most of the meta systems of Expeditions: Rome. The triage system from previous games makes a return, although field triage is no longer as punishing as it used to be given the existence of the infirmary tent in your legion’s camp, where injured praetorians can be treated for free. The crafting system is a complex and rewarding system in its own right, and new features for it will be unlocked by outpost upgrades all the way up to around the half-way of the game. Praetorians can mutiny if their approval of your choices becomes low enough, and the way they leave will be determined by their personality traits – but fear not, you can upgrade your legion’s barracks to increase the level range of new recruits available to replace them.

As you can hopefully tell, Expeditions: Rome is a sprawling and complex game with many interconnected systems, but we are working hard to make sure it is accessible and that every individual system is fun to play around with. We hope you’ve enjoyed this glimpse into the innards of our worldmap systems, why they are being designed the way they are, and what we’re doing to improve them and ensure they remain fun throughout the course of the game.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Есть 2 и 3 дневники переведённые, кому интересно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Вот это норм игра. Эльфов нет, гномов нет - прям хорошо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.08.2021 в 15:00, Venc сказал:

Эльфов нет, гномов нет - прям хорошо.

Наоборот же плохо? С эльфами, гномами, орками любая игра лучше!

зато афро-"римляне"  вот есть. Аутентичность, Историзм - не, не слышали?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

Наоборот же плохо? С эльфами, гномами, орками любая игра лучше!

зато афро-"римляне"  вот есть. Аутентичность, Историзм - не, не слышали?

Афроамериканец не римлянин. Это гладиатор, раб или вольноотпущенник короче - Бестия Табат.

Я играл в их игру про викингов. Разрабы хорошие - достаточно аутентичная и в тоже время интересная игра у них получилась.

 

Я думаю и с римлянами у них получиться. Так что смело качай как выйдет.

 

Но игра про реал, т.е. фэнтези не будет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Venc сказал:

Но игра про реал, т.е. фэнтези не будет.

Да знаю, это грустно конечно. С эльфами и орками игра была бы в 10раз интересней!

Я в их первую Expeditions Conquistador играл.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 С эльфами и орками игра была бы в 10раз интересней!

 

Ну считай что за место орков - германцы.

За место эльфов - ну галлы, они ж там по лесам бродили + у них друиды были. Т.е. это прям эльфы один в один.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, Venc сказал:

Ну считай что за место орков - германцы.

За место дварфов скорей. Топоры, хирд, бороды, руны, пиво, суровость, общая стилистика.

44 минуты назад, Venc сказал:

За место эльфов - ну галлы, они ж там по лесам бродили + у них друиды были. Т.е. это прям эльфы один в один.

Не один в один. Долголетия, Аристократичности, магов, гордыни не хватает.

Да и не бегали кельты в исторический период по лесам ;) - вполне развитые земледельческие регионы с дорогами и городищами, бородатые мужички, что-то среднее между римлянами и германцами.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Gorthauerr сказал:

За место дварфов скорей. Топоры, хирд, бороды, руны, пиво, суровость, общая стилистика.

Не один в один. Долголетия, Аристократичности, магов, гордыни не хватает.

Да и не бегали кельты в исторический период по лесам ;) - вполне развитые земледельческие регионы с дорогами и городищами, бородатые мужички, что-то среднее между римлянами и германцами.

Вообще честно сказать непонятно почему русские не сделают вот такую рпг например в сеттинге монголо-татарского ига.

 

Там даже особо придумывать ничего не надо, все есть в былинах.

 

Например сделать партию из - Рюрикович (ГГ) + последний воин из дружины князя + воин-монах (а ля Пересвет) + кочевник (половец из непрогнувшихся под Батыем) + Евпатий Коловрат.

 

Нелинейность - или ты сотрудничаешь с католиками и подчиняешься папе римскому, крестишься в католическую веру, конфликтуешь с правовославным населением или сотрудничаешь с монголами, подавляешь антимонгольские выступления и т.д.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Наоборот же плохо? С эльфами, гномами, орками любая игра лучше!

Это да, фэнтэзи всегда слаще. 

Ссылка на комментарий

@GorthauerrТы где то писал, что мол римляне это супер круто, ну я бы так не сказал, чес слово.

 

В древности было полно крутых интересных держав, я бы хотел например игру по концу бронзового века, про войны народов моря, чтоб было действительное экзотическое древнее вооружение и экзотические древние тактики боя.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.08.2021 в 21:10, Kapellan сказал:

Ого, а игра-то похоже реально претендует на новый качественный рывок. Как минимум в плане глобальной карты они решили далеко шагнуть.

В Neverwinter Nights II примерно также карта была, ну может чуть слабее.

Здесь шаг вперед, но минус Fantasy (два шага назад).

17 часов назад, simonov-89 сказал:

Это да, фэнтэзи всегда слаще. 

Это да. Совершенно верно :good:

17 минут назад, Venc сказал:

что мол римляне это супер круто

Да. круче греков по крайней мере.

Рим сделал Средиземное море внутренним озером. Рим покорил почти весь известный тогда "цивилизованный мир".

Ну и стиль, Пафос - с ним у Рима тоже было все в порядке, и лучше греков.

18 минут назад, Venc сказал:

 

В древности было полно крутых интересных держав, я бы хотел например игру по концу бронзового века, про войны народов моря, чтоб было действительное экзотическое древнее вооружение и экзотические древние тактики боя.

Я бы тоже с удовольствием поиграл во что-нибудь про Бронзовый век.

Шумер, Ассирия, Египет... можно заодно и вставки Sci-Fi (отсылки к Создателям человечества), в сеттинге про Египет и Месопотамию они не будут чежеродными, наоборот стильно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Я бы тоже с удовольствием поиграл во что-нибудь про Бронзовый век.

 

Наиболее близка Tyranny, но ты, наверное, сам знаешь) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Наиболее близка Tyranny, но ты, наверное, сам знаешь) 

Еще была Age Of Decadence. Действие тоже в древние времена было

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30176

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Хоттабыч

    65

  • Aveonius

    37

  • wadwad

    31

  • Venc

    31

  • Panther

    24

  • Shamilboroda

    21

  • Devin

    20

  • Avros

    19

  • HeinzG

    14

  • Gorthauerr

    13

  • EugeneL

    12

  • Redbell

    12

  • Chestr

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Keksik

    10

  • Kreismalsarion

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • Wiyama

    7

  • simonov-89

    6

  • hitroub

    6

  • Gundar

    5

  • Adrens

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик:  Logic Artists Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 20 января 2022 Русская локализация: текст Описание: Вы — юный легат. Вашего отца убили, вы бежали из Рима, и теперь

Devin

релиз в 21-00, а в 21-07 уже торрент? это значит - 2 минуты скачать со стима, 2 минуты - сломать, 2 минуты сделать репак и выложить торрент, минута хотабычу всё это дело найти и написать камент. Выход

Panther

Я до Клеопатры еще не дошел, но меня и протагонистка изрядно... Ну какой-нибудь диалог, типа:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А я такой...   f4f641e21c95c3cf13eeb53

Текстоплёт

Неожиданный поворот событий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Kapellan

Продолжу сравнивать с Викингами. Бои действительно стали лучше. Локации большие, враги подтягиваются не сразу, поэтому выбор места для атаки стал важен. При этом разрабы догадались сделать переме

Panther

Я вчера успел только немножко потестироовать вначале. Игра за женщину вообще доставляет. Каждый встречный поперечный, образно выражаясь, пытается отправить тебя на кухню. Но самое доставляющее, что на

HeinzG

Вообще-то римляне создали правовую систему, на основе которой существует любое современное право. Все студенты юр. факов обязательно изучают дисциплину "римское право". Потому что это основа основ для

Wiyama

Что вам сказать, игра хорошая, как по мне.   Перевод на русский плох, ни убавить, ни прибавить.   Система с перками на оружии любопытная, видел такую в диаблоиде по сорокатоннику,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...