Вооруженные силы РФ - Страница 13 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вооруженные силы РФ

Рекомендованные сообщения

ALGAR

Предлагаю делится новостями о ВС РФ и обсудить текущее положение дел в армии.

Изменено пользователем ALGAR
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Almar

Подробности о новой АПЛ проекта Ясень М "Красноярск" и самой крупной современной субмарины АПЛ "Белгород"

 

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Octopus
В 08.08.2021 в 19:57, Almar сказал:

Подробности о новой АПЛ проекта Ясень М "Красноярск" и самой крупной современной субмарины АПЛ "Белгород"

Ммм, мультики :madness:

Ссылка на комментарий

Almar
3 часа назад, Octopus сказал:

Ммм, мультики :madness:

Они самые.... с документальными вставками :108196:

Ссылка на комментарий

Octopus
5 часов назад, Almar сказал:

Они самые.... с документальными вставками :108196:

Мстители разберутся :madness:

Ссылка на комментарий

Almar
12 часа назад, Octopus сказал:

Мстители разберутся

Мифические то герои?  Ждем с нетерпеньем! :D

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони

9 августа на северо-западе Китая развернулись российско-китайские военные учения, которые будут проходить до 13 августа в Нинся-Хуэйском автономном районе. Данные учения являются наиболее крупными за всю истории взаимодействия РФ и КНР.

 

по этому поводу япошки опять начали истерить, жаль что омериканцы всего 2 раза их ядерным оружием поутюжили

Ссылка на комментарий

Almar

Как русский «Шахматист» может уничтожить американский авиапром
 

Спойлер

 

Демонстрация истребителя Су-75 Checkmate (с англ. "Шах и мат" или, проще, «Шахматист»), безусловно, стала главной жемчужиной прошедшего международного авиашоу МАКС-2021. О нем рассказали практически все профессиональные и большинство общих СМИ.

Запад отреагировал традиционно, когда ему нечего противопоставить. Мол, «русские создали конкурента американскому F-35», что предопределило ключевую канву обсуждения. Сравниваются тактико-технические характеристики машин с особым упором на два момента.

По техническим параметрам русский «Шахматист» смотрится лучше, заведомо превосходя американца по параметрам маневренности и возможности одновременно сопровождать до 30 целей и обстреливать не менее 6 из них. К тому же его бортовой комплекс «видит» существенно дальше, как вообще, так и если поставить Су-75 непосредственно против F-35 Lightning II. Что автоматически обесценивает американскую концепцию воздушного боя как обстрел целей бортовыми ракетами преимущественно со средних и дальних дистанций.

Впрочем, сторонники неоспоримости именно американского военного превосходства пытаются козырять рекламным буклетом Lockheed Martin, в котором написано, что бортовая РЛС с АФАР AN/APG-81 способна вести одновременно до 100 целей, из которых целеуказание выдавать на 30 и вести обстрел до 8 из них.

Это в теории. Потому что на практике добиться заявленных характеристик по сей день не удалось. Фактический показатель примерно в 2–3 раза меньше, и даже он обеспечивается только в передней полусфере в пределе курсовых углов плюс–минус 34 градуса. Разработчик обещает «все поправить», но пока «воз и ныне там».

Да и вообще перечень важных недоработок по «Супермолнии» представляет собой толстенную книгу, в которой только перечень критичных для боеспособности недостатков занимает больше 200 пунктов. Как оказалось, даже на сверхзвуке F-35 Lightning II запрещается лететь дольше трех минут ввиду угрозы разрушения хвостовой части фюзеляжа. Еще, к примеру, F-35 в отличие от Chеkmatе, не способен совершить боевой разворот под углом атаки в 50 градусов и часто глохнет в воздухе, если длинна очереди из бортовой пушки превышает 11-12 выстрелов подряд.

Другое дело, что американский самолет уже выпускается серийно: 3 марта 2020 года из завода Lockheed Martin вышла 500-я машина. Из них 354 – в модификации F-35А, 108 – F-35B и 38 – F-35C. 353 самолета всех типов поставлены американским вооруженным силам и 147 – иностранным заказчикам. Тогда как выставленный на МАКС-2021 Су-75 «Шахматист» фактически является лишь прототипом: его программа летных испытаний запланирована на 2023 год, а серийное производство – на 2026.

Впрочем, корпорации «Ростех» крыть все это тоже есть чем. Несмотря на мощную рекламную шумиху, американец по фактическим техническим параметрам до уровня самолетов пятого поколения не дотягивает. Например, по причине неспособности летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме, а у «Шахматиста» такая возможность предусмотрена штатно.

Сравнение «по заклепкам» можно было бы продолжать еще долго, только все это не имеет практического смысла. F-35 и Су-75 относятся к совершенно разным классам машин и предназначены для решения разных задач.

F-35 – это тяжелый многоцелевой истребитель с претензией на универсальность, но главным образом предназначенный для дальних загоризонтных ударов под управлением внешних командных пунктов, например AWACS. Теоретически он может работать по земле и воде, но только в условиях заведомо чистого неба и при обязательной расчистке зоны удара от наземных средств ПВО.

Это должно хорошо работать против слабых противников, вроде «армии Саддама», но труднодостижимо в случае полномасштабной войны с равным по силе и технологическому развитию оппонентом уровня России или Китая.

В свою очередь, Су-75 относится к классу легких фронтовых истребителей, заточенных под решение задач ПВО на линии фронта, удержания там господства в воздухе, обеспечения коридоров и сопровождения тяжелых ударных машин (в том числе штурмовиков), а также оказания оперативной поддержки с воздуха сухопутным частям и ударов по надводным целям в радиусе оперирования.

Так что правильно сравнивать «Шахматиста» не с «Супермолнией», а с новейшими модификациями американского легкого истребителя F-16 Fighting Falcon Block70, которого, кстати, Су-75 превосходит почти по всем статьям.

Но и это, по большому счету далеко не главное. Ключевым на данный момент является совершенно другой вопрос: а этот новый «Шахматист» России вообще зачем?

За последнее десятилетие отечественный военпром выдал целый букет отличных самолетов, например, МиГ-35 и Су-35. Да и парк массовых истребителей ВКС Су-30СМ с конца текущего года начнет массово модернизироваться на версию Су-30СМ2 «Супер-Сухой», по тактико-техническим характеристикам также фактически переводящую их в пятое поколение, где бесфорсажный сверхзвук, всеракурсная дальнобойная бортовая электроника, РЭБ, интеграция в пилотно-беспилотные оперативные группы, цифровое поле боя и все такое прочее.

На их фоне Су-75 производит впечатление громкой рекламной акции. Особенно усиливающееся в связи с явно претензионным наименованием машины. Мол, смотрите, люди добрые, дремучая страна-бензоколонка с в клочья разорванной экономикой, а таки как лихо сумела обойти этих чванливых янки.

Просто, компактно, изящно, в меньших габаритах, и по деньгам примерно по 25-30 млн долл за укомплектованную машину еще до оптимизации производственных издержек. С явным намеком на ее последующее удешевление. Что на фоне уже предельно «оптимизированных» 89,2 млн долл за F-35A, 115,5 млн – за F-35B и 107,7 млн – за F-35C в базовой комплектации, выглядит откровенным щелчком по носу «дяди Сэма».

Да, сокрушительный «хук с правой» прошел, а дальше что? Вот тут и начинается самое интересное. Очень многое указывает на то, что «Шахматиста» ожидает повторение судьбы истребителя Су-30СМ, возникшего из изначально экспортной «индийской» версии Су-30МКИ.

Дело в том, что в кулуарах Минобороны уже давно ведется обсуждение базовой концепции принципиальной архитектуры ВКС как инструмента ведения войны. Условно, с некоторыми упрощениями, конкурируют два подхода.

Первый основан на определенном, хоть и не так чтобы особенно существенном, превосходстве тяжелых истребителей по оперативной эффективности, которую не следует путать с боевой.

Времена массовых армий, способных иметь одновременно в строю, как ВВС РККА 21 030 боеготовых машин (на 22 июня 1941 года), давно прошли. Слишком дорогое это дело даже для самых богатых экономик. На конец 2020 США располагали 2 717 боевыми самолетами всех типов, КНР – 1 571, РФ – 1 531, Индия – 672, КНДР – 572, Ю.Корея – 476, Пакистан – 447, Саудовская Аравия – 360, Египет – 338, и у закрывающего ТОП-10 Тайваня – 288 бортов.

Поэтому все штабы мира ищут возможность выжать максимум оперативных возможностей из минимума имеющихся средств. И тут тяжелые универсальные истребители кажутся лучше. Они могут действовать дальше, а мощь двигателя дает возможность одновременно подвешивать как дополнительные топливные баки, так и обширный арсенал оружия. Тем самым позволяя одному и тому же самолету, как прорывать плотную оборону для ударов по ключевым объектам в большой глубине обороны противника, так и решать задачи, характерные для легких машин.

Сторонники второго подхода справедливо возражают, что оружием является не столько сам самолет, как физический механизм, сколько вооруженные силы как составной инструмент ведения боевых действий. И с этой позиции, кроме преимуществ, концепция «только тяжелых машин» имеет свои существенные недостатки.

Тяжелым истребителям необходимы капитальные ВВП большей протяженности, которые, кстати, еще надо как-то прикрывать от уничтожения противником. Что далеко не так просто и всегда достаточно дорого. На выполнение усредненной типовой задачи тяжелые истребители тратят заметно больше топлива и прочих расходников, которые стоят денег и которые нужно своевременно подвозить. Да и их самих, из-за цены, «на одинаковые деньги», можно купить не так, чтобы много.

А самое главное, после достижения первостепенной цели – захвата господства в воздухе над ТВД, тяжелые машины начинают уступать по операционной эффективности легким. Для которых и аэродромы подходят попроще, и, если надо, можно работать вообще с автомобильных шоссе. И моточас там стоит дешевле, да и сами легкие истребители тоже менее дороги. А уж если обеспечить совместимость по бортовой электронике и гамме применяемых боеприпасов, так и вообще выходит совсем интересно.

Нет, вопрос о полной замене тяжелых истребителей легкими, безусловно, не стоит. В любом случае остается круг задач, где тяжелые явно выигрывают. Но если исходить из оптимальности суммарных расходов, а их дефицит является типовой стандартной проблемой армии любой страны мира, то оптимальным сочетанием, обеспечивающим «за те же деньги» максимальную эффективность ВКС в целом, является соотношение примерно 30% тяжелых истребителей, 65% - легких, и 5% - узкоспециализированных, типа носителей КР «Кинжал» или высотных скоростных разведчиков.

В эту концепцию Су-75 вписывается прекрасно. Одно плохо, военные пока с окончательным выбором не определились. Он прост лишь на самый общий взгляд. В практической плоскости его реализация потребует больших перемен в приемах и подходах штабной работы, в тактике применения ВКС вообще и «специализации» задач по типу машин.

Вот, например, тяжелые истребители, на подвесных баках, могут довольно долго барражировать в зонах ожидания до поступления заявок на воздушную поддержку от наземных частей. А работу легких как лучше обеспечивать? Тоже баки вешать, в ущерб объему боевой нагрузки, или рассредоточено на земле держать, в готовности к быстрому взлету по заявке? То и другое имеет свои организационные и технические требования, а также тянет за собой длинный список других, весьма неоднозначных и непростых задач.

Как уже отмечалось выше, армия – это не отдельный самолет, танк, корабль или мотострелок. В первую очередь, армия является сложным механизмом со множеством критично важных и тесно между собой связанных элементов.

Кстати, материализация Су-75 «в металле» играет любопытную роль. Пока сколько-нибудь готового «легкого истребителя» военпром Минобороне предложить не мог, а парк существующих МиГ-29 постепенно исчерпывал ресурс по модернизации и уходил со сцены, дискуссия о дальнейшем устройстве ВКС носила преимущественно академический характер.

Теперь же «такой самолет есть», а значит, настала пора заканчивать теоретизировать и переходить к четкой конкретике. Ибо дефицит денег никогда не прекратится, а необходимость повышать обороноспособность в ближайшей перспективе только усилится. И это хорошо, что на доводку прототипа потребуется примерно 1,5–2 года. Хватит времени закончить дискуссию в Генштабе. А пока с помощью «Шахматиста» Россия будет решать две другие задачи, в том числе, экспортную и Экспортную.

Первая экспортная. Как следует из выступления главы Минпромторга Дениса Мантурова, изначально англоязычное, да еще и столь явно провокационно броское, название машине присвоено не с потолка, а по явно видимой причине. Чтобы товар покупали, он должен иметь узнаваемость, понятность и четкую привлекательность.

«Шах и мат» в этом смысле – попадание буквально в десятку. Как и разговоры про «русский ответ американскому истребителю пятого поколения». На кого это рассчитано? На страны Юго-Восточной Азии, Египет, Иран, Южную Америку, и вообще всех, кто не в состоянии покупать американские дорогущие «Супермолнии», да и, по большому счету, не считающие нужными это делать.

Американцы пытаются доказывать отсутствие рыночной перспективы у класса легких истребителей на том основании, что «по их статистике» (данные по изданию Aviation Week) мировой рынок продаж боевых самолетов на период с 2020 по 2029 годы ожидается в объеме примерно 3206 машин, из которых 55% придется на F-35, около 11–12% - на французский Rafale, 10% - на F-15 и 9,5% - на F/A-18. В общем – 86% это будут тяжелые, в подавляющем большинстве американские, истребители. Сегмент легких (Gripen, Typhoon, KF-X, TF-X и F-16) потянет от силы на 10–11%, из которых F-16 занимает почти половину.

Вообще говоря, это правда, но как водится у западных маркетологов, далеко не вся правда.

Расчеты Aviation Week основаны на концепции сохранения неизменности американского геополитического доминирования, что автоматически обеспечит США монопольное положение на рынке, позволяющее навязывать свои F-35 даже тем странам, кому и уровень легких F-5 (в мире их эксплуатируется 396 машин) или Су-24 (392 шт) вполне достаточен.

Они бы, может, и согласились на F-16, тем более в версии Block70 Viper, только вот ведь напасть, цена кусается. В 2018 Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency) информировало Конгресс США о возможном контракте со Словакией на поставку 14 истребителей F-16V Block 70/72 Viper за 2,91 млрд долларов, или 207 млн долларов за комплект. И даже за такие деньги Соединенные Штаты не каждому соглашаются их продавать. Постоянно увязывая переговоры с большим объемом политических требований, прямо ущемляющих национальную независимость покупателя.

В общем, потенциально рынок легких истребителей в мире не просто есть. В течение ближайшего десятилетия он способен составить, по меньшей мере, от 800 до 1700 машин. И тут российский «Шахматист», с его реальным пятым поколением и прочими плюшками, пусть даже и по 30 млн долл за штуку, выглядит куда привлекательнее «Сражающегося Сокола» за 207 млн «плюс политический геморрой» или не превосходящего уровень старого МиГ-29 шведского JAS-39E «Грипен» (Gripen), за который в базе, даже с 60%-скидкой, просят 77 млн долл.

Так что название для Су-75 маркетологи ОАК придумали действительно метко. Экспортный потенциал у «Шахматиста» огромный. Машин 400–500 в сумме можно ожидать вполне.

И это только один, самый очевидный вид экспорта. Есть еще и другой.

Вторая Экспортная. Все эти красивые прогнозы продаж американского оружия профильными изданиями пишутся с как бы не замечаемыми усилиями Белого дома по давлению на своих «союзников».

В качестве примера. Бывший президент США Дональд Трамп в 2017 году во время своего визита в Саудовское Королевство, буквально вынудил саудитов подписать обязательство по закупке американских вооружений на 109,7 млрд долл, в данный момент Эр-Рияду решительно не нужного. Но политика – дело такое.

Так вот, продвижение весьма удачной российской машины имеет все шансы оказаться эффективным инструментом мягкой силы. Скажем, если «что-то такое» себе прикупит Египет, а эта страна прочно занимает место в ТОП-5 наиболее перспективных клиентов на международном «оборонном» рынке, то почти наверняка желание «заполучить такое же» возникнет и у ОАЭ, несмотря на все европейское там влияние.

И так далее, и тому подобное. Тут уместно провести аналогию с падающими костяшками домино. Безусловно, все это не будет простым и легким. Особенно если вспомнить индийские тендеры. Но общая динамика развития событий уже достаточно предсказуема. Спорить можно лишь про отдельные тактические частности.

А пока «Шахматисты» будут «уходить на экспорт», как и в истории с Су-30МКИ, сформируется и модернизируется производственная база, накопится эксплуатационный опыт, всплывут и вылечатся неизбежные детские болезни, допилятся некоторые новые разработки в той же электронике (в открытых источниках, например, на тему перспективной бесспутниковой навигации, уже рассказывается много чрезвычайно любопытного), и вряд ли кто удивится появлению обновленного «Шахматиста» с какой-нибудь дополнительной литерой после цифрового номера. Который уже и пойдет в строевые части ВКС РФ.

Словом, устроенное на МАКС-2021 шоу является заделом на очень серьезную перспективу. Пока американцам поставлен шах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Octopus
2 часа назад, Almar сказал:

Словом, устроенное на МАКС-2021 шоу является заделом на очень серьезную перспективу. Пока американцам поставлен шах.

Как же это уныло читать. Опять сравнивают бумажный самолёт, с бумажными характеристиками с реально существующими единицами. И ещё так сравнивают весело, мол

 

2 часа назад, Almar сказал:

бортовая РЛС с АФАР AN/APG-81 способна вести одновременно до 100 целей, из которых целеуказание выдавать на 30 и вести обстрел до 8 из них.

Это в теории. 

Потому что на практике добиться заявленных характеристик по сей день не удалось.

 

А сколько целей способна вести бортовая РЛС у шахматиста? На практике. Ааа, 0. Потому что ни РЛС ни шахматиста ещё нет. Ясно понятно. Расходимся :madness:

 

Ссылка на комментарий

Almar

 

4 минуты назад, Octopus сказал:

И ещё так сравнивают весело, мол

А чего бы не повеселиться? 
За 3 года серийного выпуска самолет так и не научили выполнять свои основные функции. В железе он не летает. В железе он только умеет держаться в воздухе не падая. Потому в строю F-35 официально уже четвертый год, а ни одна из почти 600 официально зафиксированных "проблем, критичных для достижения боеспособности" (не я придумал, так в официальном отчете эксперты Пентагона сами написали) по сей день не устранена. Вообще изначально таких проблем насчитали 940. Из них сумели действительно устранить только 30 (по другим данным - 31). Еще 310 перенесли в другую категорию - "существенных для эксплуатации, но не критичных для достижения боеспособности". Оно было бы смешно, если не знать, что в этом разделе и так имелось свыше 1800 пунктов, из которых устранить получилось всего 272. Ну, как устранить. Действительно нашли решение всего к 111 пунктам. Остальное перенесли в категорию "важных, но не критичных". И плевать, что там уже имелось почти 3 тыс. таких же. И что было аж 5 тыс., но 2 удалось перенести в категорию "пока не имеющих решения".  Так что да, формально "в железе" оно летает. Только не быстро (критичные проблемы со сверхзвуком) и без оружия. Из 62 заявленных видов вооружения, F-35 на данный момент способен нести всего 7. Причем 5 из них - обычные авиабомбы. И даже с самыми примитивными ЗУР AIM-9 подружить "Супермолнию" по сей день не получается. Лично я не вижу, чем такой вот текущий результат как-то сильно принципиально превосходит то, что мы показали на авиашоу.

Ссылка на комментарий

Octopus
4 минуты назад, Almar сказал:

А чего бы не повеселиться? 

Опять какая то мутная копипаста непонятно о чем. 

Ссылка на комментарий

Almar
3 минуты назад, Octopus сказал:

Опять какая то мутная копипаста непонятно о чем. 

Клиповое мышление не только твоя проблема. Не умение сосредотачиваться на тексте больше нескольких предложений беда многих молодых людей. Только далеко не все будут, как ты, задирая нос, принижать не изученный материал. Гордыня - один из семи пороков. Не забыл? 
И да, учись, хотя бы понемногу осваивать более содержательные статьи. Пригодиться по жизни. 

Ссылка на комментарий

Octopus
9 минут назад, Almar сказал:

Клиповое мышление не только твоя проблема. Не умение сосредотачиваться на тексте больше нескольких предложений беда многих молодых людей.

Да это старая песня, когда тебе написать нечего, начинаются пространные рассуждения о мышлении и разной другой ерунде и буквально 0 ответов на вопросы. Или копипаста или флуд :laughingxi3:

 

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Octopus сказал:

Да это старая песня, когда тебе написать нечего

Ты прям сегодня фонтанируешь изречениями! 
Уже все выше написано. А вот тебе то как раз стоило бы сначала прочесть, что написано, прежде чем давать свои пустые надменные комментарии. 
Реально @Octopus , ты с каждым разом все ниже и ниже опускаешься. Остановись!!!  

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

У нас зрада. Возможно участие хохлов. По коням!

 

ФСБ заподозрила куратора программы гиперзвуковых технологий в госизмене
Гендиректора и главного конструктора предприятия, входящего в холдинг «Ленинец», Александра Куранова задержали в Москве. Президентом холдинга является Анатолий Турчак

Подробнее на РБК:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Octopus
11 час назад, Almar сказал:

Уже все выше написано. А вот тебе то как раз стоило бы сначала прочесть, что написано, прежде чем давать свои пустые надменные комментарии. 

Опять бессмысленный флуд.

 

Тебя спросили, почему ты сравниваешь несуществующий российский самолёт с существующим американским? 

 

Что в ответ? Октопус надменный и нехороший человек :laughingxi3:

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22 сентября 2020 года, недалеко от села Дорниково в Вышневолоцком городском округе Тверской области, разбился двухместный истребитель Су-30. Самолет совершал плановый учебно-тренировочный полет. Авария обошлась без жертв — экипаж самолета успел катапультироваться. После того, как пилоты вышли на связь, их эвакуировали на аэродром базирования. Причины произошедшего выясняла комиссия Западного военного округа.

 

Стало известно, что самолет был случайно сбит другим истребителем Су-35, лётчик которого на самом деле должен был открыть стрельбу по второму истребителю методом фотострельбы. Но в момент нажатия на гашетку по неясным причинам активизировался главный калибр и пять снарядов из пушки ГШ-30, которые ушли точно в цель.

 

В настоящий момент следствие полагает, что в ЧП виновен майор ВС РФ Василий Савельев, который пилотировал Су-35 и открыл огонь по Су-30.

 

Окончательное решение примет суд. По предварительным данным издания «АиФ в Твери», офицеру грозит 7 лет тюремного заключения и штраф в размере 1 миллиарда 143 миллионов рублей.

Именно в такую сумму оценило следствие стоимость сбитого самолёта.

 

Обвиняемый в крушении военный лётчик 1-го класса, командир звена майор Савельев имеет безупречный послужной список, летное училище окончил с красным дипломом, за всю службу ни единого выговора, только благодарности.

Сообщается, что перед злополучным вылетом Савельев осмотрел свой Су-35 и расписался в журнале подготовки машины. А вот записи о состоянии контактора дополнительного запала (ДЗ) не было.

Накануне, то есть 21 сентября, этот Су-35 сняли с боевого дежурства, то есть истребитель был в полном вооружении: с подвешенными ракетами и заряженным боекомплектом пушки.

Майору Савельеву предъявлено обвинение по статье 351 УК РФ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
В 14.08.2021 в 10:51, Хоттабыч сказал:

Окончательное решение примет суд. По предварительным данным издания «АиФ в Твери», офицеру грозит 7 лет тюремного заключения и штраф в размере 1 миллиарда 143 миллионов рублей.

сходил в армию - остался должен лярд с копейками. 

П.с. пф, думал бесплатно тебя в столовой там кормили? кто следующий контрактником?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В Подмосковье разбился новый военный самолет
На борту опытного образца самолета Ил-112В находились три человека. По предварительным данным, все погибли. Воздушным судном управлял Герой России Николай Куимов

В Московской области опытный военно-транспортный самолет Ил-112В потерпел аварию. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в «Ростех».

«Во время тренировочного полета при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подробности происшествия уточняются», — говорится в сообщении.


Подробнее на РБК:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Octopus

В 2005 году обещано, что армия начнёт получать Ил-112В в 2007 году.

 

С 2007 года прошло 14 лет. Ил-112В до сих пор на испытаниях, а теперь ещё и разбился. 

 

Путиноиды свято верят, что супергиперзвуковое аналоговнет оружие уже создано :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat
13 часа назад, Octopus сказал:

В 2005 году обещано, что армия начнёт получать Ил-112В в 2007 году.

 

С 2007 года прошло 14 лет. Ил-112В до сих пор на испытаниях, а теперь ещё и разбился. 

 

Путиноиды свято верят, что супергиперзвуковое аналоговнет оружие уже создано :laughingxi3:

Это ничего страшного, сегодня вечером потрясёт языками про то чё там в Украине, о том как черепах насилует в Гейропе и подпрыгивая будет кричать про то, как американцы якобы бежали из Афганистана, и можно будет опять спокойно идти спать. Да и США скоро развалится, зачем тогда армия вообще нужна будет? Вить все войны от проклятых англосаксов, которые то и мечтает как конкурента Васятку в рабствo загнать и отнять ресурсы.

Изменено пользователем Jean-Paul Marat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 482
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74041

Лучшие авторы в этой теме

  • ALGAR

    75

  • Almar

    64

  • Octopus

    60

  • Gulaev

    44

  • Хоттабыч

    40

  • Olegard

    31

  • Cyanide

    28

  • Olgard

    27

  • UBooT

    18

  • Кшиштоф Пшебижинский

    18

  • Redbell

    15

  • Сквайр Трелони

    9

  • WolfRus

    8

  • wadwad

    6

  • Александрович

    5

  • Ульф

    5

  • Иммануил_Кант

    4

  • лекс

    4

  • Solomandra

    4

  • Disa_

    3

  • irbis09sk

    3

  • Simptom

    2

  • Febus

    2

  • Gundar

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кшиштоф Пшебижинский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хороший ротный, и боевые задания интересные  

UBooT

Это да... У меня за 2 года четыре было... Не буду уж расписывать - портянка выйдет... Но командир взвода связи, после кафедры, отличный был... И мне помогал, и другим... И в последний день - возьми кл

Кшиштоф Пшебижинский

уахахаха, вот и оправдания пихания швабр в жопы и выпиливание срочников подъехали, а так понимаю у "бывалых вояк" это привычное дело

Александрович

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. На полигоне Капустин Яр прошли испытания новейшей зенитной ракетной системы С-500, сообщили в Минобороны. В результате стрельбы удалось поразить скоростную баллистич

Хоттабыч

таким быстро энергию не восстановишь. Такой нужен хотя бы (ну, шильдик переклеить, конечно, чтобы видно было: Сделано у нас!11)  

Хоттабыч

Если бы все умели решать проблемы "мирным", "логическим" путём, о таких (и многих других) случаях мы бы никогда не узнали. К начальнику не каждый может пойти, а уж через 2 начальственных головы перепр

Octopus

Несуществующий российский истребитель по всем параметрам превосходит существующий американский  

wadwad

Это понятно, что в компьютерных играх Россия уже всех победила и даже не один раз.   Но остался у меня очень острый вопрос.  А как быть с инопланетной угрозой? Способны ли российск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...