Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2. - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

header.jpg?t=1634713319

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Погрузитесь в жизнь цивилизации мореплавателей и отправьтесь вплавь по просторам галактики благодаря набору для Stellaris: Aquatics Species Pack! Окунитесь в галактику Stellaris, где вас ждет море новых возможностей, и найдите жизнь там, где никогда не ожидали. Волна новых возможностей по настройке империи захлестнет Stellaris и принесет портреты новых видов, варианты внешнего вида кораблей, происхождения и многое другое.

 

 

 

Разработчики пока не называют дату релиза, но обещают поделиться свежими подробностями уже скоро. Напомним, что в ноябре для Stellaris должен выйти патч 3.2 с новыми аномалиями и изменениями в искусственном интеллекте.

 

Спойлер

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.

В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.
 

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Эксперимент с обзором кораблей

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.
 

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №3
 

 

Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.

 

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №4
 

 

И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №5
 

 

Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

 

Спойлер

ss_4a6eb5d6dbf2b486891ffd47d92d36b16340c

ss_0eda1a126404509b35309a93076880d74910c

ss_24bdf1cebdb9017bc65b8c29853c29a502cb5

ss_31f0560739c7040355140f0fce4547df53beb

ss_04bf4eece98ff6c1b875def505661a95a428a

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 22 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 часа назад, DrakonoS сказал:

В данном случае, лучше ручками прописать условия отработки действий ИИ (что они и делают), но либо у них на это завязано слишком много переменных, что усложняет задачу, либо они специально не хотят этого делать (в рамках гейм-дизайна). 

Имхо не хотят. Если сделать все по уму, то все ИИ будут действовать одинакого по одному правильному шаблону, что уничтожит индивидуальность космических соперников. У расы может быть +10% к минералам или +33% к стрельбе, что намекает на развитие в этом направлении, но если противник застроил все научкой и энергией и наклепал 100500 кораблей, то этот катет совсем не катит)

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Пока не играл в 3.2.х

Есть пара тупых как пробка вопросов.

1. Акватик может быть одновременно растением или грибом? Интересует возможность одновременно взять трейт акватик и размножаться почкованием на 0.02 от попа.

2. Я правильно понимаю, что колосс у акватиков мега-имба, и его применение на планете, находящейся далеко от границ, мало того, что терраформирует ее в океанический мир, так еще и передает планету (а заодно и систему!) во владение применяющему колосс? Что будет с реликтовыми мирами - пропадут ли особенности типа "центральный шпиль"?

 

Если все вышеперечисленное верно, то игра за коллективный разум сильно меняется - нужно побыстрее в колосса, и необязательно форпостами застраивать (влияние тратить), когда можно просто - бац и готово! У коллективного разума торговли нет, следовательно и цепочки не нужны до точки сбора.

 

И еще в догонку - что там за обещанный в патче вариант для коллективщиков в аномалии на "орбитального лихача" (orbital speed demon)?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.12.2021 в 19:53, Benjamin_Franklin сказал:

Пока не играл в 3.2.х

Есть пара тупых как пробка вопросов.

1. Акватик может быть одновременно растением или грибом? Интересует возможность одновременно взять трейт акватик и размножаться почкованием на 0.02 от попа.

Хоть делай аква литоидов, которые перебивают все минусы за приспособленность. Почкование подойдет только коллективному разуму, ибо с роботами все равно шустрее получается.

 

В 10.12.2021 в 19:53, Benjamin_Franklin сказал:

2. Я правильно понимаю, что колосс у акватиков мега-имба, и его применение на планете, находящейся далеко от границ, мало того, что терраформирует ее в океанический мир

Только вот такой способ убивает все остальное население, если они не аквоиды. Мне больше за аквоидов нравится расширение планет, что еще дает прибавку к добыче ресурсов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 10.12.2021 в 19:21, cc31 сказал:

Имхо не хотят. Если сделать все по уму, то все ИИ будут действовать одинакого по одному правильному шаблону, что уничтожит индивидуальность космических соперников. У расы может быть +10% к минералам или +33% к стрельбе, что намекает на развитие в этом направлении, но если противник застроил все научкой и энергией и наклепал 100500 кораблей, то этот катет совсем не катит)

Совершенно верно :good:

Оптимальный ИИ = шаблонный ИИ.

Сильный ИИ = ИИ развивающийся по оптимальному шаблону, а это убивает индивидуальность и чувство Атмосферы в игре.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 21.10.2021 в 14:41, Daniel13 сказал:

Я не верю в теорию эволюции

Звучит как "я не верю что вода - H2O", "я не верю в ядерный синтез" и т.д. :wacko:

Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
Ссылка на комментарий

Алеск Чу
В 17.12.2021 в 07:11, Gorthauerr сказал:

Оптимальный ИИ = шаблонный ИИ.

Сильный ИИ = ИИ развивающийся по оптимальному шаблону, а это убивает индивидуальность и чувство Атмосферы в игре.

Ни, вариантов "придать индивидуальность" масса

на вскидку два пришли, первый двойная матрица, первая и есть "ИИ", вторая для первой генерит случайный шум, соответственно первая вынуждена будет компенсировать погрешности от шума.

второй, это обнулять обучение ИИ при старте новой партии, ии будет крепче играть к лайту, но и человек примерно так же себя ведет. а вводные каждый раз при старте разняться.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Где можно почитать, что дает этот пак? Стоит покупать?

Ссылка на комментарий

olvera007
В 24.12.2021 в 07:48, Алеск Чу сказал:

 

второй, это обнулять обучение ИИ при старте новой партии, ии будет крепче играть к лайту, но и человек примерно так же себя ведет. а вводные каждый раз при старте разняться.

Вы про нейросеть? Если да, то я бы рекомендовал поинтересоваться размером баз данных на которых нейросеть может обучаться. 

Ссылка на комментарий

васявойдшифт

покупать не стоит, стоит  воспользоваться торрентом

 

или ты хочешь это поделие рублём поддержать?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, васявойдшифт сказал:

или ты хочешь это поделие рублём поддержать?

Один из лучших расовых паков точно стоит поддержать рублем :burzhuy:

Ссылка на комментарий

В 23.12.2021 в 12:31, HolodGLD сказал:

Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

Чегось?

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
В 12.01.2022 в 02:44, olvera007 сказал:

Вы про нейросеть? Если да, то я бы рекомендовал поинтересоваться размером баз данных на которых нейросеть может обучаться. 

Спасибо за рекомендацию.

Спойлер

:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Алеск Чу
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 30.01.2022 в 15:54, todaygoodday сказал:

Известно когда выйдет 3.3 ?

Поди после 3 февраля, если разработчики не затянут :smile121:

 

Цитата

Открытая бета-версия с переработкой единства продлится (если всё пойдёт по плану) до 3 февраля, и в ней вы сможете краем глаза взглянуть на обновление хранителей 3.3 «Весы».

 

Ссылка на комментарий

Хмм... чет я думал, что стартанув с драконом мне 100% дадут респ с живым металлом, а вот фигу

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 30.01.2022 в 15:54, todaygoodday сказал:

Известно когда выйдет 3.3 ?

Все-таки затянули :time:

 

Цитата

Также замечу, что мы продлили период сбора отзывов по открытой бете 3.3 до понедельника, 7 февраля. Сама версия останется доступной до выхода 3.3, и те, кто сейчас играет в эту версию, смогут продолжить свои партии после выхода обновления 3.3.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 04.02.2022 в 00:38, SyLaR_MoZZZg сказал:

Все-таки затянули :time:

там вагон багов (мелких в основном) нашли на плазе и они на них оперативно реагируют.

 

я свои 5 тем создал , ещё по 3.2.2 версии, но , походу, не удачный момент выбрал и меня тупо не увидели.

но там и придирки мелкие были.

на логику.

Ссылка на комментарий

В 03.02.2022 в 16:27, hron сказал:

Хмм... чет я думал, что стартанув с драконом мне 100% дадут респ с живым металлом, а вот фигу

По коду, в двух гиперлиниях от стартовой системы, должно месторождение сгенерироваться.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Koul сказал:

По коду, в двух гиперлиниях от стартовой системы, должно месторождение сгенерироваться.

Хмм, у меня не было, поэтому я забил на создание драконов.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Koul сказал:

По коду, в двух гиперлиниях от стартовой системы, должно месторождение сгенерироваться.

Должно... если загрузить стартовый сейв и открыть карту кодом, генерит, но его нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26413

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Dimka2010

    20

  • Avros

    16

  • Daniel13

    15

  • olvera007

    15

  • Publius

    13

  • Venc

    11

  • Дейтерий

    7

  • DrakonoS

    6

  • Алеск Чу

    6

  • gorbushka

    5

  • Saby

    3

  • SteelDog

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Perf

    2

  • Lord Marlin

    2

  • krik

    2

  • LeGuS

    2

  • Gorthauerr

    2

  • todaygoodday

    2

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Апостол Атеизма

    2

  • hron

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Звучит как "я не верю что вода - H2O", "я не верю в ядерный синтез" и т.д.  Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

Dimka2010

Вот я выше как раз и описал про таких вот индивидумов, что они судят обо всём со своей колокольни. Со своего интеллекта, уклада и жизненного опыта. и другую точку зрения даже внутри расы уже счит

Daniel13

А вот интересно, каким образом водные расы могут выйти в космос? Да и зачем им это? Для них своеобразным аналогом космоса вполне может стать суша родной планеты

Avros

Интересно, они на полном серьезе или это у них такой юмор своеобразный? Называть очередной набор рас - одним из лучших дополнений?  

Avros

Вот-вот. Сначала выход на сушу родной планеты, естественно с сопутствующими этому эволюционными изменениями, потом освоение огня, металообработки, ну и так далее, и только потом, после всего этого, уж

Daniel13

Я не верю в теорию эволюции, но тем не менее где-то читал, и согласен с этим, что те же дельфины, несмотря на довольно развитый интеллект, не могут стать разумными в том числе потому, что живут в водн

Dimka2010

Вы книги не читали наверное. Но 90% фантастики, как твёрдой, так и научной - это ПРИДУМКА автора в концепте его мира-вселенной. И если автора книги лично Вы будете до небес возносить за инте

Dimka2010

твёрдая - имхо - когда есть фантастика, но она оперируется на физ. законах.   научная - это бозоны Хигса и прочие фантастические вещи, понятные кучке людей, очень узким специалистам, то что нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...