Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2. - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

header.jpg?t=1634713319

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Погрузитесь в жизнь цивилизации мореплавателей и отправьтесь вплавь по просторам галактики благодаря набору для Stellaris: Aquatics Species Pack! Окунитесь в галактику Stellaris, где вас ждет море новых возможностей, и найдите жизнь там, где никогда не ожидали. Волна новых возможностей по настройке империи захлестнет Stellaris и принесет портреты новых видов, варианты внешнего вида кораблей, происхождения и многое другое.

 

 

 

Разработчики пока не называют дату релиза, но обещают поделиться свежими подробностями уже скоро. Напомним, что в ноябре для Stellaris должен выйти патч 3.2 с новыми аномалиями и изменениями в искусственном интеллекте.

 

Спойлер

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.

В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.
 

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Эксперимент с обзором кораблей

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.
 

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №3
 

 

Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.

 

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №4
 

 

И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №5
 

 

Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

 

Спойлер

ss_4a6eb5d6dbf2b486891ffd47d92d36b16340c

ss_0eda1a126404509b35309a93076880d74910c

ss_24bdf1cebdb9017bc65b8c29853c29a502cb5

ss_31f0560739c7040355140f0fce4547df53beb

ss_04bf4eece98ff6c1b875def505661a95a428a

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 22 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Запустил Stellaris 3.2 в режиме наблюдателя, посмотреть как ведет себя АИ. Две вещи порадовали

1) АИ наконец строит специальные здания, дающиеся от перков. Например Святилище упокоение или Храм Жертвопринашения. Это очень хорошо. Теперь биотрафеи не так брошены на попечение самим себе ведь наконец Восставшие служители строят им заповедник помимо того что дается изначально на родной планете

2) АИ похоже иногда все таки выбирает разные модели развития. На примере одной из созданных мной рас увидел как в первую партию раса строила на колонизированных мирах в начале заводы роботехники, а во вторую партию просто производственные и административные здания

Эти два момента меня прям ПОРАДОВАЛИ)

А вот что не порадовало так это Пожиратель Звезд у АИ в 2280 году с лучшим оснащением и 35к силой. В то время как остальной флот АИ соответствует своему времени

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

olvera007
18 часов назад, Venc сказал:

Кремний более активен, чем углерод, что делает его оптимальным для экстремально холодных условий

Что сразу нас приводит к тому, что жизнь там невозможна. 

18 часов назад, Venc сказал:

Соединения кремния могут быть биологически полезными при температурах или давлениях, отличных от таковых на поверхности Земли, в роли (либо в сочетании), которая менее прямо аналогична углероду. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , растворимы в жидком азоте, что позволяет предположить, что они могут играть роль в биохимии при очень низких температурах.

Опять таки, если температура экстримально холодная, то все процессы серьезно замедленны или не происходят вообще. Что нас приводит к пониманию, что возникновение жизни, как упорядоченный хаос, без этого хаоса невозможна. 

18 часов назад, Venc сказал:

да ужеж писали. органикой.

или там кремнеорганикой.

Не было ни одного реального научного примера, чем заменять металлы. Ни органика, ни кремниорганика на это неспособна. 

18 часов назад, Venc сказал:

странный вопрос. ну видимо потому что 3д ориентирование требует развитого мозга.

И как это связано с манипуляторами?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Venc сказал:

Кремний более активен, чем углерод, что делает его оптимальным для экстремально холодных условий.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Соединения кремния могут быть биологически полезными при температурах или давлениях, отличных от таковых на поверхности Земли, в роли (либо в сочетании), которая менее прямо аналогична углероду. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , растворимы в жидком азоте, что позволяет предположить, что они могут играть роль в биохимии при очень низких температурах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — соединения кремния и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , менее устойчивы чем углеводороды. Силаны самопроизвольно горят в кислород-содержащей атмосфере при относительно низких температурах, поэтому кислородная атмосфера может быть смертельной для жизни на основе кремния. С другой стороны, стоит учитывать, что алканы, как правило, довольно легко воспламеняются, но жизнь на основе углерода на Земле не накапливает энергию непосредственно в виде алканов, но в виде сахаров, липидов, спиртов и других углеводородных соединений с совершенно разными свойствами. Вода как растворитель также будет реагировать с силанами. Но, опять же, это имеет значение только в том случае, если по каким-либо причинам силаны используются или массово производятся такими организмами.

Разве более активен?

Вроде же наоборот, химические реакции с участием кремния более энергозатратны чем с участием углерода?

Но жизнь на основе кремния, если она возможна, это было бы здорово. Да, было бы здорово если она ИРЛ возможна.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Ммм, аква литоиды, которые бонусами перекрывают все минусы :madness:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кто-нибудь определил мощь дракона с новым происхождением и пытался реанимировать его в будущем? :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

antiximik
В 11/23/2021 в 1:56 PM, olvera007 сказал:

Не было ни одного реального научного примера, чем заменять металлы.

Да современная наука, ваще, не может осознать или, тем более, объяснить совершенно простейшие вещи... Например, почему литр горячей воды замерзает быстрее литра холодной воды... :unknw:

Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, antiximik сказал:

Да современная наука, ваще, не может осознать или, тем более, объяснить совершенно простейшие вещи... Например, почему литр горячей воды замерзает быстрее литра холодной воды... :unknw:

Ммм... Это шутка? Я посоле работы в юмор не очень. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
47 минут назад, olvera007 сказал:

Ммм... Это шутка? Я посоле работы в юмор не очень. 

это физика.

ЧТобы Снеговик стал ледяным - его снежные бока чайником с кипятком обливают.

Этому я ещё в детстве удивлялся, а потом в учебнике физики классе в 9ом объяснили этот эффект и процесс.

прогуливать надо было меньше :madness:

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Про воду, физику и зарождение цивилизации в океанах конечно интересно, без сарказма. Но может кто уже и игру пощупал? :)

 

В патчноутах, например, пишут, что теперь ИИ не убивается об крепости отдельными маленькими флотами, а старается собирать их в кучку. И что подкрепления, идущие на соединение с основным флотом, научились обходить опасные системы.

 

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

olvera007
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

это физика.

ЧТобы Снеговик стал ледяным - его снежные бока чайником с кипятком обливают.

Этому я ещё в детстве удивлялся, а потом в учебнике физики классе в 9ом объяснили этот эффект и процесс.

прогуливать надо было меньше :madness:

Вы не понимаете сути вопроса?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, antiximik сказал:

Да современная наука, ваще, не может осознать или, тем более, объяснить совершенно простейшие вещи... Например, почему литр горячей воды замерзает быстрее литра холодной воды... :unknw:

Современная физика как раз опровергает подобные утверждения :thank-you:
Но не все физику учат, некоторые ее проходят :winner2:
Если провести эксперимент научно, то есть с соблюдением правил, используя замкнутый термостат и H2O с одинаковым содержанием примесей и кислорода (например, взять воду с одного из источника и залить в герметичные емкости, которые и поставить в термостат) - то эксперимент показывает полное соблюдение 1-го закона термодинамики.

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, gorbushka сказал:

 Про воду, физику и зарождение цивилизации в океанах конечно интересно, без сарказма. Но может кто уже и игру пощупал? :)

 

В патчноутах, например, пишут, что теперь ИИ не убивается об крепости отдельными маленькими флотами, а старается собирать их в кучку. И что подкрепления, идущие на соединение с основным флотом, научились обходить опасные системы.

 

Так игре уже сколько лет, её уже прощупали во всех возможных местах, да и не один раз. Очередной патч с паком ничего радикально нового не принёс. Хотя...

Опробовал Рыбов, отыграл лет 45, в целом понравилось, хотя возможно потому, что в Стелларис в принципе уже довольно давно не играл. Мегакорпорация с гражданской моделью на рыбаков и производство сплавов из еды, фан.спиритуалист-ксенофил. Вышло довольно интересно: горнодобывающие районы практически не нужны (с лихвой хватает добычи со станций), энергетические тоже (у мегакорпорации с этим всегда всё ок), пром районы с заточкой в сплавы (ловцов жемчуга от ферм хватает для производства ТНП) - т.е. в целом в плане развития хоть какое-то разнообразие, хотя хотелось бы побольше. По начальному местоположению (карта с галактики с 4-мя рукавами) с одной стороны не шибко повезло: не считая 2-х пригодных по умолчанию, остальные планеты оказались довольно далеко - одна в 5-ти системах от столичной в одном направлении и ещё парочка в 6-ти системах от столицы в противоположном направлении, так что довольно долго сидел с 3 планетами. С другой стороны повезло: начал на краю галактики, соседи оказались далеко, в одном направлении и всего двое, а с другой стороны территория надежно прикрыта угасшей. В результате смог отгрызть себе весьма внушительный кусок карты, где можно спокойно развиваться ни с кем не воюя. Ещё повезло где-то на 20-м году с аномалии выбить псионику, как результат где-то на 30-35 году встал на путь псионического возвышения.

Я так понимаю, слегка переработали традиции и их стало чуть больше или это уже в прошлом патче было? В этом плане переработка понравилась. Если обычно всё шло по накатанной, на этот раз долго размышлял на тему того, что именно выбирать. 

Пока что ни с кем не воевал, поэтому сказать, насколько лучше стало поведение ИИ не могу. В остальном, на мой взгляд, каким он был, таким и остался. Играю на коммандоре, на первых порах он имеет весьма серьезное преимущество по флоту. Смотрел через tag, к моменту, когда я отстроил свои первые 20 корветиков, у некоторых было уже 60-80. Но этим ИИ совершенно не пользуется. А с учётом изменения системы установления первого контакта и внедрения полноценного тумана войны с необходимостью получения разведданых, избегать войн с ИИ, на мой взгляд, стало ещё проще, чем было. Насколько я могу судить, до установления контакта, ИИ в принципе напасть не может. Установление же контакта теперь можно серьезно оттянуть: видишь, что там сложность большая - стало быть тот, кого ты встретил настроен недружелюбно, стало быть просто не посылаешь посла его устанавливать. В результате у меня вышло так, что с первым встреченным соседом (враждебно настроенный коллективный разум) я установил контакт позже, чем со вторым, кого встретил ещё дальше, пролетев через территории первого. Второй сосед имел этики, совпадающие с моими, да ещё и по типу - связанные честью воины, за счёт чего имел большой флот. Чуть позже я к нему нашёл прямой путь без необходимости летать через территорию коллективного разума. В результате посол на улучшение отношений, заключение договоров и вот коллективный разум мне уже в принципе не страшен.

По новым портретикам аквоидов - не впечатлен, да есть несколько прикольных, в остальном те же гуманоиды с руками. Т.е. особой фантазии художники не проявили. Тоже касается и внешней картинки города, те же самые постройки на поверхности, что выглядит странно. А ведь могли бы сделать картинку подводного города, было бы гораздо интересней.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, Avros сказал:

Опробовал Рыбов, отыграл лет 45, в целом понравилось, хотя возможно потому, что в Стелларис в принципе уже довольно давно не играл. Мегакорпорация с гражданской моделью на рыбаков и производство сплавов из еды, фан.спиритуалист-ксенофил. Вышло довольно интересно: горнодобывающие районы практически не нужны (с лихвой хватает добычи со станций), энергетические тоже (у мегакорпорации с этим всегда всё ок), пром районы с заточкой в сплавы (ловцов жемчуга от ферм хватает для производства ТНП) - т.е. в целом в плане развития хоть какое-то разнообразие, хотя хотелось бы побольше. По начальному местоположению (карта с галактики с 4-мя рукавами) с одной стороны не шибко повезло: не считая 2-х пригодных по умолчанию, остальные планеты оказались довольно далеко - одна в 5-ти системах от столичной в одном направлении и ещё парочка в 6-ти системах от столицы в противоположном направлении, так что довольно долго сидел с 3 планетами. С другой стороны повезло: начал на краю галактики, соседи оказались далеко, в одном направлении и всего двое, а с другой стороны территория надежно прикрыта угасшей. В результате смог отгрызть себе весьма внушительный кусок карты, где можно спокойно развиваться ни с кем не воюя. Ещё повезло где-то на 20-м году с аномалии выбить псионику, как результат где-то на 30-35 году встал на путь псионического возвышения.

 

А мне вот рыбаки не зашли, хотя я обычно создаю аква литоидов с упором на добычу минералов. Не думал, что литоидов можно сделать еще более имбовыми :madness:

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
В 24.11.2021 в 20:47, Saby сказал:

Современная физика как раз опровергает подобные утверждения :thank-you:
Но не все физику учат, некоторые ее проходят :winner2:
Если провести эксперимент научно, то есть с соблюдением правил, используя замкнутый термостат и H2O с одинаковым содержанием примесей и кислорода (например, взять воду с одного из источника и залить в герметичные емкости, которые и поставить в термостат) - то эксперимент показывает полное соблюдение 1-го закона термодинамики

современная физика говорит, что охлаждение и замерзание это разные вещи, хоть связанные. и экспермеинта поставленный и опбуликованный в 2016 году не корректен формулировке эффекта.

плюс один эффект все таки наблюдался первоначально  на молоке (т.е. по факту эмульсии, если я щас термин не путаю) и воде из под крана (т.е. она содрежит ионы растворенных солей как минимум). плюс два есть теоретические предпосылки для сущетсвоания такого эффекта. плюс три журнал, в котором опубликовали исследование извесетен в приличном научном сообществе, тем, что иногда публикует ересь.

 

а вообще за общими подробностями отправляю в англоязыную вики. в русскоязыной представлена не вся инфа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Ссылка на комментарий

Publius

Патч сильно забагован? Есть смысл играть?

 

Они там ещё и "армию клонов" ввели. Я так понимаю это для экспансионистов-ксенофилов. Сами клоны размножаются сборкой и набивать планеты предполагается кем-нибудь другим.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Publius сказал:

Патч сильно забагован? Есть смысл играть?

Нет.

 

1 час назад, Publius сказал:

Они там ещё и "армию клонов" ввели.

Они еще прошлым патчем добавили.

 

1 час назад, Publius сказал:

Я так понимаю это для экспансионистов-ксенофилов. Сами клоны размножаются сборкой и набивать планеты предполагается кем-нибудь другим.

Это сейчас лучший старт для многих. Так как до 100 попов можно многих обогнать в плане населения и экономики, а еще боевые перки с уникальными событиями.

Ссылка на комментарий

Publius
19 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нет.

 

Они еще прошлым патчем добавили.

Что так не понравилось? Баги или просто не интересный патч?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
59 минут назад, Publius сказал:

Что так не понравилось? Баги или просто не интересный патч?

Все понравилось :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Все понравилось :boy-cleanglasses:

Тогда я не понял.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 минуту назад, Publius сказал:

Тогда я не понял.

Багов почти нет, а играть даже нужно :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26424

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Dimka2010

    20

  • Avros

    16

  • Daniel13

    15

  • olvera007

    15

  • Publius

    13

  • Venc

    11

  • Дейтерий

    7

  • DrakonoS

    6

  • Алеск Чу

    6

  • gorbushka

    5

  • Saby

    3

  • SteelDog

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Perf

    2

  • Lord Marlin

    2

  • krik

    2

  • LeGuS

    2

  • Gorthauerr

    2

  • todaygoodday

    2

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Апостол Атеизма

    2

  • hron

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Звучит как "я не верю что вода - H2O", "я не верю в ядерный синтез" и т.д.  Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

Dimka2010

Вот я выше как раз и описал про таких вот индивидумов, что они судят обо всём со своей колокольни. Со своего интеллекта, уклада и жизненного опыта. и другую точку зрения даже внутри расы уже счит

Daniel13

А вот интересно, каким образом водные расы могут выйти в космос? Да и зачем им это? Для них своеобразным аналогом космоса вполне может стать суша родной планеты

Avros

Интересно, они на полном серьезе или это у них такой юмор своеобразный? Называть очередной набор рас - одним из лучших дополнений?  

Avros

Вот-вот. Сначала выход на сушу родной планеты, естественно с сопутствующими этому эволюционными изменениями, потом освоение огня, металообработки, ну и так далее, и только потом, после всего этого, уж

Daniel13

Я не верю в теорию эволюции, но тем не менее где-то читал, и согласен с этим, что те же дельфины, несмотря на довольно развитый интеллект, не могут стать разумными в том числе потому, что живут в водн

Dimka2010

Вы книги не читали наверное. Но 90% фантастики, как твёрдой, так и научной - это ПРИДУМКА автора в концепте его мира-вселенной. И если автора книги лично Вы будете до небес возносить за инте

Dimka2010

твёрдая - имхо - когда есть фантастика, но она оперируется на физ. законах.   научная - это бозоны Хигса и прочие фантастические вещи, понятные кучке людей, очень узким специалистам, то что нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...