Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2. - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

header.jpg?t=1634713319

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Погрузитесь в жизнь цивилизации мореплавателей и отправьтесь вплавь по просторам галактики благодаря набору для Stellaris: Aquatics Species Pack! Окунитесь в галактику Stellaris, где вас ждет море новых возможностей, и найдите жизнь там, где никогда не ожидали. Волна новых возможностей по настройке империи захлестнет Stellaris и принесет портреты новых видов, варианты внешнего вида кораблей, происхождения и многое другое.

 

 

 

Разработчики пока не называют дату релиза, но обещают поделиться свежими подробностями уже скоро. Напомним, что в ноябре для Stellaris должен выйти патч 3.2 с новыми аномалиями и изменениями в искусственном интеллекте.

 

Спойлер

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.

В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.
 

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Эксперимент с обзором кораблей

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.
 

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №3
 

 

Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.

 

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №4
 

 

И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №5
 

 

Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

 

Спойлер

ss_4a6eb5d6dbf2b486891ffd47d92d36b16340c

ss_0eda1a126404509b35309a93076880d74910c

ss_24bdf1cebdb9017bc65b8c29853c29a502cb5

ss_31f0560739c7040355140f0fce4547df53beb

ss_04bf4eece98ff6c1b875def505661a95a428a

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 22 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 06.02.2022 в 22:34, hron сказал:

Должно... если загрузить стартовый сейв и открыть карту кодом, генерит, но его нет

Недавно себе создал с драконом, а живой живой металл рядом не обнаружил. Нашел несколько залежей, но только у границ других империй.

Ссылка на комментарий

Поиграл в 3.3.1.

Насчёт производительности, несмотря на заверения разрабов, прогресса нет. На средней галактике, в мидл гейме время практически не идёт или можно сказать время партии стремиться к бесконечности (ryzen 5 3600).

Вот на маленькой галактике играть комфортно.

По поводу ИИ. Ну такое себе, начал за пожирающий рой, войну кидает сосед и не лезет в бой. Причина "странной войны" простая, у врага флот слабее моего * на мои регенерирующие корабли, итог такой войны очевиден - полное поглощение. Зачем кидать войну если не вывозишь, это загадка. Ну это ерунда, все остальные государства крайне подозрительно колонизировали и развивались именно в мою сторону, не смотря на наличие ещё одного гештальт сознания с которым никто не дружил. Ощущение, что бот играл целенаправленно против меня. За время катки(до 2350г) не было ни одной войны между этими государствами (при условии что у них были противоречащие принципы) + единственное хорошо развитое государство(занимало около 30% галактики) то, что находилось от меня дальше всех. Что как бы подтверждает теорию о том что остальные тупо тянулись в мою сторону чтобы подпереть. В катке за аквойдов литойдов , мои союзники имея постоянное превосходство и победы во всех войнах, умудрялись выставлять в 3-е более слабый флот на каждую войну, при этом сами ещё и постоянно являясь агрессорами в федерации.

Нападаем на врага, у него 100500 фортов, в лучших традициях линии Мажино и никаких штрафов за превышение числа космобаз.

Если взять в конструкторе почкование, то блокируются перки на плодовитость, НО 3-ий уровень перка плодовитости при открытии в технологиях будет доступен для принятия =)

По геймплею, баг на глюке и т.д. Играл за литойдов аквойдов, в катке присутствовали ещё литойды. Так получилось что чужие камни понаехали ко мне, я всех дружно преобразовал, своим дал свойство газы( для прокачки лабораторий) , чужим ценные минералы(для торговли). Ииии мои газы дают, чужие  ценные минералы не дают! Просто нет прихода ценных минералов и до свидания .

Флот может может застрять между 2-мя фортами каких нить кристалойдов нейтралов, метаться от одного к другому и не успевать стрельнуть. В результате флот 30к сливается о 2 форта по 1.5к. 

При игре за гештальт сознание голодный рой, экономика была в перманентной заднице. Несмотря на отсутствие потребности ТНП - жрут они как не в себя и мало производят. При этом опять постреливает ограничение на число жителей в империи от количества жителей, но сам штраф никуда не выводится. Так как планет было реально много, то они все были еле заполненные, несмотря на перк почкование ( возможно он работает с ошибками). Ощущение что гештальт больше на науку заточен, потому что её развитие вопросов не вызывало, в мидл гейме отрыв в технологиях был просто невероятный.

Шаблоны преобразований, как то поломали. Почему то внутри при составлении шаблона нам показывают количество признаков, но не количество свободных очков. Типо вот тебе недоступен признак, но ты должен сам угадать почему он недоступен?. Если убирать плохие признаки то очки изменений тоже прибавляются походу, потому что удалив какой то гедонизм, нам открывается дополнительное очко, хотя плохие признаки стоят -1,-2.

Игра за клонов. Нам дают 2 фабрики, каждая поддерживает по 20 ПОПов. На новой планете я достроил доп. фабрики. В итоге эта вся инфраструктура поддерживала 100 ПОПов примерно, за счёт быстрого клонирования, рост хороший, но из минусов ограничения на число ПОПов от фабрик на планете + штрафы на возраст лидеров. Но тут я занял планету с примитивами и фабрики перестали строится, они тупо пропали из списка построек. Здания не было вообще, я понимаю если есть потребность в редком ресурсе для строительства, но это не тот случай. И собственно всё игра окончена по сути. Благо есть ветка квестов с возвращением репродуктивности и как бы это единственный валидный путь развития, остаться клонами не имеет смысла. Колонизация тоже весёлая штука, если клон без фабрики он протухнет, так что нужно закладывать, что сразу после колонии нужно пихать фабрику и времени на это даётся мало. Из интересного может можно ввести рабство и продавать таких лицензионных клончиков, которые быстро будут протухать у покупателя =)

За фанатичных спиритуалистов заметил, что роботы на свежезахваченных планетах начали бузить. ИИ запрещён, рабочие разрешены. Запрещаем рабочих получаем полномасштабное восстание роботов. Ок переселяем всех ботов в жилую среду в задах империи. Демонтируем робо фабрики. Запрещаем рабочих и получаем полномасштабное восстание, на тех же планетах что и до переселения... Благо если играть не на айронмене, то восстание оказывается с вероятностью и можно по сейв лоадить и удачно выкинуть рабочих на мороз.

Что понравилось, так это новая система традиций, теперь нам как бы дают собрать нацию из набора традиций более соответствующих тактике игрока. 

Аквойды в принципе прикольные, особенно рыбаки. Если их сделать каменными то со старта они будут иметь преимущество на универсальное колонизирование, но гибкость будет недоступна.

По поводу затопления планет, там очень много условий. Например свои топить нельзя если не врублен геноцид. Подтапливание океанических миров через решение, стоит довольно дорого по влиянию.

Кстати проблему утилизации единства патч не решает, его вначале мало, в конце много. Но в целом лидеры зависящие от единства, это приятнее и логичнее чем за электричество.

 

Ссылка на комментарий

Prometheuz

Поиграл в последнюю версию, спорные ощущения. Они специально механику переделывают, чтобы затянуть игру? Если до версии 2+ бодрое рубилово было года с 60-70+, после версии 2.2+ с года 80-90+, то сейчас году на 110-120+. Указы, это отдельная история сейчас, либо я не понял как с ними бороться, на 2500 году фонд указов ~350, стоимость указов на энергию\минералы\еду\промышленность\учёных ~1к+, два указа 2к единства толку от этого фонда? Особенно феерично смотрятся техи на +20 к фонду указов. Лидеры за единство, это как я понимаю, попытка борьбы с перебором для топ трейтов? Отсутствие инструментов для борьбы с размером империи и впоследствии боль от штрафов, я тоже не совсем понимаю, штрафы на науку по 200-300% в следствии чего снижение мощи флота из-за медленной прокачки повторяющихся тех, кризисы карают безбожно, теперь х10 кризис в соло, лично я уже не могу затащить, с х5 тоже не уверен. ИИ переделали нормально, я так и не смог догнать развитый ИИ по науке, экономика и флот - легко, а наука прям беда. В плане сложности, лично мне стало сложнее, особенно в начале, в конце сложность доставляет только кризис.

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 08.03.2022 в 15:33, Perf сказал:

Но тут я занял планету с примитивами и фабрики перестали строится, они тупо пропали из списка построек. Здания не было вообще, я понимаю если есть потребность в редком ресурсе для строительства, но это не тот случай. И собственно всё игра окончена по сути.

при старте за клонов можно построить только 5 фабрик клонов, об этом вроде даже пишется в описании происхождения, тут уже ваша невнимательность.

 

В 08.03.2022 в 15:33, Perf сказал:

За фанатичных спиритуалистов заметил, что роботы на свежезахваченных планетах начали бузить. ИИ запрещён, рабочие разрешены.

а зачем за спиритов держать политику на разрешение роботов? Это же ухудшает настроение фракции спиритов, а это минус к стабильности и плюс к преступности. За спиритов обязаловка выключать роботов кроме тех случаев, когда билд идет на синт эволюцию(хз зачем это спиритам, но подобные катки видел) 

Ссылка на комментарий

В 11.03.2022 в 16:42, Pashok96 сказал:

при старте за клонов можно построить только 5 фабрик клонов, об этом вроде даже пишется в описании происхождения, тут уже ваша невнимательность.

 

а зачем за спиритов держать политику на разрешение роботов? Это же ухудшает настроение фракции спиритов, а это минус к стабильности и плюс к преступности. За спиритов обязаловка выключать роботов кроме тех случаев, когда билд идет на синт эволюцию(хз зачем это спиритам, но подобные катки видел) 

Это я 2 раза проглядел выходит =)

Но восстание роботов всё равно было кривым, так как восставали планеты где машин уже не было.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 11.03.2022 в 16:42, Pashok96 сказал:

За спиритов обязаловка выключать роботов кроме тех случаев, когда билд идет на синт эволюцию(хз зачем это спиритам, но подобные катки видел) 

Все равно без роботов скучно играть. Помню, как у меня часто бывал баг, когда с запретом роботов переносил сознание в механические тела и все мое население осталось без уровня счастья :madness:

Ссылка на комментарий

Попытался сыграть несколько партий, ни одну до конца не довёл, Параходы окончательно раздолбали игру. Баланс пропал окончательно, багов насыпано щедрой рукой, логика почила с миром. Заменить потребность в деньгах на потребность в самом бредовом ресурсе это надо было очень сильно постараться. Ближайшие пол года в игре делать нечего.

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV

Перк "Aquatics" после его удорожания до 2-ух очков ИМХО - больше минусов, чем бонусов добавляет. Да, улучшение на 10% получения минералов\еды\энергокредитов (но только на океанических мирах!) это плюс, но он быстро устаревает, т.к. выхлоп от специалистов более всотребован и нужен на всё время игровой партии, а выхлоп всего трёх типов базовых ресурсов у обычных рабочих это слишком мало и имеет значение только в самом начале партии. Есть ещё -10% от используемых жилищ\жилплощади (Pop Housing, но опять же - только на океанических мирах), но проще взять трейт "Сommunal", который стоит всего 1 очко и главное, не будет вас ограничивать только выбором океанов и "водных миров" (континентальные и тропические, на них вы хотя и не получите штрафов, но бонусов тоже не будет). 
Как мне кажется, было бы логичнее убрать бонус +10% к минерал\еде\энергокредитам у обычных рабочих и заменить на +7.6% выхлопа для всех типов работ (с трейтом на возвышение "Гидроцентрик" будет 10%). В этом случае, выгода примерно будет равна штрафам.
 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 часа назад, Cobalt XIV сказал:

Перк "Aquatics" после его удорожания до 2-ух очков ИМХО - больше минусов, чем бонусов добавляет. Да, улучшение на 10% получения минералов\еды\энергокредитов (но только на океанических мирах!) это плюс, но он быстро устаревает, т.к. выхлоп от специалистов более всотребован и нужен на всё время игровой партии, а выхлоп всего трёх типов базовых ресурсов у обычных рабочих это слишком мало и имеет значение только в самом начале партии. Есть ещё -10% от используемых жилищ\жилплощади (Pop Housing, но опять же - только на океанических мирах), но проще взять трейт "Сommunal", который стоит всего 1 очко и главное, не будет вас ограничивать только выбором океанов и "водных миров" (континентальные и тропические, на них вы хотя и не получите штрафов, но бонусов тоже не будет). 
Как мне кажется, было бы логичнее убрать бонус +10% к минерал\еде\энергокредитам у обычных рабочих и заменить на +7.6% выхлопа для всех типов работ (с трейтом на возвышение "Гидроцентрик" будет 10%). В этом случае, выгода примерно будет равна штрафам.
 

Так перк сделан с упором на возвышение с улучшением океанических планет. Если не брать возвышение, то нет смысла играть с этим перком :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26256

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Dimka2010

    20

  • Avros

    16

  • Daniel13

    15

  • olvera007

    15

  • Publius

    13

  • Venc

    11

  • Дейтерий

    7

  • DrakonoS

    6

  • Алеск Чу

    6

  • gorbushka

    5

  • Saby

    3

  • SteelDog

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Perf

    2

  • Lord Marlin

    2

  • krik

    2

  • Gorthauerr

    2

  • todaygoodday

    2

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Апостол Атеизма

    2

  • hron

    2

  • васявойдшифт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Звучит как "я не верю что вода - H2O", "я не верю в ядерный синтез" и т.д.  Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

Dimka2010

Вот я выше как раз и описал про таких вот индивидумов, что они судят обо всём со своей колокольни. Со своего интеллекта, уклада и жизненного опыта. и другую точку зрения даже внутри расы уже счит

Daniel13

А вот интересно, каким образом водные расы могут выйти в космос? Да и зачем им это? Для них своеобразным аналогом космоса вполне может стать суша родной планеты

Avros

Интересно, они на полном серьезе или это у них такой юмор своеобразный? Называть очередной набор рас - одним из лучших дополнений?  

Avros

Вот-вот. Сначала выход на сушу родной планеты, естественно с сопутствующими этому эволюционными изменениями, потом освоение огня, металообработки, ну и так далее, и только потом, после всего этого, уж

Daniel13

Я не верю в теорию эволюции, но тем не менее где-то читал, и согласен с этим, что те же дельфины, несмотря на довольно развитый интеллект, не могут стать разумными в том числе потому, что живут в водн

Dimka2010

Вы книги не читали наверное. Но 90% фантастики, как твёрдой, так и научной - это ПРИДУМКА автора в концепте его мира-вселенной. И если автора книги лично Вы будете до небес возносить за инте

Dimka2010

твёрдая - имхо - когда есть фантастика, но она оперируется на физ. законах.   научная - это бозоны Хигса и прочие фантастические вещи, понятные кучке людей, очень узким специалистам, то что нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...