Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 146 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
37 минут назад, Tofifi сказал:

Еще столкнулся с такой проблемой что все Старки постоянно, буквально по кд сажают в тюрьму своих подданных, даже друзей и родственников и в 90% случаях они отправляются либо на стену, либо в могилу, а сами старки вскоре умирают от стресса, потому что тот кто выносит приговор сам заносит меч.

 

И вообще, можно как-то снизить шансы смерти от стресса и депрессии в след. обнове. Стресс и депрессия наверно основная причина вымирания домов

Уменьшить - к здоровью, или увеличить здоровье персонажей, но это приведёт к потере производительности ведь персонажи будут дольше жить
 

35 минут назад, Tofifi сказал:

Ну усыновление в принципе не нужно по моему, есть же ивент на нахождение бастарда, а он получше будет. А усыновление я выбрал при реформации религии потому что надо было выбрать 9 доктрин, а вариантов мало очень и многие из них взаимоисключающие, хотя по идее не должны взаимоисключать друг друга некоторые.

Реформации в AGOT не доработаны, поэтому некоторые вещи которые не особо соотносятся с лором мира могут либо вообще не работать, либо работать некорректно
Старшинство относится к первому, оно ничего не даёт, усыновление возможно не адаптировалось к AGOT

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

Уменьшить - к здоровью, или увеличить здоровье персонажей, но это приведёт к потере производительности ведь персонажи будут дольше жить
 

Реформации в AGOT не доработаны, поэтому некоторые вещи которые не особо соотносятся с лором мира могут либо вообще не работать, либо работать некорректно
Старшинство относится к первому, оно ничего не даёт, усыновление возможно не адаптировалось к AGOT

Ну в 12 лет от депрессии умереть тоже такое себе...

Если бы в жизни можно также легко умереть от стресса или депрессии как Крусейдер Кингс, то половина населения СНГ умерло бы 🙃

Изменено пользователем Tofifi
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Vremen сказал:

Уменьшить - к здоровью, или увеличить здоровье персонажей, но это приведёт к потере производительности ведь персонажи будут дольше жить

Думаю, если смертность от стресса несколько снизится, то это не нанесёт серьёзного урона производительности. Ведь существуют и много других причин смерти – дуэли, болезни, заговоры и т.д. Они никуда не денутся и смерть продолжит собирать жатву. К тому же, нет речи о полном удалении этой причины смерти, просто уменьшить шанс на неё и будет норм. :108196:

 

59 минут назад, Tofifi сказал:

Ну в 12 лет от депрессии умереть тоже такое себе...

Если бы в жизни можно также легко умереть от стресса или депрессии как Крусейдер Кингс, то половина населения СНГ умерло бы 🙃

Согласен, нереалистично получается. Особенно для сурового средневекового мира, где население (включая знать) куда менее изнеженное, чем в нашем СНГ.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Думаю, если смертность от стресса несколько снизится, то это не нанесёт серьёзного урона производительности. Ведь существуют и много других причин смерти – дуэли, болезни, заговоры и т.д. Они никуда не денутся и смерть продолжит собирать жатву. К тому же, нет речи о полном удалении этой причины смерти, просто уменьшить шанс на неё и будет норм. :108196:

Смерть от стресса явно самая лидирующая причина смертности в CK2. Но главный вопрос, уменьшить на сколько, у меня нет мыслей какой вариант оптимален, честно говоря -1 золотая середина, персонажи со стрессом умирают либо с возрастом, либо появляются другие болезни и их симптомы и здоровье падает за красную черту с высокой смертностью, остальные случаи это просто рандом, а стресс просто подвернувшаяся причина в случае смерти, игра в этом плане примитивна, тот же недавний пример с обожжённым его демонстрирует, персонаж умер от старости, но в причине игра отберёт черту с - здоровья
Но главное, это то что никто нигде не меняет, -1 здоровья это ванильный CK2 и все масштабные моды это значение вроде не меняли, принцип смертности полностью не раскрыт, и может статься что даже установив значение -0.99, смертность значительно уменьшится, ведь игра примитивна, она может отбирать персонажей на смерть когда значение здоровья 3.00 и ниже, а для персонажей с стрессом оно станет 3.01 и они будут доживать до 80

Ссылка на комментарий

Еще если доказать что дети Серсеи бастарды, они теряют родословные баратеонов но если потом их признать, они снова их получат но в отцах у них останется Джейме 

Ссылка на комментарий

Какие есть уникальные создаваемые родословные в моде и в сборке в целом которых нет в ванилы? Знаю только родословную азор ахая за победу над белыми ходаками и родословную юного грифа если захватить ЖТ 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Tofifi сказал:

Какие есть уникальные создаваемые родословные в моде и в сборке в целом которых нет в ванилы? Знаю только родословную азор ахая за победу над белыми ходаками и родословную юного грифа если захватить ЖТ 

Динамические за то что владеешь королевством или империей в течении 5-10, но мало чем интересны
Динамические для императора И-Ти
Динамические для Короля на Ступенях
Кровь Хугора за создание Андалоса, Кровь Гарина за создание Королевства Ройнаров, Кровь Химеры за создание Северной Валирии + валирийский меч (Кровь Василиска (вероятно за Вассилисковые острова + меч, кровь Сфинкса не помню за что + меч, Кровь Бегемота вроде не реализован в MB 3.0, но за Королевство Великанов в горах Эссоса между Дотракийцами и Джогос-нгаями + меч)
Родословные Дотракийцев (Кхал кхалов) и Джогос-нгаев (Джаттар) за объединение кланов
За победы в турнире
За становление великим Королевским гвардейцем (Грозный воин и добродетели 3 и более)
За драконьих наездников в династии, вроде 5
За восстановление Дубового трона в Хайгардене (сразу скажу лагающий, если условия выполнены то решение появляется с перезагрузкой игры)
За восстановление Воронодрева у Блэквудов
Конечно за восстановление Харренхолла, но лучше забыть хоть и родословных вроде как две, но для второй особые условия вроде нужно быть крайне тёмной личностью или она для Лотстонов
За приручение нескольких животных
Кровь Древовидца вроде тоже есть, ну тут тоже самое Трёхглазая Ворона > Бран
За множество детей

Для определённых персонажей
Самые очевидное Джон Сноу за то что узнал правду, владеет имперским титулом или женат на Королеве Железного Трона
Визерис если становится королём ЖТ
Роберт Баратеон за победу в своём Восстании
Танец Драконов: для Рейниры и Эйгона если побеждают в своей войне, Деймон если захватывает Ступени
Морион Мартелл в победе над Таргариенами

Наверняка что-то забыл, но вспомнил лишь эти

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vremen сказал:

Динамические за то что владеешь королевством или империей в течении 5-10, но мало чем интересны
Динамические для императора И-Ти
Динамические для Короля на Ступенях
Кровь Хугора за создание Андалоса, Кровь Гарина за создание Королевства Ройнаров, Кровь Химеры за создание Северной Валирии + валирийский меч (Кровь Василиска (вероятно за Вассилисковые острова + меч, кровь Сфинкса не помню за что + меч, Кровь Бегемота вроде не реализован в MB 3.0, но за Королевство Великанов в горах Эссоса между Дотракийцами и Джогос-нгаями + меч)
Родословные Дотракийцев (Кхал кхалов) и Джогос-нгаев (Джаттар) за объединение кланов
За победы в турнире
За становление великим Королевским гвардейцем (Грозный воин и добродетели 3 и более)
За драконьих наездников в династии, вроде 5
За восстановление Дубового трона в Хайгардене (сразу скажу лагающий, если условия выполнены то решение появляется с перезагрузкой игры)
За восстановление Воронодрева у Блэквудов
Конечно за восстановление Харренхолла, но лучше забыть хоть и родословных вроде как две, но для второй особые условия вроде нужно быть крайне тёмной личностью или она для Лотстонов
За приручение нескольких животных
Кровь Древовидца вроде тоже есть, ну тут тоже самое Трёхглазая Ворона > Бран
За множество детей

Для определённых персонажей
Самые очевидное Джон Сноу за то что узнал правду, владеет имперским титулом или женат на Королеве Железного Трона
Визерис если становится королём ЖТ
Роберт Баратеон за победу в своём Восстании
Танец Драконов: для Рейниры и Эйгона если побеждают в своей войне, Деймон если захватывает Ступени
Морион Мартелл в победе над Таргариенами

Наверняка что-то забыл, но вспомнил лишь эти

Благодарю. Какие условия для восстановления дубового трона, ворондрева и харренхола?  

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Tofifi сказал:

Благодарю. Какие условия для восстановления дубового трона, ворондрева и харренхола?  

Воронодрев: быть Блэквудом или иметь их династическую родословную (проще их распознать по наличию в них претензий, остальные исторические), верить в Старых богов (к ним относятся и боги одичалых и горных), столица в Воронодреве (но что-то сомнительно, чаще всего родственники восстанавливают древо и тебе не сообщают)
Дубовый трон: Во многом тоже самое, но иметь родословную Гарта Зелёная Рука и столица в Хайгардене (тоже сомнительно, реже восстанавливают, но тоже видел лишь у Маргери и у Хайтауэров, которые просто находились при дворе, а может просто забыл как работает этот код и достаточно просто находится там) - ну и в Старых богов верить уже не надо
А дальше лишь ждать события, которое откроет решение, а дальше успех зависит от персонажа

Харренхолл, тут так просто уже не будет, нужно владеть Харренхоллом и иметь 800 монет, а дальше ждать 300-400 лет под аккомпанемент бесконечных смертей (для них лучше сразу готовить пленников) и трагедий, и стараться чтобы династия не вымерла.

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Vremen сказал:

Воронодрев: быть Блэквудом или иметь их династическую родословную (проще их распознать по наличию в них претензий, остальные исторические), верить в Старых богов (к ним относятся и боги одичалых и горных), столица в Воронодреве (но что-то сомнительно, чаще всего родственники восстанавливают древо и тебе не сообщают)
Дубовый трон: Во многом тоже самое, но иметь родословную Гарта Зелёная Рука и столица в Хайгардене (тоже сомнительно, реже восстанавливают, но тоже видел лишь у Маргери и у Хайтауэров, которые просто находились при дворе, а может просто забыл как работает этот код и достаточно просто находится там)
А дальше лишь ждать события, которое откроет решение, а дальше успех зависит от персонажа

Харренхолл, тут так просто уже не будет, нужно владеть Харренхоллом и иметь 800 монет, а дальше ждать 300-400 лет под аккомпанемент бесконечных смертей (для них лучше сразу готовить пленников) и трагедий, и стараться чтобы династия не вымерла.

Аа, то есть не только глава дома может это сделать, а вообще любой перс при дворе с нужной родословной, а то я поиграл за блэквудов и тиррелов и решения на восстановления не было 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Tofifi сказал:

Аа, то есть не только глава дома может это сделать, а вообще любой перс при дворе с нужной родословной, а то я поиграл за блэквудов и тиррелов и решения на восстановления не было 

Те требования лишь для рандомного события которое предлагает начать квест по их восстановлению (и иронично что проблема будет не в квесте, а чтобы появилось это событие которое не очень то и частое) и после него появляется решение, но приходит оно явно любому персонажу который находится при дворе и если все условия выполняются. Мне лишь удалось выполнить на Дубовый Трон, и то потому что редко кто-то там имеет мистика, а вот у Блэквудов его даёт родословная и чем больше членов в династии, тем вероятнее его восстановят, его вообще всегда восстанавливают если только Блэквуды не потеряют Воронодрев и всегда не глава семьи, а рандомный член династии который умудряется не оставить потомство и помереть. Так что если неважно получишь ты или другой член семьи, то стоит проверять постройки, если Воронодрев станет на синем фоне, что означает максимальный уровень постройки, то его уже кто-то восстановил

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Vremen сказал:

Те требования лишь для рандомного события которое предлагает начать квест по их восстановлению (и иронично что проблема будет не в квесте, а чтобы появилось это событие которое не очень то и частое) и после него появляется решение, но приходит оно явно любому персонажу который находится при дворе и если все условия выполняются. Мне лишь удалось выполнить на Дубовый Трон, и то потому что редко кто-то там имеет мистика, а вот у Блэквудов его даёт родословная и чем больше членов в династии, тем вероятнее его восстановят, его вообще всегда восстанавливают если только Блэквуды не потеряют Воронодрев и всегда не глава семьи, а рандомный член династии который умудряется не оставить потомство и помереть. Так что если неважно получишь ты или другой член семьи, то стоит проверять постройки, если Воронодрев станет на синем фоне, что означает максимальный уровень постройки, то его уже кто-то восстановил

Понятно, а что дают эти три родословные если не секрет, не хочу тратить 300-400 лет ради +0.25% прирост престижа)

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Tofifi сказал:

Понятно, а что дают эти три родословные если не секрет, не хочу тратить 300-400 лет ради +0.25% прирост престижа)

За Воронодрево:
+1 Управление
+5 отношений с Старыми Богами
+0.25 Престижа
+0.15 Благочестия
Тенденция стать мистиком

За Дубовый Трон:
+1 Управление
+10% Фертильности
+5 Отношений с Простором
+0.25 Престижа
Тенденция стать мистиком

Харренхолл 1 Родословная:
-10% Времени строительства
+1 Военный навык
+1 Управление
+0.25 Престижа
Шанс приручения Летучей Мыши
Тенденция стать мистиком

Харренхолл 2 Родословная:
-10% Времени строительства
+1 Военный навык
+1 Интрига
+10% Силы заговора
+0.25 Престижа
Шанс приручения Летучей Мыши
Тенденция стать мистиком
Тенденция стать жестоким
Тенденция стать каннибалом
Тенденция стать безумным
Из не указанных в описании: шанс приручения огромной летучей мыши и тенденция стать одержимым

P.S. Стало интересно что же нужно делать для второй родословной, и разочаровался, потому что ничего, в финале выбор из тех 2 родословных, какую хочешь такую и выбираешь, и лишь для выбора ИИ модификаторы, а можно было ведь интереснее сделать, ведь в процессе приходят разные события и в зависимости от выбора выдавать родословную, впрочем как и уменьшить время восстановления Харренхолла

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Vremen сказал:

За Воронодрево:
+1 Управление
+5 отношений с Старыми Богами
+0.25 Престижа
+0.15 Благочестия
Тенденция стать мистиком

За Дубовый Трон:
+1 Управление
+10% Фертильности
+5 Отношений с Простором
+0.25 Престижа
Тенденция стать мистиком

Харренхолл 1 Родословная:
-10% Времени строительства
+1 Военный навык
+1 Управление
+0.25 Престижа
Шанс приручения Летучей Мыши
Тенденция стать мистиком

Харренхолл 2 Родословная:
-10% Времени строительства
+1 Военный навык
+1 Интрига
+10% Силы заговора
+0.25 Престижа
Шанс приручения Летучей Мыши
Тенденция стать мистиком
Тенденция стать жестоким
Тенденция стать каннибалом
Тенденция стать безумным
Из не указанных в описании: шанс приручения огромной летучей мыши и тенденция стать одержимым

P.S. Стало интересно что же нужно делать для второй родословной, и разочаровался, потому что ничего, в финале выбор из тех 2 родословных, какую хочешь такую и выбираешь, и лишь для выбора ИИ модификаторы, а можно было ведь интереснее сделать, ведь в процессе приходят разные события и в зависимости от выбора выдавать родословную, впрочем как и уменьшить время восстановления Харренхолла

Ну... Харренхолл норм родословные, а первые 2 так себе, еще +10 фертильности для потомков зеленорукого жирно слишком кажется 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 часа назад, Tofifi сказал:

еще +10 фертильности для потомков зеленорукого жирно слишком кажется 

Тогда можно понефрить, сделав лишь +5 фертильности. Vremen, что по этому поводу думаешь?

Я вот считаю, что нужно уменьшить этот бонус.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Тогда можно понефрить, сделав лишь +5 фертильности. Vremen, что по этому поводу думаешь?

Я вот считаю, что нужно уменьшить этот бонус.

Может лучше вместо фертильности сделать +5 к мнению вассалов?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Тогда можно понефрить, сделав лишь +5 фертильности. Vremen, что по этому поводу думаешь?

Я вот считаю, что нужно уменьшить этот бонус.

Да это мелочи, у Mb 3.0 есть и более значимые проблемы
К тому же в MB 3.0 понерфили родословные, фертильность была одним из параметров который урезали у всех
 

39 минут назад, Tofifi сказал:

Может лучше вместо фертильности сделать +5 к мнению вассалов?

Тогда точно жирно будет, Трон ведь тоже даёт бонусы и один из них этот как раз мнение вассалов

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Да это мелочи, у Mb 3.0 есть и более значимые проблемы

Напомни, какие именно там проблемы?

 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Напомни, какие именно там проблемы?

Первичная проблема, производительность, в MB 3.0 это просто достигло критической отметки, но у MB с самого начала куча и куча одних и тех же событий которые срабатывают на старте игры, каждый год, каждые 5 лет и с каждым обновлений их количество лишь росло, даже сам AGOT начинает уступать в количестве событий в on_actions. Как и то что некоторые события плюют на логику и здравый смысл, событие сработает лишь в одну из исторических дат, но оно не ограничено и проверяется всё время в независимости от закладки
Некоторые события/решения не работают как надо, а некоторые вообще необходимо удалить
У MB проблемная структура, и ты думаю хорошо поймёшь как автор модов, ведь когда ты создаёшь свой мод ты создаёшь свои файлы истории, свои файлы родословных и т.д., иногда это не представляется возможным, но MB постоянно добавляет свои нововведения в файлы AGOT, хотя с самого начала мод появился из правок которые разработчики AGOT отказались вносить в базовую версию, так что оправдать это что это делалось с целью будущей интеграции в AGOT не выходит, и это приносит мне кучу проблем в работе

В остальном, всякие исправления которых целое множество и которые я откладываю потому что не имеет смысла их сейчас вносить пока с файлами MB не будет порядка

Из планов по MB в сборке, вероятно я добавлю правило для родословных (Все доступны или только династические); Королевство Драконьего Камня, я давно на него косо смотрю, просто и более значимых проблем хватает, но скорее всего я верну его в ранг герцогства от Завоевания Эйгона до Воцарения Роберта; Возможно я откажусь от безосновательных линий к легендарным персонажам, возможно и нет
Может ещё что было, но пока у меня интерес лишь к базовому моду

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня вероятно глупые вопросы, я не разбираюсь в модах от слова совсем и даже наличие инфы вводит в ступор (ибо ее тут очень много), можете сказать если я под пиратским флагом какая версия игры мне нужна чтоб поставить сборку (и нужно ли кроме сборки еще что-то скачать чтоб всё работало спокойно?) и второй вопрос есть ли в игре Драконы и может ли ими управлять (создать их) кто-то кроме Дейнерис? (Например Визерис)

А, и еще вопрос по локализации. Сборка всю игру на русский переведет или надо отдельно локализацию ставить (если да, то какую не подскажите?) ?

Изменено пользователем Janus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243762

Лучшие авторы в этой теме

  • Vremen

    850

  • Флавий Аниций

    419

  • Aveonius

    300

  • Mark Orlov

    129

  • Тимурленг

    123

  • udead

    117

  • Oragorn

    107

  • Wolfmare

    55

  • El Búho

    54

  • SG1609

    48

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Tofifi

    43

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Skyri11

    26

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Лорд Картофель

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Fyrtaris

    16

  • Lormik

    15

  • alishamay

    13

  • Desidur

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Vremen

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Vremen

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Vremen

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Vremen

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Vremen

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Aveonius

Перезалил сборку: автор "AGOT Cripples, Bastards, and Broken Things" добавил фикс, который должен устранять проблемы вылетов. Он написал, что различные гербы (для редактора гербов), которые он встро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...