Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 41 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aurelius36
5 минут назад, HitShot сказал:

Вообще без дополнений.

Так ведь нужны все! Установите все DLC :prava:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Так ведь нужны все! Установите все DLC

Чёрт...

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 часа назад, HitShot сказал:

Теперь столкнулся с вылетами, в некоторых сценариях когда нажимаю "начать игру" появляется ошибка и игра вылетает, а в других случаях игра начинается, появляется сообщение (см. скриншот), и как только я снимаю игру с паузы то она вылетает. Сталкивался кто-то с этим?

Попробуй сбросить игровые правила (в настройках партии есть кнопочка, внизу). Потом, тоже в настройках партии убрать уведомление о версии.

Ну и да. DLC нужно установить, мод же использует их механики.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос по сборке от @Vremen . Как то давно я играл в Agot с портретами персонажей из Фильма. То есть при запуске уже были портреты из сериала к каждому персонажу. В этой сборе также есть некоторые сабмоды на портреты ( судя по названию мода ), однако картинки они не меняют. Есть ли какой то сабмод на эти самые портреты для данной версии ? 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, skiff222 сказал:

Всем привет. Вопрос по сборке от @Vremen . Как то давно я играл в Agot с портретами персонажей из Фильма. То есть при запуске уже были портреты из сериала к каждому персонажу. В этой сборе также есть некоторые сабмоды на портреты ( судя по названию мода ), однако картинки они не меняют. Есть ли какой то сабмод на эти самые портреты для данной версии ? 

Привет, это AGOT Portrait Replacer или Static Portraits, но в сборку они не пойдут, тут Faces Modification, он внутри мода Living Bloodlines, и некоторые другие модификации зависимы от него.
P.S. И сборка от Aveonius, я лишь внёс некоторые правки

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
35 минут назад, skiff222 сказал:

однако картинки они не меняют.

Всё-таки меняют. В Faces Modification, входящем в эту сборку, лица значительно лучше, чем в обычном AGOT, где за основу взяты сильно устаревшие лица ванильной игры (из версии от 2012 года).

 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
В 16.02.2023 в 14:31, Флавий Аниций сказал:

Тут два способа. Либо он станет локальным модератором этого раздела, либо создаст новую шапку темы с новыми ссылками и модераторы её закрепят. Текущим модератором раздела Крестоносцев является @Commander Raven можно его попросить закрепить шапку темы.

 

 

Всё, что я сейчас могу: это редактировать сообщения и выдавать предупреждения.

Плюс, сейчас, как верно заметил @Aveonius, везде шапки открепились. Подозреваю, что ситуация останется такой и после технических работ, так что придётся восстанавливать везде. Постараюсь запомнить про эту тему.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Commander Raven сказал:

 

Всё, что я сейчас могу: это редактировать сообщения и выдавать предупреждения.

Плюс, сейчас, как верно заметил @Aveonius, везде шапки открепились. Подозреваю, что ситуация останется такой и после технических работ, так что придётся восстанавливать везде. Постараюсь запомнить про эту тему.

Добавьте самые важные сообщения в "рекомендации" хотя бы, временно, так будет проще их найти :sherlok:

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Добавьте самые важные сообщения в "рекомендации" хотя бы, временно, так будет проще их найти :sherlok:

 

Идея хорошая, пока так сделаю. Если ещё где-то надо - пингуйте и давайте ссылку на сообщение, "зарекомендую". Но не вижу смысла везде это использовать вместо шапок, когда они вернутся, придётся убирать рекомендации. С учётом количества тем - чокнуться можно.

Ссылка на комментарий

В 17.02.2023 в 14:19, Vremen сказал:

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Исправил некоторые свои недочёты
  • Добавил перевод к новым строкам в локализации (Благодарность @Флавий Аниций за работу над переводом)
  • Убрал саб-мод Young Griff Blackfyre, автор CBBT внедрил его к себе с некоторыми правками и дополнениями, отдельный саб-мод имеет лишь одно преимущество в нём три линии по которой Эйгон Блэкфайр, в CBBT лишь средняя - по линии Мопатиса и Серры, дочери Мейлиса
  • Поправил некоторые провинции: у провинции в Дорне был прописан чужой замок, у 2 провинций в Вестеросе и 1 в Бравосе были поправлены города (эмблемы теперь отображаются верно, особенно заметна проблема у владения Хэйфилд возле КГ - эмблема уходила в соседнюю провинцию, от правок портов отказался, не так важно где они находятся, но ошибки с ними от Вестероса до Асшая), в ранних закладках поправил историю (теперь нет независимых провинций)
  • Поправил эвенты чтобы убрать Королевские земли до Завоевания Эйгона
  • Увеличены возможные холдинги ко всем провинциям (в Эссосе с этим были проблемы, баронств могло быть 6, но лимит уставлен на 5, в итоге 6-ой хоть и считается построенным, но не сможет появиться)


На время это пока что всё, если не будет критических ошибок
Из известных: вылет при игре за Робба и его победе над Железным Троном на вкладке "Буря Мечей", но для ИИ такого нет, он спокойно заканчивает войну, оставил пока лишь примечание к закладке, не знаю пока что откуда искать проблему, может из-за этого эта закладка и не была доступна

Предпочёл бы, чтобы сборка была как 2 вариант для скачивания, неизвестно какие проблемы ещё могут возникнуть
 

@Commander Raven, заместо второго сообщения лучше зарекомендуй это

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Vremen 

Как идут дела с исправлением ошибок сборки? Я не подгоняю. Просто любопытно, есть ли прогресс.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

@Vremen 

Как идут дела с исправлением ошибок сборки? Я не подгоняю. Просто любопытно, есть ли прогресс.

Проще говоря никак, последний раз попал на дату где ночной дозор 100% ломается, столько всего перепробовал и 0 реакции, и даже непонятно чего он именно на этом командующем ломается, у других тоже и братья и сыновья есть, но ночной дозор не наследуют. Так что с ним я сделал всё что можно, да и разработчики сделали что могли у ночного дозора с десяток ежегодных эвентов проходят лишь бы он не ломался, но скорее всего добавлю фикс от пользователя с цитадели, чтобы восстановить его можно было без особых проблем, а то эвент в АГоТ просто даёт трейт ночного брата и восстанавливается правление ночного дозора, но если были земли у него, то он их теряет, да и его сын также унаследует ночной дозор, у меня это прекратилось лишь когда сыновей не осталось, и дозор унаследовал уже его брат на котором наследование восстановилось. Но это так, решил повозиться с этим, пока по 100 лет не отыграю в каждой из 5 закладок, за исправление намеченных проблем не берусь

Ссылка на комментарий

El Búho
7 часов назад, Vremen сказал:

Проще говоря никак, последний раз попал на дату где ночной дозор 100% ломается, столько всего перепробовал и 0 реакции, и даже непонятно чего он именно на этом командующем ломается, у других тоже и братья и сыновья есть, но ночной дозор не наследуют

Смотри законы наследования и события, вызываемые из on_death, если наследование передаётся через событие. Полагаю, что проблема где-то там, вплоть до неправильной скобки.

Тем более, что персонаж известен и он один и тот же, если правильно понял.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, El Búho сказал:

Смотри законы наследования и события, вызываемые из on_death, если наследование передаётся через событие. Полагаю, что проблема где-то там, вплоть до неправильной скобки.

Тем более, что персонаж известен и он один и тот же, если правильно понял.

Не, там всё ок. Просто разработчики решили заставить работать то что работать в игре не хочет, а именно установить на основной титул новое наследование и правление, а все остальные имели "Назначение", чтобы после смерти и выбора нового правителя, титулы отходили к нему, но игра устанавливает "Первородство", так-то оно и с этим работает, но выходят сбои что всё наследует ближайший родственник по династии. Да и мало что там поправишь уже, весь ночной дозор давно на одних костылях живёт, и ежегодные эвенты на все случаи жизни тому подтверждение

Ссылка на комментарий

El Búho
59 минут назад, Vremen сказал:

а именно установить на основной титул новое наследование и правление

Это работает в игре. После создания Речи Поспололитой (королевство императорского ранга) я устанавливаю в ней выборную форму правления, которую сам же и написал и другой формы правления для Речи нет в принципе. Форма правление, которая была до этого не имеет значения. Помимо этого принимается ещё полная власть совета и поменять законы полномочий совета нельзя.

По любому триггеру ведь можно менять и законы и форму правления и наследование как вздумается.

Единственный закон наследования, при котором возникают непонятные мне странности - это старейшинство. 

59 минут назад, Vremen сказал:

но игра устанавливает "Первородство"

Можно ведь запретить первородство для этого титула. Или из-за этого какие-то трудности возникнут? 

Какая у Дозора форма правления в succession_laws? 

            succession = {
                base_type = ?

}

succession и base_type - это движок, тут ничего своего добавить нельзя.

Можно только кастомизировать voting_rules и elective_voting_rules, если это нужно. Понятно, что это только для выборной формы правления подходит.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

Это работает в игре. После создания Речи Поспололитой (королевство императорского ранга) я устанавливаю в ней выборную форму правления, которую сам же и написал и другой формы правления для Речи нет в принципе. Форма правление, которая была до этого не имеет значения. Помимо этого принимается ещё полная власть совета и поменять законы полномочий совета нельзя.

По любому триггеру ведь можно менять и законы и форму правления и наследование как вздумается.

Единственный закон наследования, при котором возникают непонятные мне странности - это старейшинство. 

Можно ведь запретить первородство для этого титула. Или из-за этого какие-то трудности возникнут? 

Просто представь что помимо Речи Посполитой, у тебя ещё 2 императорских титула которые не могут иметь ту же форму правления, потому что она лишь для Речи Посполитой. Вот с ночным дозором тоже самое, только вместо империй - 3 герцогства, и лишь одно имеет своё наследование и форму правления, а остальные идут по первородству. Впрочем доступ к тому же наследованию его и не даёт, да и наследование по базе феодальных выборов, всё сведётся к тому что эти 2 герцогства отвалятся после первого же правителя. Так что пустая трата времени, ведь и проблема та не в этом, хоть и первородство но у одних наследует всё выборочный наследник, а у другого наследует ближайший родственник по династии, у других тоже они есть, но подобного не происходит.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Vremen Ну так что мешает в succession_laws в succ_primogeniture добавить в allow 

NOT = { title = d_ночной_дозор }?

Ведь именно в этом титуле наследование самопроизвольно меняется на первородство, насколько я понимаю.

Есть ещё вариант с событием, которое запускается из on_action при каждом новом владельце титула по триггеру on_new_holder_inheritance

В событии триггеры has_landed_title = d_ночной_дозор и NOT = { has_law = нужный_закон }

add_law = {
    law = нужный_закон
    cooldown = yes # ибо нечего законы тут менять
    opinion_effect = no
    }

recalc_succession = yes

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

4 часа назад, El Búho сказал:

@Vremen Ну так что мешает в succession_laws в succ_primogeniture добавить в allow 

NOT = { title = d_ночной_дозор }?

Ведь именно в этом титуле наследование самопроизвольно меняется на первородство, насколько я понимаю.

Есть ещё вариант с событием, которое запускается из on_action при каждом новом владельце титула по триггеру on_new_holder_inheritance

В событии триггеры has_landed_title = d_ночной_дозор и NOT = { has_law = нужный_закон }

add_law = {
    law = нужный_закон
    cooldown = yes # ибо нечего законы тут менять
    opinion_effect = no
    }

recalc_succession = yes

У него наследование правильное как раз, просто он номинальный, а вот другие 2 которые идут по первородству имеют де-юре земли, и первородство они имеют всегда, но наследует тот кого-выберут в номинальном титуле, забавно не так ли? И любые изменения с ночным дозором приводят лишь к новым проблемам, так что глупо пытаться исправить то что и так работает непонятно как

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Vremen сказал:

так что глупо пытаться исправить то что и так работает непонятно как

То, что мертво жить уже не будет.

Ссылка на комментарий

@Leshka98, а в какой дате ты играл на момент поломки ночного дозора и на ком он поломался?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242675

Лучшие авторы в этой теме

  • Vremen

    850

  • Флавий Аниций

    419

  • Aveonius

    300

  • Mark Orlov

    129

  • Тимурленг

    123

  • udead

    117

  • Oragorn

    107

  • Wolfmare

    55

  • El Búho

    54

  • SG1609

    48

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Tofifi

    43

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Skyri11

    26

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Лорд Картофель

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Fyrtaris

    16

  • Lormik

    15

  • alishamay

    13

  • Desidur

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Vremen

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Vremen

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Vremen

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Vremen

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Vremen

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Aveonius

Перезалил сборку: автор "AGOT Cripples, Bastards, and Broken Things" добавил фикс, который должен устранять проблемы вылетов. Он написал, что различные гербы (для редактора гербов), которые он встро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...