Stellaris: Overlord - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Overlord

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

capsule_616x353.jpg?t=1647539255

 

Информация о дополнении

Реализуйте свой великий замысел


Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей империи. Галактика заселена вашими потенциальными подданными — ведите ее к славе или подчинению. Новая механика дает множество способов распределить роли вассалов в вашей империи, подчинить себе новые планеты и цивилизации, а также создать новые великолепные мегасооружения, чтобы распространить свою власть дальше и быстрее.

 

Также в Overlord вас ждёт пять новых происхождений, в том числе одной для улья. Новое мегасооружение позволит бороться с подобными угрозами и получить то, что причитается вам по праву.

 

Будете ли вы великодушным сюзереном, который принесет процветание галактике, или тираном-угнетателем, эксплуатирующим вассалов? А может, вы и сами выберете служение, став частью чего-то более великого?

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_c52ad3218b951966d7368fb6a2c2702bbec66

ss_b2c376530767b9e645459aa74d6f7351b0d9c

ss_9255ef3e3e284b6e42c044556768af6386909

 

Дата выхода: 12 мая 2022
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
4 часа назад, Аркесс сказал:

Если в 2 словах - дополнение ни о чем. Новые типы вассалов - это не механика даже, а просто набор циферок с бонусами, которые ты выбираешь.

Ну, для экономики они вполне полезны и теперь вассалов намного проще привлекать. Раньше всех вассалов было нужно интегрировать, а сейчас из-за размера империи лучше создавать специалистов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Desidur

Жду мода на возврат старых портретов людей. :smile43:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Desidur сказал:

Жду мода на возврат старых портретов людей. :smile43:

Так вроде недавним патчем вернули старые портреты :smile121:

Ссылка на комментарий

demon1542

Наконец-то, после долгого перерыва зашел, доиграл до кризиса и в годах 550-х интерфейс уехал при входе в игру. А потом и мегаверфь поломалась. Вроде бы есть, но её как бы нет (отображается в списке верфей, но взаимодействовать нельзя). 

А в целом дополнение и обновление понравились, но баги портят впечатления. Буду ждать патчи.

Спойлер

281990_screenshots_20220604211922_1.thumb.jpg.396c1f2ec13fed07413b232fb750ced3.jpg

 

 

Изменено пользователем demon1542
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 07.06.2022 в 17:43, demon1542 сказал:

А в целом дополнение и обновление понравились, но баги портят впечатления. Буду ждать патчи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Интерфейс уехал. (Открыть)

281990_screenshots_20220604211922_1.thumb.jpg.396c1f2ec13fed07413b232fb750ced3.jpg

 

 

Столько партий уже сыграл, а баги ещё не встретил :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно, что только сейчас решили переработать реликвии :time:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 11.06.2022 в 12:41, SyLaR_MoZZZg сказал:

Столько партий уже сыграл, а баги ещё не встретил :boy-cleanglasses:

люди модов понавесят графических (вон, значок СССР как пример), а потом удивляются что баги откуда-то взялись.
в ванили таких багов нет.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

люди модов понавесят графических (вон, значок СССР как пример), а потом удивляются что баги откуда-то взялись.
в ванили таких багов нет.

Простите, какой значок СССР? Если вы про "серп и молот" на скрине - то это стоковая эмблема.
Багов действительно много, было бы странно это отрицать).
Иногда багается флот и становится бессмертным. Очень прикольно наблюдать, как вражеский флот в 2к мощи постепенно пилит твою флотилию в 30к, и ты ничего с ним сделать не можешь.

Регулярно багается интерфейс. Пытаешься на хоткей флот повесить, и не можешь. Вот не можешь.
Багаются утилизаторы. Пытаешься с ними поговорить, и окно дипломатии закрывается, хотя с другими империями общаешься нормально.
Да что я вам рассказываю, сами же все знаете)
P.S. Играю без модов вообще.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Dimka2010
41 минуту назад, Immelstorunn сказал:

Да что я вам рассказываю, сами же все знаете)

у меня единственный баг, который заставляет выключить игру.

после 40-50лет игры у меня 1 секунда = 1 день.
1000 планет, 30+ рас., 5 спящих и т.д.
 

играть на меньшее я не согласен, раньше хотя бы 200 лет играть мог.

сейчас и 40-50 уже мукой стали после последних патчей, что замедлили игру в разы!

 

ПС: всё что вы выше написали про баги - не было ни разу.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
56 минут назад, Dimka2010 сказал:

 

ПС: всё что вы выше написали про баги - не было ни разу.

Даже я такие суровые баги не встречал, хотя в прошлых дополнениях цеплял всякие мелкие баги.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Даже я такие суровые баги не встречал, хотя в прошлых дополнениях цеплял всякие мелкие баги.

Счастливые люди :)
Может, я просто играю больше?

Спойлер

Clipboard01.jpg.a40a95f704dc8933b0653b42d33e2419.jpg

 

 

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Immelstorunn сказал:

Счастливые люди :)
Может, я просто играю больше?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хотя не так уж и много (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Стим пишет, что у меня наиграно 1167 часов и при этом я стараюсь создавать более быстрые партии :drink:

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
13 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Стим пишет, что у меня наиграно 1167 часов и при этом я стараюсь создавать более быстрые партии :drink:

Да я тоже. Видел тут хардкорщиков, которые ставят 1000 звезд, очень медленные техи/традиции, минимум коридоров/планет etc, и слоуплеят по 400 лет. Я так не могу.
Играем с женой, стандартный сетап - 600 звезд, х1 техи, х1 традиции, х5 кризис, развитых ИИ половина, обязательно 1 поборник 1 рой 1 экстерминатор, остальное дефолт, 2400 события конца игры, 2450 год победы, гранд адмирал.
За последнюю партию (вот час назад закончили) поймали:
Бессмертный флот (не умирал от висящей рядом флотилии в 130к, но потихоньку расстрелялся форпостом на 16к)
Мгновенный синхронный скачок по экономике от +2к энергии до -1к (чтобы мы оба, одновременно, не сговариваясь, сделали что-то, что за месяц дает дельту в инкоме в 3к - нууу... очень маловероятно, сами понимаете :) )

Неназначение флотилий на хоткеи (висит на хоткее, к примеру, сфера Дайсона, пытаешься на этот хоткей повешать флот - и выбирается сфера Дайсона, и так 10 раз, и нет, не лаги, игра на паузе стояла, ПК тоже не самые дохлые, i5-10600К у жены, R5-3600 у меня)
Регулярные сообщения о новом контакте (это в 2300гг, без диалога контакта, просто советник вякает про то, что новый контакт налажен)
Кстати, попробуйте построить мегаверфь :D. Два центра стратегической координации в списке мегасооружений должно навести на мысль, что что-то тут не так, но это уже мелочи :D
Вроде еще что-то было, но не вспомню. Уже не замечаю.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 13.06.2022 в 14:42, Immelstorunn сказал:

Да я тоже. Видел тут хардкорщиков, которые ставят 1000 звезд, очень медленные техи/традиции, минимум коридоров/планет etc, и слоуплеят по 400 лет. Я так не могу.
Играем с женой, стандартный сетап - 600 звезд, х1 техи, х1 традиции, х5 кризис, развитых ИИ половина, обязательно 1 поборник 1 рой 1 экстерминатор, остальное дефолт, 2400 события конца игры, 2450 год победы, гранд адмирал.
За последнюю партию (вот час назад закончили) поймали:
Бессмертный флот (не умирал от висящей рядом флотилии в 130к, но потихоньку расстрелялся форпостом на 16к)
Мгновенный синхронный скачок по экономике от +2к энергии до -1к (чтобы мы оба, одновременно, не сговариваясь, сделали что-то, что за месяц дает дельту в инкоме в 3к - нууу... очень маловероятно, сами понимаете :) )

Неназначение флотилий на хоткеи (висит на хоткее, к примеру, сфера Дайсона, пытаешься на этот хоткей повешать флот - и выбирается сфера Дайсона, и так 10 раз, и нет, не лаги, игра на паузе стояла, ПК тоже не самые дохлые, i5-10600К у жены, R5-3600 у меня)
Регулярные сообщения о новом контакте (это в 2300гг, без диалога контакта, просто советник вякает про то, что новый контакт налажен)
Кстати, попробуйте построить мегаверфь :D. Два центра стратегической координации в списке мегасооружений должно навести на мысль, что что-то тут не так, но это уже мелочи :D
Вроде еще что-то было, но не вспомню. Уже не замечаю.

Просто в других глобалках Парадокс я только один раз обычно играю полную партию ради ачивки, а дальше уже по фану отыгрываю идеальный старт :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вышел патч 3.4.4 (чексумма 227f)

Всем привет! Мы рады анонсировать выход патча 3.4.4, который уже доступен для загрузки.

Ниже приведён финальный список изменений.

Это результат титанических усилий нашей команды, и надеемся, он вам понравится!

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 3.4.4 ############################
################################################################

Улучшения

  • Автоматическое изучение и исследование теперь доступны со старта игры без требования к технологиям.
  • Строительным кораблям теперь доступен режим автоматического строительства, в котором корабль будет строить исследовательские и добывающие станции на подходящих залежах. Автоматизация не затрагивает станции наблюдения, гиперретрансляторы и прочие сооружения.
  • [Имперский феод] Сюзерену больше не доступны условия, позволяющие ему вмешиваться в наступательные войны подданных.
  • [Имперский феод] Каждый член империи, не начинающий игру рядом с сюзереном, получит пососедству колонию или аванпост.
  • [Имперский феод] Государство сюзерена будет связано сетью разрушенных врат. Сюзерен может ими пользоваться, но с началом гражданской войны они разрушаются.
  • [Имперский феод] Теперь игроки могут сохранять верность сюзерену с началом гражданской войны. ИИ всегда выберет независимость.
  • Орбитальные поселения получили категорию «Станция гидропоники». Эта категория снижает жильё от жилых районов на 2 и добавляет 1 должность фермера.
  • Планетарная автоматизация теперь будет расчищать препятствия при первой возможности. Формула та же, что и у индикатора в планировщике: если препятствие ограничивает количество районов, если расчистка позволит возвести сооружение или если скорость роста на планете снижена (ранее проверялось только первое).
  • Небольшое пояснение к Идущим-сквозь-Покров. Теперь вы понимаете, какой актив получаете, и как работает планетарный модификатор.
  • Преступники больше не снижают эффективность филиалов преступного синдиката.
  • Добавлено изображение для событий квантовой катапульты.
  • Добавлено изображение для событий гиперретрансляторов.
  • В главном меню теперь играет новая композиция из Overlord.
  • В подсказке теперь сообщается, что изменение количества передаваемых вассалом ресурсов воспрепятствует продаже этих ресурсов в обычных торговых соглашениях.
  • У государств, созданных при выделении сектора или статус-кво теперь есть стартовые ресурсы, чтобы сразу не впасть в дефицит.
  • Добавлено уточнение, что требования войны за подчинение применяются только к вассалам и филиалам.
  • В подсказке к условию о передаче ресурсов теперь указывается, что сделки с этими ресурсами будут заблокированы.
  • Центр повторной занятости теперь показывает, когда будет создан следующий зомби.
  • Бассейны для выведения и гнезда прародителя теперь относятся к категории сборки поселений.
  • К условию подчинения добавлены ограничения в +1000 и -10000.
  • Внесена ясность в подсказку с требованиями к происхождению «Учителя Покрова».
  • Добавлено уточнение о том, что ульи прародителя могут создавать сектора только при отсутствии модели «Пожирающий рой».
  • Игроки теперь будут получать уведомления о возведении сюзереном владений на их планетах.
  • Транзитные узлы космических баз теперь удовлетворяют требованиям для автоматической миграции рабов или неразумных роборов.
  • Событие дивидендов теперь уточняет, какой именно анклав их заплатил.
  • Логика ИИ при голосовании о свободной миграции теперь лучше завязана на принципы ксенофобии и ксенофилии.
  • Десятилетный кулдаун ИИ для голосований теперь распространяется и на другие дипломатические действия, вроде объявления войн.
  • Улучшена подсказка к решению о карьерной добыче.
  • Добавлена настройка галактики, включающая или отключающая L-врата.
  • Планетарная автоматизация теперь будет строить заранее, если на планете 0 вакантных должностей, или если на планете есть поселение, которое может работать в одном из возможных сооружений. Это решает сразу две проблемы: больше никаких должностей специалистов для рабов, а предварительное строительство сделает возможной автоматическую миграцию на планету.
  • Добавлена возможность включать или отключать улучшение сооружений планетарной автоматизацией.
  • Подсказка к верности вассала при подчинении теперь показывает подробную информацию.
  • Подданным теперь сообщается, что у них есть штраф -50% к дипломатическому весу.
  • В списках названий коллективного разума теперь есть уникальные названия кораблей (корветов, эсминцев и т. д.)
  • Если ваше государство не пользуется ТСМ, а вы захватите планету с фабриками, они будут убраны.

Баланс

  • Корабли теперь получают по 5 опыта за день сражения, а не 1.
  • Удвоено базовое производство единства телепатами.
  • Объединены эффекты цитадели веры, автоматически курируемого хранилища и аналогичных сооружений.
  • Идущие-сквозь-Покров усвоили урок и больше не рассказывают о Покрове поборникам чистоты. Поборникам чистоты теперь потребуется другое происхождение.
  • Аура боевого дока бастиона теперь предоставляет 0,25% регенерации корпуса в день.
  • Эффект от сети часовых бастиона больше не создаёт слишком много армий. Теперь он увеличивает планетарную стабильность на 5.
  • Добавлен штраф в -1000 к дипломатическим попыткам подчинить других сюзеренов.
  • Министерство науки и бдительное командование получили общегосударственный лимит в 1.
  • Затраты на содержание наблюдателей сюзерена теперь растут с уровнем бастиона (и с ростом предела оборонительных платформ).
  • Изменено министерство науки. Оно больше не предоставляет рост скорость исследований сюзерена в зависимости от числа научных кораблей на орбите планеты субъекта. Вместо этого исследователи субъекта (или их аналоги) приносят исследования и сюзерену с соответствующими затратами на их содержание.
  • Орбитальный сборочный комплекс теперь усиливает эффекты модулей, построенных на орбитальном кольце планеты.
    – Обитаемые модули добавляют +0,5 ячеек сооружений.
    – Орбитальные верфи увеличивают вместимость верфей на 1.
    – Орбитальные стоянки увеличивают вместимость флотилий на 2.
    – Орудия планетарной обороны и батареи поддержки теперь поддерживают дополнительную оборонительную платформу.
  • Вдвое снижена регенерация корпуса и брони от регенерирующих тканей, нанитов, облака наноботов, наёмников и модификатора пожирающего роя. Это также затронет регенерацию левиафанов и других существ, использующих эти компоненты.
  • Оснащение кораблей устаревшим оборудованием больше не вернёт вам стоимость снятых улучшений.
  • Эффекты, влиявшие на стоимость улучшения кораблей, теперь накладывают другие модификаторы. Больше не будет ситуаций, когда дешевле построить пустые корабли, а затем улучшить их, чем строить сразу готовые.
  • Значительно снижены сроки строительства ионных пушек. Снижены базовые стоимость и содержание ионных пушек, но теперь на них влияют установленные компоненты.
  • Снижен весовой коэффициент служащих, потому что раньше поселения предпочитали их должностям шахтёров.
  • Дивиденды от наёмников больше не предоставляют корабли, когда покровитель близок или уже превысил лимит.
  • Бонус к вместимости хранилищ ресурсов перенесён из tech_global_production_strategy в tech_construction_templates.
  • Если вы объявили войну по навязыванию идеологии, все сюзерены и субъекты, не являющиеся гештальтами и вступившие в войну, тоже окажутся под влиянием смены идеологии.
  • Традиционалисты в государствах с происхождением «Учителя Покрова» теперь одобряют следование учению Идущих-сквозь-Покров.

Исправление ошибок

  • Исправлено оповещение о принудительно принятом изменении в вассальном договоре (из-за нехватки влияния), утверждавшее, что оно было отклонено.
  • Исправлено рассчётное время прибытия, не отображавшееся в окне флотилии.
  • Теперь улей-прародитель может передавать флотилии без штрафов.
  • ИИ не будет останавливать колонизацию во время кризиса конца игры. (Указание для него сосредоточиться на войне, а не колонизации, теперь истекает в середине игры.)
  • Хан не будет настроен враждебно к наёмникам.
  • Адмиралы больше не будут покидать свой пост в арендованных флотилиях.
  • Хан больше не считается сатрапией, а потому может вторгаться на планеты.
  • Планетарная автоматизация больше не будет пытаться построить генные клиники у государств с синтетическим вознесением.
  • Исправлена ошибка, при которой планетарная автоматизация могла улучшить центры вознесения некрофагов (что часто нежелательно, поскольку могут закончиться некролиты).
  • Теперь у вновь колонизованных планет будет включаться планетарная автоматизация, если они находятся в автоматизированном секторе.
  • Больше нельзя строить орбитальное кольцо вокруг планеты с разрушенным орбитальным кольцом.
  • При разрушении орбитального кольца владелец планеты сразу же станет владельцем разрушенного орбитального кольца.
  • Исправлена подсказка к разрушенному орбитальному кольцу.
  • Утилизаторы больше не будут выходить на связь с «Жителями пустоты» после исследования какой-либо технологии.
  • Теперь контракт с флотом наёмников можно завершить после интеграции вассала.
  • Добавлен текст для модификатора отношений «Имперского феода».
  • Традиции теперь корректно передаются вассалам, созданным из секторов.
  • Исправлена кнопка «Продолжить» в меню изменения вассального договора, которая иногда была неактивна.
  • Исправлен шаблон с безымянным флагом, вызывавший проблемы при загрузке.
  • Исправлена модификация вида (с помощью окна модификации вида), применявшая права вида по умолчанию, а не модифицируемого вида (особенно неприятно, если права по умолчанию являются ассимиляцией).
  • Исправлена возможность установить титулы правителей разных полов, например король и королева.
  • Исправлены ошибки с отображением имён лидеров.
  • Исправлены варианты ответа при завершении раскопок «Послание в листве».
  • Больше нельзя начинать войны за подчинение государств с внутренним совершенствованием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы сети ретрансляторов исчезали после роста уровня специалиста.
  • Больше нельзя использовать тайную клятву верности в качестве цели войны, если вы воюете с сюзереном государства, поклявшегося вам в верности.
  • Войны за изгнание корпораций теперь закрывают филиалы выбранной мегакорпорации на ваших планетах и планетах ваших субъектов.
  • Фракция манифести теперь использует собственный значок фракции.
  • Колосс-усмиритель теперь можно использовать на мирах машин и ульях.
  • Традиционалисты в государствах с происхождением «Учителя Покрова» теперь одобряют следование учению Идущих-сквозь-Покров.
  • Условия войны за подчинения больше не накладывают неподходящие условия на филиалы (вроде возможности интеграции).
  • Повод для войны «Взять под крыло» у кризиса теперь учитывает политику подчинения.
  • Повод для войны «Взять под крыло» у кризиса теперь заставляет подчинённые государства становиться филиалами, если государство-кризис является корпорацией.
  • Государства, взятые под крыло отпрысками, теперь корректно превращаются в отпрысков (как прочие их подданные).
  • Подданные, которые меняют свой статус с вассала или филиала на протекторат, теперь всегда должны корректно получать бонусы протектората.
  • Филиалы, созданные с помощью войны за подчинение, теперь наследуют базовые ограничения соглашения филиала.
  • Армии рабов теперь можно тренировать.
  • Разделение повелителя с происхождением «Имперский феод» больше не может создать системы с разными владельцами планет.
  • Коллективному разуму, который получил гражданскую модель «Мемориалист» после реформы, больше не нужно перезапускать игру, чтобы начать строить галактические мемориалы.
  • Модификатор «Подземный народ» включен прямо в происхождение, так что все государства, наследующие это происхождение, получат и модификатор.
  • Дети подземелья и жители мантии теперь корректно получают признак «Житель пещер».
  • Исправлены пожиратели миров, заявлявшие, что могут строить заповедники органической жизни.
  • Подсказка к администрации среды обитания теперь перечисляет эффекты должностей колонистов у жителей пустоты.
  • Описание должности колонистов теперь указывает, что они могут производить минералы, а не пищу.
  • Исправлены корпорации, создававшие другие корпорации в войнах, когда происхождение вновь созданного государства не прописывалось как надо.
  • «Знак локуса» теперь проверяет верную дипломатическую позицию. Кроме того, теперь он также проверяет политику открытых границ.
  • Крепости больше не получают бонусов от «Сопротивление уместно».
  • «Безграничная власть» и «Личный контроль» должным образом увеличивают количество владений, которые может построить повелитель у своих подданных.
  • Исправлено отсутствие значка у планетарного модификатора «Зловоние Покрова».
  • Изменена и передвинута кнопка улучшения орбитальных колец.
  • Исправлена подсказка в интерфейсе инцидентов, выводившая ошибочные сведения («результат через -65 месяцев) при обратном отсчёте инцидента.
  • Исправлен ряд ошибок при старте развитого государства на мире-кольце.
  • Исправлена подсказка к навыку губернаторов гештальт-государств, сообщавшая о снижении преступности вместо отклонения от нормы.
  • Исправлено неверная неверная строковая переменная в описании «Рассеяния наноботов в атмосфере».
  • Исправлена кнопка досрочных выборов, на которой отображалось два значка единства.
  • Армии наёмников теперь должным образом появляются в столице нанимателя.
  • Нажатие Esc во время переговоров с наёмниками должно возвращать вас в главное меню или закрывать окно дипломатии.
  • Тактический совет против Серой бури доступен только когда она существует, а не просто при открытии L-скопления.
  • Покровители больше не могут отзывать флотилии, которые сами же наняли.
  • Адмиралы наёмников обзавелись подходящим текстом для своей профессии.
  • Исправлен ряд случаев, когда система подсказок без необходимости выдавала «всё перечисленное должно выполняться» (когда было лишь одно условие).
  • При просмотре сооружения, предоставляющего телепатов, исправлена неполная информация о том, что они делают.
  • Анклавы наёмников больше не значатся в списке контактов как «Связанные честью воины».
  • Исправлена неверная подсказка при отправке роботов в утиль в инциденте о нехватке сплавов.
  • Больше нельзя навязать идеологию гештальт-государствам, объявив войну их подданным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модификаторы от модулей не применялись к космической базе.
  • Исправлена цепочка событий «Змеиное коварство», которая по ошибке удаляла постоянный планетарный модификатор «Бедные месторождения».
  • Исправлен случай, когда подданный-специалист при повышении уровня мог отключить эффекты сети ретрансляторов.
  • Угасшая империя спиритуалистов разобралась, что такое «Пожиратели звёзд», и теперь пробудится, если взорвать с их помощью один из священных миров.
  • Исправлены новые районы, которые иногда не появлялись после события «Гибкое оборудование для терраформирования».
  • Сюзерены больше не могут передавать подданным больше науки, чем они производят.
  • Исправлена отсутствие возможности строить корабли в захваченных мегаверфях.
  • Исправлена подсказка к разрушенному орбитальному кольцу.
  • Среднее кристаллическое покрытие больше не всплывает в подсказке к боевому доку бастиона.
  • Капитаны наёмников больше не показывают ключи локализации.
  • Исправлена подсказка к третьему уровню орбитального кольца, требовавшая неверное столичное сооружение.
  • Исправлен значок ответов в дипломатическом уведомлении, из-за которого нельзя было нажать на нижнюю половину уведомления.
  • Текст «Нет владений» во вкладке соглашений теперь не розовый, как заглушка, а жёлтый.
  • Исправлено отсутствие имён лидеров у предсозданных государств.
  • Исправлено обрезание кнопок строительства кораблей на мегаверфи.

Изменения и исправления, связанные со стабильностью

  • Исправлен рассинхрон из-за FLEET_ORDERS.
  • Исправлен вылет при открытии меню загрузки во время просмотра системы с квантовой катапультой, уничтоженной пожирателем звёзд.
  • Исправлен вылет из-за неверного чтения CQuantumCatapultFleetOrderButton::IsValid.
  • Исправлен вылет из-за неверной записи CPlanet::RepairSavegameClearInvalidAndNullDeposits.
  • Исправлен вылет при владении субъектом с нулевым размером государства.

Моддинг

  • Владения из Overlord и филиалы теперь поддерживают empire_limit = { }.
  • Добавлен скриптовый триггер is_human_species, чтобы можно было добавлять портреты, считающиеся людьми.
  • Добавлены on_action эффекты on_fleet_lease_started/ended для большей совместимости с модами.
  • Исправлены проблемы очереди загрузки с check_modifier_value.
  • Исправлены скриптовые модификаторы localize_with_value_key и min_mult.
  • Добавлена команда локализации GetOriginName (чтобы прояснить лог ошибок).
  • Добавлен триггер has_subject = <государство> в дополнение к has_overlord.
  • Значительно улучшена запись ошибок областей видимости для целей событий и скритовых значений.
  • Добавлен on action on_starbase_disabled. on_starbase_destroyed больше не будет срабатывать, если база не уничтожена, а лишь отключена.

Если вы играете важную для вас игру на версии 3.4.3, не забудьте сделать резервную копию сохранения перед загрузкой на версии 3.4.4. Вы можете откатиться на старую версию, щёлкнув ПКМ на Stellaris в вашей библиотеке и выбрав Свойства — Бета — 3.4.3 из выпадающего списка.

Если вы столкнулись с вылетом или иными проблемами на 3.4.4, сначала отключите все моды и начните новую игру. Если ошибка не пропадёт, оставьте сообщение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Patch v3.4.3 to v3.4.4.2 GOG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Error101
Цитата
  • Автоматизированная разведка и автоматизированные исследования теперь доступны с самого начала игры.
  • Строительные корабли теперь имеют режим автоматического строительства, который автоматически возводит исследовательские и добывающие станции на соответствующих местах

Им понадобилось на это всего 6 лет 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 25.06.2022 в 16:57, Error101 сказал:

Им понадобилось на это всего 6 лет 

А могли бы забросить игру, как это случилось с Императором :smile121:

Ссылка на комментарий

Что-то слишком много очков победы начисляют за вассалов 
 

Спойлер

ZJyEVx5.png

 

И сделать я ниче не могу с ним, т.к. фан.пацифизм. 
Вообще конечно поинтересней стало играть, анклав наемников вроде прикольная фишка, при чем есть интересные резолюции по нему в галактическом совете.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Last сказал:

Вообще конечно поинтересней стало играть, анклав наемников вроде прикольная фишка, при чем есть интересные резолюции по нему в галактическом совете.

Так то прикольная, но... Завезли бы еще подсказку, какого наемника можно нанять, а кто уже нанят - что то метод тыка или вдумчивого перебора мне не нравится :( А столкнулся я с этим моментом, когда начал войну, а резолюция уже была принята - обязательно нанимать наемников надо... Так я никого и не нанял - была возможность свой конклав сделать и его взять, но верфи были и так забиты, так что плюнул.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.07.2022 в 10:36, Last сказал:


Вообще конечно поинтересней стало играть, анклав наемников вроде прикольная фишка, при чем есть интересные резолюции по нему в галактическом совете.

За корпорации можно на 3 анклааа больше создавать. Я такие армады гонял, экономя сталь, что бедный бот на харде сразу отдавался в вассалы :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45233

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    86

  • Dimka2010

    20

  • valentin653

    17

  • RiscoUK

    12

  • Avros

    9

  • Aaxnet

    7

  • Nigmat

    6

  • Chestr

    6

  • simonov-89

    6

  • Raizel

    6

  • MysticMouser

    5

  • Дон Андрон

    5

  • hron

    5

  • Prior_t

    5

  • Mirua

    4

  • kazimir

    4

  • SvetRus

    4

  • Immelstorunn

    4

  • Desidur

    4

  • Оружейник

    3

  • HolodGLD

    3

  • Error101

    3

  • psametix

    3

  • Impactor

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kazimir

Надеюсь это не еще одна гос. надстройка. Сначала ты лидер собственной империи, потом ты часть федерации, впоследствии ее лидер, остальные что то типо вассалов, потом ты становишься лидером галактическ

СУЛАРИУС

Информация о дополнении Реализуйте свой великий замысел Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей импе

Dimka2010

тоже об этом думал, когда слушал их. ой, мы так рады представить вам.... многоточие.. недосказанность. я так восхищён от  нового, что... многоточие.. недосказанность. и так далее.

Avros

Я даже не знаю, что отличного вы в ней смогли усмотреть. Может конечно я ещё не прочуствовал всю глубину этой механики т.к. играл мало и столкнулся с этим пока только два раза, но пока что на мой взгл

Prior_t

в ваших словах что-то есть. вы правы. только текущая реализация хромает. в ней  всегда делать сплавы и редкие ресурсы выгодней. а еще рынок безбрежен и бездонен не наполняется он игроками. а еще у нас

Оружейник

Мда, вот после таких комментариев становится ясно, откуда вообще берутся все эти "блэк лайвс матер" и прочая на первый взгляд абсолютно необоснованная хрень... Оттуда, что расизм, сексизм и прочая хре

Оружейник

Мне не послышалось, про шаблонный спич говорит тот, кто только что выдал ответ, в котором шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет? Ты даже не забыл про самый любимый для таких случаев шаблон - перевести

СУЛАРИУС

Представляю, что там будет за внутренняя политика у коллективных и машинных империй

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...