Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 108 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

Это Ваха! Всегда может прилететь какая-нибудь банда Астерес-предателей/ долбанется бета псайкер/ проснется Титан-Омега.

Не, это максимум на проходного босса потянет на какой-нибудь побочной планетке.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В отзывах пишут, что в 4ом акте начинается полный Кингмейкер, поэтому сейчас играть бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Kapellan сказал:

В отзывах пишут, что в 4ом акте начинается полный Кингмейкер, поэтому сейчас играть бессмысленно.

Совокоты, они никогда не меняются:D.

Ссылка на комментарий

stanimir
29 минут назад, Kapellan сказал:

В отзывах пишут, что в 4ом акте начинается полный Кингмейкер, поэтому сейчас играть бессмысленно.

Когда обещают патчи правящие одни баги и создающие новые?))

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты, они никогда не меняются:D.

 

Вообще, не смешно. Опять игроков бета-тестерами назначили. Первое, о чём думаешь, выбирая новый фит: работает он или нет.

 

14 часа назад, Kapellan сказал:

Маги прикольные и очень полезные, но вот держать больше одного в отряде не особо полезно. Даже фиты на уменьшение истощения вуали не спасают, плюс есть немало ситуаций когда бой начинается с уже истонченной. А это игра в рулеточку.

 

если не стрелять из посоха, то нормально: тут бафнул, там похилил .:)   Кстати о бафчиках: хорошо, что они только в бою. А то немного надоело))

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

В целом по итогу 20+ часов игры я бы так сказал.

 

Плюсы:

Стилистика и визуал  - прям ваха. Всё огромное и готическое до абсурдности, как оно и должно быть.

Антураж и атмосфера - тоже радуют. Техножрецы машут кадилами на компы, рядовые солдаты дохнут пачками, знать оторвана от реальности и видит в людях тараканов.

Сюжет - пока вполне неплохой, есть интерес понять что и как.

Квесты - опять же неплохо передают дух вахи, при этом есть отдельные интересные квесты. Основная масса пойди-принеси-убей, но это во всех играх так, поэтому не в укор.

Диалоги - соответствуют. Видно что постарались и персонажи разных направленностей сильно по разному говорят.

 

Смешанное впечатление:

1) Музыка - Она в целом вроде и неплохая, под ваху. Но на фоне ВОТРа вообще слабая. Я кроме мейн темы вот так вот навскидку ни одной и не помню - они мгновенно забываются.

2) Экономика - разрабы сделали неплохой задел за взаимодействие с фракциями и колониями, получив неплохую систему, которая в отличии от пасфаиндеров выглядит целостной. Но всё это перечеркивает костыль в виде халуты с интеграцией системы дропа из пасфаиндера для прокачки репутации. Просто лютый бред.

3) Спутники - они сами по себе вполне хороши. Но вместе у нас получается анекдот из разряда "заходят как-то в бар сороритка, инквизитор, эльдар и несанкционированный псайкер". Тут строго необходимо было делать жесткий выбор или-или. И тот факт, что торгаш имеет право содержать даже ксеносов нифига не меняет. Инквиз/сороритка бы просто пристрелил псайкершу(а там и по сюжету дают поводы для этого) и ничего бы им за это не сделали.

4) Мировоззрение. Еретик и Догматик отличные пути, но Схизматик вообще выглядит чуждым. Как писал выше, тут либо делать больше путей аля элайменты днд, либо оставлять два первых.

 

Минусы:

Бои - их очень много для пошага и в них куча мяса, они жрут много времени, они в большинстве своём очень скучные. Просто перенос пасфаиндера в игру, которая не имеет выбора пошаг-реалтайм. Так нельзя.

Баланс - опять же похож на пасфаиндер. Проходные паки ничего не могут. Небоевые проверки слишком простые для реалий игры. Боссфайты 50 на 50 - где-то очень простые, где-то нормальные.

Ролевая система - с вахой общего только название. Перенос пасфаиндера, что вроде как даёт задел для билдостроя, но он не нужен по причинам выше. Выглядит нелепо. Во второй главе у моего перса основные навыки 130+ лол!

Космобои - просто ненужное затягивание времени, как и войсковые бои в ВОТре.

 

Катастрофа:

ИИ - ничего тупее не видел очень давно. Это нужно быть гениями чтобы добавить френдлифаер, но забыть сказать об этом ИИ. Собственно ИИ тоже из пасфаиндера и поэтому тут он не работает. Знаете какой был самый сложный у меня бой? Тот где у меня было 3 юнита союзника, один из которых положил мне половину отряда стоя сзади и стреляя по врагам. Счастье что 2 из них были милишниками иначе энкаунтер был бы непроходимым:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Devin сказал:

 

если не стрелять из посоха, то нормально: тут бафнул, там похилил .:)   Кстати о бафчиках: хорошо, что они только в бою. А то немного надоело))

Да я в итоге тоже больше бафаю псайкером, чем дамажу. Слово Императора + Щит Императора + таргетовые бафы и понеслась. Хилю редко. 

А система бафов-дебафов считай из ПОЕ, что плюс. Забафваться при входе в каждую локу, как это было в пасфаиндерах - это кошмар. Поэтому я любою днд5:)

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Kapellan сказал:

Знаете какой был самый сложный у меня бой? Тот где у меня было 3 юнита союзника, один из которых положил мне половину отряда стоя сзади и стреляя по врагам. Счастье что 2 из них были милишниками 

 

счастье, что не огнемётчики:do: 

 

Кому показалось слишком легко, играйте милишниками и псайкерами, и эту, Кассию с собой не водите. Она со своим третьим глазом, быть может, заслуживает быть имбалансной - соответствует лору итд., но игру конкретно ломает :)

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Devin сказал:

 

Кому показалось слишком легко, играйте милишниками и псайкерами, и эту, Кассию с собой не водите. Она со своим третьим глазом, быть может, заслуживает быть имбалансной - соответствует лору итд., но игру конкретно ломает :)

Так я и играю через 3 милишника + снайпер + аое-стрелок + бафер.

Кассию не беру. Она да, имбовая.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Pyc_MadWolf планку ВОТРа по онлайну в итоге не взяла, да и оценка уже ниже. А ведь могло бы реально выстрелить, если бы игру полноценно сделали, а не решили схалтурить везде где возможно.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Так я и играю через 3 милишника + снайпер + аое-стрелок + бафер.

Кассию не беру. Она да, имбовая.

 

вот снайпер тоже лишний:D под офицером с его "цельсь!" выносит всё. Остальные для охраны. Я бы выдал оперативникам что-нибудь тяжёлое, но оно где-то дальше по сюжету.

 

Автоматчика получается реализовать, чтобы он всю очередь в цель всаживал. Сосредоточенный урон + криты решают уже на 8 уровне. Я, короче, выкрутил ползунок здоровья врагов до 100%, чтобы скилы потестить, а то дохнут быстро. А вот что с бойцами ближнего боя делать, я пока не придумал. Кажется, у Абеляра ловкости маловато, чтобы эффективно сражаться и преодолевать уклонение. 

 

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Kapellan сказал:

я бы так сказал

что кто-то решил не париться и начал паразитировать на успехе кингмейкера. Зачем делать годноту, если можно выпустить третью игру на движке 18-ти летней давности?

Что мешало сменить движок? Unreal Engine, на котором делался новый икс-ком (а фактически у нас икс-ком с немного переделанной прокачкой из пасфайндера), требует 5% роялти. Сравни картинку и анимацию в играх 2016 и 2023 года.

 

Ну и остальные претензии никуда не деваются, я с твоим списком согласен, плюс типичная совокотовская халтура с портретами, озвучкой, всякими иконками. В целом это очередной кингмейкер, теперь в космосе.

Пройду, потому что вархаммер, но разработчикам моё прям фи.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Devin сказал:

 

вот снайпер тоже лишний:D под офицером с его "цельсь!" выносит всё. Остальные для охраны. Я бы выдал оперативникам что-нибудь тяжёлое, но оно где-то дальше по сюжету.

Так у меня офицер и есть снайпер :) Основной дамаг вносят милишники. Стрелок и Псайкер аоешат мелюзгу.

 

7 минут назад, Devin сказал:

Автоматчика получается реализовать, чтобы он всю очередь в цель всаживал. Сосредоточенный урон + криты решают уже на 8 уровне. Я, короче, выкрутил ползунок здоровья врагов до 100%, чтобы скилы потестить, а то дохнут быстро. А вот что с бойцами ближнего боя делать, я пока не придумал. Кажется, у Абеляра ловкости маловато, чтобы эффективно сражаться и преодолевать уклонение. 

Автоматику в плане урона в таргет реализовать можно - Аржента под фулзабафом и своими активками выдаёт неплохо. Но зачем эти мучения, если подойдёт Аббеляр и одним ударом жахнет на 60+, причем ему вообще плевать на все эти укрытия, причем сам он неубиваемый в отличии от Арженты.

Проблем с попаданиями не видел на бесстрашной сложности. И разве попадание от ловкости зависит вообще? От ловкости есть всякие дополнительные бонусы на скилах да и всё. ББ+Сила работают в первую очередь.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, Москит сказал:

В целом это очередной кингмейкер, теперь в космосе.

Если бы они сделали старфаиндер, явно было бы лучшем чем рогатрейдер.

Ссылка на комментарий

Devin
31 минуту назад, Kapellan сказал:

причем ему вообще плевать на все эти укрытия

 

ловкость контрит уклонение в ближнем бою. То, что ближник, в то время, как совершает атаку с разбега, плюёт на укрытия - оно некультурно, но понятно. Ещё ему вероятность попадания можно разогнать до 100%, в отличие от стрелков-снайперов с их 95%, мелочь, а приятно.

Ладно, я на 8 уровне, и пока только две серьезные проблемы имею: под лордом скрипит трон и в болтере мало пуль.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Devin сказал:

 

У меня 21ые уровни и проблем с попаданиями я не наблюдал, ловкость милишникам не качал. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

4 минуты назад, Kapellan сказал:

У меня 21ые уровни и проблем с попаданиями я не наблюдал, ловкость милишникам не качал. 

ну так в начале они серьезные: атаки в ближнем бою разбиваются то об уклонение, то о парирование. И урон разгоняется с трудом.


 

Спойлер

 

кстати, в дополнение к крутящемуся скрипучему трону хорошо бы подошёл вот такой пафосный микрофон:

 

 


 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Devin сказал:

ну так в начале они серьезные: атаки в ближнем бою разбиваются то об уклонение, то о парирование. И урон разгоняется с трудом.

Ну на стартовом отрезке мб. Там-то всё от стрельбы бодро умирало. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

@Pyc_MadWolf планку ВОТРа по онлайну в итоге не взяла, да и оценка уже ниже. А ведь могло бы реально выстрелить, если бы игру полноценно сделали, а не решили схалтурить везде где возможно.

Онлайн WotR уже не возьмёт, а рейтинг измениться может, плюс/минус похожий. Рейтинг Metacritic неадекватный, всего на 2 пункта выше Kingmaker, но эти две игры на релизе небо и земля, особенно если про баги говорить. А основные минусы, как я понимаю за баги и бои скучные, бои дело вкуса, но багов сам не встречал пока и по этому чего такие низкие оценки, хз.

 

Багами сейчас никого не удивишь, но здесь их поставили в приоритет для оценивания. Видать просто в остальном всё получилось хорошо, в плане мира, атмосферы, сюжета, квестов и не нашли к чему более докопаться. Механика изучаема, как не крути. Так, что моё имхо, многие оценки не отвечают объективности. Где-то эти баги не видят, когда оценивают игры или то, что сделали в итоге.Теже оценки Stronghold: DE, там многие проблемы и баги перекачивали с оригинала, но оценили как идеальную DE версию, наверно потому, что изменении минимальные и работал один программист, дабы не испортить оригинал :D.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Рейтинг Metacritic неадекватный, всего на 2 пункта выше Kingmaker, но эти две игры на релизе небо и земля, особенно если про баги говорить. А основные минусы, как я понимаю за баги и бои скучные, бои дело вкуса, но багов сам не встречал пока и по этому чего такие низкие оценки, хз.

Ну так от ПК и не ждали ничего выдающегося. Тогда как вокруг РТ был ажиотаж. Но случился классический киберпук - оттого и оценки.

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

а рейтинг измениться может

Может. Особенно если не только поправят баги, но и выпустят РТ2.0 по примеру того же киберпука. Переделают прокачку, бои и т.д. - сразу игра станет сильно лучше. Ведь можно сколько угодно хвалить квесты, стилистику и прочее, но игра построена так, что 3/4 времени занимают бои, а значит они обязаны быть сделаны на должном уровне, а не на отвали.

 

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Багами сейчас никого не удивишь, но здесь их поставили в приоритет для оценивания. Видать просто в остальном всё получилось хорошо, в плане мира, атмосферы, сюжета, квестов и не нашли к чему более докопаться. Механика изучаема, как не крути. Так, что моё имхо, многие оценки не отвечают объективности. Где-то эти баги не видят, когда оценивают игры или то, что сделали в итоге.Теже оценки Stronghold: DE, там многие проблемы и баги перекачивали с оригинала, но оценили как идеальную DE версию, наверно потому, что изменении минимальные и работал один программист, дабы не испортить оригинал :D.

А ты старательно не замечаешь всю критику, кроме упоминания багов, да?:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

А ты старательно не замечаешь всю критику, кроме упоминания багов, да?

Ну хорошо, прокачка и система не по настолке или около неё, а больше на Патфайндер похожа. Сделали то, что умеют лучше всего, изначально пробовали немного другое, имхо. Не знаю какая в настолке имбовость и дисбаланс получается, но это был основной аргумент почему не перенесли настолку, что скучно быстро стало бы. 

В игре скоро друкхари появятся, с ними веселее будет. Не считая некронов :) .

И опять же, может и можно было сделать куда интереснее, но время поджимало и видать следуют плану.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,280
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154119

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1030

  • Venc

    371

  • Kapellan

    305

  • Дoбро

    177

  • Miles

    169

  • Devin

    159

  • Febus

    132

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    62

  • Wojt

    60

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Captain_Izolenta

    21

  • Мутабор

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

  • Пoльзователь

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...