Вся активность - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. KrolMorkovny

    Field of Glory

    У кого-нибудь есть ссылка на скачку новой версии с двумя новыми ДЛС, выпущенными в 2016-м, когда игру на Unity перенесли? Заранее благодарю, если такие товарищи есть!
  3. UBooT

    Новости из космоса и о космосе

    Космический телескоп сделал потрясающие новые снимки темной вселенной Ослепительные звезды и кружащиеся галактики: Европейское космическое агентство (ЕКА) опубликовало новые изображения, сделанные космическим телескопом «Евклид», назвав их «беспрецедентными» и «настоящей сокровищницей». На новых изображениях космического телескопа обнаружена массивная колыбель молодых звезд МЫС КАНАВЕРАЛ, Флорида (AP) — Европейский космический телескоп в новых деталях наблюдал массивную колыбель молодых звезд, пополнив его небесную коллекцию изображений . Европейское космическое агентство опубликовало фотографии обсерватории Евклид в четверг. Они были сделаны после запуска телескопа во Флориде в прошлом году в качестве разминки к его основной работе, выполняемой в настоящее время: исследованию так называемой темной вселенной. Со своей высоты в 1 миллион миль (1,6 миллиона километров) от Земли Евклид проведет следующие несколько лет, наблюдая за миллиардами галактик, покрывающими более трети неба. Форма и размер всех этих галактик могут помочь ученым понять загадочную темную энергию и темную материю, из которых состоит большая часть Вселенной. «Евклид находится в самом начале своего захватывающего путешествия по составлению карты структуры Вселенной», — заявил в своем заявлении генеральный директор космического агентства Йозеф Ашбахер. Среди недавно опубликованных фотографий есть фотография огромной колыбели молодых звезд, расположенной примерно в 1300 световых годах от нас, известной как Мессье 78. Световой год составляет 5,8 триллиона миль. По данным ЕКА, инфракрасная камера Евклида заглянула сквозь пыль, окутывающую звездную колыбель, и открыла новые области звездообразования.
  4. Ironym

    PC2: вопросы новичка

    Да? Ясно. Я вроде ранне скачивал какую-то версию с патчем. Не он как раз делал Т-26 дешевле БТ-7, ну и тяжелая с ним работала как остальные юниты. Хоят не помню где брал. Но брал на абордаж. Или тут такое не обсуждают?
  5. Кинул гарант, так он повторно защитника взял,паразит
  6. Дневник разработчиков Stellaris №345. Грядущие улучшения в обновлении 3.12.3 Приветствую! На прошлой неделе мы выпустили патч 3.12.2 и с тех пор работаем над дальнейшей пост-релизной поддержкой. Сегодня мы расскажем о нескольких изменениях, запланированных в патче 3.12.3. Ориентировочно, мы планируем выпустить его в следующий четверг, будем держать вас в курсе. Избранные изменения и улучшения из списка изменений Благодаря шквалу отзывов после выхода дополнения The Machine Age, в патч 3.12.3 войдут следующие изменения: Выбор «физического» пути синтетического вознесения откроет продвинутые свойства машин из модульного пути машин. Выбор «виртуального» пути синтетического вознесения откроет виртуальную экономическую политику из виртуального пути машин (эта политика также была изменена). Уникальные планетарные особенности из инцидента трансформации теперь сохраняются при превращении планеты в экуменополис или восстановлении расколотого мира-кольца. Изменён баланс синтетических форм правления. Инцидента «Накопление товаров» теперь показывает, успеваете ли вы произвести достаточное количество товаров массового спроса и недостаток места на складе для выполнения квоты. У виртуальных, модульных и нанотехнических традиций теперь есть программы совета. Кибернетический культ: Принятие кибернетического культа больше не применяет шаблон к вашей расе. Принятие кибернетического культа теперь даёт +10% к одобрению фракции, когда та становится единственной фракцией спиритуалистов (эффект не применяется, если объединить культы). Принятие кибернетического культа теперь предоставляет уникальный модификатор государства в зависимости от культа. Поселения, не являющиеся спиритуалистами в государстве кибернетического культа, теперь теряют только свойства кибернетического культа вместо всех свойств киборгов. Синтетическая репродуктивность: Выбор в событии «Виртуальное спасение» теперь влияет на переход общества к синтетическому в цепочке событий «Цифровая реструктуризация». Завершение инцидента теперь открывает указы «Субсидии на резервные копии личностей» и «Оптимизированное создание личностей». Выполнение цепочки событий синтетической репродуктивности теперь даёт дополнительные очки модификации и ячейки свойств роботов, а также дают уникальное бесплатное свойство для поселений, прошедших синтетическое вознесение. Беженцы больше не будут добровольно переселяться на синаптический станок. Двигатели на темной материи теперь дают +40% к производству ресурсов вместо +60%. Принятие виртуальных идей теперь даёт -15% к производству металлургов и ремесленников. Подсказки к звёздной системе В качестве небольшого улучшения удобства подсказки к звёздным системам теперь включают итоговый потенциал систем для дуговых печей и орбитальных поселений, если в системе их можно построить. Килосооружения Долго время захваченные гиперретрансляторы ваши павших врагов были бичом вашей экономики, но в 3.12.3 это изменится благодаря добавлению возможности разобрать некоторые килосооружения. В список килосооружений, которые можно разобрать (при умеренных затратах энергии и времени), входят: Врата Гиперретрансляторы Рой Дайсона Дуговая печь Разумеется мододелы смогут применить это и к мегасооружениям (и заставить нас ужаснуться). Скоро мы разберём сеть гиперретрансляторов этих назойливых ОНЗ! А если у вас есть гражданская модель «Мусорщики», то разбор сооружений, районов и килосооружений вернёт часть затраченных на их постройку физических ресурсов. Улучшения выборов Мы добавили возможность некоторым гражданским моделям (и другим источникам модификаторов державы) легко изменять длительность и вариативность сроков, а окно правительства теперь показывает длительность сроков правления в вашей державе. Эти изменения затронули две гражданские модели. Теперь у «Рабочего кооператива» снижен срок правления на 50%, и теперь он соответствует сроку правления демократии. А «Теневой совет» увеличивает срок между выборами на 5 лет, потому что теневое правительство делает всё возможное, чтобы выборы никогда не проходили регулярно. Что дальше Если всё пойдёт по плану, то на следующей неделе мы выпустим дневник со списком изменений патча 3.12.3. Я надеюсь, что мы сможем выпустить ещё один патч до того, как отправимся на летние отпуска, так что продолжайте сообщать об ошибках и писать предложения. Они очень полезны для распределения пост-релизхных ресурсов поддержки.
  7. Ironym

    PANZER CORPS 2

    Спасибо за предложение, ещё бы ссылку тогда давали сразу, чтобы не искать...
  8. Сегодня
  9. Northern Neighbour

    Перевод игры Wars Of Napoleon

    Обновил файлы перевода ванильной игры . https://mega.nz/folder/XuRVmQxS#rXrsr5zkZMv1oz0w-cnUHg Подчистил тексты от знаков ударения , французских букв и прочих вещей вызывавшие знаки ?
  10. Northern Neighbour

    Radio General

    У меня все работает. Раз хотите пользоваться "ознакомительными" версиями игр то - учитесь подключаться к торрентам и прочим файлохранилищам
  11. Fortune

    Radio General

    Ссылка не работает
  12. Pyc_MadWolf

    Warhammer 40,000: Space Marine 2

    Пишут будет русская озвучка.
  13. Pyc_MadWolf

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Ещё один роман это хорошо .
  14. Господа, подскажите, можно ли Тимуридом стать Моголом и свичнуться в зороастризм не потеряв Диван ?)
  15. https://pixeldrain.com/u/AX9PahLX Русифицированный файл последнего DLC. Русификация примерно 80%. Перевод осуществлен через автопереводчик. Кидать туда куда нужно. Куда не нужно, кидать не нужно.
  16. Состоялся перенос: WHAT THE CAR? Sep 5 2024 Sep 9 2024 [Indie; Funny; Physics; Action-Adventure; Comedy] Critter Cove Q2 2024 Q3 2024 [Early Access; Base Building; Cozy; Management; Fishing] Kaiserpunk 2024 Q3 2024 [City Builder; Grand Strategy; Resource Management; Simulation; Colony Sim] Pneumata Q2 2024 Q3 2024 [Horror; Survival Horror; Exploration; FPS; Psychological Horror] Light Odyssey Q3 2024 Q4 2024 [Souls-like; 3D; Top-Down; Controller; Action] Life by You Jun 4 2024 Coming soon [Simulation; Life Sim; Character Customization; Singleplayer; Moddable] Celestial Empire Q2 2024 To be announced [Early Access; Historical; City Builder; Sandbox; Simulation]
  17. Basit

    Обсуждение DLC The Machine Age

    Меня заинтересовала новое возвышение для машин виртуальность из-за моментального заселения новых районов и сооружений но блин этот дебаф на 7 колоний после которого у тебя просто дичайшие штрафы по -25 процентов к производству всего попами за каждую новую колонию после 7 это капец и убивает напрочь всю эту идею. Оставили бы этот дебаф по проценту хотя бы , тогда это было бы понятно , а так... А ведь с геймлейной точки зрения на мой взгляд это возвышение больше всего веет чем то новым ибо наниты больше концептуально вывозят а так это просто расширения для их механик , а модульность так вообще мало что нового просто генетическое возвышение для машин.
  18. К слову о них - какие будут последствия, если я завоюю папство? Стану ли я нерукопожатым среди других правителей? Или они вообще попрутся защищать папку?
  19. райн77

    Игровые вопросы по Stellaris

    да, играю за машин ... т е только за это со старта получил -1 к влиянию? и что с этим делать? терпеть? или ролить старт?
  20. WolfRus

    Будущее России

    ты ЛИЧНО готов из городской квартиры со всеми удобствами в получасе-часе от работы, переехать жить в деревню в 50-100 км от города, в деревянный дом из бруса без центрального отопления, канализации и водоснабжения, причем в климатическую зону рискованного земледелия ?
  21. 27wolf

    Ассоциации

    Алукард
  1. Загрузить больше активности


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...