Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      16,761


  2. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      6,844


  3. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      17,839


  4. Dr. Strangelove

    Dr. Strangelove

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      3,530


  5. Gundar

    Gundar

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      4,624


  6. Alex2411

    Alex2411

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      3,165


  7. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      11,233


  8. Alterus

    Alterus

    Министр Финансов


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      12,073


  9. Pyc_MadWolf

    Pyc_MadWolf

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      12,935


  10. Demanion

    Demanion

    Известный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      1,020


  11. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      19,124


  12. ROTOR

    ROTOR

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      19,964


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 01/19/2019 во всех местах

  1. Каждый пользователь уникален и самоценен. Вице-президент, как друг пользователятм, обязан осуществлять контроль за соблюдением Конституции и защищать права и свободы пользователей форума. Невмешательство в дела префектов (игровых разделов). Префекты сами устанавливают особые критерии статей 1.1 и 1.2 в ведомых ими подразделах форума. Планируется пересмотр статей о провокации и клевете. Временная приостановка их действия до тех пор, пока они не будут чётко и ясно сформулированы. Свободная пресса имеет кардинальное значение для построения демократии на форуме. Репрессии в отношении газет недопустимы. Восстановление "Гугузеты". Возвращение GoooGooo из депортации. Реформирование экономики форума с целью сделать её живой, работающей и нужной. Создание рабочей группы для этих целей и внимательное рассмотрение всех предложений об экономических реформах. Для примера, привязать выплату тех же заработных плат модераторов к вирам из банка Стратегиум, куда стекаются налоги, штрафы и прочее. "Долой виры из воздуха!" Снятие с RokWar ограничений на осуществление предпринимательской деятельности и разморозка его активов. Выдача предупреждения Jean-Paul Marat по статье "Злостная безграмотность". Открытие следующих выборов в срок и без казусов. Депортация Лекса. (Но это неточно)
    10 points
  2. Есть предложение. Нащёт отпусков. Даже не одно. Пока что сырое и требующее доработки. Но время не терпит. Пора сказать решительное "нет" чёрствости и равнодушию. - срочно создать в качестве приложения к "Реестру отпусков" специальную утешительную тему, где уходящего на пару недель в бессрочный отпуск дружно уговаривали бы остаться или хотя бы выражали свою глубокую озабоченность. - за отдельную плату в вирах заявление об уходе в недельный бессрочный отпуск вывешивать в шапку на главной странице (примерно как объявления о выборах) со ссылкой на утешительную тему. Для заслуженных и легендарных отпускников, внёсших неоценимый вклад, целесообразно предусмотреть систему скидок. - в день и час ухода, в знак всеобщей скорби от невосполнимой потери для форума и во избежание тяжёлой душевной травмы отпускника, имеет смысл ограничить использование форумчанами любых отражающих положительные эмоции смайлов, а иные выражения радости и веселья рассматривать как кощунство. - в перспективе, для форумчан с особо тонкой душевной организацией разработать "График недельных бессрочных отпусков", ибо остальные пользователи должны быть заранее проинформированы и могли подготовиться к столь значимым событиям в жизни форума (тщательно подобрать нужные слова утешения, отрепетировать прощальные речи и т.д.).
    8 points
  3. Подаю заявку на должность Министра. - Обязуюсь достойно выполнять работу министра - в соответствии с Конституцией и Форумным законодательством. - Обязуюсь содействовать повышению культуры общения форумчан. - Обязуюсь в меру своих навыков и знаний помогать участникам форума в решении игровых/исторических вопросов. - Обязуюсь рассматривать обращения и жалобы пользователей. Как пятикратный восьмикратный лауреат форумной пользовательской премии "Человек Месяца", обязуюсь продолжать приносить своей работой пользу для основной части его участников.
    7 points
  4. Заявка 1. Мудрая и мудрёная мудерация. 2. Гениальные рИформы. 3. Угнетение лекса по интеллектуальному признаку. 4. Доставка продуктов политическим оппонентам. 5. Реабилитация жертв режима, несчастных влюбленных и узников совести, таких как: пастух, муборевич, дима-странник, инферно-кун и другие.
    6 points
  5. Глава 1.3 Потухшая звезда Раны на лице всё ещё гноятся и не заживают. Видимо влияет песок, что попадает в них постоянно, хотя я прячусь как могу. Надо более активно мыть раны детской мочой, как говорит целитель, иначе они никогда не заживут. А если они не заживут, то я могу умереть, хотя я уже близок к этому, судя по ощущениям Война приносит много бед проигравшим в ней, но и не меньше бед получают победители. Я лично сообщаю семьям о том, что они потеряли своих мужей, сыновей или братьев. Кто-то принимает это как должное, а кто-то бросается в драку не желая принимать данность. Я вижу сотни глаз и во многих читается ярость ко мне. Они считают что я виноват, я погубил их родственников своей неуёмным желанием воевать. Столько семей разрушает война... Но это всё ради того, чтобы наши дети жили лучше, чем мы. Они жертвуют жизнями ради счастья собственных детей. А мне надо развеяться после таких тяжёлых дней. Поэтому я отправлюсь на охоту с братьями Дети подружились с нашим псом. Это отлично, ибо они замечательно проводят досуг, да и псу какая-никакая, но выгулка. Они словно проверяют друг друга на прочность. Кто первый сдастся и уйдёт на отдых. Но ни дети, ни пёс не хотят сдавать позиции. Посмотрим чем это обернётся... Наш регион постигло стихийное бедствие в виде засухи. Посевы погибают, скот дохнет, как мухи от дихлофоса. Жители худеют и начинают возмущаться, бунтовать даже порой. Как будто это я виноват, что не идут дожди? Слабо молятся сами и не дают всевышним таких подношений, как я в своё время. Ведь как известно: на всё воля божья, так что пусть лучше восхваляют его и несут свои дары В один из дней я решил прогуляться по своему поселению. Оно уже достаточно большое, ибо постоянно к нам прибывают люди и остаются тут жить. И вот зайдя на рынок я услышал шум. Поспешив в район, откуда по моему мнению доносился шум, я увидел как толпа крестьян собиралась закидать камнями девушку. Я подозвал пару стражников и приказал отбить её у толпы. Они окружили девушку, а я спросил что происходит. Один человек рассказал, что эта девушка виновата в том, что мрёт скот. Спросив в чём её вина я получил достаточно странный ответ: она красивая и поэтому виновата. Меня данный ответ несколько ошарашил и заставил призадуматься. После пары минут размышлений, я приказал разогнать толпу, а девушку отпустить и сопроводить до дома, чтобы её не линчевали по дороге. Не хватало нам ещё костров инквизиции тут или средневековой "охоты на ведьм", как в Салеме. Откуда я всё это знаю только??? Моя жена в очередной раз беременна. Для нашей семьи это счастье, ведь чем больше детей, тем лучше. Надеюсь на дочь, ибо два сына у меня есть, а дочери ещё нет. Но решать это только всевышнему, поэтому я преподнёс ему дары в виде убитого мной верблюда. Надеюсь он услышит мои молитвы Прошло несколько месяцев беременности и я стал замечать, что моя жена поправляется. Я захотел узнать в чём дело и решил проследить за её рационом. Она днями лишь только ела и пила. Особо не ходила, поэтому и поправилась. Я решил не запрещать ей ничего, ибо так будет лучше для неё и для ребёнка. Всё-таки моя жена должна питаться лучше всех, особенно когда беременна, даже если это приведёт её к обжорству ДАААААА, всевышний услышал мои молитвы и даровал мне дочь. Она немного меньше других детей, но не больна ничем. А в остальном обычный ребёнок. Решили назвать её Баба. Просто потому что можем))) Беременность прошла, но страсть моей жены к блюдам всё также сильна. Я порой даже ревную её к еде, ибо она проводит больше времени с ней, чем со мной и детьми. Либо же она просто села мне на шею и транжирит деньги, чтобы толстеть. Надо разобраться в этом всём, но я не вижу поводов для недоверия жены, поэтому пусть кушает, раз нравится Всё-таки не зря я промывал свои раны. Они начинают затягиваться понемногу и уже не гноятся. Спасибо всевышний, что помог мне исцелиться. Правда шрамы остаются уродливые и вряд ли я захочу кому-либо показывать своё лицо. Поэтому я заказал у местного кузнеца себе железную маску, чтобы прятать в ней лицо Очень давно не было дождей у нас. Люди начинают терять веру во всевышнего, а стада и пастбища постоянно сокращаются. Я собрал народ на площади и приказал танцевать ритуальный танец для вызова дождя. Шаман показывал движения и задавал ритм, а люди и я плясали. Так продолжалось до позднего вечера, пока мы окончательно не выбились из сил и не разошлись по домам. Надеюсь это поможет, иначе мы обречены... Мой младший сын заболел. Мы с женой не смогли понять что у него, поэтому вызвали местного шамана. Он долго осматривал ребёнка, затем удалился и сказал подождать. Прошло пару напряжённых часов в течении которых я хотел его, и убить, и скормить львам, и куча других "прекрасных" мыслей, что посещали мою голову. Вскоре он вернулся, я чуть было не накинулся на него с кулаками, но держал себя в руках и разрешил помочь сыну. Он дал выпить ему какой-то непонятный отвар и сказал подождать утра. Это было одно из самых мучительных ожиданий в моей жизни, но на утро сыну и правда стало легче. Ещё пару таких отваров и сын встал на ноги и от болезни не осталось и следа. Я решил похвалить шамана перед всем народом, поэтому собрал всех на площади и рассказал этот случай. В глазах людей читался восторг и изумление, а шаман был рад такому развитию событий, ибо он стал ещё более уважаемым в нашем поселении На днях управляющий предложил построить очередной монумент, но уже в мою честь. Я, обдумав все за и против, согласился. Он сказал запастись терпением и что в скором времени я буду приятно удивлён. Что ж посмотрим... В один из дней я проснулся и не смог подняться с постели. В голове пульсировала сильная боль, словно меня огрели дубиной в бою. Я кое-как подозвал жену и велел ей идти за шаманом, ведь он уже не раз выручал нашу семью. Что она и сделала. Пришёл шаман, осмотрел меня и по симптомам предполагает, что у меня сифилис. На мой резонный вопрос: откуда? Ответил что скорее всего из-за заражения раны это всё. Он стал меня лечить. Лечил много и часто, но лечение либо не помогало вообще, либо ещё больше усугубляло дело. А через пару дней меня начало лихорадить, да так, что я буквально сгорал изнутри. Я чувствовал как внутри меня всё бурлит и закипает, извиваясь на кровати, словно уж на солнце, я пытался найти себе место, но не мог. А через пару дней на мне высыпала ещё какая-то сыпь. Она ужасно чесалась, но так как мне было очень плохо, я не мог почесаться и это ужасное ощущение беспомощности давило на меня. Я весь горел, как в аду, вся кожа чесалась, словно тысячи многоножек бегают по ней, а я лежал и ничего не мог сделать. Через неделю шаман поставил точный диагноз - сифилис. Сказал что есть способ лечения, но он не факт что поможет. Так как терять мне было нечего, то я согласился. Он провёл какой-то обряд, приказал занюхнуть кокса вдохнуть какой-то измельчённый порошок и отхлестал меня по спине лавровым веником. Но я не уверен что это помогло, ибо никаких улучшений не было. А после того, как я узнал что было в этом порошке, то был готов его убить, но как жаль, что я не мог встать. Я так и остался прикован к постели. Постепенно я смирился с неминуемой смертью и подозвал старшего сына. Приказал ему заботиться о матери и о брате с сестрой. Сказал, что как только умру, то он придёт к власти под руководством матери. А в это время смерть всё ближе и ближе подбиралась к моему дому... Вот так и ушёл из жизни молодой воин, что не сумел реализовать своих амбиций из-за досадной раны в битве, где превосходство его армии было велико. К власти в стране пришёл 8-летний сын при регенстве своей матушки. Посмотрим что нового принесёт он данной стране...
    5 points
  6. Хватит терпеть это!!!! Даешь график отпусков всем пользователям согласно КЗОТ Российской Федерации!
    4 points
  7. В результате моей работы над переводом Манула игры пришел к пониманию что надо переводить и саму игру.Это оказалось не так и сложно ( и гораздо легче перевода мануала) Представляю уважаемой публике альфа версию русского перевода игры The Operational Art of War IV Нажмите для выбора файлов RussianGameText.rar Разархивируйте его в главную папку игры.После этого при заходе в игру в левом верхнем углу главного экрана в меню выбора языка File>Choose Language появиться кнопка <Russian>.Нажмите на нее а затем нажмите ниже пункт меню <Принять>.Этим все кнопки управления главного меню и игры должны перевестись на русский. Перевод осуществляется на французкую версию файла GameText.xml ,так как французкая и китайская версия оказались почему то самыми новыми и полными.Поэтому все не переведенные части игры пока на французском. Это не окончательный перевод ,он лишь демонстрирует саму возможность этого. Также я создаю особый Глоссарий,где будет перечень основных терминов игры на русском и английском и краткое их описание. Глоссарий TOAW4.rar Работа над переводом Мануала пока отложена,так как в связи с переводом игры нужно будет многое поменять,убрать большое количество английских терминов.Вот версия на которой я пока остановился: https://mega.nz/#!z7hCCYhA!yYqc07y4m-Ylp1LMaZ_gRCTeaMakejDygt_3OyfSUhU
    4 points
  8. Часть 3. Институты и республиканские традиции (1475-1510) «Европа» – это все-таки игра про экспансию, поэтому с нее и начну. Флоренция, как и ожидалась, проиграла войну Ферраре и лишилась со мной границы. Поэтому главным вариантом продвижения на юг стала Сиена. Формально Сиену защищал Папа, но с его стороны на войну никто не пришел. Поэтому война получилась неинтересной. Мир по стандартной схеме. С Папы – деньги и расторжение союзов. С Сиены – вассализация. Это снова возвращает нас к теме мирных договоров. Компьютер очень легко разрывает союзы, если проиграл войну. Отчасти это разумно – лучше потерять союзника, чем провинцию. Но не все союзы одинаково бесполезны. Например, Генуя и Папское государство были надежно защищены от экспансии Милана благодаря сильным союзникам. Отказавшись от этих союзов, они подставили себя под мои атаки. Хотелось бы, чтобы маленькие страны больше ценили союзы с большими странами, которые обеспечивают их безопасность. Вскоре возник момент для нападения на Венецию. Они как раз вышли из войны с Османами, поэтому их резервы были на низком уровне. Несмотря на это, война получилась сложной, я даже проиграл пару сражений. Союзы Милан+Савойя и Венеция+Швейцария получились примерно равными. Пришлось почувствовать на себе, как трудно воевать без хорошего генерала. Но запасы резервов помогли мне достичь желаемого мира. Венеция была готова отдать и больше, но к этому моменту у меня уже накопилась достаточная агрессивная экспансия, так что я решил не рисковать возникновением коалиции во главе с Австрией. Поэтому фаворитом на следующую группу идей стал шпионаж. Хотя теперь, когда у меня стало много денег (1000 и больше дукатов), можно было все-таки позволить себе административные и отыгрывать настоящую итальянскую республику. Были мысли и о колонизации, но на 10 уровне технологий будут проблемы с дистанцией, да и внутри Италии слишком много проблем. Следующей целью стала Феррара, которая скопила у себя целых 2 провинции, необходимых для создания Италии. Но вообще я немного поторопился, поскольку мог отобрать у них только одну, не рискуя созданием коалиции. Союзы были примерно равны, но поскольку противник не смог скоординировать действия своих армий, война прошла легко. Савойя, кстати, после окончания войны снова захотела заключить со мной союз. Но самое интересное было не это. Пока я воевал с генуэзцами, Папа в свою очередь напал на Феррару и легко захватил всю ее территорию (кроме Флоренции, которую я успел захватить к тому моменту). В этом плане я, конечно, расчистил Папе дорогу. В итоге я забрал себе Флоренцию, а Папа не стал мелочиться и полностью присоединил к себе оставшуюся территорию Феррары. И это, конечно, наметило четкое противостояние в центре Италии. Папа давит с юга, Милан - с севера. И поскольку большинство этих территорий нужны для создания Италии, то остаться может только один. Чем я и займусь в ближайшие 40 лет (сделаем вид, что не знаем, чем закончится это противостояние). Напоследок хочется поговорить о двух вещах. Во-первых, об институтах. Сама по себе эта идея – одно из самых остроумных решений в игре, отображающих не только технологическое расслоение в разных частях света, но и перемещение влияния внутри Европы. Хотя способ реализации, когда игрок должен платить кучу бабла каждые 50 лет просто за то, чтобы не получить штраф к технологиям – очень сомнительный. Самое странное – то, что центр института только один, и распространение идет крайне медленно. Странно видеть, что тот же колониализм до Балкан доходит быстрее, чем до Англии. И еще было бы неплохо, если бы эти центры были менее фиксированными. Просто был бы набор условий, при выполнении которых страна могла бы открыть институт. Разве не было бы интересно увидеть колониализм в Норвегии, а печатный станок – в Венгрии? И наконец, о республиках. Вся суть республиканских правителей в Европе 4 - это то, что ты получаешь правителей ниже среднего, а потом у тебя накапливаются республиканские традиции, и ты можешь позволить себе переизбирать одного кандидата, который будет со временем улучшаться (если спросите меня, то на самом деле республики работают прямо противоположным образом - все правители деградируют), и ты сможешь наслаждаться хорошим правителем... Хотя нет, не сможешь, после нескольких переизбраний тебе начнут постоянно прилетать ивенты на понижение стабильности. Поэтому суть республик в том, что у них всегда будут правители ниже среднего. Конечно, есть небольшой бонус в том, что ты все-таки сам выбираешь, какой вид очков тебе нужнее, а не надеешься на удачу. Но по первым впечатлениям республики в этом плане явно слабее монархий. Что, может, и соответствует эпохе, когда монархии задоминировали мир, но немного обидно. В какой-то из версий этот порочный круг исправили, но не в моей.
    4 points
  9. Загрузить Crusader Kings 3.0.1.1 hotfix. Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.0.1.0 совместимы с хотфиксом. З.Ы. Принимаю в дар: виры, лайки и просто спасибо. З.Ы.2. Выражаю благодарность тем, кто меня поддерживает.
    4 points
  10. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 9 января 2019 года Изменение механики топлива и моторизированная артиллерия Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков 2019 года! Сегодня мы расскажем вам об изменениях в механике топлива, а также покажем одну мелочь, о которой уже давно просили многие игроки. Изменения и нововведения в механике топлива В релизной версии игры нефть в числе прочих ресурсов использовалась при производстве. Это было абстрактным представлением снаряжения, потребляющего топливо. Мы избавились от этой абстракции, но по-прежнему используем упрощённый вариант того, что происходит в реальном мире. Нефтепереработка была и остаётся большим, чем просто производство «топлива», пригодного для различных целей, но нам казалось, что подобное упрощение необходимо для согласованности глубины и детализованности. Мы добавили топливо как ресурс на верхнюю панель. В этом элементе интерфейса мы сообщаем кое-какую информацию. Числа показывают, через какой промежуток времени ваши топливные склады заполнятся или опустеют. В данном случае зелёное число сообщает, что склад заполнится через 361 день. Если вы расходуете слишком много топлива, число станет красным. Зелёная полоска показывает состояние топливных складов, показывая степень их заполненности. Стрелочки свидетельствуют о том, что в настоящий момент топливо накапливается. Как и раньше, нефтью можно торговать, но она больше не используется при производстве. Вместо этого излишки нефти ежечасно перерабатываются в топливо. Мы немного изменили интерфейс торговли, чтобы учитывать это, и переименовали категорию «производство» в «потребность». У нефти теперь особые подкатегории в этом разделе. Текущая потребность и потенциальная потребность обозначаются буквами "A" и "P", а все подробности расписаны во всплывающих подсказках. Это помогает игроку понять, сколько нефти нужно закупать, чтобы покрыть свои текущие потребности в топливе за счёт постоянного источника перерабатываемой нефти. Мы также переделали нефтеперерабатывающие заводы, и теперь они не производят нефть, а обеспечивают ежечасный приток топлива. Это не только имеет больше смысла с точки зрения истории, но и упрощает контроль над объёмами производства ресурса. Ранее развитие технологий могло лишь увеличивать производство нефти не менее чем на одну единицу. Всё это позволяет разработчикам и мододелам точнее контролировать производительность заводов по производству синтетического топлива. Для стран, не обладающих производством топлива, способным закрыть потребность в нём в военное время, доступен вариант создания значительных запасов. Большинство стран на старте не будут иметь значительных объёмов для хранения, которые в большинстве случаев будут ограничены экономическими законами. Кроме того, увеличение вместительности хранилищ требует инвестиций, а их строительство займёт ячейки заводов. Япония — хороший пример страны, которая в военное время может столкнуться с ситуацией, когда потребление топлива существенно превысит его производство, и для войны с США на Тихом океане им потребуются крупные запасы топлива. Чтобы помочь вам понять, что происходит с вашими топливными складами и управлять распределением топлива при возникшем дефиците, мы сделали топливо отделной секцией в окне логистики. Она в подробностях показывает потребление топлива различными типами вооружённых сил и позволяет контролировать приоритеты при распределении топлива. Специальный вариант меню складов для другого снаряжения показывает сведения о потреблении топлива в день, месяц, год, а также показывает подробную информацию о наполнении складов. Материально-техническая поддержка также была изменена и теперь будет помогать вам контролировать потребление топлива тяжёлой техникой. Моторизированная артиллерия В момент выхода Hearts of Iron 4, в ней было огромное количество всевозможных типов батальонов, которые вы могли использовать для создания своих собственных дивизий. Однако, в глаза бросалось отсутствие некоторых вариантов. Например, если бы вы захотели превратить свою моторизированную пехоту в более быструю версию обычной пехоты с линейной артиллерией, то у вас не получилось бы это сделать без потери скорости. Одной из причин этого было то, что перед игроком бы не стоял выбор производить ли моторизированную артиллерию — ведь она просто превосходит обычную артиллерии, разве что на неё пришлось бы тратить чуть больше ресурсов, что не является большой проблемой, если вы и так производите грузовики. Но с добавлением топлива всё изменилось. С этого момента долгосрочное решение о моторизации ваших сил потребует более тщательного планирования, ведь ваша армия получит серьезные штрафы, если вы не сможете удовлетворить возросшие нужды в топливе. Поэтому мы решили добавить моторизированные варианты обычной, ракетной, противовоздушной и противотанковой артиллерии. По большей части они идентичны своим буксируемым версиям, но требуют по 50 грузовиков каждый, обладают примерно вполовину большим количеством припасов и, конечно же, требуют топлива для нормальной работы. Для открытия доступа к моторизованной артиллерии не требуется каких-то особых технологий, достаточно исследовать моторизованное снаряжение и нужный тип артиллерии, чтобы открыть соответствующий моторизованный отряд. Всё на сегодня! Возвращайтесь на следующей неделе, когда мы будем говорить об изменениях в исследованиях и покажем новое военно-морское древо технологий! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-fuel-review-and-motorized-artillery.1144796/ Автор текста - Archangel85 Текст перевода - https://vk.com/@pdxint-hearts-of-iron-iv-izmenenie-mehaniki
    4 points
  11. Хватит это терпеть! Даешь после выборов: Каждому Бренну по личному депортированному Лексу!
    3 points
  12. Я уверен, что смогу, но неточно, депортировать Лекса.
    3 points
  13. Депутаты парламентов российских регионов начали требовать от властей списать долги потребителей за газ перед поставщиками, как это было сделано по решению суда в Чечне. Там суд согласился с прокуратурой, что накопившиеся 9 млрд рублей газовых долгов уже нет надежды истребовать. К тому же настойчивость "дочки" "Газпрома" в этом вопросе вызывает недовольство населения и грозит массовыми акциями протеста, решили власти. Депутат Госсовета Чувашии Константин Степанов попросил местную прокуратуру списать задолженность жителей региона, мотивировав это тем, что "Чувашия ничем не хуже Чечни". В обращении депутата говорится, что долг перед "Газпром межрегионгаз Чебоксары" за третий квартал 2018 года составляет порядка 3 млрд рублей, и эта неприятная ситуация "негативно сказывается на уровне социальной напряженности в обществе" и постоянно освещается в СМИ. Аналогично новости восприняли в Красноярске. Депутат ЗакСа Денис Притуляк предложил по примеру Чеченской Республики простить вообще все коммунальные долги населения и до кучи - долги по кредитам. "Миллиардные долги за коммуналку возникли лишь из-за бедности населения", - пишет депутат в соцсети, указывая, что бедность есть в том числе результат плохой работы чиновников и бизнесменов. А итог - создание благоприятной почвы для работы коллекторов, которые являются "вымогателями, жуликами и бандитами". "Такая амнистия оздоровит нашу экономику и улучшит настроение граждан", — считает Притуляк. Намерен ли он ходатайствовать перед прокуратурой, пока неясно. Накануне депутаты Смоленской облдумы обратились в надзорный орган с просьбой списать долги за газ перед поставщиками. Авторы инициативы, правда, в беседе с журналистами выразили сомнение, что "чеченская практика будет распространяться на другие субъекты". https://www.mk.ru/politics/2019/01/19/regiony-rossii-nachali-trebovat-spisat-dolgi-za-gaz-kak-v-chechne.html Считаю равноправное и справедливое предложение. А почему нет?
    3 points
  14. Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я заходил на сервер партии СДС, провел беседу со многими пользователями, в том числе - с ньюфагами. Кстати - очень грамотные ребята. Так вот, мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей политической обстановке на форуме и путях его развития. Они рассказали мне о планах на будущее, что и отражено в моей заявке. Конечно, в первую очередь их волновала проблема безумных модераторов последних созывов. Не менее остро встал и вопрос по упорышам. Но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
    3 points
  15. Для начала начну с классики, ведь эта группа таковым уже является и по праву . P.S У нас 2 августа иду на их концерт, мечты детства сбываются.
    3 points
  16. Часть 2: Берберчанка гадит 🤪 Для начала, внесу немного ясности. Тут мне оставляли домашнее задание, так вот, я его не выполнил (надеюсь @AndrG не заставит притащить родителей на форум). Оно конфликтует с самоограничениями, да и не даст выполнить ачивку "Третий путь". Ну а самое главное: я тут катаю партейку на расслабоне, у меня нет цели показывать мэд скиллз и крейзи мувс. По крайней мере сейчас. Ну а теперь вернемся к ААР'у. Что делать, что делать... Нет, ну вот что тут непонятного? Семь бед - один ответ. Или вы подумали, что я буду откармливать Тунис просто так?! По доброте душевной, ага. В чем суть: после исчезновения Тлемсена мой союзник на освободившееся место ривала предсказуемо выбрал Марокко, заодно страстно возжелав Мелилью. Объявив войну, мы разорвали союз Туниса и Гранады, тем самым намекнув Кастилии на то, что с реконкистой пора бы уже заканчивать. Ну а ребелов будем тушить чужими войсками. Зачем что-то изобретать непонятно... Изначально мне было нужно вынудить вражеские войска идти через "проблемный" регион. Поэтому встаю на южной границе, но марокканцы, не слышав о правиле "нормальные герои всегда идут в обход", всей оравой ломанулись через мою армию. Вот только преимущество в техах никто не отменял, да и союзник мой был недалеко. Дальше проще: сами, для начала, идем за золотом, потом осаждать столицу, а слоняющиеся без дела войска Туниса привязываем к небольшому отряду и отправляем в нужном нам направлении. Пока все по плану, разве что ребелы задерживаются. Пытаюсь взбодрить их, заслав миссионеров с неприличной зарплатой в 3 дуката в месяц. Враги, получив разок по зубам, больше к нам так и не придут. Тем временем... У Марокко все плохо, у меня все хорошо. Кастилия с Португалией, запросив у меня проход войск, гоняют остатки войск противника, я же захватываю форты и прочие территории. Короче, есть такая фигня - мыслить стратегически... Ну ладно, ладно, без везения тоже не обошлось. Так как большую часть войны войска Туниса ничего не делали, одной Мелильи хватает чтобы он не обиделся. Себе буру форты, провки с ТЦ и золотом. У нас есть деньги! (нет) Тунис союзник Османа, Кастилия союзник Франции (свят,свят). Взять в ривалы одних, значит заблокировать себе союз с другими. Подумывал даже попытаться сдружиться с Англией в надежде на ее флот на случай войны с иберийцами, но решил не расстраивать лишний раз синюю каплю. Пока в ривалах хватит Марокко и Португалии. Мало того, что мне приходиться поднимать автономию, чтобы хоть как-то сбить анрест, так еще и ивенты выпадают интересные. Начинаю присоединять Феззан и улучать всеми правдами и неправдами отношения с турками: Мамлюка боялся, но оскарблял, дипломата нанимал, брак заключал, даже брал три или четыре кредита, чтобы сделать подарок. Все, теперь Тунис мне не нужен. То чувство, когда у твоих соседей правитель дипломат... У новоиспеченного ривала до сих пор четвертый воен тех против моего пятого. Война легкая, но долгая, из-за того что пришлось гоняться за его мелкими отрядами (где-то с десяток умножений на ноль). Спешить мне все равно было некуда. Ну хорошо, хорошо, ты не совсем бесполезное чмо. Отдыхай пока, но к разговору о твой профпригодности мы еще вернемся. Через три года утомительной беготни, армии Туниса были уничтожены. Хотелось максимально ослабить соседа. Вот так религиозное единство упало до 20%, и если раньше в ивентах я старался набирать ОМ, то теперь мне как воздух нужно уменьшение анреста. Про стоимость стабильности и вспоминать не хочу. Ну а к оставшемуся без армии и союзников Тунису, вскоре постучались Португалия с Кастилией. Пришли за Мелильей. Немного хаоса у соседей мне не повредит (да, я опять это сделал). Только что мне нечем было заняться, а теперь есть с кем позабавиться. Запахло жаренным. Выпала таки испанцам "талантливая и амбициозная", красивая такая 5-6-5, а у агрономов сплошные пацаны. Ну по крайней мере Энрике перестал хотеть мои земли. Ах, это чувство... Подходило к концу перемирие с Марокко. В Иберии все заняты: у португальцев экономика страдает колонизмом, а в Кастилии стрельнуло бедствие. Никто уже не помешает мне спокойно забрать побережье. Не спеша иду осаждать крепости, гоняться за армиями буду потом, лениво мне. Улучшения ИИ в патче 1.28 просто колоссальные. Продолжаем вести наблюдение. В общем форты я захватил и пошел выгонять марокканцев со своей территории. Напал на один отряд. И по логике вещей подкрепление к врагу успело подойти до того, как упала мораль. Непонятно, но я не против. Оставалось добить недобитков. Эксплор я уже взял, теперь и у меня начинается колонизм. Уж очень хочу институт на халяву, благо на побережье куча ТЦ и достаточно развитых провок. Ну а главным итогом войны стала возможность взять в ривалы Арагон. Наконец-то я до него дорос. И как следствие... Айв гат зе пава! Больше мне бояться нечего. Раз такое дело, сразу иду помогать своему новому союзнику: Франция напала на Бретань, за которую вписался Арагон. Осман хочет земли Неаполя. Ну что я могу сказать: посмотрим, как он будет себя вести. Запасаемся попкорном, наблюдаем. В войне участвовать я все равно не собирался. Благо Арагон не может пройти через Кастилию, а на море все топят турки. Смотреть на то, как Осман развлекает Арагон и компанию конечно интересно, но самому тоже размяться не помешает. Тут как раз у соседа проблемы нарисовались. Не за бесплатно конечно же. Вообще, тот факт, что Тунис и Осман постоянно заключают династические браки, а потом и союзы, немного напрягает. Благо есть чем занять зеленого. Нет земель, не будет и восстаний. Можешь не благодарить, Тунис. Пора проверить как там турки. Очень хорошо они себя чувствуют. Арагон не вывозит параллельные войны с Францией и Османской империей. В Неаполе бушуют восстания. Родная Совойя уже выплачивает репарации. Через пару лет внезапно выскакивает сообщение о том, что война затянулась, населению не интересно, все уже устали смотреть на избиение младенцев. В Арагоне все будет наше, восстания в Италии почти потушены, все форты кроме сицилийского под моим контролем, противник захватывает Эдирне, и ему никто не мешает. Ждать осталось не долго. Ну вот и умничка. А то уже восстания повылазили. Осман молодец, не пожалел для меня 50к рекрутов и 30 кораблей (это его потери и это очередной баг с отображением). Хороший союзник, всем рекомендую. Можно было забрать больше, но: 1. Отношения с итальянцами и немцами улучшать начал поздно, намечается коалиция аж до Богемии. 2. У меня уже с десяток займов, а я все еще не принял ренессанс. Да и на армию с флотом деньги нужны. 3. Пока не взял 3 идею в религиозной ветке, админку лишний раз тратить не хочу. Вроде бы и так не плохо все.
    3 points
  17. Была такая замечательная игра, партийная RPGшка, из тех времен пока российский геймдев ещё не умер в клоаке донатных ММОшек. О чем? Игра успешный (релизнувшийся) проект российского Fallout`a, и даже больше. Время действия не 2200е а 9000е годы от НЭ, помимо постапокалиптической составляющей в игре присутствует также и магия, и "Боги" (генетически модифицированные люди, остатки былой высокоразвитой цивилизации) со второй луны которые то и дело вмешиваются в дела землян. Игра большая, с большим открытым миром, приличным колличеством контента - хватает и сайд.квестов. Из минусов же...она ужасно забагована и недоработана. Управление неудобное, камера неудобная, карта - что она есть что её нету, в игре слабо помогает. У торговцев не восстанавливается потраченое золото! Хуже того, если зайти в определенные локации раньше чем полагается по сюжету - с`агрятся обитающие в них сюжетные персонажи (которые дальше НУЖНЫ живыми для решения квестов), напорятся на меч героя и...запорят нам квесты, о существовании которых мы ещё даже не догадываемся. Так можно и сюжетку запороть. Собственно, о забагованности игры можно судить по вот такому любительскому гайду - http://forums.playground.ru/borderzone/nekotorye_nablyudeniya_po_pogranichyu-109312/ Если кого то все же заинтересовало (игра большая. с ролевой системой в духе Fallout`a. с большим игровым миром когда это ещё редко где встречалось. с RPGшными квестами, если их случайно не позапороть), игра есть в Steam https://store.steampowered.com/app/289220/BorderZone/ И на игру есть патчи от бывшего разработчика http://www.orion-mm.ru/ (вот к слову, сподвигнул его на написание первого патча 1.2 поверх 1С`ного несколько лет назад лично я, при переписке на одном из игровых форумов, который сейчас уже не смог найти в гугле). К сожалению, фундаментальные проблемы игры - в-частности с`агривание сюжетных персонажей, их случайный сдох и запор квестов - простой патч решить не в силах.
    2 points
  18. Подаю заявку на должность министра. Вкратце, собираюсь: наблюдать за исполнением Законов и Конституции; обсуждать и по мере возможности вносить поправки в Законы форума; наказывать нарушителей; исполнять указы Президента; выполнять технические просьбы участников форума в рамках своих полномочий.
    2 points
  19. Зачет, очень нравится ! Голос просто ручеек журчит! А вот такой марш держите . Без слов, но музыка!
    2 points
  20. Продолжаем тему немецкого фолка. Это уже полегче и намного веселее, к тому же песня про выпивку . Почти в конце, приятно удивитесь услышав родную речь от другой компании .
    2 points
  21. Ничего. В этом и проблема.
    2 points
  22. Алёнушка: Палач здесь не помощник. Что написано пером — не вырубишь топором. Князь: Да ну, он у меня такой виртуоз! (с) м/ф Илья Муромец и Соловей разбойник.
    2 points
  23. i Накопившийся оффтоп перемещён.
    2 points
  24. Ты же сам написал: украинцы - это славяне (ты просто не знаешь, но я не виню тебя за это, это все ЕГЭ виновато) И все сходится: Что тебе не понятно? 🤔
    2 points
  25. Тоже попробовал, действительно стало лучше и уже вполне играбельно
    2 points
  26. Было лучше, чем сейчас, но насчет "нормально" ты загнул.
    2 points
  27. Я просто недавно открыл Милонова для себя
    2 points
  28. Нет, проход все равно повесит черный флаг. Надо быть на территории своей или своих субъектов или если есть еще параллельная война, то можно на территориях врагов по той войне. _________ добавлено 1 минуту спустя Надо выбрать провинцию, в которой этот тц расположен и справа снизу от домиков нажать на изображение тц (оно большое, как два домика, трудно не заметить)
    2 points
  29. тут еще надо понимать, что это за "государства".
    2 points
  30. Киренаика заключила союз с Селевкидами и просилась в союз с Египтом, как и еще один минор с юга. Для мелочи есть оборонительная лига для сдерживания. Почему в глобальной стратегии про античность с населением в виде POPов оставили рекрутов непонятно. Набирали бы армию из граждан, призвал, повоевал и по домам или плати наемникам. Итак 4 вида маны, а рекруты получается 5-ый: какие-то люди, которые где-то ждут пока их не заберут в армию. Похоже на армию клонов с новыми рекрутами в клонохранилище. По доступным видео: основная стратегия по POPам переселить всех в пару поселений для увеличения производства нужного товара и увеличения количества "домиков". Получатся провинции с парой крупных поселений посреди пустыни. Это называется концентрация ресурсов.
    2 points
  31. Расклад перед дракой Вдруг сообщение : после провала Евангелической унии бла-бла-бла Неожидал. Глянул расклад по религиям. Вообще выпал в осадок Войны даже не было. Протестанты сдались и единственной официальной религией признано католичество
    2 points
  32. Производительность выросла. Чуть-чуть. Еще пару патчей и вернёмся на уровень 2.1.
    2 points
  33. Ягода - польская? Берия? Забыл сказать, но виноваты во всем русские? Начальник - Берман Яков Матвеевич - До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов. Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич. Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович. Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский. Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо. Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин. Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский. Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер. То есть руководство "Архипелага ГУЛАГ" состояло только из евреев. "Честь" изобретения этих знаменитых лагерей смерти принадлежит иудею Натану (Нафталию) Ароновичу Френкелю, о чем из "скромности" западная печать никогда не упоминает, сваливая "лагеря" на "козла отпущения" Иосифа Сталина. НАЧАЛЬНИКИ УПРАВЛЕНИЯ НКВД НА МЕСТАХ Московская область - Реденс Ленинградская область - Заковский Западная область - Блат Северный край - Ритковский Азово-Черноморский край - Фридберг Саратовский край - Пилляр Сталинградский край - Раппопорт Оренбургская область - Райский Горьковский край - Абрампольский Северо-Кавказский край - Файвилович Свердловская область - Шкляр Башкирская АССР - Зеликман Западная Сибирь - Гоголь Восточная Сибирь - Троцкий Средняя Азия - Круковский Белоруссия - Леплевский На момент создания НКВД его высшее руководство выглядело вот так: Нарком — Г.Г.Ягода, 1-й зам. наркома — Я.С.Агранов, 2-й зам. наркома — Г.Е.Прокофьев, Главное управление государственной безопасности (ГУГБ) — без начальника Главное управление рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) — Л.Н.Вольский, Главное управление пограничной и внутренней охраны (ГУПВО) — М.П.Фриновский, Главное управление пожарной охраны (ГУПО) — М.Е.Хряпенков, ГУЛАГ — М.Д.Берман, Отдел актов гражданского состояния (ОАГС) — М.М.Алиевский, Административно-хозяйственное управление (АХУ) — И.М.Островский, финансовый отдел (ФИНО) — Л.И.Берензон, Отдел кадров (ОК) — Я.М.Вейншток, Секретариат НКВД СССР — П.П.Буланов, Особоуполномоченный НКВД СССР — В.Д.Фельдман, Кроме того, в состав ГУГБ, т.е. собственно госбезопасности, входили следующие отделы: Особый отдел (ОО) — М.И.Гай, Секретно-политический отдел (СПО) — Г.А.Молчанов, Экономический отдел (ЭКО) — Л.Г.Миронов, Иностранный отдел (ИНО) — А.Х.Артузов, Оперативный отдел (Оперод) — К.В.Паукер, Специальный отдел (Спецотдел) — Г.И.Бокий, Транспортный отдел (ТО) — В.А.Кишкин, Учетно-статистический отдел (УСО) — Я.М.Генкин, *Первый зам. нач. ОГПУ (расстрелявший писателя Н.С. Гумилева) Я.С. Агранов (Сорензон) *Начальник Главного Управления лагерей и поселений -- М.Д. Берман. *Его заместитель -- Рапопорт С.Г., затем -- Эйхманс Ф.И. *Главный бухгалтер НКВД Берензон *Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский *Начальник Беломорских лагерей - Л.И. Коган. *Начальник лагерей Ленинградской области - Заковский. *Начальник Беломорско-Балтийского лагеря (строительство канала) - С.Я. Фирин. *Начальник главного Управления тюрем НКВД СССР - Х. Аперт. *Начальник лагерей на территории Украинской ССР - С.Б. Кацнельсон, затем --Балицкий. *Начальник лагерей Северных областей - Финкельштейн. *Начальник лагерей Свердловской области - Погребинский , затем Шкляр. *Начальник лагерей на территории Казахской ССР - Полин. *Начальник лагерей в Западной Сибири - Шабо, затем -- Гогель. *Начальник лагерей Азово-Черноморского района -- Фридберг. *Начальник лагерей Саратовской области -- Пиляр. *Начальник лагерей в Сталинградской области - Райский, *Начальник лагерей в Горьковской области – Абрампольский, *Начальник лагерей на Северном Кавказе – Файвилович, *Начальник лагерей в Башкирии Залигман, *Начальник лагерей в Дальневосточном регионе – Дерибас, *Начальник лагерей в Белоруссии – Леплевский И.М. (ответственный за расстрелы в Куропатах). *Начальник лагеря особого назначения на Соловецких островах – Серпуховский. *Руководитель «Центрального Управления торговлей и общ.питания НКВД - М.Б. Шнеерсон. *Начальник «Инженерно-строительного отдела НКВД СССР» - Лурье А.Я. * Начальник отдела охраны Правительства – Паукер К.В. *Особоуполномоченный при Коллегии НКВД - . Фельдман В.Д. *Начальник Секретариата НКВД. Дейг Я.А. *Начальник Особого отдела ГУГБ НКВД. - Леплевский И.М. *Радзивиловский А.П. начальник 3-го отдела 3 Управления НКВД СССР. *Гай М.Н. Нач. особого отдела ГУ НКВД *Ткалун П.П. Комендант Кремля *Берман Б.Д. – начальник 3 Управления НКВД. *Шварцман Зам.начальника следственной части *Рейхман Л.И.
    2 points
  34. При всем уважении к Ноувану их государство пока в пределах статистической погрешности, со всеми вытекающими.
    2 points
  35. Будь ЧСС И БД-были бы последними. Мы не витаем в облаках. Благодарю за поддержку.
    2 points
  36. ГуоГуо предложил прекрасную идею: "За несомненные заслуги перед форумом, особенно в проведении выборов возвести Ристо в дворянское звание и присвоить ему приставку д`...."
    2 points
  37. Объясните, пожалуйста, как перевод меняет логику игры?
    2 points
  38. Часть 2. Войны против миноров и алгоритмы мирных переговоров (1444-1475) Итак, Милан. Всего 4 провинции, но одна из главных стран в регионе. Наши основные враги - Венеция, Папское государство и Генуя, поскольку именно они мешают нам создать Италию. Первичные цели - Мантуя и Лукка, 2 однопровинчатых минора. Четвертая часть исправила тот абсурд, когда если главным противником в войне была маленькая держава, то ее можно было аннексировать, игнорируя всех сильных союзников. А вот с поводами для войны все не так однозначно. Эта фишка была сердцем «Европы», отличавшим ее от разных «Цивилизаций» и «Тотал варов». Здесь вы не можете просто так брать и нападать на соседей. В четвертой части эту фишку, по сути, выкинули на свалку истории, превратив в пустую формальность. Так или иначе, воевать против Мантуи и Лукки было интересно. Мантуя буквально за несколько дней до войны подписала в союзники Швейцарию, Лукку защищала Флоренция. Против Швейцарии мне отлично помог мой союзник Прованс. Ну, а Флоренция держалась так упорно, что у меня закончились рекруты. Я уже думал лезть в долги и брать наемников, но тут на Флоренцию напала Сиена, и им пришлось быстро заключать мир. Кстати, во время войны с Луккой старый герцог умер, и рыцари, не отвлекаясь от осады, присягнули на верность республике и продолжили воевать. И Мантую, и Лукку я вассализировал с последующей дипломатической аннексией, чтобы не расстраивать Императора. Кстати, было интересно почитать про войны Нового времени и узнать, что Мантуя была не просто безликим герцогством у подножия Альп, а еще и одной из лучших крепостей Европы того времени. Новинкой по сравнению с предыдущими версиями для меня стала система поместий. Но она мне показалась не особенно важной. Просто еще один способ получить плюшки там и здесь ценой автономии провинций. После этого было где-то 10 лет мира, которые ушли на восстановление резерва, развитие технологий и принятие Ренессанса. Была идея взять административную линейку идей, чтобы отыграть настоящую итальянскую республику с наемной армией, но война с Флоренцией решила все в пользу количественной линейки. Потом настал час бросить вызов Венеции и вернуть Брешию, на которую у меня был щиток. Главной тактической задачей было не дать соединиться венецианцам и союзным для них войскам Папского государства. Это мне удалось. Пока Венеция где-то гуляла, я смог перехватить и полностью уничтожить армию Папы. Дальнейшее было делом техники. У меня была больше армия и больше возможностей ее восполнить. Правда, все карты едва не смешала война с Францией, в которую я влез из-за Прованса. Но последний понял бессмысленность сопротивления до того, как французы разнесли Милан по кирпичику. В результате Анжу перешло в руки Бретани. Мне многое нравится в "четверке". Но мне категорически не нравится алгоритм заключения мира компьютером. Да, он прозрачный. Но он вопиюще нелогичный. По сути, компьютерные страны изначально слишком упорствуют, даже если шансы не в их пользу. А потом, наоборот, что-то происходит (например, захват пары крепостей), и они готовы на чрезмерно большие уступки. Было бы гораздо лучше, если бы компьютер оценивал свои шансы на победу и исходя из них соглашался или отказывался от мира. Ну, пусть и с какими-то модификаторами для коалиционных войн, например. После войны с Венецией я провел 6 лет в мире. Во-первых, надо снова восполнять рекрутский резерв. Во-вторых, пока я предпочитаю все свободные деньги вкладывать в постройку зданий. Обычно здания однозначно себя оправдывают лишь в отдельных провинциях, но Северная Италия настолько хороша, что там во всех провинциях нужно строить церкви и мастерские. Тем более я как раз выполнил миссию и получил бонус на строительство зданий. Так что развитие и деньги важнее войны. И в-третьих, мне пока не с кем воевать. Посмотрим на карту. Рассмотрим соседей. Савойя - не вариант, потому что мне еще нужен союз с ними против Венеции. Кстати, параллельно я еще заключил союз с Кастилией, потому что они Венецию тоже не любят. Сомневаюсь, что в перспективе Кастилия будет моим большим другом, скорее, наоборот, учитывая, что они уже в унии с Арагоном и - что важнее - с Неаполем. А я планирую объединить всю Италию под своим единоличным руководством. Швейцария тоже даже не рассматривается. Во-первых, этот регион беднее наших провинций. Во-вторых, я не могу отнять у них территорию без претензии Императора. Кстати, Австрию я тоже мог бы взять в союз и избежать претензий. Но Австрия такой лузер в этой партии, который был поочередно разгромлен Францией и Богемией, что от союза с ними больше вреда, чем пользы. Генуя и Феррара - очевидные варианты, но пока я не могу воевать с ними из-за того, что у них сильные союзы. Остаются Сиена и Флоренция. И те, и другие - хорошие цели, но чтобы граничить с ними, я должен сначала присоединить Лукку. Что я и сделаю уже в 1476. Кстати, Флоренция зачем-то полезла в самоубийственную атаку на Феррару, так что, может, вместо Сиены и Флоренции у меня останется вариант только с Сиеной. Которая в Союзе с Папой, но уж с ним я как-нибудь справлюсь.
    2 points
  39. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 17 января 2019 года Изменения в технологиях Здравствуйте, и добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков для Man the Guns. Сегодня мы поговорим о некоторых изменениях, которые мы внесли в систему технологий и исследований. Самым большим из которых, конечно, является новое дерево технологий для кораблей и другой морской техники. Он довольно обширный, добавляет более 50 новых технологий. Небольшие изменения и дополнения были внесены в технологические деревья танков и пехоты, например добавлены плавающие танки, а также в дерево электрико-механической инженерии, где добавлены систем управления огнем. Многие из этих технологий открывают новые модули, но не все - технологии боеприпасов, методы управления огнем и тренировки по борьбе с повреждениями предоставляют пассивные бонусы, что делает их весьма ценными, так как вам не нужно строить или переоборудовать корабль, чтобы использовать их. Дерево промышленности также было расширено, чтобы включить переработку и хранение топлива. Новые технологии улучшают соотношение нефти, превращенного в топливо, давая вам больше топлива для того же количества нефти. Нефтяная ветвь дерева синтетического нефтеперерабатывающего завода больше не увеличивает добычу нефти на каждом нефтеперерабатывающем заводе, а вместо этого увеличивает количество топлива, генерируемого каждым синтетическим нефтеперерабатывающим заводом (синтетические нефтеперерабатывающие заводы не обязаны производить топливо, если у вас добыча натуральной нефти!). Поскольку это добавляет довольно много исследований к уже довольно полному древу исследований, мы предприняли некоторые шаги, чтобы компенсировать это увеличение. Во-первых, мы увеличили скорость исследования на 15%. Во-вторых, многие исследования в новом дереве военно-морских технологий (а также все исследования доктрин) выигрывают от исследований с системой XP, которая дает вам довольно значительный импульс исследований, если у вас достаточно XP такого типа, чтобы сэкономить. Для таких вещей, как методы управления огнем и тренировки по борьбе с повреждениями, исследование без XP требует значительно больше времени, чтобы представить меньшие усилия, затрачиваемые в мирное время, чем на изучение опыта. Наконец, мы внесли некоторые изменения в то, как начисляются бонусы за исследования и как применяются штрафы к опережению по времени. Регулярные бонусы за исследования больше не снижают стоимость исследований, а повышают скорость исследований. Предыдущее снижение стоимости на 50% - теперь увеличение скорости на 100%. Штрафы за опережение по времени были изменены, так что сокращение происходит в годах, а не в процентах, поэтому технология 1944 года с двухлетним сокращением времени будет рассматриваться как технология 1942 года, с точки зрения расчета времени исследований. Это все на сегодня. На следующей неделе мы рассмотрим некоторые из произведений искусства и музыки, которые появятся в Man the Guns. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-tech-changes.1146082/ Автор текста - Archangel85 Автор перевода — Ролик. Перевод для сайта Strategium.ru
    2 points
  40. Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела Разработчик: Paradox Interactive Версия: 3.0.1 Язык: Английский | Русский. Системные требования: Операционная система: Windows 7/8/10 (старые версии игры до 2.6.3 включительно можно также под Windows XP/Vista) Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz или AMD 3500+ Память: 2 GB Видео: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900, 512 MB graphics memory required HDD: 2 GB свободного места на диске Описание: По всей Европе полная разруха, земли поделены мелкими феодалами, император борется с Папой Римским, и Святой Отец объявляет о том, что всем, кто отправится на освобождение Святой Земли, будет даровано прощение грехов. В игре Crusader Kings II вам предстоит взять роль правителя одной из могущественных христианских династий и постараться расширить свои границы. Для этого придется постоянно следить за состоянием своей разрастающейся империи. Если будете правильно назначать вассалов, удачно противостоять предателям и внедрять полезные для развития государства законы, то в итоге сможете создать самую могущественную династию в средневековой Европе. i Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально: Купить в Steam
    2 points
  41. Эм, а за кого он нужен? Учитывая, что как уже говорилось, бои на море здесь максимально нереалистичны. Целый флот стягивается в одну точку и сотни кораблей тонут в считанные дни, причем наблюдать за этим никакого интереса нет, так как там даже нет никаких особых тактик, как в случае с наземными боями. Нанести врагу серьезный урон флотом невозможно. Блокада не приводит к падению стабильности или поддержки войны. Лично я вспоминаю о флоте только когда мне нужно провести высадку - другого повода серьезно заморачиваться с флотом я не вижу. Если у вас есть армия и небольшой флот, то серьезно постаравшись вы сможете провести высадку и победить, а если у вас огромный флот и нет нормальной армии, то шансы ваши нулевые. Скорее всего вы закончите как Британия в моде кайзеррайх, будете сидеть у себя на острове не имея возможности высадиться и нанести серьезный урон врагу на земле. P.S Могли бы хоть рассказать мне зачем нужен флот, а не слать сообщения в стиле "вы ничего не понимаете"
    1 point
  42. "Невозможно правильно расставить приоритеты, когда тебе на все похер" 🤔
    1 point
  43. Нидерланды в 1821-1835 годах Стартовое положение государства в 1821 году Мысль о написании after-action report пришла уже после начала партии, в связи с чем первые 15 лет будут описаны кратко и без скриншотов п. 2, 3 характеристик периода. Государства мира и территории Нидерландов соответственно: https://www.upload.ee/image/9421666/1821_world.bmp https://www.upload.ee/image/9421667/1821_neth.bmp Население с колониями — 16 440 000 человек, мужского трудоспособного — 4 110 000, грамотного — 75,1%. Правящая династия и король — Оранская, Виллем I (1815-1843). Армия представлена 4-мя пехотными дивизиями в метрополии (57 тыс. чел.) и KNIL — Королевской голландской Ост-Индской армией (9 тыс. чел.); общая численность: 66 тыс. чел./22 бригады. Флот состоит из трёх эскадр: метропольной (11 кораблей), Антильской в Вест-Индии (4 корабля) и Ост-Индской из 7-ми кораблей; итого: 22 корабля. Ключевые характеристики периода 1. Чрезмерная экспансия в Ост-Индии — установление протектората над центральными султанатами о. Суматра, землями южного Бенина и северного Джохора привели к международному давлению на Нидерланды, которое вынудило приостановить захват новых территорий. В CoE это реализовано максимально "безопасным" badboy-ем равным 100, но при примерно +35 bb дип. очки не растут из-за 200% и выше дебаффов, а скорость создания претензий либо уходит в минус, либо тянется на десятилетия, CB невозможно создавать. 2. Малайская конференция 1827 года между Великобританией и Нидерландами. Великобритания предложила разграничить влияние двух держав в регионе, передав голландцам английскую Суматру и Ачех в обмен на Джохор (таким образом Британия владела бы всей юго-восточной Азией, а Нидерланды могли свободно расширяться в Малайском архипелаге). Предложение было отклонено нидерландской стороной, которая намерена в дальнейшем расширять Ост-Индскую кампанию в обоих регионах: ЮВ Азии и Малайском архипелаге; соглашение усложнило бы будущий захват северных территорий и лишило Королевство джохорских золотоносных рудников и влияния в южно-азиатском регионе. 3. Бельгийская революция и собранная в связи с ней Лондонская конференция 1830 года. Недовольство жителей Южных провинций, достигшее критической точки, привело к череде бунтов, провозглашению Бельгии и переходу бельгийского армейского корпуса на сторону самопровозглашённого государства. Нидерландским правительством это было оценено как восстание, была проведена мобилизация и начато успешное наступление на Бельгию — через месяц её армия была разбита, порты оккупированы, а Брюссель взят в осаду. В то же время европейские государства, крайне не желавшие войны в Европе, настаивали на дипломатическом урегулировании конфликта. На конференцию прибыли делегации из Нидерландов, Франции, Пруссии и Великобритании. Было предложено три варианта: а) оставление Бельгии в составе Нидерландов; б) признание суверенитета Бельгии и гарантия её целостности великими державами; в) передача западной французоязычной Бельгии Франции, восточной — Пруссии, и создание зависимого от Пруссии герцогства Фландерс на границе Франции и Нидерландов. Голландская делегация призывала к первому варианту, но под давлением Франции и Пруссии была принуждена к выведению войск; был выбран третий вариант. Хотя агрессивность и сознательность бельгийцев была нулевой, эта череда эвентов заскриптована и избежать распада страны невозможно. 4. С 1821 по 1835 годы было усилено присутствие Ост-Индской кампании, наращивавшей флот в регионе и набиравшей войска из местных добровольцев. 5. Провоенное правительство способствовало созданию зачатков военно-промышленного комплекса, контролируемого государственной монополией. Во внутренней политике заметны сдвиги в сторону абсолютизма, указом короля правящей была назначена Ультраконсервативная партия (реакционеры), поддерживаемая землевладельцами, а также развивавшая государственный капитализм в стране. 6. Нидерланды являлись государством "первого эшелона" капиталистического развития индустриализации в мире как и другие западноевропейские державы ("второй эшелон" относится к России, Японии и т. д.) Вместе с сырьевой базой колоний это даёт хороший плацдарм для развития экономики в будущем.
    1 point
  44. — Проходи, садись. Бледный я чего? Не спеши, щас расскажу, затем и звал. Понимаешь Тимур, тут дело такое, явился ко мне во сне Пророк, слышал о таком? Ага, слышал. Ну так вот, явился и говорит мне: "Ильяс, может знаешь, есть у тебя среди твоих людей нукер один, Тимуром Барласом кличут, хромает еще. Так вот Ильяс, очень нехороший это человек, очень. Властолюбивая и жестокая скотина он, вот что я скажу тебе, а на судьбе ему написано принести в Туран и в его окрестности великие разорения и несчастья, целые города разрушит он и будет строить пирамиды из черепов. Так вот Ильяс, может ты по-братски сделаешь чего с ним, а то людей ведь жалко. Не обязательно совсем того, просто чтобы гадить не мог, хорошо? Ну вот, мы друг друга поняли. Ладно будь здоров, мне пора" Вот так вот, слово в слово и сказал. Люди эти вокруг зачем? Так они держать тебя будут, я слышал операция эта весьма болезненная. Какая операция? Да ты сиди, сиди, потом долго еще сидеть нормально не сможешь. А что за операция, сейчас узнаешь, а потом поедешь в Ханбалык, дела у тебя там теперь есть... З.Ы.: Судя по всему надо это дело исправлять, а то похоже из-за высоких статов Повелителя Вселенной теперь часто будут посылать в пешее эротическое путешествие по местам славы Чингизхана, полководцем там или евнухом. Серьезно, ему тут и двадцати не было, как его чик-чик и того. Может ту же участь повторяют Сельджук и Махмуд Газневи, и регион из партии в партию лишается великих завоевателей. Сие поправить надо, ибо Ы.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...