Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      6,843


  2. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      13,082


  3. AndrG

    AndrG

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      2,492


  4. саса

    саса

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      3,592


  5. GoooGooo

    GoooGooo

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      7,378


  6. Nion

    Nion

    Получающий гражданство


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      10


  7. Insolent

    Insolent

    Известный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      928


  8. Shamilboroda

    Shamilboroda

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      5,697


  9. The Villan

    The Villan

    Известный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      1,139


  10. Paul_US

    Paul_US

    Гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      66


  11. Eclairius

    Eclairius

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      7,185


  12. ROTOR

    ROTOR

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      19,964


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/20/2019 во всех местах

  1. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 20 марта 2019 года Бета-тест обновления 1.6.2 Приветствуем! В прошлом выпуске дневника разработчиков Podcat уже сообщал, что на этой неделе он отбудет на конференцию разработчиков игр Game Developer Conference в Сан-Франциско. Поэтому я, как начальник игрового техотдела, буду готов сегодня выступить от его имени и поведать вам о состоянии нашей текущей работы над бета-версией обновления 1.6.2. (если вы желаете принять участие в тестировании данной версии, то за более подробными инструкциями вы можете зайти в тему обсуждения версии 1.6.2). Игровой контент Разработчики контента продолжают исправлять множество обнаруженных игровых проблем. В частности, данная работа включила в себя исправление получения достижений "Battlecry" и "Awake and Angry", а также игровые новостные уведомления о значимых изменениях состояния игры, включая сюда и отмену заключённых военно-морских соглашений. Готов также проинформировать, что у нас в проходящей свои проверки бета-версии 1.6.2 появились два новых известных фельдмаршала - финский Карл Густав Эмиль Маннергейм и турецкий Мустафа Кемаль Ататюрк: Игровой код Наши программисты также продолжают свою работу над решением множества вопросов разного уровня значимости. Сюда можно отнести доработку и исправление интерфейса флота - например, новый предупреждающий значок миссии поможет игрокам определить, что их морские оперативные группы плохо оснащены для выполнения своих миссий и подробно раскроет базовые причины для этого. Идём далее - были переработаны некоторые правила поведения ИИ, связанные с выполнением морских миссий и назначением регионов. Это должно помочь избежать разных странностей поведения или использования возможных игровых эксплойтов с отдалёнными и/или закрытыми для движения морскими регионами. Мы также уже добавили ряд улучшений в блок десантных ИИ-вторжений, чтобы он мог лучше координировать время выполнения нескольких связанных этапов десантных операций. Наша работа над десантным ИИ будет продолжаться и дальше... Балансировка параметров Ещё одной областью улучшения игрового баланса, над которой мы сейчас работаем, является соотношение эскортных и тяжёлых кораблей, которые ИИ должен определять для своего строительства. Мы знаем, что у определённых стран могло быть больше построенных лёгких кораблей, но мы не хотим слишком сильно увеличивать цифры их производства, поскольку в таком случае будет снижено количество их возможных кораблей основных классов. Чтобы эффективно управлять игровым балансом, мы воспользовались классной системой, предложенной нашей группой автоматизации тестирования игровых параметров, которые она собирает и отслеживает каждую ночь. Это предоставило нам базовую информацию и помогло узнать актуальные соотношения для различных стран. После внесения изменений в баланс игры, мы можем следующей ночью наблюдать за появляющимися результатами, чтобы получить доказательство правильной адаптации поведения ИИ. Уже можно не требовать от разработчиков долгих часовых ручных проверок игры, доказывающих верность проведённых изменений. Приведём пару примеров текущего соотношения эскортных и тяжёлых кораблей для Великобритании и Японии на протяжении определённого временного интервала (обратите внимание, что для более наглядного представления, полученные результата умножаются на 10 - хотя на самом деле данные соотношения составляют от 4:1 до 8:1): Мы надеемся, что игровая бета-версия 1.6.2 как с этими, так и с прочими исправлениями, перейдёт в статус официального обновления уже к этим выходным. Актуальное состояние открытого бета-тестирования отслеживается в данной теме. Вы можете наблюдать за ней для получения информации о грядущих изменениях. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-6-2-open-beta-patch.1161633/ Автор текста - Andy Gainey Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    6 points
  2. Дневник разработчиков EU-4 от 19 марта 2019 года Всем доброго утра. Сегодня я хотел бы отойти от обзора карты и взглянуть на систему игровых миссий. Давайте бросим ретроспективный взгляд на историю данной системы, дадим вам некоторое представление о нашей философии игрового проектирования и порассуждаем о будущих деревьях миссий. Весьма скучный выбор миссий в игровой версии 1.24 Здесь мы можем видеть определённые пережитки прошлого, те правила старой системы миссий, бывшие актуальными до выхода обновления 1.25. Являясь практически идентичными системе миссий "Europa Universalis - III", данные игровые правила давно ожидали своих изменений. Основной причиной перехода к новой системе было наше желание, чтобы игровые миссии оказались бы для игроков впечатляющими и захватывающими, а не проходными и быстро забываемыми. Хотя у старой системы всё ещё существует некоторое количество своих активных защитников, но мы считаем, что проведённая модернизация миссий оказалась очень успешной как с точки зрения улучшения игры, так и с точки зрения оказанного ей приёма игрового сообщества. Переработка системы миссий стран была проведена в игровом обновлении 1.25, выпуск которого сопровождало тематическое дополнение "Правь, Британия". Первый этап обновления миссий оказался богатым на всякого рода эксперименты. Значительной частью нашей работы здесь составлял перевод как можно большего количества "уникальных" старых миссий в правила новой системы, используя при этом возможность многие из них улучшить и найти интересные варианты их общей связи, что создавало бы определённое подобие повествования. Примерами данных действий могут послужить актуальные французские, бургундские, османские и шведские деревья миссий. До выхода обновления 1.25, Бургундия располагала весьма незначительным количеством собственных миссий. После перевода данных старых миссий в новую систему, полученный результат не оказался соответствующим ожиданиям, так что нам пришлось добавить сюда ещё несколько свежих миссий. Здесь будет примечательным тот факт, что большинство из данных адаптированных деревьев миссий содержали в себе только простые задачи в стиле "Завоевать [территорию X]". Конечно, место в игре может найтись даже для таких миссий, но мы быстро поняли, что с имеющимися у нас возможностями новой системы, мы можем сделать гораздо больше. И мы запускаем внушительное дерево английских/британских национальных миссий: Дерево британских миссий остаётся одним из самых больших и проработанных игровых деревьев национальных задач. Британское древо миссий очень велико, охватывая собой практически всё, что вы, возможно, пожелаете осуществить при своей игре за Англию и Великобританию. Поскольку нас поджимали нехватка времени и определённый децицит ресурсов, то мы не смогли осуществить действия подобного же масштаба для каждой нации. Но разумеется, данные осуществлённые в DLC "Правь, Британия" изменения открыли нам глаза на доступные возможности как в плане общих масштабов, так и самого дизайна. Дизайн древа миссий получил своё дальнейшее развитие в ходе игровых обновлений "Моголы" (Дхарма), "Польша" и "Испания" (Золотой Век). Хотя у нас в "Дхарме" появилось множество уникальных деревьев миссий, но мы также создали и "общеиндийское" древо задач для стран, ещё не обладавших собственными уникальными миссиями, а также для не имеющих DLC "Дхарма" игроков. Мы при этом обнаружили, что создание и выполнение общих миссий является гораздо более сложным и неинтересным процессом, чем осуществление значительно более коротких, но уникальных национальных задач. Поэтому маловероятно, что в дальнейшем мы будем проводить подобные действия, но вместо этого постараемся добавлять в игру небольшие, но более захватывающие миссии для малых наций. Для примера, Наварра, в обновлении 1.28 "Испания" получила небольшое, но интересное дерево миссий, где содержались как варианты высокого риска и крупных наград для смелой однопровинчатой страны, но также и колониальная ветвь, позволяющая ей обойти общие ограничения и перенести свою столицу в Новый Свет. Так как же мы вообще делаем древо миссий? Ну для начала, нам нужно определить цели его создания, поставив перед собой несколько ключевых вопросов. Насколько большим будет это дерево? Оно окажется в бесплатной части игры или же войдёт в состав платного DLC? Будет ли оно посвящено теме завоеваний, колонизации, торговли и всего такого прочего? Как далеко мы хотим развивать такой уже существующий контент, как игровые события? В настоящее время я занимаюсь составлением нового бургундского дерева миссий и могу привести в качестве примера, что некоторые решения доработки Бургундии включают: Повышение её ранга до королевства, а в последующем и до империи, что потенциально может также включить изменение её тега на Лотарингию. Взаимодействие и потенциальное присоединение к участию в СРИ. Столкновение с Францией, которое окажется возможно связанным взаимодействием с восстановленным роем французских вассалов (по инициативе Лиги общественного блага). Когда у нас появляется четкое представление о том, чего же мы хотим достичь, мы начинаем собирать общую информацию. Данные исследования могут включать в себя не только чтение книг, карт и академических статей, но также просмотр предложений от игрового сообщества и поиск вдохновения в уже существующих игровых модификациях. Когда мы понимаем, что уже накопили солидный набор идей для их добавления в миссии, мы создаем первый черновой вариант. Лично мне нравится это делать с помощью старой доброй ручки и бумаги, но прочие разработчики иногда могут пользоваться модными компьютерными программами. Весьма беспорядочный, запутанный и невыполнимый ранний набросок нового бургундского дерева миссий. И да, я знаю о своём ужасном почерке... Черновым вариантам задач обычно приходится проходить через многократные доработки, когда мы обнаруживаем, что наши первоначальные планы могут даже не подходить под игровой интерфейс, или же нам приходится пересматривать их позиционирование в общем древе, поскольку внезапно появилась отличная идея для миссии, которую нужно продавить далее по общей цепочке. Именно на этом этапе мы начинаем осознавать, как именно с точки зрения игровой механики будет работать каждая миссия. После осуществления всех этих действий, наконец, наступает время для внедрения миссий в игру с помощью наших правил игровых скриптов. Это может оказаться затруднительным процессом - нам приходится проверять, что у нас всегда будут запасные варианты. Условно, если игрок пожелает осуществить что-то неожиданное - например, перейти в синтоизм, являясь при этом Гуджаратом - нам нужно убедиться, что выделение необходимых условий будет верно работать и окажется понятным даже интуитивно. Конечно, в данной ситуации мы исправляем потенциально возможные ошибки ещё до того, как их обнаружит наш Отдел Качества. Что вы можете ожидать от деревьев национальных миссий в грядущем в четвёртом квартале 2019 года "Европейском" обновлении? Записи о Бургундии уже не являются секретом. Мы также планируем добавить множество больших и малых, платных и бесплатных миссий для стран целевой группы обновления (Германия, Франция, Италия и Балканский регион). Солидными претендентами на получение больших деревьев миссий являются Франция, Австрия и Папское государство. Данные страны обладают как значительными возможностями для добавления исторического и альтернативно-исторического контента, так и являются неизменно популярными среди игроков. Хорошими кандидатами на получение деревьев миссий среднего размера стали Сербия, Прованс и Саксония, в то время как Ульм и Гессен могут пройти через небольшие дополнения. Как обычно, мы с нетерпением ожидаем ваших мнений о том, какие страны больше всего заслуживают своих новых деревьев миссий, и будем приветствовать ваши идеи о возможных для данных деревьев миссиях. На следующей неделе я отдохну от написания рабочих дневников. Вместо этого я передам вас в руки Джейка, который расскажет о наших грядущих амбициях относительно игровых механик. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-19th-of-march-2019.1161211/ Автор текста - Neondt Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    5 points
  3. И у нас есть правильный ответ! По некоторым сведениям, первые часы в Кремле появились еще в XV веке. До Петра I циферблат был особенным: "циферблат привычного для москвичей типа — с неподвижным внутренним кругом и подвижным внешним диском. Пятиметровый диск был поделён на 17 частей — максимальное число дневных часов в летнее время. На циферблате использовались два типа цифр: позолоченные медные славянские буквы-цифры размером в аршин и маленькие арабские цифры. Стрелкой служил длинный луч Солнца с верхней части циферблата". Иностранцам такое устройство было в диковинку. В 1770 году очередные по счету новые часы устанавливал немец Фаций, который настроил на курантах мелодию «Ах, мой милый Августин», она звучала около года. С вас загадка.
    4 points
  4. Crusader Kings II — Advanced Cultures Mod Dev. Diary №1 Всем привет, сегодня хочу начать целую серию дневников разработки по моду «Advanced Cultures» являющегося ядром будущего мода «Advanced Cultures & Religions» для игры Cruseder Kings 2. Разработка мода ведется небольшим коллективом поэтому может растянуться на достаточно продолжительное время. В разработке мода приняли активное участие: Михаил Пеликанов, Александр Форинеску, Николай Середа, Михаил Фролов и Вячеслав Украинцев. Основная цель мода — расширить имеющийся набор играбельных культур в игре, при этом восстановив историческую справедливость и исправив основные недоработки разработчиков из Paradox. При этом основной концепцией является сохранение привычного геймплея и механик игры, а также совместимость с другими модами. Перед тем как перейду к разбору основных изменений хочу предупредить, что это далеко не финальная версия и к моменту релиза может сильно измениться. Сейчас активно прорабатывается только 1 игровая дата (769 год). 11. Культуры Северной Африки В этом регионе разработчики очень слабо проработали культуры, поэтому было решено добавить целую новую культурную группу — берберскую (Berber). А также на карте остались осколки былого величия Рима — отдельные провинции населенные Афро-романцами (African Latin). В нее вошли 8 новых культур: Кабильская (Kabylian), Туарегская (Tuareg), Рифийская (Riffian), Зенатская (Zenata), Ливийская (Libyan), Масмуда (Masmouda), Санхаджи (Sanhaja), Шауйя (Shawiya). У берберов сохраняется способность к грабежу, но не с кораблей. Стандартные грабежи с кораблей остаются особенностью бывшей берберской культуры из арабской группы, которая теперь называется Магрибская (Maghrebi). 22. Культуры Иберии Пиренейский полуостров был одной из самых недоработанных территорий на 1 дате, поэтому подвергся практически полной переработке. По нему было много споров в процессе создания мода, но на данный момент решено сделать следующее: Как видно на скриншоте, большая часть полуострова теперь заселена его исконными обитателями — иберо-римлянами (романизированное население Иберии). Визиготы теперь составляют этническое меньшинство и занимают исключительно крупные города. Свебы размещены более компактно. В центре появились берберы, заселенные на полупустые территории во время арабского завоевания. Самый юг населяют мосарабы — частично арабизированное иберо-римское население. 33. Западная Европа В этом регионе не так много новых культур, но сами изменения достаточно значительные. Франция теперь преимущественно заселена представителями галло-романской культуры (Gallo-Roman), а франки сместились ближе к своему исконному ареалу. Также на мировую арену возвращаются бургундцы, хоть это и не очень исторически достоверно (и возможно изменится в дальнейшем). А Швейцария заселена ее исконными обитателями ретороманцами. Немцы на данный момент не подвергались детальной переработке, идеи их изменения пока находятся в процессе обсуждения. 44. Британия На британских островах появились новые недостающие бриттские культуры — Корнуэльская (Cornish) и Камбрийская (Cumbric). Также в процессе игры в Шотландии может появиться Гэльская культура (Gaelic). Также были немного перемещены ирландцы, появившиеся на севере Шотландии и на островах. 55. Центральная и Восточная Европа Обширной переработке подверглись западные славяне. Померанцы расколоты на 3 основные культуры: Ободритская (Obotrit), Сорбская (Sorbian) и собственно Померанская (Pomeranian). Чехи из оригинальной игры также раскололись на 3 культуры: Нитранская (Nitran), Моравская (Moravian) и сама Чешская/Богемская (Bohemian). Больше всего изменились поляки, которые теперь представлены четыремя отдельными племенами с последующим объединением в единую польскую культуру. В моде представлены следующие польские культуры: Поланская/Полянская (Polan), Мазовская (Masovian), Вистулянская (Vistulan) и Силезская (Silesian). Помимо этого Хробатская/Белохорватская (Chrobatian) культура отделена от Хорватской и вынесена в восточно-славянскую группу, переработка которой начнется в ближайшее время. Также вместе с восточными славянами будут переработаны балты. 66. Южная Европа В Южной Европе на первой дате полностью исчезли итальянцы, теперь вместо них латиноязычное население Италии, подвергшееся сильному влиянию варваров и утратившее свою связь с культурой Рима. В процессе игры они будут постепенно становится итальянцами. В процессе игры может появиться Сицилийская (Sicilian) культура. На западе Панонии появились остатки бывшего латиноязычного населения, позже давшего начало т.н. кастельской культуре у озера Балатон. Сербские племена в Греции заменены более собирательной Морейской (Morean) культурой, отражающей разнообразные славянские племена. Кроме того Валахи были перенесены в латинскую культурную группу, а албанцы появились на своем законном месте с первой даты. Боснийцам немного расширили ареал. 77. Малая Азия, Кавказ и Ближний Восток Здесь изменения были очень масштабными — Византийская культурная группа была разделена на 3 культурные группы: Кавказскую (Caucasian), Восточную (Oriental) и собственно Византийскую (Byzantine), в которую вошли грекоязычные культуры. В византийской группе появились культуры, отражающие смешение греческой культуры с примыкающими соседями. Такими культурами стали: Понтийская (Pontic), Каппадокская (Cappadocian) и Грекосирийская (Syro-Greek). В Кавказскую группу вошли Грузинская и 4 новые культуры: Абхазская (Abkhazian), Черкесская (Circassian), Вайнахская (Vainakh) и Сарирская (Sarir). Было довольно сложно, т.к. разработчики очень слабо проработали Кавказ, но нам удалось отразить в моде хотя бы часть того многообразия народов. Пришлось добавить несколько новых правителей с этими культурами в игру. В восточную группу переместились Ассирийцы, Копты и Армяне, а также новая Сирийская культура. 88. Аравия и Восточная Африка На Аравийском полуострове тоже существенные изменения — основная культура арабской знати и халифов отныне Хиджазская (Hejazi), а бедуинская (Bedouin) культура теперь отражает собой кочевые племена пустыни. Помимо этого добавились Южноаравийская (Yemeni) и Восточноаравийская (Haliji) культуры, а также Иракская культура (видна на скриншоте выше). Египетская культура на первой дате не представлена, но быстро появляется в процессе игры. На востоке Африки добавлена культура Блеммиев (Blemmiyes). 99. Персидские культуры Массив Персидской культуры был расколот на несколько малых культур, расположенных преимущественно на периферии империи, и основную персидскую в центре. Новые культуры: Арранская (Arran), Табаристанская (Tabari), Лурская (Lurish) и Хорезмийская (Khwarazmian). Афганская культура слегка расширила свой ареал. ЧЧто дальше? В ближайшее время планируется масштабная переработка восточнославянских культур. Помимо этого планируется доработка балтов, турков и немцев, но о сроках пока сказать сложно. После завершения работ по новым культурам мы планируем провести тестирование мода с последующей шлифовкой и исправлением проблем. На данный момент мод технически играбелен, но ссылку на скачивание я пока дать не могу. Требуется для начала доделать культурные здания и гвардии, а также описания новых ивентов и решений (плавильные котлы новых культур). Если вы хорошо разбираетесь в моддинге и хотите помочь в разработке — дайте знать об этом, самые адекватные кандидаты будут приняты в команду. Также хочу предупредить — мод полностью НЕ совместим с полным русификатором (переводом) от ГЕКС. После окончания работы над модом планируется его публикация в Steam, а затем создание русифицированной версии. Спасибо за внимание! Ждите продолжение в следующих дневниках.
    3 points
  5. Дели - Пенджаб Для начала солью раскрою уже не актуальную дипломатическую тайну. Перед началом сессии, на прогоне я обнаружил, что индийское содружество не очень сплочённое. А это грозило ослаблением из-за междоусобиц и последующей смертью от рук жадных недругов, которых у Индии столько, что мало не бывает. Увидел я, что Бахмани и Бенгалия соперники. Казалось бы два мусульманина смогут найти общий язык, засоюзиться и брать друг у друга школы, но не тут то было. Межсессионная дипломатия результатов не принесла, Бенгалия была не против смены соперника, но Бахмани отнекивался тем, что не хотел тратить дипку. Делийский махараджа счёл эти доводы надуманными и стал задавать себе вопрос, а не пора ли спасать Виджаянагар, пока не поздно. Самоуверенная эгоистичная риторика Бахманида уже давно настораживала остальных индусов и они бы наверняка согласились с Дели. Поэтому Дели начал закулисные переговоры с Виджаянагаром. Реакция Виджи-Линкса на предложение коллективной помощи для его спасения, мягко говоря повергла делийского махараджу в ступор. Виджаянагар предлагал всем трём индусам самостоятельно воевать с Бахмани за возврат провок Видже, а Виджа будет воевать с Бахмани отдельно при помощи неких других союзников. Не стал махараджа Дели уточнять, что это за другие союзники и чем Виджа-Линкс собирается с ними расплачиваться. Решил Дели, что с таким Виджаянагаром иметь дело ещё хуже, чем с Бахмани, и что нужно продолжать дипломатить с Бахмани, как бы изнурительно это не было. Дальнейшее развитие событий показало, что наш махараджа был абсолютно прав. Да и Бахмани был приведён самой жизнью к правильному пониманию вещей. Когда началась сессия, Дели в присутствии всех снова поднял вопрос о смене соперников Бенгалии и Бахмани вместо друг друга на Тимуридов. Бахмани согласился на этот раз довольно быстро, хотя и не сразу. Видимо подозревал, что Виджу-Линкса не зря перед этим приглашали в индийский голосовой канал. Таким образом, более или менее, единство Индии было укреплено. С Меваром обменялись некоторыми провинциями в столичных ТУ друг друга. Мевар прожал квест на кучу синих клаймов и +15%БД на 20 лет. Дели получил ТЦ и смог наконец-то перенести торговую столицу в Лахор. Апнул ТЦшки, поставил эдикты на защиту торговли. Доход вырос на 2 монеты. Затем доел Джаунпур. Пришло время менять религию на сикхизм и становиться Пенджабом. Это мероприятие потребовало 100 престижа, но принесло лучшие идеи. После провозглашения Пенджаба религия была снова изменена на индуизм. Исчезнувшие сословия дали очки, но при этом потерян престиж -50. Новые Пенджабские квесты на дисцу и мораль были прожаты и можно было смело вступать в войну с Тимуридами. Тем временем Мевар доел Синд, Бенгалия приросла кое-чем на востоке. А Бахмани получал одну проблему за другой от Видже-Линкса и его новых господ. Виджа продал провку то ли Мамелюкам, то ли Йемену и между Бахмани и арабами началась война. Тимуриды дали арабам кондотьеров. Дели и Мевар также прислали Бахмани своих кондотьеров. Индусы победили. Несколько лет ушло на восстановление. Собравшись всеми армиями четырёх индийских государств в Лахорской долине, индусы напали на Империю Тимуридов. Формальным лидером войны был Мевар, который воевал за возврат национальных провинций в Гуджарате. Война обещала быть жестокой, так как нужно было атаковать горные крепости, да ещё с домиками комендантов. Тимуридам помогали Мамелюки и Йемен. Пенджабские идеи и Пенджабские же закрытые квесты, ставка на количество и кавалерию, а также меварские закрытые квесты и бахманидский шиизм перевесили персидско-арабскую мощь. Две горные крепости пали, цель войны с самого начала находилась в руках у индусов и Тимуриды капнули то ли при 11, то ли при 23 ВС. Мевар помирился на свои национальные провы, а также на Рох, Бадахшан и Джалалабад для Пенджаба. Но почему-то взял не 56 и не 61 ВС, а значительно меньше. Наверное по неопытности. Не кончились войны в Индии. Незадолго до тимуридского капа Видже-Линкс продал две индийские провы Андалусии. Та самоуверенно напала на Бахмани и пока индийские армии возвращались из Афганистана, успела захватить две крепости на противоположных берегах пролива между Индией и Шри-Ланкой. Армия Андалусии была гораздо качественнее арабской и персидской. Война была тяжёлой, кровопролитной и долгой. У индусов почти не было флота, что ещё сильнее отягощало положение. Видя опасность для себя, в войну на стороне Индии вступили Япония и Бруней. Немало кораблей пошло на дно, немало людей пало в джунглях и на холмах южной Индии. Но Индия и Азия снова победили. У Андалусского султана случился нервный срыв от такой "нечестной" войны. Но, сам напал, сам и горюй. Потом Видже-Линкс продал одну индийскую провку Йемену. Будущее становится интереснее. Все кто воюет с Индией, не за свои жизни борются. Они идут сюда за богатствами, властью, землями. Желая поработить, захватить, отобрать, унизить и эксплуатировать. Захватчики, агрессоры, колонисты-фашисты, эксплуататоры честных людей. Против таких все средства хороши. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет. За ААР прошу рекрутов.
    3 points
  6. Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заявлю, что у фанатов 3д нет ни ума, ни интеллекта, ни мозгов, и следуя твоей идее, доказывать я это обязан не буду. Как можно "доказать отрицательный факт"? Ну нет мозгов у фанатов 3д, как я это докажу?
    3 points
  7. @Insolent Короче "Ман зе Ганс" это треш, угар и садомия. Я думаю ознакомительный вариант игры ещё будет долго актуален. И то на 2-3 катки, далее деинсталл и корзина.
    3 points
  8. Сомневаюсь что кто-то будет тратить на это время. Из всего флота пользу приносят по сути 2 типа корыт: - эсминцы(достаточно 1 уровня без улучшений, всё равно пользы от апгрейдов нет), пасут конвои от подлодок - подлодки(если вкачаешь то будут за раз пускать весь конвой на дно), топят конвои, тролололят противника своей невидимостью оба варианта строятся аки горячие пирожки по нескольку штук в месяц Всё остальное плавучее Г: б-е-с-п-о-л-е-з-н-о Тк строишь ты такой линкор 2 года, а его крыло бомберов, построенных за полгода, топят в течении дня, он даже выстрел не успеет сделать. А пока линкор тонул эти же бомберы утопили ещё 20 кораблей помельче. Плюс в игре сейчас тьма багов и кривостей. Например: - раненые корабли идут чиниться в ближайший порт - а что в ближайшем порту? Правильно! Там их ждут бомберы, отправляя всех на дно в десятки раз быстрее открытого моря, даже без шанса выйти из доков. За 3 месяца отправил на дно ВЕСЬ пиндоский флот под корень ~1000 тактических бомберов 1-2лв.
    3 points
  9. Куранты московского Кремля?
    3 points
  10. Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет особое место в его сердце и т.п., но он сейчас в отпуске, так что ждите развернутые мысли позже 2. никаких переработок Азии в этом году не будет, вот в будущем может и повезут для тех земель древ миссий 3. а еще на форумах предложили переработанное древо миссий для Венгрии, которое понравилось разработчику 4. форумная война между поклонниками Равенсбурга и поклонниками эпископства Констанца все еще продолжается, победитель рисует в области Боденского озера свой ОПМ, за этим наблюдают геймдевы, может даже с попкорном 5. в планы по европейскую апдейту не входит Скандинавия и Балтика 6. так же идут предложения о добавление в игру сорбской культуры ( сорбы они лужичане - последние славяне, что жили на территориях между Эльбой и Одером после повторного завоевания этих земель немцами) и я не помню говорил ли, но так же ведут и разговоры о фризской культуре, отдельной от нидерландской 7. куча мольб о добавление польдеров для Нидерландов ( с радостью бы сам создал такой тред там , но пока время не пришло) 8. новые древа миссий для итальянских торговых республик, мб из-за сегодняшнего дневника сабфорум с предложениями завален древами миссий .-.
    3 points
  11. Эм.. а почему Польшу обвиняют в том, чем многие и сами занимались? 1. Пытались создать свою империю? Не, это только немцам и русским разрешается! Поляки хотят восстановить территории такого-то года - мерзавцы, СССР хочет вернуть территории бывшей РИ - молодцы, респект, а исключение из Лиги Наций - оно же нам на пользу. Ок, пацан к успеху шёл.. не фортануло. 2. Сотрудничали с Рейхом? Кек. А кто - нет? 3. Аннексировали часть Чехословакии - гиены проклятые, даже Черчилль говорил! А изучать непростую историю этого конфликта - это так, лишнее. Напомню, что до 1-й мировой никакой Польши и Чехословакии не было в принципе, а когда появились, то вместе с ними возникла дилемма: а кому эту самую область? С точки зрения архитектурного наследия и истории - это Чехия (скорее уж Австро-Венгрия или СРИ), а с точки зрения национального состава - это Польша, т.к. поляков было большинство. Чей подход верный - тот ещё вопрос, но не это главное. А что сделала Чехословакия во время советско-польской? Подогнала войска и поставила ультиматум, мол, или отдавайте всё нам, или пустим через свою территорию советскую армию. Из-за тяжелой обстановки и давления с запада условия пришлось выполнить. А потом эти польские подлецы имели наглость поступить ТОЧНО ТАК ЖЕ! Ишь.. вот вернуть украинцев и белорусов под крыло старшего брата - это другое дело, благородноеъ. 4. Не дали прийти на помощь Чехословакии! Не пустили армию Союза, с которым недавно воевали и были в напряженных отношениях, пройти через свои земли, чтобы помочь стране, которая не так давно грозилась этой самой армией Союза. Как так можно!? Генетические предатели! 5. Напали на СССР в самый трудный час, в гражданскую! Вот уж вероломные пшеки! Как они посмели использовать главный военный закон во все времена - наносить удар там и тогда, где это принесёт наибольший эффект. И ничего, саму Польшу когда-то разобрали в подобной ситуации.. 6. "Уродливое дитя Версальского договора". Обожаю эту фразу. Особенно, если знать автора и контекст. В принципе, понятна суть выражения - Польша в то время представляла из себя странное образование, но почему оно употребляется в каком-то негативном контексте, Х его З. 7. А вот Черчилль говорил, что Польша - гиена Европы! Черчилль говорил! Ребят, а ещё он говорил: "Признать большевиков - всё равно, что признать гомосексуалистов" , а потом уговаривал провести атомную бомбардировку Москвы, но это не в счёт. 8. Польский гонор, как я вижу, совсем не уступает русскому/советскому. P.S. Без негатива в сторону наций, но с конкретными претензиями к конкретным их представителям, мнящим себя частью чего-то богоизбранного, которому можно то, чего нельзя другому.
    2 points
  12. «Нефтехимик» отметился в реплаях, написав: «А если представителей Санкт-Петербурга по весне так же?». Ох, по тонкому льду нижнекамцы ходят
    2 points
  13. Вы бы хоть заранее предупредили. А то заходишь на сайт и внезапно обнаруживает себя в банкротах
    2 points
  14. @alexis, в модераторах раздела Crusader Kings II случился конфуз: Можно ли это как-то поправить? А то получается, что с меня спроса в два раза больше .
    2 points
  15. Из-за чего же пала Великая Римская Империя, которfz существовало более тысячи лет? Нельзя сказать, что из-за варварских племен, т.к. римляне побеждали более сильных и могущественные своих противников. Мне интересно ваше мнение...
    1 point
  16. Справедливости ради, Румыния Бессарабию в 1918 отжала по беспределу, Бессарабский протокол не вступил в силу, РСФСР/СССР никогда не признавал оккупацию Бессарабии.
    1 point
  17. Какой вопрос такой ответ.
    1 point
  18. https://vk.com/topic-25510552_38731979 - пожалуйста, вот все мои AAR, когда либо написанные ВК. PS: Данный AAR ВК продвинулся на 2 главы только, я его не до конца написал ещё. _________ добавлено 3 минуты спустя Кстати, первый мой AAR тут, где начали жаловаться на скрины. 2 предыдущих тоже были копипастой с ВК, но никто не жаловался. Странно.
    1 point
  19. @korg это король неаполя отлучен @sonorsq2 если будет престиж выше, то нет
    1 point
  20. Гитлер бы вас 25 лет строго кремировал в Бухенвальде только за это утверждение, коллега. :-))
    1 point
  21. @jastfat я вас услышал. Работа продолжается. По польским провинциям я всё поправил и убирать не будем. Всё будет четко.
    1 point
  22. Это же стародавняя игра "переименуй Х в честь Назарбаева". Там в честь него живого аэропорты, улицы, парки, университеты, памятники, даже горный пик, сорт хризантем и нефтегазовое месторождение.
    1 point
  23. Так парадоксы именно этим же путем и идут! Как минимум со времен СК2 и EU4 (особенно EU4), и Hoi 4 на релизе была обрубком с NO content в-сравнении с HoI3. Абсолютно ничем их бизнесс-политика доения игроков от СА не отличается.
    1 point
  24. Яб чонить фентезийное в духе кк от парадоксов бы поиграл. Но сильно сомневаюсь что народ оценит такой манёвр, если ожидает продолжение блудлайнса.
    1 point
  25. Жаль, мне показалось, что речь про матерные выражения
    1 point
  26. Как же так? У Циммера очень сочные композиции. Музыка математична по своей природе, она довольно просто формализируется. То что сочинил иишка пойдет в качестве фоновой музыки, не более. Задачи такого уровня иишка давно решает, ничего сложного в этом нет. Если послушать композицию иишки, там банальные мелодические и гармонические ходы, нет никакой оригинальности в тембральных, структурных, или ритмических решениях. Все гладко, согласовано и механично. Давайте рассмотрим композицию Циммера выше, абсолютно иная картина. Со старта есть конфликт: нелепая, рваная тема виолончели, которая тембрально контрастирует с остальными инструментами. Изначально есть конфликт, который решается по ходу развития композиции, нелепая тема виолончели становится частью глобальной картины, где она смотрится органично, по ходу развития ставятся и разрешаются новые вопросы. Именно на это ИИ пока не способен. Ставить и разрешать вопросы. Его композиция банальна, в ней нет ни конфликта ни его разрешения. Он может только совершать рутинные преобразования. Когда ИИ сам начится ставить задачи и искать их решения - тогда возможно он сможет заменить композиторов, благо музыка в грубом приближении не самая сложная вещь для алгоритмизации. Но тогда он сможет создавать и решать математические теоремы и можно будет говорить о полноценном интеллекте. А пока это не более чем реле, на аналоговой телефонной подстанции.
    1 point
  27. Не сочтите за рекламу, но вот хотел бы поделиться... Парень делает весьма душевные, на мой вкус, обзоры на ГранПри Ф1 Самые слики
    1 point
  28. Очередной информативный дневник.
    1 point
  29. Хоть бы было как можно меньше из Европы и как можно больше из Крестов
    1 point
  30. @alexis со счета произошел какой то странный и внезапный вычет Я никому ничего не переводил, откуда возник этот странный "возврат"?
    1 point
  31. Никто Византию за Рим не считает
    1 point
  32. Уважаемый @alexis, намедни мне была выдана уже 19-я медаль на форуме. И вот буквально только что я обратил внимание, что под авой отображается суммарно лишь 18 наград. Есть ли способы разрешения проблемы?
    1 point
  33. Итак, великий князь Литвы Казимерас умер 21 мая 1509 года. Как уже знаем, наследника он не оставил, таким образом с ним прервался и род Ягеллонов. Новым князем Литвы неожиданно стал Александр из рода Оманоглу, 18 лет, 5/3/2/. Фамилия указывает его принадлежность к оттоманам. И действительно, такую фамилию носил и ихный падишах Мехмед. Как, и каким образом Александр стал наследником, никто и никогда не узнал. Более того, как он, живя среди мусульман оттоманов, стал язычником и литовцем ? Единственным ответом может быть лишь динбрак и союз, заключённые когда-то покойным Казимерасом с падишахом Мехмедом. Как жилось этому отпрыску оттоманов среди язычников литовцев ? Наше счастье, что Александр иногда страдал графоманством, потому до нас нашли его дневники, отрывки которых вам и представлю. "1 июня 1509 года. Ужас....Куда я попал ?! Дворец полный отстой, в казне 479 монет, в строю 32 тыс. воинов, но резерв...всего 3 тыс. Все бездельничают, наука простаивает, промышленности никакой. Главный жрец занимается неизвестно чем, так мало земель перекрестил в язычество. Первым делом надо обновить союз с племянником Мехмедом и поискать в его дворце жену. На местных глазеть не буду...." "20 июня 1509 года. Мехмед отказал в союзе ???!!! Мол, отношения между нашими странами минус 50. Кто и когда их так испортил ???? Тут явно нечистая сила работает ! Или враги....Или шпионы ....Что делать, под напором местной знати взял в жёны дочь местного дворянина Морту" (прим. - выскочило такое сообщение, без право выбора, мол Морта жена и всё) "19 сентября 1509 года. Как ???!!! Уже наследник ??? Да чтож твориться в этой стране ? После свадьбы я всего пару раз с Мортой.....А сегодня появился наследник ! Какая странная тут природа....Или тут тоже дел вражеских шпионов ? Надо разобраться...Наследнику дали имя Казимерас". "Май 1510 года. Перетряс весь дворец, ищу вражеских шпионов. Пока никаких успехов, все такие надёжные, порядочные, пушистые. Именно это и настораживает. Явно что-то затевают..." "Сентябрь 1510 года. Сегодня случайно услышал странную фразу - "это всё происки госдепа". А ночью мне приснился странный сон - подошёл ко мне страшного вида мужик, на груди у него висела табличка с надписью "Госдеп" и сказал "Это мои делишки, ха ха...". Проснулся весь в поту.....Так вот кто во всём виноват ! Госдеп ! Надо его найти ! Первым делом проверю жену Морту, уж явно она смахивает на того верзилу с моего сна...." Дальнейшие страницы дневника Александра заполнены планами поимки Госдепа, отчётами допросов и отчаяниями после провалов. Но в Литву пришла ещё одна беда - страну захлестнули мятежи. 1 ноября 1511 года в Полтаве сбунтовались местные крестьяне, 3 апреля 1512 года в Клайпеде подняли мятеж католики (18 тыс.). Их усмирили с особым трудом, потеряли аж 16 тыс. своих воинов. 9 ноября 1512 года бунт в Киеве (18 тыс.), 9 апреля 1513 года - опять в Клайпеде, тевтонские сепаратисты (18 тыс.). 13 сентября 1513 года - эстонские сепаратисты в Талине (18 тыс.). 17 августа 1514 года - в Полоцке (18 тыс.). 2 марта 1515 года - в Смоленске (18 тыс.). Один и тот же подчерк (везде 18 тыс. сепаратистов) Александра наводил на мысль, что руководство мятежами находиться в одних руках и потому с ещё большим усердием искал таинственного Госдепа. "1 января 1516 года. Можно сказать, с мятежами покончено. Госдеп пока на найден, но никуда не денется, найду ! Полки в плачевном состояние, в строю осталось всего 4.5 тыс. и никаких резервов. Сегодня узнал, что мой племянник Мехмед успешно громит венгерцев и австрияков. Вот где замах ! А я тут мятежников гоняю, стыд и позор....". "22 февраля 1516 года. Сегодня поляки позвали вместе с ними на войну с Венгрией. Интересно, чем я буду воевать ? Явно Госдеп и тут руки приложил.....Но решил принять приглашение, потерять 25 очков престижа совсем не охота" "1 марта 1518 года. Своих полков на войну не послал, стоим у польских границ. Решил, пока не восстановлю боеспособность, никуда не идти. Поляки и без нас успешно наступают. Венгерцы даже позвали на помощь папу римского" "19 ноября 1519 года. Ужас ! Потеряли Киев. Пришли гвардейцы папы римского, разнесли наших в пух и прах, еле унёс ноги. Слава Перкунасу, что после свой победы они повернули назад. Тут явно происки Госдепа, кто же ещё мог врагам сообщить о нашей слабости." "22 марта 1520 года. Война закончена по причине взаимного истощения. Поляки получили всего одну провинцию - Земплин. 4 года воевать за одну провинцию !...Нам кое как удалось пополнить свои полки, теперь в строю уже 13,5 тыс. Если бы не то поражение под Киевом, то было бы совсем хорошо...Таинственного Госдепа пока так и не нашёл...." "30 мая 1520 года. Устроил большой праздник по поводу победы в войне. Кроме веселья получил и кое-какой профит, 150 монет" "1 мая 1522 года. В стране тихо, мирно. Деньги в казну капают, полки растут. Неужели Госдеп пропал ? Сегодня утром получил новость о какой-то реформаций. Мол, в Европе появилась новая вера. Интересно, до нас она дойдёт ? Если это плохая вера, то Госдеп точно её к нам притащит, вот увидите." "26 декабря 1522 года. Поляки опять рубятся с венгерцами. Странно, но нас на помощь не позвали. Сегодня шведы прислали своего гонца и попросили поддержать их независимость. Дал согласие, датчанам насолить всегда приятно." "1 января 1523 года. Наши мудрецы открыли 10 дип и мил техи. Даже Госдеп не сумел помешать. Навёл справки, от соседей, вроде, не отстаём" "9 февраля 1523 года. Пришли интересные вести, Москва напала на Казань. Мои советники уговаривают воспользоваться случаем и забрать у Москвы Ржев. Тем более, Казань в союзе с Крымом. Я немножко опасаюсь способностей московского князя Василия (3/6/5), но желание получить новые земли превыше страха. Отдал приказ идти на войну. Поляки за нас воевать отказались, у них с венгерцами бед полно. Надеюсь, Госдеп мешать не будет." Госдеп и правда Александру не мешал. Войну на два фронта Москва не осилила. 8 декабря пала Ока, 4 апреля 1524 года - Можайск, 27 октября 1524 года - Москва. До конца 1525 года пришлось гоняться за мелкими отрядами московского союзника Феодоро. Мир был подписан 20 июля 1526 года. Литва получила Ржев, Зубцов, Тверь и 250 монет.
    1 point
  34. Переставьте последнюю версию мода. У меня была такая же проблема через 200 лет после начала партии буквально вчера. Поставил новую версию - всё поехало дальше. Мод обновляется постоянно, что большой плюс.
    1 point
  35. Ну у Вас своя уникальная действительность 1.С какого патча были урезаны доходы с торговли и производства, не подскажете? А то чето играю-играю и по доходам всё нормально, в том числе за миноров 2. За крупные страны можно играть вообще забив на менеджмент, за миноров какой такой микроменеджмент, если там пров кот наплакал? 3.Что ж плохого в том, что выпилили неработающую механику? Крупную проигравшую страну, оставшуюся в долгах и без рекрутов пилили всегда с момента выхода игры и почему должно быть не так? ИИ оценил шансы на победу и напал, всё так и должно быть, а Вы наверное на пострадавших не нападаете из чувства жалости? 4. СРИ вполне себе дееспособна, если игрок ее активно не пилит, даже иногда собирают единое государство. Если император Австрия, вообще ни разу не видел, чтоб ее выпилили, даже Осман с этим не справляется. 5. Теперь торговля больше похожа на правду, хочешь 100% забирать, захватывай весь регион, почему должно быть иначе. Польша унится с Литвой в 9 случаев из 10
    1 point
  36. Ваше право, конечно. Но как уже высказывался до меня один господин, что в нашем мире капитализма лучший способ показать разработчикам некое негодование со стороны игроков - это не покупать их новый продукт. У них продажи недо-dlc имеются, значит все замечательно, и кто знает, что может быть дальше. Я принципиально буду игнорировать это дополнение, чтобы такого больше не повторилось. Вроде один в поле не воин,но не я один способен бойкотировать и я в это верю. P.S. Я не совсем в курсе, но если за спираченные dlc steam не выдает баны, то это наилучший вариант в данном случае.
    1 point
  37. Сага об Эгиле (редкий отморозок даже по меркам викингов) Слова на норвежском языке v0.54; точнее - древненорвежский, типа.. не проверял; исполняют немцы из Faun.
    1 point
  38. Загрузить Crusader Kings 3.0.1.1 hotfix. Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.0.1.0 совместимы с хотфиксом. З.Ы. Принимаю в дар: виры, лайки и просто спасибо. З.Ы.2. Выражаю благодарность тем, кто меня поддерживает.
    1 point
  39. Давненько играю в Стелларис... Но что бы меня оскорблял союзник - вижу впервые. Ох уж этот патч 2.2.
    1 point
  40. Могу, сказать.что сами поляки не без греха-участвовали в дележе чехословакии вместе с немцами.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...