Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      18

    • Сообщения

      19,478


  2. Berdian

    Berdian

    Почётный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      5,900


  3. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      21,878


  4. Flamand

    Flamand

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      2,905


  5. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      16,761


  6. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      13,082


  7. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Депортированный


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      14,087


  8. Римский Орел

    Римский Орел

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      946


  9. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      14,255


  10. romarchi

    romarchi

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      10,234


  11. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      19,124


  12. Nigmat

    Nigmat

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      2,635


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/25/2019 во всех местах

  1. Вставай страна огромная! В общем сидели как обычно дружно, строились, качались, практически все конфликты улажены. Поржали начет англо-испанской унии... И тут и Виджи стрельнул эвент на +10 дисцы (итого 145) и очень сильно стало чесаться где-то в районе промежности. Ну а дальше началась один в один история второй мировой. "Настоящие арийцы" напали на Польшу Османа, пока Испания шла, турок уже был повержен. Мировое сообщество спустило с рук такую подлую выходку индусских фашистиков и очевидно зря. Окрыленные легкой победой, в ночь на 22 июня полчища иродов перешли границу самой миролюбивой страны в мире и пошли в наступление по всем фронтам. Россия была совершенно не готова к этой войне: при лимите 660k под ружьем было порядка 200-250k, разбросанных как попало по всей стране; крепости не обновлены, даже ударка последний раз формировалась лет 100 назад. Первый удар приняли пограничные части, расположенные в Индии. Стеки по 15-20k, сформированные для нужд подавления повстанцев и забытые здесь еще лет 50 назад, шотались просто на ура. Бронированные формирования Виджи окружали целые корпуса в котлах и вырезали их в ноль. Выжившие пытались вырваться из окружения и уйти в сторону центральной полосы России. Думаю вы все помните историю 1941, вот именно так все и было. Но на этот раз супостатам не удалось остаться безнаказанными. Весь свободный мир поднялся против коричневой чумы (забавно читать, как они оправдывают свои бесчеловечные поступки каким-то там "аншлюсом"). Буквально через год до степей Казахстана дошли формирования из центра России, а также братских народов Швеции и Польши. Испания начала оказание финансовой помощи борющимся народам, а также поставила по лендлизу 20k пушек. Ну а дальше началась тяжелая война (все-таки 145 дисцы это очень сильно), плюс дебильные степи с дикими расстояниями и маленьким лимитом снабжения. Отдельно хотелось бы пояснить причину моей фразы по поводу капа. У меня была глубокая ночь, дети спят, и тут на фоне повышенных эмоций у меня повышается голос, я получаю виртуальный подзатыльник от жены, понимаю что не прав и естественным образом пытаюсь выйти из этой ситуации завершив войну. Но в итоге взял себя в руки, погасил эмоции, перешел на шепот, реорганизовал армию и мы пошли бить немытые индусские хари. Сейчас ситуация примерно как в конце 1943 года. Модификатор у Виджи спадет через два года, и шансов у них уже практически не останется (там их один швед вынесет вперед ногами). Вся предыдущая война только разозлила русского медведя и была словно слону дробина: в казне 50k денег, рекрутов выше крыши (скорее всего в начале следующей сессии будет под кап), подоспел очередной воентех, ну и еще включится политика на +20 комбатки пехоты. Правда остается призрачная угроза что прямо сейчас начнется та самая идиотская мировая, после которой лига тут же накроется в течении 30-40 минут. Но надеюсь мудрые китайцы и японцы сохранят благоразумие и не пойдут на поводу у выжившего из ума неблагодарного усатого нациста. PS. Отдельно хотелось бы ответить фашистским псевдоисторикам, пытающимся принизить волю польского народа. Во-первых, существует понятие защитной и наступательной войны. Во-вторых, а что бы, по такой логике, интересно делали китайцы в горах Азербайджана, если бы Испания напала на Мевар? -- За отчет рекрутов
    4 points
  2. Велико, мать его, Британия Рассказывать особо и нечего, сидел, смотрел по сторонам, думал, куда податься. Кушаю центральную Африку, какой никакой, а дев. Также влетел немного в Эфиопию, испанец предложил нод Адена, почему бы и нет. Парень на Малакке долго разбирался, как ему получать золотые флоты, после долгих изысканий торговая столица была перенесена на Бермуды, а мне и испанцу пришло предложение по трейду за субсидии. Все оказались в плюсе, приятно, вкусно, дайте ещё. Доделал, наконец, автономию в Канаде, толку немного, но торговец, какой-никакой, будет. Больше в Америках делать нечего, Япония поджимает с запада, в Южной Америке Малакка наступает на пятки. Стоился очень много в этой сессии, где мануфактура, где лимит, где университет. Прошляпил 1650 год, забыл перенести столицу из Антверпена обратно в Лондон, чтобы поролить институт. Что ещё было, от советника получил престижа, наконец прожал империю, закрыл наступление, закрыл экономику. Доходы неплохо так подросли, правда горожане пока нелояльны, будет ещё больше. Из весёлого, получил чудо-вармонгера Испанию в унию, грех было этим не воспользоваться, получил ~4500 дукат, в хозяйстве вещь полезная. Следом швед объявляет мне войну за унию, мол, выходи англичанин на сушу, богатырь пришёл, драцца-махацца будем. Ну я политики прожал, перевёз немного войск в Нормандию, но всё равно попросил разойтись полюбовно, на всякий пожарный. Получил белый мир от шведа, выпустил испанца из унии, все посмеялись, хорошо, весело, приятно. Ещё было забавно понаблюдать за тем, как индусы пытаются отвоевать свои законные земли. С одной стороны 145 дисциплины, с другой - куча мяса, шведские терминаторы, наёмные польские пушки и пушки испанские. Вроде как Россия в какой-то момент была готова капитулировать, но кто-то его отговорил, будем посмотреть, как вся эта история закончится. Такие пироги. Денег дайте за отчёт.
    4 points
  3. Настал 18й тех и пришло время завоевать обратно исконно индусские земли с нашей культурой и религией. С начала игры в плодородную землю Индии стремились захватчики со всего мира, приходили несметные полчища персов, приводили с собой турков, немытые испанцы зарились на нас и слали угрозы вперемешку с сладкими предложениями. И огромный северный медведь, желающий владеть торговлей шелкового пути был принят на земли Дели как неизбежное зло. К чести русского, ни одного договора что были с ним заключены он не нарушил. Не пытался получить больше чем изначально было обещано, не угрожал и вообще был надежным партнером. Все остальные завоеватели или погибли или ослабли, мы усилились, вообщем наступил момент когда безопасности Индии ничего не угрожало. Испанец начал агитировать всех закончить партию, верещать о том что лига в стагнации из-за "огромного хагбокса на всю азию" и прочий бред. Индусы собирались отвоевать назад исконно свои земли и торговлю. Первым должен быть пасть турок, ведь он мог ударить в спину. Тем более что он начал собирать армии на границе, а это точно не может быть хорошим знаком. Война напомнила францию весной 1940 и даже быстрее - пока испанец подвел свою ударку турции уже не было и они решили капнуть. И вот, наши сили перегруппируются и наносят два удара - я отсекающий в напрпавлении Ашхабад-Самарканд и Виджа по оккупационным силам в Индии. Циеь поддержал нас морально, сославшись на нежелание нарушать договоры перед мировой войной. Сдалась всем та мировая война, дайте поиграть нормально! За Россию в степях Туркмении дралась Швеция (можно понять, союзник России с первой минуты лиги) и Польша (ну и че ты тут забыл когда Балканы под турком?) Несмотря на тотальное превосходство в любом аспекте и посильной помощи Испании (тоже лол, Испания топ2 страна которая изо всех сил помогает России задефать свои позиции топ1 страны в Индии) все началось не так то плохо и был бы на моем месте кто-то с прямыми руками в Россию уже давно летели бы стабхиты. Я сделал очень много брака - не завел, не подвел подкрепы, забывал нажать форс марш но в итоге у двух индусов все равно 45 варскора против мерзкой европейской аналки. Нашк дело правое, мы победим! Рекрутов, еще повоюем.
    4 points
  4. Малайя Всю сессию строил домики и качал провинции. На начало сессии была нищая помойка без лимитов, без ничего. Сейчас это уже морская помойка, которой начали выплачивать дань многие могущественные торговые имерии лишь за то, что мы не грабим их торговлю. Ибо когда взор наших пиратов падает на богатства того или иного торгового узла, они грабят и захватывают абсолютно все его богатства и ни одна страна даже азиатская не защищена от них, т.к. жадность пиратов безгранична. В уонце прошлой сессии были получены несметные, ещё не разработанные богатства инков и малийские золотые шахты. На протяжении сессии был проведен ряд начных тыков и я начал получать деньги с золотого флота. (на данный момент +- 50 монет в месяц). Так же я слил торговлю малаки в англию, испанию, индию за субсидии. Из малаки вытекает в разных направлениях 67 монет, а получаю субсидий я 88 за торговлю. Первые 10 лет игры мне накидывали 160 субсидий и из-за удачных стечений абстоятельств я смог поднять страну. И за сессию стал почти непобедим. Взяв абсолютно полный билд идей на качество флота. Построил в каждой прове по мануфактуре, почти в каждой прове есть лимит и лимит флота. Начал застройку универами, планирую покачать себя основательно. Когда застройка стала почти фуловой и в мире началась 1я война за долгое время настал и мой час показать зубки. Построив 125 торговых кораблей пошел торговать. Да не просто, а заехал прямо в новгород ) Ну и красота была ) Мои пираты оказались невероятны. Через месяц каперства под ними было 72% новгорода. +50 монет дохода. Народ малайи ликовал. Первая небольшая победа. Испанский король-вармонгер предложил репарации лишь бы каперы перестали грабить порты россии. Вместо 50 монет я получил 35, но на постоянной основе, не придется далеко везти флот и тд. Потом мои пираты приплыли в грецию. И решили побунтовать (на самом деле я нажал на стамбул посмотреть сколько получу денег и меня отвлекли = ) Через год-потора приходит печальный турок и спрашвает : Малайя , ну что тебе надо от меня? И тут я понял, про что он) Договорились мы с ним на 15 монет субсидий. Но он выдал только 9, но по доброте душевной я отпустил его. На конец сессии доход на самом деле не 308, а приблизительно 350-360 из-за не числящихся золотых флотов. Я думаю стоит отметить 130 честно заработанных субсидий. Лимиты флота и армии стали достойнее : 400 флота и 219 армии. Перекрестил приличный кусок страны, мне зашел невероятно красивый молодой человек Ahmad Amir с +1 силой миссионера и -10 стоимостью стабы. Что хочу за отчет решу позже.
    4 points
  5. Печатный пресс появился в германии говорили они... Что что, но вот чтобы он появился на Урале, такое у меня пожалуй впервые
    3 points
  6. Обновление информации @enot1980 приобрел 2 облигации (10 000) и увеличил свой вклад до 20 облигаций (100 000). @war_dog приобрел 22 облигации (110 000) и стал новым участником Фонда. @Gorthauerr приобрел 2 облигации (10 000) и стал новым участником Фонда.
    3 points
  7. Испания, пират и хозяйственник Сессию я начал с двумя намерениями: стать сверхдержавой №1 и сколотить вокруг себя цепь союзников. В обоих намерениях я преуспел, но обо всем по порядку. Итак, в самом начале сессии я провел переговоры с султаном Малайи и договорился, что он будет перенаправлять мне всю свою торговлю за субсидии. Мы привлекли в это дело также Англию, чтобы выгоды было еще больше, и в итоге малайец получил по 35 монет субсидий, а мы по 50 монет с торговли. И он, и мы оказались в выигрыше от сделки. Далее, я заложил на всех верфях Испании огромное строительство: к концу сессии у меня было почти 135 каперов. Эта орава кораблей всю сессию попеременно терроризировала порты Гуджарата и Короманделя, вытягивая с купцом оттуда по 10-12 монет даже с учетом эмбарго, которые они вынуждены были кинуть на меня. К сожалению, из-за какого-то бага игры в конце сессии я не смог отправить корабли после очередной починки в индусские ноды (они просто не отображались на панели), поэтому под самый конец я закинул их в БСК --- надеюсь, после перезагрузки ноды появятся опять и можно будет продолжать грабить индусов. Всю оставшуюся сессию я строил новые мануфактуры, сносил церкви и строил еще больше мануфактур, сносил рынки и строил еще больше мануфактур, а также застроил всю Европу домиками на лимит, как завещал великий дух Такао. В итоге к концу сессии остались только мануфактуры на +0.10 и домики на лимит на +0.25. Внешняя политика была многообразна: удалось достичь союзных договоренностей со Швецией, Турцией, Польшей и Россией, образовав таким образом Европейский союз. К сожалению, из-за моей огромной агры швед и поляк никак не смогли выкачать отношения, поэтому пока что сидят в ривалах. Эфиопия пошла под нож: я получил-таки ТК в Занзибаре, осман получил немного провок, англичанин с моей помощью ест нод Адена. Самое интересное случилось за час до конца сессии: индусы влетели в турка. Россия сказала, что не вмешивается на условиях, что Цин не вмешается. Я уже подключил политики, восстановил содержание армии и бежал к турку через огромные расстояния, как вдруг увидел, что турку уже пронесли пол-страны. Там судя по всему не было крепостей или были крепости 2 уровня, которые они быстро пронесли, и было принято решение турку капать, не дожидаясь, пока я соберу армии в кулак, а через 10 лет реконквестить. Как показало дальнейшее, это было правильное решение, потому что у индусов прокнул ивент на +10 дисцы (+145 дисцы!) и в одиночку я бы их не заборол (я своего советника на дисцу берегу на случай мировой войны). А потом случилось очень странное: индусы довнули Россию. Швед и Поляк впряглись, я кинул им всем субсидий на почти 180 монет в общей сложности, и кондоту со своими убер-пушками. Сначала война шла из рук вон плохо из-за этих самых 145 дисцы у индусов, и из-за просто огромных коммуникаций: европейцы не успевали сконцентрироваться. Со стороны русского даже раздались призывы капнуть и через 10 лет ударить индусов (у которых не будет ивента уже) двумя фронтами, но испанский король сказал решительное "нет!", силы перегруппировались, дали наконец 3-4 генералки (все мы выиграли, хотя очень на соплях) и откинули супостатов. Под конец индусы решили, видимо, капать, пока у них +45 варскора (русский получит только 5). За войну я потратил около 10-12к золота (копейки) и своей важнейшей заслугой считаю то, что сумел-таки перебороть пораженческие настроения и настоять на войне до победного конца. А что будет в следующей сессии -- посмотрим. Итоги сессии: Доход: Испания абсолютный топ-1 (830 монет), с отрывом от ближайшего конкурента (Россия, 500 монет) в полтора раза (правда, у него оккупирована ТК). Все остальные подтянули доходы, теперь меньше 200 нет ни у кого. Лимит: мы с Россией идем нос к носу, по 500 с копейками лимита у каждого. Остальные значительно отстали. Дев: топ-1 Испания, топ-2 Россия (отрыв в копейках). Япония и Цин за сессию откуда-то вытащили почти +500 дева, приблизившись к вечным лидерам. Остальные имеют более скромные показатели.
    3 points
  8. Цин Сессия обещала быть очень скучной и однообразной, и действительно: застраивался домиками, строя даже самые бесполезные, муштровал армию и ковырялся в носу почти все время. К середине сессии даже перешли на 3 скорость, скучал по всей видимости не только я. Наконец патимейкеры из Индии доели остатки своих ИИшек, аутировать как весь цивилизованный люд они не захотели и влетели в турка. Я только было начал распаковывать попкорн, ожидая ожесточенного сопротивления и эпичных битв, но... Приграничные силы турка были благополучно шотнуты, все что он пытался подвести потом не могло идти в сравнение с превосходящими по количеству и качеству индусами, - турок благоразумно капнул. Разочарованные индусы предложили поучавствовать в их антирусской авантюре. Однако столь вероломно нарушать пакт о ненападении сильно претит конфуцианскому принципу У-вэй, поэтому от предложения я вежливо отказался, согласившись, впрочем, прикрыть их от возможной атаки третьих сил и повстанцев. Расположив войска в Индии и дав азиатским вармонгерам по паре тыщ на карманные расходы распаковал наконец попкорн и стал смотреть. Индусские полчища перед войной выглядели весьма грозно и после пары первых битв с обескураженными и толком несформированными русскими я ненадолго даже поверил в их успех, тем более варскор пару раз даже переходил за 50%. Однако Польша и Швеция подтянули свои силы, Россия немного реорганизовалась, даже 20000 испанских пушек были замечены на поле брани😄. Противостоять такому напору тяжеловато, еще и пара ошибок индусов поставила в войне жирную запятую. Ситуация явно не в пользу Индии, однако продолжение следует, может чего и выкинут еще... За отчет пусть будут деньги
    3 points
  9. Жанр: TRPG Разработчик: FOW Interactive Издатель: FOW Interactive Дата выхода: 26 марта 2021 (ранний доступ) Системные требования: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7950 Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 20 ГБ DirectX: 11.0 Началась Kickstarter-кампания приключенческой экшн-RPG Subverse для взрослых, где игрокам вместе с соблазнительными союзницами предстоит исследовать всевозможные планеты, сражаться с инопланетными существами, выполнять квесты и строить романтические отношения. Сотрудники Studio FOW Interactive запустили Kickstarter-кампанию проекта Subverse, который сочетает в себе элементы RPG, стратегии, экшна и приключенческой игры для взрослых. За 38 дней разработчики постараются собрать $131,929. В Subverse людям предстоит исследовать галактику вместе с командой обворожительных девушек. Во время приключений игроку удастся посетить множество планет, принять участие в космических сражениях и пошаговых битвах на всевозможных станциях, улучшить свое судно и умения союзников, обзавестись миньонами и выполнить опасные задания. Также в данном проекте получится вступить в интимные отношения со своими спутницами, посмотреть большое количество порнографических сцен и насладиться красотами движка Unreal Engine 4. Судя по комментариям людей на реддите и странице с кошельком, в котором уже $61,419, разработчики запросто наберут необходимую сумму, а также, скорее всего, откроют все дополнительные цели. Например, если команде удастся заполучить £400,000, то тогда в игру будет добавлено больше непристойных роликов. Источник
    2 points
  10. Зарекся я писать ААРы на этом форуме, поэтому напишу руководство для новичков😀 Итак, Ирландия. Отличный регион для всех, кто хочет научиться играть. Правда-правда. Тут есть все, что угодно душе человеческой: монастыри и школы куча равных по силе государств с одинаково помойными идеями и Вызовом, который маячит через пролив и носит название "Англия". Сам я первую партию в ЕУ4 начинал за Португалию -- а надо было в Ирландии. За Португалию, по-хорошему, новичок учится только колонии тыкать да с неграми воевать, а в Ирландии будут и интриги, и предательства, и сложные соседи совсем рядом, и Америка даже -- если доживем, разумеется. В общем, полигон хоть куда -- про него речь и пойдет. Настройки партии: айронмен (благородный пират наконец-то сподобился купить лицензию), нормальная сложность, исторические удачливые страны. Старт за Килдар. Несмотря на то, что многие считают, что ирландские миноры все равны, есть несколько стран, за которые старт все-таки более человеческий: к таким относятся Килдар (хороший царь и хороший наследник), Ленстер (с половинной вероятностью можно засоюзить Англию и избавиться от большой красной проблемы) и северные ирландские миноры, у которых в традициях +10 силы пехоты (что очень сильно скрашивает положение). В остальном они все равны. Мой выбор пал на Килдар из-за царя, цвета и флага -- крест святого Андрея не оставляет равнодушным человека с именем Андрей. Рестартов не будет, все будет идти так, как идет. Плохо ли, хорошо ли -- а будет продвигаться своим чередом. Ролла генералов рестартами тоже разумеется не будет. Правда, каюсь, три заветные кнопки я уже дважды нажал в одном и том же месте: забывал сделать одну важную вещь из-за дерганья в реальности, ну да вы уж меня извините. Ах да, цель на партию: Ирландия на все Британские острова. Может, потом еще что-то добавлю. Итак, поехали.
    2 points
  11. Смешно выглядят нелепые попытки хоть как-то оправдать глупость и недальновидность поляков. Все эти подмены РККА вермахтом и прочая оголтелая антисоветчина по сути ничтожны, ибо это как раз и есть болтология - это даже не домыслы, это тупое игнорирование фактов в угоду примитивным идеологическим установкам. На лето 1939-го СССР - самый надёжный союзник. Даже не принимая во внимание "абсолютные гарантии" АиФ, надо было быть полным идиотом, чтобы отказаться от ТАКОЙ помощи. Ещё раз: САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ. Гораздо надёжнее, чем те же АиФ и Ко. Что было доказано конкретным делом, а не пустыми словами.
    2 points
  12. Теперь это я тролль? Офигеть не встать, обокрал вора.
    2 points
  13. https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Эльфы https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Фэй Теперь живи с этим
    2 points
  14. Не знаю я смотрел фильм по книге Толкина и часто путал где эльф мужик а где баба. Леголас мужик или баба?Похожи просто. Волосы длинные, худенькие и те и те. Если бы ты смотрел хотя бы фильм, то должен знать, что у Леголаса есть папа и была мама. И тогда может не писал бы глупостей
    2 points
  15. Ну спорами же. Всё про ельфов своих трындишь, а матчасти не знаешь. Стыдись!
    2 points
  16. У Эльфов во всех вселенных внешний вид молодой бабы. _________ добавлено 4 минуты спустя Я даже не поленился(цените) раскопать бородатую пикчу:
    2 points
  17. За Сымен если, то ничуть не меньше воевать чем за викингов. Если не ложиться ни под кого, то лет 50 войн за Нубию и Абиссинию. А потом упираешься в океан, халифат и африканские колхозы. Денег на старте хватает, потом навалом. Но все равно грусть-печаль грызть халифат по одному герцогству за раз.. Сложность Иудеев - отсутствие военных сообществ. У всех есть, у тебя нет. Нельзя грабить, нет наложниц. Из приятных плюшек - куча евреев с крутыми статами готовы присоединиться к твоему двору. По решению про пейсах +100 престижа и +100 благочестия и +15(? не уверен) отношение всего за 50 шеккелей. Артефакты мощные, но со старта есть только ковчег завета; либо у короля Абиссинии либо у одного из безземельных командиров.
    2 points
  18. Слава Вашему прадеду. В этой организации и смежных союзных сообществах состояли лучшие люди Российской Империи - более 3 миллионов человек по всей стране. Истинные патриоты и джентльмены.
    2 points
  19. К сказанному мной ранее. Из дип. переписки французской стороны касаемо советской помощи Польше, август 1939-го. Ясно, что советская сторона понимает сомнения поляков и чётко оговаривает зоны для прохода войск: Французы это осознают и настойчиво пытаются донести эту мысль до поляков: И здесь тоже: Но поляки... Реакция Даладье: Ещё одна попытка достучаться: С нулевым результатом: Очередная попытка разбудить крупицы здравого смысла: О чём были проинформирована и британская сторона: С тем же нулевым результатом: Ну и послесловие: Неадекватность. Полная.
    2 points
  20. 2 points
  21. 1. Ивент на дисцу у Виджи у которой 130 форслимита. У Польши и Швеции по 250 у каждой про Россию я молчу, это капля в море. 2. Ты дефаешь Османа, который тебе не нужен для завоевания ТК. Это не дает Польше довнуть османа и стать нормальной страной в итоге она как собачка ходит по туркменистану за подачки. 3. Прочитай собственное сообщение, ты же сам пишешь что помогаешь России изо всех сил и радуешься, заслуги, блаблабла. Мне иногда кажется что я твоя личная цель в лиге, у тебя так пригорело что ты создаешь богомерзкую аналку на пол планеты лишь бы новичок который играет на индусской помойке потерпел? Лол. Просто приходи уже воевать, ты со второй сессии грозишься) Мы воюем: 400 лимита против 1100 700 дохода против 1200 2 против 3 На землях Индии против русского за землю Индии. При этом испанец! будучи топ2 считает необходимым помогать ему изо всех сил)) Г - геополитика! ! Выдано предупреждение за мат.
    2 points
  22. Перекинул тебе на счёт 100000 вир. Мои двери всегда открыты.
    2 points
  23. Шансы на наследование считаются, когда монарх вступает на престол, а лишь при его смерти происходит либо наследование, либо продолжение уний. То есть условно Ваш монарх взошел на престол в 20 лет, бросился кубик на то какой шанс наследования сработает, а какой нет. И при его смерти и происходит проверка текущего шанса наследия со значением того кубика. Это сделано было чтобы нельзя было сейв-лоадом унаследовать страны, такая ситуация как у Вас очень редка, обычно все хотят обратного. Если не ошибаюсь, то только опустив свою дип репу очень сильно можно избежать наследования, нужно опустить шансы наследования в отрицательные величины.
    2 points
  24. Классная тема! Прадед состоял в том самом союзе... Но здесь, толерантность и псевдо-цели вас сомнут...
    2 points
  25. Я был поклонником Скандинавских богов еще когда большинство членов СДС ходили пешком под стол 😋 Я уж молчу про то, что само СДС является косплеем под настоящий СДС (Социал-демократический союз)
    2 points
  26. Предтечи привязаны к определенным частям галактики Спойлеры:
    2 points
  27. Внимание, будут отсылки на мою МП-партию. Глава I. Как по нотам (нет). Итак, первым делом смотрим, какие враги у нашей главной проблемы. В общем-то стандартный набор. Радует только то, что непонятных союзов не будет. Со старта беру генерала от сословий и делаю правителя генералом -- в принципе, это сокращает время его жизни, но наследник немного получше и имеет 5 в военке, что нужно как воздух. Могло быть лучше. А могло быть хуже. Генерал с 3 шока все-таки -- это хорошо. Ставлю фокус на военку, и думаю: куда будет расширяться Англия? Скорее всего она будет союзить Ульстер и Ленстер, поэтому я кидаю союзы их ривалам, и готовлюсь влететь в них, как только Англия завязнет в войне на континенте и перестанет их поддерживать. Армию донабираю в лимит. Стандартного квеста на +5 морали за армию в лимит нам, к сожалению, не завезли. Что упрощает наш план: сначала динбрак, потом союз и мы отгорожены от английской угрозы. На словах гладко, на деле... сами увидите. Теперь только ждем, пока Англия устанет от войны с Францией и перестанет поддерживать Ленстер. Я целенаправленно выбиваю союзников Англии, чтобы не дать ей закрепиться на острове. Хотя бы один вассал Англии в Ирландии -- и песенку можно считать спетой, будет нам, ирландцам, горше, чем французам под Дижоном, где отец императора Фердинанда громил лягушатников своими железными легионами. Чтобы крепость у противника пала раньше, чем наша столица. Чтобы гарантированно выиграть, я зову союзника в бой кнопкой взаимодействия, и набираю оверлимит полков: в данный момент держу 9 вместо лимита в 7. Ленстерцы отступают к союзнику, и я бегу за ними, думая, что союзник двигается за мной. Союзник не успел всего на несколько дней, и я с невосстановившейся моралью отлетел от свежих полков Тироннеля. Это могло бы стоить мне жизни: двинься сейчас Тироннель в мою столицу, и он мог бы меня шотнуть. Но он теряет всего несколько дней, а я беру проход у пары миноров и успеваю убежать. Ленстер не успеет на выручку, к тому же советник на мораль окончательно решает дело в мою пользу. 4 воентех здесь ключевой: он дает безумно много морали, по сравнению с 3им. Вы спросите, зачем он мне, если я выиграл главную -- первую -- войну? А вот зачем. Итак, теперь я воюю против половины Ирландии, но на моей стороне мораль, и так как война оборонительная, то я могу позвать союзников, как только закончу с Ленстером. На него, разумеется, всегда надо тратить деньги. +1 военная традиция и +10 морали на дороге не валяются! Остается просто осаждать крепости, в чем мне помогают союзники (я стараюсь не тратить рекрутов). Итак, подведем итоги: несмотря на то, что в начале я умудрился чуть было не шотнуться, я успешно отвоевал с половиной острова и победил их всех. Теперь мы можем их аннексировать -- благо наш новоиспеченный вассал позволяет корить провинции на другой стороне Ирландии. Закориваю все без проблем, культура и религия тут свои, поэтому разумеется ничего не восстает. Клепаю клаймы на оставшихся ирландцев. Динбрак-то я Англии кинул, а вот союз из-за войн кинуть не мог. И Англия, выйдя из войны с Францией, сказала "хочу себе все, что завоевал этот мелкий Килдар". И отношение с "protective" стало "domineering". И это невозможно изменить. Мое слишком быстрое расширение сделало меня Целью Номер 1 в Ирландии для этого красного животного. Единственная возможность отсрочить нападение -- это заиметь сильные союзы или отожраться самому. Дружить с нами никто не хочет, включая Шотландию. Вообще никто не хочет. А Англия уже переправила 14к солдат в Пале... Я стараюсь быстро бежать за ним: если мне удастся поймать его на нулевой морали, я шотну его армию и война будет выиграна. Скриншот с шотом при следующем отступлении потерялся. Война была выиграна, осталось только осаждать супостатов и присоединять их. Ирландская терция проявила себя с лучшей стороны! Война. Бессмысленная и беспощадная. У Англии 27к войск при лимите 30+ и генерал с 4 в шоке. У меня лимит 8-9 и лучший генерал -- с 3 единицами шока. 4 провинции и 1 вассал. Красное животное успело раньше, чем я успел подготовиться... В принципе, где-то на этом моменте я решил, что надо рестартить. Потом собрал волю в кулак и сказал -- "играем без переигровок! Испанцы умирают, но не сдаются!". И вот ирландская терция под бой барабанов выдвигается -- защищать столицу и с честью умирать в безнадежной войне...
    2 points
  28. Наконец-то решил написать и свою рецензию на Civilization 6. Но сначала расскажу небольшую предыстория: с цивилизацией познакомился с пятой части, а именно с дополнения Gods & Kings. После выхода дополнения Brave New World решил по лучше познакомится с серией. Естественно выбор пал на 4 часть, скажу сразу она мне не очень зашла(даже толком и не пытался играть), но вот мод Rhye’s and Fall очень запал в душу, хотелось что-то подобного в 5 части, но ее движок не позволял этого сделать(например, для подобного мода в этой части карта должна была быть в два разы больше максимальной(180x96), иначе просто негде развернуться, ведь уже нет стеков как в 4 части). Вот и думал что новый движок 6 части позволить осуществить мои мечты... Сказу сразу ожидал намного большего, учитывая что ее выпуск приурочили к 25-летию серии Civilization. Надеялся хоть не будет "кастрации" Вот список всех минусов(на мое мнение): 1. Оптимизация. Ладно, если бы в игре была супер-пупер детальная графика, то я бы понял. Но ведь мультик и карта меньше чем в прошлой части. И на карте одного размера(180x96) из мода Yet (not) Another Earth Maps Pack ходы идут намного дольше чем на такой же в 5 части. 2. Тотальная "кастрация", хорошо хоть караваны не вырезали. Некоторые настройки та и не вернули - случайные характеры и полное уничтожение(нужно уничтожить все юниты врага для вывода его из игры). Хорошо хоть очередь строительства и перегенерацию карты при плохом месте вернули. А возможность превращать все производство в 25% золота или науки так и не вернули. Очень бесить на поздних этапах ставить непостоянный проект(хоть и несколько в очередь) - генерацию прибили в центре коммерции или в кампусе науки. 3. Не увели некоторые полезные настройки. Мне очень не нравиться что анимация в 2 разы медленная чем в 5 части. А без анимации не удобно. Почему нельзя было сделать допустим такую функцию - "Стандартная", "Ускоренная в 2 разы", "Ускоренная в 3 разы" и "Без анимации". И отдельно для наземных и воздушных юнитов. И особенно "радуют" в анимации различные взрывы и фейерверки при атаке холодным оружием, наверное разрабы фильмов Майкла Бея пересмотрелись. 4. Постоянная инфляция в производстве. Если на ранних этапах можно построить армию у нормальные сроки, то на более поздних обычно постройка юнитов идет очень медленно, а также они быстро устаревают. Я отлично понимаю что разрабы это сделали для недопущения спама юнитов ИИ, но можно было сделать лимит войск. Допустим один город имеет по умолчанию лимит в 3 военных юнита, военный район дает еще 3 и за каждое здание в нем по 1 юниту. 5. Нет ощутимых отличий от типа правительства. Кроме набора возможного карточек и бонусов правительства почти не отличаются. Да и спокойно можно перейти с демократии до первобытного вождества, всего за некоторую суму золота и буквально несколько ходов анархии. Хотелось бы чтобы были ощутимые отличия от форм правления, у каждой были свои преимущества и недостатки. Например: 1. Демократия. Сделать партии-модификатори: военная и мирная. Военная партия имеет отличные бонусы к атаке и производству военных юнитов, но время войны, особенно затяжной и безрезультатной, правящая военная партия может смениться на мирную. В итоге получаем штрафы к ведению боевых действий(Кто играл у Викторию поймут). Зато у мирной партии больше довольства в мирный час и рост городов быстрее. 2. Олигархия. Получаем больше послов, караваны приносят больше доходу особенно с ГГ. Но меньше довольство, войска слабее и захваченные города сложнее удержать, но бонусы к обороне. 3. Автократия. Больше производства в целом и военных юниты быстрее строятся. Но время от времени сличаются внутренние раздоры - получаем штрафи к всем на несколько ходов или анархию 6. Когда уже сделают возможность высокой империи? 7. Графика. Хорошо что ее поправили, теперь хоть намного привычней играть. Про анимации боев и крывляния лидеров молчу. 8. Тупой ИИ. Ну, нет, реально нельзя было взять идеи с модов? Про торговлю с ним молчу. 9. Нет нормального механизма противостояния агрессору. Допустим сделать коалицию при опасности с боку игрока и коллективную видимость у ее участников. И нормальное объявление войны, а не все время "странная война" - ИИ после объявления ничего не делает. 10. Одноразовые рабочие. Старая система нравилась больше. Можно было еще увести в игру рабов - при уничтожении(ближний бой) вражеского юнита в древнем мире и античности с определенным шансом превращается в рабов. 11. На ранних этапах только караваны стоят дороги и это очень не удобно. А вот от железных дорог на поздних этапах толку мало. 12. Отвалившийся города не могут превратится в ГГ или возродить поверженную нацию. Хочу чтобы, допустим в ходе восстания в Британии отвалилась столица или какой-то другой город Индии и она возродилась. Или какой то город отвалился, но его на протяжении n-ходов никто не захватил, ни культурно, ни военно. И он превратился в полноценной ГГ. Также бесить что восставшие города имеют техи своего бывшего господина на момент восстания. Допустим я захватил город, а он восстанет через 4(даже с губернатором) и за один ход до восстания я открыл пехоту(первый в мире). И во время восстания у города появилось два юнита пехоты(привет, Europa Universalis 4). И еще бесить что восставшие города ко всем враждебны, даже если они хотят к тебе присоединиться. Плюсы(расписал мало, поскольку в этой теме рассуждают именно о недостатках): 1. Отдельное довольство 2. Районы 3. Катаклизмы 4. Лояльность и Века(хоть и не очень реализовано) 5. Вспомогательные юниты и корпуса. 6. Дороги не требую содержания. В итоге можно заключить что 6 часть не только не лишена недостатков 5, а и имеет еще и свои. Вот по этому многим и не зашла 6 часть. Да и стоит отметить множество проплаченных обзоров и оценок на различных сайтах о "шедевральности" данной игры.
    2 points
  29. А какое отношение одно имеет к другому?. В юрисдикцию государства могут вступить любые организации - хоть ангелы, хоть демоны, хоть еврейский международный союз кредиторов 😂
    2 points
  30. Один пользователь создал карту истории нарезки новых провинций в ЕУ4: Понимаю, что не совсем по теме, но интересность же
    2 points
  31. Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...