Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Вице-Президент


    • Баллы

      31

    • Сообщения

      17,505


  2. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      25

    • Сообщения

      14,255


  3. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      21,877


  4. romarchi

    romarchi

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      10,234


  5. Kreismalsarion

    Kreismalsarion

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      8,823


  6. MihaLbl4

    MihaLbl4

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      14,705


  7. 12488

    12488

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      3,105


  8. fffggg

    fffggg

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      3,288


  9. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      13,082


  10. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Депортированный


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      14,087


  11. GoooGooo

    GoooGooo

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      7,378


  12. MetallAlximist

    MetallAlximist

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      4,533


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/10/2019 во всех местах

  1. "Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб! Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а ещё за Хозяина переживаешь. чтобы Хозяин как-можно больше свободных людей в рабство закабалил, чтобы Хозяину денежки с лохов рекой текли. Красава!
    8 points
  2. Коротенький отчёт, так как задание было на покрас, то скринов много не будет, буквально парочку. Закончил на 1545, так как уже всёравно не успел бы ничего закорить, конечно можно было 5 лет покачать провки, но мне лень. Начал за виджу. (Честно говоря была более продуктивная партия за джанпур, но я её случайно запарол, получив бедствие торговцев) Со старта взял вишну для ивента 4 кумара (который так и не выпал) Отрёкся от наследника, навалял бахмани и заключил вот такой вот мир После отречения ещё 1 или 2-х наследников выпал вот такой вот ивент, что по сути можно считать ключевым в этой партии Далее постепенно собирал провки которые нужны для формирования бхарата. По ходу напала первая коалиционка, которую потом вывел на белый мир Шикарного правителя апнуло на+2 военки и она стала 6-6-6 Собрал все нужные провки для формирования Бхарата Ну и уже вот такая вот карта коалиции Далее красил, красил и ещё раз красил, попутно отбившись от ещё одной коалиции куда успели влезть даже все африканци и малазийцы. Мир заключил хитрожопый, чтобы получить максимальное перемирие Практически в конце партии откинулся мой правитель и я получил династию Тимуридов, так что можно зачесть игру в копилку завоевания потомка Тимура Ну и финальный скрин с девом. 2140 Сейв https://drive.google.com/open?id=1_60ot6Tq7luBMSXzv72JHpoQ2vS_B8_z
    7 points
  3. Наукоград Обнинск? Обнинский, Виктор Петрович - кадет.
    6 points
  4. Так... если после этого, я правильно отвечу на ваш вопрос - нас заподозрят в сговоре Верно. Это конфеты и Людовик. В 1715 г. после смерти отца, пятилетний Людовик 15-й, произнес свою первую речь перед парламентом: "Господа! Я пришел сюда для того, чтобы доказать вам мое благорасположение. Канцлер мой объявит вам мою волю" После чего получил от воспитательницы конфеты.
    5 points
  5. Подробней про Киану Ривза СD Projekt RED устроила форменный ядерный взрыв для всех геймеров — даже для тех, кто не особенно ждет Cyberpunk 2077. Компания представила актера Киану Ривза в качестве одного из персонажей игры. При этом он же появился на сцене и назвал дату релиза. И Киану не будет просто случайным NPC — он станет Джонни Сильверхендом, культовым персонажем оригинальной настольной Cyberpunk 2020. В новом трейлере, представленном на презентации Microsoft, у Ви возникают серьезные проблемы, когда сделка с Дексом не проходит как надо. После того, как его помяли в номере мотеля, Ви бросили на мусорку за границей города. Как раз тут и появляется Сильверхенд в исполнении Киану Ривза. Он перезапускает Ви и приглашает вместе с ним спалить город. Когда Джонни снимает очки, то отчетливо видно серебристую искусственную руку — отличительная деталь Сильверхенда. Сценарий очень похож на первые моменты Never Fade Away — короткого, вводного модуля, который вышел с Cyberpunk 2020 в 1988 году, где также был Сильверхенд. Джонни относится к особому классу Рокербоев, который характерен для мира Cyberpunk 2020. Этакая смесь из барда и культурной иконы — это человек, который хочет донести сообщение и у него есть все возможности сделать это на огромную аудиторию. Что касается самого Джонни, то согласно лору, Сильверхенда подстрелили, а его девушка Альт была поймана. До того она создала программу, которая позволяет создавать копии личностей. Вот небольшой отрывок из оригинальной истории: Как видите, сцена из трейлера приблизительно отражает то, что было в оригинальной настольной игре. Будем рассчитывать, что это только начало. Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года. https://shazoo.ru/2019/06/10/80447/kogo-igraet-kianu-rivz-v-cyberpunk-2077
    5 points
  6. С ордами я знаком очень поверхностно... не знаком, не играю. Считаю их слишком имбалансными, ладно еще в военном плане, но ведь можно без особых усилий опережать планету по техам. За орду. По техам. Ах, все получат по заслугам, в том числе и параходы, рано или поздно. Итак, играл я за орду, у которой есть крепость второго уровня (на самом деле там без разницы, но не охота было осаждать). Из тех, что могут делать Манчжурию (или как там ее). По очереди убиваю всех, чьи земли нужны для смены тега (и переноса столицы на равнины). Ничего не корю, так как корки дают автоматично. Еще не очень понятно как тут я смог взять по миру эти провы: ... которые нужны для скорейшего доступа к золоту. В принципе их можно и брать дорожкой напрямую, но хотелось побольше корок получить. Как итог: ОЕ что-то большое, но не на долго: Золото качну до 16, чтоб не думать о деньгах. Со старта я также пошел к Мину в подхалимы, поэтому делаю дорогу на запад, в Индию. 50 престижа, мне никогда не везет в серьезных партиях: И дальше: Какой молодец: Тоннель: На юге я взял в союзы Дели и побитого Бенгала. Чтоб никто и глянуть на меня не посмел. Дорога к религии, которая дает -10 к стоимости развития провы. Включу ее ближе к концу. Тут Мин подписал себе приговор. Сразу стал ВД, пока четвертый. В 68-ом институт: Первая китайская: Мандат там упал до 16, благодаря моим небольшим шалостям, поэтому в войне где соотношение войск 1 к 3, получаю такие битвы: У меня минус 380 человек за день, у китайцев почти 5 тысяч. И на кубику всего 4. Дальнейших скринов битв с ними думаю не надо. Результат. Слишком много пров не беру, больше денег и репараций. Во время войны впервые набрал кредитов, для института, поэтому хотел рассчитаться. Пока на востоке мир - иду на Индию, разделив армию на две части. Одна остается возле Мина, вторая всегда на юге. Ну не дурак? Поменял вторую религию на индуизм. Ради вот такого ивента. После того, как получу его во второй раз - перейду в религию с прокачкой пров. Дальше, в 86 был снова Мин. После чего ВД 1. Индия План прост. Поскольку денег от превышения лимита стейтов уже теряю слишком много, завожу на юге вассала, с индуизмом, провы граблю на очки монарха, после чего отдаю ему. Таким образом не трачу админку, получаю много монархосилы и более-менее контролирую коррупцию. Вот тот посередине, который Dang - свой человек. Включаю золотой век, так как планировал играть до 1550. Мин посыпался, Qi - тоже вассал, по такому-же принципу. Скидка от миссий, тоже только в 25-ом, так как думал играть до 50-го. В конце, который наступил раньше, чем я планировал, перехожу в тотальную войну. Не корю вовсе ничего (раньше оставлял себе дешевую провку ради кб). Ивенты дали на +3 стабы, а значит за год еще и два раза нападаю с нарушением перемирия (на Виджу, так как времени в обрез, даже чтоб куда нибудь пойти армиями). Итог Это война мировой коалиции. Напали ровно 1 января 1530 года🤣, когда мне уже плевать. И-за минусовой стабы слетел модификатор скидки от процветания. Также взял экономику, техи - админку качнул только до 6, дипку думал вообще не качать, но на определенном этапе она уперлась в кап, и пришлось брать техи (также вроде бы 6). Военку качал, советники со скидкой были в районе 3-2-1. Еще немного скринов В целом, если играть на максимум (и перенести столицу в Европу для ТК) размер прокачанной столицы зависит от максимального капа очков, которые можно хранить (соответственно не брать никакие институты). Но так сильно страдать я не готов. Орды имба. Играть стало не интересно лет через 20 после старта. Несокрушимая армия, скидка на корки, халявные очки с провок... Легальный чит. Сейв.
    5 points
  7. Верно. Обнинские владели деревнями в Калужской губернии, а местную железнодорожную станцию назвали Обнинской незадолго до революции. Впоследствии в этих местах построили сначала лабораторию, а затем первую АЭС и город, который назвали по ближайшей железнодорожной станции. Можно сказать, что новый научный социалистический город был назван в честь кадета. А ещё это мой родной город.
    5 points
  8. Случайно это не конфеты и Людовик XV?
    4 points
  9. Еще мне вчера Райн скинул первое задание от Белого медведя. Скрины я сделал сам, вот сейв. Также есть и второе задание, по которому пока жду ответа от @MetallAlximist . У которого, кстати, в первом результат - Такой вот фотофиниш (разница в 2%). Надеюсь @MetallAlximist опишет свою партию. Описание ВБ... лаконичное: "Краткое пояснение: сделал Дели из Сирхинда,потом создал Индостан и собрал все его корки,кроме 3 миноров-маршей (4 провинции, 33 дев)."
    4 points
  10. За две недели я успел отыграть одну партию... до 1530 года. На самом деле я не думал что играть за орды так выматывает, огромные территории, не слишком большая армия, с самого начала в долгах, и постоянные войны. Брр... К тому же, зря я разрешил становиться оседлым, потому что в таком случае весь смысл задания теряется, и главным условием победы становится выбор манчжурского племени, с дальнейшим переходом в Цин. -------------- Я выбрал Цзяньчжоу, сразу стал данником Мина, получил генерала от сословий, нанял советника на бд, напал на Хайси. Также поднял баннеры, распустив кавалерию от сословий Загоняем и уничтожаем вражескую армию Уничтожив хайсийскую армию, нападаем на Ежэнь(у которого нет союзников) И вот стоило бы сразу подписать мир, но я немного забросил партию, вернулся через ~2 недели(вчера), и благополучно забыл об этом. Моя задумка была в том, чтобы быстренько забрать бурятское золото, съесть Хорчинов, пробить дорогу к Узбекам, и напоследок забрать у Корейцев раскачаную столицу, для внедрения ренессанса, после чего я бы напал на Мин, но что-то пошло не так, об этом позже А вот первое разочарование(второе - союз Бурятов с Мином) Нападаю на маленькую орду + вассализирую Цанг Нападаю на Узбеков Далее я выделил Сибирь и Казахов, чтобы не восставали и не занимали территории Становимся великими и нападаем на китайца Через пару месяцев умирает мой правитель, и я теряю бонус на бд от миссии Вывожу бурята из войны Дальше ничего интересного, войны, сокращение перемирия с китаем, война с китаем, распад китая, попутное расширение в сторону индии и индокитая. В итоге вот что получилось Save
    4 points
  11. @Eclairius Благодарю за предоставленный список. Награждение Орденом "За вклад в развитие форума I степени" произведено. Это в моей компетенции. Что касается второго списка это решает коллегия префектов. Как префект голосую За второй список.
    3 points
  12. i Пользователь Дон Андрон награждается Орденом "За вклад в развитие форума I степени". "За неоценимый вклад в развитие форума и продолжительную работу над переводами дневников разработчиков". Пользователь e479 награждается Орденом "За вклад в развитие форума I степени". "За неоценимый вклад в развитие форума, создание небывалой активности в разделе Crusader Kings II, продолжительную и качественную работу над переводом Crusader Kings II и актуализацию перевода под новые версии игры". Пользователь Alterus награждается Орденом "За вклад в развитие форума I степени". "За неоценимый вклад в развитие форума, продуктивную и качественную работу в качестве префекта Crusader Kings и продолжительную работу над переводами дневников разработчиков". Мои поздравления награждённым!
    3 points
  13. @enot1980 приветствуем нашего нового-старого вкладчика. Обязуемся хранить ваши деньги в целости и сохранности, а также благодарим за сотрудничество! _________ добавлено 3 минуты спустя Уважаемые вкладчики! Polaris Corp. немного обновил вид публикации данных по уставному капиталу - они стали максимально открытыми. С уважением, правление банка.
    3 points
  14. сегодня, 13:26:30 Средства высланы пользователю Polaris Corporation вклад -125,000 @Mieszczanin z Łucku . @Polaris Corporation.
    3 points
  15. НЕХЕКХАРА Вархаммерский аналог древнего Египта, самая первая цивилизация... и самая могущественная. Когда о Зигмаре и СРИ "Империи людей" не слышали, когда аравийцы были пустынными дикарями, когда Нургл, Тзинч и Кхорн были добрыми богами севера, а не богами хаоса и когда подземные переходы принадлежали гномам, а об их собратьях Дави-Жар даже не предполагами... в те далёкие времена Нехекхара поражала своими невероятными размерами. Она простиралась вплоть до Линска, покоряя неразвитые и дикие племена одно за другим, и возводила огромные пирамиды, монументы и склады высших магических сил на территории "Империи". Именно этому месту мы обязаны появлению толп нежити, огромных чудовищ и вампиров. Одному из её древнейших обитателей - Нагашу.
    3 points
  16. Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля.
    3 points
  17. Я тоже решил попробовать задание за орду, но меня занесло куда-то не туда
    2 points
  18. @Patik Порой молчание на вес золота. Ты держись там как-нибудь.
    2 points
  19. Вышло обновление 2.3.1 [контрольная сумма bcd1] Всем привет, на связи Jamor. Хочу сообщить, что после бета-теста на выходных, в течение которого не обнаружилось фатальных проблем, я официально выпускаю обновление 2.3.1. Оно включает в себя множество исправлений, главным образом, исправления рассинхронов в мультиплеере, и я хотел бы, чтобы все игроки получили их. Список изменений идентичен бете, что находится постом выше. Не пугайтесь, если исправление для встретившейся вам ошибки не вошло в этот список, мы ещё не закончили. Работа над пострелизной поддержкой 2.3 продолжится, и следующие несколько недель мы будем выпускать новые бета-версии, за которыми последуют полноценные обновления, так что продолжайте писать отзывы. Мы фиксируем все ошибки, о которых вы нам сообщаете, в базе данных ошибок и постепенно избавляемся от них. 2.3.1 должна быть совместима с сохранениями 2.3.0, но мы не сможем проверить каждый возможный сценарий игры в этом десятилетии, поэтому, если вам нужно откатиться на старую версию, 2.3.0 ещё доступна в качестве бета-ветки в Steam. Также, если вы хотите сыграть с людьми, использующими версии GOG или Paradoxplaza, вам нужно выбрать ветку stellaris_test в Steam.
    2 points
  20. Отдельно. По умолчанию предлагают в режиме айронмен, и правильно делают. Получается драйвово, нужно готовится к каждому уровню подземелья. Иногда обидно бывает, когда не можешь открыть замки или наступаешь на ловушки, но это весело в конченом итоге. Такой аля рогалик, но с хорошей графикой. Бафить себя надо, по сути, один раз на каждый уровень подземелья. Ну максимум 2-3 раза (если столкнулся с непредвиденными сложностями и удается выспаться в подземелье). Из забавного: был случай, что не было ни огня, ни кислоты (а два факела, которых дают изначально - я продал, чтобы купить еще одного компаньона), а в подземелье внезапно появились тролли. В общем не убить. Пришлось загружать автосейв - и вуаля, вернулся ко входу этого уровня, поднялся и купил склянок с кислотой, т.е. айронмен совсем и не страшен. Всегда можно вернуться к началу уровня подземелья. Единственный минус - куча деньжищ и топовых вещичек. Лопатами сдаю в местный магазин ("мама, здесь деньги гребут лопатами.. вышли деньги на лопату"). Хожу весь в бриллиантах и оружие у меня такое, что страшно даже читать количество бафов на нем. А без этого оружия уже и нельзя.. опасно, да и трудно расстаться.
    2 points
  21. Ну элементарно же, Ватсон. Могу привести пример своей деревушки, как у нас строили насыпную гравийную дорогу в поселке. Так как, ближайший официальный карьер находился за 30 км, то все отчетные документы делались на него, а по факту камень брали на месте, в 2 км. В итоге - 2 дня работы, жалкие хаотично засыпанные участки дороги, и все... деньги успешно освоили. Так и здесь, в масштабах Москвы, по мимо экологической проблемы, на этих "953 км" столько денег освоят, страшно представить. Не знаю, как у вас, а в России мусорный бизнес - это самый лакомый кусочек. За мусор всем глотки перегрызут. Такой чудесный способ деньги осваивать... Распихают мусор по углам, а отпишут, что в Архангельскую увезли... Не весь, конечно, мизерную часть... Но эта часть стоит много-много "нулей". Это же золотое правило в освоении бюджета - чем сложнее и дальше, тем больше денег можно своровать.
    2 points
  22. Киану Ривз Актёр присоединился к касту игры)) игра выходит 16 апреля 20го года
    2 points
  23. @Platon, @alexis, @Дон Андрон, @Alterus, @Kapellan, @fffggg, @Dima-Stranik, @kiriliuse, @Dark_Hunter, @Zak Preston, @Bes, @Guboz, @Henry Piast, @Rhaegar Targaryen Уважаемые коллеги Префекты, а так же Министры С момента последнего массового награждения пользователей форума и соответственно поощрения их альтруистической деятельности на форуме, со стороны администрации и модераторов, прошло уже, ни много ни мало, пол года. Предлагаю исправить данную ситуацию. В данном запросе на награждение пользователей не будут представлены к награде мододелы, а так же обычные переводчики игр/модификаций, поскольку по другим разделам я не шибко осведомлен кто и что создает своим непосильным трудом, а в разделе Crusader Kings награждение мододелов и локализаторов будет происходить в конце 2019 года. Но, помимо мододелов и локализаторов - на форуме имеется ряд пользователей, которые занимаются переводом дневников разработчиков, и деятельность которых я собственно и предлагаю поощрить. Итак, в первую очередь прошу Вице-Президента @Dima-Stranik в отдельном порядке рассмотреть вопрос о награждении следующих пользователей Орденом "За вклад в развитие форума" (в случае необходимости, решение по данному вопросу можно передать на усмотрение Верховного Совета, но я не думаю что там будет кто либо против подобного награждения и подобных кандидатур): Что же касается награждения переводчиков дневников разработчиков то не все так однозначно, как казалось изначально. По началу я планировал пересмотреть авторов дневников разработчиков только за период 2018-2019 годы и исходя из полученных данных уже номинировать пользователей на награждение, но поскольку за все время авторы переводов дневников разработчиков толком не поощрялись за свой труд, мной были пересмотрены, от начала и до конца, все темы где расположены переводы дневников разработчиков по актуальным версиям игр компании Paradox Interactive, а именно: Europa Universalis IV, Crusader Kings II, Hearts of Iron 4, Stellaris, Imperator: Rome (Victoria 2 в данном списке нету, т.к. последний дневник разработчиков там был в 2010 году ). Кроме того, одним из факторов необходимости поощрения уже имеющихся переводчиков дневников разработчиков является то, что их эра на форуме постепенно угасает - Парадоксы завели в социальной сети "Вконтакте" свою официальную группу в которой оперативно выкладываются переводы дневников, которые, по последней тенденции - уже кочуют на форум, при чем я знаю некоторых пользователей которые сначала переводят дневники для этой группы: их вариант перевода проходит в данной группе премодерацию, верстку и редактирование, размещается в группе (без указания конкретного автора перевода, что есть плохо - так можно было хоть как-то идентифицировать авторов переводов) и после этого уже публикуется на форуме с указанием в качестве источника / автора перевода именно официальную группу Парадоксов. Но это все лирика, потому предлагаю перейти непосредственно к награждению. За весь период существования дневников разработчиков к указанному выше списку игр Парадоксов, мной было насчитано примерно 79 пользователей, каждый из которых перевел хотя бы один дневник разработчика. Из данной цифры - 24 пользователей перевели как минимум пять дневников разработчиков и именно данных пользователей я и предлагаю наградить медалью "Почётный переводчик II степени", а именно (отдельно прошу обратить внимание на пользователей под номерами 7 и 24): Примечание: если увеличить минимальный порог переведенных дневников разработчиков до 6-7, тогда останется 20 пользователей для награждения, при увеличении порога до 8 - останется 17 пользователей. Устанавливать порог больше 8 дневников не вижу смысла, поскольку медаль "Почетный переводчик" и за меньшие труды выдавалась.
    2 points
  24. Реформаторство образовалось не на пустом месте. Одним из крупнейших грехов католической церкви было кумовство. Сама церковь немало страдала от этого и раньше, но апофеозом стал эпизод, когда очередной недалёкий сынок архиепископа отправил целую делегацию Папы Римского в Лапландию, потому что перепутал Колу с Кёльном. Теперь, так сказать, мороз по коже идёт, когда думаешь о будущем единого католического мира. Ну ничего, зато там может быть хотя бы к приезду Папы нормальные дороги построят и дома разваливающиеся отремонтируют 😃
    2 points
  25. Первые подробности Baldur's Gate III. Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относительно Baldur’s Gate III. Мы выбрали из материала основную информацию. ▪Игра выйдет на PC и Stadia, стриминговой платформе от Google. Вполне вероятно, что к списку платформ в ближайшее время добавятся и другие, однако на данный момент проект выглядит как PC-эксклюзив или по крайней мере игра, ориентированная на персональные компьютеры. ▪По словам Винке, до релиза ещё относительно далеко, а анонс состоялся лишь потому, что команда хочет начать диалог с поклонниками серии. ▪В Baldur’s Gate III будут некие элементы, которых никогда не было в CRPG ранее, однако говорить о них ещё рано. ▪Игра основана на правилах Dungeons & Dragons пятой редакции. ▪Особый акцент будет сделан на выборе игрока и полной свободе действий. ▪Пока нет официальной информации относительно боевой системы. ▪В игре будет возможность взаимодействия с интерактивным окружением, однако неизвестно, будет ли она реализована настолько же широко, как это было сделано в Divinity: Original Sin II. ▪Сравнивая Baldur’s Gate III с настольными RPG, Винке отметил, что в ходе реальной кампании у игроков есть множество вариантов действий помимо выбора заклинания или приёма. Именно эту вариативность и глубину пытаются передать разработчики. ▪В игре будет мультиплеерный кооператив. ▪События развернутся через 100 лет после окончания сюжета оригинальной дилогии. Прямой связи с ней у игры не будет. ▪Никакие идеи или наработки Baldur’s Gate III: Black Hound, отменённой версии триквела за авторством Black Isle Studios, не были использованы в новой игре. ▪Идею для сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast сами, на что получили положительный ответ. ▪В команде нет никого из тех, кто принимал участие в работе над предыдущими частями серии. ▪Главными злодеями, как стало ясно из трейлера, станут представители расы Иллитидов, кальмароподобных существ, умеющих манипулировать разумом, читать мысли и использовать другие псионические способности. Когда-то давно у них была целая империя, но её уничтожили. Теперь же они прячутся и встречаются преимущественно в Андердарке. Их цель в Baldur’s Gate III довольно проста: они хотят восстановить свою империю и вернуть себе то, что у них отняли. ▪Свен отказался назвать город, в котором разворачиваются события дебютного трейлера. Он также отметил, что ролик не является частью вступительной заставки. ▪Larian снова используют свой фирменный движок, однако он получил заметные апгрейды. Трейлер должен был дать подсказку относительно их природы. Судя по всему, речь о том, что картинка в игре не будет стилизованной и слегка игрушечной, как в серии Original Sin. Нас ждёт более реалистичный визуальный ряд. ▪Разработка Baldur’s Gate III началась в 2017 году, когда Divinity: Original Sin 2 всё ещё была в производстве. ▪Бюджет игры значительно больше бюджетов предыдущих игр студии. Скачок стоимости производства примерно сопоставим с разницей между Original Sin 1 и 2. ▪По словам Свена, работа над игрой по лицензии в данном случае никак не ограничивает разработчиков, они делают ровно то, что хотят делать. ▪Larian выросла в размерах. Над игрой трудится 200 штатных сотрудников и ещё 100 внештатных работает по контракту. Судя по всему, в плане затрат Baldur’s Gate III можно считать первой за многие годы CRPG класса AAA. ▪Игра определённо не выйдет в 2019 году — на вопрос об этом Винке даже рассмеялся. Журналист предполагает, что релиз состоится не ранее конца 2020 или даже начала 2021 года. ▪17 сентября выйдет настольная RPG Baldur’s Gate: Descent Into Avernus — это приквел Baldur’s Gate III. В заключительной части беседы Свен заявил, что даже триквел культовой и любимой им серии не является венцом его карьеры. Винке всё ещё планирует создать ультимативную RPG своей мечты, о которой периодически вспоминает в различных интервью. Baldur’s Gate III — ещё один шаг к реализации этого плана. Но для начала Larian Studios необходимо вырасти как профессионально, так и в плане масштабов разработки. http://www.rpgnuke.ru/2019/06/06/pervye-podrobnosti-baldur-s-gate-iii.html
    2 points
  26. @Bes Я жалобу нажму и напишу всё в ней
    1 point
  27. Скажи спасибо, что я только перенёс это во флудилку, а не накидал предов.
    1 point
  28. @Venc Я лучше назову старый добрый Старкрафт или Варкрафт лучшей игрой, чем Зельду
    1 point
  29. давно был уверен, что ты любитель "жрать говно".
    1 point
  30. Нет, я просто не пытался так делать. Т.е. копал только на тех территориях, которые присоединял к себе штатно. Честно говоря даже мысли не возникло ради копательства строить удаленный форпост. Оглядываясь назад, я видимо делал правильно -) Строить удаленный форпост имеет смысл только ради титана, остальное не столь вкусно.
    1 point
  31. Какой смысл поднимать эти вопросы здесь? Если ты такой правильный, то задай это Слизеринам, почему нет русской локализации и почему у них слабая защита от взлома/пиратства и т.п. неплохо бы по РС2 турнирчик организовать. От кого и зачем защищают?
    1 point
  32. @GameForGame и вообще пока все прочитаешь. Вот и выходят бои продолжительные по времени, а в наше время, времени совсем мало остается, учитывая еще семейную жизнь.
    1 point
  33. Стюарды объяснили причины, по которым они вынесли наказание пилоту «Феррари» Себастьяну Феттелю. «Стюарды посмотрели видеоповтор и определили, что болид под номером 5 (Феттель) покинул трассу в третьем повороте и вернулся на трассу в четвёртом повороте небезопасным способом, что вынудило автомобиль под номером 44 (Хэмилтона) сойти с траектории. Автомобилю под номером 44 пришлось уклоняться, чтобы избежать столкновения. Участникам напоминают, что они имеют право подать апелляцию на решение судей», — гласит официальное заявление стюардов Гран-при Канады. Напомним, что судьи за этот инцидент добавили к времени Феттеля пять секунд на финише гонки, из-за чего немецкий гонщик упустил победу — первое место досталось лидеру чемпионата Льюису Хэмлтону. Помимо пятисекундного штрафа Феттель получил два штрафных балла в свою суперлицензию. Подробнее на Чемпионат: https://www.championat.com/auto/news-3777853-stjuardy-gran-pri-kanady-objasnili-pochemu-nakazali-fettelja.html Статья взята с чемпионат.ком.
    1 point
  34. главное что бы не 77 года)
    1 point
  35. Ну что-то я не знаю ://///// и без всяких подробностей. А как же 30летнее юбилейное издание?
    1 point
  36. Шевроны уклонения даются за дальность движения в этот ход. Т.е если мех никуда не ходил, то шевронов не будет. Если воспользоваться кнопкой reserve, то шевроны с прошлого хода останутся до действия. Прыжок тоже считается перемещением, для Горца например прыжок даст больше шевронов, чем обычное перемещение. Шевроны снимаются за: Выстрел по этому меху = -1 шеврон. Иногда имеет смысл сделать multishot по нескольким целям, ИИ тоже это делает. Sensor Lock = -2 шеврона и штраф на точность стрельбы. Неустойчивое состояние = снимает все шевроны. Поэтому всякую мелочь иногда имеет смысл не выцеливать орудиями, а бить в рукопашную.
    1 point
  37. Именно он! Первый центробежный (в привычном нам виде) вентилятор был создан военным в отставке А. А. Саблуковым в 1832г. В своё время он пользовался репутацией знатока инженерного и артиллерийского дела; конструировал артиллерийские снаряды, мины, оптические прицелы. В 1832 году, уже находясь в отставке, он представил генерал-инспектору по инженерной части проект изобретённого им механического центробежного вентилятора («воздушного насоса») для очищения воздуха в рудниках и минных галереях. Назначенная генерал-инспектором комиссия одобрила изобретение Саблукова и отдала ему преимущество перед другими подобными изобретениями. Его вентилятор представлял собой цилиндрический кожух с двусторонним всасыванием; внутри кожуха располагалось колесо с четырьмя прямыми лопатками. Впервые он был испытан на кожевенном и сахарном заводах. В 1834 году вентиляторы были успешно применены на подводной лодке Шильдера, (под водой) а в 1835 году — для проветривания Чагирского рудника на Алтае. (под землей) Ну и данный тип применяется в компьютерах. Вам слово...
    1 point
  38. борцуха, кинь фотку, где ты в палатке борешься с фОшистами
    1 point
  39. слишком неинтересная игра, поиграл пару часов и дропнул первое время интересно - хапаешь мелких соседей, чтобы на равных бодаться с крупными. а потом какая-нибудь македония швыряет 50к солдат в котел и лузает 70% своей территории абсолютно без шансов. дальше играть не интересно - у крупных держав +100, +200 в месяц с огромной армией, быстро наращивается исследования, быстрее традиции изучаются и все в таком духе играть после того как держава становится крупной - никакого интереса. вообще в чем главная задача игры? все нации +- одинаковые, технологии это тихий ужас, разобраться во всех этих "прирост легитимности +0,001 в мес" вообще нет желания. куча технологий, которые абсолютно юзлесные по своему характеру я еще молчу про ужасный интерфейс, абсолютно неудобный и громоздкий аи слабоват. от игр 15 летней давности ничего не изменилось - враг кидает свои зерги на цитадели 10 лвл, в горы, в котлы и прочие забавные вещи. дипломатия тухлая. если вы были врагами то уже никогда не подружитесь, несмотря ни на что. выдрать хитрым путем врага из вассалитета никак. Надо воевать с его хозяином. всегда решает меч, интригами тут ничего не добиться - можно время даже не терять. фишка с персонажами вообще непонятна. какой-то недокрусейдерс кингс. Нет ощущения управления персонажем, абсолютно все персонажи - пустые и безликие болванчики. мир полумертвый. у меня Рим за 200 лет игры дошел только до Милана и Венеции, да еще умудрился проиграть войну сиракузам. остальные державы вообще не ощущаются. селевкиды и египет ничего не делают. индусы там сами по себе. ничего не происходит - мир дырявый и тухлый. в общем никакой реиграбельности. надеюсь игру доведут до ума, если в этом будет какой-то смысл к примеру вот я начал за македонию и первое время ты тупо жрешь всех соседей, ибо у тебя зерги и экономика сильная, а враги все слабые и разрозненные. дальше у тебя огромная держава с +300 монетами в мес, 250 когорт, и идешь нагибать ближний восток, только в чем вообще смысл этого я так и не понял. никакого отыгрыша нет, в игру просто неинтересно играть надеюсь на разрабов что игру доведут до ума, а так пока сырое неиграбельное хз что
    1 point
  40. Вышел патч CK2 3.2 «Железный Век»! [Контрольная сумма KLLL] В Европе Оттон движется по пути создания империи, соперничающие халифы сражаются за власть в исламском мире, а последние оставшиеся викинги держат оборону на севере. Сотни персонажей, и каждый со своей историей. Тысячи возможностей ожидают вас в Железном Веке. Crusader Kings II: 3.2 «Железный Век» — это бесплатное обновление для всех владельцев Crusader Kings II, и Steam уже должен был начать загружать его, пока вы читаете эти строки. Если вы столкнётесь с проблемами или ошибками, пожалуйста, сообщите о них на support.paradoxplaza.com, или заполните отчёт об ошибке на нашем официальном форуме! НЕ надо писать о них здесь. Спасибо!
    1 point
  41. Никуда он не обваливался. После того, как ажиотаж вокруг нового патча 2.2 закончился, средний онлайн опустился примерно до того же уровня, который был перед 2.2.
    1 point
  42. О, господи, даже сюда уже свое недоразумение "армату" суют. Раше надо добавить эксклюзивный ресурс - водка. С его открытием появляется уникальный юнит - "барин верхом на довольном холопе". Покупается за очки веры.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...