Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      14,255


  2. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Вице-Президент


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      17,505


  3. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      21,878


  4. Dimka2010

    Dimka2010

    Известный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      1,849


  5. Patik

    Patik

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      6,950


  6. nelsonV

    nelsonV

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      21,431


  7. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      27,000


  8. Volchenock

    Volchenock

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      14,401


  9. 12488

    12488

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      3,105


  10. Союз Михаила Архангела

    Союз Михаила Архангела

    Банк


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      191


  11. Venc

    Venc

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      21,212


  12. Avros

    Avros

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      4,556


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/12/2019 во всех местах

  1. Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 11 июня 2019 года И вновь приветствуем вас в еженедельном дневнике разработчиков EU4. Я Neondt, и сегодня я расскажу о древах заданий Франции и Прованса, а потом уступлю место Ofaloaf, у которого есть что сказать о голландцах. А ещё я покажу вам несколько новых реформ правительства, просто так. Начнём с деликатного вопроса: а где Бургундия? Да, у нас действительно есть древо заданий Бургундии, но его время ещё не пришло. Оно привязано к ещё неанонсированным особенностям и изменению определённых значительных событий, о которых мы ещё не готовы рассказывать. То же касается Папы в Италии и, в меньшей степени, некоторых немецких стран. Мы вернёмся к ним, когда начнём рассказывать об изменениях механик и особенностей в грядущем европейском расширении. Французское древо заданий (ссылка кликабельна с увеличением по клику) стало одним из крупнейших в игре. При переработке системы заданий во время работы над Rule Britannia Франция вытянула счастливый билет, ведь наша политика заключалась в адаптации как можно большего числа старых заданий под новую систему, и у Франции их было немало. Европейское расширение идёт ещё дальше и добавляет Франции 25 новых заданий. Лаконичности ради мы уделим внимание только новым вещам и не будем описывать контент, с которым вы наверняка уже знакомы. В начале этого нового древа находятся задания по развитию двух крайне значимых военно-морских баз, ни одна из которых не находится во владениях Франции в 1444 году. Это Брест в Бретани и Тулон в Провансе. У каждой из них своя, немного отличная цель. Задание «Тулонские доки» повесит на провинцию постоянный модификатор, дающий морские традиции, а также снижающий стоимость постройки кораблей и время ремонта в провинции, что делает её идеальной базой для действий в Средиземном море. Между тем, строительство доков в Бресте вознаградит вас ранним зданием «Сухой док» и 5 тяжёлыми кораблями, которые окажутся полезными для последующих заданий, целью которых будет победа над Англией. Первым шагом в этом направлении станет усиление Старого союза — вы должны удостовериться, что у дружественной страны на Британских островах (это не обязательно должна быть Шотландия, хотя она и является наиболее вероятным кандидатом) есть как минимум 70 развития. Выполнение этого задания даст вам претензии только на те части Британских островов, которые находятся под властью Англии или Великобритании, тогда как цель задания «Победить Англию» заключается лишь в том, чтобы ослабить её и изгнать из Лондона. С победой над Англией Франция становится владычицей морей и получает прибавку в 10% к боевому духу флота до конца игры. Франция также получила новенький набор заданий, касающихся положения внутри страны. Являясь на старте игры феодальной страной, отдельные области которой находятся во власти знати, Франция должна двигаться по пути централизации во всех её проявлениях. Избавление от власти аристократии — это только первый шаг. Далее вы должны установить религиозное единство через использование драгонад, политик, направленных на искоренение ереси в стране. Но просто править государством недостаточно. Вы должны стать государством. Подавление последних остатков региональной автономии и установление стабильности активирует модификатор «L’Etat c’est moi», заменяющий старое одноимённое решение. Версальский дворец, также пришедший на смену старому решению, обеспечит значительный рост престижа, повысит развитие в Париже и вызовет событие «Строительство Версаля». Далее, Революция. Примите её или боритесь с ней, выбор за вами. Вне зависимости от вашего решения, это станет поворотным моментом в истории Франции и приведёт к созданию буферных клиентских стран и провозглашению французской гегемонии в Европе. Если мы перенесёмся назад, вверх по древу, то увидим, что Франция также должна «Создать королевских мушкетёров». Это задание может выполнить только правитель с достаточно высоким военным навыком, и оно вызовет изменённое и улучшенное событие «Королевские мушкетёры». Теперь, когда у вас есть дисциплинированные элитные полки мушкетёров, вам нужно место, где они могли бы оправляться от ран, чтобы как можно скорее возвращаться на службу, так что вам придётся построить Дом Инвалидов. Для этого вам нужен высокий лимит войск, университет в Париже и не менее 20 провинций с военными зданиями. Награду я беззастенчиво упёр из венецианских заданий Ofaloaf — эффект, снижающий вероятность событий, связанных с заболеваниями. И кроме того, ваша скорость восстановления рекрутов увеличится на 10% до конца игры. Древо также пополнилось несколькими заданиями на завоевания. После задания на аннексию Эльзаса вы встанете на путь воссоздания кампании Наполеона. Вторжение в Швейцарию, роспуск Священной Римской империи, «защита» Польши и финальная попытка вторжения в Россию — всё это есть в списке. Успешная осада Москвы приведёт к срабатыванию нового события «Пожар в Москве», которое принесёт в город разруху и опустошение. Навязывание французских притязаний на Неаполь даст вам право на корону Испании, что позволит начать Войну за испанское наследство. И наконец, у нас есть новые колониальные задания для Франции. Франция получит задания по расширению владений в Южной Америке и основанию Антарктической Франции. Задания также будут следовать исторической активности Франции в Северной Америке и её попыткам доминировать в торговле мехом через установление отношений с местными племенами. Финал этих заданий позволит вам принести свободу, равенство и братство угнетаемым колониям ваших соперников и поддержать независимость Америки. Успешное освобождение хотя бы одной колонии даст вам постоянный повод к войне «Освобождение». Франция также будет заинтересована в плавании на восток. «Господство в Индии» поручит вам изгнать из Индии прочие европейские державы (и снизит стоимость инвестиций в торговые компании), а «Французский Индокитай» поставит целью раннее вторжение во Вьетнам. Король Рене Добрый был человеком со множеством титулов. Или, по крайней мере, верившим в это. Он точно был графом Прованским, герцогом Анжуйским и герцогом Лотарингии, благодаря его женитьбе на герцогине Изабелле. Всего за несколько лет до даты начала игры он был неаполитанским королём, но потом его изгнали арагонцы. Вдобавок к Неаполю Рене считал себя законным правителем Сицилии, Арагона и Иерусалима, а через свой герб связывал себя с Венгрией. Прованское древо заданий поставит перед вами задачу воплотить эти смелые притязания в жизнь. Рене должен сделать так, чтобы его притязания воспринимали всерьёз, что может быть достигнуто завоеванием Корсики или доведением суммарного показателя развития до 100 (с существующей на данный момент картой Прованс начинает с 73 единицами). Если вы выполните эти задания, земли Неаполя будут считаться вашими национальными провинциями. Вы не ослышались, речь идёт о национализации, а не о предоставлении вечных претензий. Это тот редкий случай, когда мы решили, что национальные провинции будут выглядеть уместно, так как Рене потерял Неаполь незадолго до начала игры. Возвращение Неаполя станет непростой задачей, но если вы преуспеете в этом, то мир признает вас королём, что повысит ранг вашего государства. Вы также сразу получите претензии или повод для войны на установление унии (что будет зависеть от развития политической ситуации) на ваши законные владения — Арагон и Сицилию. Эти военные кампании тоже будет непросто провести, так как вам, скорее всего, придётся воевать с иберийцами как на суше, так и на море. Но по завершении и этого задания ваши испытания ещё не закончатся. Далее вам придется воплотить в жизнь самые невероятные претензии дома Анжу — королевства Венгрия и Иерусалим. Надев мантию крестоносца вы, скорее всего, столкнётесь с могучими Османами, а претензии на трон Венгрии вряд ли прибавят вам популярности среди Габсбургов. Помимо возможности получить достижение «Король Рене Добрый», если вы станете королем Иерусалима, то вам откроются новые внутриигровые возможности, о которых мы поговорим в другой раз. У Прованса был ряд более насущных проблем помимо отвоёвывания принадлежащих Рене по праву рождению титулов. Объединение Прованса с Лотарингией является одной из первостепенных задач, как и установление отношений со Священной Римской империей. «Присоединение к империи», несмотря на название, не требует от Прованса быть князем СРИ — становление императором или роспуск СРИ также будут считаться. Статус Авиньона тоже вызывает интерес. Некогда место пребывания Авиньонского Папства, ныне он уже не имеет такого значения для святого престола. Возможно, вам удастся уговорить Папу расстаться с городом с помощью дипломатии, в противном случае можно прибегнуть к старой доброй осаде. С интеграцией Авиньона в Прованс следующим логичным шагом станет завоевание всей Окситании, а оттуда уже завоевание самой Франции. Задание «Король королей» является окончанием больше части древа заданий и требует, помимо прочего,1000 единиц развития. Оно не только повысит ранг государства до империи, но и единовременное увеличит вашу легитимность и на 20% снизит стоимость дипломатической аннексии, что станет полезно для интеграции уний, которые вы, скорее всего, получили по ходу выполнения заданий. Король Рене Добрый был больше, чем держателем непризнанных титулов. Он также был покровителем искусств, спонсором ренессанса и покровительствовал церкви. Завершение задания «Покровитель искусств» даст вам средства для развития Прованса, что потребует 30 единиц развития в Экс-ан-Прованс и 15 единиц во всех других провинциях вашего государства. Следующей приоритетной целью станет основание вышеупомянутой морской базы в Тулоне. Ещё есть французский национальный гимн — Марсельеза, который сперва был строевой песней национальной гвардии Марселя. Это задание требует 80% профессионализма армии и по завершении даёт 25% бонус к получению и потере вымуштрованности. ------------------------------------------------ Привет ещё раз, Ofaloaf снова в седле и пришло время поговорить о наших добрых приятелях — голландцах. Временные рамки EU4 видели, как Нидерланды из разрозненной кучки феодальных вассалов и маленьких графств превратились в одну из самых выдающихся стран Европы и, осмелюсь сказать, мира. Думаю, не стоит говорить, что обобщить эту богатую историю в древе заданий было чертовски сложным испытанием. Голландские задания являются общими для самих Нидерландов и голландских миноров, которые присутствуют в игре в 1444 году. Все задания, за исключением двух самых правых цепочек, доступны минорам, хотя эти задания в любом случае должны подтолкнуть миноров к условиям, необходимым для формирования Нидерландов. Их задания в основном связаны с тремя темами: защита Нидерланд, обогащение и достижение всяких мест, чтобы стать ещё богаче. Многие ранние задания направлены на обеспечение и защиту независимости государства. «Отстоять наш суверенитет» требует, чтобы страна была независимой и владела четырьмя провинциями, а это значит, что если вы играете в качестве вассала Бургундии, то вам захочется при первой же возможности пырнуть в спину эту большую каплю винного цвета. «Морские Гёзы» же вдохновят вас на постройку достойного флота из лёгких кораблей, полезного как для преследования ваших морских врагов, так и для захвата влияния в торговых узлах. По мере развития страны масштабы её экономических интересов должны постепенно толкать её за пределы Европы в поисках больших торговых возможностей. Всё начинается довольно скромно: исторически Нидерланды начали торговать зерном в Балтийском море за десятилетия до того, как они вообще начали инвестирование в Трансатлантические и Ост-Индские предприятия. Однако с первых вылазок на Балтику голландцы начали стремительно развиваться, бросая вызов иберийским торговым монополиям и отправляя своих торговцев в места, ранее посещавшиеся только испанцами и португальцами. Вскоре были основаны две значимые торговые компании: Голландская Ост-Индская компания (или Vereenigde Oostindische Compangie, также известная как VOC) и Голландская Вест-Индская компания (Westindische Compangie, WIC, также известная с приставкой Geoctroyeerde перед своим названием). VOC основала колонии от южной Африки до Ост-Индии, и даже на короткое время обосновалась в Тайване. WIC пыталась подражать богатству и масштабам VOC и расширилась в Северной и Южной Америках, но её колония Новые Нидерланды была захвачена британцами, главный порт, Новый Амстердам, стал малоизвестным городком Нью-Йорком, а её попытка отобрать Бразилию у Португалии провалилась. Я верю, что у вас выйдет лучше, чем это. И наконец, у Нидерланд есть две эксклюзивные цепочки заданий, начинающиеся с «Укрепить городские советы» и «Объединить штатгальтеров». Обе эти цепочки используют механику правительства Голландской Республики и противостояние между оранжистами (сторонниками дома Оран) и республиканцами (сторонниками республики, при которой они получали деньги и славу), и потому все эти задания влияют на баланс сил между оранжистами и республиканцами. Ни одно из них не требует определённого уровня контроля оранжистов или республиканцев, но, к примеру, если вам удастся совершить «Славную Революцию», в ходе которой принц Оранский успешно подчиняет Британию, о, держу пари, что оранжисты получат бонус к популярности и влиянию. Любые колебания после завершения задания можно смягчить выборами или одновременным завершением заданий оранжистов и республиканцев, или вы можете просто позволить политике меняться в зависимости от того, какой фракции повезло больше в данный момент. ------------------------------ И теперь я напоследок расскажу вам ещё кое-что. Мы слышали, что вам нравятся новые интересные реформы правительства, и я даже слышал просьбы о «стабильных диктатурах». Ниже приведены три новые формы правления, которые именно этим и являются: [Как всегда, числа примерные и могут не соответствовать окончательным значениям] «Протекторатский парламент» — уникальная реформа, доступная только Англии, если она выберет сторону парламентаристов во время гражданской войны. Она представляет «Охвастье» лорд-протектора Кромвеля и его преемников. «Протекторатский парламент» является реформой 1 уровня (и формой правления в старых версиях), в которой нет выборов, но используется механика парламента, а максимальное значение абсолютизма выше, чем в обычных республиках. «Юнкерская стратократия» — уникальная прусская реформа, являющаяся республиканским эквивалентом «Прусской монархии». Стратократия открывает доступ к механике милитаризации, у неё очень высокий лимит абсолютизма, и она даёт постоянный прирост милитаризации. И самое главное, правители определяются не выборами и не по праву рождения. Когда умирает правитель стратократии, его преемником становится лучший из имеющихся в стране генералов и назначается новым Фельдмаршалом. Параметры фельдмаршала основаны на его параметрах в бытность генералом, как и в случае с пиратскими королями в Golden Century. И к слову о пиратских королях, реформа «Совет адмиралов» позволяет непиратским республикам отбросить видимость демократии и передать всю полноту политической власти флоту, лорд верховный адмирал станет главой государства, а новые правители будут выбираться из числа адмиралов. Для проведения этой реформы вам нужно закрыть группу военно-морских идей. Все эти реформы далеки от идеалов республиканизма, и поэтому у них будет снижен базовый прирост республиканских традиций. Вот и подошёл к концу этот объёмный дневник разработчиков! Надеюсь, что на следующей неделе вы присоединитесь к последнему дневнику из серии, посвящённой изменениям карты, в котором мы поговорим об Австрии и Балканах. Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-11th-of-june-2019.1188437/ Автор дневника: Neondt - Content Designer Перевод дневника: https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-europa-universalis-iv-ot-11-iunya-201
    9 points
  2. Обновление информации @Evk приобрел 1 облигацию (5 000) и увеличил свой вклад до 9 облигаций (45 000).
    4 points
  3. Итак, очень слепой жребий полуфинала готов. Первая пара - @vasya_pryanik99 - @12488 Вторая - @райн77 или @aL1v3 - Белый медведь (один из участников определиться после выполнения задания на деньги). Ориентировочный срок выполнения первого задания (в первой паре его дает @vasya_pryanik99, во второй Райн/aL) до конца месяца. Удачи и все такое.
    4 points
  4. Проехали, ничего никому не надо возвращать.
    3 points
  5. Ох уж это управление с геймпада, мои глаза... Музыка тоже не понравилась в клубе по сравнению с первой.(это очень важно) Особенно контраст, когда на даный момент я играю в неё.
    3 points
  6. Продолжение спойлеров Cyberpunk 2077.
    3 points
  7. Короче, решился я все-таки англофилией побаловаться. Со старта продал Провансу Майн аж за 48 монет. И вдруг приходит мне вот такое предложение. Апдейт.
    3 points
  8. Однажды играя в МП с 8 харями, в регионе восточной европы, сел за мордву великую, и на тебе, первые 3 правителя подыхали от рака в возрасте 20 лет, имея у себя в наследниках малолеток, и приходилось первые 20-30 лет игры терпеть вечные регенства. Пара игроков разжирела и добралось до меня, у меня было фактическое герцегство размеров с 6-7 графств, сосед бот-кочевник с 12к лошадками... И тока оправившись от очередного регенства на меня нападает игрок, известный своими жестокими выпилами в 0 других игроков. Братьев, сестёр, детей у меня ещё не было, и брачный союз с каганатом заключить не было возможности. У напавшего на меня игрока численный перевес в 3-4 раза+союзники. В итоге я принял решения объявить войну по КБ покорение какому-то королевству (напавший на меня тоже имел ранг королевства). Понимая что при поражении он сразу меня посадит в тюрьму и казнит я принял решение как можно быстрее выбить 100% в войне за королевтсво, но не принимать победу, до того момента, когда игрок кинет мне своё предложение. Ну в итоге я сумел прожать всё быстро и находился под его вассалитететом всего пару секунд)
    3 points
  9. Тогда разъясню, для тех, кто не в курсе. Я участвовал в турнире Слизернов по Панцер корпс. Турнир был до 3-х поражений, по историческим сценариям, каждый из которых игрался за обе стороны. Каждый тур тех кто выиграл сводили с теми, кто тоже выиграл своих противников. То есть с каждым туром, если выигрываешь, получаешь всё более сильных соперников. Я выиграл всех своих соперников. В третьем туре выиграл руководителя турнира Гуса. В пятом туре (Греция) мне достался А432, который до меня всех выигрывал за обе стороны. Я его выиграл за обе стороны. Моим грекам не хватило одного хода, чтоб добить последнюю немецкую пехоту, загнанную в угол на севере, хотя для победы грекам достаточно было удержать один страгетник. Турнир начался зимой, уже шло лето, а конца и края турнира не было видно. Летом я обычно в игры не играю и турнир меня уже сильно утомил. Я не очень хотел продолжать и об этом писал здесь на форуме. Видимо @Zitz написал об этом моему следующему сопернику Лифеверу. Начался наш тур с Лифевером, но он не начинал ходить 8 дней, он снимал видео с клеветой про меня, которое выложил на форум турнира. Через некоторое время к клевете присоединился @Zitz , он писал, что все российские игроки жульничают, и что этому обучают здесь на Стратегиуме. Тут же подключились некоторые проигравшие мне, что так выигрывать невозможно, что до меня они всех выигрывали. На 9-й день тура Лифевер начал ходить, попутно сообщая на форум о каждом случае, где рандом был в мою пользу, дескать это и есть мухлёж. И "доводы" подхватывала толпа русофобов и "Родчинков", который нас всех якобы "сдал". Под моральным давлением я несколько дней не ходил, но меньше, чем Лифевер пропустил в начале. Всё это продолжалось до тех пор, пока "Родченкова" не забанили, а представитель Слизернов не написал, что проверили мою игру и не нашли ничего отклоняющегося от нормы. В 6-м туре с Лифевером мы играли Барбароссу. Я отвёл войска СССР далеко за реку и выстроил там глубоко эшелонированную оборону. Лифевер встретил мой вермахт на границе. Он, как и А432 накупил кучу дешёвой артиллерии, истратив весь престиж. Ввиду малого количества артиллерии у немцев в Барбароссе, я завяз. Он грамотно действовал и заставил сдаться многих моих немцев. Но у него не было средств восполнять потери и он их отводил в тыл. В итоге я прорвался и начал добивать его покоцанную толпу и захватывать пустые города. На полученный престиж я купил ВДВ, чтоб быстро занять пустые города в тылу. Тем временем его вермахт занимал мои пустые города и дошёл до реки. Ему удалось прорваться через первую реку на юге, а я отвёл часть сил за вторую реку. Все мои оставшиеся страгетники были заняты хорошей пехотой окопанной до 8. Всё это не сулило ему быстрой победы. И вот, когда у него не осталось за СССР ни одного целого юнита, а мне осталось 3 хода, чтоб занять его пустые страгетники или 4, если моим ВДВ придётся выбивать купленных новобранцев, он перестал ходить. Мне написал Гус, что он принимает мою отставку из турнира. Я ответил, что не просил никакой отставки и собираюсь доигрывать. Но Гус ответил, что помолился и принял решение, и написал на форуме, что я отказался продолжать турнир. Лифевер написал на форуме, что он выиграл, но дохаживать игру не будет. Я требовал доиграть, но Лифевер не сходил и по сей день. После того, как Лифевер перестал ходить оставалось ещё 3 дня до конца тура. Вагон времени, чтоб доиграть до моей победы 3-4 хода. Благодаря подлости Лифевера и Гуса, Лифевер стал победителем турнира. В принципе я не хотел дальше продолжать турнир, меня устраивало, что я никому не проиграл. Единственно хотелось нанести поражение клеветнику Лифеверу, но это мне подло не дал сделать Гус в сговоре с Лифевером. Буду рад, если кто-нибудь переведёт моё сообщение и признание @Zitz и выложит на форуме Слизернов.
    2 points
  10. Политический кризис на стройке. Скандалы! Интриги! Расследования!
    2 points
  11. слабость системы в том, что сотрудники ПОО вместо выполнения своих обязанностей подбрасывают наркотики и фабрикуют дела. А вот то, что с такими разобрались по запросу... людей, показывает, что система все-таки что-то еще может. Дело Голунова показывает не то, что власть оборзела, а то, что власть хреново функционирует. Еще один пример "Тинькоф против Немагии".
    2 points
  12. Не знаю, какие там цели объявлены, но причин более чем достаточно. По Голунову подняли волну и освободили, а простому человеку, которому подбросят, добиться справедливости будет сложновато.
    2 points
  13. Теперь мне более понятна фраза быть "под колпаком у Мюллера".
    2 points
  14. Ну так измени формулировку в его предупреждении и убери пожалуйста эти качели. Так же как вчера ты изменил формулировку моего выговора Патику.
    2 points
  15. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Действие демонстрационной версии длиной 45 минут описывает происходящее в середине игры и содержит спойлеры!
    2 points
  16. Сегодня в России оказываются проходят митинги в поддержку томящегося в неволе Голунова. И никого не волнует что его еще вчера освободили.
    2 points
  17. Саша, меня не важно кто там в чём признался и кто где и что там писал. Есть скрин выложенный конкретным пользователем и на нашем форуме я исходил из этого. Нарушение присутствует и должно быть наказание.
    2 points
  18. хех. А мне заказчик радик VII подогнал на два года. Для разработки и отладки многоэкранных приложений со сверхвысокими разрешениями.
    2 points
  19. Тем временем подвезли первые спойлеры м20. Все остальные пластброкеры сета - мифики.
    2 points
  20. сформировал Андалусию довольно поздно до этого воевал с иберийцами по претензиям и выполнял миссии .. в итоге вся иберия хочет в коалицию в союзе были марокко и тунис и они помогали ... но в какой то момент оба записали меня в соперники так что остался единственный союзник - османы, который, к слову .. ни разу не помог и более того.. один раз призвал в заведома проигрышную войну против половины европы иберийки к счастью не случилось а марокко засоюзилось с фра .. что очень печально на скрине видно, что провожу аннексию вассала который даст провку с ибадизм т е в ибадизм тоже перешел очень поздно чуть позже временно смог засоюзить которая тоже ни разу не помогла .. но из за союза хотя бы в коалицию не лезла только в 88 году и судя по картинке страшно тупил первую половину партии хотя проблеск надежды виден - я делаю претензию на ОПМ - КК чтобы их завассалить больше половины развития в конце будет у вассалов не даром по специальности - молекулярный генетик колоний успел бы сделать много а это доп развитие + в западную Африку бы проник и там бы тоже разжился провками сначала скормил ее Милану .. потом из фриули сделал вассала и под конец игры отобрал все ее провки у милана, венгрии и османов завассалил огрызок тимуридов, из кого то там выделил ОПМ КК и мирно завассалил и еще Узбеки оказались в 2 провках бурятии (как узбеки отняли эти 2 провки история умалчивает) .. смог из трансоксианы отдать одну провку узбекам .. так чтобы рядмо была граница и также их мирно завассалил еще много провок ибади получил от войн и принуждения к смене религии на самом деле и здесь тупил .. много мелких суннитов так и не успел повоевать .. хотя даже претензии были на них и даже меняют религию многие сменившие так страны успели чуть чуть наделать еще провок с Ибади раскармливаем узбеков отвоевал пару провок у фра перед этим финальное развитие мое и вассалов можно увидеть в сейве, число провок с ибади также не заскринил - их 101 подсчет очков по заданию 1128 мое развитие тимуриды 419 - минус 8 не закорено = 411 венеция 188 узбеки 180 кк 165 ормуз 70 византия 55 101 провка ибади итого 3207 очков
    2 points
  21. Бога бойся да сам не плошай Так что я тем не менее понаблюдаю за твоими сообщениями и предами
    1 point
  22. Форвард «Зенита» Себастьян Дриусси может стать футболистом итальянской «Ромы». Об этом сообщает Calcio Mercato. 23-летний аргентинец может стать заменой боснийскому форварду Эдину Джеко, который близок к переходу в миланский «Интер». Сообщается, что «Рома» интересовалась Дриусси ещё до его переезда в Россию, но сейчас готова снова выйти на игрока. В сезоне-2018/19 Российской Премьер-лиги Себастьян провёл 27 матчей (21 — в основе), в которых отметился 11 забитыми мячами и 6 результативными передачами. В составе питерского клуба он стал чемпионом России, что позволит в следующем сезоне выступать в Лиге чемпионов. «Рома» заняла шестую строчку в Серии А сезона-2018/19 и может рассчитывать лишь на игру в Лиге Европы. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/football/news-3779749-v-italii-soobschili-o-vozmozhnom-transfere-driussi-v-romu.html Статья взята с чемпионат.ком.
    1 point
  23. Зачем французу умирать за Данциг? Зачем эстонцу умирать за Ригу или Каунас?
    1 point
  24. ну что ты, это наверняка попытка майдана в России... То протесты против храма, то протесты против ареста Голунова. Все это заговор.
    1 point
  25. Конечно не против. Ждем ответа Вице-президента.
    1 point
  26. https://anonfile.com/r8HcYfu9n9/RTW2_v102_Update_zip
    1 point
  27. Так а в чём именно искаженное то? В том, что не погода помещала немцам, так это действительно было так. Может быть немцы не готовились к зиме? Так готовились, и те же записи Гальдера, аж от июля месяца - это подтверждают. Может быть дело в аномальных, лютых морозах? Так на поверку выходит, что их не было. За тот же ноябрь температура лишь на пару дней опускалась до минус 18-20, а в целом держалась в границах минус 10. А наступившие уже в Декабре серьезные морозы, кое-где, правда ненадолго, температура опускалась до минус 28-30 градусов, отчего-то не помешали СССР провести успешное контрнаступление. Может быть дело в плохих дорогах? Что пишет автор по этому поводу. И поставленный автором вопрос и его выводы более чем обоснованы, в условиях отсутствия сопротивления немцы успешно покрывали внушительные расстояния. А качество дорог, грязь и распутица оказывало одинаковое влияние на обе стороны, они точно так же мешали советским войскам, как при отступлениях выводить с собой орудия и другую технику, так и при проведении контр наступательных операций. Подобные попытки со стороны немецкого генералитета, свалить всё на плохую погоду и дороги, вполне объяснимы. Кто же захочет признавать, что они просчитались и откровенно недооценили силу и стойкость противника, что и послужило причиной срыва их планов по разгрому СССР за несколько месяцев, в ходе скоротечной военной компании. А что не так с Ельней? 10-я танковая дивизия (46 корпус) взяла её 19 июля, но дальше продвинуться не смогла и вынуждена была остановиться, как из-за посыпавшихся контрударов со стороны СССР, так и из-за отставших пехотных соединений. Другие части 46-го корпуса (2 танковая дивизия СС "Райх" и полк "Великая Германия") так же вели бои в районе Ельни, продолжавшиеся до конца июля. В дальнейшем 46-й корпус был отведен из Ельнинского выступа и заменен пехотными дивизиями. Точной даты, когда именно это было осуществлено мне найти не удалось, но из состава танковой группы Гудериана он был выведен и в ударе на юг, участие не принимал. На протяжении всего августа войска СССР не оставляли попыток ликвидировать Ельнинский выступ, но успехов удалось достичь лишь в начале сентября, когда под угрозой окружения, немецкие части были вынуждены покинуть выступ. К 8 сентября Ельнинский плацдарм, который немцы планировали использовать для удара на Москву, был ликвидирован. Тут ещё стоит учитывать немаловажный момент, что те пехотные соединения, которыми согласно директиве ОКВ №33 от 19 июля 1941, планировалось вести наступление на Москву, не только не смогли продвинуться вперёд, но и были вынуждены сдавать позиции. Уже в директива ОКВ № 34 от 30 июля 1941 идёт распоряжении об переходе к обороне. Какие именно расхождения с тем, что пишет автор, вы тут узрели?
    1 point
  28. Я считаю предателями только тех ментов, которые берут взятки их на этом ловят, а они потом по разным форумам сидят и пишут как в России все плохо. Вот интересно, а если бы того мента не поймали,чтобы он сейчас говорил? Ты не знаешь?
    1 point
  29. Тут самое смешное то, что обещали советоваться с комюнити. А так будут те же грабли, вот мы сделали, вам не нравиться, но переделать у нас уже не было времени... (потому что целый год делали дневники, где процент воды больше, чем в человеческом теле)
    1 point
  30. Речь не о достоверности, а о выборке. Автор надёргал в цитаты только то, что ему удобно, и опустил существенные, но неудобные фрагменты. Из-за этого создаётся искажённое представление о событиях. Как пример - Ельня. Если есть желание, сопоставьте что пишет автор и что было на самом деле. Из тех же самых источников можно предостаточно нарезать и других "только цитат", подогнав и полностью исказив смысл в удобную сторону. Хотите посмотреть, как это выглядит? Легко. Процитирую подобным образом, например, ваш собственный пост с этой страницы: === Зафиксированные минусы для немцев - ... слабость ... в сильные морозы... и собственно всё. Неприспособленность к морозам, у организма рядового солдата Вермахта - в негативных элементах ... === Ваши слова? Теперь понимаете, о чём я веду речь?
    1 point
  31. Вольфыч - пенсионер-преподователь. Ничего он не запускает
    1 point
  32. Москва. 11 июня. INTERFAX.RU - Глава МВД Владимир Колокольцев сообщил, что принято решение об освобождении журналиста "Медузы" Ивана Голунова от ответственности. Это решение связано с недоказанностью его вины. Уже 11 июня журналиста освободят из-под домашнего ареста, пообещал министр. https://www.interfax.ru/russia/664860 Ждём комментариев охранителей.
    1 point
  33. Какие-то алкосмайлики. Надо ли оно?
    1 point
  34. Bobodobo вроде читерит по дикому сколько лет с ним не играл
    1 point
  35. Лучше конечно заново, если вы хотите получить весь функционал новых патчей - а так сохранения работать должны, правда криво - то ли не будет стационарных великих сооружений, то ли наоборот они будут но будет отсутствовать возможность возвести новые... Иначе говоря, лучше либо заканчивать партию на версии на которой начинали (если партия важна для вас), либо же играть по новой. Качаете ознакомительную версию 3.2.0. Из нее копируете папку dlc и переносите в корневую папку игры от Steam. После этого качаете активатор (https://drive.google.com/open?id=1w290uyY6unofLR_JtpLBhvCStJq-nBRX), кидаете его так же в корневую папку игры, запускаете. Внимание! Во время запуска активатора - игра вылетает на стадии загрузки. Это НОРМАЛЬНО и именно так и должно быть! Не переживайте. Зачастую достаточно одного запуска активатора, но порой нужно делать 2-3 запуска. После успешного завершения сих манипуляций - запускаете уже саму игру непосредственно через Steam или напрямую через CK2.exe и проверяете во вкладке дополнений - активны ли все DLC, после чего уже можно играть.
    1 point
  36. Нет, нормальные люди принимают пищу дома, а продукты покупают в магазинах, а в Москве куча дешевых Ашанов и прочих Пятерочек. Цены на лекарства даже в моем мухосранске могут меняться в полтора раза от одной аптеки к другой (может и в два раза найдется, просто именно разницу в полторы цены я лично встречал), а уж в Москве аптек явно поболе будет. Я могу согласиться, что цены на услуги дороже, но на товары нет.
    1 point
  37. Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.
    1 point
  38. Я не понимаю как же ее тестили тогда.
    1 point
  39. Глава 3. Вторжение в Грецию После недолгих раздумий было решено, что победить Македонию будет проще, чем Фригию. К тому же Греция является просто лакомым кусочком, с правильной религией и культурой. Поэтому, вторжению на родину Александра было суждено состояться. Армия вторжения была подготовлена и заняла позиции, претензии было брошены, но... Но оказалось, что перемирие с Македонией ещё не закончилось. Так уж сложилось, что со старта игры Египет являлся гарантом для Македонии, и это решение было отменено лишь недавно. В итоге пришлось 3 года ждать. Но за это время своя ситуация с армией и экономикой улучшилась, а у Македонии - стала только хуже. У Македонии оказалось много союзников, но ведь у них нет слонов! Ну, почти нет... Один селевкидский не считается... Также, в какой то момент было принято решение, что вкладываться во всякие рынки да амбары - это хорошо, но у Египта было как минимум два проекта, которые нужно завершить. Тем временем, наступление на Македонию развивалось. Были захвачены изолированные земли в южной Греции, и отряды постепенно переместились в центр. Там наконец то начали подходить основные силы Македонии, и начались серьёзные сражения. Судя по ситуации с рекрутами, У Македонии было меньше половины от их начальной армии. Если бы не союзники, это была бы просто прогулка в парке. Строительство храма приносит свои дивиденды в виде очков исследований. Столица Македонии пала, а серьёзных сражений больше и не было... Но потом пошло поехало. Кстати, а что это у нас тут? Хоть у основной Фригии тут явное преимущество, но радует, что два успешных убийства не прошли для них даром. Пришла пора немного закругляться. Сначала, выводим из войны союзников, от которых нам ничего не надо. И тут прилетает нечто... Трудно представить, насколько это было своевременно. Далее замиряем Фракию, от них нам нужно только два маленьких острова. А у себя дома, заблаговременно построенные антиварварские заслоны работают как надо. Ну и договор. Взятые территории ограничиваются только агрессивной экспансией. Можно было и целиком сожрать. И хотя соблазн велик, грабить греческие города не будем. Таким образом, вторжение в Грецию можно считать успешным. Денег сразу прибавилось, уже можно и наёмников нанять будет, и семьям довольствие раздать. Да и в целом, набегать через кораблики тут получается очень хорошо.
    1 point
  40. Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускать длс бесплатно. (не будем вспоминать про другие прибыли типа роста цен акций) Хотят больше денег? Кто же не хочет. Но это не значит, что для выпуска длс на стелларис их надо обязательно делать платными. Прибыли от продаж базовой игры и порта на сосноль вполне хватит. Хотите еще денег? Продайте базовую версию в новом регионе (так они и сделали). Хотят еще больше бабок? Но есть разные способы получить больше бабок, можно продавать бета версии под видом готовых игр, можно вместо одного длс продавать 3. Только не все эти способы нравятся людям, и взамен денег компания получит плохую репутацию. Запуск императора мне свидетель. И не надо говорить, что вот прям обязательно длс на стелларис должны быть платными. Нет, игра сама по себе генерит кэш. Хочу напомнить, что плантоидов вообще из базовой версии вырезали, чтобы потом отдельно продать. По поводу небольшого длс, чтобы сконцентрироваться на патче - эту историю я уже слышал по поводу мегакорма. По сути каждый длс небольшой и просто добавляет пару фич. Уровень среднего мода. Мегакорп добавляет кнопку строительства своих зданий на чужих планетах, кнопку рынка рабов и эвенты у караванщиков. При этом стоит 400 рублей. Базовая игра стоит 700 рублей. Мне кажется, что тут что-то не так. Так горизонт сигнал это просто десяток эвентов. Новой графики вроде бы нет. У червя моделька ужаса. Плюс поляки сразу готовую игру выпустили, а не заготовку для бесконечных патчей.
    1 point
  41. Он непопулярен потому что унылое мультяшное говно
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...