Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. simonov-89

    simonov-89

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      62

    • Сообщения

      20,109


  2. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      26

    • Сообщения

      19,481


  3. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      25

    • Сообщения

      13,982


  4. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      24

    • Сообщения

      21,932


  5. Eclairius

    Eclairius

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      7,185


  6. SteelDog

    SteelDog

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      5,395


  7. Chestr

    Chestr

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      16,311


  8. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      27,000


  9. Адмирал

    Адмирал

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      7,018


  10. antiximik

    antiximik

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      3,367


  11. Raizel

    Raizel

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      5,943


  12. Olegard

    Olegard

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      25,227


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/11/2021 во всех местах

  1. Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №3 — Сооружения Wizzington: Если денежные резервы полны, то излишек выплачивается в виде дивидендов. Wizzington: Может быть некоторое «практическое ограничение» в том смысле, что нельзя уместить 5 миллионов человек на острове Св. Елены, но там, где достаточно земли, инфраструктуры и рабочих мест, определённо можно создавать огромные города. Wizzington: То, какие культуры можно выращивать, зависит от области, так что кофе сможет расти только там, где исторически его выращивали или могли выращивать во времена викторианской эпохи. Wizzington: Да, но в расчёт надо брать не только «климат позволяет», ведь иначе половина мира была бы покрыта потенциальным опиумом. Мы стараемся соблюсти баланс между климатом, традициями сельского хозяйства и тем, могли ли в этом месте выращивать культуру в викторианскую эпоху. Wizzington: Улучшить сельское хозяйство можно, строя фермы и плантации (как огороженные общинные земли и агропромышленный комплекс вместо небольших фермерских участков). Wizzington: Честно говоря, хоть создать ИИ непросто, основной причиной была важность выбора того, какие сооружения строить в стране, ведь они очень сильно влияют как на экономическую, так и на социальную сторону Victoria 3. Так что нам показалось уместным дать возможность игроку взаимодействовать с сооружениями. Мы не хотим, чтобы игра играла сама в себя, так сказать. Wizzington: Да, вы играете не за правительство, а за «дух страны». Едва ли это будет единственным примером того, как в наших играх игрок делает что-то вне обычной сферы деятельности правительства или же выступает не в его интересах. Однако это ещё не окончательное представление, мы обсуждаем и другие возможности. Wizzington: Да, натуральное хозяйство производит небольшой избыток, хотя в основном крестьяне работают на себя и минимальное вовлечены в общую экономику. Wizzington: Да, у вас может быть несколько типов шахт, плантаций и иных сооружений в одной области. Главное, чтобы хватало рабочих рук и инфраструктуры. Wizzington: Смотря сколько единиц населения обладает нужной квалификацией, готовы ли они работать за предлагаемую зарплату и т. д. Например, рудник может обладать низкой производительностью из-за нехватки инженеров в области. Wizzington: Хотя сооружения не будут произвольно терять рабочих, население не обязано устраиваться на работу и может переместиться в другое сооружение с более высокой зарплатой. И это один из способов повысить уровень жизни в области, поскольку сооружения будут повышать зарплату в погоне за рабочей силой. Wizzington: Пока у нас нет системы снижения урожайности, но использование удобрений позволит значительно повысить эффективность вашего сельского хозяйства в Victoria 3. Wizzington: Это вклад области в национальный ВВП. Wizzington: Мне нравится эта идея, и я вполне могу позаимствовать её. lachek (ведущий дизайнер Victoria 3): Это ни в коем случае не так! Разные экономические системы будут накладывать свои ограничения на поведение отдельных групп населения и на возможные действия игрока, а также будут делать проще или сложнее определённые стили игры. Это реализовано через набор строгих запретов и различных модификаторов. В ближайшем будущем мы подробнее остановимся на этом аспекте игры. Как уже неоднократно отмечал Wizzington (Wiz — Мартин Анвард, гейм-директор Victoria 3), в своём подходе к дизайну игры мы категорически против того, чтобы запрещать игроку заниматься строительством или передавать его целиком под управление ИИ. Ведь управление инвестициями в пределах своей страны — что представлено сооружениями — это основа Victoria 3, как в вопросах экономики, так и в вопросах политики. Расширение железного рудника в недавно захваченной и не до конца интегрированной области в долгосрочной перспективе окажет совершенно иные эффекты, нежели расширение рудника в столице. Предсказание или обнаружение подобных последствий в ретроспективе — это один из способов получать удовольствие от игры. Мы не хотим, чтобы выбор экономической системы перегружал игру невозможным количеством микроменеджмента или убирал из игры элемент формирования общества. Говоря другими словами, мы хотим, чтобы решение игрока перейти к иной экономической системе основывалось на стратегии, возникшей в ответ на события в игре. Например, индустриалисты (или США) могут потребовать открыть рынок, а вы будете в неподходящей позиции для борьбы с ними или, быть может, посчитаете это удачной возможностью. Для каждой системы есть своё место и время, и мы не заставляем игрока делать в игре что-либо, чего им не хочется. Мы не хотим, чтобы игроки делали выбор касательно будущего своей страны просто потому, что альтернатива кажется им скучной или невозможной в управлении. Но это не значит, что страны с политикой невмешательства или плановой экономикой будут играться одинаково.
    14 points
  2. Дневник разработчиков Victoria 3 №3 — Сооружения И снова здравствуйте! На дворе опять четверг, а это значит, что пришла пора поговорить о сооружениях. Сооружения являются одной из главных механик Victoria 3, поскольку именно в них население занимается производством ресурсов и товаров. Сооружения представляют промышленность, бизнес, государственные учреждения, начиная от скромных ферм и заканчивая автомобильными концернами и финансовыми районами. В этом дневнике мы в общих чертах рассмотрим основные типы сооружений и их роль в Victoria 3. Но чтобы говорить о сооружениях, сперва нужно упомянуть области! Каждый, кто играл в другие игры студии, вроде Victoria II или Hearts of Iron IV, знаком с этим понятием. Области — это географические единицы различного размера, в которых происходит большая часть игрового процесса Victoria 3. В областях проживает население, и (что куда важнее для темы нашего дневника) в них же возводятся сооружения. Область Гёталанд в Швеции Мы подробнее рассмотрим области в следующих дневниках, а пока сосредоточимся на сооружениях! Прежде важно отметить, что сооружения всего лишь являются местом, где может работать население, и, как правило, не являются одним зданием. То есть один уровень государственной администрации представляет собой все необходимые здания и инфраструктуру для какого-то количества чиновников. Для работы сооружения и принесения прибыли необходимо квалифицированное население, а сооружение без работников будет пустым и абсолютно бесполезным. Это справедливо даже для таких сооружений, как железные дороги и порты, которые не требовали работоспособного населения в Victoria 2. Большинство сооружений строятся напрямую, но некоторые (например, представленные ниже сельскохозяйственные постройки) появляются автоматически при выполнении определённых условий. При строительстве сооружений используются рабочая сила и товары, и связанная с этим стоимость строительства будет зависеть от рыночных сил. Существует несколько типов сооружений. Во-первых, у нас есть сельскохозяйственные постройки. Это особый тип крайне неэффективных сооружений, которые нельзя построить или разрушить вручную, но они появляются в любой точке мира, где есть пахотные земли, не занятые другими сооружениями. Подавляющее большинство населения мира начинает игру, «работая» в таких сельскохозяйственных постройках в качестве крестьян, и большая часть процесса индустриализации игры направлена на поиск более продуктивного занятия для ваших крестьян. Крестьяне кое-как выживают на фермах, внося небольшую лепту в ВВП и налог на душу населения. Ещё один особый тип сооружений — городские центры. Как и сельскохозяйственные постройки, городские центры не нужно строить, они создаются автоматически, а их уровень привязан к степени урбанизации от других сооружений в области. В городских центрах в основном работают лавочники, и они во многом обеспечивают область — об этом мы подробнее поговорим позже. Большинство лавочников среднего класса работают в городских центрах. Дальше у нас правительственные сооружения. Их постройку целиком оплачивает государство (то есть вы!), и они обеспечивают всевозможные государственные службы, необходимые для нормального функционирования страны в викторианскую эпоху. В них входят, например, государственные администрации, в которых чиновники производят бюрократию для управления входящими в состав страны областями и финансирования институтов, а также университеты, в которых академики производят инновации для технологического прогресса. Чиновники, производящие бюрократию в государственной администрации, — основа правительства. Противоположностью правительственных сооружений являются частные производства. Большинство строений в Victoria 3 подпадают под эту категорию: от ферм (не натурального хозяйства!) и плантаций до шахт и фабрик. В отличие от правительственных сооружений, частными производствами владеет не государство, а группы населения, такие как капиталисты и аристократы, которые получают с них прибыль и платят зарплаты другим группам населения, работающим на этих производствах (таково обычное положение дел, но в некоторых экономических системах ситуация может кардинально отличаться!). Многие из этих сооружению требуют наличия местных ресурсов, например, для сельского хозяйства нужны пахотные земли, а железные рудники зависят от количества железа. Городские сооружения, вроде фабрик, ограничены только количеством людей, проживающих в области, что симулирует высокую плотность населения в городах. Если коротко, в игре нет системы «ячеек» сооружений или чего-то подобного, поскольку мы хотели, чтобы ограничения на сооружения были разумными и реалистичными. Несколько типов частных производств И наконец, есть сооружения развития. Часто (но не всегда!) это правительственные сооружения, отличительной чертой которых является предоставление необходимых государственных функций. В качестве примера можно привести бараки, которые позволяют собирать и тренировать солдат из местного населения, и железные дороги, с помощью которых прочие сооружения будут доставлять свои товары на рынок. Слева направо: бараки, порт, военноморские базы и железные дороги Напоследок в этом дневнике я хочу отметить, что строительство сооружений по задумке должно стать неотъемлемой частью игрового процесса Victoria 3, поскольку это одна из основ создания общества в игре и важная часть основного её цикла. Естественно, это также означает, что мы должны дать игроку все необходимые инструменты для управления сооружениями в большой империи, и это скорее всего будет включать некого рода автоматизацию строительства, хотя мы ещё не определились, в каком виде она в итоге будет представлена (и должна ли она делать больший упор на прямые решения со стороны класса инвесторов). В конечном счёте мы хотим, чтобы именно игрок, а не ИИ, руководил развитием своей страны. Что ж, на этом всё. Конечно, есть ещё многое, о чём мы расскажем в будущих дневниках (например, методы производства), и запланировано их немало, так что не пропустите дневник на следующей неделе — в нём речь пойдёт о товарах. До скорого!
    14 points
  3. Для прироста территории России нужен сильный лидер, обладающий большим ростом, весом и внушительной жировой прослойкой. И его слова должны греметь и реветь, как моторы нескольких реактивных истребителей, выстроившихся в формацию. Его волосы должны быть густыми и зачёсанными назад, как у Джорджа Клуни. К сожалению, сегодня у России плешь-президент с бегающими глазёнками, с ростом и весом, как у дюймовочки, без жировой прослойки, и который долго формирует слова в предложения, постоянно покашливая и запинаясь. Он должен избавиться от нерешительности и сомнительности, он обязан быть прямолинейным, чтобы просто взять и вот так - РРРРРРАААААЗЗЗЗЗ, и показать этому НАТО на место. Но у него не тот психотип. Как считаете, ув. @Olegard(выдающийся гражданин)?
    7 points
  4. i Кстати я ток сегодня вспомнил, что матча за 3-е место на Евро нет. А поэтому начиная с полуфинала будет 4 бонусных вопроса для набора дополнительных очков. _________ добавлено 4 минуты спустя Куда убежал?) выбери сборную для бонусных очков, прочти регламент повнимательнее)
    6 points
  5. Лукашеску прекрасно знает, что в случае интеграции его выдавят, поэтому ни о каком объединении речь уже давно не идёт. А Путин ещё и простых белорусов сделал резкими противниками этой идеи. Так что ты конечно можешь как всегда ванговать будущее величие, но я эти байки на форуме уже сколько лет вижу, а вот их воплощения до сих пор не доводилось. И нет никаких предпосылок.
    6 points
  6. Дневник разработчиков Stellaris №215 — Игровые темы и мысли о балансе Всем привет! Во-первых, я хочу поблагодарить вас за невероятную поддержку инициативы «Хранители». Такое обилие положительных отзывов стало для нас отличной мотивацией, и мы искренне за это благодарны. В то же время, должен признать, меня немного пугает мысль о том, что от нас могут ждать исправления сразу всех ошибок в игре и огромных изменений с каждым обновлением, что, конечно, невозможно. Давайте ценить эту возможность и использовать её в полной мере. Игровые темы наборов рас На прошлой неделе мы уже говорили о главной цели обновления «Лем» (названного так в честь Станислава Лема), но хотелось бы подробнее остановиться на нескольких моментах. Мы упоминали, что собираемся добавить игровые механики к наборам рас гуманоидов и растений. Я пока не могу раскрыть подробности, но хотелось бы поговорить, как именно мы подойдём к этому вопросу и какими будут темы этих дополнений. С растениями всё было довольно просто, поскольку тут прослеживаются очевидные темы — темы роста и растений, и мы добавим новые признаки, гражданские модели и происхождения. Мы сочли, что будет логично добавить это и растениям, и грибовидным. С гуманоидами всё немного сложнее, поскольку ни одно из стандартных фантастических клише не применимо к ним в целом, поэтому мы решили остановиться на темах, связанных с гномами, эльфами, орками и людьми. Гражданская модель из предыдущего дневника — это как раз пример идеи, вдохновлённой привычными фэнтезийными гномами. Если у вас есть идеи, не стесняйтесь делиться ими с нами. Мы ещё поговорим об этом во всех подробностях, но, вероятно, уже в августе. Игровой баланс Мы собираемся переработать элементы игры, у которых есть серьёзные проблемы с балансом. Например, в это входит бум исследований, при котором некоторые государства могут серьёзно обогнать другие за счёт технологий. Обычно это происходит из-за районов с должностями исследователей, к которым легко получить доступ в ранней игре с помощью таких происхождений, как «Расколотое кольцо» или «Жители пустоты» (второе не так сильно влияет). Для «Расколотого кольца» мы хотим изменить старт с обычного мира-кольца из поздних стадий игры на нечто, напоминающее по-настоящему расколотый мир-кольцо, который сперва надо будет восстановить, чтобы получить доступ к его районам. Дополнительный акцент на истории восстановления древнего мегасооружения станет интересным дополнением к происхождению. Мы ещё не приняли окончательное решение, но, вероятно, на старте будет доступно расколотое кольцо, которое можно будет восстановить с помощью технологии «Мегапроектирование». Единство и размер государства После выхода «Лема» мы также пересмотрим размер государства и единство. Административный лимит с самого начала не казался мне чем-то, что будет работать как надо, и мы так и не довели эту механику до изначальной задумки. Если мы продолжим использовать административный лимит, это заведёт нас в своего рода тупик по нескольким причинам (от дизайнерских до технических), так что мы попробуем иной подход. По моей задумке нам нужно удвоить использование единства как ресурса для внутреннего управления, полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства. Более обширные империи всегда будут страдать от более суровых штрафов от размера государства, а мы сосредоточимся на том, как можно использовать единство для смягчения этих штрафов. Примером могут выступить указы, на содержание которых тратится единство, и, возможно, снижение штрафов к исследованию технологий, накладываемых размером. Недовольные поселения тоже могли бы потреблять единство, что отразит раскол в обществе. Учтите, что это лишь начальные идеи, и всё может легко поменяться. Наверное, мы больше поговорим об этом после того, как «Лем» выйдет, но пока я просто хотел поделиться мыслями и собрать немного первоначальных отзывов. На этой неделе всё, народ! Мы прямо сейчас составляем расписание дневников, и надеемся выпустить ещё два перед тем как уйти на летние каникулы. Будем держать вас в курсе. Перевод pdxint
    6 points
  7. Записывайте. Взнос 3000 - перевел Страна Португалия - 500 вир 1-й тур 11.06. 22:00 Турция Италия 1-3 12.06. 16:00 Уэльс Швейцария 1-2 12.06. 19:00 Дания Финляндия 1-0 12.06. 22:00 Бельгия Россия 2-0 13.06. 19:00 Австрия Македония 1-0 13.06. 16:00 Англия Хорватия 2-1 13.06. 22:00 Нидерланды Украина 3-2 14.06. 16:00 Шотландия Чехия 0-0 14.06. 19:00 Польша Словакия 2-1 14.06. 22:00 Испания Швеция 2-1 15.06. 22:00 Франция Германия 1-1 15.06. 19:00 Венгрия Португалия 1-3
    6 points
  8. Если не примете, то потом удалите: 11 июня Турция — Италия 1-2 12 июня Уэльс — Швейцария 2-1 Дания — Финляндия 3-1 Бельгия — Россия 2-0 13 июня Англия — Хорватия 0-1 Австрия — Северная Македония 3-0 Нидерланды — Украина 2-0 14 июня Шотландия — Чехия 0-1 Польша — Словакия 1-0 Испания — Швеция 0-1 15 июня Венгрия — Португалия 0-2 Франция — Германия 2-1 2-й тур 16.06. 16:00 Финляндия Россия - 0:4 16.06. 19:00 Турция Уэльс - 0:1 16.06. 22:00 Италия Швейцария - 0:0 17.06. 17:00 Украина Македония - 1:0 17.06. 19:00 Дания Бельгия - 1:2 17.06. 22:00 Нидерланды Австрия - 2:1 18.06. 16:00 Швеция Словакия - 1:1 18.06. 19:00 Хорватия Чехия - 3:2 18.06. 22:00 Англия Шотландия - 2:0 19.06. 16:00 Венгрия Франция - 0:2 19.06. 19:00 Португалия Германия - 0:3 19.06. 22:00 Испания Польша - 1:2 3-й тур 20.06. 19:00 Италия Уэльс - 3:1 20.06. 19:00 Швейцария Турция - 1:2 21.06. 19:00 Македония Нидерланды - 0:2 21.06. 19:00 Украина Австрия - 3:4 21.06. 22:00 Россия Дания - 2:0 21.06. 22:00 Финляндия Бельгия - 1:1 22.06. 22:00 Хорватия Шотландия - 0:1 22.06. 22:00 Чехия Англия - 1:2 23.06. 19:00 Словакия Испания - 1:2 23.06. 19:00 Швеция Польша - 2:0 23.06. 22:00 Германия Венгрия - 3:0 23.06. 22:00 Португалия Франция - 1:0
    5 points
  9. Окай! Тэньге ушли. Исполню мЯчту камрада @Chestr и поставлю на венгров... 11.06. 22:00 Турция Италия 0:1 12.06. 16:00 Уэльс Швейцария 1:1 12.06. 19:00 Дания Финляндия 1:0 12.06. 22:00 Бельгия Россия 2:0 13.06. 19:00 Австрия Македония 1:1 13.06. 16:00 Англия Хорватия 1:2 13.06. 22:00 Нидерланды Украина 0:0 14.06. 16:00 Шотландия Чехия 1:0 14.06. 19:00 Польша Словакия 0:1 14.06. 22:00 Испания Швеция 2:1 15.06. 22:00 Франция Германия 2:1 15.06. 19:00 Венгрия Португалия 1:2
    5 points
  10. никакого диссонанса не будет. ты может считаешься гением среди тебе подобных, раз дошел до такой мысли, но для беларусских националистов это очевидно. да лука можно сказать последний защитник. но только в властных скажем так кругах и только потому что он единственный в этих кругах и потому что всех остальных защитников он выдавил. и защищает резервацию он толко ради себя любимого. то есть это не более чем целесообразность. возможно тебе до этих, очевидных людям с мозгами истин придется еще дойти _________ добавлено 2 минуты спустя так а зачем ждать конца 20х? бери барнулиса, бугагашечку, соломондру, гуля, синуса, волка-беляка и прочих разных. берите фломастеры и разрисовывайте.
    5 points
  11. Задам один из своих любимых вопросов - ты сам в танке будешь ехать, или поручишь кому, а сам из дома потекстуешь?)
    5 points
  12. Аксиома? Хм... и какие же события за последние сто лет оную подтверждают? Распад РИ с потерей территорий, попытка оные территории вернуть со стороны СССР и очередной распад с потерей территорий. РФ будет прирастать территориями? Скорее зайдет на 3-й круг и ещё разок ужмется в границах после очередной внутренней смуты. РФ в будущем будет территориями лишь прирастать - аксиома? Скорее чей-то шизофренический бред. Я смотрю у кого-то опять буйная фантазия разыгралась. Реальные предпосылки, которые бы к подобному вели, вы конечно же не озвучите, за неименеем оных.
    5 points
  13. Твой Путин проспал все попытки мирно затянуть Украину и Беларусь в состав РФ, поэтому чему радуешься, болезный? Опять галоперидол забыл выпить? Нет хуже русофоба чем Путин
    5 points
  14. 1 тур 11 июня Турция — Италия 1-4 12 июня Уэльс — Швейцария 1-1 Дания — Финляндия 2-0 Бельгия — Россия 0-2 13 июня Англия — Хорватия 2-1 Австрия — Северная Македония 1-0 Нидерланды — Украина 2-1 14 июня Шотландия — Чехия 1-1 Польша — Словакия 0-0 Испания — Швеция 1-0 15 июня Венгрия — Португалия 1-3 Франция — Германия 0-1 Сборная - Португалия Вроде оплатил.
    5 points
  15. ахаха. и это говорит один из тех что всегда находит отмазки почему обосрался со своими прошлыми вангованиями XD
    4 points
  16. не уважаемый так не пойдет , прошлый прогноз был на 24 год ( все ходы записаны ) потом в конце 20 х начнеш ванговать на конец 30х и так далее
    4 points
  17. Это ссылка для них ведь, наказание)
    4 points
  18. Разработчики говорят. Является ли бюрократический аппарат равным количеству инвестируемых в него денег? Я беспокоюсь, что к середине игры, когда у вас всё налажено и стабильный доход, бюрократический аппарат не будет проблемой. Перевод Victoria 3 Strategium
    4 points
  19. С вашего позволения поучаствую в конкурсе, виры перевел. Бонусная сборная - Нидерланды. 11 июня Турция — Италия 1-1 12 июня Уэльс — Швейцария 1-2 Дания — Финляндия 2-0 Бельгия — Россия 3-0 13 июня Англия — Хорватия 1-1 Австрия — Северная Македония 1-0 Нидерланды — Украина 2-1 14 июня Шотландия — Чехия 0-2 Польша — Словакия 2-1 Испания — Швеция 1-0 15 июня Венгрия — Португалия 1-2 Франция — Германия 1-2 Тут почему-то Польша, но я вообще не видел окошко, где можно выбрать бонусную сборную. Учитывая, что Польша и Нидерланды стоят одинаково, думаю, нет проблемы заменить.
    3 points
  20. Там одно место сб. России забронировано у нас свой Уоллес есть айронмэн Дзюбиньо
    3 points
  21. дед, опять не те пилюли принял? кому вы нахрен всрались-то? от вас даже казахи уже нос воротят. вы сами миноры которые лебезят перед китайцами и напрашиваются в крепкую дружбу, а те пользуются вами как дурной школьницей набивающейся в компанию старшекласников. какие силы нато вы одолеете, вы маленькой чечне дань платите. нато вы уже одолеете, ага. XD _________ добавлено 3 минуты спустя кайфанул? теперь иди трусы поменяй а другим свои противоестественные пристрастия не рекламируй на сегодняшний день еще и непонятно у кого уровень выше. я так понимаю про экономический речь идет, т.к. про интеллектуальный уже по форуму видно
    3 points
  22. А почему только РФ? Откуда такая избирательность? Надо так - "Все территории должны вернутся их исконным владельцам и получить независимость" Нет геноциду человека прямоходящего! Жизни Хомо Эректус важны! Кроманьонцы убирайтесь домой! Хомо сапиенс - генетический убийца, захватчик и угнетатель! Вернем земли Земли их исконным владельцам - Хомо Эректусам! Кроманьйоняку на гилляку!
    3 points
  23. Так и будет. Запомните этот пост (c)
    3 points
  24. отвечу может быть банально, но это только в ваших фантазиях. Благодаря действиям Путина в поддержку таракана, в Беларуси отношение к России и Путину в частности перевернулось на 180 градусов. Лично я до августа относился хорошо к Путину, и не отрицал возможной интеграции с Россией, сейчас же мирным путем Беларусь не вступит в РФ никогда.
    3 points
  25. "В том числе на лапу" и прямое управление - далеко не одно и то же, согласитесь)
    3 points
  26. не должна судьба страны зависеть от состояния здоровья одного человека авторы видимо не понимают или думают что не поймут разумные зрители, но ролик этот - аргумент за то что такая система требует изменения, это вопрос безопасности страны
    3 points
  27. Обязательно будет. В длц
    3 points
  28. 1 тур 11 июня Турция — Италия 1-2 12 июня Уэльс — Швейцария 0-1 Дания — Финляндия 1-0 Бельгия — Россия 3-1 13 июня Англия — Хорватия 1-0 Австрия — Северная Македония 2-1 Нидерланды — Украина 2-1 14 июня Шотландия — Чехия 1-1 Польша — Словакия 1-0 Испания — Швеция 1-0 15 июня Венгрия — Португалия 0-2 Франция — Германия 1-0 Сборная Португалии - 500 вир, перевёл на счёт Исполкома Спортивных Лиг.
    3 points
  29. 11 июня Турция — Италия 1-2 12 июня Уэльс — Швейцария 1-0 Дания — Финляндия 2-0 Бельгия — Россия 2-1 13 июня Англия — Хорватия 2-0 Австрия — Северная Македония 2-0 Нидерланды — Украина 3-1 14 июня Шотландия — Чехия 0-1 Польша — Словакия 2-1 Испания — Швеция 3-1 15 июня Венгрия — Португалия 1-3 Франция — Германия 1-2 Сборная - Португалия _________ добавлено 0 минут спустя @Rybinsk Кроме 3000 вир, мне ещё за сборную нужно платить?
    3 points
  30. @Rybinsk запрыгиваю в уходящий поезд, надеюсь как Дания-92 выбор сборной - Польша _________ добавлено 4 минуты спустя 1 тур 11 июня Турция — Италия 1-2 12 июня Уэльс — Швейцария 2-1 Дания — Финляндия 1-0 Бельгия — Россия 2-1 13 июня Англия — Хорватия 3-1 Австрия — Северная Македония 2-0 Нидерланды — Украина 2-1 14 июня Шотландия — Чехия 1-1 Польша — Словакия 3-1 Испания — Швеция 2-0 15 июня Венгрия — Португалия 1-1 Франция — Германия 1-2
    3 points
  31. 1 тур 11 июня Турция — Италия 0-2 12 июня Уэльс — Швейцария 1-2 Дания — Финляндия 2-1 Бельгия — Россия 2-1 13 июня Англия — Хорватия 2-2 Австрия — Северная Македония 3-0 Нидерланды — Украина 1-2 14 июня Шотландия — Чехия 2-1 Польша — Словакия 3-1 Испания — Швеция 2-0 15 июня Венгрия — Португалия 0-2 Франция — Германия 2-1 Взнос за сборную Польши 750 @Rybinsk
    3 points
  32. Регламент турнира Общая информация Турнир будет состоять из группового этапа (2 группы) плавно переходя в плей-офф. Жеребьевка конкурса состоится после набора минимум 16 участников. Для регистрации участника потребуется взнос в сумме 3000 вир на аккаунт "Исполком Спортивных Лиг", здесь отписать об участии с приложением логов. По итогам групповых матчей определяются по 8 лучших участников, далее в 1/8 финала по итогам остаются по 6 лучших, 2 отсеиваются, к исходу 1/4 финала лучших остается по 4 участника, по 2 выбывают. Полуфинал отсеивает ещё по 2 человека и таким образом за призы поборются 4 участника по 2 из каждой группы и в финальном и матче за 3-е место ЕВРО разыграют медали и виры. Прогнозы принимаются только от участников, которые предварительно зарегистрировались в турнире и оплатили взнос 3000 вир (об этом далее). Если прогноз был подан после начала какого-то матча, то очки за этот матч начисляться не будут. В случае небольших опозданий организатор конкурса оставляет за собой право самостоятельно решать, начислять ли участнику очки за этот матч. Практически до конца конкурса большое количество народа будут оставаться что называется в теме и бороться за награды, при переходе от раунда к раунду никакие очки и бонусы не сохраняются, все стадии с чистого листа начинаются. Результаты считаются по данным с официального сайта https://ru.uefa.com/uefaeuro-2020/ Начисление очков 4 очка - за верно названный счет матча, в котором будет забито не менее 5-ти голов (пример: 3-2, 4-1, 5-0) 3 очка - за верно названный счет матча 2 очка - за угаданную разницу мячей 1 очко - за угаданный исход матча При этом за верно указанную ничью, но с неверным счетом, дается 2 очка. В плей-офф будут доп. вопросы на случай равенства очков. в ПО исход матча считается с учётом дополнительного времени, т.е. по итогам 120 минут Бонусы в каждом туре группового этапа и раунде плей-офф Каждый участник может выбрать себе одну сборную, которая за каждый забитый гол будет приносить очки участнику, все сборные будут разделены на 4 категории (как при посеве на жеребьевке финального турнира) стоимость выбора 1 категории - 1000 вир / каждый забитый мяч - 1 очко, 2-я категория - 750 вир / забитый мяч - 2 очка, 3-я категория - 500 вир / забитый мяч - 3 очка, 4-я категория - 250 вир / забитый мяч - 4 очка. Для понимания, допустим сб. Испании, стоимость 1000 вир - 1 гол = 1 очко в копилку или сб. Финляндии, стоимость 250 вир - 1 гол = 4 очка. Менять сборные можно после каждого тура или раунда плей-офф за соответствующую стоимость. Информация по сборным Категория 1: Бельгия, Италия, Англия, Германия, Испания, Украина. - 1000 вир Категория 2: Франция, Польша, Швейцария, Хорватия, Нидерланды, Россия. - 750 вир Категория 3: Португалия, Турция, Дания, Австрия, Швеция, Чехия. - 500 вир Категория 4: Уэльс, Финляндия, С. Македония, Шотландия, Словакия, Венгрия - 250 вир ПРИЗЫ 1 место – Медаль "За победу в турнире I степени" 2 место – Медаль "За победу в турнире II степени" 3 место – Медаль "За победу в турнире III степени" Призовой фонд конкурса (на 11.07.2021г. 196500 вир) будет формироваться за счет ваших взносов и спонсорской помощи и по итогам будет разделен между призерами в следующей пропорции 50% победитель, 30% финалист, 15% за 3-е место и 5% полуфиналисту. Информацию о состоянии призового фонда можно узнать в теме "Приемная Исполкома Спортивных Лиг" Спонсоры Фонд "Белого Дела" - 35000 вир Фонд "Имперский фонд поддержки" - 20000 вир "Варяжская стража" - 15000 вир Rybinsk - 20000 вир Оповещение уже записавшихся и частично оплативших взносы @Roger Young @Chestr @Alterus @Noobozadrot @deus-vult @simonov-89 @enot1980 Оповещение завсегдатаям @Zdrajca @лекс @CityLove @Omsky @war_dog @ПАВЛОДАР @Adjudicator @alen96 @Patik @Igrok23 @Olgard@Henry Piast @MeniaTytNet @feanya @alsriga @Ульф @Bazzi @Dart_Evil @The Villan @Candramelekh @саса А также приглашаю всех желающих! @Roger Young будь добр закрепи тему "Запись на Евро 2021" в важных, я там ссылку оставлю на эту главную тему.
    2 points
  33. -Наша религия - самая добрая и мирная на земле. -Но вы же приносите человеческие жертвоприношения, даже маленьких детей! -Чтоааа??! Сжечь этого нечестивца!
    2 points
  34. я просил показать где оно в реале, а не пересказывать мне Волкодав Семеновой. Фентези я люблю, но в играх
    2 points
  35. Конечно давай! Если с регламентом ознакомился, делай взнос и прогноз, зачислю в группу А
    2 points
  36. Давно говорил, что рекруты нужны, как ресурс, по типу EU4, как бы смежная механика появится между играми, по мне неплохо, но решит массу проблем появления людей в армиях из воздуха, ценность рекрутов в CK3 была бы куда выше, чем в EU4.
    2 points
  37. у тебя тоже будет выбор. либо в европу ехать мыть унитазы, либо в китай, рис сажать. вот интересно чего ты больше боишься, грязи и холодной воды, или мыть говно за теми к кому ты 10 лет назад грозился с танками и искандерами прихать?
    2 points
  38. Ростов» на своём официальном сайте объявил о переходе нападающего московского «Динамо» Николая Комличенко. 25-летний футболист перебрался в команду из Ростова-на-Дону на правах аренды с правом последующего выкупа. «Добро пожаловать в «Ростов»!» — говорится в сообщении клуба. Комличенко является воспитанником «Краснодара», откуда несколько раз уходил в аренду, в том числе в «Млада-Болеслав», которая выкупила его в 2019 году. Спустя год Николая приобрело «Динамо». В минувшем сезоне форвард принял участие в 25 матчах Российской Премьер-Лиги и забил четыре гола (три — с пенальти). Статья взята с чемпионат.ком.
    2 points
  39. Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл некоторые подробности проекта. В роли одного из Запятнанных игроку предстоит разыскать в Промежуточных Землях, которыми правит королева Марика Вечная, осколки Огненного кольца и стать Огненным Лордом. Разрушение Кольца, источника Мирового древа, и последующая борьба за его фрагменты, Великие руны, между полубогами, потомками Марики, привели к войне, известной как Раскол. К истории приложил руку Джордж Мартин. Это самая большая игра FromSoftware; Бесшовный открытый мир, перемещаться по которому можно пешком или на лошади; Динамическая смена дня и ночи, а также погодных условий; Детально проработанные NPC с собственной предысторией и мотивацией; Разнообразные локации, включая равнины, болота, горы и замки; Редактор персонажей; Оружие, магия, скрытые убийства; Кооператив для четырех человек; Обновление для нового поколения консоли при покупке версии для предыдущего.
    2 points
  40. Моим постоянным читателям @Серж Барнаул @simonov-89 @ramazan @Лем @Keksik @Carrachiolla @Chestr @SirMichael @Noobozadrot @Cozyablo @Три рубля а так же всем праздношатающимся по разделу AAR, предлагается к прочтению: Глава 10. Стоя на пороге смерти. Спешно возвращаясь в Кальяри, Розалинда уже в карете начала раздавать указания своим родственникам: - Розина, немедленно созови всех членов нашего Ковена в столицу. Скажи им, что это надолго, если у кого-то из них есть маленькие дети, пускай берут их с собой. - Массимо, приедет с полсотни наших людей, некоторые, возможно, с детьми. На тебе, как управляющем, все хлопоты по их размещению. Освободи ближайшие к палаццо особняки для прибывающих. Как освободить? Купи, а если не захотят продавать, пригрози хозяевам тюрьмой и разорением, а потом купи, но уже за меньшую цену. - Чтобы возникла и укрепилась новая вера, обычно требуются столетия, мы же располагаем десятью годами, не более. Боги требуют от нас быстрых и решительных действий, на кону судьба этого мира. - Массимо, понадобится огромное количество пергамента, перьев и чернил, а так же свечи, очень много свечей. Работать будем днём и ночью. Следующие семь лет прошли для Розалинды в бешеном темпе и слились в один, полный многочисленных забот, бесконечно долгий день. Спала она не более четырех часов в сутки, ела мало и наскоро, на прогулки и развлечения не было времени. Королева только и делала, что диктовала, проверяла написанное, принимала посетителей и отдавала распоряжения. Её родня и придворные так же не знали отдыха. Особенно тяжело приходилось Массимо, который, практически в одиночку, заботился обо всём Королевстве, поскольку все остальные члены семьи и Ковена работали на Розалинду и её Богов. «Амазигату», «Книга Иалдабаофа» и «Кодекс крови» - важнейшие книги в истории человечества, нерушимые основания нашей веры, нашей культуры, нашего образа жизни, были созданы всего за семь лет. В это сложно поверить, но это так. Столь титанический труд отнял у Розалинды последние силы. Всё было настолько плохо, что её придворный врач, умница Гизела, набралась смелости и без приглашения явилась на Совет, проводимый Королевой, дабы сообщить ей, что она не просто стара и больна, а находится на пороге смерти и может перешагнуть его в любую минуту. - Спасибо милочка, я тебя поняла, - спокойно ответила Розалинда, - не переживай и вытри слёзы. Как бы моему телу не хотелось умереть, я ему этого не позволю, пока не закончу все дела, а их у меня ещё очень много. - Но с точки зрения медицины… - попыталась возразить Гизела. - Медицина для обычных людей, - перебила её Розалинда, - а я, как ты знаешь, внучка самой Богини Жизни, поэтому старостью меня так просто не убьешь. Так что успокойся и займись теми пациентами, которым действительно нужна твоя помощь. Вот Массимо, к примеру, что-то он неважно выглядит. - Со мной всё в порядке, мама. Отдохну пару дней и буду в норме, – успокоил её сын. - Пару дней можно, но не более, - согласилась Розалинда. – Дел ещё по горло, нужно разобраться с местами, в которых мы будем поклоняться Баалу и Танит. Христианские церкви для этого не подходят. Боги считают, что они осквернены молитвами, обращенными к ложным идолам. Те, что в Кальяри, передадим торговым гильдиям, не бесплатно, разумеется. В нашем старом кафедральном соборе, рядом с рыночной площадью, могли бы разместиться мясники, места там достаточно. Остальные храмовые владения я пожалую мелкой знати, но потребую, чтобы они строили святилища Баала и Танит за свой счёт. Пока что в качестве храмов будем использовать старые римские сооружения, наш местный амфитеатр и Колизей, не зря же мы их восстанавливали. - Кстати, о храмах: Баал говорил со мной и повелел возвести в его честь Храм Солнца в знойной Сиджильмасе. - А где эта, Силь... миль… ну, эта самая, которая знойная, находится? – поинтересовалась Розина. - Сид-жиль-маса, - по слогам произнесла Розалинда, - не имею ни малейшего понятия. Думаю, что где-то в Африке, раз уж она знойная. - Я знаю, где находится Сиджильмаса! – подал голос маршал королевы, Вахаб Абассид,- она в пустынной части страны Магриб. Туда нелегко будет добраться. Хорошо, что у нас есть воители, умеющие не только выживать, но и побеждать врага в пустыне. - Вот и славно, когда начнём войну, такие воины нам пригодятся, - кивнула Розалинда. - А когда мы начнем войну? – спросил Вахаб, - Скоро, очень скоро, – ответила Королева. - И с кем же мы будем воевать? – поинтересовался Массимо. - Со всем миром. Но начнём с Италии. В Италии, к тому времени, герцогство Тоскана постепенно поглотило более слабых соседей и превратилось в Королевство Романья. Правил этим королевством Бассо ди Каносса, внук той самой Матильды Тосканской, которую более семидесяти лет назад неожиданно умерла от проказы, так и не успев развязать войну против сардинских адамитов. С сыном Матильды Розалинда уже успела повоевать, теперь настал черёд внука. Перед тем, как объявить священную войну за Королевство Романья, Розалинда полностью опустошила тюрьму Кальяри, принеся в жертву Баалу и Танит всех заключенных, в ней содержавшихся, не пощадив даже маленьких детей. Её наследница, милосердная Розина, была в ужасе от жестокости матери, но Королева пояснила дочери, что Танит очень любит детей и, несомненно, будет рада тому, что эти малыши попадут в Барбело, не успев запятнать свои души плохими поступками и поклонением ложным идолам. Король Бассо неосмотрительно разместил свою столицу в граничащем с владениями Розалинды графстве Абруцци, куда и направилась первым делом 11-тысячная армия Сардинии и Корсики. Под стенами замка Авеццано войска Розалинды не только наголову разгромили армию защитников Романьи, но и захватили в плен её Короля. Приписав столь быструю победу помощи Богов, Розалинда устроила кровавое празднество в римском Колизее, на котором закованный в цепи Король Бассо был вынужден наблюдать за тем, как его воинов приносят в жертву Баалу. Королева Сардинии и Корсики предложила своему венценосному пленнику выбор: отправится в Барбело вслед за своими солдатами или подписать капитуляцию и сохранить власть над Тосканой. Бассо ди Каносса выбрал второе. В славной битве под Авеццано поучил тяжелое увечье Рорг, четвёртый муж Розалинды и вскоре она опять овдовела, на этот раз окончательно. Новые земли на Апеннинском полуострове достались старшей внучке Королевы, Маргарите. У новоиспеченной архонтессы Сполетто и Анконы к тому времени уже было двое детей от её мужа и брата Маттео: дочь Диана и сын Леонардо. Оба представителя четвёртого поколения семьи де Корво отличались гениальностью, силой, красотой и, разумеется, чистой божественной кровью. Воины Сардинии и Корсики отдыхали недолго – уже в декабре 1150 правителю Магриба, Великому Эмиру Амиру аль-Умару из рода Юсифидов, доставили послание, в котором Розалинда объявляла ему войну за владение вилятом Сиджильмаса. Из порта Кальяри в далекое плавание отправились корабли с пятью тысячами профессиональных солдат, которых возглавляли командиры, имевшие опыт перемещения войск и ведения боевых действий в условиях знойной пустыни. Розалинде была нужна победа, но не любой ценой, поэтому она дала своим военачальникам указание продвигаться вглубь вражеской территории постепенно, захватывая одно владение за другим и продолжать наступление лишь после того, как армия отдохнет и пополнит припасы. Война обещала быть затяжной и её триумфальное окончание Королева не надеялась увидеть. Она выполнила волю Богов, значительно расширила своё Королевство за счёт последних завоеваний и могла с чистой совестью отправиться в Барбело в любой момент. Увы, но её любимый мужчина, человек, служивший ей верой и правдой всю свою жизнь, её драгоценный сын Массимо отправился к Богам раньше неё. Сама же Розалинда сподобилась пережить ещё одну зиму и встретить новую весну, которую вскоре должно было сменить лето. В последние субботу и воскресенье мая 1152 года шли дожди, но утро понедельника выдалось солнечным. Розина де Корво уже с семи утра была на ногах, а сейчас спешила к матери, чтобы порадовать её вестями об успешном обращении архоната Лацио в истинную веру. Слуги, отправленные ею на поиски Розалинды, сообщили, что Королева заходила на кухню, а потом отправилась в сад. Розина точно знала, где искать свою мать: та расположилась на своей любимой скамейке под дубом, с блюдом, полным румяных панадас и сеадас. - Ты вовремя, - сказала она дочери, - Ешь, пока тёплые. Розина из вежливости взяла один пирожок с гусиным паштетом и собиралась лишь надкусить его, но он оказался таким вкусным, что тут же был съеден ею целиком, а за первым последовал ещё один. Тем временем Розалинда, доев хрустящий сеадо со сладким творогом, достала из корзины кувшин, наполнила две простых глиняных чаши тёмно-красным каннонау и протянула одну из них Розине. - Не рановато ли для выпивки? – засомневалась Розина. - Самое время, - уверила её мать, - потом может быть поздно. Розалинда пила молча, не торопясь, катая вино на нёбе и наслаждаясь каждым глотком. Когда вина в чаше осталось меньше трети, она поставила её на скамью и сказала, просто и спокойно: - Сегодня ты станешь Королевой. Ничего не бойся и помни главное – ты больше, чем человек. Ты – длань богов, распростёртая над этим миром, и не людям тебя судить. Ты моя дочь, внучка Зучаны и правнучка Танит. Ты справишься. А теперь ступай, а я ещё посижу немного, такое прекрасное утро располагает к воспоминаниям, которым лучше предаваться в одиночестве. Розина положила свою руку поверх руки Розалинды и сказала ей тихо, - Спасибо, мама. Я пойду, увидимся позже. Непременно увидимся, - крикнула ей вслед Розалинда, потом допила остатки вина и потянулась ещё за одним пирожком, но в последний момент передумала и сказала: - Пожалуй, хватит.
    2 points
  41. Тизер завтрашнего дневника, посвящённого сооружениям! Термин «сооружения» (Buildings) охватывает всё, от промышленности до инфраструктуры. На скриншоте вы можете видеть состояние железных дорог в Великобритании 1836 года — одном из немногих мест с действующими железными дорогами. Разумеется, все числа на скриншоте далеки от окончательных.
    2 points
  42. @Rybinsk А вот и мои прогнозы подоспели. 1 тур 11 июня Турция — Италия 1-2 12 июня Уэльс — Швейцария 1-1 Дания — Финляндия 2-0 Бельгия — Россия 2-2 13 июня Англия — Хорватия 1-2 Австрия — Северная Македония 3-0 Нидерланды — Украина 2-0 14 июня Шотландия — Чехия 0-1 Польша — Словакия 1-1 Испания — Швеция 0-0 15 июня Венгрия — Португалия 1-2 Франция — Германия 2-3 Сборная - Россия. P.S. За сборную заплатил Исполкому, хотя так и не понял, где логи смотреть. Но сообщили, что операция по переводу выполнена успешно, и деньги списали с моего счета (-750 вир).
    2 points
  43. 1 тур 11 июня Турция — Италия 0-2 12 июня Уэльс — Швейцария 1-1 Дания — Финляндия 0-0 Бельгия — Россия 2-0 13 июня Англия — Хорватия 2-0 Австрия — Северная Македония 2-0 Нидерланды — Украина 2-1 14 июня Шотландия — Чехия 0-0 Польша — Словакия 2-0 Испания — Швеция 3-0 15 июня Венгрия — Португалия 0-2 Франция — Германия 0-1
    2 points
  44. Разработчики говорят. • Будут ли представлены территории, которые исторически имели богатые запасы железа и угля или богатые сельскохозяйственные земли и пастбища? • Можно ли будет моделировать такие вещи, как население Сан-Франциско, которое становится огромным, но его окрестности пусты? Перевод Victoria 3 Strategium
    2 points
  45. Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №1 — Население lachek: В общем я хотел бы сказать следующее: мы понимаем, что вам хочется узнать обо всех механиках, связанных с населением, но чтобы сделать это, мне пришлось бы рассказать вам про всю игру. Мы поговорим о миграции, квалификациях, грамотности, радикалах и лоялистах, ассимиляции, потреблении, богатстве, фертильности и смертности и ещё о многих других аспектах населения, и на это уйдут недели. По сути, каждой из этих тем будет отведён отдельный дневник. Наберитесь терпения! <3 lachek: Да. Группа населения на скриншоте — это турецкие сунниты аристократы, владеющие натуральным хозяйством в области Диярбакыр. По всей Османской империи существуют десятки или даже сотни групп аристократов разнообразных культур и религий, которые находятся в своих областях и заняты на различных работах. lachek: Да, конечно! У нас есть несколько способов показать суммарную информацию о населении. Подробнее об этом в дневнике про интерфейс. Wizzington: Да, если не считать переносов из-за неожиданных обстоятельств, конечно. Wizzington: Очень открытой, можно без проблем добавлять новые типы групп населения и т.д. Wizzington: Отдельные люди внутри группы принимают собственные решения по таким вопросам как, например, которую заинтересованную группу поддерживать. Wizzington: Мы хотим сделать также и женские портреты, подробнее расскажем об этом позже. lachek: Да, абсолютно верно! По крайней мере, насколько я знаю, это верно для многих европейских культур и для некоторых профессий. Это одна из причин, почему мы разделили население на рабочих и иждивенцев, а не на мужчин, женщин, детей, пожилых и т.д. Существовало слишком много отличающихся друг от друга вариантов в разных культурах, которые ещё и менялись с течением времени, чтобы можно было корректно смоделировать все разновидности гендерных прав. С точки зрения игры мы хотели, чтобы на ранних этапах многие группы населения (кем бы они ни были) не могли вносить свой вклад в рабочую силу страны, не могли голосовать, быть солдатами и т. п. Свой скромный доход они получают вне основной промышленности, его не отслеживает государство, с него не взимается налог, а влияют на него законы о, например, детском труде и пенсиях. Если в стране изменятся взгляды на женщин, то они получат (помимо прочего) доступ к рабочим местам в официальных, налогооблагаемых, зачастую городских профессиях. Но всегда в любой группе населения будет много иждивенцев. lachek: Мы подробно расскажем о возможностях игрока по сбору информации о своём населении в отдельном дневнике. В игре очень много способов получить информацию о населении, причём куда более активными способами, чем простое пролистывание огромного списка отдельных групп. В этом дневнике я решил уделить внимание индивидам и сосредоточиться на свойствах «фундаментальных частиц» симуляции. Что до идеологий, то они работают не на уровне групп населения, а скорее связаны с заинтересованными группами, играющими роль политических представителей населения. Отдельные группы населения выбирают заинтересованные группы, исходя из своих свойств, в первую очередь профессии, а также обеспеченности, грамотности и т. д. Отдельно взятая группа населения может поддерживать сразу несколько заинтересованных групп. Насторение моделируется несколько иначе — население может быть радикалами и лоялистами, у заинтересованных групп есть рейтинги одобрения, грамотность влияет на вовлечённость в политику и так далее. Мы подробнее обсудим это, когда расскажем о политической системе. Но до тех пор проявите терпение, поскольку нам нужно обсудить ещё несколько тем.
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...