Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      33

    • Сообщения

      19,481


  2. SteelDog

    SteelDog

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      30

    • Сообщения

      5,395


  3. Glippenio

    Glippenio

    Известный гражданин


    • Баллы

      25

    • Сообщения

      1,941


  4. Rorcha

    Rorcha

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      23

    • Сообщения

      149


  5. Chestr

    Chestr

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      16,311


  6. SPQS: Aerarium

    SPQS: Aerarium

    Банк


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      982


  7. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      21,932


  8. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      27,000


  9. Aurelius36

    Aurelius36

    Банкрот


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      16,269


  10. Avros

    Avros

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      4,556


  11. simonov-89

    simonov-89

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      20,109


  12. Flamand

    Flamand

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      2,911


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/13/2021 во всех местах

  1. Первые результаты Оповещение: @CityLove @Roger Young @Aurelius36 @Patik @Alterus @ПАВЛОДАР @Chestr @Adjudicator @war_dog @Bazzi @enot1980 @саса @Noobozadrot @deus-vult @simonov-89 @Ярополк @Vladian @Gundar @Адмирал @Igrok23 @Stommelen @antiximik
    14 points
  2. ну что первые бонусные очки и сразу 9 и только мне
    5 points
  3. Общей темы обсуждения не нашел, поэтому напишу здесь. Когда люди говорят, что в игре нечего делать, то у меня складывается чувство, что они игнорируют союзы и используют дополнительные войска только в свои войны. Сейчас играю за высокую Голандию (кастомное королевство), внутри Священной Римской Империи. При том, что территорию своего государства я почти не расширяю (священная война за Данию не в счет, уйдет младшему сыну), обилие деятельности уже начинает утомлять. Слежу за всеми отпрысками при дворе, пытаюсь распихать их по разным дворам, с прицелом на будущее правление (интригами пока особо не занимаюсь), воюю за претензии (старший сын стал Королем Баварии в рамках той же империи), помогаю императору не терять земли и воюю за союзников. И после 15 лет беспрерывных войн, король Шотландии призывает меня против викингов с островов. 21к против 19 к в 958 году. Хорошо, что я сформировал священный орден =)
    5 points
  4. Глава 2. Вестерос. Часть 1. Штормовые Земли. От глобальности нередко зависит успех, чем план больше - тем сложнее затронуть каждый фрагмент и подготовиться к непредвиденным обстоятельствам, сие неизменное правило прекрасно показало себя во время высадки. Золотая Компания переправлялась через Узкое Море в направлении Штормовых Земель, планируя высадиться возле Гнезда Грифонов, родовой замок Коннингтонов должен был принять на себя точку опоры но, погодные условия внесли свои изменения. Прерванная штормами высадка разделила и уменьшила армию, никак не погасив решительности очередных претендентов. Поделённая на три части армия, вскоре каждый осколок сумел укрепиться и скооперироваться, Джон Коннингтон наконец вернулся домой и впервые за долгие годы вдохнул столь родной запах Штормовых Земель. Когда армия сумела реорганизовать себя, командиры начали раздумывать над последующими действиями, было принято решение постепенно овладевать Штормовыми Землями, Коннингтон прекрасно помнил родные ему земли и те, кто происходил из Вестероса знали, как нужно поступать и конечно же, Эйгон демонстрировал стратегические умения. Вскоре войско с знаменем дракона распределилось по северным территориям Штормовых Земель и брало под контроль ключевые территории, незащищённые высокими стенами и армией Станниса Баратеона, последнего из законных Оленей, одного из претендентов на трон. Пользуясь беззащитностью земель, Эйгон и его армия сумела подчинить себе четверть земель, одни лорды подчинялись, пока другие упорно противились. Укрепило положение Юного Грифа сообщение от Иллирио Мопатиса, Магистр Пентоса решил присоединиться к Эйгону после того, как мужчина узнал о произошедшей высадке. Объединённая армия Пентоса и выжившие из Золотой Компании расширяли влияние в Штормовых Землях и побеждали в сражениях против войска Станниса, которое сумело преодолеть огромное расстояние от Севера и до Штормовых Земель, чтобы оказаться разбитым. Военные победы и контроль над частью Штормовых Земель привело к полной сдаче Штормового предела, контроль которого открывал перед Эйгоном главенство над штормовыми лордами. Победители отметили успех ночным пиром после прибытия в Штормовой Предел, утром следующего дня готовясь к войне с Железным Троном. На пути победы Эйгона сопровождали верные ему люди и соратники, среди которых: Джон Коннингтон, Ролли 'Утка' Дакфилд, Пейн Дрейс, Джон 'Молодой' Мадд твердящий о причастности к древнему королевскому роду и Марк Мандрейк, закрывший список.
    5 points
  5. Глава 1. Юный Гриф. Жизнь Эйгона полна судьбоносных решений и встреч, первое важное знакомство организовал Лорд Варис, когда принёс ребёнка Магистру Пентоса - Иллирио Мопатису. Некоторое время спасённый сын Рейгара жил у влиятельного и богатого человека, пока не произошла второе значительная встреча с Джоном Коннингтоном. Джон Коннингтон был верен Рейгару, некоторые в дружбе к принцу видели нечто большее. Молодой рыцарь входил в великую свиту Последнего Дракона, наравне с королевским гвардейцем Эртуром Дейном носившим имя Меча Зари, и свойственный этому положению родовой меч Рассвет. После свержения Таргариенов, для Джона и других сторонников Драконов наступили тяжёлые времена, одни были изгнаны и лишены земель, другие распрощались с жизнью. Род Коннингнтонов превратился из значительного штормового рода в мелкий, владеющим лишь родовым замком - Гнездом Грифона, а сам Джон отправился в изгнание и первые годы состоял в Золотых Мечах, пока не был привлечён к важному заданию всей жизни. Рейгар мёртв, но его сын загадочным образом оказался жив и теперь у Джона был шанс на искупление, моральное прощение за смерть друга и погибель всего, что было так важно для каждого из них. Мальчику Джон стал едва ли не отцом, часто напоминая Эйгону кем он является, для окружающих они стали отцом и сыном, названные Старым и Юным Грифом. Своё взросление Эйгон провёл вместе с Джоном и свитой, значительную часть которого составляли учителя. Юного претендента с детства подготавливали к роли короля, его обучали множеству языков и диалектов, военному делу, обращению с оружием и самому главному - добродетели. Основной принцип короля - забота о королевстве и его народ. Когда Эйгон повзрослел, Вестерос содрогался от внутренних конфликтов, началом которого была смерть Роберта 'Узурпатора' Баратеона, перешедшая в Битву Пяти Королей и продолжающаяся до сих пор. Взрослый Эйгон полностью оправдывал вложенные в него средства, образован лучше половины знатных людей Вестероса и настолько хорош собой, что мог бы получить любую девушку, подобно Рейгару Таргариену. Способности Эйгона подметил Тирион Ланнистер, третий ребёнок Тайвина Ланнистера, Верховного Лорда Запада и Хранителя Запада. Нежданная встреча произошла после того, как Эйгон и Джон отправились в Волантис, где должны были дождаться Дейенерис Таргариен, дочь Эйриса Безумного и тётю Юного Грифа. Имя Дейенерис Бурерожденной резонансно разошлось по миру после того, как выжившая дочь Безумного Короля, вдова некогда великого Кхала, сумела вернуть драконов в мир и получить армию Безупречных. Дейенерис Таргариен, Бурерожденная, Кхалиси, Неопалимая мать драконов, вернула жизнь драконьей династии и вместе с ней страх, восхищения и ожидания. Растущую силу Дейенерис отметил Тирион Ланнистер в разговоре с Эйгоном, Бес внимательно выслушал историю мальчишки о его выживании и понимал план которому они следовали, поэтому открыто высказал Юному Грифу, что на фоне Дейенерис он находится в тени, незначителен для мира и мало что способен предложить тёте. Слова карлика подтолкнули Эйгона к решительному и амбициозному плану, когда они прибыли в Волон Терс и встретились с ожидавшими их Золотыми Мечами, Юный Гриф высказался о необходимости самостоятельной высадки в Вестерос. Эйгон желал быть равным тёте, теперь у него была армия состоящая из профессиональных наёмников количеством не менее десяти тысяч человек, его свита пополнялась вестероскими изгнанниками, желавшими вернутся домой. Генерал-капитан Золотой Компании Гарри Стрикленд, был против дерзкой и опасной инициативы, однако, большинство офицеров поддержали Эйгона и вскоре войско погрузилось на корабли и отправилось под флагом Эйгона VI Таргариена, первого этого имени.
    5 points
  6. Пролог: Падение Драконов. Завоеватели и Миротворцы, Жестокие и Добрые, Старые и Молодые, Невероятные и Неудачливые, Благословенные и Безумные - все эти черты олицетворяли королей Таргариенов, запомнившихся своими прозвищами. Когда Эйгон и его сёстры высадились с Драконьего Камня и окропили землю Пламенем и Кровью, Вестерос впервые объединился под единым королём. Шесть королевств - один король. Военным путём, благодаря драконам, бежавшие из Валирии после Рока, Таргариены построили собственое королевством. Прошли десятки и столетия под властью Драконов, годы войн и мира, восстаний и порядка, междоусобиц и сплочённости. Танец Драконов показал Вестеросу, насколько беспощадна драконья междоусобица и к чему она приводит, полному вымиранию великих существ и твёрдой опоры королевского рода на троне. Восстание Блэкфайра стало неким повторением внутренней борьбы, когда законному сыну и королю Дейрону Доброму, пришлось защищать своё право на трон против бастарда Деймона Чёрного Пламени, чьи таланты и внешность подкупили многих, в первую очередь недовольных властью королевского дома. Претенденты Чёрного Пламени четырежды прибегали к попыткам свержения Таргариенов после Деймона и все потуги заканчивались безуспешно, но крайне удачно для Королевского рода, последний представитель мужской линии кровных врагов был наконец убит, претенденты закончились. Казалось, что после смерти Блэкфайров по мужской линии, для Таргариенов наступил невиданный мира, претендентов не осталось и никто не мог оспорить власть королевского рода, так оно и было некоторое время. Рейгар Последний Дракон был прекрасен собой, образец рыцарской добродетели и мужчина, внешность которого способна завоевать любую девушку, будь-то дорнийская леди или северная волчица, его военные способности поражали ничуть не меньше, чем музыкальные, а окружавшая его свита вмещала в себе одарённых и знатных людей королевства. При прекрасном принце был чудовищный король, его отец - Эйрис Безумный, в начале своего правления показывавший себя перспективным правителем, желавшим остаться в памяти современников и потомков "Великим" и "Мудрым", иронично запомнился сумасшедшим. Безумие усиливалось с каждым годом и восстание Сумеречного Дола окончательно сломило королевский разум, его постоянно окружали потенциальные враги и отравители, король увлёкся огнём и приказал создать много дикого огня. Вскоре женатый принц Рейгар похитил Лианну Старк, которую до этого провозгласил королевой красоты, после своей победы на турнире, и общественно принизил жену, а когда её брат и наследник Севера Брандон и его спутники - сыновья лордов - прибыли требовать встречи с принцем, его заточили в тюрьму. Верховный лорд Севера и отец Брандона, Рикард Старк, приехал вместе с отцами-лордами после того, как король призвал каждого к ответу и убил. Останавливаться на достигнутом Эйрис не собирался, поэтому отправил Джону Аррену, Верховному Лорду Долины, племянника которого он убил, письмо с требованием выдать Эдадрда Старка и жениха Лианны Старк, Роберта Баратеона, но получил отказ. Так началось Восстание Роберта Баратеона положившее конец Таргариенам. Битва при Трезубце стала заключением всего восстания и смертью Рейгара Таргариена, сам король был убит в зале собственного трона, жена принца - Элия Мартелл, была убита вместе со своими детьми, для Вестероса драконий род был прерван.
    5 points
  7. Предисловие. Данный AAR будет для меня второй работой, я попробую закончить историю об Эйгоне Юном Грифе, довести до конца его борьбу за Железный Трон и показать, как будут развиваться его жизнь в роли короля и семьянина, если игровые технические условности и монотонность времени будут мне благоволить и всячески сопутствовать, возможно, мы уйдём далеко в продолжение родословной. Повествование, вероятнее всего, будет заимствовать материалы, описание и развитие из первой работы, о чём сразу предупреждаю читателей, не удивляйтесь тому, что вы могли видеть в прошлом некоторые фрагменты. Вновь перечислю для вас использованные мною модификации - Dragon Portraits, William Nicknames, Congenital Overhaul, Customize Appearance, Faces Modification, Meta AI Education, More Bloodlines Submod. Метод повествования будет содержать некоторые изменения и сконцентрируется больше на персонаже и его окружении, чем на масштабности событий прошедшего и настоящего, их упоминания будут касаться непременно центральных лиц. Надеюсь, на этот раз мне хватит сил, творческих способностей и целеустремлённости, довести историю до конца и оставить приятные впечатления.
    4 points
  8. К сведению: @SteelDog Получение суммы в размере 5 000 вир подтверждено. Ваш запрос удовлетворён. Сенат благодарит вас за ваш вклад. * * * * * С учетом произведённых операций, капитализация Эрария Сената составляет 5 802 246 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    4 points
  9. День и ночь переживаю я за РОССИЮ, и когда я вижу, кто стоит сегодня у руля этой великой газово-нефтяной машины, щека пробегает по моей слезе. Я и мои натовские коллеги глубоко озабочены качеством данного президента и его способностью вести Россию в единственном правильном направлении. Вот взять, например, Александра Григорьевича - лидера с жировой прослойкой и стальным взглядом, и президента России - маленького человечка из "Шинели". Недавно у них была встреча лицом к лицу на огромной олигархо-несущей яхте "Пётр Великий", бороздившей просторы Чёрного моря. И что мы увидели? Мы увидели, как Александр Григорьевич не побоялся окунуться в воды Чёрного моря, а президент России - побоялся. Что же получается, он боится своей собственной территории? Ведь Чёрное море - это территория ЕГО страны! Что же он будет делать, когда он будет пытаться воплотить Вашу аксиому и искупаться в водах какого-нибудь иностранного моря? Неужели опять позовёт Александра Григорьевича?
    4 points
  10. Если ставка была на физику, то лоично, что в первом матче они должны быть полумертвые, если они не побегут и с финнами, то смело можно весь тренерский штаб гнать поганой метлой. По игре какая-то каша была имхо, наигрывали схему с 3 центральными защитниками и Баринов выходил именно 3-м защитником в центр, возможно после тупой ошибки Семенова, усатый решил походу перестроить в 4-4-2 как и писал Сити Лав, было заметно это при игре в защите в 3 линии, Но игра совсем ушла после травмы Кузяева и выхода Черышева, пропустил Шунин "свой" гол и после 0-2 перед перерывом, усатый вновь решил играть с 3 центрами, вместо Баринова Дивеев, вместо уже уставшего (или пока не готового) Жиркова вышел Караваев, сразу стало заметно лучше, игроки понимали что делать, не вписался только Денис Черышев в схему с двумя бровочниками, поэтому и была унизительная обратная замена, Миранчук явно интреснее в центре. Да, не сдюжил Головин, не его был матч, Дзюба стрался, но увы ещё одна позиционная ошибка (Дивеев) и 0-3, вот такая ошибка была возможна с классным соперником, но не первые две, нельзя играть с такой "форой" п.с.: сейчас закину в эксель результаты последней игры и выложу табличку. _________ добавлено 1 минуту спустя Ты мне скажи, что этот кот наванговал сегодня? хочется сделать уже Лигу Ставок рублдей хоть на 500
    4 points
  11. не слова и не заявления а объективные причины. римская империя не смогла ответить на вызовы своего времени. а вызовы были довольно серьезные. какие же причины сейчас для именно Развала США? особо никаких. поэтому если про развал рима сказал вандал в 5м веке, то к его словам можно отнестись серьезно, а вот к словам гота в первом - действительно только как к шутке или фантазии. форумные прорицатели однозначно готы а не вандалы. само собой если через 100 лет вдруг произойдет какое-то суперизвержение с последующей вулканической зимой, или в штатах разразится какая-то дикая эпидемия - вполне могут и развалиться. но можно ли в этом случае сказать что форумные (и не только) ванги были правы? только если рассматривать их как ванг-гадательниц. они же себя позицианируют как неедрических аналитиков и ыкспертов и опять же. римская империя была солянка из территорий слабо связанных этно-культурно. империя карла великого жила по феодальным порядкам престолонаследования что само по себе слабо способствовало устойчивости. в сша нет ничего такого. так что развалить их может пожалуй только какой-то серьезный катаклизм (в т.ч. и социальный). предсказать который сейчас невозможно. предсказать в хорошем смысле этого слова а не тыкнуть пальцем в небо. вот что я просто хотел сказать
    4 points
  12. А тебе не стыдно что из-за такой алкашни как ты, угробили детишек вон на целый памятник?
    3 points
  13. Выдвигаешь идеи по поводу расстрела протестующих с пулеметов - ты. Поддерживаешь диктатора, узурпировавшего власть и устроившего репрессии против собственного населения - ты. Одобряешь его политику, при которой население Беларуси сокращается - ты. Но вот ничего человеческого нет во мне. Занятно.
    3 points
  14. @EugeneL К такому описанию не хватает легендарного перевода от 7Волка или Фаргуса. Вот, классика: Но самое забавное.. тогда это не казалось смешным.
    3 points
  15. Ну вот, судя по Парадоксплазе, реддиту и дискорду, у сообщества сформировалось две главных претензии по механикам: безвольные, подчинённые действиям игрока капиталисты в экономике невмешательства, и ПоПы, которые будут отображаться как население не на уровне провок(их 13000+), а на уровне областей(их уже в игре 700). Стоит отметить, что мы не знаем, как это будет ощущаться в самой игре, может геймплейно от этих решений разработчиков игра только выиграет. "Напоследок в этом дневнике я хочу отметить, что строительство сооружений по задумке должно стать неотъемлемой частью игрового процесса Victoria 3, поскольку это одна из основ создания общества в игре и важная часть основного её цикла. Естественно, это также означает, что мы должны дать игроку все необходимые инструменты для управления сооружениями в большой империи, и это скорее всего будет включать некого рода автоматизацию строительства, хотя мы ещё не определились, в каком виде она в итоге будет представлена (и должна ли она делать больший упор на прямые решения со стороны класса инвесторов). В конечном счёте мы хотим, чтобы именно игрок, а не ИИ, руководил развитием своей страны." Слова Wiz'a из последнего дневника по первой проблеме. Понятное дело, что много кого это не совсем устроило. В комментариях народ много каких предложений представил: Устроить этот аспект игры так, чтобы игрок лишь способствовал или мешал действиям капиталистов, направляя их в нужное для экономики государства русло. Правда никаких конкретных механик не предложили. Разделить капиталистов на лояльных и нелояльных. Первые предоставляют доступ игроку к инвестиционному пулу, а вторые - нет. Или вариант, где капиталисты перед постройкой фабрик предлагают свои варианты игроку, а он уже одобряет их или нет, а может предлагает свои взамен, и тогда ИИ уже может согласиться или нет. Ещё банальный вариант, когда игрок просто нажатием галочки выбирает полную автоматизацию капиталистов при помощи ИИ или же оставляет себе возможность распоряжаться инвестиционным пулом как предлагается в игре сейчас. В любом случае, думаю, модеры смогут легко сделать капиталистов автономными от игрока. Ведь ИИ же управляет ими в других государствах. Другое дело привязать к этому механики, с которыми будет взаимодействовать игрок. По населению же игроки озабочены тем, что в провинции, к примеру, "Москва" точный состав и классовую принадлежность населения будет узнать невозможно, потому что это всё отображается на уровне "Московская губерния". Да и не совсем ясно, как будет делиться население при захвате части области другим государством. Могут получаться очень своеобразные результаты, если деление будет происходить по среднему по больнице. Вот пост главного дизайнера, частично касающийся темы. ПоПы будут свободно передвигаться по области, в которой они проживают. Рабочие места и различные индустрии визуально группируются, поэтому на карте в области будет виден рост урбанизации и определённых частей области.
    3 points
  16. Стало известно, что случилось с полузащитником сборной Дании Кристианом Эриксеном в ходе матча Евро-2020 с Финляндией (0:1). Футболист без сознания рухнул на газон в концовке первого тайма. Врач сборной Дании Мортен Боэсен сообщил, что у Эриксена была остановка сердца. «Мы вернули его после одного разряда дефибриллятора. Это довольно быстро», – сообщил врач сборной Дании. Отмечается, что дальнейшие тесты определят, сможет ли Эриксен продолжить карьеру.
    3 points
  17. Глава 2. Вестерос. Часть 2. Королевская Гавань. На следующий день после пира, перед тем, как офицеры Золотой Компании и войска Пентоса собрались разрабатывать план, между Эйгоном и Джоном произошел важный разговор. Старому Грифу удавалось долгое время скрывать свою болезнь, поэтому тот решил открыть правду, пока была возможность. Старый рыцарь и нынешний лорд Гнезда Грифонов, потеснивший родича Роннета Красного, рассказал в подробностях о том дне, когда они проплывали через Крояне и Тирион Ланнистер выпал за борт корабля во время нападения каменных людей, после чего Джону пришлось спасать Беса, заразившись серой хворью. Старый Гриф долго молчал о болезни боясь, что узнав правду, его бы оставили умирать в Крояне, ставшим для заражённых хворью огромным лепрозорием и могилой. Открывшаяся правда шокировала Эйгона, отказываться от Джона тот не собирался и приказал остаться Коннингтону в Штормовых Землях, заняться своим лечением любой ценой, раньше Коннингтон мог возразить но, теперь перед ним был король. Оставив самого близкого и верного человека в тылу, Эйгон встретился с офицерами и перешёл к обсуждению дальнейших действий, многие согласились с тем, что прямое столкновение приведёт к неизбежному поражению из-за численного превосходства противника. Марк Мандрейк - один из главных организаторов армии Эйгона, выступил с предложением, риском не уступающим всей авантюре на которую они подписались, прекрасно разбираясь в организованности и передвижении войск. Идея Марка состояла в молниеносном продвижении в Королевскую Гавань для полномасштабной осады и взятия столицы Вестероса в котором располагалась королевская чета. Были несогласия и возражения, предложения и уточнения, голоса Эйгона хватило, чтобы закончить дискуссию и принять план практически таким, каким его видел Мандрейк, не считая нескольких изменений. Дальнейшую значительную роль сыграл много упомянутый Мандрейк, взяв на себя распределение войска и его ведение для наиболее быстрого передвижения через штормовые и королевские земли, вскоре они действительно оказались возле Королевской Гавани. Разведчики оперативно докладывали о дорогах и оберегали войско от столкновений, благодаря чему армия добралась до столицы и укрепила свои позиции моментально, после чего перешла к началу длительной осады. Можно было только гадать, почему Ланнистеры не ушли и не вывезли короля, возможно, при виде войска, золото Львов не было столь соблазнительным или в претенденте видели некую надежду, которую не увидели Мартеллы, проигнорировав попытки связаться и призвать к войне. Длительная осада перешла в нелёгкий, но успешный штурм, защитники пытались противиться превосходящему войску и могли лишь надеяться на поддержку союзников, письма до которых не доходили из-за убивающих почтовых птиц лучников. Сражения переходили от оборонительных стен до частей города и вскоре войско с драконьим знаменем оказалось возле Королевского Замка и взяла его. Никаких спасательных кораблей, никаких побегов через потайные комнаты, всё казалось идеальным совпадением или вмешательством лорда Вариса, благодаря которому Эйгон зачастую знал о ситуации в Королевской Гавани и состоянии короля Томмена, его окружения. Со взятием Королевской Гавани и королевской семьи, Эйгон вошёл в Тронный зал и увидел великое наследство своего отца - Железный Трон, выкованный из мечей побеждённых драконьим огнём. Молодой мальчишка практически не имевший шансов на королевство, теперь занимал со своей армией столицу всего континента, и в его руках была воля вершить судьбы. Первые судьбы которые требовалось решить касались непосредственно Ланнистеров, а если точнее, Томмена Уотерса и других бастардов инцеста, Эйгон и его окружение слышали обвинения Станниса Баратеона, лорд Варис подтвердил и рассказал подробнее об Эддарде Старке и всех интригах внутри стен королевской резиденции. Юному Грифу пришлось выслушать долгую и кровавую историю приведшую не только к Битве Пяти Королей после казни Эддарда Старка, обвинённого в измене после того, как Тихий Волк узнал правду происхождения Ланнистеров на троне, Варис посчитал нужным допросить Джейме Ланнистера о том дне, когда он убил Эйриса Безумного. Скрывать Цареубийце свою тайну смысла не было, ничего нельзя было утаить от Лорда Вариса, ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, а даже если тот не знал, Джейме словно чувствовал, как его странствие подходит к концу. Вскоре Томмен Уотерс и Джейме Ланнистер были казнены по приказу Эйгона, вынужденный пойти на приговор подрастающему ребёнку ради благополучия государства, требовалось лишить Ланнистеров своего потенциального претендента и бывшего короля, через которого Львы из Утёса Кастерли проводили свои манипуляции. Джейме Ланнистер был персонажем противоречивым, после поражения от Робба Старка и лишения руки, Цареубийца сильно изменился и пересмотрел свои взгляды на жизнь, что не оберегло его от суда за личные и семейные прегрешения, правосудия настигло его. Новый Король показал серьёзность намерений и перешёл вершить судьбы внутри Королевской Гвардии, мёртвый Джейме Ланнистер освободил место и следом за ним Борос 'Пузатый' Блаунт, Эйгон лишил его белого плаща и освободил от клятвы королевского гвардейца, приказав покинуть Красный Замок. Наученные горьким опытом прошлого, Эйгон проявил снисходительность ко всем лордам оказывавшим поддержку Ланнистеров, то есть, практически всех лордов королевства способных объединиться и при желании, свергнуть. После победы планировалась коронация, Эйгон желал видеть её быстрой и законной, перед ним было много нерешённых задач и процесс коронации отвлекал от настоящих проблем, тогда пришёл Гарри Стрикланд. Генерал-Капитан начал личный разговор с Эйгоном, открывший правду происхождения мальчишки в которую трудно было поверить, оказалось, что он - не сын Рейгара Таргариена и Элии Мартел, но наследник кровных врагов - Блэкфайров. Гарри Стрикланд преклонил колени перед королём и вручил ему валирийский меч - Чёрное Пламя, которое Эйгор Жгучий Клинок забрал с собой. Эйгону трудно было поверить в слова Стрикланда и тот начал приводить аргументы, никто не платил им за присоединение к Юному Грифу, но они согласились практически сразу, отказав при этом Дейенерис Таргариен и её брату, ещё живому в ту пору. Эйгор Жгучий Клинок - один из четырёх великих бастардов и создатель Золотых Мечей, они сражались поколениями за возвращения Блэкфайров в Вестерос, и кажущаяся недостижимой цель была исполнена. Чёрное Пламя в руках последнего Чёрного Дракона за которым последовали тысячи мужей, сохранявшие верность данной некогда клятве. На троне восседал Эйгон Блэкфайр из рода Деймона Блэкфайра, Великого Бастарда Эйгона Недостойного. Отступление от повествования: Сюжет полностью наследуется от первого AAR в котором намеренно не упоминался саб-мод на происхождение Блэкфайра, также и здесь, сделано было для ведения некоторой интриги, более актуальной в период первой работы, по моему мнению. Отступать от желанных канонов не хотелось, теперь у вас есть Чёрный Дракон. _________ добавлено 2 минуты спустя @Aurelius36 Помнится, вы просили Джейме Ланнистера, в этой главе он фигурирует.
    3 points
  18. И еще насчет "выгоните Джикию в атаку, уберите вратаря, пусть вратарь идет в атаку". Я только из-за этого подумал изначально, что то был рофл. Но если нет, то все банально упирается в командный баланс. Нельзя выпустить 2 или даже 3 нападающих и думать, что игра будет открытой. Их попросту отрежут от остальной команды, потому что команда так не может играть. У нас как-то был момент, когда выпускали Кокорина, Дзюбу и Смолова одновременно, и команда попросту играла примитивно и не была способна выйти из обороны. Игра в атаку сводится не в попытке взять числом (навал), а в грамотном распоряжении ресурсами и разумном распределении ролей между игроками, чтобы те правильно заполняли пространство на поле, а также за счет правильного заполнения автоматически оказывались в свободной зоне. Мы с бельгийцами не садились в оборону, не окапывались, просто как сборная они более классные. И наша задача не лететь шашками наголо, а сделать так, чтобы сборная была более классная, чем соперник, чтобы тренер не был чсв-физруком и т.д.
    3 points
  19. Главные персонажи на 358 год от О. Д. Важные персонажи Королевства Арль Важные персонажи Королевства Истландиг
    3 points
  20. Давайте честно признаемся, что не питаем особых надежд. Потому давайте просто смотреть красивый футбол.
    3 points
  21. Только что закончил свою, я считаю, самую провальную партию. Продлилось 45 лет. Дело было в Визе с 769 года. Начал за графа. Ну, иконоборчество, все дела. Развиваюсь, никого не трогаю, строю там всякие госпитали с полевыми кухнями. С какого-то момента неизвестные "друзья" начали подкидывать в спальни латинскую библию. Постоянно отказывался ее читать. Потом в один прекрасный момент вскрывается тайный католический культ, в состав которого входит Сам... Ну, тот, который базилевс. Какого, спрашивается, хрена?!! Ну, мы ж ролевики . В общем появилась там фракция с целью возвести на трон иконоборческую принцессу, и я в нее бегом вступать. Потом мы объявили войну, силы были равны (правда почему-то базилевс начал нас побивать, но это неважно), но внезапно в моей прове восстало православие, а затем в той же прове крестьяне - всего в районе 11 тысяч. Я конечно использовал все деньги плюс деньги евреев, но увы не судьба. Короче, вот такое вот случилось. Самое интересное, что по всей видимости тайный католический культ начался при моем дворе, когда я выписал одному из своих отпрысков далматскую княжну-католичку. ЗЫ. Надеюсь этот раздел еще кто-то читает.
    3 points
  22. Буду долго смеяться, если Венгрия забьёт гол в начале и засушит игру
    2 points
  23. Да и я рэзко с последнего места возглавил группу В на данный час
    2 points
  24. Прогнозы мои конечно летят по одному месту...Но пока что рано вводить корректировки. Пусть каждая команда хотя бы по разу себя проявит, тогда яснее станет.
    2 points
  25. а ты не переводи тему это вообще-то кант с перепою завел шарманку войны в донбасе. теперь когда вам справедливо замечают что к беларуси это не имеет никакого отношения выскакиваешь как черт из табакерки с заявлениями мол неважно кто начал. ты бы может следил за нитью "дискуссии", если так хочешь высказаться. хотя я соглашусь что за полетом мысли канта уследить непросто XD а до этого не мог? я вот могу, и все тут кругом тоже могут а тебе что мешало? вот что за мозги надо иметь что бы такое говорить, я еще понимаю россиянам которые украину только по телеку видели...такими темпами ты допьешься до такого состояния, что вообще ни на каком не сможешь потому что в его голове и жизни ничего не осталось кроме ненависти... предположу потому что до львова с минска ехать ночь а до донецка - сутки када вам уже методички обновят. новости уже 3 месяца как. неужели в этом ужаснострашном городе за это время не избили никого за русский, не распяли ни одного мальчика в трусиках и не выпили кровь у православного священника? эту новость вы же уже со всех сторон обсмоктали
    2 points
  26. Меня одно радует, что Шунин не один такой лошпет на Евро
    2 points
  27. Так это дело беларусов, мне вообще непонятно что со мной должно случиться, чтобы я зашел в тему Украины и начал топить за Зеленского, Пороха или Шария какого-нибудь И я тебя умоляю, кто тут с нейтральном позицией в политоте?
    2 points
  28. Мде? Не посмотрел... А то представь мой шок. Я эту вселенную обожаю и проморгать целую игру по ней... Магия не иначе. А так всё объясняется.
    2 points
  29. Почему ты считаешь что выбор между войной и лукой? Ну то есть я понимаю что вся мощь пропаганды которую ты потребляешь направлена на это, но почему у тебя в голове не возникает другой опции: без луки и без войны? Объясни мне, каким образом происходит война в Беларуси в случае ухода луки? Кто с кем будет воевать? Брест отправит самолеты бомбить Могилев? Или как это у тебя складывается?
    2 points
  30. Это что за демагогические приемчики?! Причем тут я вообще к детям Донбасса? Проспитесь, товарищ...
    2 points
  31. И в Крыму не было? И Гиркина и ко не было? И российского вооружения на стороне Донбасса, типа буков нет и не было? Я не особо владею информацией о настроениях регионов Украины в 2014 году. Возможно большинство крымчан и донбассцев действительно были против "майдана". Но без России войны однозначно не случилось бы. И тем более её не случится в Беларуси (без помощи "братишки"). Нет у нас региона, самого восточного пророссийского райончика, где люди не будут отплясывать когда лугабэ наконец свалит
    2 points
  32. В последнее время стало слишком много лояльности и фейков, и слишком мало знаний. Называть практически независимое Полоцкое княжество королевством вам странно, а этническую территорию, никогда не имевшую статуса княжества и появившуюся гораздо позднее игрового времени - почему-то нет. Для меня странно именно это.
    2 points
  33. подайте акцию профессиональному сидельцу
    2 points
  34. Так вам наоборот говорят что в игре есть чем заняться, если не тупо её красить .
    2 points
  35. Ну что, господа, у кого какие ставки на матч Англия - Хорватия? Судя по истории их встреч, каждый раз заруба:
    2 points
  36. Ты же в Украине, должен понимать что там таких тысячи, страна дебилов у нас получается
    2 points
  37. Я бы сказал не игра "Угадай армию", а игра "Задрочи армию". Такого тут загадывают, что догадаться или хотя бы по деталям понять нельзя - ты либо знаешь, либо нет.
    2 points
  38. Тут уровень соперника, с Данией и финами другая игра будет, надо понимать адекватно уровень сборной России и сборной Бельгии, всё довольно ожидаемо в общем-то, даже кот знал.
    2 points
  39. Он из Белоруссии переехал на Украину.
    2 points
  40. Я скажу просто: ты дэбил? В античные времена не было расизма, реально, а в США есть разделение на белых, негров и Латинцев на приезжих с мексики. Ты читал Толкиена? Хочу тебя разочаровать, да - они эльфы, но у них не все так хорошо, да - мы Мордор, но у нас не все так плохо. _________ добавлено 3 минуты спустя Смешно это слышать от белоруса, который только въехал в Украину. Скажем так - я Украину знаю на орядок больше тебя и слушаю об Украине не от бывших белорусах в блоге..
    2 points
  41. @Yosce, с днем рождения)
    2 points
  42. Инновации, армия и прочее 1) Начну не с такого важного, но весёлого момента. Нашёл способ как сделать, чтобы у женщин отображались женские фамилии, у мужчин мужские. Есть свои нюансы. Вот скриншоты из одной игры. Мария Старицкая, ближайшая историческая претедентка на московский престол в 1592 году, и её покойный отец Владимир Старицкий. Но чем дальше я захожу, тем больше понимаю, что придётся отказаться от этого, слишком много последствий. 2) Для всех культур подобраны и также переведены на английский средневековые имена и наименования династий. Около 4-5 тысяч, пока что думаю хватит с головой. 3) Созданы инновации и эры. Другие глобальные моды кстати используют игровые эры из ванилы, так что я тут себе опять всё усложнил, но мне их нужно было 5 штук. Три эры уже пройдены к началу стартовой даты и две предстоит пройти за следующие ~240 лет. Инновации ещё не окончательны и будут переделываться. Как видно из инноваций "Расширение приказов" и "Второй судебник" я ввожу новую механику в виде "Древа инноваций". Будут инновации и с вариантом выбора, например поддержать новообрядцев или старообрядцев, итд. Я планировал сделать инновации в виде красивого древа, но следующее DLC затрагивает культуры и так как оно мне всё поломает, то возьмусь за создание дерева инноваций лишь после выхода DLC, но это лишь интерфейс, всё это в любом случае уже работает как надо. 4) Армии. Про армию я читал больше всего в эти месяцы. В итоге я написал небольшой реферат с подробной информацией о численности армии, что из себя представляет то или иное, какое оружие носили, каких лошадей использовали, все виды армии, поэтапное улучшение армии с 15 по 18 век, какую тактику использовали итп. В общем, виды регулярных войск также созданы. Но и перечисленная информация не пропадёт даром, так как я планирую создать новое окно для взаимодействия "Военный бюджет". В отличии от инновации я к этому ещё не приступал, но зная, что примерно от меня нужно, могу сказать, что это осуществимо. 5) Здания. Здания проходят полную перепроверку. Главное изменение - сократил кол-во уровней всех зданий с 8-ми до 4-х. Несколько причин, вдаваться в детали лень, но так правильнее, удобнее и лучше. 6) Типы местностей также сделаны. В ваниле все местности идут рядами, сначала одни равнины потом одни леса, потом одна тайга. В моде засчёт укрупнения масштабируемости карты, даётся больше разнообразия на каждой земле, и тут придётся уже как и в реальной жизни с осторожностью подбирать местность сражения. Ну и также закончил сегодня с суровостью зимы. И местности и суровость зимы надо описывать на каждое баронство в игре, ещё и более-менее исторично правильно подобрать. Ну и нудное же занятие это было... Дальше вся работа делится на где-то 5 этапов. 1) Полная переработка ивентов и файлов ванилы 2) Создание новый ивентов и решений 3) Ввод новых механик а) смуты б) воеводств в) древа династий г) военного бюджета 4) Заполнение исторических файлов (развитие графств на начало игры, статы персонажей, имеющиеся здания графств) 5) Балансировка игры и тест п.с. Решил выложить какой-никакой прогресс всё-таки, но с января по май я вообще не моддил, а добывал деньги, пусть и читал постоянно литературу по этому периоду . Всё это делалось по 12 часов в день в декабре и июне. По крайней мере у меня всё лето свободное теперь.
    2 points
  43. На чемпионате уже статья о том, что первый гол засчитывать нельзя было. Как обычно, засудили и т.д. Т.е проблема не в ребятах которые по футбольному полю ходят, а не бегают, а в том что как обычно все против бедной России. Футболисты в первом тайме вообще не бегали, тотальный контроль бельгийцев. И знаете что? Я бы не сказал что игра бельгийцев было что-то сверх охрененной. Нет, спокойно катали мяч по полю и атаковали. Тут скорей не игра бельгийцев была крутой, а никчёмная игра ребят у которых не понятно почему такие высокие з.п. Лишь во втором тайме, стали кое как бегать. Кстати да, о з.п., у физрука вроде как одна из самых (или самых) высоких з.п на этом чемпе. Просто когда будете писать что не зазорно проигрывать стране номер 1 в списке УЕФА, спросите, нахрена тогда этим футболистам платят как футболистам сборной номер 1.
    2 points
  44. Наверно, могу считаться новичком. Осваивал игру какое-то время, когда в качестве питомца давали лисёнка. Более-менее умею играть только красной агро-колодой с Кавалькадой Катастроф. Теперь только в историческом режиме. Недавно зашёл опять, увидел, что почти хватает золота на антологию, добил дейликами и купил :-)
    2 points
  45. дада "доллар рухнет в 2005" (c) любой поцреот в 2004 а там еще и штаты развалятся, россия встанет с колен, соберет все исконные земли. все поцреоты одинаковы те которые пыжатся в Адекватность (тм) не исключение
    2 points
  46. Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии. 3. Более классическая ролевая система (характеристики, классы). Для меня, как любителя олдскульных РПГ, это важно. Реализовано, конечно, так себе, но в Скайриме вообще многое вырезано на корню (но зато больше перков добавили). 4. Заклинания. Наличие школы мистицизма. Использовать магию было интереснее. 5. Средневековый стиль: архитектура, интерьеры и т.д. 6. Более интересные и разнообразные города. По сравнению с Имперским Сити столица Скайрима Солитьюд - поселок на отшибе. 7. Более красивая природа. Вкусовщина, конечно, но летние пейзажи мне нравятся больше, чем зимние и осенние. 8. Музыка.
    2 points
  47. К сведению: @Pacific Coast Highway Получение суммы в размере 15 000 вир подтверждено. Ваш запрос удовлетворён. Сенат благодарит вас за ваш вклад. * * * * * С учетом произведённых операций, капитализация Эрария Сената составляет 5 797 246 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    2 points
  48. "полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства" Конченый идиотизм. Административный лимит - это одно из ЛУЧШЕГО что есть в текущем Стелларисе. Хочешь огромную империю - отведи целую планету, которая будет в огромных количествах жрать ТНП, под бюрократов. Под эту тему даже особая специализация планеты есть. В чём тут проблема? Это логично. Чтобы управлять огромной империей нужна огромная бюрократия, которая будет жрать огромное количество ресурсов. Абсолютно сбалансированная механика. К тому же размер в любом случае и так создавал проблемы - тут и пиратство, и сложности с переброской флота и оперативным реагированием на возникающие ситуации в принципе. Конечно, есть куда расти в вопроса отражения сложностей управления космической империей в четверть галактики размером, но отражать их стоит уж точно не через эту идиотскую допотопную механику прямых штрафов за размер.
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...