Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. simonov-89

    simonov-89

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      69

    • Сообщения

      20,109


  2. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      37

    • Сообщения

      19,481


  3. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      28

    • Сообщения

      21,958


  4. ЯRopolk

    ЯRopolk

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      6,076


  5. Chestr

    Chestr

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      16,311


  6. Eclairius

    Eclairius

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      7,185


  7. lavpaber

    lavpaber

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      9,321


  8. Raizel

    Raizel

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      5,947


  9. wadwad

    wadwad

    Депортированный


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      3,812


  10. Roger Young

    Roger Young

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      7,235


  11. Igrok23

    Igrok23

    Министр


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      2,143


  12. Gundar

    Gundar

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      4,624


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 06/16/2021 во всех местах

  1. 15 июня, "свинский" день от португальцев) Оповещение: @CityLove @Roger Young @Aurelius36 @Patik @Alterus @ПАВЛОДАР @Chestr @Adjudicator @war_dog @Bazzi @enot1980 @саса @Noobozadrot @deus-vult @simonov-89 @Ярополк @Vladian @Gundar @Адмирал @Igrok23 @Stommelen @antiximik
    12 points
  2. Дневник разработчиков от 16 июня 2021 года КОМАНДНЫЙ СОСТАВ Оригинальный текст: paradoxplaza.com Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - Hearts of Iron 4 Strategium Переводчик — https://vk.com/privetsanek Отредактировал — https://vk.com/prosto_mishanya32
    11 points
  3. Расписание 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 0-1 Турция - Уэльс 1-0 Италия - Швейцария 1-0 17 июня Украина - Северная Македония 1-0 Дания - Бельгия 0-2 Нидерланды - Австрия 2-1 18 июня Швеция - Словакия 1-0 Хорватия - Чехия 1-0 Англия - Шотландия 2-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 1-1 Испания - Польша 1-0 Оставляю Португалию.
    10 points
  4. 2-й тур 16.06. 16:00 Финляндия Россия 1-2 16.06. 19:00 Турция Уэльс 1-1 16.06. 22:00 Италия Швейцария 2-1 17.06. 17:00 Украина Македония 2-1 17.06. 19:00 Дания Бельгия 0-3 17.06. 22:00 Нидерланды Австрия 2-1 18.06. 16:00 Швеция Словакия 1-1 18.06. 19:00 Хорватия Чехия 1-2 18.06. 22:00 Англия Шотландия 2-0 19.06. 16:00 Венгрия Франция 1-2 19.06. 19:00 Португалия Германия 1-2 19.06. 22:00 Испания Польша 2-1
    8 points
  5. Комментарии к дневнику разработчиков Crusader Kings 3 №64 — Культура навсегда Servancour: У нас имеется приличное количество как широкодоступных традиций, так и уникальных. Некоторые требуют определённую культуру, другие — наследие. Большинство культур будут содержать и те, и другие. Servancour: Пока что мы не хотим осложнять функционал наличия языков, так что культура будет иметь только один соответствующий ей язык. Servancour: Мы остановимся на этом подробнее в будущих дневниках. Хотя мы не делали ничего такого, чтобы языки появлялись с течением времени. Servancour: Нет, планов создавать что-то подобное для конфессий нет. Выбор такого образа жизни никак не ограничивается. Военное дело можно будет выбрать для любого персонажа, как и сейчас. Учить новый язык для смены культуры не потребуется, но мы вполне можем добавить скидку на стоимость перехода (или что-то подобное), если вы им владеете. Для изменения традиций потребуется создание новой культуры, но мы расскажем об этом более подробно в будущем дневнике. Servancour: Принадлежность к общине не особо изменится, а её влияние на обращение и распространение культуры останется. Да. Многие инновации, касающиеся профессионалов, теперь стали традициями. Большая их часть так или иначе касалась темы культуры, так что показалось уместным сделать их частью новой системы. Новые возможности для моддинга! Менять культуры так всё ещё можно. Мы расскажем об этом подробнее, когда затронем создание культур. Servancour: К сожалению, в дополнении не будет новой графики для владений. Основное внимание уделили монаршему двору. Servancour: Сейчас их далеко за сотню, но окончательного числа пока нет. Servancour: Некоторые инновации, в основном касающиеся профессионалов, стали традициями. Кроме этого крупных изменений нет. Servancour: Опасения вполне оправданы. Да, традиции дают бонусы, но мы стремились с их помощью добавить разнообразия при игре за разные культуры, хотели, чтобы они дарили разные ощущения. Некоторые традиции дают особые бонусы, которые не всегда полезны, или же дают преимущество за счёт чего-то другого, приводя к компромиссу. Мы следим за балансом и стараемся избежать вопиющего роста параметров и показателей. Servancour: Так и есть. Однако все культуры в игре обладают своим списком имен, и тогда нам пришлось бы создавать язык для каждой культуры. С точки зрения игрового процесса языки у нас в некотором роде накладываются друг на друга, поскольку это снижает штраф к мнению между культурами и добавляет погружения. И ещё общее замечание по поводу эстетики. Хоть мы и собрали их вместе в интерфейсе, обрабатываются они по-разному. Мы объединили их в интерфейсе скорее для удобства, чтобы не перегружать его. Так они связаны с созданием культуры. Но подробности об этом позже! Servancour: Сейчас валахи выглядят как-то так: Servancour: Именно! Забыл упомянуть об этом в дневнике. Servancour: В образах жизни не будет никаких свойств, влияющих на стоимость культур. Мы не хотим слишком сильно привязываться к самому правителю, а больше полагаться на обстоятельства, в которых оказалась ваша культура.
    8 points
  6. 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 0-2 Турция - Уэльс 0-0 Италия - Швейцария 4-1 17 июня Украина - Северная Македония 3-0 Дания - Бельгия 1-3 Нидерланды - Австрия 4-1 18 июня Швеция - Словакия 1-2 Хорватия - Чехия 2-0 Англия - Шотландия 1-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 2-0 Испания - Польша 2-0 Сборная: Словакия
    8 points
  7. Завтрашний дневник Victoria 3 расскажет многое о товарах, и я хочу подразнить вас некоторыми из многих применений товара, который был тесно связан с промышленной революцией и викторианской эпохой: Уголь! Перевод - Victoria 3 Strategium.
    7 points
  8. Так... надо угадать кто из них Алмар? Хм.... вопрос с подвохом явно...
    7 points
  9. 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 2-0 Турция - Уэльс 0-1 Италия - Швейцария 3-0 17 июня Украина - Северная Македония 3-0 Дания - Бельгия 1-1 Нидерланды - Австрия 0-1 18 июня Швеция - Словакия 1-0 Хорватия - Чехия 2-0 Англия - Шотландия 1-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 1-0 Испания - Польша 3-0
    7 points
  10. Расписание 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 0-7 Турция - Уэльс 0-0 Италия - Швейцария 1-0 17 июня Украина - Северная Македония 1-0 Дания - Бельгия 1-2 Нидерланды - Австрия 2-0 18 июня Швеция - Словакия 1-0 Хорватия - Чехия 2-2 Англия - Шотландия 2-0 19 июня Венгрия - Франция 0-4 Португалия - Германия 1-1 Испания - Польша 2-0 Покупаю на 2 тур французов
    7 points
  11. Променяю венгров на Лукаку... 16.06. 16:00 Финляндия Россия 1:1 16.06. 19:00 Турция Уэльс 0:1 16.06. 22:00 Италия Швейцария 2:0 17.06. 17:00 Украина Македония 1:0 17.06. 19:00 Дания Бельгия 0:2 17.06. 22:00 Нидерланды Австрия 2:1 18.06. 16:00 Швеция Словакия 0:1 18.06. 19:00 Хорватия Чехия 1:1 18.06. 22:00 Англия Шотландия 1:0 19.06. 16:00 Венгрия Франция 0:2 19.06. 19:00 Португалия Германия 1:1 19.06. 22:00 Испания Польша 2:1
    7 points
  12. 16 июня Финляндия - Россия 1:1 Турция - Уэльс 0:1 Италия - Швейцария 2:0 17 июня Украина - Северная Македония 2:0 Дания - Бельгия 1:1 Нидерланды - Австрия 3:0 18 июня Швеция - Словакия 1:0 Хорватия - Чехия 2:0 Англия - Шотландия 2:1 19 июня Венгрия - Франция 0:4 Португалия - Германия 1:2 Испания - Польша 1:0 Оставляю Нидерланды
    6 points
  13. Хороших ГМ много не бывает. Тем более, что мы своего ГМ никому до конца форумки не отдадим
    5 points
  14. О неоднозначном контроле строительства №3 Что случилось: раз, два, дневник Разные экономические системы страны допускают и запрещают как определенное поведение Единиц населения, так и действия, которые может предпринять игрок, а также упрощают или затрудняют определённые стили игры. Такие как, например, полная блокировка или доступность действий, модификаторы и изменения стоимости. Как уже говорил Мартин Анвард, невероятно важная часть дизайнерского замысла, лежащая в основе нашего подхода - никогда не запрещать игроку заниматься новым строительством или полностью использовать автопостройку ИИ, так что выбор того, в какие аспекты вашей страны инвестировать и куда расти, представленный различными постройками - это ядро Victoria 3, учитывающее важные экономические и политических вещи. Расширение Железного Рудника в недавно завоеванной неинкорпорированной части вашей страны может иметь очень разные долгосрочные последствия неожиданного и непрямого характера, нежели расширение шахты в вашей столице, и прогнозирование или обнаружение таких эффектов в ретроспективе является значимым аспектом удовольствия от игры. Мы не хотим, чтобы выбор экономической системы игроком ни сделал игру неиграбельной из-за требований микроменеджмента, ни убрал из опыта аспект построения общества. Другими словами, мы хотим, чтобы решение о переходе на другую экономическую систему основывалось на игровой стратегии, которая развивается в ответ на происходящее в игре. Например, промышленники (или Соединенные Штаты) могут потребовать, чтобы вы открыли свой рынок, и вы решили, что не в лучшем положении для борьбы с ними, или, возможно, приветствуете такую возможность. Подобные ситуации требует, чтобы каждая экономическая система могла бы просто быть обосновано выбрана, без принуждения игрока к игре, в которую ему не нравится играть. Мы никогда не хотим заставлять игрока принимать решение, в каком направлении двигать свою страну, потому что альтернатива скучна или невозможна. Но это, конечно, не означает, что игра за страну Laissez-Faire (принцип невмешательства) должна ощущаться так же, как за страну с Командной Экономикой. Больше деталей об этом мы расскажем в ближайшем будущем. Перевод - Victoria 3 Strategium.
    5 points
  15. Я даже монитор по диагонали повернул, но нет на 0-1 ну никак не тянет
    4 points
  16. РАЗРАБОТЧИКИ МОДОВ НА CRUSADER KINGS 3 СОБИРАЮТСЯ УСТРОИТЬ СВОЙ MODCON Обычно разработчики модов разбредаются по своим дискорд-каналам и делятся новостями по разработке именно там. И так было с модами на Crusader Kings 3. Но сегодня произошло кое-что интересное.Crusader Kings 3 — это ролевая стратегическая игра от Paradox Interactive, в которой вы берёте на себя роль средневекового феодала и различными путями — от интриг до завоеваний — пробиваете путь своей династии к вечной славе и богатствам. Механика и сеттинг игры так и напрашивается на модификацию, и к счастью для игроков, Paradox одна из тех компаний, которая активно внедряет в свои игры возможность создания модов. Игра вышла в сентябре 2020 года и с тех пор на неё уже вышло несколько тысяч модов. Самые крупные из них до сих пор находятся в разработке. И вот несколько таких команд объединились с видеоблогером One Proud Bavarian и анонсировали ModCon — аналог игровой выставки, на которых обычно показывается новый контент, а разработчики отвечают на вопросы фанатов. Если верить анонсу, то на ModCon самые крупные моддерские команды получат по собственной панели, на которых они покажут результаты своей работы. У ModCon уже есть свой сайт, на котором красуется загадочное «Very Soon». Да, точной даты начала мероприятия ещё нет, но зато известно, какие проекты будут участвовать в ModCon. Среди участников будут: After the End (Постапокалипсис в Северной Америке аля Fallout). Elder Kings 2 (Вселенная Древних Свитков). A Game of Thrones (Вселенная Игры Престолов). Princes of Darkness (Привносит элементы Мира Тьмы, в основном всё, что связано с вампирами). Lord of the Kings: Realms in Exile (Вселенная Властелина Колец). The Bronze Age: Maryannu (Эпоха Бронзового века). Ave Maria (Глобальная переработка игры). The Fallen Eagle: The Dawn of the Dark Ages (Эпоха Тёмных веков 395 - 867). The Kindom of Heaven (Мод на игру во времена третьего крестового похода). И некоторые другие команды. Кстати, совсем недавно разработчики Elder Kings 2 объявили о том, что карта мода полностью закончена. Всего в игре будет 4564 баронств, 1500+ графств, 300+ герцогств, 70+ королевств и 10 де-юре империй. Подобное объединение для коммьюнити CK3 будет происходить впервые. Это довольно забавно, как модмейкерская сфера начинает всё сильнее и сильнее напоминать полноценную разработку игр, в том числе и в демонстрации своих успехов. Моды в массы, модмейкеров в геймдев, геймдев в геймдев.
    4 points
  17. 16 июня Финляндия - Россия 0 - 1 Турция - Уэльс 1 - 0 Италия - Швейцария 2 - 0 17 июня Украина - Северная Македония 3 - 0 Дания - Бельгия 0 - 2 Нидерланды - Австрия 2 - 1 18 июня Швеция - Словакия 1 - 1 Хорватия - Чехия 1 - 0 Англия - Шотландия 3 - 0 19 июня Венгрия - Франция 0 - 2 Португалия - Германия 0 - 1 Испания - Польша 2 - 0 Сборная: не меняю. Был шанс на Словакию ставить еще до турнира, но его упустил.
    4 points
  18. Берёшь зароастризм и раз сто женишься и разводишься с сестрой
    4 points
  19. Я тоже тупанул засыпая, на автомате считая Францию в первой корзине, поэтому @Bazzi поставил на 1 балл меньше, сегодня приплюсую его. Сорри, проверяйте свои результаты, могут быть накладки)
    4 points
  20. И я согласен. Разница между католичеством и православием в СК2 ощущалась намного сильнее, чем в СК3. А тут все же заступлюсь за "Парадоксов". Нам известны случаи оживления "мертвых религий"? Мне - нет. Так что логично, что и в игре это должно быть очень трудно. Тут спорно. Да, дорогие, но и дело грандиозное, не каждому под силу убедить сородичей, что надо еще и духов - богов иначе почитать.
    4 points
  21. (все имена, персонажи и события являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми и аккаунтами случайно) За окном как обычно шел дождь, кому-то опять без всяких оснований отключали лайки, а по улицам маршировали батальоны великих магистров. А на окраине города, по прежнему за конторкой сидел единственный и неизменный хозяин торгового заведения, о котором мы уже упоминали, по прозвищу Сизый Нос. Брякнул колокольчик на входных дверях и в контору незаметно вошел Инкогнито. Это был всё тот же руководитель местной партии Инкогнито, где все были Инкогнито и называли друг друга Инкогнито. Как и ранее, он одевался очень незаметно, вот только бирюзовый берет индивидуального пошива с единственным в городе пером вымершего вида страуса он сменил на белую шляпу панаму из тончайшей эквадорской токильи с темной лентой на тулье. - Что не весел и сизый нос повесил? - незаметно спросил Инкогнито хозяина конторы. - А что делать, я так и не смог придумать как назвать новую власть в городе, - вздохнул Сизый Нос, - может ты подскажешь, раз уж "шайка дурачков" тебе не по нраву?. - Именно поэтому я сегодня и зашел к тебе, предлагаю посмотреть последнее заседания городского совета и придумать новое название, - сказал Инкогнито и включил трансляцию. На экране старенького телевизора появилось изображение Зала обращений к администрации, где местные активисты пытались в очередной раз травить местную ранимую администрацию своими неудобными вопросами. Однако администрация за это время заматерела, отъелась и сама перешла в наступление. На экране появился всё ещё директор исторического музея, занявший пожизненное место главы комитета по преследованию всяческого инакомыслия. - Клевета! - кричал он и бил по столу и немного по пальцам левой руки молотком, отобранным у мэра. Его сменил министр в мятом костюме, отдаленно напоминающий мятую пачку чая "Batik". - Клевета! - истошно кричал он. Не отставал от старших товарищей любитель макраме и буриме по прозвищу Абракадабра, радостно заглядывая в камеру и выражая поддержку, согласно полученным указаниям. - Клевета! - кричал откуда то из под стола занимающий кресло мэра. А в это время на заднем плане, кто то в китайских одеждах избивал недавно назначенного великого магистра и срывал с него погоны. Магистр был, как обычно, пьян в дымину и радостно пускал пузыри, пытаясь поцеловать избивавшего его китайца. Внезапно камера взяла крупным планом местного авторитета, державшего ещё недавно город в кровавых руках. - Истиричные пидорасы! - хохотал Гоги, хлопая в ладоши и произнося слова с немецким акцентом. Инкогнито повернулся к Сизому Носу и посмотрел ему в глаза. - Ты же понимаешь, что это название даже не обсуждается! И вообще, мне пора в отпуск, отдохнуть от этого всего! - и он неопределенно взмахнул рукой. Сизый Нос печально вздохнул и переключил телевизор на новости.
    4 points
  22. Ну да, то ли дело СИЗО, там информационная сингулярность P.S. С новыми силами за работу? Как отпуск?
    4 points
  23. Дневник Разработчиков #64 — Культура — это навсегда Приветствую всех! Прежде чем мы начнем, обсудим некоторые организационные моменты. Мы работаем над дополнительным патчем, который исправит ошибки в версии 1.4. Патч все еще находится в стадии разработки, но если все пойдет по плану, мы сможем выпустить его где-то на следующей неделе. Мы дадим вам знать, как только он будет готов. Теперь, когда с этим покончено, давайте поговорим о том, чем я очень рад поделиться со всеми вами. Как вы, вероятно, помните, мы немного говорили о том, как мы пересматриваем культуры для следующего длс: Королевский Двор. В отличие от религий, которые привлекли так много внимания во время релиза игры, культуры в СК3 очень статичны и не так интересны. Но все это скоро измениться! Мы пересматриваем культуру в том виде, в каком вы ее знаете. Самое захватывающее, пожалуй, это возможность создавать новые культуры! Как для моделирования исторических событий, так и для создания правдоподобных и интересных сценариев альтернативной истории. Но я забегаю вперед. А пока давайте начнем с рассмотрения основ культуры и различных компонентов, из которых она состоит. Вот как будет выглядеть новый экран культуры: Культурные столпы Культура имеет пять основ. Это Идеал, Наследие, Язык, Военные Обычаи и, наконец, Эстетика. Из них самый важный столп – Идеал, хотя большую роль играют и другие компоненты. Идеал Каждый Идеал построен вокруг определенной темы, каждая из которых связана с определением культуры. Идел культуры не только обеспечивает эффекты и бонусы за его наличие, он также связан с тем, насколько легко или трудно приобрести определенные традиции (подробнее об этом ниже). Всего Идеалов семь: Воинственность Коллективность Галантность Равенство Изобретательность Духовность Стойкость Вот несколько примеров того, как они будут выглядеть в игре: Наследие Наследие культуры можно сравнить с культурными группами, к которым вы могли привыкнуть в существующей системе. Наследие будет соответствовать указанным культурным группам. Вы увидите иберийское наследие для таких культур, как баскская и кастильская, или тюркское наследие для тюркских культур, таких как огузская и куманская. С точки зрения геймплея, наиболее выдающимся эффектом общего наследия является его влияние на Культурное Признание. Язык Каждая культура имеет определенный язык. Карта языков сильно отличается от карты культур, так как на некоторых языках, таких как арабский, говорят довольно многие культуры. На других же языках говорят не более двух или трех культур, а в некоторых случаях культуры даже имеют свой собственный уникальный язык. Например, баскский язык, который не имеет родственных языков, и группировать его с кем-то из соседей было бы глупо. Однако подавляющее большинство культур имеют общий язык, являясь своего рода “языковой группой”, а не конкретным языком. Персонажи смогут всегда говорить на соответствующем языке своей культуры. Однако они смогут изучить еще несколько языков в течение своей жизни. Знание нескольких языков имеет свои преимущества, так как говорение на одном языке с персонажем другой культуры уменьшит штраф к мнению о вас. Знание родного языка (то есть языка культуры) ваших вассалов, следовательно, довольно полезно в качестве средства повышения их отношения к вам. Военные обычаи Военный обычай решает, людей какого пола вы можете назначить рыцарями и командирами. Вы можете назначать либо мужчин, либо женщин, либо и то, и другое. Наличие гендерной доктрины о вероисповеданиях решает, какие персонажи могут и не могут участвовать в битвах. Эта доктрина касается и права на власть, и обладания титулами. Просто потому, что вы хотите, чтобы доктрина равенства позволяла женщинам править, не означает, что женщины будут обязаны автоматически возглавлять ваши армии или присоединяться к вам в качестве рыцарей. Пересмотр культур дал нам широкую возможность перенести некоторые функции с религий на культуры. Это означает, что у вас будут дополнительные возможности в формировании вашего государства. Эстетика Этот столп представляет собой набор из нескольких небольших свойств того, как “выглядит” культура. Он определяет, какую одежду носят персонажи, какой стиль герба принят среди знатных семей, какую архитектуру используют владения и тип брони, которую носят юниты на карте. Это также столп, который содержит то, какие методы наименования использует культура: имена, суффиксы в названиях династий и т.д. Для мододелов; все компоненты эстетики могут быть установлены индивидуально для каждой культуры, позволяя вам смешивать и сочетать различные эстетические решения в соответствии с зовом вашего сердца. Традиции Традиции являются основой культурной составляющей и обеспечивают тот дополнительный уровень разнообразия и погружения, который может оказать значительное влияние на игровой процесс. Важным аспектом традиций является то, что они дают нам четкие средства визуализации и объяснения существующей механики, которая ранее просто “была вещью” и никогда не объяснялась. Возьмем в качестве примера англосаксонскую культуру. Они имеют доступ к Саксонским Выборам без какой-либо видимой причины, кроме сомнительного аргумента “они этак делали ”. Вместо этого у них теперь есть традиция, которая предоставляет им закон о наследовании, ясно давая понять, почему он у них есть. Во-вторых, что более важно, традиции служат идеальным средством придания культуре дополнительного вкуса или игровых бонусов, которые добавляют большую степень разнообразия по всей карте. Культура может иметь в общей сложности не более пяти традиций, но это число будет увеличиваться по мере того, как вы вступаете в новую эру. Большинство культур начинают игру примерно с трех или четырех, оставляя вам достаточно места для формирования своей культуры во время игры. Как культурный руководитель, вы будете иметь возможность устанавливать новые традиции. Не все традиции будут доступны повсеместно. У нас есть как региональные традиции, так и традиции, которые доступны в зависимости от вашего наследия. Но подавляющее большинство традиций может быть установлено независимо от обстоятельств, хотя и может потребовать определенных условий, таких как "Жители холмов", требующие, чтобы ваша культура владела холмистыми регионами. Традиции стоят престижа. Это и будет главным препятствием к развитию своей культуры. Стоимость престижа зависит от вашего Идеала. Некоторые традиции будут дороже других, если у вас нет соответствующего Идеала. Аналогичным образом, традиция будет стоить дороже, если ваша культура или, в некоторых случаях, руководитель культуры не удовлетворяет конкретным требованиям. Примером может служить традиция под названием "Только сильные", которая стоит дороже, если у вас, как главы культуры, нет как минимум шести рыцарей с 12 доблести. Повышенная стоимость является своего рода барьером для становления особых традиций, но барьером, который при определенном усилии можно пересечь. Вместо того, чтобы подробно объяснять традиции, я просто покажу вам несколько примеров того, как могут выглядеть традиции, а также тип эффектов, которые вы можете от них получить. Культурное признание Культурное принятие можно описать как то, насколько хорошо две культуры принимают и понимают друг друга. Это означает, что при наличии достаточного времени культуры будут меньше недолюбливать друг друга, и ваша культура, расползающаяся по только что захваченных вами землях с другой культурой, больше не единственные решение проблемы культурных различий! Мнение о принадлежности к другой культуре раньше было статичным. Теперь это будет зависеть от культурного признания между вашей культурой и культурой вашего собеседника. Каждая культура имеет ценность принятия другой культуры, визуализируемую в процентах. В зависимости от степени принятия, штраф за мнение “другой культуры” будет постепенно снижаться. При принятии 0% у вас будет полный штраф к мнению. При 100% штраф снимается полностью. Принятие идет в обоих направлениях. Таким образом, если французы на 20% согласны с норманнами, то же самое будет верно и с нормандской точки зрения. Есть два способа изменения отношения между культурами. Первый - это базовый уровень принятия. Он возрастает, если две культуры имеют общее сходство друг с другом. Существует ряд различных модификаторов, которые могут увеличить базовый уровень. Например, культуры, разделяющие одну и ту же религию, веру, идеал или язык. Однако самым действенным модификатором является наследие. Если две культуры разделяют одно и то же наследие, у них есть значительный бонус к их базовому уровню. Если принятие выше базового уровня, оно будет медленно снижаться к базовому значению. С другой стороны, будучи ниже базового уровня, это не приведет к мгновенному увеличению приемлемости до базового уровня. Плохие отношения между культурами не исчезнут в одночасье. Во-вторых, принятие очень сильно меняется в зависимости от обстоятельств. Не ожидайте, что две культуры, которые никогда не взаимодействуют друг с другом, получат признание друг у друга. Однако если культуры существуют в одном и том же месте, со временем их отношение между собой будет увеличиваться. Это относится как к графствам другой культуры в пределах вашего королевства, так и к вассалам. Принятие другой культуры постоянно меняется, в зависимости от таких факторов как отзыв титулов или объявление войны. Кроме этого изменения будут зависеть от масштаба. Хотя разница невелика, завоевание одного региона из небольшой культуры уменьшит ваше признание больше, чем если бы вы завоевали регион из гораздо более крупной культуры. В конце концов, если вы хотите сохранить высокое признание и сделать счастливыми своих окситанских вассалов во Франции, вам, по крайней мере, придется постараться быть с ними милыми и учтивыми. Вот как будет выглядеть система культур в ближайшем будущем. О! Чуть не забыл: изменение системы культур будет входить в бесплатное обновление, которое будет сопровождать выход Королевского Двора! До скорых встреч! Перевод: Crusader Kings III Strategium.
    4 points
  24. Между прочим, CoffeeCat получил ветерана-префекта до первой флудомедали. Сразу видно, делом занят
    3 points
  25. если идти с главной, то хрен без пол литры разберешься ))
    3 points
  26. Именно по этому Черчесов переводит Зобнина из центра на неудобную для него позицию на фланг? Благодаря чему образовал вообще не сыгранную связку Баринов-Оздоев, а Роман не смог показать себя в полной мере. По-моему усатый давно забыл про принцип "Евро не место для экспериментов". Он пользуется им, когда удобно. Например когда нужно пропихнуть своих любимцев в основу.
    3 points
  27. (копия своего поста) Открыл новости.. ..они проиграли матч, но не турнир! ..нам нужна только победа! ..10 причин почему Россия выиграет! (должно быть по идее - 11 ) ..в Ростове-на-Дону очередная животина пингвин Володя спрогнозировал победу сборной России! ..Из ПФР украли опять деньги! Слово дежа-вю здесь уже неуместно. Дежа-вю было актуально лет 20 назад. Уже дежа-вю от дежа-вю. В общем, болеем за наших!
    3 points
  28. Открыл новости.. ..они проиграли матч, но не турнир! ..нам нужна только победа! ..10 причин почему Россия выиграет! (должно быть по идее - 11 ) ..в Ростове-на-Дону очередная животина пингвин Володя спрогнозировал победу сборной России! ..Из ПФР украли опять деньги! Слово дежа-вю здесь уже неуместно. Дежа-вю было актуально лет 20 назад. Уже дежа-вю от дежа-вю.
    3 points
  29. Я согласен, что это должно быть трудно. Но 70000 благочестия за то, чтобы возродить эллинское язычество - это не трудно, а невозможно. Зачем тогда было вообще вводить эту религию, если её невозможно принять непосредственно в игре, а только выставить в редакторе персонажей? В истории были случаи возникновения достаточно странных ересей, которые быстро и жестоко уничтожались господствующими религиями. А в игре получается так: создаём религию с человеческими жертвоприношениями, и равенством полов. Весь мир, кроме индусов-пофигистов, считает нас абсолютным злом. Завоёвываем христианские и мусульманские королевства пачками, захватываем их святые места, приносим детей и взрослых в жертву своим жестоки богам. Но, за 30 с лишним лет нашей экспансии, против нас не было ни крестовых походов, ни джихада. И это при том, что католики суммарно гораздо сильнее нас, да и мусульмане тоже. ¯\_(ツ)_/¯
    3 points
  30. Ради вашего удовольствия попробую натянуть расшифровать В древнем Китае появились первые зонтики и использовали из как защиту от солнечных лучей, а не от дождя, как нам привычно. Дождевые зонты со сложной конструкцией действительно стали появляться только к этому периоду. Ну а дальше пойдет натягивание... По-голландски зот - zondek. Значит... Вот этот ученый: Бернхард зондек (иврит: ברנרד צונדק; 29 июля 1891 - 8 ноября 1966)-израильский гинеколог немецкого происхождения, разработавший первый надежный тест на беременность в 1928 году. Как он применял зонтик в гинекологии, мне сказать не позволит воспитание... Защита от стрел, летящих сверху по параболитической траектории. Стрелы сейчас не актуальны, вот и не дожило. Набор для прогулок под дождем - зонт и резиновая обувь! Фух... Вроде все осилил...
    3 points
  31. Как раз туда, куда надо. Самое важное и полезное из того что хады делают - это наглядная дискредитация либеральных идей и их носителей. Посмотрит нормальный человек на такого "яркого представителя" - и постарается держаться подальше от носителей такой идеологии.
    3 points
  32. Расписание 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 1-1 Турция - Уэльс 2-1 Италия - Швейцария 3-0 17 июня Украина - Северная Македония 2-0 Дания - Бельгия 1-2 Нидерланды - Австрия 1-1 18 июня Швеция - Словакия 2-1 Хорватия - Чехия 1-1 Англия - Шотландия 2-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 1-1 Испания - Польша 2-1 Сборная Англии
    3 points
  33. Это мне напомнило бабушкины шкафы. Когда мы ее перевозили в другую квартиру, то перебирали все вещи. И там было много неиспользованных кухонных ножей, утвари, одежды и прочего. При этом ножи на кухне были сточенные и щербатые. И когда я спросил почему, ответ был примерно такой: "Хранили на лучшее время". И в итоге я сделала два вывода: нет смысла откладывать ништяки на будущее, потому что подходящий момент никогда не наступит. И совок, взращивавший подобное в людях (а такой пиетет перед вещами для того поколения, похоже, норма), получил соответствующею оценку.
    3 points
  34. Я вот про Гиппократа в общем тоже догадался Так что стебы - не стебы, а все вполне рабочие идеи
    2 points
  35. Проблемы с психологией. Ментальные характеристики низкие, если говорить языком футбол менеджера.
    2 points
  36. По теме насчёт качества религий в игре - вся эта динамичность имхо лишает уникальность религий.Кому то конечно нравиться создавать свои религии и настраивать их как угодно.Но то что для создания религии с почитанием каннибализма,всяких грехов и жертвоприношениями на основе абсолютно противоположной религии всего то надо побольше благочестия(Благочестия!!!Не странно ли,что чем "благочестивее" персонаж,тем легче ему обратиться в "ересь".) лично мне не нравиться.И практически из любой религии можно создать любую(если не считать привязанных грехов и святых мест,да догматов религиозного терпения как у христианства например).Как уже писали,в ck2 лучше было Боюсь что с культурами тоже самое будет.Но всё же надеюсь что для получения "нужной культуры" придеться сильно попотеть(не просто нужное кол-во престижа набрать и какие-то мелкие требования выполнить).Гибридизацией например,или понемногу у других культур "учиться" их уникальным традициям и т.п.А возможность улучшение своей культуры с наполнением пустых ячеек это хорошо.Динамика нужна,но такая,что всё таки у культуры уникальными будут. Насчёт эллинизма и других мертвых религий.Лучше бы для каждой такой религии цепочку ивентов с возможным обращением в оную в итоге сделать.Кстати,при нервном срыве(3 степени стресса вроде) может выпасть возможность обращения в другую (случайно выбранную) религию (в мертвую в том числе.Или может только в мертвую).А обращение за благочестие в ересь,как и создание своей,выглядит глупо. Разве не может попасть в руки редкая книжечка про древнюю религию и заинтересовать тебя?... В последнем дневнике заинтересовало то что в тексте не упоминалось,но есть на скринах и комментариях к дневнику.А именно цепочки зданий.Торговый порты и охотничьи угодья(и наверное не только это).У кого какие предположения?
    2 points
  37. Там дело не только в цифрах, а ещё и в формуле подсчёта необходимого благочестия. Католику для перехода в эллинское язычество нужно заплатить благочестием: - за переход в другую религиозную группу (из авраамических в язычники); - за переход из реформированной конфессии в нереформированную; - за переход в мёртвую религию; - общую стоимость догматов, которая делится на 2, если выучен еретический перк из ветки теологии. Всё это умножается на коэффициент, зависящий от разности в рвении текущей и новой религий. А асатриец платит только за мёртвость и догматы.
    2 points
  38. Выглядело дико конечно. Зато чёрные ребята были, нельзя санкции применять.
    2 points
  39. А мне показалось он хотел не столько его укусить, сколько соски ему накрутить впрочем для современной Европы это чуть ли не нормой считается
    2 points
  40. Нафига немцы на скорости пытаются играть против французов? Щас устанут, их французы на свои черные ноги намотают.
    2 points
  41. «Краса зари» Пока на форуме как обычно обсуждают лгбт и геев (Стратегиум, Стратегиум никогда не меняется), разработчики модификации объявили о завершении работы над всеми провинциями Тамриэля и Йокуды, на проработку которых ушло 10 месяцев. С колоссальным количеством в 4564 баронств, 1500+ графств, 300+ герцогств, 70+ королевств и 10 де-юре империй, версия Тамриэля в The Elder Kings 2 является одним из самых обширных и всеобъемлющих изображений мира The Elder Scrolls на сегодняшний день. Однако, несмотря на то что это отличнейшая новость и заслуженная веха, которую стоит отметить, разработчики заверяют что все еще далеки от релиза, поскольку предстоит еще много работы, будь то углубленная проработка карты (балансировка провинций, реализация морских провинций и т.д.), истории (создание персонажей, титулов, т.д.), графической составляющей, для большего придания атмосферы Древних Свитков, игрового процесса (создание новых механик и адаптация/добавление ванильных механик из флавор-паков / DLC-расширений). Наконец, разработчики благодарят всех своих поклонников, которые поддерживают их в их путешествии к полноценному опыту Elder Scrolls, основанному на CK3. Вперед, тамриэльцы! Дополнительно: Elder Kings 2 примет участие в предстоящем мероприятии ModCon, посвященном множеству замечательных модов CK3, которые в настоящее время разрабатываются (и уже выпущены). На главном мероприятии команда разработчиков Elder Kings 2 раскроет Имперский город и Сиродильский ландшафт - а также какой-нибудь секретный имперский флавор-пак™, над которым работал @Singe. Более подробная информация будет опубликована в ближайшее время! И дабы не упустить всех новостей, следите за всеми обновлениями на официальном Discord-сервере команды разработчиков Elder Kings 2: https://discord.gg/zarB4GZ.
    2 points
  42. @Cyanide @had Вы только одним негативом живете что-ли, ничего вас в жизни не радует? На улицу хоть погулять сходите ёмаё, лето же Как можно постоянно генерировать негатив, тоску и уныние и "делиться" этим здесь на форуме? Займитесь чем-нибудь Вольфрус допустим в отпуск уедет, вы вооще пропадете тогда
    2 points
  43. Расписание 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 1-2 Турция - Уэльс 1-0 Италия - Швейцария 1-0 17 июня Украина - Северная Македония 2-0 Дания - Бельгия 1-3 Нидерланды - Австрия 3-1 18 июня Швеция - Словакия 1-2 Хорватия - Чехия 1-1 Англия - Шотландия 3-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 1-2 Испания - Польша 2-0 Португалия, как и было
    2 points
  44. Расписание 2 тур 16 июня Финляндия - Россия 1-4 Турция - Уэльс 1-1 Италия - Швейцария 1-0 17 июня Украина - Северная Македония 2-0 Дания - Бельгия 0-2 Нидерланды - Австрия 3-1 18 июня Швеция - Словакия 0-0 Хорватия - Чехия 1-0 Англия - Шотландия 2-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 1-2 Испания - Польша 2-0 Сборная: меняю на Россию, финны боятся, когда русские сражаются за mother russia
    2 points
  45. 16 июня Финляндия - Россия 1-3 Турция - Уэльс 2-1 Италия - Швейцария 2-0 17 июня Украина - Северная Македония 2-0 Дания - Бельгия 1-3 Нидерланды - Австрия 3-1 18 июня Швеция - Словакия 2-1 Хорватия - Чехия 1-0 Англия - Шотландия 2-0 19 июня Венгрия - Франция 0-3 Португалия - Германия 1-2 Испания - Польша 1-0 Сборную куплю позже, ещё подумаю пока.
    2 points
  46. И у нас опять кто то что то обещает. https://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm Если реализуют, что планируют, это будет покруче базы на луне.
    2 points
  47. Прочитал "с девушкой", задумался...
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...