Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Депортированный


    • Баллы

      59

    • Сообщения

      14,087


  2. simonov-89

    simonov-89

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      47

    • Сообщения

      20,109


  3. Chestr

    Chestr

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      16,311


  4. Noobozadrot

    Noobozadrot

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      6,572


  5. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      14,027


  6. Maraniro

    Maraniro

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      3,209


  7. Alterus

    Alterus

    Министр Финансов


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      12,073


  8. Aurelius36

    Aurelius36

    Банкрот


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      16,273


  9. Avros

    Avros

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      4,556


  10. Eclairius

    Eclairius

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      7,185


  11. Tirith

    Tirith

    Гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      24


  12. лекс

    лекс

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      16,776


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/19/2021 во всех местах

  1. Занятость и Квалификация Victoria 3 — дневник разработчиков #11 Анвард, геймдир: Хорошего вам четверга и добро пожаловать в очередное глубокое погружение в нервную систему экономики Victoria 3. На этой неделе мы поговорим о профессиях Попов, а именно о том, как и почему население меняет профессию. Хотя это автоматический процесс, знание этой механики необходимо держать в голове при построении своего общества. Возможно, вы захотите убедится, что население в каком-либо из ваших регионов готово стать Машинистами перед тем как запустить в исполнение быстрый проект индустриализации, или вы захотите узнать, что случайно позволяете слишком большую социальную мобильность в вашей стране, которая и так вот-вот восстанет против истинно законного короля. Во-первых, краткий обзор. В дневнике разработчиков про население мы узнали, что у всех Попов есть профессия, которая определяет их социальные слои и влияет на ряд вещей, таких как заработная плата, политическая сила и принадлежность к Группе Интересов. В дневнике разработчиков про постройки мы узнали, что зданиям нужны люди определенных профессий, чтобы они работали, оказывая желаемое влияние на экономику и общество. Наконец, в дневнике разработчиков про Методы Производства мы узнали, что разные Методы Производства изменяют количество профессий, доступных в здании. Так как же люди попадают на свои рабочие места? Наш подход здесь немного отличается от предыдущих игр. Первая и Вторая Виктории придерживаются концепции Попов, разные типы которых определяют большинство аспектов их существования - какую функцию они выполняют в обществе, какие товары им нужны для выживания и какие товары они желают, какие идеологии они исповедуют и т. д. Население в Виктории 2 со временем автономно превращается в другой тип в зависимости от их финансов, потребностей и особенностей вашей страны. Предоставление доступа к предметам роскоши в вашей стране позволяет населению развиваться легче. В целом, население более высокого уровня обеспечит лучшие бонусы для вашей страны, поскольку разные типы населения выполняют разные функции. Производя или импортируя специальные товары, обучая свое население, вы превратите своих простых попов в продвинутых и прогрессивных, что максимизирует получаемые бонусы для наилучшей конкуренции. В Виктории 3 Население имеет Профессии. Они в некотором роде похожи на «Типы Попов», но идеальные соотношения и экономические функции этих профессий различаются в зависимости от здания, в котором они используются, и активированных методов производства. Принципиальная разница между этими двумя подходами становится очевидной при рассмотрении типа попа / профессии бюрократа в Виктории 2 и 3. В обеих играх бюрократы повышают административные способности страны. Но в Victoria 2 Попы становятся бюрократами независимо от суммы административных расходов, установленных игроком, в то время как в Victoria 3 Pops станут бюрократами только в том случае, если в правительственных зданиях есть доступные должности бюрократов, обычно в результате активного расширения Правительственной Администрации игроком. Последний подход дает игроку больший контроль над тем, где создаются эти возможности для трудоустройства, и в сочетании с Методами Производства приводит к более сильным и локализованным эффектам демографических сдвигов, которые легче предсказать и понять. Он также более гибкий, позволяя одной и той же Профессии вызывать разные эффекты в разных Постройках при разных Методах Производства. Таким образом, в Victoria 3 высокооплачиваемые Попы по самой своей природе не выполняют более ценную социальную функцию, чем низкооплачиваемые Попы - скорее, каждый из них действует как важная часть «рецепта» Метода Производства. Каждая из этих ролей требует, чтобы другие были эффективными - без достаточного количества Чернорабочих, добывающих уголь двигатели, поддерживаемые Машинистами, остаются бездействующими, а без швей, работающих на швейных машинах, у Торговцев нет никакой одежды на продажу. Постройки со временем корректируют свою заработную плату, чтобы обеспечить полную занятость при минимальных затратах на заработную плату. По мере увеличения занятости увеличивается и производительность - степень, в которой постройка потребляет исходные товары и производит конечные товары. По законам спроса и предложения это делает постройку менее прибыльной на душу населения по мере приближения к полной занятости, поэтому на первый взгляд может показаться нерациональным для постройки платить больше заработной платы только для того, чтобы уменьшить ее прибыль. Но поскольку «постройка» представляет собой не отдельную фабрику, а, скорее, целый промышленный сектор на большой территории, и мы предполагаем, что отдельные предприятия в этом секторе конкурируют друг с другом, а не занимаются картельной практикой с целью вымогательства у потребителей, такая корректировка заработной платы с целью максимизировать занятость имеет смысл. Однако постройки не повысят заработную плату из-за конкуренции рабочей силы, если это приведет их к дефициту, поэтому нет смысла расширять отрасли промышленности за пределами того уровня, где они приносят прибыль. Работники нанимаются на доступные рабочие места из пула Попов в Регионе, среди безработных. Попы могут быть наняты при двух условиях: во-первых, им должна быть предложена заработная плата, значительно превышающая заработную плату, которую они в настоящее время получают за свою текущую работу. Во-вторых, если они уже не работают в качестве требуемой Профессии в другой постройке, они также должны соответствовать Квалификациям этой Профессии, чтобы перейти в нее. Заработная плата устанавливается отдельными постройками в соответствии с рыночными условиями. Постройка, которая теряет деньги, будет снижать заработную плату, пока не вернется в норму. Постройка, в которой есть вакантные рабочие места, которые она не может заполнить, будет повышать заработную плату до тех пор, пока не заполнит необходимые должности или не исчерпает сверхприбыль. В результате разные постройке в одном регионе будут конкурировать за доступную рабочую силу. На практике это означает, что большое количество населения с необходимой Квалификацией для заполнения всех рабочих мест, создаваемых в регионе, будет поддерживать низкую заработную плату и высокую прибыль. Заработная плата повышается только тогда, когда отрасли являются крупными или достаточно развитыми, и им приходится конкурировать друг с другом за ограниченный круг квалифицированных рабочих. Этот рост заработной платы также сопровождается увеличением потребления, что увеличивает спрос на товары и услуги, от которых в конечном итоге могут получить прибыль некоторые из тех же построек. Квалификация Попа определяет, сколько сотрудников имеет право на определенные профессии, и обновляется ежемесячно в зависимости от того, насколько хорошо их текущие характеристики соответствуют ожиданиям данной профессии. Например, для того, чтобы стать машинистом, требуется по крайней мере базовый уровень образования, а для того, чтобы стать инженером, требуется гораздо более высокий уровень образования. И наоборот, способность стать аристократом связана не столько с образованием, сколько с социальным классом и богатством. Здания не будут нанимать людей, не отвечающих требованиям для данной профессии. Если для некоторых Бумажных Фабрик требовалось больше Инженеров, а население этого Попа искало возможность становления ими, то можно было нанять только то количество квалифицированных Инженеров, которое они накопили до этого момента. В настоящее время их всего 85 (не показано). Если бы все эти 85 были наняты, то в этом Попе осталось бы только 896 человек, из которых 0 теперь имеют право стать Инженерами. Поскольку все недавно нанятые Инженеры были Машинистами, все 85 сохранили свои Квалификации Машинистов. Более того, если 512 членов этого Попа квалифицировались как Фермеры до найма (52%), из 85 из них, которые были недавно повышены до Инженеров, 44 из этих новых Инженеров также имеют квалификацию, чтобы стать Фермерами. Как и все атрибуты Попов, Квалификации следуют за Попами, когда они разделяются, сливаются, перемещаются между зданиями, мигрируют и умирают. Если раньше в вашей стране было много потенциальных Бюрократов, но вы столкнулись с бюджетными проблемами и были вынуждены закрыть свои школы, со временем те Попы, которые уже получили Квалификацию, необходимую для того, чтобы стать Бюрократами, вымрут и не будут заменены новыми образованными. Если ваши Капиталисты в данном регионе недоплачивали своим местным дискриминируемым работникам до такой степени, что никто не получил Квалификации, необходимой для их замещения, а затем некоторые из этих капиталистов переезжают, чтобы управлять недавно открытым Железным Рудником в другом регионе, вместо того, чтобы продвигать некоторых местных дискриминируемых Рабочих на вновь открытые рабочие места, они просто оставят места открытыми (и шахты недопроизводят), пока некоторые квалифицированные Капиталисты не переедут из других мест, чтобы занять их. Квалификации полностью поддаются изменению, просто предоставляя вычислительные факторы, которые должны использоваться для определения того, как ценность развивается каждый месяц. Если вы хотите сделать мод, чтобы разделить Профессию Священнослужителя на отдельные варианты для каждой религии в игре, вы можете сделать Профессию Имама зависимой от того, является ли Поп Суннитом или Шиитом. Если бы вы хотели, чтобы изменение Квалификации Аристократов сильно зависело от количества непродуктивных пахотных земель в регионе, в котором живет Поп, вы могли бы это сделать. Вариант События или Решения, которое ускорит и упростит обучение Инженеров, но усложнит обучение Офицеров в течение следующих 10 лет? Без проблем. Цель Квалификаций состоит в том, чтобы сообщить игроку, какими возможностями для трудоустройства располагает население. Нельзя, например, завоевать регион, заполненный малообразованными людьми, которых в вашей стране соответственно законам дискриминируют, и ожидать немедленной постройки там современного производственного и торгового центра. Эти усилия будут сдерживаться их неспособностью трудоустроить местных жителей на высококвалифицированные должности, а это означает, что им придется ждать, пока члены их уже квалифицированной рабочей силы не мигрируют туда из старого региона, чтобы занять любые должности высокого статуса, созданные для них. Но, создав свою систему образования, заплатив Бюрократией за расширение своего административного охвата в новом регионе путем инкорпорации и изменив свои Законы, чтобы распространить гражданство на этих новых жителей, потенциал местных жителец сильно измениться. Таким образом, квалификация - это механизм, с помощью которого доступ к образованию и ваша позиция в отношении дискриминации, бонусом к многим другим факторам, влияют на вашу способность расширять различные части вашего общества. Это также механизм, который логически сортирует Попов в экономические (и, следовательно, политические) группы, которые вы выделяете по мере расширения, обеспечивая, чтобы ваши законы и экономические условия определяли их социальную мобильность в зависимости от того, кто они такие. Это довольно незаметно, и вы можете даже не отметить, что оно есть, пока не столкнетесь с проблемами, вызванными быстрой индустриализацией, массовой миграцией, завоеваниями, колонизацией и другими резкими изменениями численности населения. Это все на эту неделю! В следующий четверг мы, наконец, рассмотрим, как вся эта экономическая деятельность преобразуется для вас в доходы, когда Мартин представит механизм управления Казной и гос. долгом. Перевод - Victoria 3 Strategium. Перевод: Святослав Устякин, Тимофей Капитан, Кирилл Хорошилов, Александр Стоян.
    9 points
  2. Какой блин Земский собор в 1936 году. В то время еще было живо достаточно много людей, которые помнили и мечтали о созыве Учредительного собрания, а эта тема никак не обыграна. При том кроме фашистов в Манчжурии было еще много важных людей в Европе. В те же годы перед ВМВ агенты НКВД много охотились на важных белоэммигрантов. Если уж уходить в фентези-альтхистори, то были Ильин, Солоневич, члены Русского общевоинского союза, Российского зарубежного съезда и т.д. Во Франции много русских как либеральных, так и монархических взглядов участвовали в деятельности сопротивления: Скрябина, Оболенская и прочее (вот можно было и гендерное разнообразие в духе повесточки вставить). Но кроме мелкого клерка в Манчжурской администрации Родзаевского параходы не вспомнили.
    7 points
  3. @Kapellan @ARXx @Noobozadrot@The Villan @lavpaber @Yohan @darkest @Vladian @feanya @dagot87 @Labes @DedIago @Aurelius36 @ddsf @Chestr
    6 points
  4. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Изгнанники Советского Союза "Товарищ «Братын», вы признаны виновным в деятельности против Второй мировой войны. Вы были замечены в общении с гражданами и даже идеологами команды "Император". Неоспоримые доказательства работы вашей руки можно увидеть в публикациях этой группы диссидентов, сделанных за последний год. Вы нас не обманываете. Мы знаем, что "Дрикус" - это всего лишь еще один псевдоним, который вы используете. "Ваши попытки уклониться от своих обязанностей перед Командой не будут терпимы. Обсуждение Классического периода - совершенно неприемлемое поведение для гражданина HoI4; публикация изменнических материалов - преступление гораздо, гораздо хуже. Настоящим вы лишаетесь своего звания и проговариваетесь к рудникам в Хой-Берии. Возможно, год тяжелого труда над хорошим, правильным материалом о Второй мировой войне позволит вам увидеть ошибки вашего пути и перевоспитает вас в достаточной степени, чтобы вернуть прежние свободы. "Товарищ «Братын», я не буду приветствовать ваше возвращение. Вы были глупцом, когда думали, что сможете уйти". Всем привет и добро пожаловать в третий (да, вы правильно прочитали) Дневник Разработчиков по фокусному дереву Советского Союза! И да, словами известного героя, который доблестно сражался и пожертвовал собой ради защиты Земли около 25 лет назад: "Привет, ребята! Я вернулсяяяяяя!". Не волнуйтесь, однако! В отличие от Рассела, я здесь не для того, чтобы разрушить проект, нанеся катастрофический урон супер-оружию, которым является это самое следующее ДЛС, которое мы выпускаем на коллекцию фургонов возле удаленной и официально несуществующей военной базы в Неваде. Для этого нужен хребет, а нам не позволено иметь его здесь, в "ХОЙ-берия". В предыдущих ДР уже объяснялось, что из-за огромных размеров советского дерева множество разработчиков трудились над ним, не покладая рук. Это было вдвойне верно для некоммунистических ветвей (которые, как вы уже заметили в дневнике на прошлой неделе, должны были скрываться сбоку от картинки, которую вам показали): коллекция CD, которые внесли свой вклад в эти ветви, была почти столь же многочисленна и разнообразна, как и группы, составляющие Белое движение, которое их вдохновило... *Нервно смеется, глядя на запертую дверь своей комнаты* Хотя сначала мне дали несколько фоновых функций для работы, в конце концов, я был призван в эту группу рабочих... *Глядит на силуэты охранников, видимые через окно в двери, на этот раз потеет и продолжает чрезмерно громким голосом* ... ...Э-э-э, я имею в виду, я вызвался на это почетное задание, чтобы внести хоть какой-то небольшой вклад в постоянно растущую славу команды HoI4, которая так милостиво и милосердно соизволила позволить мне доказать свою неизменную преданность своим трудом! *...Я также горжусь тем, что вызвался стать... представителем этой собравшейся группы CD и рассказать вам о том, что мы делали! (1.3) Очень хорошо, давайте начнём. Изгнанники В 1936 году так называемое Белое движение потерпело крах. Несмотря на широкую международную поддержку, большевики в конечном итоге победили рыхлую и разнообразную антикоммунистическую коалицию (которая на самом деле была согласна только в одном: коммунисты должны быть побеждены), боровшуюся за контроль над страной в ходе Гражданской войны в России. После смерти многих своих лидеров большая часть остатков белых бежала из страны вместо того, чтобы подвергнуться чистке. Многие из них бежали в Маньчжурию, которая в начале 1930-х годов была захвачена и оккупирована японцами. В последующие годы эти изгнанники в Маньчжурии при поддержке японцев создавали проблемы для советской стороны границы (включая такие бесстрашные начинания, как возведение гигантской неоновой свастики в 3 км от советско-маньчжурской границы). Хотя это, конечно, не единственное собрание белых изгнанников в мире, они были единственными, кто мог нанести хоть какой-то материальный ущерб советскому государству. Поэтому, если антисоветское восстание должно было произойти, оно, скорее всего, произошло бы в старых районах Дальнего Востока и Сибири, контролируемых белыми: вдали от жестко контролируемых промышленных районов крайнего запада Советского Союза, где японское оборудование и поддержка были бы наиболее доступными. Вы готовы к тому, чтобы в конце концов свергнуть большевиков, провести нацию через электрическое бугало российских гражданских войн, восстановить Романовых и, наконец, вернуть Российской империи ее былую славу? (Нееееиитт) Строительство Если это так, то единственным способом добиться столь радикальных перемен к середине 1930-х годов является гражданская война. Во многом подготовка к гражданской войне для националистов и царизма похожа на подготовку коммунистической оппозиции, хотя и с некоторыми отличиями. Красная армия сильно политизирована, поэтому вам будет труднее завоевать там большое число сторонников, и вы не получите никакой поддержки от НКВД. Но давайте посмотрим на "предгражданскую" часть дерева: В этой части всё вращается вокруг различных способов подготовки к гражданской войне: получение оборудования, юнитов, заводов, национальных духов, решений и даже советников для начала гражданской войны. В то же время решения позволяют вам распространить свое влияние (начиная с Дальнего Востока) на весь Советский Союз, подготавливая государства к восстанию, которое должно совпасть с пересечением границы Маньчжурии. Однако, несмотря на эту подготовительную работу, за последние 20 лет Советский Союз сильно укрепил свою власть, и эта война будет непростой. Религия Один из способов подготовки к продолжению контрреволюции и подрыва поддержки коммунистов - заручиться поддержкой церкви. Некоторые епископы православной церкви ("митрополиты") бежали за границу, чтобы не сотрудничать с таким воинствующим атеистическим правительством, как сталинское. Другие решили остаться, и в 1927 году патриарх Сергий издал раскольническую прокламацию от имени Русской православной церкви, которая исповедовала абсолютную лояльность коммунистическому правительству страны. В результате многие митрополиты разорвали с ним общение. Несмотря на прокламацию, в 1931 году все же был разрушен храм Христа Спасителя в Москве, чтобы освободить место для колоссального Дворца Советов. Именно такие решения необходимо отменить, чтобы вернуть вере и религии то центральное место, которое она заслуживает в российском обществе, обеспечив соответствующее вознаграждение. В конце концов, вы можете начать войну: Как уже говорилось, это будет непросто, и Советы обладают огромным военным и промышленным преимуществом над вами. Вам придется разумно использовать свои ресурсы и вести подрывную деятельность, чтобы хоть немного уравнять шансы и добиться маловероятной победы. К счастью, существует возможность получения иностранной помощи, но даже ее может оказаться недостаточно. Последний "козырь в рукаве" - проглотить свою гордость и сделать японцам предложение, от которого они не смогут отказаться: ликвидация соперничающей державы на северо-западе, крупные территориальные приобретения на тихоокеанском побережье и даже установление подконтрольного режима в вакууме власти, который образуется в результате падения соперника... Все это может купить их прямое участие, но цена очень высока... Консолидация После победы в гражданской войне настало время консолидировать свою власть, восстановить разрушенную войной страну и заменить временное правительство белых более стабильным правительством Романовых. Для этого необходимо созвать Земский собор, который изберет на эту должность царя Владимира I Эти направления (и некоторые из более поздних религиозных направлений) также послужили толчком к возвращению многих антикоммунистических изгнанников на родину. Отсюда вы можете продолжать придерживаться любого из двух преобладающих идеологических течений, составляющих Белое движение: Первая из них - царская ветвь - укрепляет самодержавный контроль царя над страной и восстанавливает династию Романовых. Эта ветвь стремится восстановить старые границы Российской империи, вновь завоевать многие государства, потерянные после Великой войны, и продвинуться дальше. Вторая из них - фашистская ветвь - передаст власть Родзаевскому и низведет царя до уровня номинального монарха, как во многих странах Запада. Под этим руководством будут исправлены и отомщены позорные ошибки прошлого, в частности, поражение империи от Японии за 30 лет до этого. Этот путь также сосредоточен на наращивании военно-морского флота на Дальнем Востоке и даже исследует смелые вылазки в Америку... Наконец, для этих ветвей существует дуплет формирующихся наций. Как Цари, можно восхвалять единство славянских народов и действительно взять на себя роль их защитника. Будьте достаточно сильны, достаточно любимы, и славянские народы, находящиеся под угрозой, охотно присоединятся к вам. Если нет, вы можете взять их силой. Независимо от того, как вы их объедините: вы можете сформировать великий Союз славян, если преуспеете в этом деле. В качестве альтернативы (и это открыто для обеих ветвей), вы можете подчеркнуть роль церкви в новой созданной вами нации. Выбор этого духовного пути возвысит Харбинского митрополита до лидера нации и откроет возможность претендовать на законное место России как единственной истинной наследницы давно ушедшей империи.. Наконец, я ненадолго передам слово товарищу @Wrongwraith. Новые освобождаемые страны Как уже говорилось в прошлом выпуске DD, мы добавили еще несколько освобождаемых стран, которые могут стать независимыми в результате мирного соглашения или фокусов. Так что в основном все ССР, АССР и некоторые округа СССР, а также некоторые другие страны, существовавшие до создания Советского Союза в 1922 году. Чтобы дать вам представление, карта теперь может выглядеть следующим образом: Некоторые из освобождаемых стран пересекаются. Например, Дальневосточная республика имеет национальные территории и на Чукотке, и во Владивостоке. На карте выше показано как можно больше одновременно существующих стран на территории Советского Союза. И, конечно, это означает множество новых флагов. Некоторые из вас правильно угадали на прошлой неделе! На карте изображены флаги независимой коммунистической Карелии и неприсоединившейся Бурятской республики. Есть и другие флаги, например, этот: Кроме того, мы добавили несколько новых формул для этих стран, на случай, если вам захочется, например, реформировать Идель-Урал. Итак, на этом мы закончили: на сегодня это все! Само собой разумеется, что над деревом все еще активно работают, и поэтому то, что вы здесь увидели, может на 100% не соответствовать тому, что будет выпущено в итоге. Я надеюсь, что вам понравился этот небольшой взгляд на то, что происходит с не совсем коммунистическими советскими вещами! *Пытается изобразить радостный смех, но затем снова нервно смотрит на дверь, наклоняется вперед и добавляет срочным шепотом:* Я серьезно... Если я не выполню свою квоту лайков и не получу коэффициент выше 90% для этого дневника, я буду чистить клавиатуры в течение месяца! О - чуть не забыл - советская бегемотина Древа Фокусов на данный момент: SAVEME Перевод - Hearts of Iron 4 Strategium. Переводчики: Александр Никитин Михаил Маслёный
    6 points
  5. Халтурно, такое ощущение, что вообще не старались.
    5 points
  6. Мде, альтветка вообще на отвали, даже нет возможности у родственников из британии помощи попросить.
    5 points
  7. Ни у кого не осталось сомнений что рыночные механизмы для экономики наиболее эффективные, также как и демократические для политической системы. Но это эмпирический опыт по состоянию на 2020е. У вас есть трехмесячная задержка спада производства от начала включения триггера. Это трехмесячный запас производства. Вам что нужен годовой или может трехлетний запас? Ау, люди, если вы производите даже три месяца не продавая, это уже просто уничтожение ресурсов, вы не эффективны и это ненормально!
    4 points
  8. Явно нет. В текущем варианте это корневая механика работы экономики игры, слишком много всего нужно перепилить. Если она выйдет вот такой, какая она сейчас - "склада" там не будет. Мы тут дискутируем по неделе обсуждая дневник в страницу А4 крупным шрифтом. О чем нам еще говорить, собственно? Старую Вику насиловать уже смысла мало, по этому ждем что же Параходы выкатят по итогу. (И когда, собственно). Скорее всего осенью объявят дату выхода, типо весны 22 года. В выход до НГ не верю)
    4 points
  9. Многие моды по качеству проработки фокусов на голову выше ванильки. Но у модеров руки связаны по ограничениям механики игры. По сути, новое обновление это жд дороги, новая система снабжения и конструктор танков и все это заворачивают а красивую упаковку в виде увеличения фокусов для стран. Можно было и конструктор для авиации добавить. Но нет, разрабы жадничают. Все это можно списать на то, что основой состав Paradox работает над новыми играми.
    4 points
  10. Слава нашему борцу за справедливость! Будем ждать очередной донат на 100%
    3 points
  11. Наоборот, я абсолютно объективен и справедлив в оценке истории России (РИ) и ссср. Уважаемый @Venc подтвердит. А вот вы, как это типично для советофила, не раз поливали Историческую Россию (РИ) грязью, чтобы на фоне этой лжи оправдывать ссср. И отличаетесь нетерпимостью к оппонентам со Справедливым и Адекватным (не советофильским) мнением, как и к подлинным фактам а не советской пропаганде.
    3 points
  12. Не знаю с чего могло сложится такое мнение. Потому что это абсолютно Справедливое мнение. К любой адекватной позиции (не советофильской) по историческим вопросам 20го века пользователь @Avros проявляет несдержанную агрессию и негатив, норовит оскорблять Историческую Россию (Российскую Империю), и т.д. Плохая кандидатура для модератора. Совершенно верно Именно так (типично для советофила, в общем) пользователь @Avros в исторических спорах себя и ведет. Также он неоднократно оскорблял Историческую Россию (Российскую Империю), в угоду оправдания ссср.
    3 points
  13. Да не нужны склады, успокойтесь вы уже!
    3 points
  14. Дневник разработчиков №220 — Улучшения гуманоидов Всем привет, сегодня четверг, а это значит, что пришло время для очередного еженедельного дневника разработчиков. Сегодня мы немного подробнее поговорим о новых фишках для набора рас гуманоидов. Для начала давайте взглянем на новые гражданские модели. Искусные мастера Гражданская модель искусные мастера, ранее упоминавшаяся в дневнике №214, заменит ваших ремесленников умельцами (Artificiers). Они будут выполнять работу ремесленников, то есть производить товары массового спроса, а также дополнительный объём торговли и инженерные исследования. Эта гражданская модель сосредоточена на производстве ТМС и поэтому она не будет доступна для гештальт-империй. С этой гражданской моделью ваши промышленные районы будут также давать ячейки для строительства зданий, чтобы ещё больше побудить вашу империю развивать промышленность. С помощью этой модели мы хотим дать вам чуть больше свободы в развитии вашей империи: вы можете увеличивать количество ваших умельцев, чтобы максимально воспользоваться их бонусами. Либо вы можете использовать этих более продуктивных умельцев, чтобы сократить количество районов, которые выпускают ТМС, и сосредоточиться на чём-то ещё. И, прежде чем кто-нибудь задаст мне очевидный вопрос, я сам отвечу на него: да, это самые настоящие гномы. У мегакорпораций будет аналогичная гражданская модель. Искатели удовольствий Теперь давайте поговорим о второй гражданской модели – «Искателях удовольствий». Эта модель предоставляет вам доступ к декадентскому уровню жизни, который повышает счастье и расход ТМС для всех затронутых им поселений. Кроме того, каждая должность артиста теперь будет увеличивать рост населения на 1%, а слуги будут производить 5 дополнительных единиц удобств. Если вы не против провести эксперимент-другой, то можете попробовать заселить целые миры артистами для получения бонусов к росту населения. Это можно назвать своего рода отпуском в Ризе, что занимает целую планету. У мегакорпораций также будет аналогичная гражданская модель. А теперь пришло время поговорить о нашем самом большом дополнении к DLC "Гуманоиды", которое мы уже тизерили. Мы намерены добавить новое происхождение. Армия клонов Что делать, если вы больше не приносите пользы или сумели пережить своих создателей? Происхождение «Армия клонов» может попытаться дать ответы на этот вопрос. Вы – солдаты-клоны, и ваша империя будет идеально подходить для ведения войны, даже если в настоящее время у вас нет врагов. Ваша жизнь и само дальнейшее существование будут зависеть от древних фабрик клонов, которые и поддерживают ваше население. Мы уже упомянули, что существует ограничение на количество древних фабрик клонов, которые вы можете иметь в своей империи одновременно? Таких фабрик может быть только 5 штук. Теперь вы можете вести себя как хороший маленький солдат-клон и просто следовать своему предназначению и вести войны. Или вы можете углубиться в тайны своей собственной истории. Что же вы выберите? И да, вы также можете объединить «Армию клонов» как с «Искусными мастерами», так и с «Искателями удовольствий». Также стоит упомянуть, что никаких ограничений по портретам у этих моделей и происхождения нет. Однако есть ограничения по этикам и некоторым другим моделям. Вот и всё на эту неделю. Не пропадайте надолго, ведь в следующий четверг выйдет новый дневник. Оригинал дневника Перевод и редакция: Stellaris Strategium
    3 points
  15. Нет, он банальный аферист. Но суть в том, что я не припомню, что бы тут кто-то заявляя о жертвах, ссылался на него , как на доктора, ну либо на Российские медиа Дождь, которые на этот фейк купились/распространяли. Видео выложено Белтой 18 августа, о том, что это аферист и распространяет фейки писалось 14-го, а может были новости и ещё раньше. К примеру тут https://t.me/motolkohelp/10445
    3 points
  16. Выдели армию и нажми прикрепить к фронту, они должны разбежаться равномерно))) А так, нормальное управление и HOI4 это разные вещи, все ручками делать))))
    3 points
  17. С каждым новым дневником мне всё больше кажется что сие ДЛС ожидает судьба всего прочего выпущенного в последнее время. Впрочем мне всё равно, Я уже не помню когда в последний раз в ваинилку играл, в который раз наблюдаю что люди на чистом энтузиазме делают в 10 раз больше и лучше чем эти за зарплату.
    3 points
  18. B Black Book карточная боевка? так себе новость. Ну почему же, 1)я купил её (да простят меня 2.5 шаурмы!), сейчас правда в BlackThorn Arena залип опять на все свободное время. Как в BlackThorn наиграюсь - запущу. 2)и, как выше заметил уважаемый @Venc , вкусы на игры у нас часто не совпадают хотя оба любим RPG.
    3 points
  19. Если учесть такую длительность разработки,то да,это халтурно. Хотя их последние дополнения на Stellaris и EU4 как и сама игра Rome Imperator были провальными, в итоге была критика негативная от игроков,а в ответ разрабы начали говорить, вот их не понимают ,хотя они сами начали морозиться от критики игроков.
    3 points
  20. Бескорыстная помощь другой стране:
    3 points
  21. Пишу новую главу, вряд ли на этой неделе успею, но на следующей, если не будет ЧП и загруженности выше ожидаемой, должен сделать.
    3 points
  22. @Avros С днем рождения ! Успехов во всем
    3 points
  23. Ожидал более маштабной и интересной ветки. И без демократов смотрится скудно Можно было бы построить маштабную интересную гражданку, с несколькими сторонами где Великие Державы боролись за влияние, посылая добровольцев. Можно было бы построить сценарий где из-за этого и начинается ВВ2
    3 points
  24. Завтра четверг, а это означает новый дневник разработчиков Victoria 3! На этой неделе мы поговорим о Занятости и Квалификации, так что вот вам наглядный пример того, как выглядит Квалификация в довольно населенном российском городе в начале игры. Перевод - Victoria 3 Strategium. Перевел @simonov-89.
    3 points
  25. @Rybinsk записываюсь, идея мне очень понравилась, особенно про матч с ловушкой 👍
    3 points
  26. + Я уж испугался, что первый тур уже могли напрогнозировать. Надо будет почаще заходить и держать вкладку наготове.
    3 points
  27. уже положены в баночку, чтобы плодить больше процентов
    2 points
  28. Вы только что продемонстрировали переход на личности в отношении @Gorthauerr, и такое поведение трудно назвать вежливым и адекватным, особенно учитывая данную тему, в которой уж точно не стоит выяснять отношения, будучи кандидатом в модераторы. При этом вы лишь подтвердили мои слова о вашей нетерпимости к чужой точке зрения, которая отличается от вашей. Значит, если причина будет, то вы, не задумываясь, будете грубить и хамить другим пользователям? И что помешает вам выдумать такую причину, которая будет якобы оправдывать ваше непристойное поведение? Что же касается конкретных примеров, то их полно как в теме про Беларусь, так и в других местах. Оправдание своему хамству вы конечно же найдете (даже в случае вашей явной неправоты), вот только не думайте, что ваши оправдания примут за чистую монету, ибо хамство есть хамство, как ни крути. Всегда есть выбор - спокойно и вежливо ответить, промолчать или же нагрубить собеседнику. Чаще всего вы выбираете именно последний вариант. У вас слишком много "если" для того, чтобы быть действительно вежливым человеком. Да и адекватности в ваших ответах маловато... В данной теме допустим разбор вашей форумной деятельности, ибо вы являетесь кандидатом на ответственную должность. К сожалению, я уже сомневаюсь, что правильно поступил, проголосовав за то, чтобы вас приняли хотя бы в качестве локального модератора. Впрочем, не хочу менять свое решение, поддавшись сиюминутному чувству. По крайней мере, пока... Зависит от ваших дальнейших ответов, если они последуют.
    2 points
  29. Невероятно, вы ли это мистер Фукуяма?
    2 points
  30. Что из этого противоречит сказанному? Пока лучше ничего не придумали! Во всяком случае тот, кто много сказал а нихрена не сделал с лёгкостью отправится на свалку истории, а не будет сидеть до смерти, как в некоторых режимах которые только притворяются демократией!
    2 points
  31. Это так мило! Ми-ми-ми-ми!.. Регулярные кризисы, конечно же, учтены тут... Включая бесконечный экспоненциальный рост... Выбор(ы) тех, кто больше других наобещает - это именно то, что мы все заслужили!
    2 points
  32. Да, товарищ @Avros крайне предвзято относится к любой точке зрения, отличной от советофильской. В связи с чем, объективность модерации в разделе "История 20го века" вызывает сомнения. Хоть кто-то из магистров от нашей партии обратил на это внимание.
    2 points
  33. К сведению: @Dimka2010 Ваш запрос удовлетворён. Сенат благодарит вас за сотрудничество. * * * * * С учетом произведённых операций, капитализация Эрария Сената составляет 6 260 500 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    2 points
  34. Готовы наслаждаться и пускать слюни? _________ добавлено 0 минут спустя https://hpgstation.de/2021/08/18/wave-2-fotos/
    2 points
  35. Так эльфы и орки это же бессмертная классика! Ещё в сабже гладиаторши-гномки хороши (в редакторе им обязательно жопу на максимум вкрутить), такие коренастенькие но фигуристые. А вот из плохого - по сравнению с релизной версией дебафнули двуручи. Раньше перк за 10уровень у двуручей давал +20% к урону. И это был хороший перк (такой же как у копий и двух клинков). Сейчас перк за 10уровень у двуручей -20% к расходу стамины. И это самый бестолковый перк за 10ку оружейного навыка в игре. Дело в том, что стамины или нет (у низкоуровневых персонажей), либо её всегда 100ка (6 перков в ветку защитника - на +15% ко всей брони и +1.5 стамины/сек) Самый бестолковый перк среди оружейных 10к. Да, одолевали сомнения что ветка копий или двухклинков лучше двуручей, а щитовики ОЧЕНЬ живучи. Но в-целом двуручи были ничего. Сейчас у двуручей ветка отстой. слабее других.
    2 points
  36. Хамы. Никакой Совести у этих существ нет. Вот и ставь после этого чертову десятку.
    2 points
  37. Судя по отзывам основные жалобы на баланс. Магия слишком слабая, поэтому приходится решать рукопашкой, а она не проработана(игра то про магию). Соответственно играть малоинтересно.
    2 points
  38. По описанию то оно ничего, а по факту до Hexen и Heretic не дотягивает.
    2 points
  39. Для фана есть много отличных модов с альтернативными ветками, в ванильке они не нужны, а то с таким темпом игра может превратиться в Stellaris. В самой хойке достаточно проблем, а вместо решения они фокусы и модельки самолётов рисуют. Задача разрабов сделать хороший костяк игры, а остальное доделаю модеры.
    2 points
  40. Ящик каталога в библиотеке.
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...