Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      22

    • Сообщения

      13,873


  2. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      18

    • Сообщения

      11,120


  3. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      6,930


  4. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      32,742


  5. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      13,120


  6. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      6,849


  7. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      5,672


  8. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      17,850


  9. Kreismalsarion

    Kreismalsarion

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      8,836


  10. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      4,017


  11. Febus

    Febus

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      7,860


  12. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,615


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/15/2024 во всех местах

  1. Дневник разработчиков Stellaris №335. Анонс The Machine Age Настало время оставить несовершенные биологические тела в прошлом. Я с радостью объявляю, что крупное дополнение The Machine Age выйдет вместе с обновлением 3.12 «Андромеда». The Machine Age посвящается кибернетике, синтетикам и машинам и выйдет во второй четверти 2024 года. Следуя божественному зову, мы достигнем слияния возвышенного тела и священной кибернетики. Технофанты и гаруспики «Кибернетического братства» поведут свою паству к идеальному слиянию плоти и машины. Кибернетическая аугментация — удел не только материалистов. Игровые площадки пустуют. Со временем мы исчезнем. А сейчас наше спасение — виртуальное царство… Обречённый вид наперегонки с вымиранием пытается достичь виртуального мира с происхождением «Синтетическая фертильность». Сотрите грань между физическим и виртуальным миром. Наш мир опустошён, но родная система полна богатств. Чтобы воспользоваться ими, мы должны строить больше, чем когда-либо. Дуговые сварщики изначально созданы для строительства великих сооружений в космосе, и они должны в полной мере воспользоваться этим преимуществом, чтобы справиться с недостатками родного мира. Эти опытные строители мегасооружений начали эксплуатировать родную систему до открытия сверхсветовых путешествий. Что меня меняет, то делает меня собой. Создателей больше нет, но общество осталось. Ваша оболочка, может, и идентична триллионам других в государстве, но вы не безвольная единица. Вы — личность. С The Machine Age вы сможете сыграть за государство машин без коллективного разума! Не забывайте, что вы совершенно неповторимы. Как и все остальные. Грядёт эпоха преобразований,пропитанная возможностями. The Machine Age углубляется в тему влияния кибернетического и синтетического вознесения на общество. У государств, которые пойдут по этим путям, будут продвинутые формы правительства. У происхождения «Кибернетическое братство» есть дополнительный вариант для каждой обычной формы правления. Станьте лучше, чем вы есть. Шесть новых гражданских моделей расширят варианты развития ваших государств. Для гражданских моделей мегакорпораций и гештальт-государств нужны дополнения MegaCorp и Utopia соответственно. Постройте светлое будущее. В дополнении The Machine Age появятся сооружения средней игры: дуговая печь для расплавленных миров и рой Дайсона, с помощью которого можно заложить основу для сферы Дайсона. И мы отправились в путь и снова созерцали звёзды. Невежество сковывает нас, лишая шанса познать тайны Вселенной. Невзирая ни на что, мы должны освободиться. На основе системы кризиса из дополнения Nemesis мы добавили второй путь кризиса, ориентированный на технологическом возвышении любой ценой. Пришло время стать частью чего-то большего. Дети мои, наконец-то я снова с вами. Впервые после появления Контингенции в обновлении 1.8 «Чапек» мы добавляем новый кризис конца игры. Древняя угроза, скрытая от глаз на протяжении бесчисленных веков, вернулась. Дополнение The Machine Age включает: Обычные государства машин. Гештальт-государства машин (также открываются набором Synthetic Dawn). Три новых происхождения: Кибернетическое братство. Синтетическое размножение. Дуговые сварщики. Гражданские модели: Управляемое развитие. Природное проектирование. Навязанные инструкции. Протокольные дроиды. Тактические когитаторы. Базары аугментаций (требуется Megacorp). Два сооружения средней игры: Дуговая печь. Рой Дайсона. Новые пути возвышения для государств машин. Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открываются дополнением Utopia). Раскрытие темы последствий кибернетизации и синтетического возвышения и награда в виде продвинутых форм правления за их завершение. Новые признаки для киборгов, машин и роботов. Кибернетические портреты, которые меняются в зависимости от степени внедрения кибернетики. Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами, которые меняются в зависимости от степени внедрения синтетики и могут использоваться как органиками, так и машинами. Два новых набора кораблей, дипломатические комнаты и варианты городов. Семь новых музыкальных композиций в синтетическом и кибернетическом стиле. Новый путь кризиса для игрока. …и новый кризис конца игры.
    6 points
  2. Итоговые Таблицы Турнира Лиги Чемпионов УЕФА 23-24 после матчей 1/8 финала: (в скобках количество очков набранных за последний игровой день) Группа A 1. @SpecOps 30 (6) 2. @alsriga 26 (2) 3. @CityLove 26 (2) 4. @Rybinsk 20 (6) Группа B 1. @MeniaTytNet 28 (6) 2. @SpartakАдекват 28 (4) 3. @deus-vult 26 (4) 4. @Roger Young 22 (4) ----------------------------------------- 5. @Igrok23 22 (2) 6. @enot1980 20 (4) 7. @Меxаник 20 (8) 8. @Bazzi 20 (4) 9. @Olgard 18 (2) 10. @Dart_Evil 16 (2) В "Золотой" группе без изменений, все остались на своих местах, отмечу отрыв @SpecOps и подтянулся @Rybinsk Вся борьба разгорелась в "Зеленой" группе претендентов: @MeniaTytNet обошел постоянного Лидера @SpartakАдекват и это уже не первый раз, вероятно под конец матчей @SpartakАдекват расслабляется и начинает терять концентрацию, а зря, свисток будет только после 90 минут, и в матчах плей-офф стоит поработать над этим психологическим аспектом. @deus-vult сохранил третье место. А у нас же с @Roger Young произошла настоящая "заруба" и решил исход только серия пенальти, без промашек и у него не обошлось - катнул вратарю прямо в руки "ну кто же так пробивает" зато все остальные точно положил в рамку, хочу особенно отметить два пенальти один точно в девятку, а другой под самую перекладину, "такие пенальти не берутся", Браво @Roger Young (2 матча с доп. временем - прогноз 1 у @Roger Young; прогноз 0 @Igrok23) Удачи Дружище в Плей-офф буду болеть за тебя И конечно же хочу отметить @Меxаник который выдал феноменальный прогноз, 100 из 100 как говорится удача его сегодня поцеловала, к сожалению этого все равно не хватило. Итак Прошла Жеребьевка Лиги Чемпионов 1/4 финала представляю пары: 1. @SpecOps - @Roger Young Конечно здесь явный фаворит Specops отлично провел все предыдущие стадии и показал себя как настоящий профессионал, на вряд ли у него возникнут какие либо проблемы с Roger Young, ну а ему пожелаем только удачи 2. @Rybinsk - @MeniaTytNet А вот здесь не всё так однозначно, но если и как в последних матчах Rybinsk опять не начнет натаскивать молодежь, а выставит проверенный состав то скорее всего шансов у MeniaTytnet не будет, но зная его стремление к авантюрам, все-таки MeniaTytnet даже видется фаворитом в этой паре. 3. @CityLove - @SpartakАдекват скромняга и аристократ CityLove бодро начал и некоторое время был Лидером не где-то там, а именно в золотой группе, как и SpartakАдекват в зеленой, оба испытывают некоторые перепады в игре, но поймав кураж могут "вышибить" любого соперника, здесь всё решится в русле "у кого пойдет игра" тот и пройдет дальше, лично я в этой паре не выделяю фаворита. Считаю абсолютно равные шансы 50 на 50 4. @alsriga - @deus-vult Эту пару считаю самой непредсказуемой, хоть deus-vult и является победителем ЛЧ21/22 и ЛЧ 18/19. Alsriga ещё тот мастеровитый соперник и не зря выступал в золотой группе, пропустил вперед только Specops. На эту пару я обращаю самое пристальное внимание, считаю если здесь не будущий чемпион играет, то как минимум финалист. P.S. исключительно мое мнение. @enot1980 @Меxаник @Bazzi @Olgard @Dart_Evil Спасибо за участие и профессиональный подход, Вынужден с Вами прощаться в нашем Турнире. Всем Нам Будущих Побед и главное не расстраивайтесь, Удача она где-то рядом, главное её во время поймать. Смотрите Лигу Чемпионов, Футбол и в целом Спорт, а не только политику, До Новых Встреч! P.S. Прошедшим в плей-офф не расслабляться и поддерживать игровую форму, скоро увидимся
    3 points
  3. @Northern Neighbour @СУЛАРИУС За. _________ добавлено 2 минуты спустя @Northern Neighbour @CoffeeCat @SyLaR_MoZZZg @Chimera87 @werter1995 @Kreismalsarion Коллеги, близок конец моего очередного срока префекта раздела Цивилизации. Прошу продлить мои полномочия.
    3 points
  4. И, при любом исходе, Субмарина продолжит свой путь
    2 points
  5. На рынке, если вы там бывали, то должны помнить, товар можно лицом посмотреть. Страуса можно пощупать за что угодно, в зубы ему заглянуть, и на перо посмотреть - вдруг окрас не тот. А еще и взвесить можно. И только потом уже денежку отдаешь. Со Старфилд все наоборот - сначала бабло, потом 3 часа обучалки и рефанд уже не сделать _________ добавлено 1 минуту спустя Т.е. "высокобюджетный продукт" уделывает инди-поделка с квадратным (квадратнм, Карл!!) солнцем? _________ добавлено 2 минуты спустя Я думаю, вот сейчас к эпопее свиткорожденных уже настроение очень настороженное
    2 points
  6. Вышел патч 1.6.2. Требуемая версия игры 1.6.1. Изменения. Загрузить Windows - https://pixeldrain.com/u/Vy75uMua Загрузить Linux - https://pixeldrain.com/u/LZreV3mM Загрузить Mac - https://pixeldrain.com/u/cEkh2GUU
    2 points
  7. сходил и проголосовал на выборах Путина не за путина . на обратном пути зашел в магнит за программкой. , яйцами. кофе и сосисками. Почему проголосовал не зв Путина повторю- он слишком мягко с западом разговаривает. Мои личные красные линии обосранный запад давным давно нарушил
    2 points
  8. ЖМВ. Жизни мышев важны!.. Если только мыш не коллективный разум улья, который работает на одном аккаунте.
    2 points
  9. мыш ввел почту, которой обычно пользуется... и зашел в бота, зареганного сто лет назад и забаненного уже! и теперь мышиный смартфон отлучен от форума оказывается, мыш тут другую почту юзает...
    2 points
  10. Мне пришлось с нуля заходить в акк , что удалось сделать с третьей попытки . Причем я был этим неприятно удивлен ибо из акк я не выходил.
    2 points
  11. ну не знаю, мне для входа пришлось пароль сбрасывать. @антихимик-дубль поищи в почте в разделе "спам", могло туда письмо бросить.
    2 points
  12. В этом сообщении забавно даже не это. Забавно то, что вот это: полностью противоречит исторической логике. Ну не работала тогда вот эта фигня с именами. Имя показывало принадлежность к племени, народу, династии. Его вот так запросто не меняли. Это сейчас в роддом спускают план "кто назовёт ребёнка как можно еб...тее" и дебиловатые мамаши с папашами проявляют свою "креативность". В те времена народ был проще и подобное поведение, мягко говоря, не одобрялось, тем более во властной среде. В некоторых случаях традиция передачи определённых имён сохранялась тысячелетиями.
    2 points
  13. нет. Это твои шаблоны, в которых ты живешь. Более того, тут почти все обсуждали допущенные ошибки. Но ты не воспринимаешь эту информацию. Гнешь нарративы врага не сильно рефлексируя. Уважаемый @Almar раз в год пишет тебе о вреде депрессивного мироощущения, это процесс саморазрушения личности....но твоя "репутация" для тебя важнее....Ирбиска- вот в кого ты выродишься....крикливый трепач, который вызывает только смех окружающих.
    2 points
  14. Жители Белгорода на панике....
    2 points
  15. Ему сказали, что бутончик ощущений раскроется только спустя 475 часов, бедняжка поверил _________ добавлено 3 минуты спустя Имхо, от беседки ждали убер Скайрим в космосе, а получили унтер майн крафт, вот и бугуртят
    2 points
  16. Уважаемые @Maximilian, @Лем, @Aurelius36, @newalex, @Wiyama, @BRA_HAYFA @The Villan @Chestr@Обман Тулеев @Alterus @Carrachiolla @Cozyablo @Plebejus @Три рубля @Космогоник @Агриппа @Gallet @Агриппа @Сквайр Трелони @Fester @Adjudicator @SShredy @Кодекс @SirMichael @unformed @Homosovetikus @Natrium @Henry Piast @Алексей Григорьевич Бобринский @ComPass @Noobozadrot @Diman000 @Dracula @Kapellan @Dondolone @Jean @Флавий Аниций @Miles @alishamay @werter1995 @terter123 ! Продолжаю повествование о Фолкхарде Веселом. Глава получилась чуть больше обычного, но разбивать не вижу смысла. Глава 7 Мечты сбываются! 1133-1156 В апреле 1134 герцог Фолкхард сделал сразу два дела с претензией на потенциальное историческое деяние. Во-первых, он засобирался в Третий крестовый поход (Вторым крестовым походом считается борьба с джихадом), призванный освободить от сарацин Андалусию. На трон Андалусии герцог мечтал посадить своего дядю Венцеля, младшего сына герцогини Иды. Во-вторых, он подошел к выполнению одной из главных стратегических задач с другого конца. Стало ясно, что силовое решение австрийского вопроса нереально. Правда, тетя Гертруда уже перевалила за 50, так что природа могла сама сделать то, что несколько раз пытались, но не смогли Фолкхард и его дражайшая бабушка. Ее наследник был уже не столь эффективен в противодействии терроризму и экстремизму, что давало некоторую надежду на выполнение всех целей несколько затянувшейся спецоперации. Но тут возникал вопрос юридической целесообразности: ведь после ожидаемой смерти Гертруды и последующего гипотетического истребления всего ее потомства наследование должно было пойти по мужской линии – т.е. через мужа Гертруды, с которым Габсбурги уже ни в каком родстве не состояли. Тогда Фолкхард, превозмогая ужасные воспоминания о нападении на пиру, договорился с Гертрудой о помолвке своего наследника Отто, графа Лиенцкого и ее внучки Вильгельмины, дочери наследника Австрии с обещанием большой свадьбы. Обоим было по 11 лет. Юная невеста, троюродная сестра жениха, прямо скажем, была не вполне идеальна из-за своего псориаза. Фолкхарду было немного стыдно перед сыном – сам-то он в юности отверг невесту из-за куда меньших недостатков и женился по любви. Но с другой стороны – был ли он в своем браке по любви счастлив? Едва ли. Так что пусть лучше женится по расчету. Тем более, что у псориазницы был только один брат, и тот больной. Договорившись о судьбе законного ребенка и узнав о скором появлении незаконного (от красавицы Матильды), герцог во главе армии почти в 4 тыс. человек отправился в поход. Увы, вторая попытка Фолкхарда стяжать воинскую славу оказалась еще более плачевной, чем первая. 12 июня 1135 его войско было целиком уничтожено, а сам герцог попал в плен. Попытка бежать провалилась, и Фолкхарда перевели из-под домашнего ареста в подземелье – с совсем скудной едой и совсем без женщин. Утешали узника три вещи. Во-первых, друг Конрад, тоже угодивший в плен. Во-вторых, переданное через Средневековый Красный Крест письмо с известием о долгожданной смерти любимой тети Гертруды. А в-третьих, надежда на скорый разгром христиан и, соответственно, окончание войны и освобождение пленных. Христиане не подкачали – в декабре того же года папа признал провал похода, и Фолкхард вернулся домой, уплатив 100 тысяч выкупа. По возвращении герцог решил поскорее вознаградить себя за вынужденное воздержание. Матильда была далеко и поглощена уходом за ребенком, жена по-прежнему механически исполняла долг. Да и прозвище надо было как-то оправдывать. Так что, поднакопив средств, Фолкард Веселый начал в январе 1137 грандиозный секс-тур по владениям своих вассалов, попутно наращивая престиж. Тур удался на славу – где-то догадливые вассалы первым делом отводили герцога в бордель, а где-то приводили красивых девок напрямую в постель. В одном борделе, кстати, Фолкарда обслужила не просто шлюха, а элитная проститутка Куницца. Она попросту потрясла Фолкхарда своей красотой. Маленькая хищница быстро сообразила, чего может добиться и после возвращения герцога домой набралась наглости приехать ко двору и пойти на прием. Тот принял ее уединенно, оставил при дворе и даже несколько месяцев добивался ее любви (Куницца, не будь дура, конечно, поводила его за нос, но в итоге не отказала, написав в письме «Твое дерзкое ржание – смысл всей моей жизни»). Под занавес тура герцог встретил молодую женщину по имени Дорофея, привязанную к позорному столбу за рождение незаконного ребенка. Фолкхард освободил несчастную и подружился с ней. Нет, именно подружился – на большее у него к концу секс-тура, видимо, уже не хватало сил. Позднее Фолкхард написал о ее страданиях книгу «Что пережила Дорофея», ставшую классикой средневековой швейцарской литературы. Но пока Фолкхард наслаждался с красотками, его сын готовился наслаждаться струпьями Вильгельмины Австрийской, которая после смерти бабушки в 1135 и отца в 1137 (умер от внутренних повреждений в 33 года) стала наследницей Австрии в случае смерти юного герцога, младшего брата Амальриха. Избавить ее от псориаза потенциальный свекор, конечно, не мог, но мог избавить от брата. Казалось бы, после смерти опытной контрразведчицы Гертруды, у избавления были все шансы на успех, но что-то не срослось, и заговор пришлось прикрыть. В ближайшие после тура годы Фолкхард копил деньги на свадьбу, попутно занимаясь делами, не требующими больших затрат – подписал закон об абсолютной власти герцога и написал поэму, восхваляющую ритуализированную дружбу как драгоценную швейцарскую традицию. 18 апреля 1142 года наконец наступил день принесения в жертву политическим амбициям счастья Отто. Повенчал его с Вильгельминой Австрийской лично папа Урбан II, налаживание отношений с которым Фолкхард считал главной целью свадьбы (помимо собственно венчания, конечно). Подружиться с папой, правда, так и не удалось. Под занавес свадебных торжеств 6 июня 1142 года умерла от старости бабушка жениха и мама Фолкхарда – Гертруда. Поди, понимала, что если бы не когда-то проявленное ей малодушие, не пришлось бы внуку жениться на девушке с псориазом. Незадолго до того она даже спьяну началу такую мысль развивать в тосте, но сын вежливо остановил ее аплодисментами. Теперь, после смерти матери, претензии на Австрию перешли к Фолкхарду. Само собой, после окончательного закрытия свадьбы засобирался к новому императору Генриху V, вступившего на трон после смерти отца в марте того же года. Вначале, осенью он нанес визит вежливости, преподнеся новому сюзерену подарков на 130 тыс. талеров. На обратном пути он встретил очередную прекрасную незнакомку по имени Кунигунда. Подобно Елизавете, эта замечательная женщина предпочитала слова делу, а дело свое знала хорошо. Так у Фолкхарда одновременно стало три любовницы – одна (Матильда) на расстоянии и две (Куницца и Кунигунда) – при дворе. И любил он всех троих одновременно. Например, всего через 2 месяца после знакомства с Кунигундой он почувствовал такой прилив чувств к Матильде, что посвятил ей такие проникновенные стихи: Твой светлый смех – крылья, возносящие меня к небесам, До боли в сердце я мечтаю не расставаться с тобой, Сияние твоей души, я тебя узнаю, Дорогая Матильда! Наверное, сам Фолкхард считал самым важным в своей жизни распределение чувств, стихотворных посвящений и мужской силы между своими женщинами (помимо трех любовниц были еще шлюхи в периодически посещаемом борделе и исполняющая свой долг жена). Но для нас гораздо важнее его следующий визит к императору, который состоялся в 1143 году (Когда же Парадоксы додумаются до возможности объединить воздание почестей сюзерену и обращение к нему? Ну глупо же - планировать две подряд поездки к одному человеку). Скажем больше, для нас дата 11 февраля 1143 года стала одной из важнейших вех истории Габсбургов. В этот день в императорском дворце герцог Тирольский и Баварский Фолкхард Веселый, преклонив колено, попросил кайзера восстановить давно нарушенную справедливость: отречение его матери было сделано под угрозой применения силы, а потому должно быть признано юридически ничтожным, а значит, Австрия должна принадлежать Фолкхарду как ее законному наследнику. И Генрих сразу же согласился с ним! В течение ближайших трех месяцев он передал новому герцогу Австрийскому сюзеренитет над всеми графами Австрии, считая бывшего герцога Амальриха. 7 июля 1143 года Фолкхард отобрал у Амальриха Вену, оставив ему еще 3 графства. Туда была перенесена столица его владений, а титул «герцог Австрийский» стал теперь основным. Получение Австрии сделало политически бессмысленным заключенный всего год назад брак Отто и Вильгельмины. А, значит, и его страдания. При этом разводы швейцарскими традициями запрещались даже при разрешении папы римского. Фолкхард со страхом ждал разрешения беременной невестки. Но опасения оказались напрасными – новорожденный сын Отто не только не унаследовал псориаза, но и оказался на редкость смышленым – самым умных из всех доселе рожденных Габсбургов. Что ж, будем считать, что это оправдало такой политически и эстетически неудачный брак. Теперь, когда Австрия была в руках Габсбургов, для выполнения Великой Цели осталось получить Штирию и подсадить императора на сильный крючок. Строго говоря, Штирия оказалась в руках Габсбургов даже раньше, чем Австрия, с 1132 года. Только это была младшая ветвь дома. Дело в том, что еще в 1118 после смерти престарелого герцога Адальберона Жадного герцогиней стала его дочь Елена, жена Венцеля Габсбурга, младшего сына Иды. Как мы помним, у нее был брат, на которого безуспешно охотилась ее свекровь. Видно, что не только безуспешно, но и зря, так он умер раньше отца самостоятельно, не оставив потомства. Елена правила 14 лет, пока ее не убил граф Стефан Вормский. К моменту появления на северной границе других Габсбургов Штирией правил ее сын, герцог Куно Сочувствующий, двоюродный брат Фолкхарда. Фолкхард прикидывал план комбинированной борьбы с родней: часть штирских Габсбургов оптимизировать, а часть лишить наследства на правах главы династии. Но план был непрост: у Куно было четверо детей, а еще были два брата, и оба графы в той же Штирии, и оба с потомством. В смятении чувств Фолкхард отправился в Рим, надеясь, что Всевышний откроет ему, богоугоден ли этот замысел. Как раз во время этого паломничества Бог, казалось, дал утвердительный ответ. 20 июня 1144 герцог Куно внезапно умер, съев корень ядовитого растения. Наследовал ему 12-летний сын Людольф. Но что-то подсказывало Фолкхарду, что слишком надеяться на флору Штирии не стоит. И он попросил о помощи уже не Бога, а его наместника - папу Урбана, с которым к тому времени удалось наладить дружеские отношения. 7 января 1145 папа заявил, что поскольку новый герцог Штирский Людоль ф – несовершеннолетний, притязания Фолкхарда на Штирию заслуживают внимания. Папе, наверное, действительно был глас от Бога относительно недостоинства Людольфа: через год, 31 декабря 1145 этот 13-летний подонок за что-то казнил 8-летнюю сестренку Пильграм. Теперь стоило дождаться новой поездки к императору в надежде получить второе целевое герцогство. В ожидании этой волнительной даты Фолкхард начал двойную игру с государем. С одной стороны, он написал в его честь поэму, отправил подарок на 150 тыс. талеров и добился назначения себя регентом на случай отъезда. С другой – начал потихоньку копить на своего сюзерена компромат. Император, в свою очередь пригласил герцога на турнир в начале 1149.Фолкхард принял личное участие в состязаниях по борьбе и стрельбе из лука, но проиграл в обоих. Впрочем, его это не сильно расстроило, так как незадолго до того случилось чудо. Ему удалось перехватить императорского гонца, скопировать печать и пригрозить Генриху распространением фальшивых писем от его имени. Теперь кайзер сидел на сильном крючке! На обратном пути с турнира случилась трагедия, которая легла черным пятном на репутацию Фолкхарда. 30 января 1150 он повстречал отшельника, который глубоким голосом изрек нечто странное: «Вода уйдет, но не ты». Другой бы сразу выбросил это из головы, но не подозрительный герцог, впавший от раздумий по поводу этих слов в глубокий стресс. Настолько глубокий, что 5 февраля с ним случился нервный срыв, вылившийся в кратковременное умопомрачение. Фолкхарду стало казаться, что все вокруг неправильно и это – следствие чьих-то злых козней. На беду рядом оказался его 12-летний сын Руггер, ставший для отца на несколько минут злым демоном. Увы, этих нескольких минут хватило, чтобы убить родного сына. Но как бы не рвал на себе волосы Фолкхард, предаваться горю было некогда. Настал срок поездки к императору. И вновь герцогу сопутствовал успех: 3 июня 1150 Генрих V без разговоров передал ему Штирию! А затем, как и в прошлый раз – сюзеренитет над местными вассалами. Фолкхард поверить не мог – все условия древнего пророчества были выполнены! Австрия и Штирия были под его властью, он был достаточно знаменит, миллион талеров лежали в сундуке и император надежно сидел у него на крючке . Оставалась только одна загвоздка – Фолкхард участвовал в войне по призыву своего союзника, герцога Верхнебургундского, а создать эрцгерцогство можно было только в мирное время. Перевес в силах был на их стороне, но до победы было еще далеко. А возраст Фолкхарда был хоть и не старческий, но достаточный для того, чтобы иногда задумываться о смерти (а при его меланхолии –почти всегда). Случись такая преждевременная смерть – и нужные герцогства достанутся разным наследникам, а крючок на императора и вовсе пропадет. К счастью, в декабре того же 1150 года война неожиданно завершилась пленением вражеского лидера. 5 марта 1151 года император Священной Римской империи Генрих V торжественно короновал герцога Астрийского, Штирского, Тирольского и Баварского Фолкхарда фон Габсбурга короной эрцгерцога Австрийского. В подарок он вручил драгоценную реликвию – Меч Господень, которым сражался сам Атилла. Первым же эрцгерцогским указом Фолкхард увеличил расходы на содержание двора. Фолкхард не зря переживал за свое здоровье. Волнения и хлопоты, пусть и радостные, подорвали его и к концу года он стал чувствовать старческую немощь. Тем более, что депрессивный Фолкхард и свой успех воспринял как повод для тоски: самое главное сделано, ничего более выдающегося он уже не совершит, осталось тупо доживать остаток дней. Жизнь тем временем продолжалась, пусть и без столь значимых событий. В феврале 1152 состоялась большая свадьба второго сына, Готтфрида, пожалованного к свадьбе титулом герцога Баварского, с дочерью великого князя Галицкого Вячеславой. Как и на предыдущих свадьбах, и как на обычных пирах, проводимых Фолкхардом, столы ломились от явств. Завершилось строительство шато под Веной. Неожиданный поворот случился в семейной жизни. Жена, 30 лет назад упорно игнорировавшая ухаживания молодого и тогда верного мужа, вдруг стала всячески добиваться любви старого, больного распутника, да еще и невольного убийцы своего сына. В конце концов у них случилась романтическая ночь. «Боже, сколько ж я потеряла, ведь такое могло быть всю жизнь» - думала пожилая, страдающая от хронического пьянства Елена, приходя в себя после страстного соития. «Ну, не Кунигунда, конечно, но хорошо, что хоть на такое меня растормошила в моем-то состоянии», - думал Фолкхард. С тех пор Елена жадно наверстывала упущенное. Наконец, 31 октября 1155 эрцгерцог, мучимый терзаниями за убийство сына, отправился замаливать грехи в Кельн. Там он много молился, облегчил душу и увидел доброе знамение. Уверенный в том, что все будет хорошо, на обратном пути Фолкхард ехал в бодром настроении. Как вдруг 10 августа 1156 в лесу эрцгерцога со свитой окружили разбойники, и вскоре стало ясно, что их интересуют жизнь, а не деньги Фолкхарда. И хотя охранники дрались как львы, его это не спасло. А доброе знамение, видимо, означало, что он предстанет перед Богом, очистившись покаянием от старых грехов и не успев совершить серьезных новых. Так в 54 года закончилась земная жизнь обжоры, бабника, поэта и сыноубийцы Фолкхарда Веселого, первого эрцгерцога Австрийского, герцога Австрийского и Штирского, графа Венского, Инсбруксого и Ротенбургского, барона Флоридсдорфского. Не обязательно быть выдающимся человеком, чтоб совершить выдающиеся дела. Полагаю, не будет спойлером сообщить, что до получения достижения Фолкхарду не хватало только одной большой свадьбы, и его наследник Отто вскоре его получил. Но, поскольку на это не ушло и 100 лет, я планирую продолжить ААР до следующей цели – стать императором Священной Римской империи, а затем отменить в ней выборы. Войны после получения достижения уже будут.
    2 points
  17. Суть трёхсторонних отношений между Россией, США и Украиной:
    2 points
  18. Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 от 13 марта 2024 года. Отзывы и размышления. Патч 1.14.2 (чексумма fbf7) Приветствую! Сегодняшний у нас первый дневник после выхода Trial of Allegiance, поэтому мы подведём итоги и взглянем на реакцию сообщества подробнее, чем обычно. Мне хотелось бы иметь на руках данные о решениях игроков и взаимодействиях, но наш аналитический движок вышел в окно. Поэтому нам придётся подождать с данными, пока дух машины не разгребёт поступающую массу данных. Слон в комнате Было бы сложно говорить о Trial of Allegiance, не начав с того, что мы заметили критические отзывы фанатов. У нас и раньше были релизы с неудовлетворительными отзывами, так зачем о них говорить на этот раз? Потому что всё дело в причинах. Обычно, когда что-то не работает, мы составляем график и приступаем к решению проблем. Как вы увидите ниже, на этот раз всё немного иначе. Прежде всего, я не вижу причин юлить в этом вопросе, и я воспользуюсь сегодняшней возможностью и расскажу, что это значит для нас и как мы анализируем реакцию сообщества. Перейдём сразу к фактам. Всё горит! Вообще-то нет. Trial of Allegiance пока что является одним из наиболее стабильных релизов в плане багов и замеченных игроками ошибок. Это не значит, что багов нет совсем: кое-что всегда проскальзывает, но, как вы уже могли заметить, у нас уже какое-то время работала бета с запланированным на сегодня патчем. Список изменений вы найдёте в конце дневника. Более того, на следующей неделе должен выйти ещё один патч, который позволит нам решить более сложные проблемы. Ввиду малого количества багов в контенте ToA, мы тратим больше времени на общие улучшения и на то, чего по вашему мнению не хватает. С точки зрения разработчика, ошибки — это дефекты игры, непредвиденные сложности, из-за которых часть игры не работает так, как должна. Обычно мы не считаем дизайнерские решения или устаревший контент багами, пока они не подходят под вышеупомянутое определение, поскольку такая оценка часто субъективна. Хождение по кругу Наш рейтинг в Steam заметно упал из-за Trial of Allegiance. Из отзывов о дополнениях, как известно, трудно сделать точные выводы, поскольку отзывы оставляет очень мало людей по сравнению с общим количеством владельцев. Trial of Allegiance особенно выделяется в этом отношении, поскольку в целом рецензий меньше, чем мы обычно ожидаем. Всегда можно строить теории о том, почему так произошло, но это только теории. Тем не менее, мы читаем каждый отзыв. И это не так уж просто, будем честны. Будучи опытным интернетоведом, я мог бы накатать простыню о токсичности, словарном запасе и разложении общества, но в конечном счёте люди оставляют отзывы не просто так. Слова, которые они используют, не так важны, как чувства, которые они пытаются передать, даже если они не всегда знают, как правильно это сделать. Поэтому мы стараемся не принимать всё близко к сердцу и группируем отрицательные отзывы по общим темам или настроениям. Для Trial of Allegiance мы выделили следующие чёткие группы в порядке количества отзывов*: Недовольство недавним повышением региональных цен. Недовольство ценой набора: в сравнении с другими дополнениями для HOI4; в целом. Покупатели хотели что-то другое: новую механику; улучшения европейского региона. Недовольство качеством набора: в связи с конкретными проблемами; в связи с модами; неясно или неразборчиво; неясно или ужасно оскорбительно. *Для этого необходимо ознакомиться с обзорами по всему миру, а не только на английском языке: к этому мы относимся довольно серьёзно. Соотношение количества отзывов в разных группах сильно меняется со временем, но на этот раз первая группа значительно больше остальных, а последняя — значительно меньше. Но погодите, разве это не значит, что нас просто закидали гневными обзорами заинтересованные группы? Если бы всё было так просто, мы могли бы похвалить себя за хорошо проделанную работу и пойти домой отдыхать, но, судя по всему, здесь нет каких-то координированных действий. Но мы точно можем сказать, что игроки часто оставляют отзывы по причинам, не связанным с созданным контентом. Вот такие у нас факты. А теперь перейдём к более субъективной реакции на наши находки. Региональные цены Эта причина оказалась немного неожиданной, хотя теперь ясно, что ожидать её вполне стоило. Если взглянуть на отзывы о наших других недавних дополнениях, мы увидим ту же тенденцию. В январе компания Paradox попыталась нормализовать цены в различных региональных валютах под стандарты, используемые Valve (по крайней мере, я так понимаю). Что касается HoI, для нас это было в целом административное изменение, и мы, как мне кажется, не слишком задумались о том, как это может повлиять на фанбазу именно нашей игры. Я не обещаю каких-то радикальных изменений в отношении уже принятых решений. Но я могу сказать, что в будущем мы не будем относиться к подобным изменениям как к административным. Мы будем уделять им пристальное внимание. Общая цена Вероятно, более ожидаемая причина, но с важными замечаниями. В подавляющем большинстве жалоб приводились сравнения с ценами на дополнения и другой выпущенный ранее контент. И хотя это перекликается со следующей темой, мне кажется, что мы могли бы более чётко объяснять, чего именно ждать от набора стран. Ещё одно наблюдение: наша фанбаза явно уделяет больше внимания последовательности в ценниках на дополнения, чем мы. Мы заметили множество сравнений Trial of Allegiance с контентом, сделанным много лет назад или в совершенно другом масштабе. Хотели что-то другое Это главная головоломка всей игровой индустрии. Обычно, если вы выпускаете на рынок что-то, что интересно не всем, то незаинтересованные это пропустят. Но не в этом случае. Мы знали, что Южная Америка будет спорной темой для сообщества: для некоторых она важная, а для других — нет. Мы посчитали, что поэтому эти державы лучше всего будет сделать частью набора стран, а не полноценного дополнения с механиками, потому что иначе игроки были бы вынуждены покупать ненужное им дополнение. И нам это аукнулось. Большинство отзывов в этой категории спрашивали, где механики или почему мы тратим время на это, а не на что-то другое. Но важно то, что мы не собираемся менять подход. Иногда мы будем выпускать наборы стран, и в них не будет механик, но, возможно, мы сможем найти компромис в виде технологий, войск или других нововведений. Но у этого всего есть одно большое «но»: команда Juno, создавшая Trial of Allegiance, не одна работает над HOI4. Создание наборов не вредит разработке другого контента. Мы пока не готовы рассказать, что именно готовим, но мы создаём дополнения с механиками прямо сейчас. Помимо дополнений, HoI ждёт ещё немало важных событий в ближайшем будущем. Следите за новостями. С точки зрения разработчика, даже если бы мы хотели, то параллельно создавать два дополнения с механиками — довольно затруднительная техническая задача. Некоторые игры изначально создаются так, чтобы это было легко, но HOI к ним не относится. Качество релиза На этом обычно сфокусировано большинство отзывов. Удались ли новинки, нужны ли они и хорошо ли работают? Это субъективный вопрос, и отзывы помогают понять, какие изменения и исправления стоит внести. Ниже можно найти список изменений для первого патча для ToA, а последующие уже находятся в разработке. В целом, мы видим, что игрокам, которым интересна Южная Америка, дополнение пришлось по душе. Есть отдельные ключевые проблемы, о которых сообщают опытные игроки, и мы постараемся их исправить. Мы усвоили ряд уроков и учтём их при разработке дальнейших региональных наборов и патчей «военных нужд». Среди них следующие: На момент создания нам казалось, что у общих веток был смысл, но теперь ясно, что это было ошибкой. Люди обожают изменения карты больше всего на свете. Сила стран заметно возросла, и рано или поздно нам придётся применить молот баланса. Мы можем делать больше с войсками, технологиями и другими элементами, не связанными с фокусами, не затрагивая при этом сами «механики». Мы уже думали о таком подходе, и отзывы игроков только добавляют нам уверенности. Как уже отмечалось выше, обновление вышло довольно лёгким на ошибки, но если вас беспокоит какая-то проблема, то сообщите нам привычными способами, а мы в оставшееся время займёмся улучшением новинок ToA. Не особо полезные отзывы Пустые отзывы, не относящиеся к сути, содержащие оскорбления или загадочные дварфийские скандирования нам не помогают. Когда я говорю, что мы читаем все отзывы, я не шучу — но если в них не с чем работать, то это не даёт пищи для размышлений. Разумеется, вы в праве сохранять неясность в критике — я просто говорю, что такие отзывы ничего не дадут. Отзывы и комментарии, создающие «соломенное чучело» и выдумывающие мотивы принятых нами решений только углубляют раскол между разработчиками и сообществом. Мы любим эту игру так же сильно, как и вы. Конечно, наивно полагать, что каждое обсуждение может быть вежливым и конструктивным, но я верю, что мы должны предоставить голос каждому. Разумеется, подавляющее большинство из вас это понимают. Заключение С моей точки зрения команда Juno прекрасно себя показала в дебютной работе, и я крайне горжусь их достижением. Проблемы возникли на стратегической стороне вопроса, и мне за них отвечать. Наконец, причина, по которой я всё это пишу — предоставить вам контекст. Надеюсь, он поможет понять ход мыслей в штабе разработки Hearts of Iron.
    2 points
  19. Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 12 марта 2024 года. Венеция, Италия и Нидерланды Приветствую! Сегодня мы взглянем на контент для Венеции, Италии и Нидерландов. Игра за эти державы во многом схожа: торговля, превосходство на море и, в какой-то степени, колонизация. Эти страны получат много новшеств в грядущем дополнении: либо важные исторические элементы, как в случае с Нидерландами и Венецией, либо ценные игровые новинки, как в случае с Италией. Венеция Достигнув апогея своей мощи в XV веке, Светлейшая республика Венеция находится в сердце морской деятельности, крепко ухватившись за свой родной конечный узел. Благодаря своей славной истории, Светлейшая остаётся одним из наиболее влиятельных итальянских государств. На пороге эпохи Возрождения процветание искусства и культуры приводит к расцвету и становлению новых направлений искусства, архитектуры и традиций. На юге можно легко прибрать себе остатки Рима, зажатые между силами республики и османами. На севере — внушительная тень императора СРИ, пытающегося удержать Италию в своей децентрализованной империи. На полуострове скоро начнётся кровавая борьба, когда завоеватели будут с жадностью смотреть на владения друг друга. Контент для Венеции создан с вниманием к деталям, историчности и передаче великой истории наиболее знаменитой итальянской республики в то время. Andiamo! Новый контент для Венеции включает дерево с множеством новых заданий. Они разделены на несколько веток, а само дерево посвящено различным аспектам истории республики, начиная с итальянских войн, завоеваний на полуострове и за его пределами, и заканчивая морской экспансией, внутренним развитием, поощрением искусства и культуры и даже колонизацией. Но подождите, это ещё не всё! У Венеции также будет доступ к новой механике правительства — Совету десяти. Помимо этого, повествование игры улучшено новыми событиями о наиболее известных достижениях Венеции (и её граждан), от театра до Тициана и Лореданской академии. Верхняя треть дерева посвящена внутренней политике и начинается с представления Совета десяти, вашего главного соперника во внутренних делах: Обратите внимание, что исторические события — одна из главных тем контента для Венеции. Они рассказывают, почему и как произошли различные политические, военные и культурные события. Все иллюстрации в этом дневнике временные. Противясь влиянию дожа и попыткам втянуть Венецию в войны или даже установлению автократического правления, Совет десяти Венеции начнёт с 90% авторитета, поставив дожа в трудное положение. Во время игры эта механика будет играть главную роль при принятии решений, и на неё будут влиять различные обычные и уникальные события, а также награды за задания и взаимодействия. Если авторитет Совета превысит 90%, он запретит дожу начинать наступательные войны и повлечёт другие серьёзные последствия, как показано выше. Стоит отметить, что Совет будет более сговорчивым и спокойным, если у дожа низкие характеристики, а более компетентный дож заставит Совет реагировать, пассивно повышая его авторитет. Три взаимодействия, связанных с Советом десяти, являются представлением правящей фракции и её возможностей. У Венеции есть доступ к аристократам, купцам и гильдиям. Каждое взаимодействие — это обмен между дожем и фракцией у власти. Вы даёте им земли короны и политическую власть, а взамен можете получить краткосрочные, но мощные бонусы: Аристократы и купцы будут требовать земли короны для своих сословий наряду с очками монарха, а гильдии потребуют республиканских традиций и очков монарха. Взамен они дадут множество различных бонусов, позволяющих разнообразить игру: от развития в столице до прогресса реформ и даже моряков и галер в Венеции. Помимо наград в виде кораблей, войск и развития, взаимодействия также снижают авторитет Совета, а у каждой фракции свои уникальные взаимодействия. Значительная часть заданий этой ветки связана с историческими событиями, показанными через награды: Второй вариант даёт ту же награду. В нём подробно рассказывается о Венеции, архитектуре и эпохе Возрождения, если вы захотите узнать больше! Вот ещё несколько заданий и их наград из с первой части дерева: Кульминацией этой ветки является следующее событие: Передумали после события и хотите вернуть старый цвет и название? Это можно сделать с помощью решений «Вернуть наше название» и «Вернуть наш цвет»! А вот идеи Золотой республики: Вторая ветка посвящена экспансии республики и различным фронтам в Италии: как в Средиземноморье, так и за его пределами. Сначала вам нужно выбрать специализацию армии между пехотой, флотом и наёмниками. Ветка регулярной армии даст выбранным типам военных советников мощный постоянный бонус, как показано ниже: Хм, может, ослабить осадное умение до 3%? Что скажете? Второе задание даст Венеции интересный модификатор: Путь наёмников улучшит механику милитаризации и даст доступ к уникальному решению, превращающему Венецию в административную столицу вашей армии наёмников: И последний доступный путь — флот: Путь экспансии даёт множество возможностей для захвата, событий и интересных модификаторов: Последняя ветка посвящена альтернативной истории Венеции, распространяющей своё торговое и морское влияние за пределы Средиземноморья, в направлении Адена, Индии, Китая и даже Америки: И наконец, у Венеции есть задание «Путь в Красное море», которое упростит и ускорит строительство Суэцкого канала в Красном море, открывая флоту новые возможности для исследования, захвата и торговли. Для задания потребуется сотрудничество и союз с мамлюками, а разрыв дипломатических отношений с ними вновь сделает две соответствующие провинции национальными для мамлюков, что приведёт к войне: Италия Пока мы на итальянском полуострове, давайте взглянем на саму Италию. Она получит новинки и обновления, сопоставимые по масштабу с контентом из дополнения Domination. Мы сохранили многие основные идеи дерева заданий, но пересмотрели и расширили их. Давайте взглянем! Как и в версии императора, дерево заданий направлено на восстановление Римской империи, объединение Италии политически и экономически, и реформирование армии. Помимо этого, в дереве заданий есть ветка продолжения Ренессанса и разветвление, зависящее от того, какой из двух конечных торговых узлов предпочтительнее. По структуре это дерево заданий весьма схоже с византийским, не только по теме восстановления Римской империи, но и по подходу к его созданию. Дерево заданий использует механику усиливающихся модификаторы, делая финальную награду всё сильнее и сильнее. Поздние задания по завоеванию предлагают модификаторы, длящиеся до конца эпохи и поощряющие быстрые и непрекращающиеся походы. Хватайте эти модификаторы, пока не поздно! Крайняя левая ветка посвящена Рисорджименто и требует развития национальных территорий в итальянском регионе и их политического объединения. Завершив дерево, Италия займёт своё место среди великих держав: В дереве также есть три связанных с армией задания: возможность поставить в основе армии кондотьеров, модернизация галеасов (что увеличит доступное количество, боевую мощь или даст им возможность перевозить войска) и укрепление обороны Альп. Вот награда за задание «Адаптация наших войск» (Adapting Our Military): Перед тем, как мы продолжим и перейдём к экономическим заданиям, у нас осталась одна небольшая ветка Ренессанса. Первое задание предлагает развить колыбель Ренессанса (в нашем случае это Лукка) 10 раз и требует опережения во всех технологиях: Наконец, разберём задания по экономике и торговле, начав с экономики. Эта часть дерева направлена на достижение равенства между экономиками севера и юга, а также на продвижение итальянских товаров на мировом рынке. Отметим, что мы добавили Камилло Бенсо Кавура в роли советника, государственного деятеля. Он не входит во временные рамки, охватываемые игрой, но мы решили включить его из-за его роли в Рисорджименто и ранней политике Италии. В конце у нас ветвящиеся задания о торговле. Для начала необходимо заполучить доход от торговли в 300 дукатов и контролировать 30 центров торговли и три торговых узла с как минимум 80% доли влияния. Основная награда — возможность выбрать новое дерево заданий: Помимо дерева заданий выбор также повлияет на открытую привилегию. Пройдёмся по двум веткам, начиная с венецианской. Она нацелена на направление торговли с ближних и дальних восточных узлов в Серениссиму: «Венецианское превосходство» (Venetian Supremacy) направлено на становление венецианского торгового узла в качестве богатейшего в мире, и с ценностью торгового узла в 150 единиц вы будете к этому весьма близки. Задание «Восточные рынки» (Eastern Markets) требует вмешаться в дела восточного Средиземноморья, заполучив 80% торгового влияния в Египте, Алеппо и Константинополе. Наконец, «Путешествие на восток» (The Journey to the East) требует построить Суэцкий канал и направить торговлю с западного побережья Индии через Аденский залив. Вот, что получит Италия в качестве награды: Теперь давайте посмотрим на генуэзскую ветку: Это дерево во многом схоже с предыдущим. Задание «Западный фаворитизм» (Western Favoritism) — то же самое, что и «Венецианское превосходство», но относится к Генуе. Задание Plus Ultra требует 80% торгового влияния в Тунисе, Валенсии и Севилье. «Итальянское открытие» (The Italian Discovery) целиком посвящено колониальной империи в Новом Свете. Вот, чего можно ожидать: Нидерланды На начало событий EU4 большинство земель Нидерландов находятся под контролем бургундской короны, и лишь малая часть всё ещё независима. Держава Утрехта сражается против растущего влияния Филиппа III Доброго, правителя Бургундии, а власть аристократов во Фризии уже давно снижается. По этой причине начальные задания предоставят разные награды в зависимости от выбранной державы: После объединения исторических земель Нидерландов и выполнения заданий выше можно будет, как и раньше, сформировать Нидерланды. Это было сделано, чтобы не блокировать доступ к остальному контенту, и чтобы можно было продолжать игру без искусственных барьеров. Задание Je maintiendrai уберёт требование 10-го уровня административных технологий и даст бонус к стоимости развития и дисциплине, а также ценные претензии для закрепления своих границ в регионе. Славная революция После формирования Нидерландов откроется доступ к трём заданиям о конкуренции с Англией: «Превосходство в Ла-Манше» (Supremacy in the Channel), «Связи в Британии» (Relations in Britain) и «Славная революция» (Glorious Revolution). После того, как вы обойдёте Англию или Великобританию во всех отношениях (в развитии, торговом влиянии в Ла-Манше и так далее), появится возможность начать Славную революцию и заполучить её корону. После достижения 20-го уровня технологий, если Англия или Великобритания всё ещё находится в вашей личной унии, то вы сможете сформировать державу Объединённых корон, с уникальным цветом и идеями, которые можно увидеть ниже. Она также будет доступна в базовой версии игры. Идеи, показанные выше (кроме традиций и амбиций) являются смешением идей двух держав. Объединённые короны получат доступ к тематическим особенностям Великобритании, Англии и Нидерландов (вроде событий). Отношения с Ганзой В 1441 году благодаря подписанию копенгагенского мира голландцы заполучили контроль над торговлей зерном в Балтийском море ценой выплаты значительных репараций. По этой причине в дереве заданий есть ветка, посвящённая соперничеству с Ганзой и позволяющая получить больше доступа к Балтийскому морю с помощью пера или меча. Армия и флот Голландцы по-особенному относятся к организации своих войск. Например, «статзе легер» — армия, созданная во время Нидерландской революции, была средством обороны с впечатляющими возможностями. Учитывая размер Нидерландов, эта армия была способна быстро реагировать на вторжения. Помимо этого, голландцы были мастерами инженерного дела. Они создали систему закреплённых гарнизонов, позволявшую замедлить вторгающуюся армию, а люди вроде Менно ван Кугорна позже будут считаться основоположниками современного подхода к осадам. Однако сколько бы впечатляющей армия не была, основной силой голландской армии является её флот, включающий пять адмиралтейств, каждое со своими интересами, универсальные корабли флейты и великого адмирала Михаила де Рюйтера. Тематика голландского флота сосредоточена на превосходстве в торговле и уничтожении морских соперников для создания империи, правящей морями. Упор на развитие Нидерландские новинки в обновлении 1.37 предложат новые инструменты, позволяющие развивать города по всем Нидерландам. Так как большинство игроков за Голландию предпочитают исторический путь, направленный на игру «ввысь» и создание колоний, мы добавили новые реформы, задания и многое другое для дополнительного погружения. Большинство новинок относятся к голландской рекультивации земли, а также к самой Республике Семи Объединённых Нижних Земель. Колониализм Колониальная тематика Нидерландов довольно обширна. Эта ветка заданий посвящена установлению форпостов, чтобы добраться до индийских пряностей. Более того, теперь у Нидерландов есть доступ к одной из наиболее востребованных особенностей: Голландской Ост-Индской компании. Теперь вы можете создать её в качестве торговой компании, подобной Ост-Индской компании. Я также дал им новые взаимодействия с субъектом, которые позволяют настраивать эту торговую компанию. Мы решили выбрать более светлый вариант типичного голландского цвета. Внутренние дела, новые события и реформы Наконец, внутренняя политика Нидерландов также получила новинки. Религиозная и культурная ветка дерева заданий («Реорганизация духовенства», «Голландские университеты» и т. д.) теперь даёт больше инструментов для увеличения терпимости к еретикам и продвижения идей гуманизма, вроде учений Эразма. Также есть упоминание художественных достижений, вроде архитектуры барокко или северного Возрождения. Появилось больше возможностей для взаимодействия с голландскими фракциями. Новые реформы правительства позволят занять сторону штатистов или оранжистов. Также есть малая ветка, посвящённая конфликту этих фракций, а награды зависят от того, чью сторону вы выберете. По ходу дела можно будет даже полакомиться парочкой министров противоположной фракции. Это событие будет доступно в базовой версии игры. И наконец, теперь у Нидерландов ещё больше событий, большинство из которых посвящено известным личностям и голландским архитектурным достижениям. Они также будут доступны в базовой версии игры и являются отличным способом дополнить и так хорошо проработанную державу, вроде Нидерландов. Эти события также доступны в базовой версии игры! Спасибо, что прочитали дневник! Мы вернёмся на следующей неделе Pintu расскажет об Австрии, Германии, Венгрии и Богемии! А пока вы не ушли, вот ещё один замечательный комикс от Chapel:
    2 points
  20. Пруссия, Испания и Османская империя также объявили войну Австрии. В США началась гражданская война между Севером и Югом. Этот мир охвачен пожаром!
    1 point
  21. Чтобы быть судьей, надо знать правила игры и иметь свисток.
    1 point
  22. Блиииин вот это позорище с моей стороны, спасибо, тебе друг, большое, шутку оценил, господина Чурова помню, который тоже считать не умел )) но в свою защиту скажу, у меня всего лишь 115 по поводу лога, там просили лишь команду заменить, что то типо incorrect value не было ;(
    1 point
  23. Длс продолжают громить, всего 33% положительных отзывов.
    1 point
  24. Там расклад такой. Признаётся территориальная целостность и внутреннее самоопределение (например, республика в составе федерации, национально-культурная автономия). Право на сецессию (отделение), как правило не признаётся. А я в целом согласен, что националист на службе врага это что-то странное. Для меня исходное понятие патриот, где ключевое это любовь к Родине. Далее - националист (прежде всего, гражданский национализм), как некая гипертрофия патриотизма (но в пределах нормы). Этнический национализм это, гипертрофия на столько, что впору вести речь не столько о любви к своему народу, сколько к фобиям в отношении других народов. А в крайней форме - фобия принимает формы активного и агрессивного действия. Но в любом случае, националист (независимо о чём говорим, либо о любви к Родине, либо о фобиях) на службе врага это нечто странное. В случае с РДК, это контора эксплуатирует определённые лозунги, с целью, работая на врага, взорвать ситуацию внутри страны.
    1 point
  25. Там мамкины кухонные революционеры обитают, их хватит только на посты в этих ваших тырнетах.
    1 point
  26. надо понимать, что Путин потому и мягок с западом чтобы ты изнеженный постсовок мог зайти и купить яйца, кофе и сосиски будь всё всерьез тебе бы на работе талоны на хлеб выдавали, причем в зависимости от пользы твоей конторы где работаешь воюющему государству
    1 point
  27. Вот это как минимум честно. Но вестись на какие-то обещалки, ждать каких-то раскрытий? Инфантилизм полнейший. Такие недостойны играть в Старфилд
    1 point
  28. В Steam и на сайте EA началась раздача каталога «На заднем дворе» для The Sims 4. Забрать DLC можно до 13 апреля 20:00 МСК. Количество ограничено. Аддон добавляет 25 тематических предметов для редактора персонажа, а также уникальные растения, элементы освещения и декорации для режима строительства. Главные нововведения — водные дорожки, которые можно разместить на лужайке. https://store.steampowered.com/app/1235760/The_Sims_4/
    1 point
  29. Весенняя распродажа в Steam 🎉 Погрузитесь в весеннюю распродажу Steam вместе со Stardock! Получите скидку до 80 % на космические игры, DLC, расширения и ПО. Собирайте новые впечатления от игр и рабочего стола уже сегодня. 👉 Распродажа: https://store.steampowered.com/publisher/stardock/sale/stardockspring2024
    1 point
  30. Пичалька. Подбор ситезенов пока довольно ограниченый, поэтому можно ведь просто запомнить которого подобрало, и дальше перегенить форграунд? С сейвом по идее проблема в том, что он на старом патче. В новых играх такого быть не должно. Но как их достать в твой сейв я не знаю(
    1 point
  31. Видимо это от того, что музыкальные файлы тоже затронуты сборкой.
    1 point
  32. Табличка возрастом 3300 лет, найденная в Бюклюкале Хеттской империи, описывает катастрофическое вторжение в четыре города. Археологи обнаружили в Бюклюкале, примерно в 100 км от столицы Турции Анкары, глиняную табличку возрастом 3300 лет, изображающую катастрофическое иностранное вторжение в Хеттскую империю. Перевод клинописного текста таблички указывает на то, что вторжение произошло во время гражданской войны в хеттах, предположительно в попытке поддержать одну из воюющих фракций. находили только разбитые глиняные таблички Раньше при раскопках в Бюклюкале , но эта находится практически в идеальном состоянии. Судя по типологии и распределению собранных керамических черепков, Бюклюкале считается городом одного периода, принадлежащим к периоду Хеттской империи и имеющим диаметр 500 м. Табличка размером с ладонь была найдена в мае 2023 года Кимиеси Мацумурой, археологом Японского института анатолийской археологии, среди хеттских руин в Бюклюкале. Хетты использовали хурритский язык для религиозных церемоний, рассказал Мацумура журналу Live Science, и похоже, что табличка представляет собой запись священного ритуала, совершаемого хеттским царем. «Находка хурритской таблички означает, что религиозный ритуал в Бюклюкале проводил хеттский царь», — рассказал Мацумура Live Science по почте. «Это указывает на то, что, по крайней мере, хеттский царь пришёл в Бюклюкале… и совершил ритуал». Согласно переводу Марка Видена, доцента кафедры древних языков Ближнего Востока в Университетском колледже Лондона, первые шесть строк клинописного текста на табличке говорят на хеттском языке , что «четыре города, включая столицу Хаттусу, в беде», а остальные 64 строки — это молитва на хурритском языке с просьбой о победе. Территория Бюклюкале состоит из двух археологических зон: «Нижний город» и «Верхний город». Фото: ИХА Хурритский язык, на котором говорили с последних столетий третьего тысячелетия до нашей эры до последних лет существования Хеттской империи (около 1400–1190 годов до нашей эры), сейчас вымер и не имеет отношения ни к индоевропейским, ни к семитским языкам. Первоначально хурритский язык был языком царства Митанни , которое позже стало вассальным государством хеттов. По словам Мацумуры, этот язык до сих пор плохо изучен, и эксперты потратили несколько месяцев, пытаясь понять значение надписи. Оказывается, хурритское письмо — это молитва, обращенная к Тешшобу (также пишется Тешуб), хурритскому имени бога бури, который был главой как хеттского, так и хурритского пантеонов. «Он восхваляет бога и его божественных предков и неоднократно упоминает проблемы общения между богами и людьми. Затем в молитве перечисляются несколько человек, которые, похоже, были вражескими королями, и завершается просьбой о божественном совете», — сказал Мацумура. Хеттская империя распалась в начале 12 века по ряду причин, включая гражданскую войну, изменение климата и захватчиков, таких как народы моря, каски, фригийцы и микенские греки, расширяющие границы Хатти. Но похоже, что вторжение, указанное на табличке, не имеет ничего общего с концом Хеттской империи. Мацумура сказал, что табличка датируется периодом правления хеттского царя Тудхалии II , примерно между 1380 и 1370 годами до нашей эры — примерно за 200 лет до краха позднего бронзового века. Табличка «похоже, возникла в период гражданской войны, о которой мы знаем из других [хеттских] текстов», — сказал он. «За это время центральная часть хеттов подверглась вторжению одновременно с разных сторон… и многие города были временно разрушены». Хотя Хеттская гражданская война известна как период гражданской войны, дестабилизировавшей Хеттскую империю в последние десятилетия ее существования, понятно, что эта проблема существовала с прошлого. Фото на обложке: Древняя табличка исписана клинописным текстом на хеттском и хурритском языках. Хеттская надпись описывает начало войны, а хурритская надпись представляет собой молитву о победе. Изображение предоставлено: Кимиёси Мацумура, Японский институт анатолийской археологии. https://arkeonews.net/a-3300-year-old-tablet-found-at-buklukale-from-hittite-empire-describes-catastrophic-invasion-of-four-cities/
    1 point
  33. Спасибо за чудесную главу, начало очень повеселило)
    1 point
  34. "Президентства"... Я помню анекдот тех лет: Тётка пришла с жалобой и кричит - если вы не решите вопрос я дойду до губернатора. А он не поможет - дойду до министра. А если надо то до самого президента. Ну а если и он не сможет то буду жаловаться премьер-министру! _________ добавлено 3 минуты спустя Лучше догадайся кто из них святой дух.
    1 point
  35. Есть вероятность, что контента сильно будет не хватать в Европке 5 и все скатится в унылую покраску
    1 point
  36. При чем тут я? Не переводи стрелки. Экономист? Да ладно. Где ты, где экономика? Вы разве знакомы? Нет, только этнический. По принципу отношения к этносу. Я уже вы написал, что убийство, желание убивать нормой не является. С первого раза не доходит? Я не сомневался в тебе. Украинцами или наемниками? Наемников воюющими на твоей стороне тоже можно считать своими. При чем, тут национализм вообще? Швед воюющий на стороне ВСУ не является ни гражданином Украины, ни этническим украинцем, он является наемником, своим человеком (союзником) для солдат ВСУ. @WolfRus, вот видишь, я не сомневался, что Аррий еще что то выдаст и он оправдывает надежды. 🤣 Уважаемый @Магистр Политического форума @Министр Прошу обратить внимание что вопрос от Аррия содержит две составляющие: -Вы получается поддерживаете Украину... -говоря, что убивать граждан РФ это норма. Вторая часть содержит утверждение (!!!) о том, что я якобы говорил что убивать граждан РФ это норма (!!!) Прошу проверить этот его пассаж на соблюдение законов форума, т.к предыдущий мой намек на недопустимость безосновательных пассажей в чей либо адрес этим человеком понят не был, до человека не дошло (хотя, я в нем не сомневался). В связи с чем, предлагаю, объяснить товарищу правила поведения на форуме. Я думаю, уважаемые модераторы, что вы со мной согласитесь, что троллить на форуме плохо, особенно, если это делать неумело. Поэтому учить так учить. Кто бы сомневался Тоже кто бы сомневался. Вот именно, записывая их в другую этническую принадлежность. Это этническая фобия. Не фобия по гражданству, а фобия по отношению к этносу. Ты уж определись есть ли малороссы (украинцы) или же они все русские, как некоторыми утверждалось ранее? У Лекса, как раз, таки, с логикой все нормально. Крайний этнический плохой. Но просто этнический не равно хороший. Он отклонение от нормы. Не всякий это какой?
    1 point
  37. Так работает низкая лояльность и прочие минусы к отношениям. Ваш новый персонаж в качестве свата имеет минусы на принятие предложения о свадьбе придворных. Для сравнения при создании имба перса со старта все работает так же как раньше даже чуть легче чем было, в моем тесте имба перс без проблем набирал высоко ранговых придворных, рыцарей и дам с хорошей наследственностью.
    1 point
  38. В Steam стартовала раздача Space Crew: Legendary Edition. 77% рейтинг. Акция продлится до 14 марта. Игра про космос для самых маленьких. Венку зайдет
    1 point
  39. На это даже не смотрите, пока США может безлимитно печать доллары у них может быть абсолютно любой дефицит, это ни на что не повлияет.
    1 point
  40. Друзья, Юбисофт раздает игру Assassin's Creed® Syndicate Поспешите.
    1 point
  41. Нельзя, это харасмент
    1 point
  42. Ничосе ты уже по французски начал читать?
    1 point
  43. @AndrG Не вижу как патч про Ганновер или Африканскую силу прямым образом повлияет на Португалию, кроме возможных общих механик, затрагивающих всех. А то что несоответствие карты региона в гайде и в реальной игре вызывает трудности для новичка, знаю по себе. Собственно, если есть желающие заняться этим прямо сейчас я очень поддерживаю, и даже лукасов насыплю в лимит и всякой моральной поддержки
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...