Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      26

    • Сообщения

      13,867


  2. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      11,114


  3. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      17,850


  4. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      19,142


  5. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      32,737


  6. Меxаник

    Меxаник

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      572


  7. Almar

    Almar

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      12,300


  8. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      11,744


  9. Igrok23

    Igrok23

    Министр


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      2,123


  10. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      13,110


  11. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,662


  12. Kreismalsarion

    Kreismalsarion

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      8,834


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/16/2024 во всех местах

  1. Итоговые Таблицы Турнира Лиги Чемпионов УЕФА 23-24 после матчей 1/8 финала: (в скобках количество очков набранных за последний игровой день) Группа A 1. @SpecOps 30 (6) 2. @alsriga 26 (2) 3. @CityLove 26 (2) 4. @Rybinsk 20 (6) Группа B 1. @MeniaTytNet 28 (6) 2. @SpartakАдекват 28 (4) 3. @deus-vult 26 (4) 4. @Roger Young 22 (4) ----------------------------------------- 5. @Igrok23 22 (2) 6. @enot1980 20 (4) 7. @Меxаник 20 (8) 8. @Bazzi 20 (4) 9. @Olgard 18 (2) 10. @Dart_Evil 16 (2) В "Золотой" группе без изменений, все остались на своих местах, отмечу отрыв @SpecOps и подтянулся @Rybinsk Вся борьба разгорелась в "Зеленой" группе претендентов: @MeniaTytNet обошел постоянного Лидера @SpartakАдекват и это уже не первый раз, вероятно под конец матчей @SpartakАдекват расслабляется и начинает терять концентрацию, а зря, свисток будет только после 90 минут, и в матчах плей-офф стоит поработать над этим психологическим аспектом. @deus-vult сохранил третье место. А у нас же с @Roger Young произошла настоящая "заруба" и решил исход только серия пенальти, без промашек и у него не обошлось - катнул вратарю прямо в руки "ну кто же так пробивает" зато все остальные точно положил в рамку, хочу особенно отметить два пенальти один точно в девятку, а другой под самую перекладину, "такие пенальти не берутся", Браво @Roger Young (2 матча с доп. временем - прогноз 1 у @Roger Young; прогноз 0 @Igrok23) Удачи Дружище в Плей-офф буду болеть за тебя И конечно же хочу отметить @Меxаник который выдал феноменальный прогноз, 100 из 100 как говорится удача его сегодня поцеловала, к сожалению этого все равно не хватило. Итак Прошла Жеребьевка Лиги Чемпионов 1/4 финала представляю пары: 1. @SpecOps - @Roger Young Конечно здесь явный фаворит Specops отлично провел все предыдущие стадии и показал себя как настоящий профессионал, на вряд ли у него возникнут какие либо проблемы с Roger Young, ну а ему пожелаем только удачи 2. @Rybinsk - @MeniaTytNet А вот здесь не всё так однозначно, но если и как в последних матчах Rybinsk опять не начнет натаскивать молодежь, а выставит проверенный состав то скорее всего шансов у MeniaTytnet не будет, но зная его стремление к авантюрам, все-таки MeniaTytnet даже видется фаворитом в этой паре. 3. @CityLove - @SpartakАдекват скромняга и аристократ CityLove бодро начал и некоторое время был Лидером не где-то там, а именно в золотой группе, как и SpartakАдекват в зеленой, оба испытывают некоторые перепады в игре, но поймав кураж могут "вышибить" любого соперника, здесь всё решится в русле "у кого пойдет игра" тот и пройдет дальше, лично я в этой паре не выделяю фаворита. Считаю абсолютно равные шансы 50 на 50 4. @alsriga - @deus-vult Эту пару считаю самой непредсказуемой, хоть deus-vult и является победителем ЛЧ21/22 и ЛЧ 18/19. Alsriga ещё тот мастеровитый соперник и не зря выступал в золотой группе, пропустил вперед только Specops. На эту пару я обращаю самое пристальное внимание, считаю если здесь не будущий чемпион играет, то как минимум финалист. P.S. исключительно мое мнение. @enot1980 @Меxаник @Bazzi @Olgard @Dart_Evil Спасибо за участие и профессиональный подход, Вынужден с Вами прощаться в нашем Турнире. Всем Нам Будущих Побед и главное не расстраивайтесь, Удача она где-то рядом, главное её во время поймать. Смотрите Лигу Чемпионов, Футбол и в целом Спорт, а не только политику, До Новых Встреч! P.S. Прошедшим в плей-офф не расслабляться и поддерживать игровую форму, скоро увидимся
    5 points
  2. Добрались соседом до участка. 2 часа рубились до большака по сугробам. Он тропил дорогу, я его выдергивал сзади. Проголосовал за того, кто защитит жопу Водки от его побратимов. Теперь могу спать спокойно.
    3 points
  3. Я ничего не делал, у меня те же самые проблемы были. Если кто не может зайти - пишите.
    3 points
  4. Я сделал. Проголосовал за жопу Водко, чтобы она и дальше была в тепле и сухости...
    3 points
  5. Пользователь Дoбро награждён медалью "Ветеран-Префект" за работу в должности Магистра в течение пяти сроков.
    2 points
  6. i Заявка пользователя Northern Neighbour на должность "Префекта Пошаговых Стратегий" одобрена решением Коллегии Префектов (4 "за", 0 "против"). Заявка пользователя СУЛАРИУС на должность "Префекта Экономических стратегий" одобрена решением Коллегии Префектов (4 "за", 0 "против"). Заявка пользователя CoffeeCat на должность "Префекта Civilization" одобрена решением Коллегии Префектов (4 "за", 0 "против"). Заявка пользователя Himera0 на должность "Префекта Hearts of Iron" одобрена решением Коллегии Префектов (3 "за", 0 "против").
    2 points
  7. Это еще фанатов классических Fallout с вилами и факелами не показали
    2 points
  8. Файл settings.cfg (в корне) имеет строку 0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить). (ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания). Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.
    2 points
  9. В книгах неоднократно встречал, что некоторые бонзы иллюминатов также является еще и масонами. Одно другому здесь не помеха. Думаю, и с каббалистами это работает.
    2 points
  10. Platon, alexis, enot1980 Не знаю кому надо писать. У 4 префектов сегодня заканчиваются полномочия. И за всех были проведены голосования по продлению полномочий.
    2 points
  11. И, при любом исходе, Субмарина продолжит свой путь
    2 points
  12. Вышел патч 1.6.2. Требуемая версия игры 1.6.1. Изменения. Загрузить Windows - https://pixeldrain.com/u/Vy75uMua Загрузить Linux - https://pixeldrain.com/u/LZreV3mM Загрузить Mac - https://pixeldrain.com/u/cEkh2GUU
    2 points
  13. Город Санта- Моника (вымышленный) расположен в калифорнии неподалеку от границы с Мексикой. В городе проживает около 100000 человек, но это это официально. Неофициально больше. Нелегалы используют его как трамплин для начала жизни в США, но большинство остаются здесь навсегда. В городе, где работает только один закон "человек-человеку - волк". В городе, где нет будущего, где все решают связи и различные мафиозные кланы. С этим категорически не согласен сенатор Билли Баксон. Он считает именно так: "Санта- Моника лучший город Земли." Начало игры - май 2023 года. Руфус, не последний человек в Санта- Монике, приезжает в свой стрип-клуб "горячая штучка" в сопровождении своего доверенного лица , фотографа ,Фрэнка Сиприани и своей подружки, местной журналистки, Марии- Саманты Родригез. С этого момента какова судьба настигнет Санта-Монику? Дата времени игрового ориентира: Май 2023 года в Санта-Монике. Количество игроков: 4 Общее количество квестов: 16 + 3 сцены Начало игры: Февраль 2024 Окончание игры: Март 2024 Возрастной рейтинг: 21+ Дисклеймер: В отчётах будут присутствовать темы, такие как: насилие, жестокость, убийства, изнасилования и прочие вещи, которые несомненно все игроки осуждают и ни к чему не призывают. Помните, что это игра для взрослых и кому плохо от жути, жести и других вещей не рекомендуется к просмотру. Поэтому в этой теме я без цензуры выложу, как было изначально написано. Помните, что это всего лишь ролевая игра, а не реальная жизнь. Автор не пропагандировал жестокость, а лишь работал на атмосферу и интересность. Статус: Завершённая Т.к. мои коллеги-префекты проигнорировали мою заявку на возврат подраздела настольных ролевых игр с пустого клуба, где у меня нет прав, я создаю эту тему. Также прошу поддержать @enot1980 и его оригинальную тему законченной игры.
    1 point
  14. Этот мод посвящен истории Руси и славянских народов. Он рассматривает историю России через призму антинорманской теории, так что в моде Рюрик является полабским славянином, осевшим в Новгороде и ставшим ильменским словенином. Основной акцент мод делает на второй вкладке с 1066 годом, но играть можно на обеих вкладках — они приспособлены для этого. Мод основан на русском видении истории Руси, а не на украинском, западном или кого бы то ни было ещё. В моде присутствует заметный акцент на легендарной части истории: так вы можете найти в истории титулов такие легендарные летописные личности как: Гостомысл, Кий, Словен Старый, Рус, Скиф, Избор, Вятко, Радим, Крив и другие. [*]10 новых решений и сопутствующие им ивенты (выбор божества-покровителя для славянских язычников, создание русской культуры, испытание вер и выбор новой монотеистической веры, объединение раздробленной Руси, получение де-юре претензий на соседние регионы при условии управления империей Россия) [*] 3 новых крупных ивента, не связанных с решениями (смерть Вещего Олега, Аскольд и Дир, Вече) [*] 15 новых специальных сооружений, в основном во второй вкладке, со своими бонусами (Перынь, Любшанская крепость, Новгородский кремль, Софийский собор, Псковский кремль, Золотые врата Владимира, храм Арконы и тд.) [*] Тотальный фикс существующих персонажей в угоду большей историчности — начиная полным изменением Рюрика и Олега и заканчивая такими незначительными фиксами как добавление черты характера "святой" Ольге, Владимиру, а также Борису и Глебу (исторически считаются святыми Православной церковью) [*] 12 новых восточнославянских культур (кривичи, вятичи, древляне, дреговичи, полочане, бужане, уличи, дулебы, радимичи, тиверцы, ильменские словене и тд.) — этот мод единственный на данный момент, в котором есть абсолютно все летописные восточнославянские племена [*] 5 новых культурных традиций (вече, ушкуйники, путь "из варяг в греки", южнославянская Слава, былины) и 2 новых инновации (лайба и ладья) [*] Переименование существующих в игре соседних с Русью народов на более принятые, по крайней мере до революцию, у русских этнонимы (марийцы — черемисы, бьярмы — самоеды, саамы — лопари, латгальцы — лотыгола, ханты — остяки, коми — пермяки, аланы — ясы, влахи — волохи и тд.) [*] Три новых религии — саамское, мордвинское и марийское язычество. Также, фиксы и доработка уже существующих религий (Православия и славянского язычества) [*] Фиксы локализации [*] Новые типы войск [*] Более чем 500 новых, соответствующих истории, культурных русских названий для земель России, Финляндии, Кавказа (для их отображения необходимо чтобы культура владельца принадлежала к восточнославянским) [*] Новая вкладка для 1066 года — Триумвират Ярославичей с выбором Святослава, Изяслава и Всеволода [*] 516 новых аутентичных и историчных гербов для всех провинций Руси [*] Аутентичные славянские фолк-композиции [*] Возможность вступать в фракции популистов (чтобы разнообразить игру за северян в первой вкладке, которые находятся в составе Хазарии) [*] Новые загрузочные экраны в виде классических полотен культовых художников на древнерусский мотив [*]И многое другое... [*] Добавить борьбу, наподобие иберийской, на земли Руси для отражения междоусобной войны между князьями [*] Добавить ивенты на приглашение к своему двору легендарных богатырей [*] Добавить больше ивентов и событий [*] Добавить новые исторические закладки Мод не требуют никаких сторонних модов для запуска, но DLC лучше иметь все. В мод встроен и адаптирован Cultural Armies Pack Обязательно зацените перевод этого мода в дореволюционную орфографию — Перевод The Great Russia в традиционную орфографию. Для полного погружения можно использовать перевод основной игры на дореволюционный. В ближайшее время выпущу патч совместимости с Culture Expanded. Мод совместим с CFP. i Скачать Великая Русь (The Great Russia): Steam Skymods
    1 point
  15. Мне не понравилось, что почти все берберские и арабские владения в Средиземноморье сделали кланами и они потеряли возможность рейдить соседей и неверных. А культурный перк на рейдерство (включая морское) берберам не сделали, как он есть в двойке. Из-за этого игра много теряет в историчности, так как мусульмане рейдили в Средиземном море немногим меньше, чем в викинги Европе.
    1 point
  16. В подписи есть ссылка, но есть для ленивых:
    1 point
  17. Я вот вам отправил файлы и описал проблему и опять поставил на загрузку сценарий и уехал с семьей на 6 часов по магазинам и тд и тп. Прихожу и вуаля:) Navaldist сделался и все работает. Теперь расставить пляж и морской порт, аэродром нужно. Но я удалил все спрайты под корень, а ObjectEditor ругается на это. _________ добавлено 2 минуты спустя Попозже ребят скину ссылку, хорошо. 2 = enabled + extra map statistics - да, я вот это где-то видел. А можете скинуть сюда Лог ошибок, посмотреть. Просто сейчас я опять удалюсь!
    1 point
  18. В ваджраяну можно перекатиться через ойратские миссии. Перед формированием Тимуридов нужно будет нажать на миссию "Annex Tibet", выпадет событие на смену религии, перекатываетесь в Тимуридов, и нажимаете на миссию. Но я не совсем понимаю как монархия связана с этим. При перекате в Тимуридов ваша ФП не меняется, вы так и останетесь ордой. Вообще я писал заметки и пытался сделать что-то отдалённо похожее на план, после того как я закончил предыдущую партию за Ойратов, попробую поискать и написать сюда, немного позже, что я там такого сохранил.
    1 point
  19. https://cloud.mail.ru/public/v7iB/Q2NUfAwb7 какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится
    1 point
  20. Конечно лучше. Это сразу было понятно В отличии от второй части, они никого не убивают. А подготовиться к ним НАМНОГО легче и дешевле. И это без культурных и религиозных особенностей
    1 point
  21. Не ходил и не пойду т.к. с одной стороны я сыт еще с 2022 года мигрантами ив сем что из этого вытекает, а с другой стороны программы других не устраивают.
    1 point
  22. Согласись, что блэкджек с рептилойдами интригует гораздо больше, нежели безконечное нытье и всепропальщеские стоны
    1 point
  23. Просто по заголовку впечатление, что в принципе наказуемо даже свою собственную бюллетень испортить.
    1 point
  24. Дневник разработчиков Victoria 3 №108. Обзор Sphere of Influence и обновления 1.7 Приветствую и добро пожаловать в первый дневник разработчиков, посвящённый дополнению Sphere of Influence и обновлению 1.7 для Victoria 3! Этот дневник являет собой общий обзор особенностей дополнения и обновления, которые мы, конечно, детальнее рассмотрим позже. Выйдет всё это добро 6 мая, а предзаказать Sphere of Influence можно уже сейчас. Блоки государств (Sphere of Influence) Блоки государств— это многонациональные объединения, создаваемые великими державами, которые принимают различные формы в зависимости от идентичности и принципов. Идентичность блоков государств устанавливается при их формировании, в то время как принципы могут добавляться и удаляться с течением времени. Блоки государств легко настроить, выбрав название и эмблему, а также они позволяют строить особые монументы, отражающие славу и охват блока. Блок может быть представлен великой державой и её сферой влияния, многосторонним военным альянсом между несколькими крупными или великими державами или экономическим сотрудничеством между рядом стран на объединённом рынке. Блок может влиять на державы вне блока (включая членов другого блока), привлекая или убеждая их присоединиться. У членства в блоке государств есть выгоды и обязательства, и члены блока рискуют тем, что в их внутреннюю политику может вмешиваться лидер блока. Лобби заинтересованных групп (Sphere of Influence) В дополнении Sphere of Influence заинтересованные группы смогут присоединяться к лобби с определённой повесткой внешней политики в отношении других держав. Такие лобби формируются естественным образом в результате работы новой системы дипломатических катализаторов: дружественное к Великобритании лобби может сформироваться после подписания с ней союза, а лобби, враждебное к Австрии, может появиться после поражения в войне с ней. Всё зависит от различных дипломатических и политических условий на момент появления катализатора. Лобби будут продвигать интересы иностранных держав или противостоять им, помогая или мешая вашей дипломатии в зависимости от того, совпадают ли их цели с вашими. Лобби, дружественное к определённой державе, может проложить путь к дипломатическому соглашению, которое иначе было бы невозможно, но будет против враждебных действий и начнёт подрывать военные усилия против этой державы. Недружелюбное же лобби будет мешать дипломатии с ненастной страной, но может открыть возможность для союза с её соперником. Помимо дипломатических катализаторов, политические лобби могут формироваться в результате определённых событий, вроде желания социал-демократов проявить своё сопротивление коммунизму. Иностранные инвестиции (Sphere of Influence) Иностранные инвестиции позволяют правительству и автономному частному сектору строить уровни зданий в других державах и извлекать получаемую прибыль. Для строительства в другой державе потребуются наличие определённых дипломатических соглашений или принадлежность к блоку государств, позволяющему подобное строительство. При отсутствии дополнения Sphere of Influence вы всё ещё сможете инвестировать в своих субъектов. Большая игра (Sphere of Influence) Большая игра — крупное нововведение, добавляющее новую цель и записи в дневнике, посвящённые исторической Большой игре между Россией и Британией в Центральной Азии. Новая цель доступна для России и Британии, а также для других вовлечённых держав, вроде Персии. В зависимости от выбранной державы меняются условия «победы» в Большой игре. Новая цель напрямую связана с новыми записями в журнале, вроде амбиции Персии восстановить свою гегемонию над Афганистаном, большинство из которых доступны, даже если цель не выбрана. Эти записи также будут влиять на поведение ИИ в регионе. При игре за одну из малых держав Афганистана наивысшим приоритетом будет объединить Афганистан и либо восстановить Дурранийскую империю, либо создать что-то новое. Взаимодействия с субъектами (Sphere of Influence) Взаимодействия с субъектами — это новая категория дипломатических действий, которые может предпринять сюзерен в отношении субъекта или наоборот. В их число входит повышение или снижение автономии, изменения выплат субъекта, назначение нового правителя или разрешение субъектам управлять своим рынком. Некоторые действия субъектов, вроде повышения автономии или получения независимого рынка, будут доступны даже без Sphere of Influence. Пересмотр владельцев сооружений (обновление 1.7) Механики владельцев сооружений полностью пересмотрены в обновлении 1.7. Владельцы сооружений больше не должны в нём работать и даже жить в той же области — теперь живущие в Лондоне капиталисты могут владеть сооружениями во всём мире. Эти сооружения можно выборочно национализировать или приватизировать и продать заинтересованным инвесторам, а ваши возможности ограничены экономической системой державы. Более того, у каждого уровня сооружений может быть свой собственник. Вместо того, чтобы слоняться по фермам и делать то, что (боже упаси) называется «работой», аристократы восточной Англии теперь могут оставаться в своих усадьбах и наслаждаться развлечениями, как и подобает джентльменам или леди. Желание свободы (обновление 1.7) Обновление 1.7 добавляет субъектам желание свободы, которое ограничивает доступные им действия против сюзеренов и доступные действия сюзеренов против них. На желание свободы влияет множество факторов, вроде связи экономики субъекта с сюзереном, и оно может изменяться со временем. У ИИ субъектов будет ряд новых дипломатических стратегий, зависящих от их желания свободы: например, они могут стремиться к независимости или оставаться вассалами, но добиваться большей автономии. Из-за большого желания свободы Камбоджа стремится увеличить автономию и стать самостоятельной, но пока что не будет добиваться независимости. Разумеется, это не полный список всего, что мы добавим в Sphere of Influence и 1.7! Например, мы также добавим новые компании, новые тематические события, больше исторических персонажей, новую одежду и изменения карты. Поскольку нам есть о чём рассказать, мы будем еженедельно выпускать дневники разработчиков на протяжении как минимум пары месяцев! А на сегодня у нас всё. На следующей неделе мы начнём погружаться в обновление 1.7 и Sphere of Influence, и начнём мы с блоков государств!
    1 point
  25. Нужно спрашивать Алексис
    1 point
  26. Суть трёхсторонних отношений между Россией, США и Украиной:
    1 point
  27. Явно очень-очень не скоро)
    1 point
  28. Я так понимаю, не только Византии. Возможно, в Византии уже на обоих стартах заменят неисторичных наследственных правителей герцогств и королевств на назначенных императором управленцев как раз с такими поместьями. А в других империях это можно будет сделать при каких-то условиях. Если так и если введут особенности наследования византийского престола (в СК2 в предпоследнем ДЛС это было отлично сделано), то будет шикарная Византия, лучше, чем в двойке.
    1 point
  29. Даванков никому не интересен в отличие от путина
    1 point
  30. Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс можно было бы нарушать снабжение армий противника и ослаблять его даже при численном превосходстве
    1 point
  31. Если бы "Халява закончилась" - кандидатов и в дальнейшем не было бы. Просто сразу после старта партии меньше выборка возможных кандидатов, затем игра генерирует новых персонажей - вариантов становится больше. Уровень репутации тоже влияет, иногда может буквально пары единиц для согласия не хватать, но в перечне такой кандидат для заключения брака будет отсутствовать. Но важнее все же именно общее количество вариантов, которое растет по ходу партии
    1 point
  32. Не помню уже, может я просто заменил один из флагов на более красивый. А "d_tarsehir" - это флаг для несуществующего титула, который разработчики не успели/не захотели добавить. Кстати, саб-мод обновился до версии 2.01, ссылки те же. Добавлен недостающий флаг для графства Нарасак, что на островах Танг Мо.
    1 point
  33. Саб-мод обновился до версии 2.0. Ссылки прежние. Список изменений: добавлен Орден Диагны - светский рыцарский орден, вассальный Хаммерфеллу. добавлен исторический персонаж Гайден Шинджи - известный редгардский мастер меча, лидер Ордена Диагны, основатель арены Имперского города. Также созданы связанные с Гайденом персонажи, в том числе его потомки. три новых родословных: для Гайдена Шинджи, короля Эмерика Вэйрестского и бретонской семьи Мотьер. добавлен уникальный Casus Belli "Вторжение Тайбера Септима" (по типу имперского завоевания, но позволяющий захватывать целые королевства и даже империи за одну войну) ко двору Тайбера Септима добавлены четыре каноничных персонажа: полководец Беатия из Иллиолоса, генерал Поттрейд, Сенекус Годдки (будущий губернатор Сентинеля) и Васи Хадрах (адмирал). прописал, в истории титулов, несколько лорных грандмастеров Драконьей Стражи/Клинков. добавлена неканоничная дочка-бастард для императора Кулекайна, обладающая хорошими навыками и слабой претензией на империю Сиродил. Её можно женить на Тайбере или отдать в супруги кому-то другому. добавлен внебрачный сын Кулекайна, также неканоничный. Проживает в ярлстве Фолкрит, где имеет надел. Этот амбициозный молодой человек может бросить вызов даже самому Тайберу Септиму. небольшие изменения в границах государств. В частности, южный Предел теперь входит в Империю, ибо был завоёван ещё при жизни Кулекайна. Тайберу Септиму прописано больше черт характера добавил трёх исторических правителей айлейдов провинция "Повелитель Облаков" теперь является де-юре владением Клинков в закладке "Конец Междуцарствия" в Акавир добавлены потомки королевы Ониды из Горлинга. усилен Манкар Каморан (теперь у него очень высокие навыки интриги, колдовства и военки) добавлен священный Орден "Защитники Тысячи Обезьян" для тангмо. правки в персонажах редгардов, имперцев и акавирцев. отредактированы некоторые родословные оригинального мода незначительно увеличен лемит снабжения в провинциях
    1 point
  34. ───────────────────────── БАКТРИАДА ИЛИ ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ ───────────────────────── ЭТА ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ГРЕКИ ВСПЯТЬ ПО СТОПАМ ВЕЛИКОГО ШЛИ Глава V. Фока Евтидемид (886 - 899) ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА | ОГЛАВЛЕНИЕ | СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА
    1 point
  35. ───────────────────────── БАКТРИАДА ИЛИ ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ ───────────────────────── ЭТА ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ГРЕКИ ВСПЯТЬ ПО СТОПАМ ВЕЛИКОГО ШЛИ Глава IV. Исидор II «Целомудренный» Евтидемид (849—886) ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА | ОГЛАВЛЕНИЕ | СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА
    1 point
  36. ───────────────────────── БАКТРИАДА ИЛИ ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ ───────────────────────── ЭТА ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ГРЕКИ ВСПЯТЬ ПО СТОПАМ ВЕЛИКОГО ШЛИ Глава II. Исидор "Целомудренный" Евтидемид (808 - 839) ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА | ОГЛАВЛЕНИЕ | СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...