Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      23

    • Сообщения

      11,116


  2. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      13,868


  3. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      19

    • Сообщения

      13,115


  4. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      6,849


  5. bornrules

    bornrules

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      12,240


  6. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      19,142


  7. Almar

    Almar

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      12,300


  8. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      6,930


  9. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      7,370


  10. Мотострелок

    Мотострелок

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      4,609


  11. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      11,746


  12. UBooT

    UBooT

    Гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      32,741


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/22/2024 во всех местах

  1. _________ добавлено 1 минуту спустя Жесть, честно говоря. Пора бы бабахнуть хорошенько по военным силам Украины, желательно в труху их РАДу, Администрацию и прочие органы власти. Террористы.
    3 points
  2. Дневник разработчиков Stellaris №336. Происхождения и инциденты в The Machine Age Приветствую! Сегодня мы взглянем на три происхождения, инциденты вознесений и продвинутые формы правления в дополнении The Machine Age. Кибернетическое братство Возрадуйтесь, век машин зовёт! На связи ваш виртуальный пророк, Gatekeeper, который расшифрует загадки происхождений в The Machine Age. Начнём нашу божественную одиссею кремния и души с «Кибернетического братства», короткого пути к кибернетике для спиритуалистов. Ваше спиритуалистичное население и лидеры начнут с чертой «Ритуальная кибернетика», отображающей долгие стремления вашего вида достичь идеального слияния плоти и стали. Откажитесь от мирских фракций традиционалистов в пользу квартета братств, столпов вашей экономики и принципов спиритуализма. И хотя их объединяет стремление к божественному слиянию, гармония — редкое явление среди братств. Разногласия и дебаты питают их пламенную страсть к вознесению, и часто вам придётся принимать решения, которые понравятся одному братству, но не устроят другие. Как только вы начнёте свою божественную миссию и откроете дерево традиций кибернетики, запустится инцидент «Конклав слияния». Вам нужно будет направить свою веру, определив её доктрины и финальную форму вашего физического сосуда. Возвысите ли вы одно из братств до божественных высот или же попытаетесь соткать гобелен единства из всех них? Слияние божественно. Аугментация — это боготворение. Синтетическое размножение Теперь переходим к цифровой саге «Синтетического размножения», краткому пути к древу традиций синтетики. Подкреплённое глубоким пониманием искусственного интеллекта и продвинутой виртуальной реальности, ваше государство начинает игру с 37 поселениями. Но несмотря на все успехи, ваш вид на грани вымирания. Неизлечимая генетическая болезнь истребляет ваш вид, не позволяя ему размножаться. В смелом инновационном порыве ваша цивилизация создаёт «Хранилище личностей». В этой гонке со временем в него загружаются умы, ищущие убежища в цифровом пространстве, пока их не настигла смерть. Параллельно с этим виртуальным исходом вам нужно срочно достичь вершины синтетического спасения — создать искусственные тела и мозг, достаточно продвинутые, чтобы вместить виртуальные сущности вашего народа. Финальная версия будет без этого красивого пурпурного изображения. Будете ли вы искать помощи? Успеете ли вы вовремя создать синтетические оболочки, чтобы обеспечить себе место среди звёзд? Или же ваш вид навечно уснёт в цифровой вселенной? Дуговые сварщики Было бы неправильно оставлять дополнение The Machine Age без происхождения для машин. «Дуговые сварщики» доступны любому государству машин — не важно, гештальт это или отдельные личности. В каком-то роде это происхождение является противоположностью происхождения «Накопление ресурсов». Вместо того, чтобы начинать с отличным родным миром, где собраны все ресурсы домашней системы, эти небесные архитекторы родом с небольшой, бедной на ресурсы планеты, и их взор устремлён к звёздам. Дуговые сварщики начали строительство дуговой печи на расплавленном мире в своей домашней системе до того, как изучили сверхсветовые путешествия. Это «килосооружение» позволяет им добывать минералы из остальной системы, а после завершения оно также начнёт производить сплавы. Опытным инженерам потребуется ещё немного практики, прежде чем они поймут основы мегапроектирования, однако завершить исследование этой технологии они смогут нескоро. Больше подробностей о дуговой печи расплавленного мира можно будет узнать в дневнике 4 апреля. Обновление механистов Поскольку дополнение The Machine Age уделяет столько внимания механическим государствам во всех их проявлениях, было бы уместно улучшить и происхождение «Механисты»... Это происхождение теперь даёт +2 очка признаков для машин, а также дополнительную ячейку, которая будет заполнена признаком «Адаптивные каркасы» у ваших роботов. Этот признак использует новую систему автомодифицирования, которую мы добавим в обновлении 3.12 «Андромеда». Подробнее о том, как она работает, можно будет узнать 4 апреля. Инциденты кибернетизации и роботизации Я Ferry, один из дизайнеров контента в The Machine Age, и я хочу рассказать о новых повествовательных инцидентах вознесения. Дополнение Utopia представило особые проекты по превращению населения в киборгов или роботов. Дополнение The Machine Age позволит выбрать форму кибернетизации и роботизации, а также её финальные эффекты. После принятия дерева кибернетических традиций начнётся инцидент по кибернетизации (происхождение «Кибернетическое братство» начинает с собственной версией) с вопроса о том, кто контролирует импланты в вашем обществе: правительство, частные корпорации или же общественности будет позволено вставлять собственные импланты? Сооружение «Центр аугментации», являющийся основой исследования и разработки во время инцидента, останется и после его решения и будет усиливать кибернетические импланты на своей планете. Тем не менее, не все охотно принимают аугментацию. В соответствии с политикой кибернетизационных стандартов спиритуалистов либо принудят стать полноценными киборгами, либо же им разрешат установить минимальный набор имплантов, необходимый для существования в новом мире. У синтетиков же в инциденте роботизации (у происхождения «Синтетическое размножение» есть собственная версия) запланированных изменений будут опасаться не только спиритуалисты. По какой-то причине ещё больше людей не доверяют сканированию своего разума для перемещения в механическое тело. Позволит ли ваше общество тем, кто сомневается, остаться в отдельных старых городах, или же им придётся вступить в биологические анклавы, чтобы избежать превращения в новую расу роботов? Сооружение «Комплекс личности» предоставит рабочие места для дизайнеров личности по всему государству. Дизайнеры увеличивают скорость механической сборки. Продвинутые формы правления Государства, начинающие как машины, будь то машинный разум или отдельные машины, получат собственный инцидент вознесения под названием «Трансформация». Что это значит — расскажем в дневнике на следующей неделе. После завершения инцидента и дерева традиций начинается цепочка событий по переходу к новой, продвинутой форме правления. Позволяет ли кибернетическое сообщество процветать индивидуализму или же импланты используются для повышения сплочённости населения? Каждая из четырёх основных форм правления, мегакорпорации, а также разумы улья, смогут превратиться в кибернетическую версию первоначальной формы правления или же остаться прежней. Взглянем на имперскую форму правления. Один из путей кибернетического социального сдвига приведёт к форме правления имперских имплантов, где импланты наследуются внутри семьи, чтобы передавать силу и знания через поколения. Правитель империи получит доступ к «Чипу правителя» — новой реликвии, содержащей воспоминания и опыт прежних правителей. Когда правитель умирает, то его класс чиновника, командира или учёного даст бонусы его наследнику, когда тот взойдёт на престол. У кибернетического братства есть свой набор продвинутых киберправительств для каждой формы правления. Для синтетиков главной темой цепочки событий, связанной с социальными эффектами, будет вопрос о том, на чём нужно сосредоточиться: на физическом или виртуальном мире. Например, для демократической формы правления существует продвинутая версия «Демократическое замещение», при которой солдаты и пилоты представляют собой дистанционно управляемые тела. На следующей неделе На следующей неделе мы рассмотрим государства машин без гештальт-сознания, изменения в игровом процессе для машинных государств, новые пути вознесения для машин и инцидент «Трансформация».
    3 points
  3. Я б поспорил насчет планирования - для начала еще 1469 год-только 4 идею выбираю(почему дата такая),с максимумом искоренения коррупции имею больше 400 дохода ,когда скину- будет больше 500 (дохода не инкама),уже давно прожата миссия на +1 здание-так что есть что строить ( да и хоть и есть 50+- в админлимите -все равно режу чуток каждый месяц судами и то там +100 за 41 прогресса реформ подкупил..). им да я уже к покупкам присматриваюсь-что вымагаю ,а что уже можно подкупить у нигеров за 2-3 к ,,пиренейцы готовы поделиться северной африкой -но там 14-18к цена ,но Вы можете солить-дело вкуса, https://imageup.ru/img194/4773879/eu4_1.jpg.html https://imageup.ru/img278/4773881/eu4_2.jpg.html https://imageup.ru/img86/4773884/eu4_3.jpg.html https://imageup.ru/img9/4773886/eu4_4.jpg.html https://imageup.ru/img62/4773888/eu4_5.jpg.html https://imageup.ru/img206/4773889/eu4_6.jpg.html тут еще накидал -думаю есть что посмотреть..... и да ша мамл 2.5 к даст ре експансия-исследования-инфракструктура (хочу религию -не дает посмотрю айромен слетит или нет если убрать ограничение по идеям ну или буду выбирать военку религию хочу-просто монумент скоро буду на яве строить -даже воевать не нада-прову отдали а если 2 не дадут можно и апнуть )
    2 points
  4. усе попрятал в пустынях Ваала. вместе с жубами орковых из соседнего банка
    2 points
  5. Игра выйдет 10-го апреля 2024-го года.
    2 points
  6. Появилась дата выхода / состоялся перенос: Monsters Domain April 2024 Apr 5 2024 [Action; RPG; Adventure; First-Person; Crafting] Broken Roads Coming soon Apr 10 2024 [RPG; Post-apocalyptic; Isometric; Philosophical; CRPG] Harold Halibut 2024 Apr 16 2024 [Adventure; Story Rich; Cinematic; Third Person; Exploration] FOUNDRY Coming soon May 2 2024 [Early Access; Base Building; Automation; Sandbox; Resource Management] ANIMAL WELL To be announced May 9 2024 [Exploration; Metroidvania; Puzzle; Action; Adventure] Autopsy Simulator 2024 May 9 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity] Songs of Silence Q2 2024 May 23 2024 [Early Access; Singleplayer; Atmospheric; Multiplayer; Stylized] Still Wakes the Deep To be announced Jun 18 2024 [Psychological Horror; Action; Story Rich; Dark Fantasy; Atmospheric] Dustborn Coming soon Aug 20 2024 [Action; Indie; Adventure; Singleplayer; Female Protagonist] Enotria: The Last Song Coming soon Aug 21 2024 [RPG; Souls-like; Difficult; Singleplayer; Atmospheric] Riven To be announced 2024 [Adventure; Casual; Puzzle; Exploration; Walking Simulator] Календарь на оставшийся март:
    2 points
  7. Китай - многонациональное государство. Стыд и срам этого не знать. Корея- те же решения что и по Японии. Место отстоя западного капитала. США после перевода фабрик чипов на свою территорию, забьет на эту страну. Большинство западных стран были великими когда строили свои колониальные империи с многонационалочкой (Англия), либо сколачивали империи на базе многих государств на территории Европы (Австро-Венгря). Более того, после падения колониального мира устроили себе толерастию с привлечением человеческих ресурсов со всего мира, что полностью разбивает твою теорию. Национальные страны сейчас - единицы. Окромя Японии и Кореи на ум приходит Польша. То же ничего из себя не представляющая, которая скоро выйдет из этого списка путем активного всасывания укров.
    2 points
  8. Блин, сколько можно расчесывать националочку? Годами чешете.... Надо давить типов типа Лимонова в оперативном порядке, что бы типам как БГ мозги не засирали идеями которые уже не раз обанкротились. Ибо нет в мире примера успешного националистического государства. Только многонациональные империи приводят страну к рассвету и золотому веку. Воспитывать детей надо правильно и чаще на природу брать.
    2 points
  9. Если вы поставите хоть одного купца на сбор в не главном ТУ, независимо от того где он находится в вашей торговой цепочке, бонус к торговому влиянию от перенаправления торговли в главном ТУ просто исчезнет. Думаю это имелось ввиду. Ниже в той же теме на вики написано: Т.е. если ни один купец не занимается сбором вне главного узла, то за каждого перенаправляющего купца в цепочке, торговое влияние в главном узле увеличивается на +10%. Увеличивается оно аддитивно, каждый купец даёт этот бонус отдельно.
    2 points
  10. Дневник разработчиков Millennia. Представление эпох Привет! Я Роберт Хатсон (Robert Hutson), один из художников C Prompt Games, работающих над Millennia. Добро пожаловать в первый дневник разработчиков, который посвящён визуальной составляющей Millennia. В предыдущих дневниках мы показывали, что Millennia — масштабная игра. В ней сотни различных подразделений, ещё больше сооружений, способностей и ресурсов, которые встречаются во множестве эпох во всех возможных временных линиях игры. В этом дневнике мы рассмотрим то, как мы изобразили первые эпохи, с которыми игроки, вероятно, познакомятся в первую очередь. Характер эпох Каждой эпохе характер задают картины пейзажей, которые показывают, чего можно ожидать от той или иной эпохи. Эти чудесные картины написаны Эриком Эхоффом (Erik Ehoff). Это настоящий краеугольный камень в отображении каждой эпохи. Технологии Технологии каждой эпохи открывают доступ к особым возможностям и подразделениям. В каждой эпохе есть несколько технологий, основанных на представлениях о том, какие технологии могли бы быть доступны в ту или иную эпоху и как они могли повлиять на государства. Мы представляем каждую технологию с помощью рисунка, чтобы дать наглядное понимание того, чего от неё ожидать. Подразделения Millennia включает огромное количество подразделений, которые могут перемещаться по карте и участвовать в дипломатии, боях и других стратегиях. И хотя получить доступ ко всем этим подразделениям в игре довольно сложно, многие из них открываются непосредственно в эпохах или с помощью технологий. Подразделения смоделированы таким образом, чтобы их внешний вид представлял доступные им механики или особенности. Кроме того, они выполнены в стиле той эпохи, в которой появились. Каждое подразделение представлено несколькими способами: 3D-модель, портрет и значок. У подразделений одного типа общий значок, для удобства игрока. Улучшения и ресурсы Государства во многом зависят от сооружений и ресурсов, которые в них находятся. Будь то оборонительные сооружения, производственные, торговые или ещё какие-то... В процессе игры открываются сотни уникальных сооружений, ресурсов и улучшений. Многие сооружения меняют внешний вид со временем, в то время как другие можно улучшить самостоятельно, если новая эпоха предлагает улучшение. Некоторые ресурсы тоже становятся доступны с течением времени. Как и подразделения, сооружения и другие ресурсы представлены в виде различных 3D-моделей, портретов и значков. Изображение мира в различных эпохах Наконец, сам мир тоже меняется в зависимости от эпох, как показано ниже. Надеюсь, этот краткий обзор изображений для ранних эпох дал вам представление о том, чего стоит ждать с выходом Millennia на следующей неделе!
    1 point
  11. Так на евреев мне пофиг, к ним у меня нейтрально-равнодушное отношение, если без шуток. Тем более, что в каком-то массовом количестве в Россию они уже вряд ли вернуться. Скорее переедут из ЕС в родной Израиль или США. Лучше бы Путин русским из постсоветского пространства гражданство выдавал в упрощённом порядке, толку больше было бы. Можно, например ввести "карту русского" по аналогии с "картой поляка". Но при текущей новиопской политике до этого ещё не скоро дойдёт.
    1 point
  12. 419к рекрутов -4к прихода, почти до 1550 -за рекруты ускорял монументы уже потом за бабки.. и да -с ранней московией по 3+- воен от америки до азии (нигеры и туземцы и так дают по 1 провке) и еще угрозой брал провы у айротов ,у манжуров(пару раз что б войска не гонять) и даже у сри (дайцинг в том числе) ре думаю еще с 100 полков наемных бегают,у меня нет профы 20% +- так что не хочу палить профу с этой миссией и еще с собором пока не закрыто-там хз чего не хватает уже и в тегеране 3 ур строю -для 2 дипрепы, еще рекруты на 0 из-за буста где то 1563 хлебного бонуса ,затем КА усилились ну и автономию прожимаю по парламенту а общем лет за 5 около 100 полков прирост с 400+ до 500+ -это помимо войн
    1 point
  13. Может на грузинских евреях?
    1 point
  14. блин ссылка не открывается) как вы вставляете картинки у меня все время слишком большого размера
    1 point
  15. Министр обороны России Сергей Шойгу, посетил предприятия оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области, где проверил ход выполнения гособоронзаказа и ознакомился с процессом производства авиабомбы ФАБ-3000. Министру доложили что в России с февраля 2024 года налажено массовое производство авиабомб ФАБ-3000.
    1 point
  16. У КП причина низкой оценки исчезла когда они переделали примерно всё
    1 point
  17. негодование скучно мышу((
    1 point
  18. Ну даже тестово свою партию давал ИИ на управление, сразу ставил купцов на сбор и доходы резко падали. Кстати, у ИИ Москвы на одного дипломата больше. Если вернуть себе управление, то через месяц он исчезает. Колдунство, однако.
    1 point
  19. Ну оценки должны быстро расти, все зависит от того с какой скоростью будут выходить патчи. Игра то сама по себе хорошая. Там всего за 2 бакса можно сменить своему персонажу внешность Персонажи хранятся на серверах Crapcom если что
    1 point
  20. А я вас не спрашиваю, что МНЕ понять, а что нет. Я спрашиваю, про то что такое дух, и каковы критерии его определения. И это вы никогда не поясняли. В связи с чем, я не мог с вами ни согласится, ни высказать возражения. Вообще, плохо себе представляю как можно определить всё это. Вы просто ляпнули и тупо слились. Вот и всё. Ваши же попытки провокаций в мой адрес меня лишь веселят, не более того. О том и речь. Поэтому 91% ханьцы это смешная цифра. Вообще, подобные переписи весьма условны (что в Китае, что в России). Они, скорее, основаны на то как люди сами себя самоидентифицируют. Если негр заявит что он русский, то его и запишут, как русского, но это вызовет вопросы у БГ. Хотя, потому его не смутит, что такие записи влияют на процент этнического населения.
    1 point
  21. Читал, что на самом деле этих групп Китайев там сотни. Некоторые даже не понимают друг друга. А китаец - это как татары себя русскими называют.
    1 point
  22. Ханьцы - это самоназвание китайцев. Народ говорит на одном языке. В Китае же 298 языков и диалектов. И то тут надо говорить не в этническом аспекте, а кто как себя считает. Потому как разбираться, кто есть кто то тут вообще сложно говорить о каких-то процентах. Но вот видишь, ты ляпнул, а сказать что-то в обоснование не можешь. Впрочем, как обычно, не удивительно.
    1 point
  23. Вообще то уже давно не 80%... 105,6/147=72% вымирают русские... Любое государство считается мононациональным, когда в нем проживает не менее 67 % населения титульной нации. https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalizmy-teoriya-i-sovremennost
    1 point
  24. Твое мнение не интересно.
    1 point
  25. Можно зайти за любого персонажа и попробовать переключиться на Ауриона, для этого потребуется консольная команда charinfo и навести на Ауриона чтобы узнать его идентификатор, затем команда play идентификатор_Ауриона Быструю загрузку тоже вероятно можно вернуть, если убрать остальные сохранения на время в другое место и оставить лишь сейв с Аурионом А так, лучше не выходить с безземельных персонаже пока не получат землю
    1 point
  26. Update v2.70 Update https://www.mediafire.com/file/regscmrjb6en00o/PAK-Update_v2.70.rar/file
    1 point
  27. Глупость. Но когда их это останавливало? Это у него голоса в его голове травят его. Если бы... к сожалению знаю это точно. Поговорите сами с бюджетниками, они сейчас на эмоциях от этого всего, если к вам есть хоть минимальное доверие расскажут. От кого наблюдателем? Наблюдатель может быть только от кандидата. Все что может наблюдатель это сообщить о нарушении представителю кандидата... а кандидаты все свои...
    1 point
  28. Усильте Германию в предварительных настройках. Можно и Италию с Японией, чтобы веселее было. Поставьте уровень сложности максимальный. Этого должно хватить с запасом.
    1 point
  29. хз, как-то же "травят" по твоим словам непришедших голосовать, то есть у кого-то есть доступ к спискам, с помощью "внедренного казачка" например, эти либерасты весьма коварны о том и речь что подделать явку сложновато
    1 point
  30. Пруссия, Испания и Османская империя также объявили войну Австрии. В США началась гражданская война между Севером и Югом. Этот мир охвачен пожаром!
    1 point
  31. Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №3 от 13 марта 2024 года Встречайте третий выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей предстоящей игре под кодовым названием “Проект Цезарь”. Сегодня мы собираемся более подробно пояснить то, что некоторым может показаться спорным. Если мы вернёмся к одному из тезисов, сформулированному нами в первом выпуске дневников, к "правдоподобному миру", то у него имеется четыре подпункта, два из которых мы сегодня и рассмотрим. Население Все игровые процессы будут основаны на симуляции населения - включая сюда экономику, политику и ведение боевых действий. Симуляция, а не настольная игра. Игровые механики должны ощущаться таким образом, чтобы они сочетались друг с другом и вы могли представлять, что играете в целостном мире, а не абстрагируетесь от него в рамках настольной игры. Так что же это означает для проекта "Цезарь"? В каждой игровой локации карты (там где это логически допустимо), могут быть свои группы населения, или как мы часто называем их в "Project Caesar" - "POP-сы". Большинство локаций будут обладать собственным населением уже на момент начала игрового сценария. Сегодня мы расскажем вам о том, как именно население будет представлено в нашей игре, и намекнем на несколько вещей, на которые может повлиять данный фактор. Одна группа людей в одной локации может насчитывать от одного человека до миллиарда, при том условии, что все они будут соотноситься друг с другом по трём атрибутам: культуре, религии и социальному классу. Подобную игровую группу населения мы обозначаем термином "POP". Культура - они могут быть каталонцами, андалузцами, шведами или кем-то еще. Религия - католики, лютеране, сунниты и т.д. Ничего нового. Социальный класс. В "Проекте Цезарь" у нас имеется пять различных социальных классов. Дворяне - те люди, которые находятся на вершине руководства. Духовенство - представители различных религиозных течений, священники, жрецы и т.п. Горожане - жители всех больших и малых поселений той или иной страны. Крестьяне - как люди, являющиеся основной по численности группой населения. Рабы - существуют только в странах, где рабство является разрешенным явлением. С группами населения связаны и некоторые статистические данные, которые в первую очередь повлияют на их уровень грамотности, что в свою очередь будет оказывать влияние на технологический прогресс страны их проживания, а также представление данной группой людей своей жизненной позиции. Другим параметром населения является уровень его текущей удовлетворенности, который при чрезмерно низких значениях может начать быть источником проблем. На удовлетворенность людей в настоящее время влияют официальная терпимость страны к их религии, их культурное отношение к первичной культуре страны, официальный статус их культуры, общая нестабильность в стране, <ещё несколько вещей, о которых мы пока не можем рассказать> и, конечно, некоторые особые события. Существуют также косвенные соотношения и влияния групп населения на военную, экономическую и политическую части игры, о которых мы более подробно расскажем в дальнейших выпусках дневников разработки. Со временем группы населения страны могут расти или сокращаться, ассимилироваться с другими культурами, переходить в другую религию или даже мигрировать. Но самое главное здесь то, что хотя население и является основой игры, но данная система будет находиться в фоновом режиме, так что игрок сможет влиять на неё только косвенными средствами. Но как же всё это повлияет на игровую производительность? Одним из основных аспектов данного подхода была разработка самой этой системы и её кодировка таким образом, чтобы с течением игрового времени она могла хорошо масштабироваться, а также не оказывала влияния на общую производительность. Безусловно, после того, как мы рассказали о вам об уровне детализации игровой карты (на которой в настоящее время уже имеется 27 518 уникальных локаций), основная часть которой будет заселена людьми, то вы обоснованно можете начать беспокоиться о производительности игры. Четырнадцать лет назад нами была выпущена игра Victoria-2, имевшая на тот момент примерно 1/10 от вышеупомянутого количества локаций, но в ней также было и гораздо больше групп населения различных социальных классов (или "POP"-сов, как мы их называем). В той игре также была чрезмерно глубокая политическая система, где каждая группа населения требовала решения множества своих проблем и всего прочего, от чего мы сейчас отказываемся. Весь этот набор требований был в игре, которая в принципе не поддерживала возможность многопоточных решений игровой логики, хотя и работая достаточно быстро при своем запуске. Сейчас мы создаем игру на основе нашего десятилетнего опыта, и пока что наличие и влияние населения на общую производительность является несущественным. На следующей неделе мы расскажем о механике правительства. Пока же оставляем игровой скриншот, который некоторым из вас может понравиться. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-3-march-13th-2024.1630154/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    1 point
  32. Релиз новой версии в апреле 2024 года _________ добавлено 4 минуты спустя Скорее всего будет обновление это русификатора The Bronze Age - Russian localization (No Longer In Development) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2237005165
    1 point
  33. Давно не играл, сейчас решил дожать. Забыл про карту. Там есть значки - круглые точки. Чаще всего ничего не происходит, когда я к ним подлетаю. Но иногда что-то исследуется. Это глюк? Значков с лупой у меня больше нет, только с вопросительными знаками, домиками, базами, зачёркнутые. Мне нужно летать только туда, где вопросительные знаки? Искал в инете гайд по значкам на карте - ничего нигде не нашёл. На базы фракций летать не хочу, мне там уже делать нечего. Синедрион строит полёт на Луну - я так понимаю, скоро гаме овер. Могу ли я как-то ускорить постройку этого полёта? Мне осталось ждать, пока они построят, а там финальная миссия? У меня висит задание "Разрушить цитадель пандоранов", но ссылки на него нет. Это после постройки полёта будет?
    1 point
  34. Не успел попробовать всё оружие, временно отложил партию. На начальном этапе оружие классное, но дорогое и после пары боёв приходит в негодность. Со временем, выполняя задания Каоса цену можно сбить. По полезности оружия на поздних этапах пока сказать не могу. И добавили новый обвес машинкам, пытаясь сделать их играбельными. Но их тоже не тестировал. Старое исследуемое оружие осталось таким же. Если такого рода рулетка не нравится, то использовать никто не заставляет. Так что не всё так плохо)
    1 point
  35. В 2019 г. я по глупости купил season pass, все длс обещали в течении первых 9-и месяцев. Прошло 3 года, а ее еще пилят С тех пор я больше не покупаю игры в раннем доступе, а еще лучше - только после ознакомления
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...