Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      22

    • Сообщения

      4,017


  2. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      18

    • Сообщения

      13,873


  3. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      11,750


  4. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      17,850


  5. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      11,123


  6. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      6,930


  7. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      7,370


  8. bornrules

    bornrules

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      12,240


  9. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      32,742


  10. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      5,672


  11. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      13,120


  12. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      19,147


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/25/2024 во всех местах

  1. Что только не придумают наши либералы в далеком будущем
    4 points
  2. Да, кстати, если фантазёры из числа сочувствующих укронацикам тут будут разгонять кейс, что террористы пытались уехать не на Украину, а в Беларусь: Держите. Раз. И два.
    3 points
  3. два раза кликни на картинку и вывалится меню уменьшения. Я то же сам не допер, спасибо Алмару. Укры тогда на меня мешками жалобы по этому поводу строчили..... Франция посылает войска на Украину под нейтральным флагом.
    3 points
  4. Первая в истории белоруска отправилась в космос Марина Василевская стала первой гражданкой Беларуси, достигшей околоземной орбиты в составе экипажа космического корабля "Союз МС-25" Российский космический корабль "Союз МС-25" успешно стартовал к МКС с космодрома Байконур в Казахстане. В составе экипажа - Марина Василевская, первая белорусская женщина, которая побывала на орбите. Компанию ей составляют астронавт НАСА Трейси Колдуэлл-Дайсон и командир корабля, российский космонавт Олег Новицкий - он тоже родился в Беларуси. Василевская - 33-летняя бортпроводница авиакомпании "Белавиа". В декабре 2022 года, в ходе конкурсного отбора, проходившего в Беларуси, она была отобрана в числе шести претенденток из более трех тысяч желающих девушек для участия в космическом полёте на российском корабле "Союз". После проведения медицинских исследований в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина была отобрана вместе с Анастасией Ленковой кандидатом на космический полёт. 29 мая 2023 года назначена в основной экипаж транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-25" и 21-й экспедиции посещения на Международную космическую станцию в качестве участника космического полёта. Запуск МС-25 был запланирован на 21 марта, но за несколько секунд до старта миссия была прервана. Оказалось, что система безопасности отключила все из-за просадки напряжения химического источника тока. По данным Роскосмоса, опасности для экипажа не было. Батька штурмует космос. Я - Земля, я своих провожаю питомцев...
    3 points
  5. "Последовательная" позиция Германии против терроризма: На кадрах подсветка Бранденбургских ворот в разные даты: 13.11.2015 г. — после терактов в Париже; 02.01.2017 г. — после нападения на клуб в Стамбуле в новогоднюю ночь; 25.06.2022 г. — после стрельбы в барах Осло; 07.10.2023 г. — после атаки ХАМАС на Израиль; 23.03.2024 г. — после теракта в «Крокусе». Кто-то может объяснить отсутствие подсветки тем фактом, что после 2022-го НАТО ведёт агрессию против России на Украине. Но есть один нюанс. Как указано в списке выше, в начале января 2017-го произошло нападение на клуб в Стамбуле в новогоднюю ночь. Через 4 месяца произошёл теракт в петербургском метро, но Бранденбургские ворота аналогично не подсвечивались, из-за чего на местные власти обрушился шквал критики. Тогда немецкие элиты оправдывались, что будут выражать сочувствие другими способами, а от подсветки в дальнейшем вовсе откажутся. Не отказались. Просто по русским в среде немецких элит скорбеть не принято. *На фотографии от 25.06.2022 присутствует символика организации, признанной экстремистской.
    3 points
  6. @Igrok23@alexis Прошу продлить полномочия магистра в связи с тем, что технически невозможно установить должность магистра политического форума.
    3 points
  7. Я склоняюсь к версии о фальсификации генеалогии некоторыми из этих "потомков". Вполне может стать, что они были просто богатыми боярами славянского происхождения, что припасали себя к Рюриковичам, заплатив куда надо, чтобы им составили фейковые генеалогии. Другие из этих потомков действительно могут происходить от Рюрика, но через женские линии. И лишь третья категория - истинные Рюриковичи по мужской линии. Чтобы определить этих истинных Рюриковичей нужно найти неоспоримые останки Владимира Святого, Ярослава Мудрого или Владимира Мономаха (либо другого князя-родоначальника, например Святослава Игоревича). И уже по ним делать днк-экспертизу и сравнивать с ныне живущими претендентами на происхождение.
    2 points
  8. Из последнего прочитанного: Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр. Автор: Стив Макнил - британский комик и автор сценариев для шоу Go 8 bit (передача у нас не очень известная, но популярная за рубежом). Сейчас на русском языке стало издаваться больше книг, посвященных истории видеоигр и игропрому. Вот решил попробовать познакомиться с некоторыми такими книгами. Автор начинает рассказ с истории развития индустрии развлечений на игровых автоматах. Которые первоначально ещё были механическими и затем электромеханическими устройствами. Это такой пласт культуры и часть бытовой истории, который порой в кино показывают, но в наших краях с этими аркадными играми познакомились значительно позже уже когда их портировали на ПК и приставки. Вот прочитать про такую, незнакомую мне сторону жизни, было занятно больше всего. Также есть история возникновения игровых приставок, игр на университетских компьютерах и как потом игры на домашних системах появлялись. Про эти события я и раньше читал в наших игровых журналах в различных статьях, посвященных истории игропрома. Пару раз у автора встречались ошибки, которые были отмечены редакторской сноской. Также мне не особо понравились шутки Стива Макнила, которыми он пытался разбавить изложение материала. Но юмор - это всегда вопрос разных предпочтений. В целом же интересная книга. Хотелось бы получить подобный труд и по отечественной истории игропрома. Про Пажитнова Стив Макнил написал, но все прочие события у нас для него, конечно, терра инкогнита. Тем более, что мы не выпускали на мировой рынок игровые приставки или автоматы, а значит не были включены в околоигровые события того времени.
    2 points
  9. i Заявка пользователя Дoбро на должность "Магистра Политического форума" одобрена решением Коллегии Магистров. (1 "за", 0 "против")
    2 points
  10. Скотт Риттер - игиловцы во время теракта ставят себе целью попасть в рай, а не на украинскую границу- игиловцы не будут показывать шахаду грязной левой рукой(палец, указующий на рай небесный )И как совершенно верно замечено штатовцы до сих пор не знают кто убил Кеннеди, но при этом практически моментально заявляют про игил в "Крокус-сити"
    2 points
  11. «Не должно быть ни одного русского, который ложился бы спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи», - сказал Милли, по словам чиновника, осведомленного об этом событии. «Вы должны вернуться туда и организовать кампанию в тылу» Глава объединенных штабов США Марк Милли - 4 декабря 2023 года Вашингтон Пост(Шарий)
    2 points
  12. Четыре поросёнка проведут 2 увлекательных месяца в парке приключений.
    2 points
  13. Men of War 2 будет отличаться от предшественниц не только новыми игровыми режимами, но и улучшенным визуалом И в новой записи разработчики подробнее рассказали о рендеринге и новых возможностях для мододелов. Физически корректный рендеринг позволяет отображать объекты в игре более достоверно, моделируя поток света в реальном времени. У освещения в новом рендеринге есть четыре составляющих: не прямое рассеянное освещение, не прямое отражение, прямое рассеянное освещение и прямое отражение. Но, как можно заметить по скриншоту с бочками, переход на новый тип рендеринга потребовал переработки всех материалов и текстур: слева — модель, хоть и с высокой степенью детализацией, но без нововведений и улучшений, а вот справа уже с новыми материалами и текстурами. Но не стоит переживать раньше времени: для мододелов будут выложены подробные инструкции, чтобы ваши карты были столь же прекрасны, как и локации от разработчиков! И ещё немного отличных новостей для мододелов: новые водоёмы будут не только красивыми, но и удобными — всё благодаря новой "кисти", способной просто рисовать любые водные пространства. Кроме того, у воды будет больше настроек: например, можно будет изменить размер волн, уровень прозрачности и цвет воды, скорость течения и его направление. Подготовлено группой VK Strategium.
    2 points
  14. Видео не от наших правоохранителей. Оно изначально появилось в каналах, которые позиционируют себя как джихадистские. И там лица были замазаны. Сразу после теракта террористы через интернет передали отснятый на телефон материал своим заказчикам. Те замазали лица и разместили.
    2 points
  15. Ещё утром всё сопоставили, кстати.
    2 points
  16. 2 points
  17. С новым дополнением обещают альтернативную концовку с добавленным кризисом
    2 points
  18. 2 points
  19. 2 points
  20. Дневник разработчиков Victoria 3 №109. Блоки государств Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник Victoria 3! Меня зовут Лино, я ведущий геймдизайнер проекта, и сегодня я покажу вам одну из крупных особенностей дополнения Sphere of Influence: блоки государств. Как уже говорил Мартин на прошлой неделе, блоки государств — это объединения государств, возглавляемые великой или крупной державой. Они могут быть разными, и сегодня я покажу некоторые из них. С вашими навыками игры в Victoria 3 (или точнее: вашими навыками выбора Великобритании), я уверен, вы тоже сможете быстро возглавить свой блок государств! Отображение самых мощных участников блока держав, возглавляемого Великобританией. Но давайте перейдём к подробностям, начиная с более общих аспектов. Общие аспекты Блоки государств предоставят разнообразные возможности возглавить одну из могущественных империй, собрать и настроить собственный блок, изменить его влияние на участников по вашему усмотрению, управлять его расширением и борьбой с другими блоками держав за господство в регионе. Держава может состоять только в одном блоке. Однако это не значит, что она навсегда ограничена одним блоком государств. Блок можно покинуть и вступить в другой, если вы соответствуете условиям или если ваш блок полностью распущен. Зачастую великим державам будет проще возглавить блок государств, чем крупным, благодаря большему количеству влияния, которое расходуется на содержание блока государств. Более того, на крупные державы во главе блоков государств накладывается штраф к сплочённости блока, чтобы отразить недостаток авторитета или доверия других держав. Это должно сделать борьбу за лидерство по престижу более полезной и увлекательной, но подробнее об этом мы поговорим позже. Некоторые блоки государств будут существовать в начале игры, например Германский таможенный союз и Британская империя. Вы можете начать игру за Великобританию и сразу же возглавить блок государств, если пожелаете. Но и игра за обычного участника любого блока будет отличаться от игры за державу вне блока. И хотя есть весомые причины не вступать в блок государств, это позволит получить мощные эффекты и взаимодействия с другими участниками блока. Блоки государств на старте игры. Я слышал, что вам удалось обрезать поводок Австрии и объединить Италию. Впечатляет. Теперь вы готовы создать свой блок государств. Давайте взглянем на процесс создания, который начинается с настройки. Настройка При создании блока держав вы можете настроить несколько декоративных элементов, чтобы он выглядел красивым, безумным или очень историчным, как вам угодно. Разумеется всё начинается с названия. «Венецианская лига»? Отличный выбор! Затем идёт выбор эмблемы. Мы добавили много вариантов для украшения герба. Что касается цвета, то мы добавили традиционную поддержку выбора цвета, чтобы у вас была полная свобода самовыражения, будь то розовый, зелёный или прусский жёлто-голубой. Также есть выбор узора для карты. Этот узор отображается в режимах карты, посвящённых блокам государств, и его цвет будет соответствовать главному цвету, как видно на скриншоте исторических блоков государств. Набросок окна настройки эмблемы (не окончательный вариант). В следующей вкладке находится окно настройки статуи. Здесь вы можете изменить внешний вид величественных монументов, которые смогут строить державы вашего блока. Можно выбрать множество пьедесталов, статуй и аксессуаров, чтобы показать всему миру мощь вашего блока. Державы в блоке государств могут строить эти статуи и получать бонусы, будь то влияние, авторитет или подобные эффекты, зависящие от того, каким вы хотите видеть свой блок. Разумеется, мы добавим эффекты монументов в соответствующее игровое правило, чтобы их можно было отключить и строить статуи просто для красоты. Набросок окна настройки (не окончательный вариант). Одна из множества великолепных статуй на карте. Другая новинка, которая поможет перенести блоки государств в трёхмерный мир, — это набор транспорта, зависящий от стиля вашего блока. Также можно заметить, что изменится и одежда лидеров блоков. Например, на них можно будет увидеть сабли, медали или пояса. Какие аксессуары будут на вашем лидере и какой транспорт будет перемещаться по дорогам зависит от центрального столпа идентичности вашего блока. Мы расскажем больше об этих элементах в будущих дневниках, посвящённых косметическим изменениям — следите за новостями! Эту красивую накидку может носить и лидер вашей державы тоже. Когда нужно добраться из точки А в точку Б максимально стильно. К слову о центральных столпах идентичности, давайте взглянем на них и узнаем, что может быть интересным для Венецианской лиги. Центральный столп идентичности Блоки государств сосредоточены вокруг центрального набора ценностей. Он может варьироваться от привлечения максимального количества субъектов в «великую» империю (я говорю о вас, Великобритания и Россия) до распространения религии лидера блока по всему миру. Столпы идентичности меняют ряд особенностей блока. Они предоставляют особую способность лидеру блока. К примеру, идентичность торговой лиги добавляет всех участников блока в таможенный союз под главенством лидера, а суверенная империя позволяет лидеру превратить участника блока в своего субъекта при определённых условиях. Они задают некоторые «правила» для блока, например то, как зарабатывается сплочённость (о которой мы поговорим позже). Они позволяют открыть группы принципов, о чем я расскажу дальше. Они задают скорость получения мандатов принципа, позволяющих принять эти принципы. Выбор идентичностей (не окончательный вариант). При формировании блока государств будет предложено выбрать одну из идентичностей перед тем, как перейти к следующему шагу. Торговая лига, значит? Отличный выбор. Принципы Далее необходимо выбрать стартовый принцип. Тогда как идентичности представляют центральную идею и являются чем-то вроде набора правил для блока государств, принципы — более явные выражения этих идей. Принципы разделены на группы трёх уровней, в основном предоставляющих различные эффекты за каждый уровень для всех участников блока. Одни помогают всем, а другие намного больше усиливают вас, великого лидера блока. Эффекты принципов высоких рангов всегда добавляются к эффектам более низких. Таким образом, при наличии принципа оборонительного сотрудничества третьего ранга вы также получите эффекты первого и второго ранга. Экран выбора принципов (не окончательный вариант). На момент выхода принципов будет больше. Пример трёх уровней принципов группы оборонительного сотрудничества (не окончательный вариант). У идентичностей есть одна или несколько основных групп принципов, указывающих на глубокую связь идентичности с ними по сравнению с большинством других. Для формирования Венецианской лиги потребуется выбрать один из основных принципов. Каждый дополнительный принцип, выбранный после, даст бонус к сплочённости вашего блока, что может оказать весьма сильный эффект. Позже их можно заменить, если это необходимо, но это будет весьма непросто. Пока державы находятся в вашем блоке, открывается возможность улучшить существующие принципы или выбрать новые с совершенно другими эффектами. Каждый участник блока государств добавляет очки к мандату принципа. Чем выше ранг участника, чем больше его вклад. Каждый мандат позволяет выбрать новый принцип первого ранга при наличии свободной ячейки, улучшить один из существующих принципов на один ранг или сменить принцип любого ранга на другой принцип первого. Раздел просмотра принципов. После настройки внешнего вида, выбора центрального столпа идентичности и первого принципа наступает пора сформировать Венецианскую лигу. Всё, что осталось — разослать приглашения. Если хотя бы одна другая держава согласится, то ваш собственный блок государств будет официально сформирован. Поздравляем! Но как добавить в него другие державы, вроде малых держав австрийского блока, и сделать так, чтобы они в нём оставались для получения большего количества мандатов принципа? Давление Для этого потребуется давление. Превысить австрийское давление может быть не так просто, но и награда будет достойной, так как австрийский блок ослабнет, а ваш станет сильнее. Есть ряд факторов, влияющих на рост давления блока государств на державу. Как минимум у одного из участников блока есть активный интерес в державе (обязательно для получения давления). Положительные отношения и определённые пакты, вроде союза или торгового соглашения. Принятие стороны этой державы в дипломатических играх. Лобби за или против вашей державы. Экономическая зависимость (о которой мы расскажем более подробно в другом дневнике, но в неё входят, например, торговые маршруты между державами). По умолчанию давление стремится к нулю. Это значит, что для поддержания давления на, скажем, Швейцарию, или даже его увеличения потребуется каким-либо образом с ней взаимодействовать. Имейте в виду, что заниматься дипломатией, состоя в блоке государств, будет сложнее. Державы в других блоках будут вас опасаться и реже соглашаться с предложениями. Это хороший повод сохранять нейтралитет! Но, боюсь, уже поздно. На самом деле, у давления есть два значения. Одно постоянно увеличивается со временем, если выполнены требования, а второе, называемое активным давлением, является результатом вычитания наивысшего давления другого блока из вашего давления. Например, если вы достигли 100 давления в Швейцарии, а у назойливого австрийского блока есть 80 давления на неё, то ваше активное давление составит лишь 20 единиц. Анимация для режима карты давления (не окончательный вариант). Если вы получите достаточно активного давления, то сможете пригласить Швейцарию в ваш блок. Активное давление на неё определяет вероятность присоединения к вашему блоку, если хорошо попросить. Её друзья, всё-таки, с радостью к вам присоединились. Но что, если она откажется? В таком случае всегда можно надавить чуть сильнее и пригрозить войной, чтобы заставить державу вступить в блок. Это вызовет рост дурной славы в зависимости от того, сколько у вас есть активного влияния на эту державу. Даже после интеграции Швейцарии в ваш блок всё ещё необходимо поддерживать давление. В противном случае у другого блока государств появится возможность сделать то же самое и убедить державу покинуть ваш блок и вместо этого присоединиться к блоку противника. Итак, вы научились добавлять новые державы в свой блок. Кажется, он растёт и процветает. Но мне кажется, что мы забыли о чем-то, чего забывать не стоило. Сплочённость Сплочённость — это показатель того, насколько хорошо державы в блоке государств подходят друг другу. Значение сплочённости постепенно двигается к определённому значению, которое в основном зависит от идентичности. В игре есть и другие возможности получать и терять сплочённость: принципы, увеличивающие или снижающие её; действия, которые лидеры или участники могут предпринять; события и так далее. По аналогии с легитимностью показатель сплочённости будет находиться в одной из пяти категорий, каждая из которых накладывает различные эффекты на блок государств. В основном они влияют на давление на участников блока, но также могут и остановить рост мандата принципа. Отображение полосы сплочённости (не окончательный вариант). Теперь основной проблемой, с которой вы столкнётесь, будет влияние сплочённости на рост давления на участников вашего блока, что осложняет сохранение контроля над ними. Большинство держав, присоединившись к блоку, также снизят сплочённость. Чем больше держав в нём находится, тем быстрее откроется следующий мандат принципа, но и тем сложнее будет сохранять контроль над державами в блоке, что грозит их переходом в конкурирующему блок государств. Изгнание слабого участника может быть выгодным для восстановления баланса. Также может помочь выбор более щедрого принципа при следующей возможности. После того, как способ стабилизировать блок до комфортного уровня найден, можно начинать двигаться к следующей цели. Умение найти баланс между количеством держав, которых вы способны держать в узде, и в которые следует инвестировать дипломатические ресурсы, будет ключевым навыком для лидера блока. Возможно, следует выбрать Баварию и Данию в качестве новых целей, но, с другой стороны, потенциальный вклад великой державы вроде Франции может вполне того стоить… Борьба за власть Итак, вам удалось завлечь Францию в Венецианскую лигу? Поздравляем! Мне хотелось бы обратить внимание на престиж Франции. Так как он на 20% выше вашего, она автоматически начнёт борьбу за власть. Если Франция преуспеет в поддержании своего положения на протяжение целого года, то она возьмёт бразды правления Венецианской лигой и понизит вас до обычного участника. Возможно, Франции даже захочется переименовать ваш блок государств после этого! Mon Dieu! Надеемся, что под вашим руководством блоки государств будет ждать лучшая судьба после выхода Sphere of Influence в мае. Отметим, что после выхода дополнения в рамках бесплатного обновления в основной игре также появится базовая версия блоков государств, доступная для всех игроков, даже не владеющих Sphere of Influence. Бесплатная версия позволит выбирать идентичность торговой лиги, что воссоздаст общие рынки, функционал которых был перемещён из дипломатического пакта в особенность блока государств. Она также копирует механику сфер влияния из Victoria 2 более правдоподобно, нежели чем через подчинение или согласование пактов о таможенном союзе. Разумеется, что в сравнении блоки государств будут ещё более проработанными и глубокими. Дополнение же добавляет для блоков государств подробную настройку и большинство продвинутых механик и эффектов, вроде центральных столпов идентичности, принципов и статуй. На сегодня это всё. На следующей неделе мы расскажем подробнее об изменениях владения зданиями и что эти изменения позволяют делать — иностранные инвестиции!
    2 points
  21. Моя жизнь принадлежит Орде
    2 points
  22. Вольфрус просто троллит в ответ. Очевидно, проблема с мигрантами есть, власти её не решают или решают плохо (текущая ситуация это подтверждает). Крыть тут нечем, вот ваш оппонент и занимается подколками.
    1 point
  23. Наблюдаю, как вырожденческие дегенераты оправдывают то, что биомусор с территории Украины в качестве сопровождения произведённого теракта сообщает о заложенных взрывных устройствах в разных медицинских и образовательных учреждениях по многим российским городам. Вырожденцы утверждают, что украинских боевиков дескать до такой жизни довели события, продолжающиеся с 2022-го года. Только вот они забыли, что эти ложные минирования с территории Украины происходили после каждого теракта уже больше 10-ти лет. Когда в зимней вишне в пожаре сгорели дети, свиноподобные существа обзванивали семьи погибших и стебались над скорбящими родственниками. Так что эти глисты занимались этим всегда. И подобных глистов следует элиминировать.
    1 point
  24. Посмотрел я два фильма по сонику и что я могу сказать? Ну это явно не шедевр. Так же я не могу назвать эти фильмы прям для поехавших фанатов, ибо у них будет бомбить от некоторых деталей. Как минимум то что это фильм не про соника, а про людей, которые воспитывают соника. Главный сюжет этих двух фильмов, то что Соник это ребенок, который попадает на землю и сначало прячится в пещере, а в 2 фильме его воспитывает пара и он совсем не имеет друзей. 2 Фильм в целом больше про свадьбу сестры бабы приемного отца соника и какого-то красивого качка. С Другой стороны , тут такое количество отсылок это просто жесть. Все фильмы сидишь и почти весь хронометраж орёшь:"ОЭТОЖЕОТСЫЛОЧКА". А Концовка второго фильма с Death Egg и Super sonic это вообще огонь. Фильмы мне понравились и я жду...экранизацию Sonic Adventure 2, ну это уже не спойлер, логотип фильма это прям калька с Sonic Adventure 2. Правда меня мучает вопрос, почему в каждой голивудской семейной комедии должны быть пердежные шутки, ну ёпт вашу мать, голивуд. Sonic X умудрился же без этого. Эггмана в фильме прям писали под Джима Керри, роль отлична ему подходят, молодцы сценаристы. Ах да, роль Джима Керри, он играет стереотипного злодея. Причем настолько стереотипного, что аж парадийного. У Него даже есть рубильник с надписями Evil Lab и Само-уничтожение. Это было ржачно. Так же изумруды хаоса, которые персонажи используют для создание гигантской мехи и чилидогов...Хорошее использование артефактов, которые способны позволять путешествовать в времени(ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕГО 2/7 изумрудов) или воскрешать людей(при условие что душа ещё рядом, а не ушла в лучший мир) Мне честно говоря интересно, как голивуд будет экранизировать Adventure 2 с учетом текущего соника и в целом настроение тайтла. Жду сцену где солдаты будут растреливать подростков в детском комедийном кино на большом экране И в целом шэдоу создавался как соник наоборот, и в играх это до такой степени достигло, что он там ходит с стволами и ездиет на джипе с пулеметами с серьезной пафосной мордой. В SA2 это не было, ну это было уже в сольной игре, которую тоже возьмут за основы... С ним никто не знает что делать, включая Sonic Team(его делали то для одной игры где и грохнули его, ну фанаты и sonic team...), ибо это пафосный соник с стволами и мозгами(он манипулировал эггманом), который на генном уровне способен использовать силы изумрудов так же легко как дыша и даже хранить их энергию для мощных атак уже без изумрудов, допустим для той же телепортации на коротких дистанциях. И вот как с ним поступит голивуд это вопрос .
    1 point
  25. Даже примерно не знаю. Пока ведется работа над внешним видом интерфейса, потом надо будет о бновить все портреты командиров ии войск, наделать новых юнитов, обновить полностью сценарии, прописать ивенты и тд.. Короче еще дофига и больше работы. Сложно сказать. Но дело движется каждый день.
    1 point
  26. Я все-таки смог пройти финальную миссию. Эдак раза с десятой попытки. Щас хочу пощупать новые арены, оружие и мехов. Особенно урбика
    1 point
  27. Византийский календарь был официально утверждён императором Василием II (из Македонской династии)в 988 году и использовался вплоть до падения Греческой империи в 1453 году. Он совпадал с юлианским календарём, отличаясь лишь началом года и счётом лет. Первым днём года считалось 1 сентября, а началом летосчисления 5501 год до Рождества Христова, предполагаемая дата сотворения мира. И вот ведь что интересно, в той же первой новгородской летописи данное летосчисление использовалось раньше чем его приняли византийцы... При чем приняли византийцы его при македонской династии... Откройте гугл переводчик, выберете перевод с русского на македонский, переведите несколько произвольных слов... если вы такого раньше не делали результат вас удивит)
    1 point
  28. Ливерную калбасу и какого-то хуавея данилова никто не переплюнет
    1 point
  29. Летоисчислиние в семь тыщ это взятое у Византии идея, что мир возник в 6000 году до нашей эры, ничего нового
    1 point
  30. и диванам диваны не забудь
    1 point
  31. Муцухито - он большой специалист. По геологии, географии, железным дорогам и деревянным головам
    1 point
  32. Чем больше играешь тем больше разочаровываешься. Добавил Гейзерика и Темуджина. Темуджин часа на 2, Гейзрик на 4, и однажды они обязательно научаться не растягивать двухчасовой сценарий до четырёх часов из-за кучи тупейших геймдизайнерских решений. Причём все сценарии вроде бы делались одним картоделом, как можно выдавать настолько разный уровень качества между ними, в обоих сценариях у нас строго ограниченный набор доступных зданий, некоторых ресурсов нет на картах вообще, постоянный деффицит еды, золото мы получаем исключительно от сноса вражеских построек, только в темуджине додумались дать возможность заказывать юнитов за золото и получать бесплатных мангудаев за лошадей а в гейзерихе будь добр занимайся гриндом и пылесось карту.
    1 point
  33. это сравнение меня с Борисом Джонсоном?
    1 point
  34. Обновлена панель войск
    1 point
  35. А да, ты когда детали для своего кпв с завода воровал, в трусах прятал от охраны ? А ствол куды затолкал ? Вот и нарушил себе задницу... Не надо было так...
    1 point
  36. Так на евреев мне пофиг, к ним у меня нейтрально-равнодушное отношение, если без шуток. Тем более, что в каком-то массовом количестве в Россию они уже вряд ли вернуться. Скорее переедут из ЕС в родной Израиль или США. Лучше бы Путин русским из постсоветского пространства гражданство выдавал в упрощённом порядке, толку больше было бы. Можно, например ввести "карту русского" по аналогии с "картой поляка". Но при текущей новиопской политике до этого ещё не скоро дойдёт.
    1 point
  37. ИИ на нормале и на вх одинаково тупой Это правило с людьми работает. Хочешь соревнований иди в мультиплеер. Чему ты собрался учиться у ИИ в европке это вопрос нетривиальный. Ты гораздо больше узнаешь и быстрее научишься игре, если будешь рыться в файлах игры, например найдешь условия выпадения ивентов. Глупость и предсказуемость, больше ничего от него ты не увидишь Европка это песочница, ты конечно можешь прыгать в нее с разбега, но обычно в ней строят замки или пирамиды
    1 point
  38. Дневник разработчиков Victoria 3 №108. Обзор Sphere of Influence и обновления 1.7 Приветствую и добро пожаловать в первый дневник разработчиков, посвящённый дополнению Sphere of Influence и обновлению 1.7 для Victoria 3! Этот дневник являет собой общий обзор особенностей дополнения и обновления, которые мы, конечно, детальнее рассмотрим позже. Выйдет всё это добро 6 мая, а предзаказать Sphere of Influence можно уже сейчас. Блоки государств (Sphere of Influence) Блоки государств— это многонациональные объединения, создаваемые великими державами, которые принимают различные формы в зависимости от идентичности и принципов. Идентичность блоков государств устанавливается при их формировании, в то время как принципы могут добавляться и удаляться с течением времени. Блоки государств легко настроить, выбрав название и эмблему, а также они позволяют строить особые монументы, отражающие славу и охват блока. Блок может быть представлен великой державой и её сферой влияния, многосторонним военным альянсом между несколькими крупными или великими державами или экономическим сотрудничеством между рядом стран на объединённом рынке. Блок может влиять на державы вне блока (включая членов другого блока), привлекая или убеждая их присоединиться. У членства в блоке государств есть выгоды и обязательства, и члены блока рискуют тем, что в их внутреннюю политику может вмешиваться лидер блока. Лобби заинтересованных групп (Sphere of Influence) В дополнении Sphere of Influence заинтересованные группы смогут присоединяться к лобби с определённой повесткой внешней политики в отношении других держав. Такие лобби формируются естественным образом в результате работы новой системы дипломатических катализаторов: дружественное к Великобритании лобби может сформироваться после подписания с ней союза, а лобби, враждебное к Австрии, может появиться после поражения в войне с ней. Всё зависит от различных дипломатических и политических условий на момент появления катализатора. Лобби будут продвигать интересы иностранных держав или противостоять им, помогая или мешая вашей дипломатии в зависимости от того, совпадают ли их цели с вашими. Лобби, дружественное к определённой державе, может проложить путь к дипломатическому соглашению, которое иначе было бы невозможно, но будет против враждебных действий и начнёт подрывать военные усилия против этой державы. Недружелюбное же лобби будет мешать дипломатии с ненастной страной, но может открыть возможность для союза с её соперником. Помимо дипломатических катализаторов, политические лобби могут формироваться в результате определённых событий, вроде желания социал-демократов проявить своё сопротивление коммунизму. Иностранные инвестиции (Sphere of Influence) Иностранные инвестиции позволяют правительству и автономному частному сектору строить уровни зданий в других державах и извлекать получаемую прибыль. Для строительства в другой державе потребуются наличие определённых дипломатических соглашений или принадлежность к блоку государств, позволяющему подобное строительство. При отсутствии дополнения Sphere of Influence вы всё ещё сможете инвестировать в своих субъектов. Большая игра (Sphere of Influence) Большая игра — крупное нововведение, добавляющее новую цель и записи в дневнике, посвящённые исторической Большой игре между Россией и Британией в Центральной Азии. Новая цель доступна для России и Британии, а также для других вовлечённых держав, вроде Персии. В зависимости от выбранной державы меняются условия «победы» в Большой игре. Новая цель напрямую связана с новыми записями в журнале, вроде амбиции Персии восстановить свою гегемонию над Афганистаном, большинство из которых доступны, даже если цель не выбрана. Эти записи также будут влиять на поведение ИИ в регионе. При игре за одну из малых держав Афганистана наивысшим приоритетом будет объединить Афганистан и либо восстановить Дурранийскую империю, либо создать что-то новое. Взаимодействия с субъектами (Sphere of Influence) Взаимодействия с субъектами — это новая категория дипломатических действий, которые может предпринять сюзерен в отношении субъекта или наоборот. В их число входит повышение или снижение автономии, изменения выплат субъекта, назначение нового правителя или разрешение субъектам управлять своим рынком. Некоторые действия субъектов, вроде повышения автономии или получения независимого рынка, будут доступны даже без Sphere of Influence. Пересмотр владельцев сооружений (обновление 1.7) Механики владельцев сооружений полностью пересмотрены в обновлении 1.7. Владельцы сооружений больше не должны в нём работать и даже жить в той же области — теперь живущие в Лондоне капиталисты могут владеть сооружениями во всём мире. Эти сооружения можно выборочно национализировать или приватизировать и продать заинтересованным инвесторам, а ваши возможности ограничены экономической системой державы. Более того, у каждого уровня сооружений может быть свой собственник. Вместо того, чтобы слоняться по фермам и делать то, что (боже упаси) называется «работой», аристократы восточной Англии теперь могут оставаться в своих усадьбах и наслаждаться развлечениями, как и подобает джентльменам или леди. Желание свободы (обновление 1.7) Обновление 1.7 добавляет субъектам желание свободы, которое ограничивает доступные им действия против сюзеренов и доступные действия сюзеренов против них. На желание свободы влияет множество факторов, вроде связи экономики субъекта с сюзереном, и оно может изменяться со временем. У ИИ субъектов будет ряд новых дипломатических стратегий, зависящих от их желания свободы: например, они могут стремиться к независимости или оставаться вассалами, но добиваться большей автономии. Из-за большого желания свободы Камбоджа стремится увеличить автономию и стать самостоятельной, но пока что не будет добиваться независимости. Разумеется, это не полный список всего, что мы добавим в Sphere of Influence и 1.7! Например, мы также добавим новые компании, новые тематические события, больше исторических персонажей, новую одежду и изменения карты. Поскольку нам есть о чём рассказать, мы будем еженедельно выпускать дневники разработчиков на протяжении как минимум пары месяцев! А на сегодня у нас всё. На следующей неделе мы начнём погружаться в обновление 1.7 и Sphere of Influence, и начнём мы с блоков государств!
    1 point
  39. Нашел так агитатора аристократа с рыночным либерализмом за Россию в начале партии. До этого любой закон и 25% революции, а тут просто аристократы с поросячий вюзгом согласны с любыми законами опускающими их влияние в ноль.
    1 point
  40. Если цель многодетные семьи то поддерживать нужно семьи а не девушек, вроде очевидно. Впрочем если государство действительно возьмет на себя содержание детей то рожать будут намного больше. Если платить только одиночкам, то семей вообще не останется, по крайней мере официально зарегистрированных. Собственно этот процесс уже идет почти треть детей рождаются вне брака.
    1 point
  41. У форумной либерды траур. Последняя надежда на великое будущее Росси умерла.
    1 point
  42. Политическая песочница Lawgivers II вышла в ранний доступ. Попробуйте выиграть выборы, возглавить партию и предложить свои законопроекты. Влияйте на близлежащие регионы своей основной идеологией или удивите мир, нажав на красную кнопку - всё в ваших руках! Игру можно начать как лидером партии, так и начинающим юнцом, строящим политическую карьеру. Планируется добавление многопользовательского режима, возможность начать игру с 1950 года, больше играбельных стран и пользовательский режим: всё это будет внедрено до полноценного релиза. Подготовлено группой VK Strategium.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...