Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      19

    • Сообщения

      13,873


  2. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      19

    • Сообщения

      11,750


  3. Arrey

    Arrey

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      4,303


  4. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      7,370


  5. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      4,017


  6. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      11,124


  7. poshik

    poshik

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      520


  8. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      5,617


  9. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      13,120


  10. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,672


  11. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      19,479


  12. Almar

    Almar

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      12,315


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/28/2024 во всех местах

  1. Это выгодно бизнесу потому что, выгоду забирает себе бизнес, а все издержки несет народ и государство. Совокупно издержек от мигрантов больше чем выгоды и если обязать бизнес полностью эти издержки оплачивать то он тут же решит что без мигрантов прекрасно можно обойтись. Вот например, привозя мигранта работодатель должен нести ответственность за все что он тут натворит(ему же мигрант нужен не нам). Вот привез он 4 мигрантов не проверив их должным образом(а может ему заплатили чтобы он их ввез) а они сожгли ТЦ... ну например... так пусть возмещает ущерб, да и присесть чтобы мог по итогу... что то мне подсказывает что к отбору мигрантов сразу начнут относиться гораздо более серьезно.
    5 points
  2. Прошу представить к награде "За вклад в развитие форума V степени" пользователя @uzbel2012. Данный пользователь давно уже размещает полезный игровой контент в виде информации о сборках, модификациях и т.д. Активно поддерживает пошаговые варгеймы и тактики в реальном в времени, находя нужный контент по запросам. Многие игры из списка могут быть очень старыми, что временами затрудняет самостоятельный поиск, но уважаемый @uzbel2012 всегда готов помочь с решением проблемы Уведомляю Вице-президента @Igrok23
    4 points
  3. сейчас доиграл до 1484 по миссии могу завассалить имеющихся данников - покоцанных тимуридов (развитие около 100), виджьянагар, орисса, бенгалия, дели, корея (у каждого развитие 200-300) потестил миссию, думал желание свободы вассалов зашкалит.. в итоге у всех в районе 0 или меньше поэтому решил подождать немного и добавить в список КК с развитием около 300 и мамлюков с 450+, последних с большим трудом но получится мирно включить в данники кстати, все данники получены мирно в итоге когда через 20 лет -100 к желанию свободы спадет я без проблем смогу и дальше их держать и раскармливать, и потом присоединить по 0.15 дипки за очко развития ) как так получилось? к 1484 году имеется доход в 160 монет и лимит армии около 85 (без учета +20 от новой династии).. это дает всего около +60 в сумме по желанию к свободе от общей военной и эконом мощи вассалов, что легко перекрывается как получить такой доход и лимит к 1480 1. первые 10 лет я не очень сильно кушал острова - много территории вредно для смены религии.. и миссии для завершения катастрофы надо как то закрывать просто забирал деньги, контрибуции, торг влияние и очки монарха + взял несколько тцшек 2. ждал когда дайвьет нападет на тямпу (у меня вышло в 1452 вроде), влез в войну и почти целиком съел дайвьет, стоило это удовольствие около 200 дипки 3. сходу меняем индуизм на религию дайвьета, ничего не корим почти, выделяем вассала и об него корим одну провку чтобы дотянуться до Canton + граница с минг 4. тут же примерно в эти года или чуть пораньше минг нападает на ойратов и огребает от них 5. не ждем когда ойраты победят и сами объявляем войну за мандат у меня была армия 32000, 5 воен тех против 4 у минга.. в итоге я пару раз на горизонте видел их войска.. просто осаждаем крепости во время войны с мингом обратно берем индуизм.. по сути как объявлена война за мандат, можно вертать религию на индуизм также завершаем катастрофу примерно в 1458 6. забираем мандат в 1459 .. получаем на 25 лет +20 к лимиту армии и 4 монеты в месяц ну и потенциально корки на весь китай дальше было еще 2 войны с минг.. активно там расширялся.. половину пров в тк, половину в стейты, получил дополнительно 3 торговцев 7. примерно к 1480 набрал 40 провок в индонезии на создание малайи, получил вечные претензии на остатки индонезии 8. примерно с 1470 активно вел войны в индии.. необходимо было со всеми данниками получить границу.. сложнее всего с Дели.. но реально тут еще важно покоцать будущих данников.. например бенгалию бил в союзе с ориссой и отдавал ей провы еще важно забрать некоторые монументы у будущих вассалов до вассализации.. передаю их временным союзникам, и потом себе "верну" из минусов - много времени потратил на минг и индию и до сих пор не вышел ни в африку ни в америку .. но уже скоро идеи буду брать так - экспансия, временно эксплор, меняем эксплор на влияние.. потом торговля.. потом мб шпионаж или наступление или дипломатию )) решим позднее принципиально не будет административной ветки идей.. а то очень просто все получится _________ добавлено 0 минут спустя писать ААР планирую
    4 points
  4. Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины Приветствую! Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться. Передаю тебе слово, Gruntsatwork. Изменения игры за машины и синтетиков Признаки истории Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение. Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам. Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита. Пожалуйста, опустите оружие. У вас двадцать секунд, чтобы подчиниться. Машины, старение и незапланированный износ Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер. Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы: Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом. У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет. Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике. Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений. Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам. Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни. Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными». 100 лет — это куда больше, чем срок жизни моего последнего смартфона. Приспособленность Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями: Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд. Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата. Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным. Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам. Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности. Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия). Использование механик частичной приспособленности позволяет использовать такие происхождения, как «Океанический рай». Ассимиляция Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин. У них наше имя, но не наша форма. Эти неправильные зенаки скоро станут настоящими зенаками во всех отношениях, включая единый стандарт зарядника. (Вот, что получается, когда по неосторожности устанавливаешь обязательное появление для всех своих государств). Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда». Самостоятельные машины Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age. Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования. Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины. Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно). Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений. Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса. Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция». По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин. В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией. У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них. Декадентные, девиантные, гедонистические роботы-преступники? Почему бы и нет. Больше происхождений для машин В рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин. Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»: Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин) Тепличные Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы») Жители пустоты («Выкованные в пустоте») Гегемон Океанический рай («Подводные машины») Дети подземелья («Подземные машины») Дуговые сварщики Успешное объединение Осколки прошлого Расколотое кольцо На пороге галактики Накопление ресурсов (только для гештальт-машин) Общие взгляды Судный день Потерянная колония Здесь обитают драконы Звёздная катапульта Имперский феод Приразломный мир Инцидент трансформации и пути вознесения В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию. Виртуальность Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено. Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных. Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций. Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию. Потребность в жилье снижается на 90%. Минимальная приспособленность увеличена. Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений. Лидеры становятся бессмертными. Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой. Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий. Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов. Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе. После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены. Нанотехнологии Всё большое состоит из малого. Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь. Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру. Вы получите следующие возможности. Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы. Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов. Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров. Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов. Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот. Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир. Модульность Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек. Металлурги начнут производить живой металл. Роботостроители будут применять живой метал для работы. Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов. Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности. Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации. Все лидеры получат признак «Синтетический лидер». Откроется дерево модульных традиций. Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений. Сопротивление это отношение напряжения к силе токабесполезно Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания. Вот так выглядит «Нейронный хор»: Набор кораблей машин В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков. Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников: У нас наконец-то появился набор кораблей для машин. На следующей неделе На следующей неделе мы взглянем на гражданские модели, сооружения в The Machine Age и на автомодифицирование.
    3 points
  5. О, ЦИПСО прорезалось. Что, свет дали, или дырчик завел?
    3 points
  6. К развалу страны приведет только ущемление русских которое сейчас происходит. Завоз миллионов мигрантов приведет к развалу страны. А вот ущемление например кереков, к развалу привести не может никак, или таджиков, хотя никто их ущемлять и не призывает, только порядок навести. Визовый режим и более серьезный отбор и проверка на въезде с участием психиатра и нарколога это же не ущемление верно?
    3 points
  7. Известному украинскому шеф-повару отказали в открытии заведения в Японии, поскольку японцы считают, что борщ — русский.
    3 points
  8. Уважаемые @Maximilian, @Лем, @Aurelius36, @newalex, @Wiyama, @BRA_HAYFA @The Villan @Chestr@Обман Тулеев @Alterus @Carrachiolla @Cozyablo @Plebejus @Три рубля @Космогоник @Агриппа @Gallet @Агриппа @Сквайр Трелони @Fester @Adjudicator @SShredy @Кодекс @SirMichael @unformed @Homosovetikus @Natrium @Henry Piast @Алексей Григорьевич Бобринский @ComPass @Noobozadrot @Diman000 @Dracula @Kapellan @Dondolone @Jean @Флавий Аниций @Miles @alishamay @werter1995 @terter123 @Skleppi59 @Voylaf и другие читатели! Эта глава не столь насыщенна, как предыдущая, но что поделаешь, принимайте как есть. Также сообщаю, что к концу правления Отто я поставил мод More Interactive Vassals, в котором вассалы часто вступают в войны сюзерена. В целом это сделало СРИ более стабильной, т.к. они чаще выбирают сторону императора, чем его врагов. Глава 8 Отто Живучий 1156-1194 Первый Отто в роду Габсбургов, второй герцог Верхнелотарингский был убит в 19 лет. Следующий Отто, его племянник, второй герцог Тирольский, умер от стресса в 26 лет. Третий Отто, внук предыдущего, второй эрцгерцог Австрийский, к моменту наследования этого титула уже достиг возраста Христа и пока никаких проблем со здоровьем не имел. Напротив, успел неплохо овладеть навыками врачевания. Что роднило Отто с отцом, так подозрительность. Только у него она органично соединялась с элементарной трусостью. При этом Отто был подвержен вспышкам гнева – разумеется, в основном на тех, кого нечего было бояться. В общем, не самый приятный тип. Отец, как мы помним, переживал, что женил Отто на покрытой струпьями Вильгельмине. Как выяснилось, зря. С женой у Отто сложились хорошие, дружеские отношения. И детей она ему рожала исправно, причем здоровых. А более сильных чувств в нем не смогла бы пробудить и писаная красавица – на это был способен только красавец. В этом он был противоположностью бабнику Фолкхарду. При жизни отца трусливый гомосексуалист вынужден был держать свои наклонности при себе – боялся огласки и гнева родителя. Став главным в семье, Отто уже в январе 1157 года он насладился неким красивым трактирщиком по имени Эгинольф. А через 4 года он по методу покойного родителя рассмотрел портреты самых красивых мужчин. Конкурс «Мистер Европа– 61» выиграл 35-летний Корд Арнсберг, муж польской графини Любушской ,и всего через полтора месяца он стал любовником эрцгерцога. По иронии судьбы, главной целью первых лет правления для гомосексуалиста Отто стала организация брака. Не однополого, конечно. И не своего, а старшего сына, тоже Отто. Поначалу он искал невест среди дочерей курфюрстов, надеясь таким образом заручиться поддержкой кого-то из них. К сожалению, подходящей пары не оказалось, и тогда он изучил семьи могущественных соседей. Выбор пал на дочь хорватского короля Мирославу Трпимирович. На первых порах пусть мудет сильный союзник, а когда-нибудь, чем черт не шутит, может и удастся усадить Мирославу или ее сына на хорватский трон. Но это была очень отдаленная перспектива. Мирослава была на 9 лет младше своего суженого, так что свадьбы пришлось ждать 11 лет. Тем временем Отто породнился с польским королем Марианом, выдав свою дочь Елену за его брата Надбора. Увы, толку от этого союза оказалось немного. В октябре 1164 против Мариана восстали его вассалы. Отто откликнулся на призыв брата мужа дочери (как это одним словом называется – кто знает?), но узнав, что мятежники значительно превосходят числом, бросил польского короля на произвол судьбы. Как настоящий трус. Мариан был вынужден отречься от престола, а занявший трон его сын считал статус отца жены брата отца недостаточно близким родством для возобновления союза. В разгар польской драмы у Отто появилась еще одна возможность продемонстировать миру свою трусость. В 1166 папа призвал к крестовому походу на Валенсию. И хотя здесь предполагалось участие на более сильной стороне, эрцгерцог предпочел пожертвовать деньги. И зря. Поход быстро завершился успехом. Увы, без какой-то награды для Габсбургов. В середине 60-х Отто пришлось пережить череду личных потерь. В 1164 умерла мать (от старости) и брат Готфрид, герцог Баварский (от ран), в 1165 напился до смерти лучший друг, некто Ноткер, в 1166 умер во сне еще один брат, Фолькмар. И более крепкий духом человек переживал бы от такой пляски смерти, а трусливый Отто просто дрожал от страха стать следующим. Но в 1167 никто из Габсбургов не умер, как и в 1168. Настроение стало получше, и на таком подъеме наступил долгожданный день 10 октября 1169 года – большая свадьба наследника Отто и хорватской принцессы Мирославы. Всё прошло хорошо, и в честь этого радостного события эрцгерцог учредил рыцарский орден A.E.I.O.U. – в ознаменование воплощения давней мечты Габсбургов. Теперь возникал вопрос – как воплощать следующую мечту – стать императором? Сам по себе эрцгерцог Австрийский был самым могущественным вассалом императора и мог надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь проголосует за него на выборах. Но чтобы не просто надеяться, а как-то влиять на электорат, нужно было обладать не пассивным, а активным избирательным правом. Вообще, довольно неубедительно и с игровой, и с исторической точки зрения – почему, собственно, я не могу как-то влиять на курфюрстов, если я сам не курфюрст?) С точки зрения географии проще всего был его получить, став герцогом Богемским, непосредственно граничившим с Австрией. Беда в том, что его обладатель, король Богемии, имел армию, чуть более сильную, чем австрийская, и неслабых союзников. Другой бы, может, и рискнул, но точно не трусливый Отто. На всякий случай он поручил епископу состряпать претензии на пограничное графство Доудлеби, но этот всякий случай (например, тяжелая война богемцев или их мятеж против императора) как-то не спешил предоставляться. Остальные курфюрстские титулы были пока недостижимы – герцогством Восточная Франкония владел лично кайзер, а остальные были слишком далеко. В общем, пока планы на императорский престол пришлось отложить в долгий ящик. Да и вообще, изучив международную обстановку, Отто решил, что все соседи слишком сильны, чтобы начинать с ними войну. Порой пороки правителей идут на пользу народу. Так было и с австрийцами. Благодаря трусости эрцгерцога какое-то время они наслаждались миром. За наслаждение, конечно, приходилось платить. В 1177-1178 Отто совершил большой тур, выбивая с вассалов деньги в Фонд мира. С финансовой точки зрения тур удался на славу – собрано было раза в два-три больше, чем израсходовано на его организацию. Плохо было то, что при посещении Баварии эрцгерцог вдрызг рассорился с ее молодой герцогиней Сибилой, дочерью своего покойного брата Готфрида. За постановку откровенно оскорбительной пьесы «Бавария под властью злодея» Отто даже советовали арестовать наглую герцогиню, но робкий эрцгерцог не решился провоцировать войну с самым влиятельным вассалом. Едва завершив тур, Отто провел в Вене турнир по безопасным видам спорта: стрельбе из лука, декламации и настолкам. Ни в одной номинации он успеха не добился, но престиж как самого Отто, так и его династии возросли. Не рискуя получать нужные титулы, Отто смог дважды выпросить у императора ненужные: вернуть старое фамильное герцогство Верхнелотарингское и получить новое герцогство Гелре – оба не давали ничего, кроме престижа. Впрочем, намного позднее он получил от него и два герцогства с частью причитающихся графств: Крайну и Трансюранскую Бургундию. В 1179 на эрцгерцога вновь обрушились семейные трагедии, еще более удручающие, чем в 1164-1166. С разницей в 4 месяца он потерял двух дочерей. 17 августа умерла при родах 29-летняя Берхте. А 15 декабря была злодейски убита 33-летняя Елена. Организатором преступления был герцог Мазовский Жегота Жестокий из рода Оссовских. Отто объявил кровную месть ему и его дому.Целых два года он готовил акцию возмездия, пока, наконец, 4 декабря 1181 Жеготу не укусила гадюка. Справедливость восторжествовала, но не вернула дочерей и душевное спокойствие – после гибели Елены эрцгерцог пристрастился к выпивке. Понимая, что ни пьянство, ни месть не способствуют упокоению душ детей, Отто занимался и богоугодными делами. 31 мая 1181 он основал духовно-рыцарский Тевтонский орден, даровав ему замок Флордисдорф недалеко от Вены. В следующем году – совершил паломничество в Рим. Тем временем наглость племянницы Сибиллы, герцогини Баварской достигла апогея. 21 марта 1183 года тайный советник выложил Отто неопровержимые доказательства подготовки убийства любимого дяди. Этого терпеть вспылчивый эрцгерцог уже не мог и приказал арестовать интриганку. Та в ответ подняла восстание. 2 декабря австрийские войска захватили столицу Баварию – Пассау. Отто планировал отобрать у Сибиллы герцогство Баварию, но его планы разрушили баварские графы, добившиеся отречения Сибиллы от герцогского титула в пользу Генриха XII Формбаха. Новый герцог был уже лоялен Отто, и война продолжилась уже с Сибиллой, графиней Пассау. 12 марта 1185 она закончилась пленением незадачливой соперницы. 27 апреля Сибилла фон Габсбург была казнена по приказу разгневанного дяди в 29 лет. На этом семейные и личные драмы Отто не закончились. 15 ноября 1186 в возрасте 63 лет напилась до смерти Вильгельмина - его жена и лучший друг. И всего через полгода умер от старости тот, кто заменял Отто жену в постели – его верный Корд. 19 марта 1189 зеленый змий сразил еще одного близкого человека – сестру Гертруду, последнюю из 4 законных братьев и сестер Отто. Но самый страшный удар случился в 1190 году. К тому времени эрцгерцог уже несколько лет как помогал своему свату, королю Хорватии в его восстании против Византийского императора. Сам он, разумеется, в войне не участвовал, но австрийская армия успешно била византийцев (занятно, что в это же самое время его сеньор, император СРИ, проигрывал войну одному из вассалов византийского императора). Как вдруг 8 января 1190 в битве у сербского местечка Подринье погиб его сын и наследник Отто, граф Лиенцкий. Ему было 46 лет и он считался самым умным из Габсбургов. Да, не везет Габсбургам по имени Отто. К счастью, новый наследник, старший сын покойного Петр в свои 15 тоже уже отличался умом. При этом был куда добрее отца-садиста. Потери близких, пьянство и, самое главное, почтенный возраст все больше подрывали здоровье эрцгерцога. Смерть становилась все более пугающей, а никаких великих достижений за ним не числилось. Тогда Отто попытался стать королем Баварии, чтобы проще было удерживать в узде баварских вассалов. 17 июля 1191 года впервые в своей истории Габсбурги объявили войну – 12-летнему герцогу Арибо фон Андексу за графство Аугсбург. Через полгода Агсубург был аннексирован и пожалован второму сыну Дитвину. Для получения баварской короны не хватало еще трех или четырех графств. На владельцев остальных Отто не рискнул нападать. Жизнь становилась все более тягостной для Отто. С 1191 года его стали мучать сильные боли. 12 мая 1194 71-летний эрцгерцог Австрийский, герцог Австрийский, Штирский, Тирольский, Крайнский, граф Венский и Инсбрукский, великий магистр ордена A.E.I.O.U. Отто фон Габсбург-Этихонид скончался. В последние годы его стали называть Отто Благонравный, под таким прозвищем он и вошел в историю. Читатель, может, конечно, удивиться, почему так прозвали человека, полжизни прожившего в греховной содомской связи. Дело в том, что в отличие от своей высокомерной прабабушки Иды боязливый Отто соглашался на любые требования тех, кто узнавал о его отношениях с Кордом. И правильно делал – ни один из них так ничего с него и не получил, не выдав тайны. Конечно, малодушный Отто не стал героем песен и баллад. Зато для развития экономики, науки, культуры его правление было плодотворным. В окрестностях Вены он в начале правления основал, а в конце - расширил город Падун. В самой Вене герцог построил внутренний двор замка, крепостные башни, летний загородный дворец, в Инсбруке – земляные валы, в Падуне – конюшни. Особое значение имело основание в Вене в 1190 году первого в Европе университета. В дворец эрцгерцога стекались драгоценные охотничьи трофеи, роскошное оружие, ценные книги. В общем, войной он по-прежнему почти не занимался, хоть и получил возможность. Простим его за это – иногда «неинтересный» не значит плохой.
    3 points
  9. Христос обнял душу Отто. А потом кааак зашвырнул ее в ад.
    2 points
  10. Здравствуй, пока что лишь с оригинальным AGOT и поиск ошибок о которых писали с выхода версии 2.1 Может и более, надежды о выходе обновления AGOT в январе/феврале строились в основном на том что было много свободного времени. Весной такого уже нет
    2 points
  11. Жир на мыло, волосы на подушки. Внутренности на корм свиньями. Где-то я уже такое слышал, только не предполагал, что еврей подаст такую идею)
    2 points
  12. Самое смешное с этим бедствием, что можно поднять ноблей (кажется с крестьянами тоже работает), дать им победить, после чего стаба в порядке, а бедствие закончилось. Один раз так удалось закончить его уже в 1446)
    2 points
  13. Предложи любому капиталисту платить зарплату работникам втрое больше Если жадность приводит к терактам, то эту жадность нужно не только ограничивать но и наказывать.
    2 points
  14. Take-Two купит Gearbox у Embracer за 460 миллионов долларов. Ожидается, что сделка по студии Gearbox, которая работает в трех офисах в США и Канаде, будет завершена в июне. Gearbox отвечает за серию Borderlands, которую издает Take-Two, и они уже работают вместе над следующей игрой Borderlands. Наряду с Borderlands, Take-Two также получит права на Homeworld, Risk of Rain, Brothers in Arms и Duke Nukem, а также на будущие игры Gearbox. Take-Two сообщает, что Gearbox работает над шестью тайтлами, в том числе над двумя играми Borderlands и двумя играми Homeworld, а также как минимум над одной новой интеллектуальной собственностью. https://shazoo.ru/2024/03/28/155038/take-two-kupit-gearbox-u-embracer-za-460-millionov-dollarov Отлично! Надеюсь на новую BiA.
    2 points
  15. Вот поэтому в россии хреновые дороги. Потому что в рф нет ноцизма
    2 points
  16. А ещё Гитлер пил воду и ел еду. Поэтому пить и есть - это плохо. А также Гитлер строил дороги, поэтому строить дороги - это ноцизм. Всё это по вашей же логике.
    2 points
  17. Вы опять про швабру? Или про что? Если это какие-то намёки то - "не надо. я не достоин"(с).
    2 points
  18. Не поверите, но автомобилист Секретёв еще послужил. Почти из говна и палок пришлось собирать генерала Татаркина. Мужик вообще нефотогеничный и везде получился очень плохо, на всех фото изображен с толпой людей, то есть качество заранее хромает. Нейросетью удалось более менее сделать лицо, хотя и над ним пришлось нахимичить, а вот с одеждой полная пикселизация пошла. пришлось одежду полностью украсть у автомобилиста Секретёва, он великодушно поделился, ибо у него с качеством фото всё в порядке. Так что тут в итоге больше Секретёва, чем Татаркина Ну и снова немного омоложения, чтоб выглядел на 44-47, ибо фотка изначально примерно 40-ых годов.
    1 point
  19. понятно, т.е. игра словами для домохозяек ты домохозяйка? "немного" трудно не изменить пока не увижу инопланетян - не поверю Так говорят про каждые грядущие 10 лет Да потому что там каша всякая, чего непонятного? Ок, кратко и тезисно: 1. Кроманьонцы и неандертальцы жили друг с другом вместе в одних и тех же местах. Это давно известный факт, как и то, что наиболее вероятная причина их вымирания - homo sapiens sapiens. Более того, наш подвид успешно истребил тупо всех современников в роду Homo, кроме себя пока еще. Почему это выдается как за что-то новое и "тайное"? 2. Это не расы, а разные виды. Скрещивались в том числе и с денисовцами - генетика врать не будет. 3. Т.е. несовместимы, с чего это вдруг? 4. Да, это были два совершенно разных вида. Автор что, про мулов и зеброидов не слышал? Как удивителен мир неучей... 5. Они вполне могут быть старше - кто-то пришел раньше, кто-то позже. А может более ранних не было найдено. Плюс неандертальцы по тупости любили тусить в пещерах, особенно после веселых контактов с кроманьонцами. 6. Почему это делает теорию непрерывной эволюции несостоятельной, где аргумент? И что значит "непрерывной"? Есть вполне себе "побочные ветки", те же неандертальцы. 7. Недостающее звено это не неандертальцы, алё. Автора вообще ни бум-бум. ========= Так понятнее?
    1 point
  20. Вопрос 10 миллионов, по крайней мере у нас Не сказал бы что прям дохрена-дохрена, но доступно это точно не каждому. Один знакомый совсем недавно как раз взял ипотеку на 20+ лет на эту сумму примерно и я бы не сказал что какой-то богатый человек. Ежемесячный платеж вышел 66к при з/п 130к+ )
    1 point
  21. Гражданину Таджикистана, которого задержали в Петербурге из-за комментариев про теракт в "Крокусе", предъявили обвинение по статье об оправдании терроризма. Ему грозит до семи лет колонии. t.me/rian_ru/238588 БИШКЕК, 28 марта. /ТАСС/. Вербовщики через социальные сети пытаются привлечь граждан Киргизии, в том числе несовершеннолетних, для осуществления террористических актов на территории России. Об этом говорится в сообщении Министерства труда, социального обеспечения и миграции Киргизии.
    1 point
  22. Есть вариант платить русским чтобы они здесь хорошо работали без всяких таджиков. А Таджикистан пусть сам как хочет. Не от того что там все хорошо они сюда едут. И здесь ничего хорошего не построят. могли бы построили бы давно у себя.
    1 point
  23. Если они попали в РФ незаконно, то наказание у них будет. А если все по закону? Если такой дырявый закон? Если закон создал условия для свободного попадания в страну террористов то закон нужно срочно менять.
    1 point
  24. Это отель. 8400 за ночь за стандартный номер. Средняя зп во Владимире 54 000, модальная 30 000. Посчитай сам сколько нужно работать простому владимирцу чтобы пожить как на картинке хотя бы неделю.
    1 point
  25. Диса, я пишу не для тебя - ты, как человек упертый упорный, этого просто не заметишь. Я пишу для тех, кто может головой думать, а не только в нее есть. Документы на существование польских военнопленных в течении года в широком доступе отсутствуют. Может ли это служить доказательством чего либо? Нет, не может. Отсутствие не является доказательством, доказательством является наличие. Например, отсутствие у человека алиби на момент преступления доказательством его вины не является. А вот наличие окровавленного ножика в кармане таким доказательством будет. Наличие в немецком отчете 43 года гильз выпуска 41 года является доказательством того, что расстреливать русские не могли. Наличие в этом же отчете якобы найденных предметов "...ремни, портупеи, часы, погоны..."(с) которых не могло быть у военнопленных/зеков является доказательством того, что этот отчет - филькина грамота. "Признание является "царицей доказательств"только в Римском праве, на котором основано буржуазное право. В советском праве признание является только одним из доказательств, причем не главным" - вольное цитирование работы "О роли признания в системе доказательств" А.Я Вышинского Генерального Прокурора СССР
    1 point
  26. Ссылка на мод https://pixeldrain.com/u/wNFbjgfw На будущее, призывайте меня через символ @.
    1 point
  27. Ты бы почитал для начала определение диктатуры и посмотрел на окружающую реальность, сравнил. Подмена на клона практикуется, когда нужно перехватить управление. Уехал, к примеру, президент крупной компании на какой-нибудь малообитаемый остров отдохнуть. Назад уже возвращается управляемый клон. А я пишу как раз про сохранение памяти и самой личности как её носителя. Поэтому внешнее сходство может отсутствовать. Главное - молодое и здоровое физическое тело. Участники ТКП рассказывают, что иногда даже пол меняется, согласно поставленных задач. Использовали клон, как костюм для выполнения поставленной цели. Далее тело в утиль или оно становится само по себе нефункциональным. Душу в другое тело. Можешь тут посмотреть. Там где-то в ролике упоминается технология. Хотя больше именно про рептильные сущности в человеческом обличии.
    1 point
  28. Цимес же в экономике, а не в отдельных госпрограммах. Хорошие доходы + стабильное планирование и жизнь без потрясений + доступность жилья с большой квадратурой + прозрачные и неменяющиеся из года в года правила игры = начнут люди размножаться. Я просто не понимаю, почему по всей Европе на это забивают или не понимают. Либо все всё прекрасно знают, но специально не создают условий. Вот тебе и теория заговора.
    1 point
  29. Мы это слышим всю нашу историю. К нам домой приходили все, кому не лень: турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех, по два с половиной метра на каждого. А кто сказал, что мы сражаемся с фундаментализмом? Россия сражается только с теми, кто желает ей вреда. Я же написал: На Западе эти организации признаются террористическими, А у нас - нет. У нас с ними общий враг в лице Запада. Не надо плакать. Близится конец порабощения русского народа Украины бандеровскими марионетками западных русофобов и неоколониалистов. Россия не оставит в беде свою Малороссию и Новороссию. Мы освободим русский народ от бандеровских смутьянов и кромешников, узурпировавших русскую национальную идентичность малороссов и извративших её в русофобский бандеровский культ. Мы освободим древнюю духовную твердыню Киевской Руси, превращённое оккупантами в логово нацизма и террора. Их чёрное господство падёт. Огненный меч Российского воинства сметёт эту чуму с лица земли Малороссийской. Русский народ Малороссии, крепко сплочённый кровными узами с великороссами, будет избавлен от ига бандеровской нечисти. Над Киевом вновь взовьётся бело-сине-красный стяг победы, и колокола Лавры вновь возвестят о возрождении исконной Руси.
    1 point
  30. Дневник разработчиков Stellaris №335. Анонс The Machine Age Настало время оставить несовершенные биологические тела в прошлом. Я с радостью объявляю, что крупное дополнение The Machine Age выйдет вместе с обновлением 3.12 «Андромеда». The Machine Age посвящается кибернетике, синтетикам и машинам и выйдет во второй четверти 2024 года. Следуя божественному зову, мы достигнем слияния возвышенного тела и священной кибернетики. Технофанты и гаруспики «Кибернетического братства» поведут свою паству к идеальному слиянию плоти и машины. Кибернетическая аугментация — удел не только материалистов. Игровые площадки пустуют. Со временем мы исчезнем. А сейчас наше спасение — виртуальное царство… Обречённый вид наперегонки с вымиранием пытается достичь виртуального мира с происхождением «Синтетическая фертильность». Сотрите грань между физическим и виртуальным миром. Наш мир опустошён, но родная система полна богатств. Чтобы воспользоваться ими, мы должны строить больше, чем когда-либо. Дуговые сварщики изначально созданы для строительства великих сооружений в космосе, и они должны в полной мере воспользоваться этим преимуществом, чтобы справиться с недостатками родного мира. Эти опытные строители мегасооружений начали эксплуатировать родную систему до открытия сверхсветовых путешествий. Что меня меняет, то делает меня собой. Создателей больше нет, но общество осталось. Ваша оболочка, может, и идентична триллионам других в государстве, но вы не безвольная единица. Вы — личность. С The Machine Age вы сможете сыграть за государство машин без коллективного разума! Не забывайте, что вы совершенно неповторимы. Как и все остальные. Грядёт эпоха преобразований,пропитанная возможностями. The Machine Age углубляется в тему влияния кибернетического и синтетического вознесения на общество. У государств, которые пойдут по этим путям, будут продвинутые формы правительства. У происхождения «Кибернетическое братство» есть дополнительный вариант для каждой обычной формы правления. Станьте лучше, чем вы есть. Шесть новых гражданских моделей расширят варианты развития ваших государств. Для гражданских моделей мегакорпораций и гештальт-государств нужны дополнения MegaCorp и Utopia соответственно. Постройте светлое будущее. В дополнении The Machine Age появятся сооружения средней игры: дуговая печь для расплавленных миров и рой Дайсона, с помощью которого можно заложить основу для сферы Дайсона. И мы отправились в путь и снова созерцали звёзды. Невежество сковывает нас, лишая шанса познать тайны Вселенной. Невзирая ни на что, мы должны освободиться. На основе системы кризиса из дополнения Nemesis мы добавили второй путь кризиса, ориентированный на технологическом возвышении любой ценой. Пришло время стать частью чего-то большего. Дети мои, наконец-то я снова с вами. Впервые после появления Контингенции в обновлении 1.8 «Чапек» мы добавляем новый кризис конца игры. Древняя угроза, скрытая от глаз на протяжении бесчисленных веков, вернулась. Дополнение The Machine Age включает: Обычные государства машин. Гештальт-государства машин (также открываются набором Synthetic Dawn). Три новых происхождения: Кибернетическое братство. Синтетическое размножение. Дуговые сварщики. Гражданские модели: Управляемое развитие. Природное проектирование. Навязанные инструкции. Протокольные дроиды. Тактические когитаторы. Базары аугментаций (требуется Megacorp). Два сооружения средней игры: Дуговая печь. Рой Дайсона. Новые пути возвышения для государств машин. Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открываются дополнением Utopia). Раскрытие темы последствий кибернетизации и синтетического возвышения и награда в виде продвинутых форм правления за их завершение. Новые признаки для киборгов, машин и роботов. Кибернетические портреты, которые меняются в зависимости от степени внедрения кибернетики. Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами, которые меняются в зависимости от степени внедрения синтетики и могут использоваться как органиками, так и машинами. Два новых набора кораблей, дипломатические комнаты и варианты городов. Семь новых музыкальных композиций в синтетическом и кибернетическом стиле. Новый путь кризиса для игрока. …и новый кризис конца игры.
    1 point
  31. Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 от 13 марта 2024 года. Отзывы и размышления. Патч 1.14.2 (чексумма fbf7) Приветствую! Сегодняшний у нас первый дневник после выхода Trial of Allegiance, поэтому мы подведём итоги и взглянем на реакцию сообщества подробнее, чем обычно. Мне хотелось бы иметь на руках данные о решениях игроков и взаимодействиях, но наш аналитический движок вышел в окно. Поэтому нам придётся подождать с данными, пока дух машины не разгребёт поступающую массу данных. Слон в комнате Было бы сложно говорить о Trial of Allegiance, не начав с того, что мы заметили критические отзывы фанатов. У нас и раньше были релизы с неудовлетворительными отзывами, так зачем о них говорить на этот раз? Потому что всё дело в причинах. Обычно, когда что-то не работает, мы составляем график и приступаем к решению проблем. Как вы увидите ниже, на этот раз всё немного иначе. Прежде всего, я не вижу причин юлить в этом вопросе, и я воспользуюсь сегодняшней возможностью и расскажу, что это значит для нас и как мы анализируем реакцию сообщества. Перейдём сразу к фактам. Всё горит! Вообще-то нет. Trial of Allegiance пока что является одним из наиболее стабильных релизов в плане багов и замеченных игроками ошибок. Это не значит, что багов нет совсем: кое-что всегда проскальзывает, но, как вы уже могли заметить, у нас уже какое-то время работала бета с запланированным на сегодня патчем. Список изменений вы найдёте в конце дневника. Более того, на следующей неделе должен выйти ещё один патч, который позволит нам решить более сложные проблемы. Ввиду малого количества багов в контенте ToA, мы тратим больше времени на общие улучшения и на то, чего по вашему мнению не хватает. С точки зрения разработчика, ошибки — это дефекты игры, непредвиденные сложности, из-за которых часть игры не работает так, как должна. Обычно мы не считаем дизайнерские решения или устаревший контент багами, пока они не подходят под вышеупомянутое определение, поскольку такая оценка часто субъективна. Хождение по кругу Наш рейтинг в Steam заметно упал из-за Trial of Allegiance. Из отзывов о дополнениях, как известно, трудно сделать точные выводы, поскольку отзывы оставляет очень мало людей по сравнению с общим количеством владельцев. Trial of Allegiance особенно выделяется в этом отношении, поскольку в целом рецензий меньше, чем мы обычно ожидаем. Всегда можно строить теории о том, почему так произошло, но это только теории. Тем не менее, мы читаем каждый отзыв. И это не так уж просто, будем честны. Будучи опытным интернетоведом, я мог бы накатать простыню о токсичности, словарном запасе и разложении общества, но в конечном счёте люди оставляют отзывы не просто так. Слова, которые они используют, не так важны, как чувства, которые они пытаются передать, даже если они не всегда знают, как правильно это сделать. Поэтому мы стараемся не принимать всё близко к сердцу и группируем отрицательные отзывы по общим темам или настроениям. Для Trial of Allegiance мы выделили следующие чёткие группы в порядке количества отзывов*: Недовольство недавним повышением региональных цен. Недовольство ценой набора: в сравнении с другими дополнениями для HOI4; в целом. Покупатели хотели что-то другое: новую механику; улучшения европейского региона. Недовольство качеством набора: в связи с конкретными проблемами; в связи с модами; неясно или неразборчиво; неясно или ужасно оскорбительно. *Для этого необходимо ознакомиться с обзорами по всему миру, а не только на английском языке: к этому мы относимся довольно серьёзно. Соотношение количества отзывов в разных группах сильно меняется со временем, но на этот раз первая группа значительно больше остальных, а последняя — значительно меньше. Но погодите, разве это не значит, что нас просто закидали гневными обзорами заинтересованные группы? Если бы всё было так просто, мы могли бы похвалить себя за хорошо проделанную работу и пойти домой отдыхать, но, судя по всему, здесь нет каких-то координированных действий. Но мы точно можем сказать, что игроки часто оставляют отзывы по причинам, не связанным с созданным контентом. Вот такие у нас факты. А теперь перейдём к более субъективной реакции на наши находки. Региональные цены Эта причина оказалась немного неожиданной, хотя теперь ясно, что ожидать её вполне стоило. Если взглянуть на отзывы о наших других недавних дополнениях, мы увидим ту же тенденцию. В январе компания Paradox попыталась нормализовать цены в различных региональных валютах под стандарты, используемые Valve (по крайней мере, я так понимаю). Что касается HoI, для нас это было в целом административное изменение, и мы, как мне кажется, не слишком задумались о том, как это может повлиять на фанбазу именно нашей игры. Я не обещаю каких-то радикальных изменений в отношении уже принятых решений. Но я могу сказать, что в будущем мы не будем относиться к подобным изменениям как к административным. Мы будем уделять им пристальное внимание. Общая цена Вероятно, более ожидаемая причина, но с важными замечаниями. В подавляющем большинстве жалоб приводились сравнения с ценами на дополнения и другой выпущенный ранее контент. И хотя это перекликается со следующей темой, мне кажется, что мы могли бы более чётко объяснять, чего именно ждать от набора стран. Ещё одно наблюдение: наша фанбаза явно уделяет больше внимания последовательности в ценниках на дополнения, чем мы. Мы заметили множество сравнений Trial of Allegiance с контентом, сделанным много лет назад или в совершенно другом масштабе. Хотели что-то другое Это главная головоломка всей игровой индустрии. Обычно, если вы выпускаете на рынок что-то, что интересно не всем, то незаинтересованные это пропустят. Но не в этом случае. Мы знали, что Южная Америка будет спорной темой для сообщества: для некоторых она важная, а для других — нет. Мы посчитали, что поэтому эти державы лучше всего будет сделать частью набора стран, а не полноценного дополнения с механиками, потому что иначе игроки были бы вынуждены покупать ненужное им дополнение. И нам это аукнулось. Большинство отзывов в этой категории спрашивали, где механики или почему мы тратим время на это, а не на что-то другое. Но важно то, что мы не собираемся менять подход. Иногда мы будем выпускать наборы стран, и в них не будет механик, но, возможно, мы сможем найти компромис в виде технологий, войск или других нововведений. Но у этого всего есть одно большое «но»: команда Juno, создавшая Trial of Allegiance, не одна работает над HOI4. Создание наборов не вредит разработке другого контента. Мы пока не готовы рассказать, что именно готовим, но мы создаём дополнения с механиками прямо сейчас. Помимо дополнений, HoI ждёт ещё немало важных событий в ближайшем будущем. Следите за новостями. С точки зрения разработчика, даже если бы мы хотели, то параллельно создавать два дополнения с механиками — довольно затруднительная техническая задача. Некоторые игры изначально создаются так, чтобы это было легко, но HOI к ним не относится. Качество релиза На этом обычно сфокусировано большинство отзывов. Удались ли новинки, нужны ли они и хорошо ли работают? Это субъективный вопрос, и отзывы помогают понять, какие изменения и исправления стоит внести. Ниже можно найти список изменений для первого патча для ToA, а последующие уже находятся в разработке. В целом, мы видим, что игрокам, которым интересна Южная Америка, дополнение пришлось по душе. Есть отдельные ключевые проблемы, о которых сообщают опытные игроки, и мы постараемся их исправить. Мы усвоили ряд уроков и учтём их при разработке дальнейших региональных наборов и патчей «военных нужд». Среди них следующие: На момент создания нам казалось, что у общих веток был смысл, но теперь ясно, что это было ошибкой. Люди обожают изменения карты больше всего на свете. Сила стран заметно возросла, и рано или поздно нам придётся применить молот баланса. Мы можем делать больше с войсками, технологиями и другими элементами, не связанными с фокусами, не затрагивая при этом сами «механики». Мы уже думали о таком подходе, и отзывы игроков только добавляют нам уверенности. Как уже отмечалось выше, обновление вышло довольно лёгким на ошибки, но если вас беспокоит какая-то проблема, то сообщите нам привычными способами, а мы в оставшееся время займёмся улучшением новинок ToA. Не особо полезные отзывы Пустые отзывы, не относящиеся к сути, содержащие оскорбления или загадочные дварфийские скандирования нам не помогают. Когда я говорю, что мы читаем все отзывы, я не шучу — но если в них не с чем работать, то это не даёт пищи для размышлений. Разумеется, вы в праве сохранять неясность в критике — я просто говорю, что такие отзывы ничего не дадут. Отзывы и комментарии, создающие «соломенное чучело» и выдумывающие мотивы принятых нами решений только углубляют раскол между разработчиками и сообществом. Мы любим эту игру так же сильно, как и вы. Конечно, наивно полагать, что каждое обсуждение может быть вежливым и конструктивным, но я верю, что мы должны предоставить голос каждому. Разумеется, подавляющее большинство из вас это понимают. Заключение С моей точки зрения команда Juno прекрасно себя показала в дебютной работе, и я крайне горжусь их достижением. Проблемы возникли на стратегической стороне вопроса, и мне за них отвечать. Наконец, причина, по которой я всё это пишу — предоставить вам контекст. Надеюсь, он поможет понять ход мыслей в штабе разработки Hearts of Iron.
    1 point
  32. Потенциальные партнёры и соперники Первым делом Торал дол'Фалм потребовал от Сейфет хад'Агрита объяснить трёхлетнюю дыру в его отчётах. Как оказалось, с 2218 года он проводил раскопки разбившегося звездолёта неизвестной цивилизации на планете Ийсукория II. Это была не столь важная для корпорации операция, однако она могла иметь непредсказуемые результаты, и было безответственно со стороны учёного вновь так своевольничать. Разумеется, Сейфет сразу же принёс свои извинения новому руководству и предоставил все необходимые отчёты, и даже отправил домой обнаруженные артефакты. Под началом более военизированного руководства были заложены первые фрегаты поддержки, в качестве мер усиления текущего космического флота. Конечно, протоколы первого контакта, принятые двадцать лет назад, разумеется, ещё имели силу, и не подвергались каким либо правкам, сам пункт об осторожном контакте с инопланетными цивилизациями подразумевал необходимость возможной обороны от потенциальной угрозы. Практически сразу после вступления нового исполнительного директора в должность, Галдорн хад'Агрит, главный учёный на втором исследовательском судне, доложил об обнаружении на планете M4-BS12, расположенной в системе Рурий, неподалёку от Ийсукарии, артефактов неких Сайбрекс. Предтеч, когда-то давно начавших войну против всех органических видов. Такая находка несколько взволновала руководство, ведь было неизвестно, существует ли эта цивилизация до сих пор, или уже окончательно сгинула. Одной из текущих задач стало изучение следов этой древней цивилизации. В конце 2221 года наконец была закончена программа расширения Совета Директоров. В должность вступил Начальник службы безопасности Лиферс оф'Гат. А обнаруженные ранее пришельцы... Показались послу, пытавшемуся выйти с ними на контакт, "отвратительными животными". Хотя протоколы запрещали сразу же называть их угрозой, вела себя эта раса весьма враждебно. И несмотря на подавление ксенофобных настроений, руководство приняло решение готовиться к возможной войне. Тем более, встреченная цивилизация имела наглость захватить один из наших грузовых судов в системе Руна. Хотя узнав, кому принадлежало судно, они стали действовать заметно осторожнее. Тем не менее, был начат набор армейских подразделений на населённых планетах. А в столице была заложена цитадель. А из системы Рум поступил ещё один неизвестный сигнал. Он сильно отличался от того, что был перехвачен в Амгаторре, из-за чего многие учёные сошлись во мнении, что это была совершенно иная цивилизация. Быть может, они будут не столь враждебны? В 2225 году наконец была установлена связь с первой инопланетной цивилизацией. Окларское государство, так они назвались. Они были проповедующими изуверами. Отвратительное сочетание. Однако руководство попыталось умять предыдущие мелкие конфликты на границах и поприветствовать их со всем возможным радушием. Впрочем, это не помешало руководству отправить к ним своих шпионов. В том же году были закончены раскопки на Ийсукарии II. В последней записи говорилось о том, что разбившийся корабль был ни чем иным как потерпевшем крушение грузовозом. Происходило расследование крушения судна, по результатам которого единственный выживший член экипажа был эвакуирован с планеты, а погибшие были захоронены в обломках, которые были отмечены владельцами как "защищённое место погребения". Чуть позже решение о шпионаже за нашими первыми соседями было признано ошибочным. Назначенный на это дело агент был перенаправлен на улучшение отношений между державами. К несчастью, вторая обнаруженная нами цивилизация также относилась к нам враждебно, хотя и не шла на прямую конфронтацию, как это делали Окларры, которые, к тому же, объявили нашей корпорации соперничество. Прискорбно видеть риск повторения воинственной истории Зиториннов в галактических масштабах. А родной мир тем временем захлестнула волна преступности. Неясно с чем это было связано, однако оказываемый ей пагубный эффект был крайне заметен. В 2230 году наконец был установлен контакт со второй встреченной цивилизацией. Джуулское начало, раса которого представляла собой коллективное сознание. Несмотря на первоначальную враждебность, этот "рой", как его окрестили наши послы, на деле не был столь агрессивен к нам, и скорее проявлял опасение по поводу нашего соседства. Тем не менее, были приняты усилия по налаживанию отношений и с ними. И эти усилия не были напрасны. К 2234 году коллективный разум предложил построить на планетах наших государств первые посольства. А вслед за этим с нашей стороны было предложено заключить пакт о ненападении. Оно было принято, одновременно с основанием новой колонией корпорации. В 2235 году с Группой "Восход" вышло на связь Гагассийское Гармоническое государство. Они были другими нашими соседями на "юге", и были ксенофобными изоляционистами. К тому же ещё и пацифистами. Из их сообщения стало понятно, что они обнаружили их во время шпионажа в Окларском государстве, которое их пытается притеснить. Поняв, что у нас есть общий соперник, Совет Директоров принял решение создать посольство и на их территории. А также заключить пакт о ненападении. Вдобавок к этому, они решили примерить на себя роль защитников, и помимо прочих соглашений дали им гарантии суверенитета. Этого оказалось достаточно, чтобы "ГГГ" предоставили нам привелегированный доступ к их системе сенсоров. Это дало нам больше представления о подконтрольных им системах, а также их флоте. И границах потенциального врага в лице Окларского государства. В период с 2235 года Группа "Восход" принимала сигналы с разных уголков галактики. Хотя источником большинства сигналов были находящиеся поблизости государства. Совет директоров был поражён таким разнообразием инопланетной жизни. И видел в этом определённые возможности. Новые технологии позволили начать строительство космических эсминцев. Массовая реформа флота началась в 2236 году, и так и не была завершена до выборов 2240 года. Новым исполнительным директором стал Галдорн хад'Ролант. Он был не таких милитаристских взглядов, как его предшественник, однако даже он понимал необходимость готовиться к худшему исходу.
    1 point
  33. Думаю, что Сид Мейер давно уже не принимает активное участие в разработке последних игр серии
    1 point
  34. @Rybinsk , уважаемый. Вы сделали мне праздник, я стал участником спортивного общества. Но вся коллегия меня по прежнему тролит, говорят: "подтверди!". У тебя знака общества нет! Войдите в моё не простое положение, чтобы я стал полноправным членом спортивного клуба и утер нос всем этим критикам и злопыхателям, чтобы доказал, что спорт в моей жизни занимает важное место. Еще раз, огромное спасибо, за помощь и поддержку, пойду в ученую коллегию, накрывать поляну, по случаю праздника
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...