Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      25

    • Сообщения

      17,850


  2. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      13,873


  3. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      11,750


  4. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      13,120


  5. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      11,120


  6. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      7,370


  7. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      4,017


  8. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      32,742


  9. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      5,617


  10. Мотострелок

    Мотострелок

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      4,609


  11. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      5,672


  12. Bazzi

    Bazzi

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      4,224


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/29/2024 во всех местах

  1. https://m.vk.com/wall-219265163_8754?reply=8762#reply8762 Очень интересная новость для ждунов Альфа страйка на русском
    3 points
  2. Когда не шутка смешнее шутки...
    3 points
  3. Боевое обновление градостроительной стратегии Farthest Frontier принесло в игру новых солдат, конюшни и официальную поддержку Мастерской Steam А также не совсем боевых коз и совсем не боевых кур: чтобы купить их у торговца, сначала необходимо построить курятник или хлев. А если торговец не привёз с собой ни единой курицы, вы можете за дополнительную плату запросить у него любой товар на выбор: всё добудет! Но вернёмся к боевой составляющей обновления: теперь для найма доступна Легкая пехота, Тяжелая пехота, Лучники, Пикинеры и Всадники. Добавлены дополнительные элементы управления боем: группы управления (Ctrl-# для привязки выбранной группы юнитов), боевые стойки и выбор всех юнитов одного типа. А ещё для удобства управления солдаты теперь объединяются в роты. Теперь-то рейдерам не сдобровать! Правда, они тоже не лыком шиты: ждите конных налётов или осад с катапультами. Подготовлено группой VK Strategium.
    3 points
  4. Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины Приветствую! Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться. Передаю тебе слово, Gruntsatwork. Изменения игры за машины и синтетиков Признаки истории Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение. Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам. Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита. Пожалуйста, опустите оружие. У вас двадцать секунд, чтобы подчиниться. Машины, старение и незапланированный износ Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер. Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы: Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом. У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет. Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике. Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений. Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам. Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни. Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными». 100 лет — это куда больше, чем срок жизни моего последнего смартфона. Приспособленность Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями: Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд. Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата. Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным. Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам. Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности. Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия). Использование механик частичной приспособленности позволяет использовать такие происхождения, как «Океанический рай». Ассимиляция Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин. У них наше имя, но не наша форма. Эти неправильные зенаки скоро станут настоящими зенаками во всех отношениях, включая единый стандарт зарядника. (Вот, что получается, когда по неосторожности устанавливаешь обязательное появление для всех своих государств). Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда». Самостоятельные машины Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age. Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования. Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины. Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно). Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений. Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса. Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция». По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин. В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией. У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них. Декадентные, девиантные, гедонистические роботы-преступники? Почему бы и нет. Больше происхождений для машин В рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин. Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»: Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин) Тепличные Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы») Жители пустоты («Выкованные в пустоте») Гегемон Океанический рай («Подводные машины») Дети подземелья («Подземные машины») Дуговые сварщики Успешное объединение Осколки прошлого Расколотое кольцо На пороге галактики Накопление ресурсов (только для гештальт-машин) Общие взгляды Судный день Потерянная колония Здесь обитают драконы Звёздная катапульта Имперский феод Приразломный мир Инцидент трансформации и пути вознесения В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию. Виртуальность Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено. Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных. Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций. Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию. Потребность в жилье снижается на 90%. Минимальная приспособленность увеличена. Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений. Лидеры становятся бессмертными. Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой. Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий. Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов. Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе. После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены. Нанотехнологии Всё большое состоит из малого. Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь. Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру. Вы получите следующие возможности. Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы. Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов. Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров. Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов. Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот. Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир. Модульность Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек. Металлурги начнут производить живой металл. Роботостроители будут применять живой метал для работы. Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов. Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности. Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации. Все лидеры получат признак «Синтетический лидер». Откроется дерево модульных традиций. Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений. Сопротивление это отношение напряжения к силе токабесполезно Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания. Вот так выглядит «Нейронный хор»: Набор кораблей машин В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков. Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников: У нас наконец-то появился набор кораблей для машин. На следующей неделе На следующей неделе мы взглянем на гражданские модели, сооружения в The Machine Age и на автомодифицирование.
    3 points
  5. Мать самого молодого из четвёрки террористов, безжалостно расправившихся с безоружными людьми в концертном зале "Крокус Сити Холл" просит... отпустить сына домой.(с) В кадре мать террориста, прикрывая своё лицо, говорит, что её сын слишком молод и просит отпустить его в Таджикистан.(с) Ранее адвокат ещё одного террориста - Далерджона Мирзоева** - попросил оставить его клиента на свободе в связи с тем, что подсудимый многодетный отец,(с) Вот по этому я и продолжаю настаивать на том, чтобы с террористами поступали максимально жестоко. Они просто не понимают. А надо, чтобы родня убийцы не просила за него, мол он такой молодой и вообще, хороший мальчик и многодетный отец. Надо чтобы эта родня валялась на коленях, проклиная террориста и умоляя не убивать их самих. _________ добавлено 3 минуты спустя В УК и не надо такое прописывать, мы же не людоеды. Но вот сотрудникам надо втихаря сказать, что если они скормят террористу ухо, или другой какой орган, то им, кроме повышения по службе, ничего не будет. И все должны это знать - есть же многое, не прописанное в законах,что всем известно. Вот пусть будет известно, что террорист получит инвалидность еще до прибытия в суд, а родня его, если не спрячется хорошо, пойдет за ним прицепом.
    2 points
  6. Кстати, сегодня исполняется 125 лет со дня рождения Лаврентия Павловича Берии. Того самого, который НЕ писал знаменитую "катынскую" записку №794/б и НЕ предлагал расстреливать поляков.
    2 points
  7. По поводу авиации в игре.. (далее ниже мое ИМХО). Краткий ответ - нет, авиация не эффективна. Вкладываться в авиацию особого смысла нет. Мой вывод основан на опыте при успешной игре (т.е. я достигаю побед) на следующих настройках: --Уровень сложности - (максимальный) Extreme --Больше времени на обдумывание ходов для АИ --Только милиция (на старте нет регулярных войск) --Одна зона у игрока --Темп развития технологий Slowest/Slow (по настроению) --Начинаю без готового кабинета технологий (т.е. с самого начала) Доп настройки (как правило такие выбираю): Haven of Calm, Survival Stress, Alien Life, Spread Out (вкратце суть: нравится чтобы было больше режимов, включая Мажоров и Алиенов, и чтобы Мажоры находились дальше друг от друга на старте) Играю в эту игру с версии 1.2 (т.е. почти релизной версии). Последний раз играл на последней версии 1.25 + ДЛС Океания. Более развернутый ответ почему не особо эффективна авиация, а главное - почему нет никакого особого смысла игроку вкладываться в авиацию. Ну при игре на высоких уровнях сложности у вас просто и нет возможности сразу вложиться в авиацию. Поэтому де факто приходиться наблюдать действия АИ против игрока. Так вот, даже имея гигантское преимущество в ресурсах и обгоняя на старте игрока в технологиях АИ не в состоянии причинить своей авиацией урон войскам игрока. Практически никакого. Это при том, что я даже не использую ПВО юниты. Более того, я даже умудряюсь сбивать самолеты АИ (прежде всего низколетающие, аля "вертолеты") без ПВО! С ПВО юнитами авиация врага закрывается наглухо, по крайней мере - не составит труда купировать действия даже высокотехнологичных авиа юнитов врага. На более легких уровнях сложности - это вообще не принципиальный момент. Как хотите. Если очень хочется, ну попробуйте. Только вы и без авиации все вынесете. Это как про шутку астрономов: "если бы Юпитер был в 80 раз больше чем он сейчас, то он стал бы с высокой степенью вероятности звездою. Но если добавить 79 раз вес Юпитера к любому астроному, то и он станет тоже с высокой степенью вероятности звездою." ОК, предположим АИ не может создавать оптимальные летательные аппараты (хотя АИ в игре достаточно хорош и без проблем создает и апгреживает все остальные свои юниты). Ну а все-таки, так что на счет создания игроком эффективной авиации? Давайте сразу считать за счет каких технологических ресурсов вы это будете делать, чтобы понять что у вас даже и нет ресурсов для бесполезного баловства с авиацией. В игре (без Океании) 10 инвестиционных кабинетов/технологических направлений/дисциплин ваших Бюро Очков: 1.Экономика (Economic) 28-30% 2.Воен тех (Military Research) 28-30% 3.Модели (Model Design) 10% 4.Верховное Командование (Supreme Command) 15-18% (данная группа из 4 кабинетов - без альтернативы распределение Бюро Очков и степень важности кабинета) 5.Ген.Штаб (Staff) 5% 6.Наука (Applied Science) 3-5% 7.Внутренняя политика (Interior) 3-5% (Данная группа из 3 кабинетов - можно варьировать процент вложения и место расположения, не принципиально, но не бесполезны) 8.Авиация (Airforce Research) 1-5% (обычно 1%, 5% - в последней игре попробывал) 9.Служба безопасности (Secret Service) 1% 10.Внешняя политика (Foreign Affairs) 1% (Данная группа из 3 кабинетов - практически не имеет никакого значения) Технологии дал в порядке их открытия или важности (Верховное Командование у вас уже открыто, понятное дело). Проценты рядом - это вложения Бюро Очков, которые я делаю от совокупного поступления всех Бюро Очков. Понятно, что в процессе открытия кабинетов у вас по другому будет распределение процентов - я даю на конечной стадии открытия всех кабинетов. Первые 4 направления и их процентовка - без альтернативны. Их нужно открывать в первую очередь ДО вложения в авиацию и поддерживать львиную долю вложений Бюро Очков. Иначе просто реальной авиации на поле боя у вас не будет. Она будет у вас только в чертежах. Пояснять по кабинетом и их важности - не буду. Ранее в этой теме писал, ничего не поменялось. Т.о. в лучшем случае вы можете выделить на авиацию 10-15% (максимум 20% - это если опустить не только Науку, Внутреннюю политику еще ниже чем у меня, хотя эти кабинеты ощутимо полезнее чем авиация, но и другие более важные кабинеты, что делать категорически не рекомендую). У меня Авиация 1-5%. Вот вопрос, а какую эффективную авиацию вы сможете построить? Авиация будет у вас 4-м кабинетом открытия (пятым в общей очереди с учетом Верховного Командования), т.е. вы не сразу до него доберетесь. При этом сама авиация - это юнит поддержки, она не решает битвы. Она не остановит наступления вражеских наземных юнитов, при этом ее эффективность легко купируется ПВО. А какая-то польза от нее может наступить только на высоких технологиях. И даже в этом случае - прокаченная пехота с танками решит любую проблему и БЕЗ авиации. Кстати, при игре на планетах, поддерживающих Океанию - играть против АИ еще проще. Добавляются Морские Дома и АИ еще больше распыляет свои Бюро Очки. Таким образом за счет концентрации на экономике и мили техах я быстро догоняю АИ. Если на обычной карте я догоняю АИ Мажоров где-то на 100-200 ходах, то в Океании - до 100-150.
    2 points
  8. Еще решение о Теоне неправильно работает в настройках. Если выбрать чтобы все было по канону, он наоборот остается с Роббом, а если чтобы он остался с Роббом, он переходит на сторону бати. А еще он постоянно разводится, брак заключить можно но сразу идет развод. И в закладках начиная с переговоров в штормовом пределе у детей леди стокворт и эррол нет родословных их семей.
    2 points
  9. SEGA уволит 240 сотрудников и продаст студию Relic Entertainment Сокращения затронули Creative Assembly, SEGA Europe и SEGA HARDLight. SEGA объявила об увольнении 240 человек — сокращения затронули сотрудников студий Creative Assembly, SEGA Europe и SEGA HARDLight. В японской компании причиной такого решения назвали «обеспечение будущего игрового бизнеса и реакцией на экономическую ситуацию». В основном реструктуризация в SEGA затронула студии Creative Assembly и SEGA Europe, где уволили больше всего человек. Меньше всего от сокращений пострадала SEGA HARDLight, которая занималась мобильными играми. Кроме того, студия Relic Entertainment объявила в соцсетях о выходе из состава SEGA. Теперь авторы Age of Empires IV и Company of Heroes 3 стали независимой компанией — в этом ей помог сторонний инвестор, который профинансировал отделение от японской компании. В Relic Entertainment заявили, что продолжат поддерживать все игры, включая Company of Heroes 3. В апреле для стратегии в реальном времени должно выйти обновление 1.6. Патч добавит в игру новый контент и геймплейные механики, о которых просили фанаты. В ноябре 2023 года SEGA сообщила о том, что сосредоточится на сильных сторонах своих внутренних студий. Одной из них стала Creative Assembly, которая вернётся «в привычный для себя жанр» после отмены онлайн-шутера HYENAS.
    2 points
  10. 221-й камень Из всех доставок самая предпочтительная это доставка пиццы. Ну а если апельсины то бочками.
    2 points
  11. Видишь ли в чём дело, у Уголовном Кодексе не пропишешь простым языком "Ежели человек совершит террористический акт, покалечит или убьёт людей, его следует казнить, пустить на органы, остатки его использовать на нужды общество, а до этого труп использовать для научных нужд". Каждое слово должно быть разумным, лишённое множественного толкования и самое главное, понятное для каждого человека. Помимо прочего потребуется регулировать подобную деятельность. Не то что сложно, это крайне не просто в соответствии с гуманизмом и основными принципами, закреплёнными Конституцией установить.
    1 point
  12. 1 point
  13. The Elder Scrolls исполнилось 30 лет. В честь юбилея серии Bethesda опубликовала послание к игрокам, поблагодарив их за поддержку. В нём компания упомянула, что продолжает работу над The Elder Scrolls VI. У команды есть ранние билды, запуская которые разработчики «испытывают ту же радость, волнение и жажду приключений».
    1 point
  14. 01.08.36 - Как Вам последние новости, Фридрих? Смотрите, что пишут: "...Наши корреспонденты с полей гражданской войны в Испании сообщают о происходящих там погодных феноменах. Многие видят в этом мистический смысл. В провинциях, в которых замечены немецкие добровольцы из корпуса "Кондор" резко холодает и начинает идти снег..." - Ох, Дитрих! Неужели Вы еще верите газетам? Они все врут! Ну какой может быть снег летом в Испании! Там жара такая, что песок плавится. - Может и врут...Но какие наши-то молодцы! Не побоялись послать танковую дивизию... - А толку-то? Ей командует маршал Витцлебен. Он всем известен своей тупостью. Да и какие танки? Видел я эти танки на учениях. Они все фанерные. Все это просто пропагандистская акция, мол мы тоже на мировую политику влияем. А на деле - всем на наше влияние плевать. - Зато наши солдаты смогут там научиться ведению современной войны - Дитрих, побойтесь Бога! Чему можно научиться у испанцев? Они ленивы и недисциплинированны. А уж Витцлебен не научится никогда и ничему. - Зато в Германии промышленность на подъеме. Готовится грандиозная программа по строительству дорог. Автобаны свяжут всю страну в единое целое... - Дитрих, ну сколько можно повторять? Ничего не построят и все деньги украдут. Вспомните, как наше правительство строило "Западный Вал" Крику было много, денег ушла уйма, а когда приехали с проверкой, то обнаружили вместо неприступных фортов заплывшие окопчики. Так и тут будет. - Фридрих, все-таки сейчас у нас другое правительство...
    1 point
  15. Оп – мы вырастили смену. По моему личному мнению, признание вины в Катыни было такой же ошибкой, как освобождение японских военных преступников из отряда 731. Хотели наладить отношения с поляками путём признания вины в том, чего не совершали? Наладили? Хотели наладить отношения с Японией путём выпускания с зоны домой самых отмороженных нацистских преступников? Наладили? С другой стороны, я также предполагаю, почему государство не отринет вину в совершении Катыни. Если ты, в рамках истории, на государственном уровне признал одно, а затем начинаешь говорить о другом, то как можно доверять другим твоим актуальным или будущим утверждениям? Поэтому, на мой взгляд, отрицание вины России в Катыни может произойти уже при преемниках государственной власти, которые скажут: наши предшественники хотели наладить отношения с Польшей и взяли на себя вину за преступление, которое наши предки не совершали - мы с подобным не согласны, вот доказательства. Благо доказательства есть. С другой стороны, возможно нынешние потрясения в мире создадут почву для того, чтобы государство ещё до преемников нашло способ отринуть вину, чтобы это выглядело достойно.
    1 point
  16. Ну, вы же джентльмен. Не побоюсь этого слова - цивилизованный денди. Вам ли не знать что snowflake, в англоязычном сегменте означает чувствительного, ранимого человека, с тонкой душевной организацией. И это не несёт никаких негативных смыслов.
    1 point
  17. Для RTS Starship Troopers: Terran Command анонсировано новое DLC — Urban Onslaught Дополнение предлагает дать отпор арахнидам на новой, когда-то густонаселённой планете. Так что сражаться придётся не на открытом пространстве, а в условиях плотной городской застройки. В состав DLC войдут 8 миссий сюжетной кампании, 2 сложные миссии для особо искушённых стратегов, 4 новых арахнид и 8 боевых юнитов для вашей армии. Выход запланирован на июнь этого года. Подготовлено группой VK Strategium.
    1 point
  18. Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №13. Что мы оставляем позади Запись в журнале разработчиков, звёздная дата 24204.2 Сегодня мы пришли с новостями о будущем Star Trek: Infinite, путешествии, в которое мы отправились вместе, полные энтузиазма. К сожалению, мы вынуждены сообщить, что Star Trek: Infinite больше не получит обновлений. Вместе мы изучали далёкие миры, сражались с достойными противниками и создали сообщество, объединённое любовью к вселенной Звёздного пути. Мы хотим передать слова благодарности тем, без кого это путешествие было бы невозможным. Спасибо невероятной команде Nimble Giant, чья преданность и талант сделали Star Trek: Infinite реальностью. Работать вместе со столь талантливой группой было честью. Также слова благодарности заслуживают наши партнёры в Paramount. Ваша поддержка и знания были неоценимы в разработке и они дали возможность создать игру такой, какой она представлена перед нашим сообществом сейчас. Ваша приверженность этому проекту помогла нам двигаться на просторах вселенной Звёздного пути с аутентичностью и увлечённостью. Наконец, мы не можем описать словами нашу благодарность вам, нашему сообществу, за вашу поддержку, энтузиазм и преданность. Ваш интерес, отзывы и любовь к проекту была движущей силой этого приключения. Вы создали больше, чем просто группу игроков; вы создали сообщество исследователей, объединённых знаменем Звёздного пути. Хотя наше путешествие по обновлению Star Trek: Infinite заканчивается здесь, созданная всеми нами вселенная остаётся. Наследие Star Trek: Infinite будет жить в вас, в сообществе, и в приключениях, которыми вы продолжаете делиться. Спасибо, что были частью этой невероятной экспедиции. Живите долго и процветайте
    1 point
  19. @Банк Белого Дела Добавил ещё 33 333.
    1 point
  20. Новая отечественная разработка
    1 point
  21. Полагаю, что он всё ещё занят исправлением оригинального AGOT. Не удивлюсь, если это затянется ещё на месяц-другой.
    1 point
  22. Это ацтек каравеллы разрабатывает. Ты слишком рано дропнул )) Цив 4 вообще топ Фираксисы самиъ себя превзойти уже лет 20 не могут, какая-то деградация их настигла. Потихоньку исправлять начали в последних версиях, но до высот 4-ки им все еще далече
    1 point
  23. Молодая мамаша..
    1 point
  24. Моему брату тоже нравится. Но сам я так и не играл ни в одну из частей. Либо некогда, либо есть игры более интересной тематики.
    1 point
  25. "В собственность Российской Федерации с 2023 года в судебном порядке только в сфере ВПК возвращено 15 стратегических предприятий общей стоимостью свыше 333 млрд руб., которые незаконно выбыли из ее владения, а в некоторых случаях попали под иностранный контроль"Генеральный прокурор РФ Игорь Красновhttps://www.kommersant.ru/doc/6595064
    1 point
  26. Тут очень спорно. Ресурсов и до этого было в достатке, просто прожимай по кд пиры, охоту и паломничество, тем более, они тогда были моментальными, не тратили время и относительно дешевыми. Сейчас же персонаж перемещается, это накладывает определенные ограничения, стоимость подняли знатно к тому же. Если бы они ничего не давали, занятия имею в виду, то их бы никто и никогда не прожимал, достаточно вспомнить королевский двор, где все события (в основе своей) приносят негативные модификаторы или же события, поэтому никогда не прожимаю его, как и многие другие (даже не помню название кнопки, "встретить вассалов", "встретить придворных" или же "принять просителей"?).
    1 point
  27. Костылей будет немерено. Скорее всего - в ДЛЦ. Карта с Плазы:
    1 point
  28. тю ... а смотри все модификаторы- там за автономию 75% штрафа (+_ модификаторы)=все здания тк только условно в "ноль выведут" ,а в стейте при ты будешь иметь доп баф от тк (растет от институтов и мощи тк )...
    1 point
  29. Да, они со скидкой идут в комплекте Season Pass.
    1 point
  30. Поправил. Специально для Стратегиума сделал сборку 1.12.2.1: https://disk.yandex.ru/d/f5gAD-LZ5fD0Wg Пароль strategium.ru Желательно распаковывать через Winrar или Total Commander 9.51 или новее версии.
    1 point
  31. Если было на кириллице, а потом поменяли, так быстро оно не пройдёт. Там похитрей система будет. Скорее всего вы сменили отображение, а пути в папках на кириллице остались. Проверьте например путь c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\ - вот где у меня написано "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" у вас что теперь после смены? И да, проверьте ещё запуск от имени администратора. В папке игры найдите файл \Crusader Kings III\binaries\ck3.exe и потом правой кнопкой ---> запуск от имени администратора. Игра сразу запустится без лаунчера, там выберите настройки, сохраните и потом выйдите и снова запустите.
    1 point
  32. @Vega- Дело в настройках винды. Переустановка не всегда помогает, если используется какая-нить сборка где это на уровне "чистой" установки уже вшиты запреты. Конфликт винды и игры, что ей запрещают изменять/сохранять файлы настроек в папке. Попробуйте покопаться в разрешениях. Отключить для проверки защитник-виндовс, отключить антивирус, если стоит. ПКМ на папке настроек игры и убрать галочку "только для чтения" и далее применить ко всем файлам вложенным в папку. Последний пункт не уверен, что поможет, но попробовать можно. Ещё момент - имя пользователя на кириллице? Возможно часть проблемы от этого могут быть.
    1 point
  33. Где я такое говорил, что Рерик (Гросс-Штрёмкендорф) построили скандинавы? Я ссылался, что данное поселение в Ру-Вике, классифицируется, как поселение "скандинавского типа". Хотя опять жи, так что бы по-быстрому посмотреть, как там действительно все обстояло с организацией этого поселения, лично у меня сейчас нет времени. Может у тебя есть какая-то ссылка на монографию/статью по данному вопросу?
    1 point
  34. Археология Гросс-Штрёмкендорф Раскопками 1990-го и второй половины 1990-х было обнаружено ремесленно-торговое поселение «скандинавского типа» с гаванью и прилегающим кладбищем смешанного обряда. Поселение площадью не менее 18 га\45 акров было застроено регулярной уличной сеткой из полуземлянок. Дендрохронология и находки скеатов обосновали атрибуцию обнаруженного поселения с Рериком. (с) Пишет Русская Вика, со ссылкой на: Härke, Heinrich. Das Gräberfeld des frühmittelalterlichen Seehandelsplatzes von Groß Strömkendorf, Lkr. Nordwestmecklenburg. By Marcus Gerds. Groß Strömkendorf – Reric. Die Menschen und ihre Lebensumstände. By Michael Wolf. Teil 1 (text) and 2 (catalogue). Forschungen zu Groß Strömkendorf V,1 = Frühmittelalterliche Archäologie zwischen Ostsee und Mittelmeer 6 (ed. by the Römisch-Germanische Kommission des Deutschen Archäologischen Instituts). Wiesbaden: Reichert Verlag. 2015. 418 + 294 pp., 91 + 289 figures, 14 tables. // Early Medieval Europe. — 2018. — Vol. 26, no. 1. — P. 111–114.
    1 point
  35. Представляю к наградам "За вклад в развитие форума"(всех степеней), "Ударник модераторского труда", "Орден почёта и уважения"(если получит за вклад в развитие форума I степени), а также к награде "Платон"(если такая когда нибудь появиться) пользователя Муцухито. Сделал большой вклад в развитие форума, был модератором, активным участником политоты и вообще довел очень много людей.
    1 point
  36. Так, я кажется понял в чём у вас проблема! И это мой косяк, извините) Попробуйте этот CreamAPI: https://drive.google.com/file/d/1f7AMBOmR6wKrTOIkwyJKDm7UqPzIVv30/view?usp=sharing | (файл обновлён, ссылка таже) На всякий случай, дабы совсем избежать эксцессов, зайдите в \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III и у файла dlc_signature снимите в свойствах атрибут "Только чтение" (если был). Пожалуйста)) У вас кстати если также будет проблема с неактивированными DLC по турнирам и W&W, перекачайте CreamAPI по ссылке выше, и закиньте его также. Всё заработает. _________ добавлено 3 минуты спустя Ну кто-то писал, что работает. У меня вот на steam-лицензии не заработал, поэтому я запарился с CreamAPI. В общем-то если вам нужно, то ссылка на архив с CreamAPI выше, инструкцию как ставить тоже в комментах ранее найдёте.
    1 point
  37. Кстати, пока только начал игру после последнего патча и дополнения, раньше возникала следующая ситуация: 1. У вассала восстание каких-то разумных лисиц. 2. Посылаю флот на помощь для зачистки. Планета оказывается в моей собственности. Сам этот булыжник мне нафиг не сдался. 3. Вассал отказывается брать планету назад. Это вообще что было? Причём при восстании ИИ у другого вассала планеты обратно ему и переходили.
    1 point
  38. У меня есть , чем отстреливаться...
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...